Чуднова Ирина
Андрей Тавров. Что такое стихотворение
9 апр 2019
За последние три года я наверное раз пять пересмотрела этот ролик, как и всё, что нашла с участием Андрея Таврова. Посмотрите, видеоролик не слишком длинный, но очень содержательный.
Отзывы
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Объективная реальность = марксизм, забавно)) Походу, Андрей слабо представляет что такое марксизм. Дальше идет сравнение общества и, опять же, марксизм. Дальше идет история с колбасой и эгоцентризм данного человека. Мы, нам, у нас... Человек говорит о себе обобщая. Причем тут вообще стихи, господа?
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, ему столько лет, что большую часть этого времени он прожил как раз при марксизме.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, это вообще не причина того, что он знает о чём речь. Ты, похоже, тоже не понимаешь этого.
Понимаешь, в СССР был социалистический строй и он был построен не на основе марксизма. На основе Капитала построено общество, так называемых, буржуазных стран. Хотя и это весьма приблизительное и дилетантское объяснение с моей стороны. Нужно ли тебе моё обьяснение что такое диалектика марксистско- ленинской философии? Вряд ли. Но если нужно, потом поговорим.
Ир, я улыбалась от начала до конца. Хотя я не большой спец в данном вопросе, но рассуждения о диалектике "нас" на примере собственного эгоцентризма меня позабавили.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, я понимаю, о чём ты. Дело же не в буквальном прочтении. Но, если не зашло, насильно мил не будешь. Я не навязываю, я делюсь. Можно не брать.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, а при чём тут это всё? Берут- не берут колбасу, как верно заметил Андрей. Диалектику общества нужно понимать. Марксизм, как таковой, основан на организации товарно-денежных отношений. Он существует существовал и будет существовать после нас. Расскажи мне, при чём тут стихи? Собственно, именно этот вопрос я задала в первом комментарии.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, видимо, при том, что из 22 минут ролика ты сфокусировалась на марксизме, диалектике и колбасе, а не на том, что касалось стихов.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, не я, Ира, не я - он) Он только 5 минут из всего посвятили именно колбасе и своему эгоцентризму. Слово марксизм повторяется за речь достаточное количество раз. Затем колбаса резко перешла в стихи и на том оборвалось. Ир, удивляюсь тебе, ты умеешь видеть и слышать (сужу по некоторым вещам) а здесь слушаешь чет среднее между КЭПом и ращмышлениями весьма не начитанного субъекта. Во всяком случае, за политэкономию и диалектику ему лучше не браться)
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, Алёна, мне жаль, что тебе не глянулось тут ничего.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, не люблю рассуждения о квантовой физике на лавочке среди старушек. Вся его речь - примерно это.
Вот скажи мне, ты считаешь себя специалистом в какой-либо области? Ну, пусть даже не спецом, но знающим человеком, таким, который сможет поддержать дискуссию в каком-то вопросе не осрамясь?
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, я давно отошла от радикализма. И очень чётко понимаю, что предъявить можно кому угодно, но если откуда-то ты берёшь хоть крупицу чего-то насыщающего, то не важно, сколько там ещё пустой породы. Для меня эта крупица перевешивает. Со временем и с опытом такие крупицы всё реже удаётся добывать, и тем они ценнее.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, Ир, я задала несколько иной вопрос. Вернее не так, я задала совсем иной вопрос. Радикализм тут при чем? При чем тут время и опыт? Я спрашиваю о дискуссии о предмете, хорошо знакомом тебе лично. Есть такой?
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, есть. Просто я раньше, когда видела, кто кто-то рассуждая об этом, допускает на мой взгляд ошибки, и очень на этих ошибках циклилась. Вот если он тут не точный, то и везде не точный. А потом перестала. Да, тут я знаю лучше, чем он, но, может быть, там в паре предложений рядом, он знает глубже и чётче меня.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, это понятно, но я не о том, я о видении, твоем видении. Вот так и у меня в данном случае. Капитал я не только видела на полке, но и читала. Когда-то политэкономия была моим хобби. Когда я слышу, как кто-то с апломбом манкирует данной тематикой, то улыбаюсь и молчу. Здесь я говорю не тому, кто ведет монолог. Здесь я обратилась к тебе, так как выкладка в дневнике, как правило, подразумевает отклик читателя. Верно? Я и откликнулась, но по своему. Возбраняется?
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, нет, почему возбраняется? Мне кажется, ты то нападаешь в виде защиты, то защищаешься в виде нападения.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Ир, скажи, зачем мне нападать и от кого защищаться? Это твоя дневниковая запись, не моя. Не сходится.
Романа09.04.2019
Королевна, организация товарно-денежных отношений - лишь часть марксизма, сама философская система шире значительно. Однако, как раз она лежала в основе советской идеологии.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, Вы слишком сузили Капитал) Впрочем, я повторяюсь.
Романа09.04.2019
Королевна, "Капитал" - важная часть марксизма, но не вся эта философская система. Тавров приводит её аксиомы именно как философской системы, а не политэкономической теории.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, хотите "да"? Мне не сложно.
Романа09.04.2019
Королевна, не совсем поняла, насчёт "да")
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, я к тому, что соглашусь с Вами, если нужно.
Романа09.04.2019
Королевна, снова не поняла, кому нужно? Мне что ли?) Я лишь озвучила лишь свои познания в данной сфере из любви к точности)
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, ваша точность весьма расплавчата.
Романа09.04.2019
Королевна, хотите "да"?)
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, без разницы. Это ж Вы взялись меня поправлять, не я)
Романа09.04.2019
Королевна, с вашего позволения - комментировать. не поправлять.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Romana, а а чем разница? Софизм.
Важинская Лора09.04.2019
Королевна, здесь Андрей, как мне кажется, употребил марксизм, как диалектический материализм, и в этом смысле, он прав.
Новокрещенова Алёна10.04.2019
Важинская Лора, очень поверхностно употребил, зато с апломбом. Но я не буду доказывать. Всем нравится и хорошо. Как говорится, один в поле не воин.
Ахмедова Светлана10.04.2019
Королевна, Ален, тут про стихи.
А *говорить о себе, обобщая* - это и есть, собственно, формула стихов )
Новокрещенова Алёна10.04.2019
Вильям Скотт, не Свет, я не упёрлась, просто не выношу подобный дилетантский снобизм.
Khelga09.04.2019
Тавров при попытке цитирования капитально исказил мой текст, тем самым исказив суть самого стишка ) нарошно не буду смотреть )
Barklai09.04.2019
Khelga, а по мне потоптался своим субъективным мнением, как надо правильно Родину любить, чем поставил под сомнение свой профессионализм в плане судьи.))) Поэтому, уже неинтересно.)
Khelga09.04.2019
Мне чото тоже )
Чуднова Ирина09.04.2019
Khelga, все мы не совершенны. Отрицать по несовершенству одного проявления все остальные -- не опрометчиво ли?
Khelga09.04.2019
Опрометчиво. Но текст-то, текст чужой зачем переиначивать на свой лад - и этот же лад тут же порицать? Да ещё и вменять гиперболе, что её не бывает? )
Я читала стихи Таврова. Они массово очень о том, чего не бывает ) Кстати, хорошие стихи.
Чуднова Ирина09.04.2019
Khelga, мне жаль, что твоё стихотворение неровно воспринимается. Болею за него. Надеюсь, всё таки что-то другое ему там всё же глянулось. Да, рисует 16-й век и пишет картину -- разные вещи.
Khelga09.04.2019
Ир, спасибо )
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Khelga, другого и быть не могло. Парень глядит в себя и внимательно глядит, я тебе скажу. Ну сам признался - колбасный эгоцентрик)
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, мы все глядим в себя. не многие это осознают и пытаются выйти за пределы беспредельной на себе сосредоточенности. и хоть мир что ли послушать, да пусть бы и лекцию о марксизме..
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, не спорю, но не все мы выдаем эти игры в гляделки с собою за истину)
А лекции по марксизму ему лучше не читать, закидают помидорами.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, насчёт лекций -- я тебя имела в виду.
а Тавров православный с советских времён ещё, так что он понимает, что истина -- у Бога.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, ты тоже так считаешь? Насчет истины.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, да, конечно. У нас восприятие ограничено пятью чувствами.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, хм... пять чувств - понятно, а бог - шестое? Не понятен твой ответ.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, понимаешь, всё, что мы воспринимаем, мы воспринимаем неполно, только в доступном нам объёме, ограниченном способностями наших пяти чувств, и временем жизни. Пусть мы это всё помножим на общее, всё соберём и суммируем, и всё равно, там останется ещё много того, что за пределами нашего восприятия.
Бог целостно воспринимает всё, его восприятие целостно и всеобъемлюще. Потому и истина у него.
А мы лишь отщипываем по кусочку от неё. По крошке. Может быть, душа способна это осознать в полной мере после смерти, но про то нам неизвестно.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, а если ты агност, тогда где целостность восприятия?
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, там же. Только вместо бога, например, Природа. Или природа.
Если истину можно взять вот так запросто, то в чём смысл духовного развития?
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, в нахождении всё новых и новых ступеней к истине. Стремление к совершенству многоступенчато.
Насчёт природы, как-то спорно. Истина заключена в самих поступках или высказываниях. Ее никто не принесёт, она как суть, как следствие.
Чуднова Ирина09.04.2019
Королевна, так я и говорю, что целиком её получить мы не можем. Можем только стремиться приблизиться к ней.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, это философская проблема. Думаю, что всё много проще)
Чуднова Ирина09.04.2019
Да, разные кочки зрения )))
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Чуднова Ирина, какое там зрение + плюс 3, не до жиру)
Эсилов Селим09.04.2019
в мире причин запредельно, интересно и глубинно, в мире следствий многогранно,мнгоинструментально и иллюзорно для того кто пишет. тешительно.
Чуднова Ирина09.04.2019
Исаков Селим, мне всё, что он говорит очень и давно близко.
Максимов Владимир09.04.2019
мне больше всего понравилась "колбасная притча"...отвечу на вопрос лекции = стихотворение - это не колбаса!!!)
Чуднова Ирина09.04.2019
Максимов Владимир (DEN), хотя, чего только не бывает в природе )))
вспоминается "лучшая рыба -- это колбаса!"
Максимов Владимир09.04.2019
Чуднова Ирина, ага))) а лучшая колбаса - это чулок набитый $
Чуднова Ирина09.04.2019
Максимов Владимир (DEN), брильянтами! или о! биткоинами!
Максимов Владимир09.04.2019
Чуднова Ирина, да-да-да!!! чулок 56 размера!
Dikanna09.04.2019
Это было интересно, спасибо)
Чуднова Ирина09.04.2019
Dikanna, как минимум -- интересно.
Третьякова Натали09.04.2019
Мы с Сергеем с удовольствием послушали)
Чуднова Ирина09.04.2019
Третьякова Натали, на это и рассчитывала!
Романа09.04.2019
Спасибо за этот материал!!)
Великолепно, деликатно и точно выражены воззрения на суть творчества. Созвучие своим мыслям и абсолютную понятность необыкновенно приятно встретить. В избранное.
Чуднова Ирина09.04.2019
Romana, значит, всё не зря.
Леонид Демиховский09.04.2019
Хочется задать Таврову только один вопрос:
— Ваш любимый анекдот?
Чуднова Ирина09.04.2019
Леонид Демиховский, всё хорошо у него с анекдотами, поверь. Не раз слышала его ссылки на анекдоты.
Леонид Демиховский09.04.2019
Чуднова Ирина, верю. Но хочу знать)) Ирина, у меня много что есть сказать по заявленному поводу. Но сейчас боюсь быть неверно понят. Если реально интересно – отложим)
Чуднова Ирина09.04.2019
Леонид Демиховский, угу.
Важинская Лора09.04.2019
Он говорит правильные вещи, он видит суть... Мне понравилось, не поспоришь, можно только дополнить.
Чуднова Ирина09.04.2019
Важинская Лора, соглашусь. Хотя, вон, Королевна считает иначе.
Важинская Лора09.04.2019
Чуднова Ирина, не читала...но у каждого свой опыт и мнение. Мы все разные, тем и интересны друг другу...)
Троянское пальто09.04.2019
Брехня, но хорошо приготовленная. Кушаем.
Чуднова Ирина09.04.2019
Робот света, а можно было и мимо пройти. Зачем же себя насиловать?
Троянское пальто09.04.2019
Чуднова Ирина, всё надо попробовать, но дозами лечебного яда.
Лем09.04.2019
Верно, важно не слово, а его значение обретённое вкупе с соседствующим словом
Чуднова Ирина11.04.2019
Лем, и это тоже.
Ахмедова Светлана10.04.2019
Хотелось бы продолжения, развития мысли - хотя, конечно, это тот случай, когда человеку есть что сказать, и его уносит, а ты и не против с ним унестись )
Для меня ценность в том, что - веришь. Совпали, наверное. Ведь есть и мудреней рассуждения, и - доходчивей и четче, и авторитетней конечно. Но для меня тут откровением то, что человек говорит мне о том, о чем я думаю, чувствую сама. И очень убедительно говорит. Понимаю, почему ты это пересматриваешь.
Буду искать ещё.
Чуднова Ирина10.04.2019
Вильям Скотт, полёт разборов. там кладезь. некоторые пересматриваю и как он свои стихи читает, особенно в венеции.
писец10.04.2019
и это посмотрела с удовольствием... вроде как все отстрелялись... в этот раз для меня самым интересным и реалньо интересным был именно Тавров... хотя я только видела егго комментарии к текстам, но очень много было точных глубоких и неповерхностных... я лично за, чтоб к нам его зазывали ещё...
Чуднова Ирина11.04.2019
Кабачкова Ирина, Я хотела выйти из клуба, чтобы нормально судить неклубный конкурс. Но потом подумала о Таврове, и решила всё же участвовать.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

