Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Чуднова Ирина


о прекрасном в Кубке и немного кантопопа

 
9 апр 2019
"Есенин через Стикс не переплывал, как Чапаев через Урал. Его вез Харон." (с) Алексей Доценко.
 
Это замечательной силы высказывание одного из критиков клубной ветки Кубка подняло мне не только настроение, но, кажется, вывело на новую высоту даже самоё веру в безграничность той степени когнитивной организованности мышления, которую мой отец определял метким словцом "в голове, как у прапорщика". Это прекрасно! Алексей, обещаю никогда-никогда больше не обсуждать с вами, по крайней мере, свои стихи!
 
Спасибо приглашённым судьям за оставленные комментарии под стихами клубной ветки, там есть, о чём подумать.
 
О насущном: итак, сим креслом мастер Гамбс (с), в общем, торжественно объявляю, что сегодня начинаю плотную судейскую работу в неклубной ветке Кубка, тот её этап, который уже не про чтение работ, а про оценивание и комментирование. Постараюсь откомментить всё. Не все отзывы будут развёрнутыми, но буду стремиться, чтобы все содержательные и, надеюсь, небесполезные.
 
В приложении ролик звезды кантопопа, это один из "Четырёх королей сцены" 90-х, Ли Мин, концерт по случаю исполнительского 30-тилетия певца (黎明30週年演唱會), две песни, популярная в 90-е "Ошибка ДНК" (DNA出錯 на путунхуа) и более поздняя "Чувство преследования" (危情追踪 на кантонском).
"Ошибку" лет двадцать люблю и пою в караоке.
 
"Я не обычный мужчина, у меня есть масса способностей, которые тебе и не представить, моя душа не отсюда! Не обвиняй меня, виновата ошибка в ДНК, моё зрение и слух богаче в ощущениях, чем у обычных людей, я буду постоянно меняться телом, и в этом нет ничего невозможного!"
Отзывы
Вот хорошо быть поэтом, писателем, и особенно исполнителем печень в Китае, так много поклонников. Намеком пожалуйста в каком конкурсе можно себя попробовать. Может осмелюсь. Доброе утро.)
Блин вместо песень- печень. Вместо намекни- намеком. Черте что. И так еле писал а тут ещё все поменяли
Исаков Селим, ну, кубок же. На Поэмбуке все члены Клуба нынче квалифицируются. Кто нет, тот уже не в клубе.
Нет я не член клуба. Я хочу в конкурс для простых смертных. Члены клуба этоже те что в этой рамке?
Исаков Селим, члены клуба тоже простые смертные, кроме того, членство там не пожизненное, сегодня член, а квалификацию не прошёл -- так уже и не член. Но есть и неклубный конкурс.
Спасибо!) Я уже понял.
Иш, как оно! Кто такоф Алексей?
писец09.04.2019
Королевна, я думаю, что это Лунёв)))... и текст помню, и подобную степень идиотскости комментария)))
Кабачкова Ирина, там Алексей значится, а Лунев - Пол)
писец09.04.2019
Королевна, я думаю, что этот лунёвский клон... прям масса оснований)))
писец09.04.2019
Королевна, не дали Лунёву развлечься в кубке опд своей фамилией, он воскресил клона и помчался. и не он один .Настало время развлекалова. Я думаешь вчера ругалась с небесной просто так?поползли, родимые... )они сначала сидят в своём кубке, переживают... потом их какой-то судья разозлит и они бегут на параллельном кубке отрываться)))... я это наблюдаю уже третий этот параллелньый кубок... Но и клубные идут уже в неклубный- только всё-таки не отрываться... потому что по сути отношение противоположное.. вон, ирину тоже отпустило уже))
Кабачкова Ирина, Я уверена, что Доценко не клон Лунёва, он сам по себе. Просто такой вот стиль мышления у человека. Читая его комментарии, я неожиданно поняла, что есть люди, которые вообще не берут во внимание образность в поэзии. Они даже могут уверять, что понимают образы и ценят, но это не так, троп и образ в стихах им онтологически чужды, они не мыслят этими категориями. Видимо, таких стихотворцев надо выделать в отдельную категорию.
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, ага, и усыплять, шоб не мучились...я разницы с лунёвым не углядела... сорри)))
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, Ира, не стоит всегда все проблемы искат ьв себе - задолбюаешься для каждого быть хорошим... иногда это не твоя проблема, а оппонента)))
Кабачкова Ирина, мне не лениво объяснить, потому, что я понимаю, как устроено мышление и внимание у человека. Он легко и быстро схватывает то, на что сфокусирован, а перенастраивать фокус внимания бывает непросто.
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, я это тоже понимаю .Поэтому ровно с тем же можно и выиграть и проллететь)))
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, я ещ1 лучше понимаю всё это по экзаменам -зачётам в вузе и по собачьим выставкам. С выставками вообще сложно: тебя может судья видит первый раз и всего три минуты. и вот надо сделать что-то , чтоб выиграть при прочих равных. Целое искусство и целая индустрия развилась- хендлинга. Там ведь деньи, а где деньги - там обязателньо индустрия)). На "Евразии", например, выигрыш беста, т.е. абсолютно первое место- это хорошая машина - миллиона за два. ну, и другие плюшки.
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, я беседовала с этим типом: тут два гения - лунёв и сколов .почему сколов? птому что он реально дружит с Лунёвым)))
Кабачкова Ирина, Друг моего врага...?)
писец09.04.2019
Влад Сколов, ага...но я в ваши отношения не лезу... у меня в окружении тоже есть люди, к которым я прост опривыкла... это нормально... и я пониммаю ,что ты искренне считаешь Пола хорошим человеком - ты его другим не видел, потому что для тебя он старается быть хорошим. А для нас нет.)))
Кабачкова Ирина, нет, Ирина, Алексей Доценко не Лунев. Это совсем другой человек. Он очень образованный. По-моему закончил консерваторию. Своеобразный, да... Но человек интересный.
писец09.04.2019
Кристина Штейн, консерваторию?))) ну, на музыке я тоже могу поймать человека...да, лунёв не музыкант... хорошо, посмотрим... насчёт очень образованного я б поспорила)))... основания имеются... на меня произвёл впечатление ровно ... Лунёва... комментироват ьне буду.... даже взгляды на поэзию ровно те же и хвалит... Лунёва и его друзей... не думаю, что это консерватория... есть обычно в музыкантах нечто эдакое... тем более в классических... так что если и консерватория, то могу поверить только в духовые инструменты- долгая игра на них реалньо сильно оглупляет человека- это медицинский факт...
Кабачкова Ирина, я за ним уж очень не следила, кого он хвалит, а кого ругает. Меня не хвалит, но читает. Довольно вежливо даёт понять, что моя поэзия ему не близка. Не думаю, что он в какой-то группировке. Он пришел недавно. Ирин, он просто такой.
писец09.04.2019
Кристина Штейн, и я не ищу сложности там, где её нет... это сильно упрощает жизнь... кстати , наверное, мне жизненный опыт помогает - Я видела очень глупых профессоров. предельно глупых, а ещё два мальчика, которые дрались за то, чтоб списывать у меня и были реально пределньо тупыми( один даже за мной на мою первую работу припёрся и был какое-то время коллегой- мне было прям стыдно), оба стали кандидатами наук. Почему? потому что меня в аспирантуру занесло)). и до сих пор преподают в вузах, потому что упёртая воинствующая глупость неисстребима и является проблемой каждого вуза! глупые люди всегда рвутся туда, где требуется просто ум. Тут я это тоже наблюдаю, но не в таких грандиозных масштабах, как в вузах. Это вовсе не означает, что вузы- прибежище дураков .это означает, что вузы периодически сдаются под напором дураков и принимают особо настырных на работу. Потом это всё видно студентам и каждый может рассказать, про своего идиота- препода)))
Кабачкова Ирина, да,согласна. Такое встречала много раз в жизни И сейчас наблюдаю. Сеть чем хороша? Всегда можно дистанцироваться. Попросту не обращать внимания.
Кристина Штейн, я не считаю его необразованным или мало знающим, но это именно вот такая особенность восприятия. Не знаю, как точнее это определить. Но то, что я процитировала здесь -- это готовый мем. И для меня говорит о многом. Это как спорить с дальтоником о каких-то особенностях цвета. У нас зрительный аппарат устроен по-разному. При этом дальтоники бывают и прекрасными художниками, и чудными фотографами. Но тут ничего не поделать. Не переплывал Есенин Стикса вплавь, только на лодочке )))
Чуднова Ирина, вот, вот) именно так. Я с ним не спорю. Мы с ним на разных берегах) Мы никогда не поймём друг друга. Но он - читатель, говорит своё мнение. Я что-то прочту, тоже иногда скажу своё мнение. Мы не обижаемся и не дружим. У меня здесь 98% таких знакомых. Собственно, как и в реале. К одиночеству и непониманию среди людей, даже родных, я отношусь философски)
Кристина Штейн, знаешь, мы с ним как-то поговорили в личке, мне казалось, что поняли друг друга, расстались вполне довольные разговором.
Кристина Штейн, примерно так и есть.
Королевна, https://poembook.ru/id110473
Ручей не говорит: у него нет рта. -- Товарищи солдаты, кто может починить рацию на бронетранспортёре? -- А рация на лампах или на транзисторах? -- Так, для особо умных повторяю: рация на бронетранспортёре!
Рейм Илья, да, это оно! Только что в Альбоме написала комментарий насчёт чёткости разборов Пилигримма, которые куда полезней разборов софиста Мансветова, что до мансветовских разборов ещё надо дорасти.
Именно так. Мансветов -- один из единиц тут, которые видят суть. С ним тоже, как и со всеми, можно и нужно спорить. Но корректный взгляд человека, действительно рассматривающего стихотворение в очень широком контексте, всегда интересен и потенциально полезен. Даже если в конкретном случае ты не согласен с чем-то. Кстати, имхо, у стихов самого Мансветова мало шансов в конкурсах. И никак не по причине проблем с качеством. Для конкурсов ПБ это совершеннейший неформат.
Илья, поплевала на карандашик и подписалась под твоими словами.)))
Рейм Илья, это про него -- от других похвала, что зола, от тебя и хула -- похвала.
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, ну, Мансветов всё же полезнее... я не люблю буквоедство- иногда у пилигримма получается прям анекдот с придирками к метафорам и метонимиям... но для начинающих его разборы впонле годятся
Кабачкова Ирина, разве для совсем начинающих.
писец09.04.2019
Чуднова Ирина, у нас таких большинство- надо думать и о них
Ира, я умею вычислять. Ты прошла.
писец09.04.2019
Влад Сколов, ты б уже список огласил для нематематиков)))
Кабачкова Ирина, Найдис закамуфлировал. Но, как на маскараде, не узнать кто где - надо постараться. Участники тусуются в списке не по закону случайных чисел.
Влад Сколов, не кажи гоп.
Чуднова Ирина, Я про всех остальных молчу, а ты - в финале.
Влад Сколов, твоими бы устами..
Влад Сколов, гы ))) сглазил. От Анкудинова наверняка единица, вот и конец мечтам )))
Чуднова Ирина, что ж у тебя там за стих)
Королевна, прошлогодний, апрельский, сезонный.
Чуднова Ирина, да, нашла ужо) Хороший, да.
Чуднова Ирина, От Анкудинова все схлопочут.
Влад Сколов, не все, наверняка не все!
Barklai09.04.2019
Ирина, по ходу у меня колы от него же, Таврова и Татаренко. А больше никто и не осчастливил. А нет , Ольга Девш... ну там семёрочка, по видимому.)))) Короче, именины сердца. И главное, никаких претензий по технике. Не сошлись в одном месте из Блаженного Августина. (с).)))
Виктория (Barklai) Беркович, по крайней мере, один из названных тобой не ставил ни колов ни троек. Так что, не переживай так сильно.
Barklai09.04.2019
Ир, я не переживаю. Как пришло, так и ушло. Я просто хочу понимать.)))) Блин, как раздражает это новая фигня, когда ФИО полной выкладкой идёт в начале ответа на коммент. )))
о! оказывается, можно стереть! я не знала.
Barklai09.04.2019
Да заколебалась уж стирать. И тогда непонятно, к кому обращаешься. особенно, если ответ выстраивается в длинной очереди вниз по ленте.
привыкнем, чё делать..
"развлечься в кубке под своей фамилией, он воскресил клона и помчался. и не он один .Настало время развлекалова." )) а разве эта проблема - с клонами - до сих пор не решена на сайте?
Ларионов Михаил, не знаю. Думаю, она решается. Но я по опыту знаю, что Ирина склонна похожие проявления относить на один источник. Мне очевидно, что Пол Лунёв и Алексей Доценко разные люди. Причём Алексей начитаннее, а Пол лучше в версификации.
Ира, хочу поблагодарить тебя за твоё отношение ко мне, за оценку в конке, да и вообще за то, что ты - нормальный, адекватный человек. Сразу скажу, что к тебе я никаких претензий не имею, уважаю и ценю. Но упырям, которые льют на меня грязь, я буду бить по их глупым мордам. Бить буду стихами, но больно. Заранее приношу извинения, но в предисловии придётся использовать идиотские комментарии именно из этой твоей записи. Ещё раз извиняюсь. Повторяю: к тебе претензий нет. Так что отбегай в сторонку, сейчас полетят пули. )