Andrey
Что выросло, то выросло (с)
8 фев 2019
Прорабатывая концепцию выборов Председателя Клуба я исходил из трёх сценариев, которые мне казались наиболее вероятными:
- Будет много заявок и выборы пройдут весело и шумно, как цыганская свадьба;
- «рабочий» сценарий – будет несколько заявок от зрелых кандидатов и мы получим спокойный рабочий процесс как во время выборов, так и далее;
- будет ряд заявок от людей, которые пойдут на выборы «ради развлечений» и Администрации сайта придется использовать право вето, что может снизить легитимность выборов.
Однако, я не предполагал сценария, который осуществился де-факто: мы не получили ни одной заявки.
Несколько не блещущих новизной соображений:
- Все хотят шуметь и сетовать, но мало кто готов сублимировать вербальные процессы в «закатать рукава и что-то реально сделать»;
- Клуб Поэтов нашего сайта – это группа авторов, у которой нет никакого идеологического зуда, это люди, которые не могут объединиться ради развития площадки – просто потому, что в Клуб не по этим критериям попадают;
- Поэмбук всё время своего существования развивался за счет идей своих создателей. Попытка посадить в лодку пользователей сайта провалилась.
Ну, это тоже выбор – выбор в пользу того, что Администрация всё будет решать сама и впредь.
За сим проект «Выборы Председателя Клуба» объявляется закрытым. Большое спасибо всем за… активное неучастие. :)
Отзывы
Элис08.02.2019
Я вижу тут две беды: первая - вы правы, никто не хочет пахать... вторая- мы все так устали от выборов) Но, как говорится- что ни делается, все - к лучшему.
Аня Санина08.02.2019
Позор членам Клуба...
Выход только один - выборы Председателя Клуба надо было проводить из не Членов этого Клуба, приняв его таким образом и в Клуб, заодно.
Дедуся08.02.2019
Воооот!!! )))
Чуднова Ирина08.02.2019
Однако. А может, ни одной заявки не было, потому, что не чувствовалось, что три наберутся? но, разве, даже двух не набиралось?
И, разумеется, у авторов, которые про стихи, очень не очень с административным зудом. Это разные настройки.
Колокол09.02.2019
Ты права, и условному Пушкину совершенно необязательно развивать в себе качества администратора, пусть и именуемого гордым словом председатель.
Его дело стихи писать, поражая талантом умы и души, а не кандидатов на включение (изгнание) в Клуб предлагать.
)))
Чуднова Ирина09.02.2019
Кубок -- вот задача, которая требует штучного исполнителя со множественными связями.
Сергей Крюков08.02.2019
Андрей, Вы не поторопились с выводами?
Мне кажется, заявки все выложат в последний час.
Было написано черным по белому, что заявки подаются по 8-е февраля.
Andrey08.02.2019
Мне всё стало понятно на третий день молчания. Настоящий внутренний порыв не удержишь до последнего часа)
Чуднова Ирина08.02.2019
порыв порывом, а надо было изложить программу, это на одном порыве не делается.
Andrey08.02.2019
Нет, программу на этом этапе не надо было излагать - только заявить о намерении.
Чуднова Ирина08.02.2019
у меня сложилось другое впечатление. Может быть, не только у меня?
bunnyinthegardn08.02.2019
Анархия - мать порядка! )
Важинская Лора08.02.2019
Для реальной работы по развитию сайта, лучше нанять специалиста на оклад, трудовой договор на год, а дальше смотреть - продлевать или нового искать. Впрочем, это мысли вслух, не воспринимайте это как попытку указывать вам, что надо делать. Уверена, что вы не нуждаетесь в подсказках, по крайней мере, моих...)
Скачко (Полеви) Елена08.02.2019
Андрей, дело вовсе не в уклонении от инициатив. Просто, наверное, надо как-то иначе проводить систему выдвижения, не только самовыдвижение, но и по рекомендациям (при согласии кандидатов).
К тому же, думаю, стоит позволить баллотироваться и неклубникам, ведь клуб сама по себе - система не железобетонная, состав меняется. Победитель выборов мог бы автоматически становится членом Клуба, ведь мы все знаем по опыту, что лучшие главврачи не вырастают из гениальных хирургов, а главы районо - из самых талантливых учителей... Конечно, чтобы не превращать действие в фарс, у Администрации должно быть право вето.
Кстати, я не вижу ничего плохого в том, чтобы Председателем стал неклубник, может быть, он изнутри бы увидел и рассказал другим, что никаких особенных привилегий у ЧК нет, и никакого клана тоже...
Что касается моего отказа баллотироваться (спасибо за доверие коллегам!), то это вовсе не пассивность или нежелание брать на себя ответственность. Дело, напротив, в гиперответственности, я просто очень трезво оцениваю свои возможности на данном этапе жизни. Они не лучшие, поверьте.
И уж если не получились пока выборы, то логично просто назначить Председателя)) Может, к следующим выборам уже сформируется другое отношение к этой позиции.
Andrey08.02.2019
Спасибо за комментарий. Будем думать. Теперь на это есть время)
Эдуард Струков08.02.2019
«… не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь … когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется ... способность революционного класса на революционные массовые действия…» (с)
И лучше тут никак не скажешь. ((
Но - всё к лучшему. Пациент жив однозначно. ))
Яворовский Юрий08.02.2019
На мой взгляд вывод, главный, можно сделать один.
В начинаниях, направленных на развитие ресурса, совершенно не стоит опираться именно на членов Клуба. Поскольку развитие ресурса, это не столько поэзия, сколько организация, привлечение, увлечение, направление и многое, многое другое, отстоящее несколько в стороне от победы стихотворной работы в Кубке.
Может быть стоит подумать о создании сайтовой структуры из людей, которым не безразлична судьба Поэмбука. А таких даже в процессе обсуждения вопроса о выборах выявилось не мало, пусть не очень хорошо, а порою даже неважно, пишущих.
Привязка к Клубу просто отсекает от процесса всех остальных.
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *09.02.2019
Тогда П. при успешном развитии сайта, если не получал зарплату, должен получить пакет акций или процент от прибыли.
Яворовский Юрий09.02.2019
Во-первых, это другой разговор )))
А во-вторых (если без шуток) - я считаю, деловые компаньоны должны не только получать "процент от прибыли", но и в сложных случаях и в тяжелые времена разделять убытки. Поскольку, чтобы получать что-то, для начала нужно вложиться.
Посему это действительно сложный и отдельный разговор. Тем более, что сайт - предприятие частное (даже не акционерное).
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *09.02.2019
Частные предприятия, когда не могут выплыть в одиночку и приглашают посторонних, становятся акционерными, а то и вовсе себя продают.
Может, Найдис сам уже работает на дядю Васю — как знать.
Яворовский Юрий09.02.2019
В этой жизни всё может быть... И даже то, чего быть не может! )
ga-lucia08.02.2019
Андрей!!!
Всё делается по старой системе !!
Ты предводитель, твоя идея, следишь за действием клуба. И клуб, должен быть не сборищем разных неплохих поэтов, а союзом единомышленников, которые будут иметь идеи, новые мысли, для продвижения сайта.
Проводить новые начинания, обучение, то есть делать всё для того, чтобы сайт был действительно лучшим, ....
Привлекать всех для этого, весь сайт и не важно, кто как пишет ...
Виктория08.02.2019
Председатель должен назначаться владельцем сайта, однозначно.
В любом случае - им работать вместе.
А вот модераторов можно выбирать, при этом закреплять их за определенными разделами. Они должны следить за порядком в этих разделах, иметь право зачищать посты, нарушающие правила, банить за недопустимое поведение участников, развивать подопечные разделы.
Председатель осуществляет общее руководство и в случае необходимости может перемещать модераторов в другие разделы или лишать полномочий, назначать перевыборы. Председатель также формирует конкурсы от администрации и отвечает за Кубок.
Повторяю, выборы модераторов должны быть и модераторы могут быть из любых слоев поэмбуковского населения, кандидатуры модераторов могут как предлагаться участниками, так и самовыдвигаться.
Для решения вопросов, связанных с работой сайта, спорных вопросов,необходимо технически создать кабинет, доступ в который может быть только у модераторов и Председателя (Команды).
Там можно проводить закрытые заседания, а по необходимости, приглашать других участников сайта.
На сайте нужны Альбом (Журнал), в котором, как правильно говорит Мамай должны содержаться журнальные материалы, хорошего уровня и содержание этого журнала определяет редколегия. Очень поддерживаю мамаевскую идею, продвигать Журнал в сети.
Второе, что должно быть на площадке сайта - место поболтать. Ему можно выбрать название, скажем, "Беседка" и там участники могут создавать темы и обсуждать их.
Необходимы четкие правила и прозрачность наказаний, т.е. я это так вижу. Стерта запись, на ее месте остается отметка" нарушение п.4 - флуд" и имя модератора, стеревшего запись.
ga-lucia08.02.2019
Поддерживаю , именно так ....
Виктория08.02.2019
Спасибо!)
Barklai08.02.2019
Андрей, я думаю, что всё не совсем так. Если позволите, некоторые выводы, сделанные мной на фоне происходящего:
1. Согласна по поводу принципа отбора в клуб. Туда попадали люди большей частью за заслуги в творческом плане, что отнюдь не предполагает наличие у оных ещё и потенции к организаторской работе.
2. Тем не менее, там есть люди, способные заниматься такой работой. Но Вы практически вывалили на всех такое количество идей в плане того, в чём должны заключаться обязанности председателя, причём вывалили скопом, что у многих (в том числе у меня) возникло впечатление, что этим всем должен заниматься один человек. Не думаю, что имелось в виду именно такое видение вопроса, потому что это неподъёмный труд для одного. В этом свете многие, трезво оценив свои возможности (в том числе и в плане временных ресурсов) побоялись взять на себя такую ответственность, справедливо и вполне ответственно рассудив, что не справятся. И это нормальная реакция вменяемых людей.
3. Из предыдущего пункта следует следующее:
- к счастью на сайте не оказалось просто любителей развлечений потому что "Я хочу это и баста!"
- вероятно, идея о некоей Совете вместо Председателя, который взял бы на себя вышеозначенные функции и распределил между собой фронт работ вполне имеет право на жизнь. Об этом, кстати, говорят и реплики многих, касательно готовности идти в помощники или готовность выполнять то-то и то-то, но неспособность взяться за прочее. Есть над чем подумать. И вот в этом разрезе, в этот "круглый стол" могли бы , как раз, войти не только ЧК, но просто активные пользователи, которые реально могут справиться с определённой задачей. За идею о совете говорит ещё то, что практически невозможно собрать в одном человеке все качества, соответствующие требованиям, предъявляемым к кандидатуре. Это должен быть человек и пишущий качественно, и разбирающийся и умеющий читать, и способный найти общий язык по обе стороны, и имеющий связи в литкругах, и обладающий организаторскими способностями, и умеющий стратегически мыслить... Это нереально.)
4. Мне кажется. что для начала необходимо всё же чётко и однозначно определить круг обязанностей и необходимость всего этого, обсудить, и выработать некую хотя бы концепцию всего этого, определить инструментарий )хотя бы приблизительный) и структуру управления в общих чертах,... короче. сначала целеполагание, планирование, организация, система контроля, а уже потом, кто этим будет заниматься.
Виктория08.02.2019
Согласна! Еще сыграл пункт " самовыдвижение" и перспектива того, кроме обязанностей, перспектива на время выборов склонять имя.
Мне думается, здесь должно быть волевое решение .
Barklai08.02.2019
Я всё же думаю, что основную роль сыграл обширный, но невнятно прописанный круг обязанностей. Т, кто отел развлекаться поняли, что развлечься не удастся, а те, кто хотел работать, поняли, что не сдюжат. Волевое решение здесь бессмысленно. Нельзя заставить никого совершить подвиг.)))) И думаю, тут ещё вот какой момент:
требования, предъявляемые к кандидатуре... их практически невозможно собрать в одном человеке.
Виктория08.02.2019
Да, конечно. Такой воз можно взвалить за хорошую зарплату...
Григорова Марина08.02.2019
а я предлагаю того, кто больше других был недоволен пришлыми поэмбуковцами, которые "испортили" сайт, кто всех и вся критиковал громко, зачастую, переходя на брань, ругательства, так возмутивших интеллигентную прослойку ПБ-ка, кто ратует за Поэзию экспериментальную и сам является достаточно авторитетным сайтовцем - МАМАЙ
Veteranus08.02.2019
Андрей, сейчас, конечно, поздно спрашивать, но тем не менее, позвольте уточнить:
а лично у Вас есть (был, будет) примерный список возможных кандидатов на пост Председателя?
Лично Вы кому доверяете (доверились бы) из состава Клуба?
P.S.
Вы же можете как хозяин переговорить тет-а-тет с любым пользователем, не то что с членами Клуба! )
писец09.02.2019
я лично по-прежнему не за аморфную фигуру председателя, а за проекты и за выдвижение орагнизаторов на отдельный проект, на отдельное направление. не вижу смысла в одном председателе при вполне жизнеспособном и нетупом владельце сайта. Вот есть проект" журнал"- нужен его организатор и инициативная группа, есть проект " критика+ школа"- организатор этого направления, есть направление " социалка", блабларубрики, игры и развлечения- на это направление организатор( и Касатов уже на нём есть), Вот не понимаю, на кой ещё какой-то глава? нужно продумать стратегию? так прост о заявите об этом пост - и вся инициативная часть сайта кинется обдумывать стратегию и вносить предложения! и никакой единственный супермен-гений вас во всех случаях жизни не выручит. тем более Важинская права: такой список обязанностей вывалили, что если трезво его рассматривать, то в реале на работу можно не ходить- заниматься только Поэмбуком. А кушать тогда что? У всех ведь время ограничено.Поэтому вот такое точечное участие - гораздо реальнее. По мне был проект нереальный изначально .Извините... хотя можно выбрать председателя клуба, но от этого он работать ещё не начнёт - так же , как и сам клуб.
Мы оказались не пассивными- сознательными - разве это плохо?))))
Натали Зеленоглазая09.02.2019
Сайт раньше всегда нравился. Даже были мысли, что достигнет уровня стихиры. В хорошем смысле этого уровня. Но, когда появились конкурсы для избранных, испортилось былое впечатление. Все-таки, конкурсы должны быть доступны всем авторам, а то получается, что если ты не общаешься с "верхушкой" сайта, то тебя никто и не порекомендует на конкурс. Неприятно как-то...
Э.Тоник09.02.2019
я не в клубе, но, если позволите моё мнение.
1. не хотят
2. нет
3. не садятся, с "берега" оно спокойнЕЕ,
резюме: прошу НЕ беспокоить - СЯ.))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

