Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Олен Екатерина


Хрен

 
21 янв 2019
ПРОСТО НУЖНО ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИКИ, НАПИСАТЬ ГИМНЫ, СДЕЛАТЬ ЕГО ЭМБЛЕМОЙ СЛАВЯНСКОЙ МЕДИЦИНЫ!
И НАРИСОВАТЬ НА ГЕРБАХ ВСЕХ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ!!!!
Сейчас праздники, пусть это растение поможет вам!
САМОЕ МОЩНОЕ БАКТЕРИЦИДНОЕ СРЕДСТВО ВО ВСЁМ МИРЕ!!!!!
ЭТО РАСТЕНИЕ ИМЕННО С ТЕРРИТОРИИ СЛАВЯН НАЧАЛО СВОЙ МАРШ ПО МИРУ! И СЕЙЧАС ЕГО РАЗВОДЯТ ВО МНОГИХ СТРАНАХ.
Именно благодаря этому растению славяне считались могучими в бою и на ложе. Мужчины востока так завидовали славянским парням, что скопили попавших в их руки - это утишало злобу и ненависть))) Славянские семьи с 5 -7 детьми считались малыми. 14, 16 детей считались нормальным явлением. Мужчины, благодаря ЭТОМУ РАСТЕНИЮ, оставались мужчинами - в полном смысле этого слова до 100 лет!
Благодаря ему славяне не знали многих болезней, были дородными, а не толстыми. МОГУТНЫЕ, у них было прекрасное пищеварение, спокойно съедали жирную пищу и не страдали отдышками!!!
 
ХРЕН!!!!!
 
ДА - ИМЕННО ХРЕН!!!
 
ХРЕНОВ ВСЕГО 2 ВИДА
ПЕРВЫЙ РАСТЁТ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ, А ВТОРОЙ В СИБИРИ!!!
ЛЮДИ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ РАЗВОДИЛИ ЕГО ВОЗЛЕ СВОИХ ДОМОВ - ЛЮДИ УШЛИ - ХРЕН ОСТАЛСЯ!!!
Не одно застолье, раньше, не обходилось без хрена!
 
ЛЮБАЯ ЖИРНАЯ ПИЩА ПОДАВАЛОСЬ ТОЛЬКО С НИМ!!!!
 
ХОЛОДЕЦ, СВИНИНА ПОД ХРЕНОМ, КОПЧЁНОСТЯМ, КОЛБАСАМ, ГУСЬ, УТКА, ДАЖЕ РЫБА ПОД ХРЕНОМ ЛИБО С ХРЕНОМ!
ПРОЩЕ КО ВСЕМУ!!!!
Солили огурцы, морковку, грибы, пряности с хреном, хрен подвали отдельно - на хлеб мазать или в хреновине.
ВООБЩЕ ВО ВСЕ СОЛЕНЬЯ, ЧТО СОЛИЛИ В БОЧКАХ КЛАЛИ ХРЕН И ЛИСТЬЯ И КОРНИ - ТОГДА РАССОЛ НЕ ПЛЕСНЕВЕЛ!!!
Отзывы
Да, Катя, это правда! А спиртовая!!!(что вообще бы странно!!!) настойка листьев хрена лечит цирроз печени... Мы мясоеды, поэтому хреновина у нас в холодильнике есть почти всегда! Спасибо за тему!!!
Лена, моя пробабушка прожила 95 лет,могла жить бы еще долго, но был голод, и отказалась от еды в пользу внуков. Так всегда употребляла чуть-чуть. хрена и пила квас. Родила 16 детей, и была стройной и красивой до старости. А. ещ никогда не злилась и всех прощала. Стараюсь ей подражать, правда не всегда получается, ибо страстная натура.
Катюша, каждый человек неповторим! Конечно, нужно работать над собой- смирять страсти и гордыню, растить и холить в себе доброту...
Глрдыня-большой грех, особенно надо искоренять... а страсть бывает на пользу, когда пишешь стихи, летаешь иногда...
21.01.2019
Оно такое разное !!!
Я обожаю летом, под яблоней сидя, грызть кружочки нарезанные из очищенных корней хрена... с солью... Вообще, он разводится проще любых полезных растений - берёшь куски корня хрена и, проткнув ломиком лунку в облюбованном тобой месте, вталкиваешь любой огрызок хрена (не меньше пяти см.) и притаптываешь ногой. На следующий год на этом месте у тебя уже кустик с шикарными листьями, так необходимыми для засолки хрустящих огурчиков, а через два года можешь и приличную (верхнюю) часть корня использовать для тёртого хрена (на зиму), а оставшийся в глубине корень только разрастается и снова ползёт из-под земли - к солнышку, и распускает снова свои широкие листья. Вообще, когда летом просто грызёшь регулярно корень хрена - становишься бодрее и энергичнее.
Так легко разводится. не знала. Все, буду немного каждый день употреблять, сей дивный корень.
Екатерина, У меня в байкальском домике-дворике растёт хрен. Я его знала по длинным и широким листьям... Однажды, туда приехала впервые весной... зашла во двор и.. оторопела... Высился трубчатый высокий толстый стебель цветка, что красиво распускался на верхушке.. прямо розовел-алел... Гордо расцветал+++ Я впервые видела, как цветёт хрен!!++
Я и сейчас во все закатки овощные добавляю хрен, корень или листья. Это не просто растение, это большой жизненной силы растение!
Доминика, я в огурцы добавляю побольше. сказка хрустящая...
21.01.2019
Катя, я его так люблю!!! К отварному свиному языку всегда в холодильнике баночка ядрёного хрена :)))
Святое дело, особенно к языку- славному делекатесу. Наташа, я тебя понимаю. люблю это.
Только не «гастритникам» и язвенникам!
Как врача я тебя понимаю,....... А чуть-чуть, без фанатизма можно?
Нет фанатизма ) от слова «совсем», Екатерина, ты не верно мою интонацию прочла ) Я просто хотела напомнить, что все хорошо в меру.
Сасибо, что разрешила в меру, не буду на хлеб намазывать.. Мариолла. обнимаю..
Холодец, свинина, копчёности, рыба... и под хреном! - обожаю!) К тому же, фееричное это слово своей неоднозначностью...)
И я обожаю, но всему мера должна быть..
Неправда,Хренов в России очень много! Вот уж чем богаты!
В России, Женя, всего много, а что толку? Вечно чего - то не хватает. А чего? Хрен его знает...))
Действительно-хрен его знает- не зря таким жгучим словом посылаем, кагда хочеться сказать значимые слова. Тома. спасибо.
Но они не такие полезные
22.01.2019
Митинг? Вообще интересна его история)
Без него нельзя , без жгучего хрена.
Night Water22.01.2019
-Кааак же (с)
https://poembook.ru/poem/857930-%C2%ABkhrenodyor%C2%BB%E2%80%A6 https://poembook.ru/poem/820888---a-eto--chto-za-khren-s-gory%3F
Прочла , очень понравилось.
Спасибо! Обожаю Хрен! Выращиваю, перерабатываю, делаю хренодёр, с удовольствием потребляю...
Александр, благодарю Вас , что мы вместе , такие любители . изящного корня.
Екатерина, и я прочла.. Так, у него фото хрена с мелкими цветочками, беленькими... а у меня растёт с одним трубчатым широким и толстым, на конце алеет цветок...?! наверное, другой подвид...
Хрен редьки не слаще, но Россияне без этих растений не могут
Соглашусь с Вами, особенно мужчины любят с мясом жирным.и водочкой.
Женщины любят конфеты больше и тортики.
А хреновуха-то как хороша!)))
Представляю наверное с медом...
Нет, без меда... с медом - это медовуха!)))
Понятно, буду знать
Хорошая настойка получается! Пробирает ух как!)))
а что в хрен добавляют свеклу или водку
Водку. канешна!))
ВСЕ, ТОГДА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСЕНЬЮ.
А почему говорят:"А хрен его знает...?!" Так неуважительно...((
Людмила, не знаю почему.
Екатерина, интересные строки! хрен мы любим, обожаем и всегда употребляем...
Микола, будем правильно питаться, главное его не забывать....