Поэмбук /
Современники /
Зоя Дзюбан (ДАНКО) /
Я ЗНАЮ ЧТО МОИ СТИХИ ДОСТОЙНЫ КЛУБА ПОЭТОВ, НО ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖЕН КУБОК, НО МНЕ НЕ ДАЮТ ТАКОГО ШАНСА.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)
Я ЗНАЮ ЧТО МОИ СТИХИ ДОСТОЙНЫ КЛУБА ПОЭТОВ, НО ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖЕН КУБОК, НО МНЕ НЕ ДАЮТ ТАКОГО ШАНСА.
11 янв 2019

Почему, некий Урфин, который нигде не значится в судьях и модераторах возвращает мой стих для конкурса, просто потому что он так захотел?Скажите это нормально?
Прочитав стихи этого Серёжи, мне стало понятно...
Что он не смог бы оценить то что пишу я, -- философские стихи.
Я Достойна быть в рядах клуба, но для этого мне нужен кубок, что же мне делать, подскажите поэты? НА ВОПРОС, нет ответа...
Нет художественности? Или может я разожгла ненависть своими стихами - ПАДАЮ В ПЕСНЮ?
А, СЕРЕЖА - УРФИН? Или вы просто устали выбирать и решили всем отказать?
ОТВЕТЬТЕ МНЕ. Я очень хочу в клуб!
С уважением, ДАНКО!
Отзывы
Гаптуллов Фердинанд11.01.2019
Зоя меня он тоже бортовал и немилосердно,незная к чему придраться написал ,что не соответствует духовным ценностям !
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Очень интересно, как так? Это был религиозный стиш, а вы про красную армию послали,Фердинанд? Или у кого- то есть весы измеряющие художественность и духовность? Я думала в первую очередь это образность языка, сложность, какие чувства рождает этот стих, окрас, ну и стихосложение. Этот стих озвучен актрисой, поэтом и гуляет по интернету. Он прекрасен, так сказали мне все, а тут даже не дали возможности показать его людям. Ну что это такое? Кому мне жаловаться?
Гаптуллов Фердинанд11.01.2019
Рифмы надо необычные!!
Ogurzow Konon18.01.2019
Зоя,это я опять вклинился в Вашу дискуссию))Ну поймите Вы,что на таких сайтах ЦАРИТ кумовство и приспособленчество!Нет и не может быть речи о РАВЕНСТВЕ всех перед ИСТИНОЙ! Тем более,что Истину каждый понимает по-своему!всегда на таких сайтах есть НЕКТО,обычно содержатель оного,кто с "друзьями"определяет политику и...правит самодержавным монархом на радость себе любимому и кучке прихлебателей! Соперники и конкуренты им зачем?Незачем,поэтому Вас никогда и не допустят к духовной кормушке))А ведь так приятно СУДИТЬ,Миловать и ГНОБИТЬ товарища по перу))Это же такое наслаждение))Ахаха!Вы же взрослый человек,не унижайтесь больше и не ищите здесь справедливости.Пишите для себя и для Всевышнего.Он единственный будет судить справедливо!
Я плохо знаю Ваше творчество и вполне могу допустить,что оно не соответствует моральным ценностям этого сайта))Так живите Своими стихами и чувствами.А по-большому счёту,создайте СВОЙ сайт и будете там царить и властвовать))и всем отомстите!Вот так!
Ипполит Лунёв11.01.2019
https://poembook.ru/contests?name=Стихи+по-русски
Если откроется...
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А толку, Ипполит? Я не умею сочинять по заказу, мои стихи все сделаны под впечатлением, вдохновением. И это был единственный конкурс с готовым произведением. Блин, обидно, особенно прочитав этого пакостника.
Ипполит Лунёв11.01.2019
Зоя, в этом конкурсе, а также в кубке - без вариантов. Просто считайте, что их вообще не существует.
А зачем в клуб-то? Какой в этом смысл?
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Ипполит неужели вы не поняли меня? Я хочу навести порядок, я хочу посредственность и серость убрать из поэзии, и найти настоящих поэтов.. А для этого мне нужна сила и размах крыльев.
Ипполит Лунёв11.01.2019
Если Вы и правда считаете, что клуб даст Вам всё это, то я Вам скажу, как проще и быстрее всего туда попасть:
Для начала порвите всякие отношения с инакомыслящими и в первую очередь со мной: удалите из списка избранных авторов и занесите в чс. Помните, что с такими друзьями путь в клуб Вам заказан.
Далее. Начните писать стихи, где содержится большое количество странных образов, необычных рифм, удлините строку. Пишите на определённые темы, например, про брошенную мужем жену, или про девушку, которая под юбкой совсем ничего не носила и при этом обожала кофе с корицей. Такое или примерно такое сейчас котируется там. При этом не особо нагружайтесь идеей, смыслом и сюжетом - всё это не имеет большого значения, к тому же, всегда можно придать пустоте некое сакральное значение.
Одновременно с этим постоянно читайте ведущих авторов клуба, ставьте им лайки, пишите восхитительные отзывы, голосуйте за них в дуэлях и конкурсах, время от времени дарите звёздочки, берите их самих и их творения в избранное.
Наконец, ведите непримиримую войну с их врагами. Благо, в Альбоме на этом поприще есть где разгуляться.
Ну, и естественно, не забывайте время от времени намекнуть, что Вам очень хочется в клуб.
Всё это им будет очень приятно и рано или поздно они Вас обязательно оценят и сделают так, что Вы попадёте в клуб.
Наука невелика, в общем-то. Какое-то время, конечно, потребуется, но... "Москва не сразу строилась". )
В общем-то, это не только самый короткий и верный, а едва ли не единственный ныне путь в клуб...
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Нет Пол, тебя я ни за что не потеряю, и фигню писать не стану, с кем мне дружить я всегда выбирала сама, а тут у нас с вами любовь с первого взгляда, разве не так? А попасть в клуб, я все равно туда попаду. Стоит только издать что нибудь печатное. Не думаю что в клубе все одинаковые, там такие же люди как и бесклубные. И комменты я пишу или не пишу всем искренние. Не обламываюсь писать правду, Тактично промеж глаз могу дать, а могу осторожненько подправить. А как я восторгаюсь вы и сами знаете, мой дорогой, Пол!
Ипполит Лунёв11.01.2019
Зоя, пусть даже всё станет так, как Вы хотите, но начав пытаться навести порядок и убрать серость из поэзии, Вы во многом пойдёте против системы. И она Вас уберёт. Не уничтожит и не съест, а просто отправит за борт.
Солнышко моё, поверьте, всё это пустое. Зачем тратить силы и нервы? В жизни и на сайте нет ничего вечного, и глупость тоже когда-нибудь изживёт саму себя. Её сметёт время.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А это мы ещё посмотрим, мой милый, Пол! Думаю, системы нет здесь никакой, кроме обмана! Лайки за лайки, дашь на дашь. Вот как туда проникает бесталанность и серость, а потом они подтягивают ещё серее, чтобы на их фоне отливать белизной, те тоже ещё Сёрен и т д. Надо найти эту ниточку, потянуть и размотать. Но есть и сильные авторы, поэты , вот собираю у себя таких .
Ипполит Лунёв11.01.2019
Ну, что же... Могу только пожелать удачи, Зоя.
И знайте, что я Вас никому и никогда не дам в обиду.
Вы правы: это любовь с первого взгляда. )
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Здесь сердечко я нарисовала, Пол! Представь себе красное с дыркой в боку и стрелой)) Спасибо, мой хороший!
Ипполит Лунёв11.01.2019
Теперь я наверняка смогу спокойно уснуть, наконец-то... Не сплю почти.
Хорошего отдыха, милая. До встречи. )
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Сладких снов, Пол! Спасибо за поддержку!
Сащенко Тамара11.01.2019
Зоя... Ну что это такое?" Некий Урфин" является организатором престижного Конкурса. Ему ДАНО ПРАВО решать. Он - решает. Это нормально. Ты ведь тоже решаешь, правда? На своем рабочем месте, в своей жизни, и везде. Уверяю тебя - если он не принял твое творение - значит у него перед глазами есть более сильное. ПО ЕГО МНЕНИЮ. А за красивые глаза в Клуб не берут. Спроси у Пола, он знает. И пояснит). Доброго дня! Остальное - не столь суть.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Ничего подобного, Тома если человек пишет что читабеьно, хорошо , где то хвалит меня, но извините нет, не приму не хватает художественности. Мои стихи как и ваши это сплошь художественные произведения, он что ослеп, или как я уже писала у него там весы.? То есть я имею права сомневатся в таком отборе. У человека нет ответа почему?а может он просто тупо хотел спать, был в плохом настроении?почему, Тома?Вы ведь прочли мои стихи
Сащенко Тамара11.01.2019
Зоя! О чём тут разговор? О том, что Ваше произведение не принято в СПР? Я правильно понимаю?
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Да, не дали шанса, ну никакого, а объяснить почему, не захотел или и сам не знает почему.
Сащенко Тамара11.01.2019
Зоя! В Условиях Конкурса написано, что он имеет право не уточнять причину. Он не уточняет. Есть масса других Конкурсов и еще будет масса. И Кубок будет. Я в предыдущем заняла шестьдесят какое - то место и была рада. Честно. Понимание многих вещей приходит не сразу. На сайте много сильных и талантливых. Очень много, Зоя. А примут только 50 стихов. Оно, Зоя, и в жизни так. Я например одержала массу побед в реальной жизни. Это правда. Поэтому, победа в любом из тутошних конкурсов уже никак не повлияет ни на что в моей реальной жизни. Не трать время и нервы. Всё образуется.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Ну, Томочка, я считаю фуфло все эти конкурсы, стихи авторов настолько различны, как можно сравнить спиртное и зелёный чай, барабан и колокольчик, нож и линейку? Ну ни как, сколько людей, столько и мнений. Я считаю, стихосложение обязательным, смысл обязательным, , полёт мысли индивидуален у каждого свой. Ну не могу я сочинять без вдохновения,для меня это сложно....
Сащенко Тамара11.01.2019
Согласна. Это - сложно. Я считаю Конкурсы разминкой. Для всего. Не более того!) Хорошего дня, Зоя!
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
И вам, Томачка! Замечательного дня я желаю!
Ипполит Лунёв11.01.2019
Из правил конкурсов:
"Организатор конкурсов обязан:
Предоставить четкий комментарий о причинах отклонения конкурсного стиха;
Организатору конкурсов запрещено:
Отклонять из конкурса работу по причинам, которые не прописаны в условиях конкурса;
Отклонять из конкурса работу, мотивируя отказ своим личным отношением к работе и/или её автору;
Отказ от приема работы должен содержать четко изложенную причину отклонения."
Сащенко Тамара11.01.2019
Пол! Ты же взрослый дяденька. И до сих пор веришь, тому, что написано? Даже и не смешно...
Ипполит Лунёв11.01.2019
Да, пишут всякую ерунду везде - в правилах, в приказах, в законах, а мы, дураки, верим.
Эх, Тома, вот потому так и живём...
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А я верю, Томочка, этот сайт должен жить по правилам.Иначе начнётся хаус. Другое дело -- не пойман не вор, за всеми уследить команда поэмбука тоже не может.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Вот так то, нарушение идёт, нарушение закона, раз сдесь мы живём все по закону.. Я не буду молчать как некоторые, я буду штудировать законы и защищаться, а защищаюсь я мастерски! Пусть знает УРФИН на кого булку можно крошить ,а на кого лучше не стоит.
Ogurzow Konon18.01.2019
Однако,какой Вы боец))
Людмила11.01.2019
Молодец, Пол! Не позволяй обижать Зою!
Сащенко Тамара11.01.2019
Видишь, как... А кто недавно открыто заявил, что ... ))) Забыл? Вот же... А я так надеялась!!))) Эх, Лунёв... )) Стихи мне посвящал... Рыдаю! Сильно!))
Павлин Смородин11.01.2019
Изменщица! Я ррревную!
Сащенко Тамара11.01.2019
Не к тому)))). Ты же знаешь, Паша... Ну как можно!
Людмила11.01.2019
Ревнуй, Смородин! Я тоже скоро к другому уйду)))
Павлин Смородин11.01.2019
Не уходи! Я всё прощу!
Людмила11.01.2019
Поезд ушел))) На Тихорецкую
состав отправился)))
Эсилов Селим03.02.2019
Женщины одна за другой покидают Смородина! )
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Супер, Тома! ))) Какая прелесть, я уверена что Лунёв вас любит, скажу больше после БЛИЗКОГО НЕБА, Я ВАС ТОЖЕ) ДОБРОГО ПОЗИТИВНОГО УТРА, дорогая!
Сащенко Тамара11.01.2019
Спасибо!)
Павлин Смородин11.01.2019
Так, две пары уже определились: я и Тамара, Лунёв и Небесная... Кто следующие?
Ипполит Лунёв11.01.2019
)))
Ogurzow Konon18.01.2019
И я того же мнения))
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Прочитав правила сайта о том что организатор обязан предоставить объяснение о непринятие работы., я понимаю что сдесь идут вразрез с правилами сайта, что позволяет мне на него жаловаться.
Павлин Смородин11.01.2019
Бессмысленно. Организатор подстелил соломку: он в условиях сделал оговорку, что модератор имеет право отклонять работу без объяснения причин.
Ипполит Лунёв11.01.2019
Модератор может отклонить работу, но организатора это не освобождает от обязанности объяснить причину отклонения работы.
ВикторияСевер11.01.2019
Очень весело! Стиль изложения напоминает мне одного автора из сети, очень популярного) Успехов вам!
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Конечно, Вика, вот мне совсем было невесело, Я была очень и очень зла, и до сих пор охреневаю с таких блин конкурсов. Так среднинткий сам писака, ну ни о чем ,наберет таких же серых как он а потом что там судить останется. Либо все места проставлены уже в уме.
Виталий Мамай11.01.2019
Купил попкорну.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Устраивайтесь поудобнее! Только вряд ли как всёгда на самом интересном месте впихнут рекламу! А все таки лично ваше мнение какое, но если без стеба. Есть ли у меня надежда, или надо сидеть на своём месте и не пытаться даже взгляд на солнечный клуб кидать. Сережа нарушил кстати правила сайта, не объяснив мне причину. Там чёрным по белому указанно ...что обязан обьяснить..
Павлин Смородин11.01.2019
Нет. Он прописал в условиях конкурса, что не обязан.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А если я отменю кзот России, Павел? Он уже тогда нарушил правила о конкурсах!
Павлин Смородин11.01.2019
Согласен.
Но Команда утвердила условия этого конкурса вопреки правилам.
Сам не понимаю, почему закон в данном случае отвергает основополагающие принципы Конституции.
Верховный суд обязательно отменит эти конкурсные условия, если Вы туда обратитесь.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А я обращусь, вот выскажусь и обращусь обязательно! Мне тут вообще удивительно многое, вопросов хочется ещё задать по поводу конкретного мата в стихах.
Павлин Смородин11.01.2019
Да, и про секс много.
С этим нужно как-то бороться!
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
)))) пусть, главное не порно))) прочитав крупными буквами в названии стиха БЛЯТЬ, я просто офигела, интересно он согласится на дуэль со мною?)))
Павлин Смородин11.01.2019
Конечно!
Такая симпатичная!
Я бы ни за что не отказался!
Ogurzow Konon18.01.2019
Зоя,а как же свобода слова?Тем более в поэзии мат- дело святое))Вспомните великих наших классиков))
Ипполит Лунёв11.01.2019
Для отмены условий этого, с позволения сказать, конкурса, лучше обратиться в цирк. Только он уполномочен на отмену условий в подобных конкурсах.
forever8pus11.01.2019
А где стих? я тоже хочу не смочь оценить, дайте стих
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Не знаю, вроде нельзя писать стихи в дневнике. Прочтите на моей странице сами. ПАДАЮ В ПЕСНЮ. Кстати есть декламация МИЛЫ СЕРДНОЙ в инете под музыку и красивые картиночки, если кому интересно. Обидно, завернули один из лучших моих стихов.
forever8pus11.01.2019
чорт, я тоже не смог, извините
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Все понимаю, мы пишем на разных языках с вами, прочитав ваши, ничего не поняла зачем? О чем, кому? Так что взаимно!
forever8pus11.01.2019
но я могу рассказать, если вам интересно. о чем, по крайней мере. с "кому", конечно, сложнее вопрос
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А я не хочу , потому что это ваше виденье жизни, а это моё, Поэзия может быть для кого-то, моя для бабушек, Меня так и называют поэтессой бабушек. Я слишком мало думаю о том что сейчас модно в литературе, пишу только то что меня коснулось, что мне близко, что вдохновило и что мучает мою душу. Знаю одно, мои стихи созданы теперь по всем правилам стихосложения, они все сильны по эмоциям, духовны, тактичны и искрение.
forever8pus11.01.2019
вы знаете - то есть обладаете объективными критериями для оценки, или верите - потому что так хочется считать, а изучать современное стихосложение не хочется?
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Я знаю достаточно о стихосложении , я не придерживаюсь модных тем, ищу всегда что-то новое и неизбитое. Пишу хореем, ямбом, Анапестом ли неважно. Вы прочли мои стихи и видели, что художествености достаточно в моих стихах.А это было важным составляющим в правилах конкурса. Так в чем дело? Как он взвешивает художественность языка? Каким макаром_ мне отказано?
forever8pus11.01.2019
Я признаться понятия не имею кто такой Урфин и как он оценивает. Но стих ваш написан плохо совершенно объективно. Там прямо таки школьные сбои и несуразицы вроде слипшихся слов, порванного ритма, трюизмов, отсутствующей звукописи как класса, каких-то совершенно надуманных, нераскрытых - и этим некрасивых - метафор и сломанной драматургии текста.
Я понимаю что вам, возможно, ваши стихи кажутся хорошими. Это и естественный слом контроля при самооценке и вообще на фоне местного творчества все не так уж и страшно.
Но объективно, если сравнивать с действительно стихами и действительно поэтами - вам стоит немножко подучить теорию. На анапестах стихосложение не заканчивается, и даже еще не начинается
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
А ничего другого я от вас не ожидала, вы мните себя критиком, но вы просто Критикан который ни одному человеку не написал хорошего отзыва, сам же вы как автор неинтересен, и пишете полную чушь . возьмите разберите по составу Пушкина, и других классиков, а ДАНКО всем вам не по зубам!
Ogurzow Konon18.01.2019
Ахахахахахах))какая Вы смешная всё-таки))
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Стоило мне просто пройтись по вашим отзывам, что вам написали люди, я все сразу поняла. Вы позорите звание поэта, вы пишите низкопольные стишата, пересыпая их матом и оскорблениями или охинею непонятную не только мне ,а всем остальным, Как вы вообще имеете дерзновение судить настоязюю поэзию, И почему ваши маты не заблокированы до сих пор?
forever8pus11.01.2019
так люди могут оценить или не могут вы уж определитесь)
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Думаю, вы неплохой, вас кто-то обидел и очень ранил! А люди, все не могут быть неправы, а значит пересмотрите своё виденье и не тем вы путём пошли, не нужно вам становится только критиком, я тоже бывает критикую, но очень мягко, тактично и по существу, не глядя не на рейтинг, ни на лица! Удачи вам!
forever8pus11.01.2019
думаю, вы не понимаете термина "критика". Просто в силу стихотворческого малознания.
Это я вам не от обиды говорю, как можно обижаться на наивность, но вдруг это побудит вас почитать чего по теме
Ипполит Лунёв11.01.2019
Зоя, вот как пишутся настоящие шедевры: ))
"Белое платьице, розовый бантик,
Рюши, оборочкиззлоkötüवाईटböse
липкаяненависстьссмачнаяненависсть
гряззнаяпохотьв девчачьих глазенках".
Кстати, знакомая манера шлёпать по клаве, не глядя. Я, кажется, знаю, кто автор этого клона. ))
forever8pus11.01.2019
а мне подскажите кто)
мне очень интересно. И если интересно вам можем попробовать с вами разобрать этот стишок, он простой совсем
Ипполит Лунёв11.01.2019
И риторика вполне знакомая. И даже страстный интерес к разборам стихов выдаёт истинного автора этой забавной странички. ) Передавайте ей пламенный привет с поцелуем взасос. Сам я этого сделать, к сожалению, не могу, поскольку нахожусь у этой милой шалуньи в чс. )
forever8pus11.01.2019
то есть если у человека появляется желание критиковать то, что ему предлагают к прочтению, или то о чем его специально извещают в дневнике значит он "та милая шалунья" :)
как думаете какая аудитория у сайта, сколько миллионов человек?)
Ипполит Лунёв11.01.2019
- Много ли народу в бане?
- Народу много, людей мало. )
forever8pus11.01.2019
сложно как-то
Ogurzow Konon18.01.2019
Ужели это Мила Апрель?!Ахахаахахха))
Павлин Смородин11.01.2019
Критикесса Кабачкова.
forever8pus11.01.2019
Звучит как оскорбление) А ведь я просто отозвался на глас скорбящего, предложил помощь именно в том, чего он просил. Во внешней оценке творчества
Павлин Смородин11.01.2019
Вы так не любите КАбачкову?
forever8pus11.01.2019
я не знаю кто это, я тут не так давно и меня больше интересует литературная сторона сайта, а не одиозные личности.
Просто звучит действительно не очень
Ogurzow Konon18.01.2019
И меня тоже))
Ипполит Лунёв11.01.2019
Бинго! ))
forever8pus11.01.2019
Угу, если вы таким странным образом девушку защищаете, не позволив нам с ней завершить разговор адекватно, может тогда более предметно?
Возьмем стих, посмотрим что у него так, что у него не так. А там глядишь и ДАНКО заметит у себя какие-то недостатки. А может и я что для себя полезного почерпну.
Ведь защита слабого стиха вредна и для читателя, и для литературы, а уж для автора тем более
Ипполит Лунёв11.01.2019
А это такой приём: пока разговор не перестал быть адекватным и Вы не успели обидеть девушку, я принял превентивные меры. Принимаю удар на себя. )
forever8pus11.01.2019
девушку надо не обижать. девушку надо лечить превентивно. Она же продолжит писать в таком духе, будет получать закономерные недовольства и расстраиваться.
Хотя вот вынужден даже встать на ее сторону, в вопросе местного модерирования на конкурсы: только что получил очередную идиотскую совершенно отмазку от модератора
Ипполит Лунёв11.01.2019
Ребята! Да зачем вам этот конкурс? Плюньте Вы на него, как это сделал я, поняв, что это обычная профанация. Междусобойчик это, поймите. Даже если Вы туда попадёте, там Вам всё-равно ничего не светит. Охота играть роль массовки, хора и "гонцов из Пизы"? )
forever8pus11.01.2019
Если мы не будем проявлять активность то и никто не будет. Да и весело это
Ипполит Лунёв11.01.2019
Приношу Вам свои извинения за то, что несправедливо обвинил Вас в принадлежности к клонам, да ещё в связи с известной на весь сайт критикессой.
Извините.
Ogurzow Konon18.01.2019
Мужественный поступок))
Ипполит Лунёв18.01.2019
)) Спасибо за поддержку и солидарность!
Ogurzow Konon18.01.2019
И я о том))
Павлин Смородин11.01.2019
Предлагаю посмотреть этот её стих и дать рецензию. Ей нужно помочь.
Но у меня большие сомнения в адекватности восприятия критики.
forever8pus11.01.2019
она уже, видимо, отказалась. Мне некрасиво тут настаивать. Если бы мы не зацепились с Ипполитом я бы давно с удовольствием ругался в другом месте уже
Павлин Смородин11.01.2019
Не поверю. Насчёт ругани. Вы - достаточно тактичный человек.
С Вами приятно поддерживать беседу.
Ипполит Лунёв11.01.2019
Согласен, Павел. Мне нравится этот человек. Я, вероятно, сделал поспешные и неправильные выводы. )
forever8pus11.01.2019
Спасибо вам, это потому что собеседники приятные.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
Я. Вас слушаю внимательно, потому что я не понимаю что вы имеете в виду.рвзбегайтесь джентельмены, Всем спасибо, всем доброй ночи!
Ogurzow Konon18.01.2019
Мудро!
Людмила11.01.2019
Не расстраивайтесь, Зоенька! Я все это знаю и вижу.
Пишите стихи и радуйте нас!
Зоя Дзюбан (ДАНКО)11.01.2019
спасибо, Людмилочка! Спасибо вам за поддержку.
Павлин Смородин11.01.2019
Главное - знать, что достойна! После этого клуб уже не нужен: пустая формальность.
Воробьев Геннадий13.01.2019
Стихи прекрасны и понятны.
В них чувства добрые приятны.
Вы замечательный поэт.
Другого мнения у нас нет.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)15.01.2019
Генночка, спасибо вам, да вот главное что понятны! )) Я рада вам!
Ogurzow Konon18.01.2019
Зоя,зачем Вам какой-то клуб?!Неужели Вы думаете,Что станете писать лучше.Нет,конечно,не будете.Награды,призы,членство-это всё глупая игра взрослых людей,которые все никак не расстанутся с детством!И ничего больше! А судьи кто?Вы же знаете сами ответ на этот вопрос))
Зоя Дзюбан (ДАНКО)18.01.2019
Так, зайчик, давай я сама решу нужен мне этот клуб или не, все решила-- нужен. А писать я итак неплохо пишу, а буду ещё лучше. Как ты можешь вобще говорить лучше я буду писать или нет, Ты, зайчик не прочёл ни одного моего сочинения. Я Ито спотыкаясь на твоих так сказать одах детородным органам, пересыпанных брильянтов с браными словами изучила твои стихи. Благо их не много. Всего доброго спасибо!!! Зайчик)
Ogurzow Konon18.01.2019
Нет,все-таки ПРАВИЛЬНО вас зачморили члены какого-то клуба,правильно))Вы невоспитанная особа))И вовсе я не ЗАЙЧИК,а Медведь с северных лесов))Вот так вот!
Зоя Дзюбан (ДАНКО)19.01.2019
Ты прелесть, начиталась твоих стишков, не могу теперь звать иначе Зайчик и все тут))) прелесть мальчик!
Хирург19.01.2019
https://poembook.ru/diary/32197-kak-delayutsya-konkursy
ShyThor Константин28.01.2019
https://poembook.ru/poem/1806903-v-rolyakh
Гость 182746593 .06.02.2019
Клуб....оно те точно надо?
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

