Сергей Крюков
Конкурс умер, не начавшись.
10 янв 2019

Забавная нынче модерация.
Поставлю отзыв "модератора" крупно:
"Перебросы мешают воспринимать текст, в итоге тучи (...) слышатся в шуме дождя за окошками. Шляпки и ножки с первой строфы непонято к кому относятся. Если скрипы земли, то они издаются землей, а не ножками. Рифмы скучные тряпками-шляпками, окошками-ножками, любование-раздувание и так дальше."
Уважаемый модератор, отвечаю по очереди:
ПЕРЕБРОСОВ здесь никаких нет, такого понятия нет в поэзии. Есть разбивка строк пополам - с целью ускорения чтения текста. Делать это рекомендуется при длине строки большей, чем может охватить глаз, не сканируя текст.
То, что у Вас "в итоге", получиться не может никак, если текст именно читать, а не выдумывать по сигнальным словам. Для этого нам предоставили прекрасный аппарат русского языка, в котором можно прописать всё до мелочей.
Применимость тех или иных рифм предписывается или, если хотите, оправдывается содержанием текста. Теория учит, что во многих случаях,
не стану сейчас конкретизировать примерами и показывать обобщения, не тот формат,
применение простейших грамматических, даже просто глагольных рифм - предпочтительно.
Рифмы сами по себе не могут быть скучными или нескучными. Они, их структура, должны соответствовать тексту. В простых зарисовочных текстах - интеллектуальные рифмы - неуместны, как сёдла на коровах.
Форма текста всегда естественным образом должна определяться его содержанием.
Иначе образуется диссонанс,
ради формы - стихи, именно СТИХИ, а не стихотворные игрушки, не пишутся.
Так учу я, так учили меня, так учили моих учителей.
Отзывы
Серж Хан10.01.2019
Модератор в роли редактора отдела поэзии толстого журнала.
Сергей Крюков10.01.2019
Только на такую роль могут претендовать люди компетентные.
А иначе дилетантское самозванство получается.
Ни одно из замечаний "модератора" принять всерьёз не получается)
Серж Хан10.01.2019
Подобные "отлупы" эта дама, ничтоже сумняшеся, напишет большинству ведущих современных поэтов.
Сергей Крюков10.01.2019
Веду с ней сейчас диалог.
Пытаюсь держаться в руках.
посмотрим, чем закончится.
Сафонов В.10.01.2019
Зря. Она одобряема самим Коврижных.Да и Бабинов(вспомнил фамилию автора фразы) к ней благосклонен.
Сергей Крюков10.01.2019
Я дал развёрнутый ответ в окне самого поста.
Сафонов В.10.01.2019
Из разговора с Коврижныж - Полина очень талантлива, но профессионалом не является.
Сергей Крюков10.01.2019
Да, оценка верная.
Шадуя Марина10.01.2019
А я не смогла прочесть слова на фото((((((((((((((( И о чем речь не пойму...А хотелось бы...
Хмельная-поэзия -Донбасса10.01.2019
привет Бресту) с праздниками Марин) В настройках браузера увеличь.... Нажми настройки и "Масштаб"
Шадуя Марина10.01.2019
Привет, Юра. Моим слеповатым глазам этого мало...Ну да Бог с ним. Значит мне и не нужно этого знать....
Сергей Крюков10.01.2019
Марина, перечитайте сам пост.
Шадуя Марина10.01.2019
"Рифмы сами по себе не могут быть скучными или нескучными. они, их структура, должны соответствовать тексту. "
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.
И еще,я всегда "за" разбивку строк, ибо это помогает мне "поймать" ритм...
Сергей Крюков10.01.2019
Слава Богу, не все следуют модам узкой группки авторов)
А по поводу разбивки строк - это же преподают чуть ли не на первом курсе. Это просто - азы.
Если есть хоть малейшая возможность ускорения восприятия текста читателем, её просто необходимо использовать.
Шадуя Марина10.01.2019
Я технарь. В критики не лезу. Следую интуиции и мудрым советам))))
Виктория10.01.2019
Не видно содержание скана...
Гость 182746593 .10.01.2019
скатай как фото и растяни пальчиками
Сергей Крюков10.01.2019
Я переписал пост.
Виктория10.01.2019
Прочла.
Не огорчайтесь...((
Сергей Крюков10.01.2019
Да для меня не проблема заменить стихи, но не такие же!
Стихи эти - журнального качества.
А огорчаюсь я не за себя, а за сайт, в котором скоро от поэзии не останется ничего.
Виктория10.01.2019
Я думаю, что модераторы выбирают на свой вкус, взгляд. Это нормально, свой же конкурс. Просто не стоит Вас учить правилам написания. Просто надо было написать:" не по нраву" или " не вштырило" ))
Сергей Крюков10.01.2019
Вика, мы три года бились за то, чтобы на сайте не было вкусовщины.
А здесь - просто элементарное незнание теории, отсутствие школы, заменённое модными представлениями узкого круга.
Виктория10.01.2019
Мне нравятся многие авторы Поэмбука, но вкусовщина здесь была все 2 года, которые я здесь.
И вкусовщина специфическая, с той же пресловутой длинной строкой и проч.
Сергей Крюков10.01.2019
Вот именно, и с затейливыми рифмами, применёнными не к месту.
Хмельная-поэзия -Донбасса10.01.2019
Полная некомпетентность...
А по поводу поста в альбоме: Презренные темы альбома: о помощи, о памяти, о непорядочности и неравноправии.
Элитные темы альбома: словарь ПБ, а - как пишется, ну и снова копипасты....
Андрею - скорейшего выздоровления:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-А доска не кончается!
И я не упаду!
Здоровья и счастья в Новом году... и Удачи!!! А всё остальное- такие мелочи!
Сергей Крюков10.01.2019
Счастья!
С прошедшими-будущими!
Эдуард Струков10.01.2019
Надеюсь, С.К. простит меня за распечатку текста для жаждущих.
"ОРЫНЯНСКАЯ ПОЛИНА
Здравствуйте! Вынуждена отклонить Вашу работу. Перебросы мешают воспринимать текст, в итоге тучи (...) слышатся в шуме дождя за окошками.
Шляпки и ножки с первой строфы непонято к кому относятся.
Если скрипы земли, то они издаются землей, а не ножками.
Рифмы скучные тряпками-шляпками, окошками- ножками, любование-раздувание и так дальше."
Увы, там ждут кунштюки, экивоки и прочие чудеса... Желаю здравствовать! ))
Сергей Крюков10.01.2019
Тогда не хрена называть конкурс стихами по-русски)
Эдуард Струков10.01.2019
Да мало ли что там у них написано? ))
"— Гм… — недоверчиво проговорил король. — Я не верю их хитрым рожам." (с)
Сергей Крюков10.01.2019
Ответ модеру дал в окне поста.
Алма-lira710.01.2019
Это хихи по-рюски)
Сергей Крюков10.01.2019
Алма, это очень грустные хихи.)
Алма-lira710.01.2019
Одно могу сказать: мне, как Читателю, Ваши стихи -
милее, "человечнее", больше по сердцу, чем иные новомодные выкрутасы вымученные...
"Эксклюзивные")
Сергей Крюков11.01.2019
Это приятно слышать.
Очень.
Сейчас "в моде" стихописательство без стихотворчества, как выразился по результатам Весеннего Кубка Александр Торопцев. При этом он заметил, что большинство авторов пишут будто под копирку, без своего Я, без намёка на поэзию. Рад бы высказаться под стихами, но не найдёшь, за что зацепиться.
Алма-lira711.01.2019
Иногда возникает ощущение, что конкурсанты подстраиваются под вкусы организатора или жюри и лезут из кожи, чтобы "соответствовать".
В такой момент, видимо, и возникает то самое стихописательство.
Бывают, конечно, исключения, бывают прекрасные стихи. Но тенденция несколько удручает...
Сергей Крюков11.01.2019
Подстраиваются те, кто хочет - любой ценой.
В конечном счёте - фиаско.
Тенденция - считать, что любой может быть гением.
Не самая вредная из тенденций, но - не без издержек.
А ради исключений мир и живёт)
Алма-lira711.01.2019
Кстати, когда разместите Грибочки?
Али делиться не хотите?))
Сергей Крюков11.01.2019
А они давно стоят.)))
https://poembook.ru/poem/2018282-tikhaya-okhota
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *10.01.2019
Даже если комментарии излишни, я всё же прокомментирую. Наглядный пример — лучше не придумаешь.
В этот раз конкурс умер, не начавшись, для Вас! Накрылся медным тазиком!))))
На своей шкуре испытать непонимание Вашей идиосинкразии — это Вам не юлу юлить!
А Мансветов тут при чём? Он что профессионал? Или рука руку моет.
А по делу: чёрт-те что и чёрт-те как! Может, было бы лучше пропустить, чтобы всё-таки народ или кто там — жюри — проголосовало за такое варево.
п.с.: "Забавная нынче модерация"?!
На ПБ вообще не знают понятия конкурс и модерация — местечковая отсебятина — кто во что горазд! Вот и получаете своим же салом да по мусалам. Хорошо, что у модератора ещё время на Вас нашлось развёрнуто отвечать.
Сергей Крюков10.01.2019
Надеюсь, Вы отвечаете за свои слова?
Ответ модеру я дал в теле поста.
А Мансветов - действительно настоящий профессионал.
Журнальный поэт и литературовед от Бога.
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *10.01.2019
А кто же должен отвечать за мои слова?
Это Вы не отвечаете за свои — сами наделили Мансветова какими-то атрибутами, не имеющими к нему никакого отношения. Вести рубрику на аматорском сайте, слышав звон, — это совсем не значит знать, откуда он.
Может, обойдёмся без такого "неподьёмного вклада".
Сергей Крюков10.01.2019
После Ваших обвинений я вынужден прекратить диалог с Вами.
Я всегда отвечаю за свои слова.
Всего хорошего!
Алма-lira710.01.2019
Как не хватает здесь истинных интеллигентов!..
За три с половиной года - НИ РАЗУ не видела, чтобы Вы кого-то оскорбили в запальчивости, ответили в манере или в лексиконе оппонента. Ни разу!
Уважаю Вас.
Марина Кнутова10.01.2019
Если уж Вас не приняли, мне соваться смешно.
Алма-lira710.01.2019
У меня давно охота пропала.
Лучше по грибы.
Сергей Крюков10.01.2019
Обидно, что не могу вслух сказать всего, что хочется)
Алма-lira710.01.2019
А мне уже и не хочется...
Сергей Крюков10.01.2019
Это правильно.
По-христиански.
Это как раз и есть - по-русски.
Рейм Илья10.01.2019
Сергей, а что, неужели хотелось мысли Ревского почитать? Я один раз почитал, больше в этот конкурс не тянет. Впрочем, ни в какой не тянет.
Сергей Крюков10.01.2019
Илья, как всегда хотелось пройти конкурсный процесс с целью понимания, какой арбитр на что способен.
Рпазумеется, сами конкурсы для меня интереса не представляют.
Вот первый результат уже есть.
Да, я в Альбоме кое-что разместил сейчас.
писец10.01.2019
а мне вот что-то обрыдло... честно надоело слушать безграмотных снобови делать вид, что фсё харашо)))...я уже наступала на урфиновско-орынянские грабли... вот как -то больше не тянет... именно из-за снобизма, недограмотности и недоинтеллигентности... да, напрямую матом не пошлют... но пошлют однозначно с очень уж ученическими , прости Господи, объяснялками... чё-та надоело )))насчёт жюри: либо не знаю и не тянет экспериментировать, либо знаю и в частном порядке и так знаю, что человек думает и интересно ли мне это... но мне кажется , я совсем завязываю потихоньку с конкурсами.... потому что напоминают они мне давно крыловские квартеты... пусть даже и из самых лучших побуждений.... во всяком случае, к реальной оценке и анализу точно не имеют отношения ни малейшего... никакие... К слову, попыталась в последнем своём конкурсе дать приз за лучший комментарий.... и не смогла... были старательные, но не было хороших.... кароч, и скучно, и грустно, и некому руку подать... но разборами тем не менее буду заниматься... хотя сейчас просто не хочу... пишу одну литературоведческую штуку, которую к этому сайту никаким боком не пришпилишь... но ничего другого не хочется....
Сергей Крюков10.01.2019
Ириш, вот как ты говоришь, ровно так и было)
И будет.
Только обидно немного за ПО-РУССКИ.
Вдруг, кто-то почитает - и решит, что их выбор - это как раз ПО-РУССКИ.
Вот этого допускать нельзя.
писец10.01.2019
Серёж, это ещё фигня- ивон мужЫк из риги всерьёз чемпионаты мира по русской поэзии проводит- и ничё- народ ведётся)))).... извините за троллинг - тут полно поклонников этого ресурса)))).... а я сходила- поглядела- пас))))... быть поэмбуком честнее))))
Алма-lira710.01.2019
Ир, може, ты сама какой конк проведёшь? Возобновила бы конкурс критиков. Ведь было Дело!
писец10.01.2019
мне пока есчо лениво... дайте хоть праздники отгулять... я даже ещё всех учеников с каникул недособирала))))- лениво... чё-то меня как первого января лень накрыла, так не отпустила ещё... и я книжку пишу... маленечко занята... мозги заняты прекрасным и вечным... )))
Алма-lira710.01.2019
а, ну Бог в помощь!
Ленись красиво!)
писец10.01.2019
и вечно)))
Любящая Душа10.01.2019
Хм. А я наивно полагала, что Орынянской только мой опус непонятен. Ну и ну!
БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПОД НОМЕРОМ ВОСЕМЬ
Долгожданный восточный ветер, мой предвестник осенней поры,
Размахнись-ка порывом-плетью, избавляющей от жары.
Принеси вечернюю свежесть, возроди жизнь в иссохшей душе.
Ты же можешь быть сильным, нежным... Друг, стоящий всегда на меже
Между ярким, солнечным, знойным и заветным, прохладным, ночным,
Между летним, порой беспокойным, и осенним, таким родным.
Не томи меня у порога, пусть раскинется морем грусть,
Пусть с тобою придет тревога и томление с горечью, пусть!
И любимая ранняя осень даст медлительность и тишину...
Бесконечность под номером восемь, я тебя на сентябрь заменю.
ОРЫНЯНСКАЯ ПОЛИНА
Здравствуйте! Вынуждена отклонить Вашу работу. "Мой предвестник осенней поры" -- некорректно, либо мой предвестник, либо осенней поры, либо моей осенней поры. "Друг на меже" - образ сомнительный и в визуализированном, и в логическом смыслах. Много перечислений и общих мест.
Сергей Крюков10.01.2019
Друг на меже - это глубокий и яркий символ.
Хотелось бы мне найти у бригады, проводящей конкурс, хоть что-то подобное.
Любящая Душа10.01.2019
А "мой предвестник осенней поры"? Ведь именно восточный ветер в конце августа в моем регионе дает чувствам понять: скоро осень. Возможно, я не смогла передать эту гамму чувств, но смысл, на мой взгляд, понятен ЛЮБОМУ нормальному человеку.
Сергей Крюков10.01.2019
Нет, капс - не на месте. На слово правее.
Алма-lira710.01.2019
У меня он тоже сразу логически визуализировался, как ни странно...))
А "медлительность и тишина" перекликаются с ахмадуллинской "замедленностью жеста"...
Несмотря на огрешки, я бы дала шанс данной работе. Ибо настроенческое.
Есть от стихов.
Сафонов В.10.01.2019
Почитайте её страницу.Сравните.У неё есть интересные стихотворения, есть и проходные. В том числе блещущие сомнительными образами.За ней это водится.
Как и нарушения поэтических канонов.И на критику реагирует весьма болезненно.
Блондинистая Диана как-то размещала пост с отрывком из фильма с участием Евстигнеева и других актёров.Там два человека не могли понять друг друга.Так и пишущие люди зачастую не понимают друг друга.Это всё на уровне субъективизма.
Таня Советская10.01.2019
Логический смысл - это хорошо :)
Стих - музыкальный, и друг на меже - очень даже на месте, всё прекрасно визуализируется, т.к. связано и по смыслу (семантически), и даже с точки зрения формальной логики придраться не к чему...
писец10.01.2019
меня совсем другая тенденция маленько улыбает: почему-то создатели частных поэмбуковских некоторых конкурсов начали мегасерьёзно относиться к своей деятельности...ивот когда в конкурсе много участникоы прЫзов, много шума вокруг него , то вдруг парадоксальным образом начинаются разговоры об отношении к литературе всерьёз... и вот тут у меня ступор: товарищи, но ведь НИКТО! да,да , никто всерьёз тут анавлизом ещё не занимался! ни один конкурс, в т.ч. и кубки не могут похвастаться тем, что вокруг хотя бы самых интересных текстов разворачивалась серьёзная дискуссия, шла серьёзная многоплановая и многослойная аналитика и критика...да, были отдельные попытки анализа отделньых судей.... и , кстати, увы, практически закончились... ибо глас вопиющего в пустыне, видимо.... а в основном вкусовщина-вкусовщина и более ничего.... и всё это чаще всего подкреплено очами горе, глубокомысленными сдвиганиями бровей от очередной тупости недопонимаек этих самых бровейных движений и столь же глубокомысленные пустые фразы суть которых - темна вода во облацех... в общем, я с конкурсами торможу... хотя конкурсы очень многое дали сайту -прежде всего собрали реалньо сильных интересных авторов.... компания получилась равзношёрстная, тяжеломонтируемая, но интересная... однако.... вот что касается аналитики... - воз и ныне там...а в этом случае предпочитаю сидеть в окопе и подрисовывать усы портретам местных маститых классиков)))... оно и для здоровья полезнее))),
Рейм Илья10.01.2019
Ира, имхо, для дискуссии нет среды. Если получается дискуссия, то уровень дискуссии определяется обычно средним уровнем участников. Но упомянутый средний уровень желающих участвовать в дискуссии всякую серьёзную дискуссию исключает.
писец10.01.2019
Илюш, среда прям для дискуссии литературной- это ты загнул... искусство всё ж таки вещь штучная... и вот когда есть 2-3 человека - это уже есть люди для дискуссиии. ПАросто есть другое: приходит в такую дискуссию, прости Господи, баба Дуня и начинает рабоче-хрестьянским кулачищем трясти- типа отваливай, гнилая интеллигенцыя...я на это насмотре6лась уже... и вот когда ору много, а реалньых тезисов и рассуждений мало, то да, загнётся любая дискуссия... Баба Дуня её заткнёт... чтоб ей не дуло... и да, это происходит регулярно... и дискуссии тут в основном нет, а базар-вокзала сколько угодно)))
Рейм Илья11.01.2019
Так именно об этом речь. Наличие десанта из десятков баб Дунь предупреждает возможность дискуссии.
писец11.01.2019
а ты абстрагируйся... это белый шум... он неизбежен, но ведь его можно игнорировать
Рейм Илья11.01.2019
А невозможно. То есть смысла в нём я искать не пытался, но вести под этот белый шум содержательную беседу о тонком и глубоком -- это как пытаться разговаривать о смысле жизни на корпоративе под заглушающую всё дискотечную музыку. Или -- как в анекдоте -- заниматься сексом на Красной Площади: советами замучают.
писец11.01.2019
это специфика интернета)))...но можно просеять и найти не только зёрна истины, но и людей, способных её понять...а далее- видимо, выход в каких-то закрытых беседах типа чатов групповых, что ли... и всё равно концептуальный уровень растёт... попробую запустить статейки с обсуцждениями на досуге - может, и будет нормальный уровень...
Романа10.01.2019
Именно об этом я и писала в сегодняшней дискуссии в альбоме. Отсутствие хоть каких-то критериев дают разгул вкусовщине. И это ещё только этап модерации. Урфин назвал мне требование единственное: написать хорошим русским языком. Приведённые в посте стихи полностью отвечают этому требованию, не безграмотны, экстремизмом и не пахнут. И отказ. Это конкурс? Это пародия на конкурс.
Сергей Крюков10.01.2019
Это - сладковатый дьявол власти в очень слабых руках.
Лазарева Елена (Стихокошка)10.01.2019
Члены жюри не тупят - у них альтернативное понимание реальности. Или альтернативный интеллект. Или они - просто члены.
Сергей Крюков10.01.2019
Ну, до них-то дело пока не дошло.
Как стена между штатией и мексикой, появилась Полина!)))
Лазарева Елена (Стихокошка)10.01.2019
Полина - не стена, но есть смысл её двигать?))
Как по мне, овчинка выделки не стоит.
Сергей Крюков10.01.2019
Да она сама себя подтачивает.
Двигать, конечно, смысла нет.
писец10.01.2019
это не стена, это стихирский эверест... он же титан... или титаник... точно не скажу)))
Лазарева Елена (Стихокошка)10.01.2019
Стихирский эверест - звучит как приговор. Сначала эти глыбы стоят все такие из себя неприступные, а потом начинают бегать за самыми завалящими магометами из заштатных лито - ну, покорите меня, хоть кто-нибудь)))
писец10.01.2019
пичалька
у нас тоже есть лито... мне сказали, что мне надо для вступления в сп( вот решила и такую бумажку завести) надо рекомендацию от лито. ну, я позвонила. А... забыла, у нас городской конкурс был или негородской, кароч, мне надо было позвонить в лито и чтоб сильно не раскланиваться, я итуда закинула стишок и конкурс выиграла ( вот по мне так само собой. потому что уровень у нас нижеплинтусный)... и позвонила в лито- что вот это я... и мне надо рекомендацию. ну, мы договорились, что я им дарю свою книжку9 и они типа провыодят мой творческий вечер без меня, потому что я не знаю, что мне там делать), и дают мне эту рекомендацию... и вот как-то всё... смешные очень образования по мне...
писец10.01.2019
кстати, про конкурс отделньый прикол: мне надо было для мамы и лито получить бумажку и пластиковый золочёный тазик... ну, я посидела в зале, а потом когда стали награждать участников я за кулисами откровенно обманула бедного пионэра, забрала свой тазик с бумажонкой и ускакала... как лягушонка в коробчонке... кароч... так меня никто и не видел из местных мэтров... гы)))
Воскобойник Алёна11.01.2019
Видать, я в их вкусе))
Всегда принимали
писец11.01.2019
Алён, первый раз я в урфиновский конкурс закидывала свой вполне приличный простой и доходчивый пейзажный, но с философской подстёжкой "зенит".... Урфин его не принял. Я пыталась добиться объяснений- получила му-му... Второй раз я просто не пошла. Потом был его третий конкурс6 я ему написала- возьмите текст, прост оинтересно... ну, на мой взгляд взяли, потому что я попросила. Урфин потом оправдывался, что это не так. Не так?- да и ладно. Мне по барабану. Но посудило его жюри примерно так же, как он модерировал- му-му-ничего не пойму...Придраться реально, аргументированно к моим виршам не каждый сдюжит... я это и сама понимаю... А неаргументированно- ну, неинтересно мне му-му... И забавно , насколько люди сами себя и свой конкурс ценят при этом: аналитики ведь никакой... извините, му-му... и это совсем не отменяет того факта, что ты хорошо пишешь, Алёна... но разницу я тебе подскажу: ты реально пишешь почти всегда просто и доходчиво для самой неграмотной бабушки. Плохо ли это? нет, неплохо. Хорошо ли это? Нет. Это просто есть. Могу просто констатировать этот факт. такое явление вообще есть в искусстве: что-то рассчитано на максимально широкую аудиторию, что-то на узкую. И то и другое может быть и качественным, и бездарным... В этом смысле я понимаю, что тваоё доходит до самого незатейливого модератора в том числе. При этом подобные тексты чаще выигрывают конкурсы. да, это факт. нарратив в довольно простой привычной упаковке... Т.е. если говорить о рецепте выигрывания конкурсов - вот он... Факт. Но вот если говорить об искусстве... тут просто нет рецептов... Права наверное, тут более всего Стихокошка:тупо сравнивать. надо просто заниматься искусством. Но вот мне лично иногда нравится просто потусить .Но и от тупого хамства, снобизма и узколобости я уже просто устала... Я в основном пишу сложно и очень сложно... Это плохо7 нет, это неплохо. Почему? да, потому что "Божественная комедия"- это сложно, потому что "Фауст" - это сложно, "Иллиада"- это сложно... и насколько я понимаю, местным судьям не по плечу... увы... никому... А я варюсь именно на этом онтологическом уровне культурной парадигмы...для меня это простенькое, родное понятненькое и неисчерпаемо интересненькое... и мне никакой прости господи, дурачина не докажет, что "Фауст" - это муть, а барто- это эталон, которому мне стоит следовать .Нет, барто- это понятно, но для неразвитого совсем восприятия, а вот Фауст ппонятен только при очень даже тяжёлом культурном багаже и шедевр- это "Фауст", а не " Наша Таня громко плаче..."... хотя и Таня нужна... деткам... в детсаду... не спорю, но не мне...
У тебя только что "Догадку" твою судьи не поняли: абыдно было?мне абыдно... потому что это не твой текст говно, это у кого-то руки или что-то там не оттуда...
Сергей Крюков11.01.2019
Ир, люди зашорены в псевдолитературном снобизме.
Ответить не могут потому, что ими руководит вкусовщина, воспитанная в кружке им подобных.
При этом кружок считается воплощением истины в последней инстанции.
И всё это они сами понимают,
потому в Кубок с непререкаемым жюри многие из них побоялись выставляться.
И правильно сделали - результат был бы точно таким же.
Хельга, Воскобойник, Лесная...
писец11.01.2019
1. Давай и ты не будешь забывать: конкурс- инструмент для поднятия местной темспературы по больнице, не более. Уж никавк не градусник для измерения личной температуры. хоть ты-то... сил блин нет...
2.для того ., чтоб делать, надо просто делать... не ныть... народ подтянется на огонёк... будут мешать? а как же.Но блин если ничего не делать самим, а всё стенать , ничего и не будет... Вкусовщина7 да, засилье лотерейки? да. Об этом уже только ленивый не скадзал. АК что дальше? предлагаешь делать? давай делать. Я не против... А ныть можно тут бесконечно...
3. Ты всё о своём жюри... ну, интересный был опыт. смпасибо .пошли дальше.
Сергей Крюков11.01.2019
Дальше пока не пускают)
писец11.01.2019
серёж, тебе никто не мешает договориться с нами, обсудить концепцию и запустить в свободное плавание рубрику. Не думаю, что нас прям будут выкидывать из альбома с котиками и поздравлялками)))
Сергей Крюков11.01.2019
Нет, рубрика должна быть не самодеятельная.
писец11.01.2019
а зачем? мне лично никакие санкции не нужны)))...мне скорее нужен пинок, чтоб что-то делать))) особенно после нг)))
Сергей Крюков11.01.2019
Нужны мне.
писец11.01.2019
а
писец11.01.2019
я человек принципиально свободный от любой шелухи и трындежа.. .да, я обвешиваюсь дипломами, справочками, сертификатиками, но не для себя... для не сильно далёких , встречающихся на пути, которые сами допетрить не могут, кто чего стоит
Сергей Крюков11.01.2019
Знаешь, склько у меня этого добра?
И в бумаге, и в металле...
Вот недавно звонят из Международной Академии русской словесности - придите, заберите Диплом и Удостоверение академика)))
писец11.01.2019
Серёжа, мы вчера с хельгой на эту тему обсуждали знакомые туалеты...- оклеивай свой! как раз вместо обоев... и почитать приятно на унитазе... и протеканию процесса способствует)))
Сергей Крюков11.01.2019
Ну, да - и тошнит, и слабит...
писец10.01.2019
тут всё дело в нимбах: обычно владельцам они давят на моск, а окружающим блещють и смущають неокпрепшЫе умы)))
Сергей Крюков10.01.2019
кому нимб, кому - обруч
манкурты
писец10.01.2019
Серёж, гворить о духовных связях рановато... глубина мелковата для таких категорий...
Лазарева Елена (Стихокошка)10.01.2019
Кому нимб, кому - обруч, а кому - кастрюля на голове. Такая советская, эмалированная. Сам себе по ней колотит - и звон фанфар слышится)))
Dikanna10.01.2019
Мне кажется, что обе участвующие стороны - и авторы, и организаторы, - порой слишком серьёзно относятся к местным конкурсам, слишком.
Andrey11.01.2019
Недопустимо суръёзно!)
Сащенко Тамара11.01.2019
Андрюша, пойми, дитё, каждый видит так, как он может. Это просто. Просто пойми. И улыбнись.
Таисия Туманова08.03.2019
Рифмы сами по себе не могут быть скучными или нескучными. Они, их структура, должны соответствовать тексту. В простых зарисовочных текстах - интеллектуальные рифмы - неуместны, как сёдла на коровах.
Как это точно сказано! Беру в копилку стихомудрия. :)))
Сергей Крюков08.03.2019
С праздником!
Проданик Татьяна08.03.2019
Каждый человек по своему оригинал !!!!
Сергей Крюков08.03.2019
И этим велик мир)
Анддия10.01.2020
Главное, чтобы Ваше произведение в первую очередь нравилось Вам, а не читателям. Каждому не угодишь, а модераторам - тем более.
Сергей Крюков10.01.2020
Katrin2002, так Вы не поняли, в чём дело?
Всего лишь - в нечестности)
Анддия10.01.2020
Сергей Крюков, бывает. Увы, людей, которые всегда честные, не бывает.
Сергей Крюков10.01.2020
Katrin2002, но эта повышенная честность сегодня вновь - на модерации)
Кстати, мне повезло - я знаю несколько исключительно честных людей, за которых мог бы поручиться.
Анддия10.01.2020
Сергей Крюков, значит не повезло уже мне.
Сергей Крюков10.01.2020
Katrin2002, бывает.
Хотя - может, Вы и заблуждаетесь насчёт некоторых знакомых.
И ещё.
Я исхожу из принципа презумпции честности даже в сомнительных случаях. Так светлее)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

