Эдуард Струков
АКСИОМА НАЙДИСА
27 ноя 2018

Эта запись навеяна рассуждениями Андрея Найдиса в его дневнике о том, что соцсети позволяют нам избирательность общения. Будем считать это аксиомой.
Аксиомой Найдиса.
"Каждый участник соцсети Поэмбук имеет право на невмешательство в его личную жизнь".
К сожалению, на Поэмбуке ситуация выглядит далеко не так. При определённой ловкости рук ушлому охальнику сходит с рук очень многое. Если не всё. ЧС легко обойти, и т.д.. Ну, все всё понимают.
Невмоготу мне стало больше читать наш Альбом, дорогие мои моему сердцу дамы, товарищи и прочие господа!
Долго я думал - и так, и эдак. Невозможно коня и лань больше мучить - пусть идут каждый своей поступью и своей дорогой.
Прошу Администрацию для начала разделить Альбом на две части (либо открыть ДВА Альбома) - для членов Клуба и для общего пользования.
Коль уж мы состоим в некоем Клубе, давайте попробуем общаться дальше именно в его рамках.
Невеликая преференция, но назревшая. Мы как члены КП заслужили это право элитарного общения.
Читать Альбом КП - всегда пожалуйста.
Гостей в Альбом КП можно пригласить сколько угодно. Вот только отвечать за них - пригласившему.
И если гость вышел из-под контроля - отвечает пригласивший его член КП. А как иначе?
И возврата набарагозившему гостю в Альбом КП больше не будет. Никогда.
Предвкушаю крики: "Держи вокзал, чемодан отходит!" Поздно...
Если ваш старый Альбом так хорош, то оставайтесь в нём и живите там долго и счастливо...
Самые злобные дрязги и поношения в связи с обнародованием этой идеи в Альбоме были обусловлены одним вопросом: "А как же мы? Нам без вас дальше-то как?" Идеология рыб-прилипал.
Более того. В дневнике я зайду куда дальше.
Какое право вообще имеет рядовой пользователь сайта оценивать творчество члена КП?
Комментарии - Ваше право. Но оценки предоставьте, пожалуйста, судьям.
"Народное голосование" с бонусами от членов КП или за деньги - более извращённого варианта голосования я ещё не видел. Тут уже полшага остаётся до оплаты призовых мест ещё до старта конкурса...
Заключаю словами Антуана де Сент-Эзюпери:
"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения".
Самая большая радость на земле - это общение с интересными и близкими по духу людьми.
Неужели мы этого не заслужили?
Как всегда, в заключение - анекдот.
«Что делает английский джентльмен, когда попадает на необитаемый остров?
– Он строит три шалаша.
– Зачем ему три шалаша?
– Ну, первый шалаш – это его дом, второй шалаш – это клуб, в который он ходит, а третий шалаш – это клуб, в который он не ходит».
Хоть мы и не англичане, но постройте нам, пожалуйста, второй шалаш.
))
ЗЫ. Что написал - то написал. Корректировать не стану - время покажет, прав ли я был.
Расформировать бы этот чёртов Клуб, создать нормальный Редакционный Совет и работать всем дружно над процессом выпуска печатных альманахов или журналов (а хоть и в PDF-формате для удобства скачивания!), куда включать лучшее - безо всяких надуманных рангов, конкурсов и чинов. Вот и всё.
Отзывы
Инесса Полянская27.11.2018
желаю Вам уютного клубного шалаша...
но вообще, подумала что у каждого здесь как минимум два личных построено - стихи и дневники,
хотя... мне все чаще хочется их сжечь...
Эдуард Струков28.11.2018
мне проще - четыре сайта и дневник на своём. что-то да останется...
проблема в другом - как уходить,если тебя выдавили слабые?
написал бы мне Мансветов - Эдик, не твоё, вали - не так засадно...
а эти... кадровые поэмбуковские неудачники... фи! )))
Инесса Полянская28.11.2018
даже забаненные не считают себя выдавленными прыщиками и возвращаются...
нет, уходят всегда самостоятельно, какими бы ни были причины...
Эдуард Струков28.11.2018
Всё по этапам движется. Сначала пишешь всякую ерунду и как попало, гордишься и лезешь во все конкурсы, чтобы заметили, пряников дали. Потом начинаешь учить матчасть, писать грамотнее, становишься придирчивее, видишь ошибки свои (и чужие), достигаешь сомнительной, но мастеровитости.
А потом понимаешь - учиться надо было у мастеров, а не путём самообразования. И вообще - не твоё это. Нечего тебе людям сказать нового. А экспромты писать и слегка в поэзии разбираться напоказ знакомым - это на раз, это всегда пожалуйста! ))
Инесса Полянская28.11.2018
все примерно так...
только без "напоказ"...
Сергей Касатов28.11.2018
Эдуард, это именно то, что я ждал. Спасибо)
Barklai28.11.2018
Как-то Вы одним махом отправили ряд весьма достойных людей в категорию бесправных гостей и рядовых пользователей. Хотя некоторые из нечленов клуба куда больше рубят в поэзии, чем некоторые из членов оного. И Вы сами об этом прекрасно знаете.))) И вот в связи с этим, встречный вопрос: Какое право эти члены имеют оценивать чьё-либо творчество вообще?))
Если подразумевали нечто иное под своим высказыванием ( а я подозреваю, что это так), то надо быть чётче в формулировках.)))
"Народное голосование" с бонусами от членов КП или за деньги - более извращённого варианта голосования я ещё не видел. Тут уже полшага остаётся до оплаты призовых мест ещё до старта конкурса...(с)
С этим согласна целиком и полностью. В связи с чем, соглашаюсь теперь даже жюрить конкурсы ТОЛЬКО с судейским голосованием. Ибо все остальные варианты бессмысленны от слова ВАЩЕ. А я не люблю делать бессмысленную работу.
Radio Lee™28.11.2018
Когда Иван Иванович понял, что его нетленки никто не читает, он объявил себя элитным поэтом.
Новокрещенова Алёна28.11.2018
Вика, хотела написать нечто подобное по первой части высказывания, но зачем повторяться. Этого следовало ожидать, после последних "преференций" - сначала просят закурить, потом водички, а после им уже личный шалаш, то есть клуб-альбом подавай. Пожимаю плечами.. Уж просили бы сразу Владычицей морской, ой, то есть отдельный сайт))
Barklai28.11.2018
Ничего не предвещало. Сама в шоке. А с виду был приличный человек.)))))
Вот, помяни моё слово... к этим словам точно прицепится. Но это - показательная формулировка, к которой можно прицепиться на раз. А в посте товарисча таких уйма.)))))
Новокрещенова Алёна28.11.2018
Кто его знает, вот и посмотрим на реакцию)). Сначала хотелось хлопнуть дверью, как ты, как я сама когда-то, но после слишком тяжёлой реакции Савелия на весь этот кошмар, подумала, а почему, собственно, мы должны уходить? Если уже такие либералы, как он стоят на выходе, что говорить о таких взрывных натурах, как я.Но с какого перепуга горстка пусть даже хороших поэтов диктует большинству в какую сторону дышать? Вопрос вопросов. Ни фига, не уходить надо, а пытаться что-то делать. Первая Фабула почила в бозе, когда на ней остались только "избранные". Не думаю, что хозяин сайта мечтает о такой славной кончине собственного детища. Тут вариантов нэма, как говорит Тома Сащенко))
Barklai28.11.2018
Я уже писала под постом Макса, что я сделала из всего этого маразма следующие выводы:
1. КП облажалась по полной, но никогда в этом не признается.
2. В конкурсы больше ни ногой, даже членом жюри (только если судейство исключительно жюри)
3. Если всё останется, как есть, это - начало конца.
Понимаешь ли, вопрос не в том, что Эдуард не прав. Альбом действительно стал похож на помойку. И народ действительно разный. Но я никогда не делила людей по критерию принадлежности или не принадлежности к клубу. И вне клуба есть авторы, которые некоторым членам нынешнего клуба сто очков форы дадут. Без дураков. Объективно. И адекватные ЧК это понимают. А тут... Главное,чья бы корова мычала.))) Что это вообще было? Звезда в сознании взыграла?
Новокрещенова Алёна28.11.2018
Прости, я читала подобную же запись в альбоме вернее комментарии к ней. А потом ответ КЦ. Сижу ржу))
Да, ладно, мы никто и звать нас соответственно. Но как забавно наблюдать петушиные бои местных гениев со стороны. Жалею что вышла, а то бы сейчас устроила подпольную ячейку внутри КП))
Barklai28.11.2018
Я сначала эту прочла. В альбоме не так круто. Там только про второй альбом для избранных. А тут ещё и праведный гнев по поводу того, что не ЧК не имеет право судить ЧК. Поржала.)))) Вот, при всём уважении, я - имею. Потому что просто наличие золотой рамки не является основанием, а статус победителя конкурсана лучшего критика ПБ и многократное участие в качестве члена жюри в профессиональных и экспертных конках - является.))
Новокрещенова Алёна28.11.2018
Да? А у меня ничего) Но вот мнение есть, не осуждение, мнение. Разложить? Лехко)) Захожу периодически в рейтинги, читаю, а иногда даже лайки ставлю, реже отзывы. Не сужу, имею мнение)
Barklai28.11.2018
Кстати, тот же Бантос с тем же статусом победителя в критике и не являющийся с некоторых пор ЧК тоже имеет явно больше оснований на судейство, чем простой обадатель рамочки.)) А вообще, умение писать и умение читать - разные умения и второе никак не зависит от первого.))
Новокрещенова Алёна28.11.2018
Со вторым точно согласна. Примером тому Белинский)) Но тут ещё и речь об умении писать. Не все, ну, видит бог, не все))
Cript1328.11.2018
"Как посмела ты, подлая, как посмела!
Тебя мало сослать в деревню,
Выдать замуж за кельтибера,
Что мочою себе зубы чистит,
Иль под цвет души - за абиссинца.
О наглая! Катулла я твердила,
Бродя по дому тихо, - и светильник,
В углу стоявший, тень мою длинил.
Она вбежала, топая, из кухни
Таща макрель на золоченом блюде,
И наступила прямо мне на - тень -
На голову, а после на предплечье!
А тень моя ее дубленой кожи -
Ведь знает же! - болимей и нежней.
Когда б тебя на той же сковородке
Зажарить с благородною макрелью,
И то тебе бы не было так больно,
Как мне - когда ты к полу придавила
Своей ножищей - тень от завитка."
© Е. Шварц
(По поводу судейства нечленов)
Виктория28.11.2018
Альбом всегда был помойкой, во- всяком случае, со дня моего первого знакомства с ним.
Другое дело- отделение мух от котлет. Это началось много позже.
А Эдуард, да. Реакция неожиданная. Вроде бы тихий человек, спокойный и вдруг такая реакция.
Невмоготу стало. Можно ведь не заходить а Альбом, кто заставляет.
Мне кажется, что здесь нечто другое. Человек прочувствовал свою значимость и как- то подумал:" А что я собственно, делаю на одной площадке со всеми этими людьми? Я?"
Эдуард Струков28.11.2018
Звезду словил? )) Вам виднее.
Я вчера вообще подумывал бросить стихосложение до поры. Много других дел накопилось. Решил напоследок написать всё, что думаю, и в конкурсы не ходить. Какая ж тут звезда? Мы место своё знаем. ))
Эдуард Струков28.11.2018
Уточняю. "Какое право вообще имеет рядовой пользователь сайта оценивать творчество члена КП? Комментарии - Ваше право. Но оценки предоставьте, пожалуйста, судьям."
Речь идёт не о членах жюри - ими может быть любой человек по задумке организатора, и Вы сами тому пример.
Речь тут о банальной ситуации - о "народном голосовании", когда колы втыкают где надо и не надо. Какой в нём смысл, если оно ничего не отражает, а результаты его порой ставят в тупик кого хочешь? Оно для лотереи?
И второе. Да, я предлагаю для разделения Альбома именно Клуб - как "передовой отряд" - и считаю это правильным.
Начинать с чего-то надо. И члены Клуба в состоянии выполнить работу "сита" - пропустить через себя массу желающих или пригласить неклубников типа Фадеева, Беркович (да я много ещё кого пригласил бы).
Это вообще-то типичная ситуация для любого закрытого клуба. Будьте гостями, со временем (а кто и сразу, как Вы) станете полноправными членами.
Я вообще всегда говорил о необходимости создания линейки "кандидатов в члены КП". Вот-вот-вот. Пора. Первую полусотню Кубка - туда.
Я предпочёл бы вообще разделение по школам мастерства - но об этом должны заявлять мастера, а не такие псевдопоэтики, как я... ))
Barklai28.11.2018
Эдуард, я со всем согласна, что Вы ЗДЕСЬ написали. Но повторюсь. Надо чётче формулировать свои мысли. А Вы по ходу дела, имея изначально вполне благие намерения и, как я и предполагала, не имея в виду ничего такого, умудрились обидеть кучу людей... совершенно незаслуженно.
Эдуард Струков28.11.2018
Вик, ну так я извиниться перед Вами и всеми огорчёнными завсегда готов... )) Не убил никого, не зарезал ведь? Мы ж, стихописатели, на эмоциях и живём. Полыхаем! )) Опять же - Тверь, медведи кругом, лесное воспитание... Уж не обессудьте, писал от чистого сердца - накипело...
Barklai28.11.2018
Вот готова была поверить, но в альбоме от Вас же прилетело. Опять эмоции? Эдуард, Вы же адекватный вменяемый человек. Смените тон наконец, от уничижительно-снисходительного на нормальный. Накипело? Мне тоже этот бардак не нравится. Но так... тоже нельзя.
Эдуард Струков28.11.2018
Что-то Вас "любое слово больно нынче ранит..." ))
Вы там тоже меня извозюкали не по-детски... ))
Barklai28.11.2018
В наши дни это называется симметричным ответом.))) Помнится, Вы в своё время тоже резко реагировали на двусмысленно и неоднозначные вещи. Я всё понимаю. Просто нужно в следующий раз аккуратнее быть в формулировках... видимо. И предлагаю закончить на этом. За то, что извозюкала, могу извиниться. Просто не ожидала подобного от Вас Вроде снобизмом никогда не страдали, а так и прёт. (Вне зависимости от того, хотели Вы этого или нет.)))
Эдуард Струков28.11.2018
Я сам от себя не ожидал. Решил напоследок громко дверью хлопнуть... ))
Barklai28.11.2018
Не надо хлопать дверью, тем более так.)))
Успокойтесь, расслабьтесь и, как говорил один мудры еврей... "Всё пройдёт, и это тоже".)))
Cript1328.11.2018
Но тогда жюри должно состоять не исключительно из членов Клуба, к чему тонко подводите вы. Оно вообще должно состоять из приглашённых лиц, не повязанных с тутошними коалициями. А никак не из самозванцев в напудренных париках с лорнетами и непросохшей бронзовой пудрой на рамочках
Эдуард Струков28.11.2018
Вот! В корень зрите. А то мы тут вычисляем друг друга по стихам в конкурсах за пять минут. И начинаются политесы... Реверансы... ))
Cript1328.11.2018
А как тогда быть с любительскими конкурсами? Типа Я и моя семья. И т.п.
Там Санина или Смородин подбирают судей соответственно, и голосование практически не отличается от "народного"?
Barklai28.11.2018
Никак. Умерла так умерла... от долгой и продолжительной болезни, завершившейся острым приступом, который и привёл к окончательному летальному исходу.)))
Cript1328.11.2018
Аминь
писец28.11.2018
Эдик, люди и правы и не правы. Ты пишешь о том, что психи с гигантским самомнением достали. Так не только тебя. С этим действителньо надо что-то делвать.Но затыкать рты адекватьным неклубным людям, коих большинство, обидно и несправедливо. Насчёт жюри я за. Но оставь ты любителям их любительские конкурсы-игрушки. Хочется им быть великими и титулованными? - пусть будут))).А мне лично тоже здесь хочется именно качественного общения, а гигантское количество времени тратится на троллей, они создают некий непрекращающийся шум, который и меня давно достал. Раньше и я его воспринимала эмоционально, теперь махнула рукой
Эдуард Струков28.11.2018
см. выше
Швейбиш Михаил Алексеевич28.11.2018
Вот так и выбрасывают на обочину жизни))) В конкурсы почти не хожу,в Кубке не участвую, и в альбом, если он клубным будет, скорее всего, некому пригласить))))) Печалька(((((
Эдуард Струков28.11.2018
Утрите слёзы, коллега - мимо Вас уж точно не пройдут ))
Найдут, пригласят и упрашивать будут! ))
Что там того КП - кот наплакал... Всех заберём!
Швейбиш Михаил Алексеевич28.11.2018
Неожиданно))) Загордился даже)))
СВЕТЛАНА28.11.2018
Общение должно быть разносторонним, а не в угоду кому бы либо...)
А жизнь по любому прекрасна и удивительна, вне зависимости... от постов в Альбоме!)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

