Воскобойник Алёна
Кубковая залупонька (с...)
10 окт 2018
Я всё понимаю, и никогда (!) ни на какую критику своих опусов не жаловалась. Но это...уже за гранью.
Отзывы
Сергей Касатов10.10.2018
Дайте Валере поработать (с)
Воскобойник Алёна10.10.2018
нивжисть)
Андрей Мансветов10.10.2018
а что, прямо так и написали? Можно цитату?
Воскобойник Алёна10.10.2018
Бабинов Олег , 8 окт в 4:17
Агашкина залупонька. Свил гнездо на хате бусел.
Veteranus10.10.2018
Пьяный он что ли...((
Людмила18.10.2018
А говорите, что не жалуетесь на замечания.
Конечно, Вам глупость написали. Стихи отличные!
Агашкина залупонька(С) ???
Востриков Сергей10.10.2018
Это не было критикой, и не стоит к этому как критике относится. Резвился товарисч... Не более.
Воскобойник Алёна10.10.2018
Заступайтесь, Сергей, заступайтесь...
Востриков Сергей10.10.2018
Упаси, Бог. Я к тому, что выводов по отношению к своему творчеству из такой "критики" делать не стоит.
Fransuaza1511.10.2018
Согласна с Сергеем. Был у нас как-то пожилой математик. Неизвестно почему любил быть в комиссии на устном экзамене по истории. Жёстко докапывался, я мысленно закрывала глаза, думая о двойках и тройках, но... В конце он мило предлагал неплохие оценки. Нереализованные знания по истории. То есть, веселился товарищ...
Воскобойник Алёна11.10.2018
Да пусть бы веселился, ( сама первая бы посмеялась) но без выражений.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Ты думаешь, это была критика? Мне кажется, что просто типа юмор
Воскобойник Алёна10.10.2018
заступница)
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Да нет, Боже спаси) Просто вспомнила, как Касатов когда-то отжигал в каком-то из конкурсов, и это так всех расслабило) Просто, наверное, в каждом конкурсе хорошо бы иметь аниматора, чтобы не погружаться а тьму трагичности))) Но я понимаю прекрасно, я вон Петру Калугину до сих пор не переношу на дух после ее парочки закидонов в адрес моего стишка)
Сергей Касатов10.10.2018
"Ничего не поняла", ага
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Забыл?))) Вот будет время, я тебе отыщу в архиве этот конкурс)
Воскобойник Алёна11.10.2018
Касатов отжигал без "залупонек".
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
Ален, там еще цацки-пецки есть, это меня больше впечатлило
Воскобойник Алёна11.10.2018
да?
Дарья Ривер10.10.2018
Елена, это не юмор, а открытое неуважение к людям. Он же разным авторам гадости писал в комментах. Вас пощадил — так я даже удивилась. И это ни в коем случае не касается Вашего стихотворения. Просто для Бабинова, как я понимаю, обидеть человека — раз плюнуть. Кажется, что ему это удовольствие доставляет.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Даша, я написала - типа юмор.... Просто у людей разные представления об этой опции... Я столько раз получала (и ещё получу) от внешнего жюри, что кожу нарастила.... Просто, может, и наш курятник наконец поймет, что внешние судьи - просто люди, а не небожители...
Воскобойник Алёна11.10.2018
ага, мы тут ещё и курицы.
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
мы тут еще и шелупонь, и шушера ...не помню весь список, но, в общем, лушпайки))
Воскобойник Алёна11.10.2018
не говори мне о лушпайках - я часа два назад только с работы пришла (кафешной кухни))))
Сащенко Тамара11.10.2018
Безусловно! ЮмЫр! Точно! Не смешно только... Дядьки свои, тутошние - уже просто дУшками кажутся! Внешний он! ВНЕШНИЙ! Делов - то. Пройдёт и всё!
bunnyinthegardn10.10.2018
что, приглашенные иксперты начали дерзить?
Воскобойник Алёна10.10.2018
типа того. но дерзость сильно напоминает хамство, не находишь, Лесь?
bunnyinthegardn10.10.2018
нахожу...
противно и не достойно.
надеюсь последуют извинения.
Воскобойник Алёна11.10.2018
не дождёмся.
bunnyinthegardn11.10.2018
В таком случае, ты должна обратиться к куратору Кубка за помощью с разрешением конфликтной ситуации.
Воскобойник Алёна11.10.2018
Так нет конфликта. Просто плюнул человек в лицо и удалился. К Тане никаких претензий.
bunnyinthegardn11.10.2018
Конфликт есть. Хотя бы на уровне наличия неприемлемого хамства. К Тане и у меня никаких претензий, но вот её претензии приглашённые судья обязаны выслушать.
Barklai11.10.2018
Она не будет их предъявлять. Об этом чётко сказано в ответе на пост Мансветова об этом. Цацки-пецки там фигурировали. тоже.
Мысль простая, как мычание. Он приглашён, а потому право имеет...)))))))
bunnyinthegardn11.10.2018
Я таких людишек не перевариваю
Barklai11.10.2018
Нет, К Тане никаких претензий. Она очень ответственный и доброжелательный человек. И почему она извиняется за человека, который её подвёл как организатора? Но формальное право и право нравственное это всё ж разные вещи, ИМХО.
bunnyinthegardn11.10.2018
Так и у меня к Тане никаких претензий.
Дарья Ривер10.10.2018
Это его стиль. Бабинова то есть. Я вообще, если честно, немного в шоке была, когда состав внешнего жюри увидела. Многие из них себя очень проявили в конкурсе "Боги из машины". И Бабинов — не исключение. Тогда уже можно было сделать определённые выводы...
Воскобойник Алёна10.10.2018
такого там не было.
Дарья Ривер10.10.2018
Был. Сами посмотрите: https://poembook.ru/contest/999-bogi-iz-mashiny
Воскобойник Алёна10.10.2018
а Вы не помните под каким стихотворением? просто я сама участвовала, комменты читала вроде.
Дарья Ривер10.10.2018
Не помню, конечно. Хотя там он — да, сдержаннее, вроде, был. В целом. А в Кубке, наверное, по его понятиям, можно и повеселиться. Всё-таки масштабнее конкурс...
Воскобойник Алёна10.10.2018
да кто их поймёт)
Виталий Мамай10.10.2018
Я надеюсь, что это конкретный эксцесс конкретного исполнителя роли судьи, и это не повторится. Но, по-хорошему, ему бы стоило принести за это публичные извинения. Подобные эксцессы бывали в прошлых кубках с другими судьями неоднократно.
Воскобойник Алёна10.10.2018
Виталий, такого базарного хамства я не встречала.
Виталий Мамай10.10.2018
Известная эскапада андрога с матом была ничем не лучше, да и Бошинцев в свое время жару давал.
Воскобойник Алёна10.10.2018
Своя рубашка ближе к телу.
хотя, с другой стороны, стало ещё более понятно, что писать надо хорошо или вообще не рыпаться.
Виталий Мамай10.10.2018
У каждого свое "хорошо".
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Алена, ты это серьезно?)))
Воскобойник Алёна10.10.2018
да
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
М-да... Ну, не знаю, что сказать. Даже сахар разным людям кажется разным - крупным, мелким, влажным, серым и пр, что тут о текстах-то говорить... Никогда и нигде не будет полной объективности. Наверное, я циничная, но я себе верю больше все равно больше, чем любому супер профи))
Воскобойник Алёна11.10.2018
а я нет.
CKOMOPOX10.10.2018
Ерундой не майся, ты и так хорошо пишешь. Хотя если будет ещё лучше - то я не против )
Ну дурака валяет этот Бабинов, ну мы же не дураки, чтобы валяли нас. Забей на него, пусть с ним КП разбирается, а то с таким судейством уровень кубка скоро станет ниже конкурсов Ани Саниной.
Половинкина Татьяна10.10.2018
И в мой адрес тоже, кстати, но никто внимания не обратил. Я не защищаю Олега (не таким способом), но Вит сейчас дело говорит.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Ага, а Петра)) Ну, о последнем своем опыте в Русских (ты знаешь) я вообще молчу...в каждом конкурсе почти есть свой "герой", только если на андрога нашлась управа, как на любого из местных, то с внешними все сложнее
Половинкина Татьяна10.10.2018
Точно такая же "управа" и Олегу прилетела, тоже постфактум.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Да, понимаю, Тань... Просто мы, местные, думаем о последствиях, своя же площадка, а внешние ведут себя, как в толпе на вокзале, не видя перед собой конкретного человека. С точки зрения психологии это очень объяснимо. Мне кажется, надо сначала на оценки посмотреть, вполне возможно, что они вполне высоки у тех, над кем судья "юморил"
Половинкина Татьяна10.10.2018
" Просто мы, местные, думаем о последствиях, своя же площадка, а внешние ведут себя, как в толпе на вокзале" - ой, не соглашусь...Наша родная толпа на нашем вокзале ни о чём не думает, но это наша толпа, ей простительно.
Насчёт оценок - да не оценка важна автору, я это понимаю.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
я о жюри, Таня. В большинстве случаев местные корректны не потому, что более воспитанные, а потому что говорят с конкретными, а не абстрактными людьми. Ничего в этом обидного нет, это очень понятный фактор. Даже правду незнакомому сказать легче, чем тому, с кем тебе еще литров тридцать кофе выпить предстоит
Половинкина Татьяна11.10.2018
Как сказать, опять же, мы и к своим резкачам привыкли. Я уже рассказывала, как мне тот же Андрей Мансветов довольно грубо написал в Кубке: не о чем говорить, ни стихов ни стержня нет, и ещё что-то из личных настроек)) К ним привыкаешь, понимаешь степень их равнодушия и наоборот, а здесь посторонний без стука. Мне понятно и то, и это.
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
Таня, я уже писала, что после первого Кубка на неделю сбежала с сайта, чтобы не утонуть в потоках канализационной жижи, которая на меня лилась) Мне вообще каждый конкурс прилетает, я уже привыкла... Действительно должен быть какой-то кодекс судей и участников, но...., идя в конкурсы, особенно, с большим жюри, наверное, нужно быть морально готовым ко многому... Если вспомнить тот де ЧБ, как там в отдельной рубрике глумились над некоторыми авторами...
Половинкина Татьяна11.10.2018
Я там (как и Петра) прочла только интерес к тебе, и та же Петра тебя отстаивала при том, что всё было довольно очевидно. Не знаю, о чём речь. Может, отдельную рубрику не читала? Но я судила, мне было некогда читать чужую аналитику.
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
я не о комментах, Таня. Там была отдельная авторская рубрика, вот забыла фамилию, посмотрю потом... На С и заканчивается на -ий. Да и Гутковский с Мариной не всех щадили)
Как раз к ЧБ у меня лично никаких претензий, жизь как жизнь))
Половинкина Татьяна11.10.2018
Гутковский с Чирковой - официальные обозреватели, и их роль явно не в утешении авторов)) Думаешь, я туда не попадала с проблемами?)) Вика Тимченко? Много кто из наших))
Насчёт чьей-то другой аналитики точно не знаю.
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
Вспомнила. Струтинский))) я же и говорю о том, что, идя на большие конкурсы, надо помнить, что можно и получить крепко))
Половинкина Татьяна11.10.2018
Такого не знаю)) Это кто-то из обиженных авторов был, им не запрещено тоже писать заметки.
Barklai11.10.2018
О да. Это я помню. Особенно дама изгалялась, как могла. Причём алгоритм был выбран беспроигрышный. Выдиралась какая-то отдельная строчка или слово и начинался обсос его со всех позиций с хихиканьем и очень злыми характеристиками в адрес автора. Было мерзко ужасно.
L.K. Элла10.10.2018
Никто не заметил, но ещё под одним замечательным стихом такой же коммент))
Воскобойник Алёна10.10.2018
где? дайте глянуть, наверняка легче станет)
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
ты все прочитай, там есть покруче....
Воскобойник Алёна10.10.2018
надо бы.)
Людмила18.10.2018
Вы тоже обязаны извиниться перед многими авторами, Виталий!
Или Вы исключение?
Филатов Игорь10.10.2018
Глазам не верю! Вот тебе и Кубок!
Воскобойник Алёна10.10.2018
я свой уровень стихоплётский понимаю, Игорь, но такое услышать, как оказалось, не готова.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Алена, не лукавь, это стихотворение победило в Русских тоже с внешним жюри. Это просто повод подумать о том, что внешнее судейство не панацея
Воскобойник Алёна10.10.2018
не лукавлю нисколечко.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
а с чего ты вдруг решила, что со стихом что-то не то, когда он уже "проверен"? Из-за одного высказывания? Вот еще
Филатов Игорь10.10.2018
Алёна, это надо пережить, но не позволить этому что-то в тебе переменить.
Как ты пишешь, очень немногие могут. У тебя дар, кто бы и что бы ни говорил. Люби его в себе и береги.
Я бы посоветовал отнестись к этому с юмором, но, боюсь, не тот случай.
Понимаю теперь, что сам очень легко отделался.
Воскобойник Алёна10.10.2018
Спасибо, Игорь.
Половинкина Татьяна10.10.2018
Чего и сказать, грубо написал, не-по мужски, я согласна. Работала с Олегом и раньше - никогда не сталкивалась с его резкостью. Не знаю, я ему в кофе ничего не подмешивала - клянусь)) Но ещё раз прощения попрошу, и ещё, если потребуется.
Воскобойник Алёна10.10.2018
Танюша, ты не причём. и не извиняйся, прошу. Такого тактичного человека, как ты, и встретить трудно.
Половинкина Татьяна10.10.2018
Ну как не извиняться? Не могу себе такого представить - как это))
L.K. Элла10.10.2018
Алёна, это вот что оказалось,
Бабинов Олег , 8 окт в 3:11
в одной белорусской газете был рецепт агашкиной залупоньки.
Сделала скрин для хохмы, думала это т9 правит, но увы)
Воскобойник Алёна10.10.2018
будем печь))
Воскобойник Алёна11.10.2018
там залупянка.
Важинская Лора10.10.2018
Алёна, как я тебя понимаю... и тут не важно - внешнее жюри, внутреннее... когда по тебе с юморком, с матерком...
Воскобойник Алёна10.10.2018
и тебя утюжат? весело тут у нас)
Важинская Лора10.10.2018
обхохочешся...(
Veteranus10.10.2018
Если по правде и по-хорошему, то нужно писать коллективную петицию А.Найдису, дабы впредь он держался подальше от таких людей. А этого товарища в бан до 2150 г.
Мы тут все, как ни крути, сложившийся коллектив (особенно старожилы).
Местные терки терками, но корпоративную честь надо блюсти. Иначе никак.
Воскобойник Алёна10.10.2018
ай, да бог с ними, переживу.
Veteranus10.10.2018
Он обхамил почти всех авторов КП.
Это уже касается многих.
Если так оставим, покажем, что мы - быдло.
Ну, хотя бы в вирте мы способны противостоять хамству или нет? Тут же никто с кастетом не нападает.
А за слова надо учить отвечать даже такого старого дядьку.
См.:
5.3. Пользователи сайта вправе заявлять о допущенных другими пользователями нарушениях путём уведомления Администрации Сайта. Обращения подлежат обязательному рассмотрению в семидневный срок с вынесением решения об удовлетворении требований заявителя и применении к нарушителю мер административного реагирования, либо об отказе в удовлетворении жалобы с применением мер реагирования к заявителю в случае установления факта заведомо ложного доноса, либо без применения таковых. О результатах рассмотрения заявления Администрация может, но не обязана уведомить заявителя и пользователя, в отношении которого была подана жалоба.
Воскобойник Алёна10.10.2018
это понятно все, да ему наши жалобы - смех да и только.
Veteranus10.10.2018
Вообще-то это реальное нарушение закона, которое доказывается скринами.
Мы вправе требовать публичного извинения и удаления этого члена жюри из рядов ПБ после Кубка.
Если что, вот к сведению А.Найдиса:
Статья 130. Оскорбление.
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Сомневаюсь, что ему нужны проблемы с имиджем сайта из-за гастролера.
()11.10.2018
Кого он оскорбил? Тут Мамай пользователей называл шизиками , шушерой и шелупонью и ничего.Потому что безадресно. Никого по имени не называя .А Бабинов пошутил над стишком. Чувствуете разницу? Увидел карикатурную комичную строку и пошутил.
Veteranus11.10.2018
Виталий однозначно неравнодушен к тому, что видит на сайте.
Его снобизм нам давно стал понятен. И он свой, поэмбуковский, как ни крути.
Кроме того, Виталий-таки более-менее договороспособный товарищ.
А Олег - новичок и гость - пришел - "пошутил" - ушел.
"И осадок остался..."
К тому же, коллектив КП негодует.
Это тоже учитывать надо.
()11.10.2018
Мамай оскорблял неоднократно и нагло. "Шизики, сброд"- это его лексикон. Многие из ныне возмущающихся , кстати , ставили лайки под его хамскими постами.А тут грубо ( да грубо) пошутили над стихами членов клуба, да влепили паре местных самоназваных гениев колы и просто коллективные письма пошли... Повторюсь. Смеялся Бабинов над стишками.
Veteranus11.10.2018
Ладно, посмотрим, как Олег будет себя в финале вести.
И сделаем выводы, какой хам более, а какой менее хамоват...))
Половинкина Татьяна11.10.2018
Нет, не смех, и вопрос с участием Олега в финале решён уже до этого.
Veteranus11.10.2018
Любое человеческое решение (тем более, так или иначе связанное с недопущением дискредитации нравственных норм), можно пересмотреть, исходя из новых вводных.
Люди - не роботы и не звери.
Люди руководствуются совестью и трезвомыслием.
Скачко (Полеви) Елена10.10.2018
Боюсь, список тогда одним не ограничится...
Veteranus10.10.2018
Хотя бы в одном случае справедливость может восторжествовать или нет?
Для начала.
"А ты хотя бы попробовал?" (с)
Бла-бла-бла всякий тут горазд, а реально за правду встать слабо?
"С молчаливого согласия безразличного большинства и т.п...."
Влад Сколов11.10.2018
Я думал, это только я удостоился.
Воскобойник Алёна11.10.2018
увы-увы)
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
Слушайте, простите за неосведомленность, а что такое......залупонька?
Воскобойник Алёна11.10.2018
Лена, стыдно ответить.
Влад Сколов11.10.2018
Лена, у деток спроси.)
Скачко (Полеви) Елена11.10.2018
Уже объяснили)) теперь у меня другой вопрос, но мне стыдно))
Влад Сколов11.10.2018
В личке спроси. Я отвечу прямым текстом.)
Khelga11.10.2018
Алёна, тут только обсценно в ответ.
Не бери в голову.
Воскобойник Алёна11.10.2018
я бы могла, да мама заругает)
Khelga11.10.2018
)))
Вообще Бабинов в момент прочтения моего стишка был, вероятно, трезв. Потому что написал в отзыве просто нечто невнятное. Без анатомий.
Воскобойник Алёна11.10.2018
везучая)
ученик11.10.2018
адресность Бабинова очевидна.Где нужно он хвалит.Где нужно молчит.Остров и Стригу отца похвалил.Такая же ситуация была и с Коврижных в своё время.Третирование украинских авторов очевидно.Как и Сколова.
Влад Сколов11.10.2018
Так я жеж тоже хохол.)
Cript1311.10.2018
А как в анонимном конкурсе определить национальность автора?
Khelga11.10.2018
Я наполовину украинка. И никогда этого не скрывала.
Чуден Днепр и так далее. И никто не забыт.
Владимир Вэ11.10.2018
Не думал, что такое здесь в принципе возможно.
Но, Алёна, попробуйте посмотреть на это с другой стороны - вот такой у него уровень. Не слишком ли расточительно для нервов реагировать на слова людей такого уровня воспитания, интеллекта и пр.?
Достаточно часто им этого и надо.
Воскобойник Алёна11.10.2018
Скрывать не буду, психанула. Всякое, бывало, выслушивал, но чтобы вот такое...перебор.
()11.10.2018
Ну вы артисты. Особенно смешно слышать от Мамая тут об оскорблениях и хамстве. Назвать 20 процентов клубников шушерой и шелупонью не хамство, а тут , где нет НИКАКОГО оскорбления, встал в позу моралиста., Здесь есть да насмешка над вашей "сызранью" . Над строкой, а не над вами как человеком. Почему бы Вам не процитировать тут свою строку.
Part1sanka11.10.2018
это другой стих. залупонек в комментариях две. У Алёны без сызрани, кажется.
Но я так поняла, что он имел в виду залупянку и это просто отсылка к теме деревни. Странная и довольно неудачная, на мой взгляд.
Но Олега защищать не хочется, он и в других комментариях странных вещей написал.
Воскобойник Алёна11.10.2018
Залупонька и залупянка - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Part1sanka11.10.2018
Я поверила Буйницкому, он, вроде, сказал, что это одно...
Воскобойник Алёна11.10.2018
В Беларуси может и одно, а за пределами, как ни крути, другое.)
Part1sanka11.10.2018
Я прогнала из головы нехорошие мысли о других вариантах, решила, что это я испорченная )))
Алён, не бери в голову, расстраиваться из-за комментариев подобных точно не стоит. Удивляться - да. Расстраиваться - нет ;)
Воскобойник Алёна11.10.2018
Выпустила пар, и отлегло)
()11.10.2018
Да. Я прогуглила. Там где " сызрань" это другой стих. Там сам бог велел пошутить. И если некоторые члены клуба - жюристы конкурсов иногда посмеиваются на их участниками, то и эти комменты имеют право быть
Воскобойник Алёна11.10.2018
Диана, я же не против, пусть шутят указывают на ляпы и прочее, но есть какие-то рамки. Например, мат недопустим .
писец11.10.2018
я тоже больше ни по каким конкурсам на этом сайте не ходок. В том числе и по кубкам. Эти вёдра дерьма я уже не вынесу. И улыбаться в ответ не собираюсь.
Страницу закрываю. Буду пользоваться как почтовым ящиком.- Просматривать сообщения. Всё. Надоело. Один негатив и одно куражащееся быдло, прости господи... мне это не нужно ни в каком виде: поощрения от дураков равны плевкам, а плевки - они и есть плевки.. надоело и то, и другое...
Воскобойник Алёна11.10.2018
Я уж простыла, но не ожидала такого хамства на конкурсе такого уровня. Была просто придавлена этим комментарием.
писец11.10.2018
Алён, я ожидала. Но и судьи хамят- да ещё какбэ намекают( напрримсер, кольцевая), что вот она меня знает и вот оценивая ЛИЧНО меня - она так оценивает мой текст. ППЦ! у нас до такого судьи в кубках ещё не опускались! и вся эта сайтовая толпа идиотов! вот надоело. Я себя не на помойке нашла, чтоб бесконечно умилЯться и утираться их плевкам. Всё.
Я реально , мягкро говоря, интеллигентней и грамотней куражащейся толпы и плясать ни перед кем ради фантиков не собираюсь. Мне не 5 лет.
Воскобойник Алёна11.10.2018
Ира, я тебя прекрасно понимаю.
Вот сидишь тут, в маленьком городке, у черта на куличках, чего-то пишешь иногда, и никому это вообще не интересно. А тут такой конкурс, такое жюри. И ты идёшь в люди, ты почти счастлив... Пусть ругают, указывают на ляпы, пусть. И слушаю и обдумываю, пусть даже стёб, но вот так матом - это слишком.
Андрей Мансветов11.10.2018
Из всего жюри, я прежде слышал только о Ромм. и то в формате авторской песни. Остальные как-то не попадали в поле зрения. И в поэтическом атласе россии и вроде бы нет. А я есть...
Воскобойник Алёна11.10.2018
так Ваши комментарии - на вес золота (это не лесть). почитаешь, и под другим углом на текст смотришь.
Khelga11.10.2018
Ирка, ты когда в Москву-то? Я 18-го улетаю...
Максимов Владимир11.10.2018
Вот за что я люблю ПБ? за возможность развиваться во всех направлениях))
прочитал это некрасивое слово на букву "зы", полез в русско-украинский сетевой словарь и сходу наткнулся на такую прелесть, что захотелось поделиться со всеми.
Вы только посмотрите, какое чудо!!! =
Бабочка - залупівка...)))
Воскобойник Алёна11.10.2018
Это стрекоза
Максимов Владимир11.10.2018
очень! ну очень-очень!!!
я только не пойму: какая основа у украинского слова "залупівка" и от какого другого слова оно произошло? интерес исключительно культурно-языковой...
Воскобойник Алёна11.10.2018
так дочитайте про "прелесть". я вам не справочное бюро по украинскому зыку.
Северное Сияние11.10.2018
Алёна, доводилось в отрочестве мячик метать в длину?
Воскобойник Алёна11.10.2018
А як же ж)
Северное Сияние12.10.2018
Ну так вот: берёшь эту... щас, с силами соберусь, чтоб изречь... залупоньку, чтоб её, кладёшь сверху сгусток обид, мнёшь усердно минимум пять минут, как комок снежный -- а потом -- фиииигак!!! -- метров на сорок от себя.
И всё.
Воскобойник Алёна12.10.2018
Хороший совет)
Людмила18.10.2018
Сразу не поняла, что к чему, поэтому меняю свой отзыв.
Действительно это неприятная реплика в конкурсе!
А может быть это такие плоские шутки?
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

