Влад Южаков
И снова Коврижных
27 сен 2018

Как-то так сложилось, что последнее время на сайте появилась целая серия ксенофобских заявлений. За довольно короткий промежуток времени прилетело очень многим: русским, евреям, мусульманам… Не знаю, как другие, но лично я мимо оскорблений, основанных на национальной и религиозной розни спокойно не прохожу – слишком много страшного с результатами такой розни связано.
Меня уговаривали в прошлый раз, мол, ну зачем вы связываетесь, только испачкаетесь. Возможно, в будущем, когда помудрею и пойму, что выгоднее не замечать и делать вид, что ничего не происходит, так и буду делать. Тем более, что все эти склоки не доставляют мне абсолютно никакого удовольствия. Однако на сегодняшний момент я уверен на 100% – хамам и ксенофобам нельзя давать спуску. Тем более, на сайте, где запрещены мат и разжигание розни по религиозным, национальным и другим признакам.
Пользователь Коврижных в хамстве был замечен неоднократно: https://poembook.ru/diary/23972-vozvraschenie-khama
За это он был дважды забанен. Нынче вернулся снова. На днях, уже после второго бана, администрация удалила его дневниковую заметку ксенофобского содержания. Однако пользователю Коврижных этого показалось мало: его новая заметка – откровенно антисемитская (впрочем, походя там пинаются и азиаты, и кавказцы) политическая агитка. Этой заметкой Коврижных нарушает минимум три правила, которые гласят, что в дневниках запрещено:
• Использовать ненормативную лексику;
• Оскорблять пользователей (в том числе намеренно дискредитировать по религиозным, национальным, политическим признакам);
• Публиковать записи политического содержания, равно как и устраивать политические дискуссии в комментариях к записям.
Когда от пользователя Коврижных потребовали удалить заметку, он в ответ по своему обыкновению нахамил людям, после чего закрыл к заметке доступ. Не удалил, заметьте, а просто спрятал – для лучших, видимо, времен. Изменились ли его взгляды после этого шага? Конечно, нет. Людей, подобных этому пользователю, можно на время приструнить, но нельзя исправить.
И мне хочется задать тот же вопрос, который я задавал в прошлом посте, посвященном хаму и ксенофобу Коврижных: зачем нам на сайте такой пользователь? Он нас обогатит в мастерстве оскорблений? Откроет новые горизонты в области ненормативной лексики? Тем более, что наш сайт и всех нас он со спокойной душой за глаза называет сборищем графоманов – на картинке, за которую я вынужден снова извиняться, мнение пользователя Коврижных о Поэмбуке и его авторах, размещенное в социальной сети Фейсбук после того, как его забанили на нашем сайте в первый раз.
Не сомневаюсь: если публикации, подобные сегодняшней, будут сходить пользователю Коврижных с рук, дальше будет только хуже. Причем, для всех.
И еще в одном я также стопроцентно уверен: если человек нахамил один раз, это может быть ошибкой. Если он множит хамство – это уже образ жизни.
Зачем нам это?
Еще по теме - здесь: https://poembook.ru/diary/25338-spisok-khamov-kovrizhnyzh-viktor
Отзывы
Part1sanka27.09.2018
Как интересно, а зачем же возвращаться-то сюда, да тем более дважды?
Влад Южаков27.09.2018
Вот именно. Все эти попытки выглядеть значимым, когда целые сайты его ногтя не стоят, обращаются в мокрое место, когда оказывается, что он использует любую возможность, чтобы вернуться на столь презираемый им сайт.
писец27.09.2018
ну, нассчёт хамства ты не прав), бывает и у самых стойких -доводят иногда... но вот насчёт всяческой политики и розни- да. Не надо нам тут этого .
Влад Южаков27.09.2018
Ирина, пройди по ссылке в тексте - увидишь и хамство.
писец27.09.2018
Влад, наверняка есть. Я в твоих словах не сомневаюсь. только зачем тебе эти разборки? пожалуйся кп да закинь в чс.
Влад Южаков27.09.2018
Считаю, что о некоторых пользователях должны иметь представление не только модераторы сайта. И некоторые истории надо оглашать, чтобы потом не было вопросов типа: "Пошто невинного забанили?".
писец27.09.2018
в этом смысле не спорю. Просто я смотрю и магнсветов постом разразился). А вроде среди троллей товарищ не числился. Осеннее обострение штоль?)))
Влад Южаков27.09.2018
Да мы что... Мы так, по-скромному, в дневниках:) Куда нам до ваших недавних альбомных сражений:)
писец27.09.2018
??))) я просто сделала разбор. И не более того. Ну, получилось , что ткнула .Могу этого не делать. только мне-то кажется, что любой мой разбор- блоаго для автора- он вед ь находит объективные ошибки)
Влад Южаков27.09.2018
Ну, будем считать, что я тоже сделал разбор - конкретной человеческой позиции с точки зрения ее приемлемости/неприемлемости для конкретного сообщества.
писец27.09.2018
не спорю). меня только удивляет, что это сразу двоих вполне адекватных людей ( жену не считаю), достал этот товарищ). - Вон, мансветов тоже ... А его на скандал по-моему совсем недлегко развести)
Влад Южаков27.09.2018
А чего жену-то не считаешь?:) Зря:) А Мансветов просто пасквиль прочел, который Коврижных публикнул, и этим пасквилем был вполне обоснованно оскорблен.
писец27.09.2018
муж и жена- одна сатана!)
Андрей Мансветов27.09.2018
г-н Коврижный привлек мое внимание двумя копипастами Амирама Григорова. коего я полагаю крайне неумным и злобным уродом, и своими комментариями о литературной состоятельности ряда участников сайта. Комментарии были снобистски-хамские. остальное - у меня в дневнике.
писец27.09.2018
мдя... во всяком случае не нервничайте .Вам точяно не стоит....
Григорова Марина27.09.2018
Ирина, а Вы читали этого Коврижного? я не читала, не видела, а на основании предоставленных данных нельзя выстраивать подобные обвинения
писец27.09.2018
Марина, юя не читала. Я прост онаписала- да, я тоже против подобных высказываний, если они есть. Но на то есть кп- пуст ьразбираются
Irina_Kh27.09.2018
Я читала, отвратительные статейки, с явно выраженной агрессией по отношению к иным национальностям.
Григорова Марина27.09.2018
я Владу верю, понимаю, что просто так он не зацепится и столько человек в курсе, единственное, что мы же с Вами взрослые люди, нужна доказательная база, потому как точек зрения может быть несколько, а агрессия в отношении иных национальностей, это уже душком попахивает, так что, не спорю
спасибо
Irina_Kh27.09.2018
Для администрации сайта, думаю, даже зарытые публикации - не тайна. Надеюсь сделают выводы. Вот у меня не хватило нервов и времени на урезонивать больше чем хама, потому уважаю то, что Андрей, Влад, Стася выказали отношение к. Читали то не только они, но промолчали. Увы и мне.
Алма-lira728.09.2018
Я всё пропустила (работа), но нацисты нам не нужны! Факт!
Зимняя Стася27.09.2018
Три требования удалить запись мало для человека. После публикаций в дневниках, гражданин трусливо спрятал пост в закрытый доступ. То есть гражданин осознаёт, что напокостил и не желает быть заблокированным на этом «стойбище графоманов». Забавно)
писец27.09.2018
Стась, отпусти его. Тут реалньо графоманов полно... и не графоманов. А кто есть кто- рассудит время)))
Зимняя Стася27.09.2018
Ир, дело не во мне. Он реально разжиганием розни занимается. Это не личное оскорбление, а личная позиция.
писец27.09.2018
так пожалуйся на это конкретное высказывание- забанят! факт
Зимняя Стася27.09.2018
Ир, я могу и сама отпор дать)
писец27.09.2018
Стась, мне тоже когда-то так казалось. начинаешь давать отпор- записывают в скандалистки. Я это уже проходила. А когда молча ставишь в чс и нажимаешь кнопку пожаловаться, всё тихо-мирно и ты не скандалист)))
Зимняя Стася27.09.2018
Вот абсолютно индифферентно кто и куда меня запишет))) Есть круг людей, мнение которых для меня важно. Я ведь уже взрослый человек, ясно понимающий, что такое хорошо, а что плохо)
писец27.09.2018
а меня тут уже в скандалистки записывали -на том основании, что я отвечаю, когда на меня наезжают)
Серёгин Сергей27.09.2018
Не имею чести быть знакомым с героем этой заметки, но пятой точкой чую, что ты, Влад, абсолютно прав! Такого нам не надобно!)
Сергей Касатов27.09.2018
История о том, как чел, известный в узчайших кругах не получил автоматической сатисфакции. Гнать к херам
Григорова Марина27.09.2018
Г-н Касатов! обязательно было свой пост заканчивать подобным предложением, вы почему ведёте себя, как в мужской курилке! Вы что наедине с Владом щас разговариваете, тут полно людей и , заметьте, встречается и очень молодое пополнение, щас же убирайте последние два слова! ((((
Григорова Марина28.09.2018
Сергей, не делайте вид, что Вы не видели мой пост, щас же убирайте последнее слово, это ненормативная лексика, правила и Вас касаются!
Ирина Ди27.09.2018
Да, хорошо бы от хамства избавиться
Григорова Марина27.09.2018
первое, что увидела, открыв ссылку, Стася: "сочетание банальности, штампов, ненависти", т.е. если любой автор прочитает это под своим стихотворением, примет это как оскорбление, а потому ответ, да грубый, но понятен, нужно было показать стихотворение, ощущение, что Стася специально вызывает на агрессию, а Влад тут как тут, для защиты, я не читала Коврижного, а Вы не показываете примеры из его текстов, на основании которых выстраиваете обвинение, а "пятой точкой", как г-н Серёгин "чуять" не умею
Влад Южаков27.09.2018
Стася писала не под стихом, а под дневниковой заметкой Коврижных о Пастернаке. Коврижных после бана ее переделал, убрав все неполиткорректные обороты речи. Что касается сегодняшней публикации Коврижных, он закрыл к ней доступ. Это перепост статьи человека, у которого такая же фамилия, как у вас - его зовут Амирам Григоров. Текст называется "О времени и манихействе". Если вам интересно, можете найти его в интернете - я здесь репостить его не буду в силу причин, описанных в моей заметке.
Андрей Мансветов27.09.2018
Безотносительно У меня в дневнике примеры высказываний г-на Коврижных. За такие морду бьют в любом случае. Надеюсь у меня будет такая возможность в реале. Этот г-н бывает в Челябинске в СП, насколько я знаю. Я там тоже бываю. Так что, бог даст, свидимся.
Зимняя Стася27.09.2018
Марина, если у Вас есть ко мне вопросы, касаемые данного поста, либо вообще есть вопросы, Вы можете задать их лично. Вы, на мой взгляд, делаете выводы, не пытаясь вникнуть в ситуацию.
Григорова Марина27.09.2018
это пост Влада, потому и вопрос был к нему, он ответил
Зимняя Стася27.09.2018
В данном случае, Вы пытаетесь анализировать и мои действия в том числе. Поэтому, если у Вас возникнут вопросы, я отвечу.
Dikanna27.09.2018
Неприятная личность. Вот уж верно выше спрошено - зачем же персонажу так настойчиво возвращаться на сайт, который он считает настолько отстойным местом.
А текст на скрине сформулирован как-то так, что возникает впечатление - человек получил бан не за хамство, а потому, что как-то не так относится к Пастернаку. Диссидент, короче, пострадавший за искусство.
Влад Южаков27.09.2018
Диссидент, ага... Все хамы как правило оправдывают свое поведение какой-нибудь борьбой за какие-то идеалы, потому что уж очень некрасиво выглядят.
Инесса Полянская27.09.2018
забанить пожизненно Коврижного нужно бы,
но с большим удивлением узнала, что на ПБ запрещен мат - что-то не замечала...)
Влад Южаков27.09.2018
Да, такой пункт есть - скопировал его для этого поста в Правилах дневников.
Григорова Марина29.09.2018
если ненормативная лексика запрещена, то почему до сих пор висит пост Касатова и Ваш лайк при нём?
Влад Южаков29.09.2018
Есть четыре слова и их производные, запрещенные российским законодательством. Ни одно из них здесь не использовано.
Влад Южаков29.09.2018
Но почему вы это пишете под комментом Инессы?
bunnyinthegardn27.09.2018
«Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать о том, как я вас ненавижу» (с)
В общем, жалкая попытка оправдать своё никчемное существование на ПБ после оглушительного фиаско
Влад Южаков27.09.2018
Как-то так, да... Въезд в город на белом коне откладывается на неопределенное время - местные жители не построили Триумфальную арку.
Cript1328.09.2018
Леся, я этот прикол слышал с другой концовкой: "чтобы сказать, до каой степени вы мне безразличны".
bunnyinthegardn28.09.2018
Ну, может быть и так, да... ) логичнее!
Khelga28.09.2018
Хорошо, что я проспала Коврижного )
Влад Южаков28.09.2018
Увы, видимо, придется еще познакомиться - праздник, как я понимаю, только начинается...
Khelga28.09.2018
Да! Сегодня день рождения Партизанки. Вчера был мой. Завтра, может быть, этого самого Коврижного?..
Влад Южаков28.09.2018
Еще раз поздравляю:)
Khelga28.09.2018
Всяких коврижных, вопреки устоявшемуся стереотипу, можно поздравлять заранее? )
Влад Южаков28.09.2018
Он нас сам со своим днем рождения поздравит:)
Макеенко Людмила28.09.2018
Самое печальное, что находятся защитники и сторонники подобных коврижных, в том числе и среди неплохих поэтов.
Смирнов Роман28.09.2018
ни за какие коврижки)
Макеенко Людмила28.09.2018
Ну, в Вас я не сомневаюсь.)
DoIt27.11.2018
свободу обрести смогла бы воля...
надеюсь и гребсти полегче...
и плести... замысловатые... с поролем...
ты главное не трогай русских..
сейчас в твоих проблемах разребаться нужно...
а если хоть - поверхностно..
103 шпиона американца и на шару - русского...
а ты в себя вобрала - да не тот уклад...
какую-то тень средь проституток...
уже пришла война с украинских Рад...
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

