Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Cript13


Гамбит, сэр!

 
3 июл 2018Гамбит, сэр!
Вовсю кипит конкурс «Поэмбуковский гамбит». Автор идеи в предисловии к конкурсу пишет, что гамбит «в шахматной игре особая категория дебютов, в которых жертвуют пешкой, чтобы получить удобное для форсированной атаки положение».
Далее, развивая идею, Устроитель пишет: «Таким образом, автору предоставляется широкое поле для выражения творческих идей: подвиг самопожертвования во имя жизни и здоровья других людей…»
Когда я поинтересовался, можно ли в этой связи считать, что «Александр Матросов или Николай Гастелло разыграли гамбит. Изящную такую комбинацию…», Устроитель уверенно ответила утвердительно. То же было сказано о подвиге Зои Космодемьянской. Да, мол, то был гамбит. Но — во имя великой Победы!
Вопрос:
Нормально ли это?
Отзывы
Доброе утро! Про голову - жестко. Ну, может, вместо осуждения попытаться переубедить, вывести из заблуждения? Кому, как не Вам? Взрослому, умному, несомненно, талантливому человеку. Просто сказать: Вика, ты не права... Более того, уверена, она думает так же, как Вы, но не соориентировалась, невзначай отклонилась от верного направления...с кем не бывает? С уважением,
Part1sanka03.07.2018
Да, согласна, чуть помягче бы последнее предложение...
Cript1303.07.2018
Ну вот только ради вас.
Part1sanka03.07.2018
Спасибо!
Cript1303.07.2018
Кристи, Вы почитайте в конкурсе. Я пытался. Несколько раз. В ответ сначала упорство, потом агрессия и ЧС. Дошло до непотребной ругани. Кою, она, правда, удалила, убедившись, однако, что я её прочёл. Дама в неадеквате.
Part1sanka03.07.2018
Там все странно, по факту "решили трактовать в пользу авторов" и это реально значит, что в конкурсе под названием Гамбит будут стихи о спасателях МЧС... Это... кхм... странно...
Вика не из пустых и поверхностных, как может показаться... Я бы так сказала: нормальная девчонка)) В данный момент она болеет за проведение своего мероприятия, чтобы не только гладко прошло, а на высоком уровне. Она очень ответственная, но вспыльчивая. В такие моменты может быть слишком прямолинейной и да, упёртой...так же, как я или Ирина Кабачкова, в общем-то, примеров масса... Да что я Вам объясняю... Вы и сами всё прекрасно понимаете...
Cript1303.07.2018
Да ладно. Конкурс всё равно состоится и бойцы МЧС, спасая детей из огня, будут разыгрывать тем самым хитроумный гамбит. Устроитель будет пожинать лавры. Всё будет...
Part1sanka03.07.2018
Ну, там все же модератор вполне себе. Думаю, ему удастся отфильтровать то, что нарушает нормы морали в этом плане...
Cript1303.07.2018
Если это окажется возможным
Я не могу судить о Вашем диалоге с Викой, я его не застала. Соглашусь, в пояснениях к условиям конкурса она напортачила. Но я поняла ее замысел. Я и ошибки увидела, но предпочла не заметить, потому, как не ошибается тот, кто ничего не делает. У нее в команде Никита - модератор, он умный, грамотный и опытный человек, ему по силам направить конкурс в правильное русло. Многое зависит от авторов. Что напишут те, кто решил участвовать. У меня, например, в запасе куча бытовых историй, где присутствует гамбит...и в мыслях не было касаться святых подвигов, разворачивая /или выворачивая/ тему до беспредела. Думаю, я не одна такая. Посмотрим. Вот нарратив я писать не умею...
03.07.2018
Там в условиях в качестве примера - Данко. Честно, не вчитывалась в условия до сегодняшнего дня, ибо не планировала участия из-за жюри. Но сегодня почитала, взорвала себе мозг, ушла заниматься своими делами )
А что, сбсно, не так с жюри конкурса?
Part1sanka03.07.2018
Меня устраивает его меньшая половина: 4 из 9 ;)
03.07.2018
Пользуясь возможностью, хочется немного добавить. Совсем не хочется нарываться на грубость, как Зин, но подправить отношения между мужчинами и женщинами в нашем сумасшедшем обществе необходимо. Тут не знаешь даже с чего начать).. Потому что куда не нажми, - ото всюду может брызнуть). На русском языке не знаю такого сюжета, за не именеем шлю сюжет Mark Gungor "A Tale of Two Brains". https://www.youtube.com/watch?v=3XjUFYxSxDk&feature=youtu.be Там все понятно, если просто просмотреть сюжет. Главный посыл в жестах: что у мужчин в мозгу все рассортировано по ящичкам: ящичек для денег, для машины, для женщины, для рыбалки и т.д. И главное - есть ящичек для отдыха, который ничем не заполнен ( то есть важно!! - он п у с т о й!),- и он в нем отдыхает. Показано: отдых - это переключание каналов на пульте с открытым ртом, выражение лица на рыбалке и так далее. Надо посмотреть, как показан мозг женины, чему после этого можно удивляться))) Это же можно только подправить)) Женщина хочет собой заполнить и тот пустой ящичек, в состояние стресса она советует своему любимому мужчине поговорить, да еще так, чтобы он ей смотрел в глаза! А ему нужно, чтобы его просто оставили в покое. Когда же ей плохо, она требует его выслушать ее, долго рассказывает о своих "несчастьях", и когда на все с болью выложенное слышит: неэмоциональное - успокойся, это все ерунда и не стоит внимания - бежит на кухню за ножом, чтобы убить это бесчувственное, сидящее перед телеком с открытым ртом любимое, но животное... Все это надо перевести на русский и крутить в школах. Возможно, мы бы не так не бились за свои права, а мужчины могли бы более тактично реагировать на разницу между нами.
А вот тут тоже как дура...Пыталась про Евгения Родионова - не взяли.Тут ведь ещё повествование. Отклонили, слабо значит. Подумала. может Александр Матросов, а лучше наверное не писать, не получиться. А остальным удачи! Дерзайте! Ведь не у всех же мозгов нет, как у меня))).
Cript1303.07.2018
Про Матросова точно лучше не писать. Лучше про Д.А. Медведева. Вот он точно пожертвовал "малым"... Т.е. пенсионерами. Вот это гамбит, всем гамбитам гамбит. А тут про Данко какого-то...
На сколько я понимаю, гамбит, по крайней мере в шахматах, преследует исключительно корыстные цели. На фоне этого достаточно странно звучит, что подвиг является гамбитом. Поправьте, если я ошибаюсь.
А примеры бескорыстного подвига?
Они не имеют ни какого отношения к гамбиту. Или Александр Матросов имел корыстные побцуждения, ложась на амбразуру? Гамбит - это пожертвование чем-то для получения последующей выгоды: позиционногого преимущесва, к примеру, которое ведет к выигрышу партии. То есть пожертвовать меньшим, чтобы получить большее. Не так? Пешка не может разыграть гамбит. Гамбит разыгрвает игрок. Не так? Ни в коем случае не считаю Александра Матросова пешкой. Даже в игре Джугашвилли или кого-то СВЫШЕ. Матросов был самаостоятельной фигурой, которая сама выбрала свой путь, ни кем не установленный,, возможно и в не очень трезвом состоянии, но всё же...
А вы сами, я так понимаю, считаете, что ЭТО - не нормально. Не ошибаюсь? Надо понимать, что финальный вопрос в дневнике носит не уточняющий характер. Вы тут не консультироваться с аудиторией намерены, а подтвердить, что есть согласные с вами мыслящие адекваты и, как я, например, с другой точкой зрения. Выяснили. Озвучу свою точку зрения, дабы, надеюсь, утомляю вас нещадно. Наверное, каждый третий из ваших комментариев намекает либо на степень умственной неполноценности автора поста либо на низкопробность представленного им текста. Чуть ли не ежедневно вы выносите вердикты о хренях, идиотских ответах и т.п. Порой выражаетесь более изысканно и туманно. То ли вам так нравится быть среди значительной части дебилов, чувствуя себя высокоразвитым, то ли вы "санитар социальной сети " с миссией, то ли маркер указующий - что есть фигня, а что - не есть фигня... Первый вопрос тот же самый, и он - не риторический. Нормально ли это? И лично от меня вопрос. Зачем это вам?
Cript1303.07.2018
Написал то, что написал. Это всё же дневник, а не Альбом А менторский тон приберегите для своих восторженных подружек.
Слышите мой голос? Вот!)
Cript1303.07.2018
"...слышишь глос ойца небесного? Опаментайсе, пан..." ©
ЭТО - НЕНОРМАЛЬНО, даже если Вы испытываете личную симпатию к организатору. Я ничего не знаю об авторе поста и о Вас, уважаемый представитель "высшего общества", но это не умаляет моего права высказать собственное мнение.
Абсолютно с Вами согласна. Гамбит - это некая хитрость, тактический ход: отдать малое противнику, чтобы в результате одержать большое (победу). Так называемое "широкое" трактование гамбита организатора конкурса, по меньшей мере, непродуманно и безосновательно, а по большому счету - аморально и цинично. Очень жаль, что многие пользователи не понимают, что человеческая жизнь, самопожертвование ради кого-то или чего-то никакого отношения к гамбиту не имеют.
Cript1304.07.2018
Доказывать Устроительнице Конкурсов, что приравнивать подвиг, который сопряжён не только со смертью, но и адскими муками, с какой-то ловкой "многоходовочкой" есть скудоумие и бесстыдство — бессмысленно. В ответ лишь поток брани и вранья. Бог с нею.
Согласна с Вами. Вроде неглупая молодая женщина, а подумать, поразмыслить, посоветоваться нет желания. Гордыня и амбиции затмили разум и чувства. Очень жаль.
Это "поэмбуковский гамбит". ))) Пожертвовать собственной репутацией ради продвижения к сомнительному Олимпу с желтой рамочкой.