Barklai
Здесь вам не тут! )
2 мая 2018

Оказывается, наши поэмбуковские могут.))) Да ещё как. Укусы, правда, так себе, но вонь идёт на весь сайт. Я тут уезжала на несколько дней. Возвращаюсь, а тут оказывается меня полощут. Отвечать не планировала, мало ли кто что там вякает. Но товарищ ждёт ответки же ж. Пятые сутки.))) Самое обидно для него, что он вообще никакой реакции ни от кого не дождался. Но самоудовлетворился по полной.)) Ну и пусть ему будет счастье.)))
Ну, о недовольных чужими успехами и лезущих на страницу автора, чтобы высказать с завуалированной или не очень форме своё «фи», уже не писал только ленивый. Поэтому тоже заморачиваться в этом плане не буду.))
Я вообще-то о другом. О том, за что регулярно получаю по полной. Товарищи, если Вы так ненавидите Кабачкову, считаете её неадекватом, троллем, сайтовской сумасшедшей, не разбирающейся ни в чём и не умеющей писать стихи, что Вы всё время до неё докапываетесь? Так не ведут себя с троллями и юродивыми. Их игнорируют. Но нет, что бы она ни запостила в альбоме, тут же прибегает бригада «санитаров» и начинает её лечить. Что бы она кому ни прокомментировала, это будет обсасываться незнамо сколько времени, выливаться помои на неё и на всех, кто попробует что-то вякнуть в её защиту. Значит цепляет? Значит мнение этого человека для вас важно. Ну, так признайтесь в этом и обидьтесь, что ли. )))))) Я знаю Ирину давно, знаю, что она за Человек (да, с большой буквы), знаю и про её категоричность и резкость чрезмерную. Часто в ответ. Но ведь я тоже не об этом. Я не защищаю чью-то позицию или чьё-то мнение. Я высказываюсь о недостойном поведении в ответ. Аргументы типа: «Она первая начала!» - для меня не проходят. Вы мужики вообще, или ХТО? В последней баталии на эту тему я высказалась только о том, что это не совсем по-мужски. На моё, извините, скромное ИМХО. За что огребла по полной. Даже те люди, которые вроде неплохо ко мне относятся, и не подумали меня защищать от нападок и оскорблений, а мягко попеняли мне за то, что я посмела высказаться против поста как такового, вместо того, чтобы радостно со всеми кричать «Ату!»
Исходя из вышесказанного, хочу предупредить:
1. Я больше не буду строить из себя питерскую интеллигентку и вежливо общаться с хамами, дабы потом не получать по морде за ЭТО ЖЕ сковородой.
2. Я всегда высказываю свою позицию честно и открыто, за что прошу любить и жаловать… или идите к чёрту.
3. Я никогда не унижаю авторов, когда пишу свои комментарии к стихам, а стараюсь объяснить свою позицию максимально деликатно. И впредь буду так делать. Но хамства в ответ терпеть не буду.
4. И да, мне проще отправить человека в ЧС (хотя он очень короткий, я всегда до последнего держалась и в основном делала это в ответ), если он меня достал. Просто чтобы избавить себя от настойчивого внимания и сыплющихся, как горох из козьей ж…пы, уведомлений в личку.
5. Я не делю людей на сайте на кланы и клубы. Я считаю, что имею право общаться, как угодно и с кем угодно без оглядки на то, а «дружит» ли с этим человеком другой мой приятель или нет.
Можете не отвечать, не лайкать и даже не читать этот пост, но я сказала, что сказала.
Да, напоследок анекдот:
- Абрам, как Вы себя чувствуете?
- Не дождётесь!
Отзывы
СВЕТЛАНА02.05.2018
А почему Вы не допускаете мысли о том, что все те люди о которых здесь написано, точно так же как и Вы, просто высказывают свою позицию честно и открыто, точно так же не собираются терпеть хамства, и точно так же не хотят вежливо общаться с хамкой?
Ничего личного... Просто вопросики)
Barklai02.05.2018
Если бы Вы внимательно прочитали мой пост, может и вопросики бы не возникли.)) Для меня неприемлемо идти к кому-то на страничку гадить в ответ на хамский комментарий в конкурсе. А кто-то считает, что это в порядке вещей. А кто-то просто считает что нормально прийти и нагадить в отместку за то, что не его стишок выиграл. Или за низкую оценку в конкурсе отомстить. А мне это даже в голову не взбредёт. И выкладывать свою эту отместку отдельными постами с регулярной периодичностью. Я написала, что для меня - не аргумент "Она первая начала!", чтобы начать женщину грязью поливать и полоскать. Я считаю, что это не по-мужски, так мелко мстить. Это моё ИМХО. А создаётся впечатление, что у нас один хам на сайте, а остальные добрые и вежливые люди... которые позволяют себе обосрать всех и вся, но их почему-то так не полощут. И ещё я говорила о том, что я никому не хамила, но мне хамить можно только за то, что я не одобрила "честную и открытую" позицию в ответ на нелицеприятные вещи? Я получаю в ответ сразу и по полной, что я бездарь, подпихач, не имеющий своего мнения, которого вообще человеком не считает даже тот, кого я поддерживаю... Было и такое. Я не считала никогда, что нужно уподобляться. Это себя не уважать. Я у Вас в конкурсе получила достаточно много пятёрок, немного меньше четвёрок и один кол. Цена 48-го места Я что, пошла ругаться? Да я считаю это ниже собственного достоинства. Никогда не оспариваю оценки жюри, или кого бы то ни было. Отвечаю на комментарии исключительно в конкурсах под своим опусом и довольно вежливо, даже, если несогласна. Откровенное хамство стараюсь игнорировать.И базар не развожу на эту тему НИГДЕ. Чего и всем желаю.)) Я ответила?))
СВЕТЛАНА02.05.2018
Спасибо за прямые, развернутые ответы!) Со многим из того что Вы сказали я пожалуй соглашусь.
С одной только оговоркой, мне хотелось бы услышать немного о другом.))
Видимо мы обе друг друга не так поняли.
П.С. Не могут пол сайта ошибаться в отношении одного человека.
Это я не о Вас, если чо...)
Barklai02.05.2018
И опять не о том. Я о том, что даже если это так, в моих глазах это никак не оправдывает немужское поведение в ответ. Вот и всё.))
СВЕТЛАНА02.05.2018
Об этом я всё поняла изначально)))
П.С. Умному человеку несвойственно "выпячиваться"... А если уж браться кого поучать, так делать это нужно не прилюдно, и совсем в иной форме. ИМХО
Это так, к слову...))
Barklai02.05.2018
Это Вы обо мне? Я никого не собиралась поучать... за бессмысленностью. Я просто озвучила то, к чему меня вынудили. Один раз и навсегда. А если не обо мне, то зачем так настойчиво это акцентировать? Я и в первый раз Вас услышала.))
СВЕТЛАНА02.05.2018
Да нет конечно же... Господя, Виктория) Ну Вы чего...
Привет передайте Кабачковой... а то я в ЧС у неё))))
И ещё, Ирина, пишите что вам там в больную голову придет. Мне то пофиг.)))
А за одно приведите своё "больное воображение" в порядок...)
Barklai02.05.2018
Да нормально всё.
Это было по первой части. А вторую Вы добавили уже после. Вот тут я пас. Но привет передам. Хотя смысла особого не вижу.))
СВЕТЛАНА02.05.2018
Я тоже так считаю.
Люди мы все разные, и совсем не конфетки, чтобы всем нравиться.
Удачи Вам!
писец02.05.2018
Вик, я эту светлану видела живьём... не напрягайся)))... ничего не докажешь... она прям буквалньо ненавидит любое проявление ума и таланта...) более одиозной фигуры придумать трудно...
VESTA02.05.2018
Ир, а она у меня в гостях была прошлым летом. И мы поладили.
СВЕТЛАНА02.05.2018
Да, Веста, неделя пролетела незаметно))
Спасибо тебе ещё раз за гостеприимство.!!!
П.С. до новых встреч в мае.
Зимняя Стася02.05.2018
Жестко, но подоплека в чем?
Barklai02.05.2018
Пост Мамая, мой коммент о том, что это тот ещё поступок, срач в ленте под ним с одним троллем и полный игнор на эту тему некоторых весьма дружелюбных в мою сторону людей и вывешенный пост этого козла про мои "косяки" в стишке, который посмел победить у Прудниковой. Такой же недавний срач в конкурсе Автор месяца на ту же тему Да достало уже это. Не мужики, а сплошные бабы и дети. Мелочные и жалкие. Просто один большой ответ-предупреждение... дабы время не тратить, прежде, чем на хер таких посылать... впредь.))))
Зимняя Стася02.05.2018
О ловпоэтике речь, ясно. В своей новой реинкарнации он у меня в чс. И это не проявление слабости, а попытка ограничить себя от его маньячной назойливости. Он вечно в дурном настроении, забивает собой все пространство, настойчиво лоббирует одну и ту же тему, не стесняясь в выражениях. Объяснять что-либо человеку - бессмысленно, он слышит только себя. Ему хочется выглядеть революционером, на самом деле он обычный склочник. Ты, пожалуй, единственный человек, с кем он может сейчас вести полноценный диалог, поэтому он будет давить на тебя до последнего.
Barklai02.05.2018
А он что ник сменил? )))) и диалога уже нет, я его в ЧС давно отправила, чтоб под ногами не путался.)))) Лунёв, кстати не лучше и тоже уже там.)))
Зимняя Стася02.05.2018
Неговора он теперь) Заяц спрятался, а уши торчат) Там бесполезно что-то доказывать. Когда у него аргументы заканчиваются, он начитает упражняться в дерзости. А в целом, обычный троллинг.
Barklai02.05.2018
Ну, я-то не знала сначала. Он же вежливым прикинулся. А потом с катушек съехал. И теперь за невозможностью доставать меня лично... постит скрины с нашей переписки с разоблачительными комментариями к ним.)) Шапито на выезде.))))))
Зимняя Стася02.05.2018
Плюнь и разотри. Эта личность тут всем известна) Вангую скрины этого нашего диалога у него в дневнике)))
Barklai02.05.2018
Ага... следующим постом...))))) и с тем же результатом.))))
Это всё фигня... я этой личности всего пару строк в записи посвятила. Остальное-то про другое. Я смотрю это тенденция набирает обороты среди наших мальчиков сайтовских.)))
Зимняя Стася02.05.2018
Я пришла к выводу, что есть категория людей, которые вежливость воспринимают, как слабость. Это и мальчиков и девочек касается.
Виктория16.05.2018
Лавпоэтик заблокирован администрацией, поэтому у него новый клон.
Part1sanka02.05.2018
Ой, а я все пропустила, похоже (
Part1sanka02.05.2018
Таки что за пост Мамая имеется в виду? Любопытство же ж...
Barklai02.05.2018
В дневниках... про цитаты...))))))
Швейбиш Михаил Алексеевич02.05.2018
Кипят нешуточные страсти.
Хорошо, что стараюсь не читать всё, что пишется, ни троллей, ни тех, кого троллят.
Можно не одобрить мою позицию, даже упрекнуть за неё, но устал я от этого.И оценки в стихах от 5 до 2 баллов давно привычными стали.
С автором согласен почти на все сто процентов. Если кто-то прокомментировать решит, в полемику не полезу.Самому странно, что написал комментарии, но и к автору и к Кабачковой отношусь нормально.
Кому это не нравится, исключайте из избранных, не обижусь)))))))))))
Востриков Сергей02.05.2018
Опять я за праздниками что-то где-то пропустил. Но, Вика, ты права - 100%.
Скачко (Полеви) Елена02.05.2018
Вика, истинная интеллигентка обязательно должна уметь врезать сковородкой)))
По поводу Иры. Яркость, неоднозначность, неординарность всегда раздражают самим фактом существования...
По поводу мальчиков на сайте. Я хоть и большой сторонник размытой гендерности во всех вопросах, кроме деторождения, но тоже считаю, что в силу некоторых особенностей эмоциональной и гормональных систем, девочки могут себе позволить немного больше визга, обидчивости и страданий. Однако в нашей песочнице все наоборот)) самые большие истерики и нытики - дядечки с историями))
Одно радует, все-таки их немного, большинство - славные представители своего племени)
Городский Сергей06.05.2018
Вика, пожалуйста, не расстраивайтесь, и не обращайте внимания на лавпоэтика, пардон, на негавору, и других не очень воспитанных существ! ))
Если нужна будет сковородка для приятной беседы, могу одолжить! ))
Передайте уж и от меня привет Ирине! ))
Barklai06.05.2018
Да я уже забыла о нём За сковородку спасибо... имеются собственные... в количестве шести штук, из которых одна гриль, одна вок и одна бабушкина чугунная и большая... правда без ручки, но зато о-о-о-очень тяжёлая.))))))))
Городский Сергей06.05.2018
Во-во, ею и пользуйтесь! )) Хоррроший аргумент в беседе с подобными субчиками! )))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

