Павлин Смородин
БЕДЛАМ
24 мар 2018
Возвращаясь к итогам только что прошедшего отборочного этапа кубка не-поэтов, хотелось бы отметить одно весьма странное обстоятельство.
Несмотря на то, что подбор судей был сделан в принципе верно (исходили из того, что представленные лица пишут собственные сочинения совершенно в разном ключе), результат показал узкую однотипность, зашоренность мышления при оценивании конкурсных работ.
В итоге имеем то, что получили: «мамаевщина» в очередной раз одержала сокрушительную победу.
Я не возражаю относительно призёров, стихи достойные.
Меня удивляет редкостное единодушие вроде бы разных людей в концепции, в представлении о…(имею в виду Поэзию).
Ощущение такое, что дефицит времени определил все решения подавляющего большинства членов высокочтимого жюри.
Они суетливо стреляли очередями отметок, не заботясь о метком попадании.
Прицельность их не заботила.
Эта "беспечность" решающим образом сказалась впоследствии на распределении мест.
Для примера возьмите отметки любого судьи.
Точнее, одну отметку. Допустим, «7» или «9».
А потом просмотрите все работы, получившие эту конкретную отметку каждого из судей.
Вы к удивлению своему (точнее, разочарованию) обнаружите крайнюю неравнозначность стихов, получивших одинаковый балл.
Наряду с достаточно сильными работами в этом списке будут присутствовать абсолютно беспомощные.
То есть реальная цена им будет варьироваться от 5 до 13 баллов, если судить трезво, с максимальной объективностью, отбросив все предрассудки вкусовщины.
Не знаю, насколько это повлияло на положение первой тридцатки (теперь, как стало известно, «тридцатьчетвёрки»), но при грамотном пересмотре художественной ценности представленных на конкурсе работ турнирная таблица приобрела бы совершенно иной, вменяемый вид.
С прискорбием.
Отзывы
MaA24.03.2018
Заказчик дешевый, а мамаевщина явление глубокое
Буйницкий Олег24.03.2018
"Хотели - как лучше,
получили - как всегда".
(Исконно "русская мамаевщина")
Сафонов В.24.03.2018
Олег боритесь!На коня и со схимой,как Пересвет.Погибнете оба.Как всегда.
мещерский леонид24.03.2018
Весело наблюдать за "бурей в стакане" и за бурной полемикой вокруг кубка... Равно и за дуэльными страстями...
Людмила24.03.2018
Полностью согласна, Павел!
Некоторые стихи незаслуженно двигали вперед
и это бросалось в глаза. Конкретизировать не буду.
Пономаренко Юрий24.03.2018
Ну, если брать в расчёт уже не единственный возглас о том, что судьи гуглили конкурсные стихи и в отзывах называли имена конкурсантов не единожды, то что назывались имена сам наблюдал несколько раз... Меня явно не гуглили(судя по отчётам посещений) и моё имя не называли, даже не знаю почему))... Так что делайте выводы, стреляли судьи прицельно или нет? И приведут ли изменения правил к чему либо?
Veteranus24.03.2018
А некто под ником "Матвей" все-таки порадовал новизной и юностью.
Хотя, конечно, поэтика у него под Бродского...)
Figaro Figaro25.03.2018
Интересная работа. Почерк мастера)
Veteranus25.03.2018
Это, как оказалось, Матвей Зонов...)
Отрадно, что свежестью повезло в конкурсе.
Figaro Figaro25.03.2018
Never heard of him, погуглю)
Половинкина Татьяна24.03.2018
К сожалению, не было 7,5 и 9,5. Согласна, что работы с этими баллами зачастую разнятся по качеству, но там, где не хватало техники, был драйв. Там, где не было запала, была основа. У судей не было возможности детализировать каждый балл.
А единодушие судей - повод задуматься для Вас над тем, что это близко к объективности.
Половинкина Татьяна24.03.2018
Какие инструменты? Вы ни разу не судили и вдруг знаете...
Доминика, речь не о вкусах. Или Вы думаете, что оцениваются работы на Кубке исключительно вкусово? Сочувствую, если Вы так полагаете.
Половинкина Татьяна24.03.2018
Очень странно мне от взрослой женщины такие незрелые слышать доводы. Впрочем, разница между нами ясна: Вам не интересны люди, не согласные с Вами. А мне интересны.
Я Вам такого никогда не писала. В пылу эмоций врёте. Подтверждаете несостоятельность всего бедлама.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Удалила?)) Вы Уверены? Ой, какая Вы неадекватная)))))))) Смеёмся все вчетвером: ко мне поэты из Москвы и Крыма приехали.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я ничего не удаляла) Вы непроходимый тормоз)))))
Доминика25.03.2018
О себе и говорите.
писец25.03.2018
Таня, дело не в чуть выше- чуть ниже оценке. Люди просто требуют фактически, чтоб ты расставила список по номерам и в этом была точна , как в аптеке.
Объясняю для обиженных: так не бывает. Бывают стихи- эталоны в своём роде и вот им ставится вышка. Бывает группа недолётов, но с хорошим потенциалом- почти- это 13. Бывает- вот почти дорос автор или ему чуть стих неудался, чуть яркости не хватило- это 11. Потом группа крепких середнячков - от 5 до 9 и там свои чемпионы- 9 баллов. Это значит, что есть техника и почти -почти, но вот ещё нет. 7 это проще 9 , но почти. 5 из 15 - это всё ещё группа середнячков, технически умеющая писать, но вот где-то провалы- в содержании, композиции, глубине, шаблонистости и пр. И ест ьгруппа увы: 1 - это извините , нет. 3 -это , ну, что-то настарался, конечно, но нет.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Жаль, тут смайла тематического не выбрать))
Р. Снеговски25.03.2018
Ирина, эталоны должны массы определять. Об этом пост. Почти согласен.
писец25.03.2018
неужели? эталоны- это эталоны. А массы определяют максимум попсу -да и ту продюссеры... не обольщайтесь... иначе с такими воззрениями- только писать поздравлялки родственникам- всегда массы будут довольны..
Р. Снеговски25.03.2018
Точно - попсу. не вижу противоречия.
писец25.03.2018
мне вас жаль
писец25.03.2018
хорошо, объясняю на пальцах: есть популярная музыка, есть классическая, есть популярная живопись( комикс, например), есть классическая, есть популярная литература, есть классичекская... Я Америку открыла?...
Р. Снеговски25.03.2018
Только их и пишу:)
Максимов Владимир24.03.2018
Ну почему же победила "мамаевщина"? Абсолютно не верный ориентир. Победили два стихотворения, совершенно далёкие от поэтики Мамая. Более того, если внимательно их сопоставлять по сути - Шляпу и Мурашки, - они похожи, как две капли воды) Такое бывает, никакого плагиата или имитации, ноосфера сработала. Оба текста, на мой вкус, вполне хороши!
Да, к тому же элита (жюри) и народ в оценке стихотворений-победителей проявили редкое единодушие в своих вкусовых пристрастиях, развенчав надоевший миф о гражданской войне на ПБ.
А что касается всего остального... ну как же без этого)
Половинкина Татьяна24.03.2018
Обоим текстам поставила не максимум: Мурашкам 11 и Шляпе 3 - что идентично, учитывая разницу оценочных шкал.
Говоря о неклубном кубке, это Матвей-то Мамаевщина?
Странная тенденция идёт у некоторых не очень разбирающихся авторов: всё, что не близко, мамаевщиной звать. Всё в одну кучу...
Мой фаворит был "С цепи сорвались ветры" Любови Кирсановой. Его судьи не слишком пожаловали.
Огульно поболтать любят у нас)
Veteranus24.03.2018
Татьяна, Виталий почти признал(ся), что Эвелина и Матвей знакомы...)
См.: https://poembook.ru/diary/15360-ne-strasti-po-matveyu
Максимов Владимир24.03.2018
Было бы классно, если бы этот МАТВЕЙ оказался из той же обоймы. Может, такие откровенные трюки заставили устроителей кубка слегка почесаться)))
Матвей, будь Матфеем!)
Veteranus24.03.2018
Формально, чтобы придраться, похоже, нет оснований.
А Evelina Case уже создал определенный прецедент в правовом поле сайта Поэмбук.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Кошмар, а не топик)
Половинкина Татьяна24.03.2018
Он сын другого участника народного Кубка) Очень достойный юноша, надо сказать)
Veteranus25.03.2018
Да, так. Оба - тонкие лирики.
Половинкина Татьяна24.03.2018
Да он вроде потом однозначно разоблачился)
Veteranus24.03.2018
В течение полутора минут после размещения реплики отреагировал! Как будто ждал реакции на Mathew Case...
По сути трюк снова удался!
Ай, да Мамай!!! ))
Максимов Владимир24.03.2018
разоблачаться не нужно - это была ошибка Мамая с Эвелиной, или Эвелины с Мамаем)
Veteranus24.03.2018
Вопрос в том, кто все-таки повторил эту ошибку?
Эвелина, Мамай, или иной кто?
Максимов Владимир24.03.2018
Как - кто!? Конечно же Муза, она такая вертушка)
Nik19 Николай Поломошнов24.03.2018
Да. прав. Павел. Мамай победил в обоих случаях физически-виртуально!
Максимов Владимир24.03.2018
это точно - валить всё в одну кучу. вот мне действительно хотелось бы разобраться в паре моментов по существу и бех протокола) Есть сложившаяся реальность кубкового конкурса. худо-бедно-криво-круто-и пр. это уже детали и фантики. ОНА - ЕСТЬ! нужно постараться увидеть и понять, как в этой реальности, несмотря на "бедлам", "единодушие" и пр. идёт дело! пробивается вопреки! и только потом можно на это автономно пробойное, сильное действительно разворачивать поддержку,не критику.
Половинкина Татьяна24.03.2018
Я только за. Давай строго по насущному: где ты видишь судейский косяк. Постараюсь разобраться со своей колокольни.
Сафонов В.24.03.2018
А чего ты хочешь?У них работает творческий штаб.Вырабатывают новые идеи,консультируются,тактику строят.Или ты думаешь Южаков пишет в келье и ни с кем не общается?Учись.Победить его можно только совместным творческим коллективом.Из 20 человек.Создав коллективный гибрид.Сгенерировав идеи.Я думаю сейчас кое-кто этим и занимается.Финал преподнесёт сюрпризы.
Половинкина Татьяна24.03.2018
Владимир, поделитесь технологией)) Вот четвёртый Кубок сужу, и никак технологию не дадут, а тут Вы)
Сафонов В.24.03.2018
Я предположил.Так сказать идею.Пока никто из финалистов не откликнулся.Стиха же два.Соответственно кто-то может написать тандемом.Это в принципе будет понятно по стилистике.Когда у одного автора будут два совершенно разных стихотворения.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Это очень корпоративно как-то))
Сафонов В.25.03.2018
Думаю выступят в связке 3-4 человека.
Важинская Лора25.03.2018
Я тоже хочу технологию знать...чтобы использовать при случае, когда не пишется))))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Не колются, а ведь знают))
Важинская Лора25.03.2018
остаётся восхищаться бескорыстностью тех, кто знает как побеждать, но уступает это право другим...)
Половинкина Татьяна25.03.2018
Причём всегда)
Figaro Figaro25.03.2018
Откуда инфа про творческий штаб? Почему нельзя допустить, что Южаков просто очень талантлив?)
Сафонов В.25.03.2018
Одно другому не мешает.Люди с головой подходят к конкурсам во всеоружии.
писец25.03.2018
если бы вы были чуть внимательнее, то заметили б , что победили муж и жена. И понятно, что одна рука правит текст- в этом случае мужа .И вполне имеет право)
так что победила южаковщина, если вам уж так надо навесить ярлык)
Сафонов В.25.03.2018
Не сомневался.Думаю они нацелились на призовые места.
писец25.03.2018
ну и что? все, кто участвовал в конкурсе, по идее нацелились или по крайней мере были не против и упрекать в том, чт очеловек умеет выигрывать смешно- умей сам- кто не даёт?)))
Паша вон тоже нацелился -до сих пор успокоиться не может, что его так эти Мурашки опрокинули жёстко)))
Сафонов В.25.03.2018
Не все верят в победу.Кому-то и участие в радость.
писец25.03.2018
но ведь никто не против победить( наверное, кроме меня- меня пугают победы)?
Сафонов В.25.03.2018
Не всем дано.
писец25.03.2018
но всем дано не злорадствовать по поводу чужих побед!)
Павлин Смородин25.03.2018
Не пугают.
Просто Кабачкова не потянет никогда на призовое место.Ни в каком конкурсе.
писец25.03.2018
а слава богу!))) вы меня успокоили!)))
но и вас вперёд не пропущу, Паша... никогда - это суровое слово)))
если это конкурс реальный, конечно)))
потому что милый, вы пока очень слабый виршеплёт)
кстати, вы мне заходами напомнили лавпоэтика: когда его поймали за руку на кубке на плагиате, он потом орал, что это он хотел судей на вшивость проверить. А вы значит, хотели проверить судей на вшивость .не захотят ли они вас в клуб взять... И так, видимо, все кубки подряд... ну-ну))))
Павлин Смородин25.03.2018
Совсем не так.
Да, я действительно строго проэкзаменовал судейскую бригаду.
Вывод неутешительный: почти все экзамен завалили.
Кроме Кхельги, которая поставила мне чуть ли не высший балл - 13.
Она - профи, в этом я убедился на собственном примере.
Она выше всех судей на Поэмбуке на две головы, как минимум.
Кабачковой до неё ох как далеко!
писец25.03.2018
Паша, вы просто уже надоели и глупостью и нахальством, и снобизмом. разговор заканчиваю... профессиональный вы наш. Не имеете вы права судить о профессионализме: вы сами не профессионал... Всё... можете выпендриваться дальше, но без меня...
устала... реально, если не понимаете и будете дальше пыжиться, просто засуну вас в чс- уже это просто раздражает... мало того, чт о глупость, да ещё и хамство!
Павлин Смородин25.03.2018
А мне понравилось. )))
Павлин Смородин25.03.2018
Враньё!
Все, кто имел возможность, направили на кубок стихи, которые заняли первое место в конкурсах.
Я из принципиальных соображений направил стихотворение, которое незадолго перед этим заняло последнее.
Так что никуда я не нацеливался.
Из-за страха попасть в Клуб Поэтов.
Эта угроза висит надо мной дамокловым мечом.
писец25.03.2018
Паша, не доводите меня- я со стула упала от хохота. а у меня нога... - доведёте до инвалидности!)))
Паш, вы может, не заметили: всё сделано, чтоб люди могли попасть и пройти. - И судьи незаинтересованные, и кубок отделньый, и силньые авторы уже прост оне участвуют практически... - те же Скачко и Мамай наигрались уже)... Я не знаю ,кто там ещё послал работы , участвовавшие в конкурсах )). Я так не делаю. например- мне интереснее новое написать .А чтоб не попаст ьв клуб можно прост оне участвовать в кубке вообще. но не обязательно позориться. И даже не слабой работой, нет, а вот такими разговорами: я на 250 месте, но я сам так захотел- боялся выиграть... те, кто боятся выиграть, обычно на втором.))) и давайте уже завязывать: вы тут в клуб боитесь попасть , а у меня ещё куча правки для тех. кто не боится.. Спокойных снов... фантастических)))
Сафонов В.25.03.2018
Павел борьба не за вступление.В этот раз цель призовые и возможность организовывать и судить конкурсы.
Павлин Смородин25.03.2018
Печалька. )))
Любящая Душа24.03.2018
Бедламом и некомпетентностью я считаю, когда разница оценок составляет 10 баллов! Да еще и при этом абсолютно никаких комментариев по поводу низкой оценки. Вот такое отношение к своим обязанностям члена жюри недопустимо!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вам прямо не угодишь: то единодушие настораживает, то разница))
Любящая Душа25.03.2018
Не помню, чтобы меня когда-то настораживало единодушие. И никогда не просила мне угождать. Всегда ждала максимальной объективности. Но когда один член жюри ставит 5 баллов, а другой - 15, хочется услышать хоть что-то от жюриста, поставившего низкую оценку.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Уважаемая Душа, у меня на одном кубке было и 1, и 15. Но я это за комплимент посчитала.
Вы когда-либо судили конкурс с объёмом в 340 стихов? А то ваш разговор напоминает обсуждение качества мяса между вегетарианцами.
Любящая Душа25.03.2018
Я тоже оценку в 15 баллов посчитала за комплимент. Вы, к сожалению, даже не заметили, что я не столько к низкой оценке предъявляю претензии, сколько к отсутствию ее обоснования. Кстати, и председатель жюри С. Крюков требовал от жюри хоть какого-то коммента для оценок ниже 7 баллов.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вы меня не поняли совсем: я-то 1 посчитала благом.
Повторяю коммент: вы судили 340 стихов? Нам в отличите от ваших подозрений за это не платят. Прокомментируйте их.
Любящая Душа25.03.2018
Уважаемая Татьяна Половинкина! У меня нет никаких подозрений. Если бы они были, я бы обратилась к КП. А я всего лишь комментирую дневниковую запись и даже не называю имени жюриста, который проигнорировал четкое указание председателя жюри. Если бы такового не было, никаких претензий я бы не озвучивала.
А если нет желания или возможности выполнять требования председателя жюри, то следовало честно отказаться от своих обязанностей.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вы меня призываете отвечать за кого-то? Ваше доказательство доказательством не является. После голосования могли искать, особо в спорных случаях, когда печь шла о о том, с чего начинался пост. И речь не об авторстве, а об арсенале творческом.
Любящая Душа25.03.2018
Я Вас ни к чему не призываю и ничего не доказываю. Я всего лишь соглашаюсь с автором дневниковой записи, что, к сожалению, на последнем кубке творился бедлам. Для иллюстрации своих слов привожу неадекватное оценивание моего стихотворение и отсутствие обоснования низкой оценки.
Все остальное - плод Вашего воображения.
Павлин Смородин25.03.2018
Подписываюсь!!!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Обратитесь к администрации "Все остальное - плод Вашего воображения."
Любящая Душа25.03.2018
Благодарю за совет! Если посчитаю необходимым, именно так и поступлю.
Всего Вам самого доброго и светлого!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Плохо Вы агрессию скрываете. И стихи Вы скрываете столь же умело)
Любящая Душа25.03.2018
Простите, не поняла? Кстати, есть одно очень хорошее выражение: то, что Вы видите во мне, не мое, а Ваше! А мое то, что я вижу в Вас.
А нельзя ли объяснить, какие стихи я скрываю, да еще и умело? Прям, заинтриговали... )))))))))))))))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я к тому, что стихов пока у Вас не видно)
Любящая Душа25.03.2018
Татьяна, Вам не надоело? Вам - не видно, а тысячи читателей что-то увидели. И даже в редколлегии "Перископа" что-то разглядели и напечатали.
Уймитесь уже ради Бога!
Половинкина Татьяна25.03.2018
С чего бы мне? Вы затеяли тему, которую тяжело поддеражть. Сочувствую.
Любящая Душа25.03.2018
Повторяю: я ничего не затевала, а всего лишь поддержала автора данной дневниковой записи. И не более того. Не понимаю абсолютно Ваших нападок в мой адрес.
Половинкина Татьяна25.03.2018
А я поддерживаю оппозицию.. А Вы"затеяли" разговор. который не поддержали.
Любящая Душа25.03.2018
Татьяна, Вам непременно нужно быть правой? Ради Бога - будьте! Считаю дальнейшие препирательства бессмысленными.
Павлин Смородин25.03.2018
Да, члены жюри проигнорировали его указание!
Ты абсолютно права!
Они не оставляли комментов при отметках ниже семи!
Считаю, что за такое поведение судей следует наказывать и больше к конкурсам не подпускать.
А такие нарушения были сплошь и рядом!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Как же вы жаждите террора)) Указания подавай))
Павлин Смородин25.03.2018
"жаждете" ))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Ссорь, с тлф набираю - а он своенравен)
Павлин Смородин25.03.2018
Так, так...
Так кто из нас безграмотный? ))
"Телефон Половинкиной" или Я?
Половинкина Татьяна25.03.2018
Т9 балдует)
СВЕТЛАНА24.03.2018
О каком уважение к жюри может идти речь, когда они "лезут" вычислять имена участников конкурсных работ?...))))))))))
Не говорю, что все они нечестны, но раз это команда, значит вина лежит на всех.
П.С. оценки в большинстве своём расставлены "от потолка"))) Что очевидно.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Кто это делал? Светлан, вот Вы меня лично знаете и Хельгу, и неужели верите в эти желтополосные новости?)
СВЕТЛАНА25.03.2018
Татьяна, об этом писала и Душа, и другие авторы. (см. выше).
Про Вас я и думать такое не допускаю.
П.С. может ли быть такое чисто случайным совпадением? Сомневаюсь.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Читала комменты, но никакой конкретики же, Светлан) Вот только представьте, что нас Крюков инструктирует, кому что ставить))) И после представьте, куда бы я его отправила с таким предложением))
Павлин Смородин25.03.2018
Судя по результатам, Крюков "нервно курит в сторонке", а инструктирует Мамай! )))
Половинкина Татьяна25.03.2018
А, ну опять массонский заговор, поняла))
Людмила25.03.2018
Закурю я сигарету и о женщине забуду.
Сигарета, сигарета, ты одна не изменяешь...
Как люблю тебя за это, ты сама об этом знаешь!
СВЕТЛАНА25.03.2018
Татьяна, я ни в кое мере не утверждаю что это было сделано по указке... нет. Скорей всего из чистого любопытства...
Но от этого по любому осадок остаётся.
Думаю, что Душа в личку Вам сможет назвать имена этих любопытствующих горе-журистов)))
П.с. я сейчас точно не скажу кто ещё об этом нарушении писал, но точно помню, что записи такие от участников конкурса были.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я-то вообще не в курсе, поймите правильно мою реакцию. Почему никто не назовёт открыто?
СВЕТЛАНА25.03.2018
Возможно, что автор не хочет портить с ними отношение, поэтому воздерживается от озвучки их имен.
А может по другим причинам... )
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вот это мне как раз не понятно, Светлан. Так активно презирать этих людей и не хотеть портить с ними отношения? Такая нерешительность просто делает обвинения несостоятельными. Как Явлинский: я всё знаю, но никому ничего не скажу))
Мне, например, странно слушать подобные реплики, потому что, к примеру, мы с Сергеем очень антагонистичны в предпочтениях поэтических, но он меня всё равно зовёт судить. Вот этого никто замечать не желает. В сговор, конечно, проще верится.
СВЕТЛАНА25.03.2018
Конечно же стоит назвать имена тех людей, кто проявил излишнею любознательность, но пойти на это не каждый захочет. Почему? Понять мне сложно.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Мне сложно. Если всё так просто решается, в чём проблема? Тут разве кого-то наказывают?
СВЕТЛАНА25.03.2018
По большому счёту за такое нарушение могут и наказать)
Но только при наличии доказательств.
П.С. возможно для проверки свед-и стоит заглянуть на стихи.ру к авторам, которые на это действо, со стороны жюри, указали.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Ну, я ведь о том и говорю: пусть предоставят факты, и накажут виноватых. А сейчас мы о чём говорим? Презумпция невиновности не напрасно придумана.
Светлан, по странному стечению обстоятельств (шучу: это закономерность), данных недовольных авторов не слишком читаю. И не слежу за их новинками. Тем более на стихире)
СВЕТЛАНА25.03.2018
Не думаю, что автор Душа будет нести напраслину...У меня нет основания ей не верить.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Мы сейчас вопрос веры обсуждаем?) Светлан, ну несерьёзно это. А обвинения серьёзные.
СВЕТЛАНА25.03.2018
Верить не верить в ту или иную информацию дело каждого. Достаточно зайти на сайт стихи.ру к автору.
Не проще ли это сделать Крюкову, т.к. он несёт ответственность за все неправомерные действия со стороны чл. жюри в данном конкурсе?
Половинкина Татьяна25.03.2018
Светлан, к кому конкретно? К Душе? Ну почему не называть всё своими именами?
СВЕТЛАНА25.03.2018
Ну, да, хотя бы к ней. Там запись посещения авторской страницы "гостями" сохраняется в течении (!) времени.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Светлан, я потратила кучу времени на поиск. Авторов "Душа" три. Почему я и просила конкретную ссылку.
СВЕТЛАНА25.03.2018
Возможно, что она там печатается под своим настоящим именем или другому нику. Об этом можно уточнить у других авторов.
По пробую пробить по своим каналам)))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Прямо шифровка Сноудена))
Договор) Я так и не нашла просто. Но я стараюсь))
СВЕТЛАНА25.03.2018
все нашла... пишу в личку...))))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Побежала!
Павлин Смородин25.03.2018
Ещё как наказывают! Не следует забывать о режиме "нулевой толерантности". Кубок ещё не завершён, потому все молчат в тряпочку о вопиющих нарушениях во время конкурса. Гуглили беспардонно, не стесняясь заявлять об этом во всеуслышание. О намерениях поставить ту или иную отметку тоже. К сожалению, я не стукач по природе своего характера, и не скринил подобные заявления, но поэмбуковцы подтвердят мои слова.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Павел, ну что Вы сгущаете и прибедняетесь? Прямо диктатура здесь, если Вас послушать) Была бы она, никто бы эти вопросы сегодня не обсуждал))
Назовите имена и факты. В противном случае воспринимаю это как грязный трёп с целью опорочить людей.
Павлин Смородин25.03.2018
Выше я уже объяснил причины, по которым называть имена не буду и не хочу. Воспринимайте, как желаете.
Грязным трёпом никогда не занимался, мне это противно. Вам остаётся поверить мне на слово, учитывая мой высокий авторитет.
Половинкина Татьяна25.03.2018
"учитывая мой высокий авторитет" - убойная шутка))))
Павлин Смородин25.03.2018
В противном случае нет смысла продолжать наше откровенное, я надеюсь, обсуждение результатов кубковых состязаний
Зачем тратить время и нервы на разговор с человеком, который, по Вашему мнению, не заслуживает серьёзного к нему отношения?
Половинкина Татьяна25.03.2018
Да с того, что вы порочите людей бездоказательно.
Павлин Смородин25.03.2018
Нет, никогда никого не порочил. Я внимательнейшим образом прочитываю все комментарии в конкурсах, дневниковые записи, посты в Альбоме. Это огромная работа. Но она даёт мне истинное представление о том, что происходит на Поэмбуке.
Все мои выступления имеют твёрдую, прочную основу и имеют целью улучшить наш прекрасный ресурс, который я люблю беззаветно.
Мести я не боюсь.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Бесполезная работа, сказывающаяся на Вас) Книжки читайте, а не комментарии)
Павлин Смородин25.03.2018
Вы считаете меня безграмотным?
Половинкина Татьяна25.03.2018
Чего это Вы с темы перескочили?)) Грамотность у Вас, кстати, тоже хромает.
Павлин Смородин25.03.2018
Укажите конкретные примеры. Иначе я сочту эти обвинения "грязным трёпом"!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вы и здесь вторичны))
Павлин Смородин25.03.2018
Да-а-а...
Не любит меня Половинкина! )))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я Вас по-своему люблю) Садистски)
Павлин Смородин25.03.2018
Люблю.
писец25.03.2018
какая месть? Паша ,вы б книжки почитали, а не тратили время на чепуху! Почитайте литературоведение хорошее, почитайте разборы, поделайте разборы классики, потом тут попросите коллег дать на разбор , и спросите, что получилось. Поправьте своё в соответствии с полученными навыками- и тогда у вас будет меньше пустого пафоса и больше пониманитя .как достичь желаемого- а вы хотите стать поэтом. Хотите?- работайте, а не ищите виноватых среди тех, кто не желает вас признать автором. мы не виноваты в том ,что вы тратите время не туда. жизнь короткая.
СВЕТЛАНА25.03.2018
Доказательство представлены. Вопрос о трёпе можно закрыть.
Павлин Смородин25.03.2018
Спасибо, Света!
Ты - настоящая!
(в отличие от некоторых).
СВЕТЛАНА25.03.2018
Я за справедливость во всём, и без доказательно обвинять никого не стану. Это так.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я искусственная, ага)) Павел, Вы как скажете, хоть вешайся на петельке о плаща))))
Павлин Смородин25.03.2018
Не берите на свой счёт.
Я не Вас имел в виду.
Половинкина (как и моя любимая Скачко) - люди вполне искренние, и в их искренности я ни капельки не сомневаюсь.
Я ценю любое искреннее мнение, даже если оно расходится с моим, в котором я уверен на сто процентов.
Я глубоко признателен Вам за то, что Вы приняли горячее участие в обсуждении заявленной мной проблемы. Я ценю это, поверьте.
И потому также считаю Вас настоящими, отстаивающими свои убеждения.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Ну а как я могла остывше обсуждать?)
Половинкина Татьяна25.03.2018
Да не совсем Вопрос о постгугле не учтён))
СВЕТЛАНА25.03.2018
Татьян, с этим постгугле пускай разбираются заинтересованные люди. Мне достаточно было убедиться в том, что это нарушение имело место быть.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Да, согласна!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вот хочется спросить: и что, победителей гуглили? Что за прензии?
Чёткий постгугл, хотите в Команду напишу? Ни Галина, ни Влад не страдают нехваткой собственного мнения.
СВЕТЛАНА25.03.2018
Вот не могу знать))) И вообще не понимаю тех, кто ходят гуглить авторов )
Половинкина Татьяна25.03.2018
Тоже не понимаю. Но раз звучал постулат: Душе, мол, верю, и я таким воспользуюсь) в адрес Галины и Владимира) Чувствуете несостоятельность заявлений?)
СВЕТЛАНА25.03.2018
несостоятельность чью?
Половинкина Татьяна25.03.2018
Во! Не личности, а обвинений))
СВЕТЛАНА25.03.2018
Если имелся такой интерес к конкурсной работе во время их судейства, то это более чем странно. Это является по меньше мере некрасивым поступком с их стороны)
Выходит, что обвинение обосновано)
Половинкина Татьяна25.03.2018
Не обосновано. Постфактуи имел место. Давеча обвиняли судей в поверхности суждений - искали хоть зацепку, видимо. Так определитесь! Я и постфактум не гуглю, но Выши обвинения безосновательны. Хотите напишу Команде?
СВЕТЛАНА25.03.2018
Татьяна, а к чему весь этот театр? Или хотите найти крайнего во всей этой истории?)
Половинкина Татьяна25.03.2018
Я?)))
Демеева Светлана02.02.2019
Согласна сo Светланой.
Великие Кабчковы забывают, или не понимают, что не очень талантливые поэты могут быть гениальными читателями.
писец25.03.2018
для всех страдальцев акция: разберу стишок и объясню доходчиво, почему место в этой сотне, а не в следующей!
Крамин Алексей25.03.2018
Я думаю что все нормально прошло. Единственный, весьма обидный момент.: Член жюри ставит семь баллов( насколько я понимаю это соответствует тройке с минусом) и не объясняет причину. Я сам заходил в какой то конкурс, хотел поставить тройку плохенькому стиху, не получилось без комментария....
Это я к чему: наставили "двоек" "безусловные таланты", а простые смертные сидят и гадают "за что?" Некрасиво как то, ИМХО....
писец25.03.2018
" Объясняю для обиженных: так не бывает. Бывают стихи- эталоны в своём роде и вот им ставится вышка. Бывает группа недолётов, но с хорошим потенциалом- почти- это 13. Бывает- вот почти дорос автор или ему чуть стих неудался, чуть яркости не хватило- это 11. Потом группа крепких середнячков - от 5 до 9 и там свои чемпионы- 9 баллов. Это значит, что есть техника и почти -почти, но вот ещё нет. 7 это проще 9 , но почти. 5 из 15 - это всё ещё группа середнячков, технически умеющая писать, но вот где-то провалы- в содержании, композиции, глубине, шаблонистости и пр. И ест ьгруппа увы: 1 - это извините , нет. 3 -это , ну, что-то настарался, конечно, но нет."
Крамин Алексей25.03.2018
Ирина, Вы МНЕ это зачем написали? Я писал не по отношению к себе.
Я о тех кто ждал комментарии.
писец25.03.2018
я ВАМ объяснила, что 9 - это не три с минустом
Крамин Алексей25.03.2018
Ну спасибо, коли так)))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вот у меня это 3- не соответствовало. Писала у себя в "Грехах", что 7 и 9 было средней оценкой учётом потенциала (по мне и субъективно).
Крамин Алексей25.03.2018
Ключевое слово "субъективно". И это правильно!!!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Ну естественно. Всегда подчёркиваю это обстоятельство.
Крамин Алексей25.03.2018
Я вообще то писал к тому, что неплохо было бы комментировать свое субъективное мнение, дабы указать автору направление усовершенствования его творческих порывов...( как Ленина памятник указывал, хотя бы)))))
Половинкина Татьяна25.03.2018
Алексей, когда приглашают судей, само собой получается, что это их субъективное мнение. Повторюсь: когда судите 340 работ нереально всем подробно объяснить, что это всё игра.
Figaro Figaro25.03.2018
Лично у меня в первый раз на Кубках вообще не было вопросов к работе жюри. Мой стих получил именно то, что по-моему было заслуженным. К призерам тоже нет вопросов. Не было адова разброса - когда один жюрист ставит кол или пять а другой 15. Так что.. по мне - удивительно точное попадание с жюри и честная игра.
писец25.03.2018
у нас нечестного я не заметила ни разу- у нас были , так скажем, оригинальные выборы судей, вот тогда начиналась свистопляска... Но и она была честной.
писец25.03.2018
Павлик, я вам могу популярно объяснить, почему вас опять хреновые судьи -потому что у вас что-то в районе 250 места- уж не помню точнее...
и это прям печалька, потому что если б вы не искали левых путей сам, то вы бы заметили прямой: Мамай КАЖДОМУ предложил БЕСПЛАТНО помощь с правкой работы на кубок. Вот я лично воспользовалась. Мне корона не мешает. Я хоть и умею править сама, мне чужая методика и другой ракурс никогда не повредит. А вы уже как гениальный автор состоялись и проблема только в том, что этого никто не видит и вот вы ищете любые способы ЗАСТАВИТЬ людей это признать. А способ один, очень простой- надо просто предъявить сильный текст. И сразу за вас все начнут беспокоиться, поддерживать и развивать юное дарование- просто поверьте: пока вы строите наполеоновские планы вас обошли очень многие, стартовавшие гораздо позже...
впрочем, скорее , этот коммент не для вас - для вновь стартующих- старшие товарищи всегда готовы их поддержать...
Павлин Смородин25.03.2018
Мой пост не предназначен для обсуждения моей кубковой работы.
Не нужно передёргивать!
У меня нет и не было целью осуждать судей за оценку моего стиха.
Это глупо и непродуктивно.
Даже если я посчитаю себя обиженным, несправедливо оценённым, то не стану выставлять себя на посмешище.
Что получил - то заслужил.
Смирение - мой жизненный принцип.
Другое дело - когда проблема касается всех.
В этом случае я готов прямо, открыто, искренне заявить о ней.
Что касается моей работы, то и Южаков на урфиновском конке и Кхельга на Кубке поставили ей почти высший балл - 13.
Это очень авторитетные, знающие судьи, прекрасно разбирающиеся в том, где Поэзия наличествует, а где присутствует.
Они признали, что моё стихотворение отличает высокий уровень поэтического Мастерства.
Мне ли негодовать?
Я доволен как никогда!
Это реальное признание, чего и другим желаю от всего сердца.
писец25.03.2018
Паш, я помню те розы- морозы.. если ты считаешь, что это вышка- ну, радуйся... я об этом слышала уже сто раз- от тебя же... так что смирение- не протебя. Обсуждаешь ты всегда именно себя- я не слепая .Но я пишу это не для того, чтоб тебя обидеть или унизить- сами твои эти вещи тебя унижают- уж не знаю, как сказать корректнее. Но ты просто не понимаешь, что ты терякешь время.. .а мог бы здесь уже научиться писать- здесь есть у кого. Хотя бы на мои 9 баллов...
А пока твои 5 из 15...
Хотел правду?- вот правда...
Павлин Смородин25.03.2018
Розы -это первый конк Урфина, где я занял почётное 15 место.
Речь идёт о моём нынешнем кубковом стихотворении. Оно было на втором конкурсе Урфина.
Вы, как всегда, всё перепутали или намеренно не хотите посмотреть правде в глаза.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вы знаете, "трепет кожи" слава Богу, не всех коснулся))
Павлин Смородин25.03.2018
Отличная метафора! Поэтическая находка, равной которой до сих пор не было и нет.
Figaro Figaro25.03.2018
Поэмбук этим удивителен. Мне еще ни разу не отказали в помощи - причем совершенно разные авторы. Южаков подбодрил, Пестряков возился, вам отдельное спасибо.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Павел, ну хоть постеснялись бы с Вашими-то виршами. И Доминику пора это... в чувства привести:)
Павлин Смородин25.03.2018
Хорошие вирши, качественные!
"Народ должен знать своих героев"! )))
Половинкина Татьяна25.03.2018
)))) Ой, ужас)))
Павлин Смородин25.03.2018
В чём ужас! Даже мой кумир Пушкин до такого не смог додуматься!
Горжусь!
Половинкина Татьяна25.03.2018
У Вас непераваренный Пушкин)
Павлин Смородин25.03.2018
Вы неправильно воспринимаете перлы Настоящей Поэзии.
Половинкина Татьяна25.03.2018
Павел, вот сделали народное голосование. Или и там куплено по-вашему?)))
Павлин Смородин25.03.2018
Никогда не ронял столь дикую, надуманную, фантасмагоричную фразу типа "там всё куплено".
Сам провёл много конков в качестве организатора и модератора.
Смею уверить, что никто ничего никогда мне не предлагал, да и бессмысленно это.
Но повлиять на исход ристалища можно.
Я самым неожиданным образом невольно повлиял на исход прошедшего недавно и единственного в своём роде Кубка Кубков.
Благодаря моему "разрушительному" выступлению в данном конкурсе определился победитель.
Да-да, я не преувеличиваю.
Администрация "раскусила" мою весьма удачную попытку повлиять на исход и жёстко наказала меня тройными санкциями.
Если бы ни повальная амнистия перед Новым Годом, мы с Вами, возможно, сейчас не разговаривали бы.
Мамай быстро "просёк" эффективность воздействия "органов массовой информации", и в нарушение строго установленной "тишины" во время проведения кубковых состязаний начал принимать энергичные меры влияния.
Он и сейчас продолжает свою работу, комментируя происходящее на кубке.
Ладно бы обходился общими словами, описывая те или иные события!
Он провокационно комментировал и давал свою оценку конкретным кубковым работам, прекрасно понимая, что его выступления не остаются без внимания широких читательских масс, в том числе и членов жюри.
Это наглое, вероломное преступление!
Половинкина Татьяна25.03.2018
Вы уронили целый рояль. И громко, и бедламово)
Павлин Смородин25.03.2018
А вторую часть бедлама Половинкина будет читать? )))
VESTA26.03.2018
Мамма миа!
Куделя Оля02.02.2019
Про голосование...Есть такие кадры что запросто пишут тебе в ЛС ( а ты о них ни слухом ни духом) и просят проголосовать за них ( ссылка) единственное что, хоть оценку не говорят какую ставить. Если есть одно то и другие есть.Вот такое вот голосование здесь.А вообще наслушавшись этих " мамаевщина" и прочего, немного горько! Главное расти и становиться лучше себя год назад, чем гнаться за призрачными кубками рейтингами и т.д.
ga-lucia02.02.2019
Согласна с Вестой....
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

