Тиана
Двойные стандарты...
14 ноя 2025
Я в стихах ругаюсь нечасто, но есть такие стихотворения где без ругательных слов нет эффекта. Но находятся интересные люди, которые судят меня на слово хрен, что является литературным, а кого-то за слово х** не осуждают. Мне кажется, или это двойные стандарты? И ещё мне думается,что после этой публикации меня заблокируют))
Отзывы
Рекун Вадим14.11.2025
Понимаю, привет подруженька.:)
abakymovka14.11.2025
Я пытаюсь никогда не ругаться матом,
но а если вылетит то ругаю сам себя!
Да в своё время ругались фронтовики,
им прощали, когда это началось при перестройке,
что не запрещено, то разрешено, то всё и началось!
А теперь не ругается только младенец,который не может разговаривать! Как по мне,так у меня при мне не матерятся никогда
мои дети и не курят, так как они этого никогда не видели и не слышали от отца! Может сейчас не поймут меня, и посчитают моей слабостью,но я считаю наоборот!
Тиана15.11.2025
abakymovka, вопрос не в том хорошо ругаться матом или плохо. По мне так это определенно плохо. Просто некоторые обитатели сайта мне тыкают, что слово "херня" писать нельзя, другому автору к более ругательным словам пишут восторженные комментарии. А в жизни я ругательные слова не использую, как-то нет необходимости.
Марченко Лилия15.11.2025
Дорогая Тианочка! Да, что это за люди такие, как-будто у них никогда не срывался мат.
Большинство такие люди срываются на порядочных, а кто ругается они их бояться, так как получат такой отпор, что мало не покажется.
А несправедливость существует во всём, даже это касается и комментариев.
Береги себя, дорогая!
Обнимаю.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

