Воскобойник Алёна
Быть или не быть?
2 фев 2018
Вот бывает такое - пройдешь самое мелкое сито отбора, попадешь в финал конкурса. Там такие судьи! Сотня читателей!
А не пишется, хоть тресни. Выдавишь из себя нечто. Понимаешь, что нет стиха, так пара-тройка метафор, не звучит, не отзывается.
Но шлёшь.
А теперь стыдно, хочется сквозь землю провалился. С другой стороны - вроде опыт и, наверняка, не воспользоваться возможностью - ещё обиднее.
Так быть или не быть? Слать, как говорится, или не слать?)
пс А как хотелось показать Габриэлю свои лучшие стихи...
Отзывы
Part1sanka02.02.2018
Ой, больная тема ))) Я решила не слать... Жалею теперь... Но оно до сих пор недописано, так что - чоуж )
Воскобойник Алёна02.02.2018
Может надо было в финал всё же неэксы?
Как сказал Мамай, подать именитым гостям свои лучшие блюда?
Они все равно нас не угадали бы)))
Part1sanka02.02.2018
Ну, теперь рассуждать поздно... Но да, лично мне бы удобнее был этот вариант )
Воскобойник Алёна02.02.2018
На будущее подумать.
Radio Lee™02.02.2018
Кто такой Габриэль? Архангел?
Воскобойник Алёна02.02.2018
Нравится он мне)
Nallindoliel02.02.2018
Как я тебя понимаю)))
Смирнов Роман02.02.2018
Однозначно, быть. Я тоже в мандраже, тоже сырьё кинул.) После, на основе, другой стих напишется или этот до ума доведётся, и кто знает, может он будет лучше всех прежних. Идти до конца. Вот увидите, от участия будет только плюс. Он уже есть, раз возникают вопросы, обсуждения, переосмысление... Быть, Алёна!
Воскобойник Алёна02.02.2018
Ваши слова да богу в уши.
Пока только злость на саму себя.
Nallindoliel02.02.2018
И я сырье.. такой мандраж и такое сырье, что аж как будто и не я писала)))
Но вы правы - критика может помочь потом из этого сырья сделать что-то достойное!
Воскобойник Алёна02.02.2018
Узнала я твой стих - в сто раз лучше моего и многих.
Nallindoliel02.02.2018
Шутишь что ли?) Меня вон там именитые гости заморские и в хвост, и...мм.. как бы помгяше сказать...и в гриву)))
Смирнов Роман02.02.2018
Спасибо, стало немного спокойнее, правда.)
Воскобойник Алёна02.02.2018
Я знаю, что ты не из брехливых)
Смирнов Роман02.02.2018
Абсолютно. Я скромный молчун с говорящей фамилией.)
Всё ок будет, как бы оно ни было!
Nallindoliel02.02.2018
И то верно.. не сожрут же совсем-то.. так, понадкусывают чуток)))
Важинская Лора02.02.2018
Интересно, какое из них твоё?) И да, в первом туре посильнее подборка была, хоть много и знакомого... но, с другой стороны, мандраж -неплохая профилактика от бронзости))
Воскобойник Алёна02.02.2018
Худшее)
Важинская Лора02.02.2018
Вопрос был риторическим...) и ладно, не кокетничай...все же знают, что даже у гения не все стихи гениальны...)
Воскобойник Алёна02.02.2018
Не смеши))))
Dikanna02.02.2018
Позвольте оспорить у вас эти лавры, худшее - моё))
Дергачев Михаил02.02.2018
Я тоже не дописал отправил с первого тура.
Dikanna02.02.2018
Больной вопрос... Я вот тоже отправила, огребаю теперь)
Швейбиш Михаил Алексеевич02.02.2018
А зачем новое писали, можно ведь старое было послать. Вообще, если требовать только новые стихи в конкурс, надо хотя бы неделю давать.Ведь конкурс. Не только написать надо, но и проверить, отшлифовать ( сам не умею, пишу практически экспромты)
Тимченко Виктория02.02.2018
А времени давали достаточно. С 10 января по 25
Швейбиш Михаил Алексеевич02.02.2018
Да я не про этот конкурс, а в целом о тех, где новые стихи требуют и 2-3 дня дают. В такие , как этот, меня не допускают, рифмы простоваты)))))))))))
Dikanna02.02.2018
Рецепт (про старое послать, отшлифованное) хорош, но для этого нужно это старое отшлифованное - и нигде прежде не опубликованное - иметь. У меня таких нет... Увы мне)
Швейбиш Михаил Алексеевич02.02.2018
Как нет? Вы что, совсем не пишете?
Dikanna02.02.2018
Как не писать, пишу) Но если что-то из написанного кажется мне относительно удачным, то я это публикую. И как-то так получилось, что к нужному моменту в запасе ничего не оказалось)
Воскобойник Алёна02.02.2018
Со мной за компанию)
Дергачев Михаил02.02.2018
Да!... время не только лечит, но и стихи пишет!
Половинкина Татьяна02.02.2018
Думаю, ты к себе слишком строга, Алёнуш. Судьи знают, что на написание давалось довольно мало времени. А Габриэлю можно показать в любое время. Всё-всё лучшее в тебе)))
anshe02.02.2018
Подписываюсь.)
Жалею, что отправила своё.)
Воскобойник Алёна02.02.2018
Я гляжу, нас легионы...)
Инесса Полянская02.02.2018
эх, да...
обратная сторона поэтапных конкурсов...
лучше б уж сразу после мелкогоситового отбора медальки раздали...
Воскобойник Алёна02.02.2018
Ага)
Тимченко Виктория02.02.2018
А я не жалею. Судьи озвучили то, что я сама думаю о своём стихе) Это уже не так плохо. Лучше играть и проиграть, чем сдаться в середине игры))
Все такие прям грустные, как будто на смерть пошли))
Воскобойник Алёна02.02.2018
Есть ещё не сайте оптимисты)
Урфин Джюс02.02.2018
Алёна, представляешь, если бы все не принесли?))
Воскобойник Алёна02.02.2018
Тогда подстава)
Но у всех не может не родиться.
Чуднова Ирина03.02.2018
может. может быть и проходное у всех. тут ещё и момент везения важен и время. вот думаю, все конкурсы ПБ, на которые надо было писать новое к короткому сроку, это сильнейший вызов. я решила не придерживать, когда в загашнике что-то есть, это значит, что я как автор не на переднем крае, а где-то в закромах родины :)
ну, что получается, то получается. конкурсы приходят и уходят, а стихи остаются. поэтому писать надо. и отправлять. подумаешь, место. да чёрт бы с ним, не место красит стихотворение.
Воскобойник Алёна03.02.2018
Дело не в месте
А о том, что стих не получился, Зачем отправила?
Чуднова Ирина03.02.2018
ну, во-первых, никто, кроме автора в полной мере не знает, а каким он должен быть, во-вторых, если критика будет в ключе авторской мысли, можно будет поправить. в третьих, а как он сыграет? может, получше иных доделок.
Павлин Смородин02.02.2018
Не слать. Это от жадности.
Воскобойник Алёна02.02.2018
Да, мы жадные)
Скачко (Полеви) Елена02.02.2018
Ничего стыдного в твоем тексте я не увидела (узнала). Да, не "Молитва из имен" и не "Плоскодонка", но и не ужас-ужас, не преувеличивай :) Нормальный романсный женский текст. А вот коммент уважаемого члена жюри, который тебя расстроил, считаю некорректным. Не по сути, а по форме. Можно было то же самое, но без "стилизации" (а проще, кривляния). Обижает ведь не конструктивная критика, а избранные "жанр" и тональность.
Воскобойник Алёна02.02.2018
Да я на плюшки не рассчитывала, потому на жюри не в обиде совершенно, сама не довольна своим текстом. Не пишется, хоть тресни)
Скачко (Полеви) Елена03.02.2018
Бегло просмотрела все комменты, ну что сказать... 90% работ хоть раз, да получили в висок большой жюрейской битой))) Думаю, каждый играет свою роль в этом спектакле. И не стоит расстраиваться, чесслово)))
Чуднова Ирина03.02.2018
все сто процентов, Елена. не за одно, так за другое. всем сёстрам там. и хорошо, что есть спектр и работ, и судейских мнений. смотришь ведь не только, как сам пришёлся, но и кому как соседи пришлись.
У. Лис(с)03.02.2018
А я не жалею. И вовсе не потому, что считаю отправленный текст лучшим из того немногого, что мною понаписано. И судей этих я знать не знаю, увы мне, непросвещённому. Писано-то было не для них.И вряд ли кому из них удастся меня убедить в том, что я пишу по-русски неправильно )
И Вам жалеть не советую )
Скачко (Полеви) Елена03.02.2018
:) Здоровый подход!
У. Лис(с)03.02.2018
Ну а толку-то? ) Всегда найдутся те, кому (не) зайдёт, а вопросы об «именно поэтической составляющей стихотворения», например, для меня сродни комментариям о зарифмованной прозе. И о сверхзадачах то же. Я человечек простой – весь как на ладошке, и слов-то таких не знаю ¯\_(ツ)_/¯
Скачко (Полеви) Елена03.02.2018
Так я же без иронии, совершенно согласна)))
У. Лис(с)03.02.2018
– Мастера не мудрствуют!
– А могильщики в «Гамлете»?
– Ремесленники. (с)
))
Максимов Владимир03.02.2018
посылать! свежее стихотворение позволяет увидеть всё!!!
Орынянская Полина03.02.2018
Все это опыт в любом случае. Но. Времени на написание нового стихотворения у участников было больше 5 дней - значительно больше. С того момента, как работы были приняты в лонг-лист, то есть прошли модерацию и стали участниками первого тура, до окончания приема работ во второй тур у участников было порядка 20 дней.
И я все же настоятельно советую вам готовиться к следующему сезону заранее, придерживая лучшее. Мы все от этого только выиграем.
Скачко (Полеви) Елена03.02.2018
Трудно придерживать)) стихотворение - это часто эмоция, а эмоция требует воли)) Умение придерживать, "настаивать", шлифовать спустя время - это уже, наверное, профессиональный подход...
Орынянская Полина03.02.2018
Да, это требует определенной сдержанности) Можно компенсировать потенциальную отдачу показом друзьям, обсуждением с ними. И главное - стихи на конкурсе живут не 2-3 дня, как обычно в Сети, а значительно дольше. Это тоже стимул)
Воскобойник Алёна04.02.2018
Я не веду речь о времени. Его было предостаточно.
Я советуюсь с творческим людом, стоит ли слать заведомо неудачный текст?
Орынянская Полина04.02.2018
Известно давно: лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

