Аня Санина
Финита-ля-Мат-рррр-ёшки!
24 окт 2024
Страшная сказка для всех, кто ждёт и любит Матрёшки...

Захожу как-то я в конкурсное поле - подготовиться к осеннему сезону Матрёшек... Темы готовила, задания интересные...
А там закрыто. И пишут, вы попали на эту страницу, потому что не являетесь больше организатором.
Я - к начальству. Мол, что это, как понимать, может сбойнуло что-то???
А мне отвечают: всё, из-за дебатов в прошлых конкурсах, связанных с одним стихотворением под названием "Аист на крыше" - ты больше не организатор...
Стиш, кстати, смешной, многим понравился. Некоторым не зашёл, что нормально, естественно... Содержит , правда, запиканные слова... Но так запиканные же... здесь же все взрослые люди, слова эти знают, все их пользуют...
Но стиш висел все это время. И сейчас висит... Если запрещено, то чего сразу не удалили. А провисел три месяца... И страница организаторская была доступна ещё неделю назад...
Ну в общем, финита ля Матрёшки)
Если сайту не нужон боле дополнительный организатор, приносящий пусть маленький, но доход... развлекающий значительное количество пользователей...ну что ж... Насильно мил не будешь...
Виноват значит виноват. Голову с плеч)
Оставьте лайк, сердечко, пожалуйста, те, кто любил Матрёшки, мне будет приятно)
Отзывы
Просто Прохожий24.10.2024
Таня, двадцать, сорок, сто сердечек... как же так то...
Аня Санина24.10.2024
Прохожий, спасибо, дорогой, обнимаю)
Карыч24.10.2024
Я любил. Сожалею...
Аня Санина24.10.2024
Карыч, и я любила, и дело это, и вас всех, и детей ваших рождённых)
Карыч24.10.2024
Аня Санина, а их детей?
Аня Санина24.10.2024
Карыч, я в принципе всех детей люблю))
Но тех, которые рождались в Матрёшках - всегда были останутся в моём сердце любимчиками)
Карыч24.10.2024
Аня Санина, ещё и в КВД
Аня Санина24.10.2024
Карыч, найдется новая голова для КВД)
Карыч24.10.2024
Аня Санина, в КВД с другим идут
Аня Санина24.10.2024
https://poembook.ru/contest/2281-matryoshki-leto-2024-final---aist-na-kryshe/poem/181959-aist-na-kryshe
https://poembook.ru/agreement
5.13. Использование ненормативной лексики запрещено на всем пространстве сайта. Пользователь обязан соблюдать это правило и несёт полную юридическую ответственность перед законодательством Российской Федерации за нарушение этого правила.
Информация для организаторов: будьте бдительны при модерации, запиканные слова в принятых стихах приводят к реорганизации.
Юшаник24.10.2024
Эх, матрёшки...
Теперь и КВД прощай, раз такое дело...
Жаль(
Аня Санина24.10.2024
Юшаник, спасибо)
Сайт большой, что нибудь придумает...
Юшаник24.10.2024
Тань, личность организатора тоже имеет немалое значение.
Я об этом.
Аня Санина24.10.2024
Юшаник, согласна. Увы мне...
Серёгин Сергей24.10.2024
Я честно скажу, что не был большим почитателем матрёшек, хотя иногда забегал почитать, конечно). Поэтому я лично тебе выразил то, что чувствовал я, когда меня вот так мигом точно так наказали. Эх, надо нам учиться язык держать за зубами, иначе может быть беда...
Аня Санина24.10.2024
Сергей, спасибо, Серёж. Обнимаю.
В. Смайликов24.10.2024
Аня Санина,
"Серёжа" теперь всю жызынь будет вспоминать этот свой "несправедливый случай", хотя и признался что "замолил грешок"... видать "недомолил"... )
Аня Санина24.10.2024
Немножко LoveДракошка, видать и я недомолила, раз опять лишена)
Были и у меня косяки, и не раз, но за всё честно отбыла сроки))
А здесь же ничего не сделала вообще преступного...
Сащенко Тамара24.10.2024
Что за дни такие?(
Аня Санина24.10.2024
Тамара, шо маемо, то маем...(
Обнимаю) Спасибо.
Андрианова Юлия24.10.2024
Вроде раньше, если запикано, то не было санкций? Или я что-то не заметила? У себя в конкурсах поставила на это запрет изначально и в любом виде, потому что не люблю...
Аня Санина24.10.2024
Юлия, спасибо, Юль. Будьте бдительны.
Я тоже не люблю, но то стихотворение было смешное и безобидное)
Тамара24.10.2024
Юлия, дело вообще не пиканье, а в самом конфликте. Ссылку вам Аня дала, но автор там всё почистила, поэтому все непонимающе жмут плечами. И я не жаловалась, если вы об этом, просто мы с Ирой поговорили между собой под другим стихом, где её чуть ли не послали и потом это ведь все читали. Ну вот так...
Андрианова Юлия24.10.2024
Тамара, ну так надо было наказать того, кто хамил...
Тамара24.10.2024
Юлия, я написала, как было. Кто-то хамил, кто-то поддерживал.
Андрианова Юлия24.10.2024
Тамара, всё же, мне кажется, наказание организатору чересчур суровое. Ведь пользователей за подобные нарушения наказывают временным баном. По логике, тогда и организатора, не разрешившего конфликт должным образом, надо наказывать временным отстранением, а не на веки вечные...
Андрианова Юлия24.10.2024
Тамара, кстати, автор О СЕБЕ пишет насчёт Камасутры, не о Вас... Прочитала дальше до цитаты от Елены и поняла. Всё отредактировано. Причём так, чтобы Вас уже выставить в неприглядном свете :( Да, ситуация...
Тамара24.10.2024
Юлия, я же говорила, что она почистила, но у Лесной есть скрины и об этом всё в ссылке есть. А что наказание, ну это по горячке было, потом может поменялось бы
Андрианова Юлия24.10.2024
Тамара, прочитала комментарий Елены в другой ленте, что это было уже не первое нарушение. Теперь не знаю, что думать. Приходит на ум, что предупреждения организаторам, как "жёлтые карточки" спортсменам, надо выдавать публично. Тогда будет понятно, что наказание не по горячке и не из-за первого промаха.
Тамара24.10.2024
Юлия, именно
Тамара24.10.2024
Аня, мне жаль. Чувствую себя очень паршиво.
Но стих всё-таки с запашком, только почему ты пострадала?
Аня Санина24.10.2024
Тамара, Тома, ну а кто должен пострадать, я же организатор...
Стих тот смешной был, словами из жизни, правдивый. Птицы - твари божьи, вольные, свободные, живут/летают где им вздумается, соответственно и гадят там, где им приспичило... Те же голуби... Поэтому это правдивые реалии нашей жизни... А одинокий человек, о котором тот стих, понятное дело, что одичал, потому и обсценные фразы... Ну хоть в финале они подружились)
Мне очень понравился тот стих, не могла и подумать, что из-за него можно лишиться организации)
А вы себя ни в коем случае не должны винить, вы делали свою работу, и так, как считали нужным. Для этого я вас и пригласила)
Не вините себя, пожалуйста, всё норм.
Тамара24.10.2024
Аня, стих мне совсем не понравился, и не только мне, посмотри на оценки жюри, там только двое хорошо оценили.
Но я ни в коем случае не думала, что эта наша свара может так отрекошетить по тебе. Мне жаль. Очень.
А автора этого твоего просто ненавижу теперь.
Аня Санина24.10.2024
Тамара, это и хорошо, что мы все разные. У стиха того есть и почитатели, и невзлюбители. И это нормально. В той истории я высоко оценила чувство юмора, которым владеет автор, и яркую картинку, не концентрируясь на птичьем помёте.
Сейчас снова перечитала его. Да, некоторые слова резанули, но ...
Ну в общем, что есть - то есть.
Просто я готовилась, и зря.
Обидно, когда стараешься, знаешь, что люди ждут, а тебе раз - и шлагбаум...
Ну ничего, переживу и это...
Тамара24.10.2024
Аня, время прошло, всё переосмыслить всеми...
Может поговоришь с Леной Лесной?
Должна понять я думаю.
Аня Санина24.10.2024
Тамара, может позже, после кубка...
Аня Санина24.10.2024
Эх... глянула количество проведённых конкурсов - 96!!! Карл!!!!
Три осенних было бы 99... И сотый, юбилейный, был бы новогодний...
Эхехех...(((
Белы́х Лариса24.10.2024
Очень жаль... :((
Может, разберутся? Может, ошибка какая-то?
Аня Санина24.10.2024
Лариса Белы́х, Ларисочка, спасибо, обнимаю)
Дык вот и разобрались))
Белы́х Лариса24.10.2024
Аня Санина, не читала я того аиста... Но что-то уж очень похоже на недоразумение какое-то...
Может, что взамен Матрёшек организовать? У тебя фантазия богатая. Нельзя вообще ничего? Или всё же можно?
Аня Санина24.10.2024
Лариса Белы́х, лично мне - вообще больше ничего нельзя. Кислород конкурсный перекрыт)))
Белы́х Лариса24.10.2024
Аня Санина, ой-ёй! Как же так?
Танюш, ты только держись. Знаю, как близко к сердцу всё принимаешь...
Береги себя, это главное.
Я всегда поддержу тебя, чем смогу, конечно...
Аня Санина24.10.2024
Лариса Белы́х, Ларочка, ты уже поддержала, спасибо!!!
Верис Дана24.10.2024
Тань, Матрёшки - хорошая вещь. Искренне жаль их.
Но под тем текстом автор и впрямь разошёлся... и не в ту сторону свернул :(
Если просто о стихе говорить - чрезмерно вольноватый, но где-то даже улыбательный (щас глянула, я его даже оч неплохо оценила - но вот комментов тех изначально не видела, только теперь вот).
И что-то мне кажется (могу и ошибаться конечно...), но санкции тут за всё скопом - и запипиканное сыграло роль, и диалоги под работой. Так думаю.
В любом случае беру на заметку ситуацию и модерация в направлении обсценного будет у меня в будущем максимально жёсткая. Как и отслеживание и пресечение всяческих скандалов в ленте и под работами.
Аня Санина24.10.2024
Дана, спасибо, Даночка, обнимаю)
Да, будь внимательна к таким нюансам.
Степанян (Богомолова) Татьяна24.10.2024
ЖАЛЬ! МНЕ НРАВИЛИСЬ МАТРЁШКИ, ХОТЯ Я В НИХ ОЧЕНЬ РЕДКО УЧАСТВОВАЛА. НО ТЕМЫ ИХ ВДОХНОВЛЯЛИ! ВЫ УМНИЦА!
Аня Санина24.10.2024
Татьяна, спасибо, Танюша! Обнимаю вас)
Сверчкова Надежда24.10.2024
Меня матрёшки стимулировали на создание новых и новых стихов.
Тем более, интересное наблюдение: времени на подготовку было ужас! как мало, мозгу это нравилось)
Аня Санина24.10.2024
Надежда, спасибо, Надюша! Обнимаю)
Для мозга такие художественные встряски - очень полезно, доказано научно)
Radio Lee™24.10.2024
Ну и что?
Аня Санина24.10.2024
Radio Lee™, ничего)
Захотелось обнять всех, кто пришёл обнять меня))
Обнимаю, Саш)
(и не надо пручаться, уворачиваться - обняла всё равно)))
Radio Lee™24.10.2024
Ладно, обнимай - я не против.
Новиков Олег24.10.2024
Печальная новость.
Очень жаль!
Аня Санина24.10.2024
Олег, спасибо, Олег, обнимаю)
Главное, что все живы-здоровы, остальное решаемо...
Ерохина Наталья24.10.2024
ТАнюточка! Ну Ёшки-Матрёшки!((( Как так-то?!!!
Сказать, что жаль - ничего не сказать(((
Да, скорее всего не стих виновен в том, а разглагольствования под ним((
Я очень расстроена и за конкурс, и за тебя(((
Аня Санина24.10.2024
Наталья, спасибо, Наталочка, обнимаю)
Я в комментариях тоже не вижу ничего уничижающего, стояла меж двух огней - автор/читатель.
И тот, и тот, имеет полное право на свою точку зрения...
Ерохина Наталья24.10.2024
Понимаю..(
Карыч24.10.2024
https://poembook.ru/contest/2100
Запиканный победил?
Аня Санина24.10.2024
Карыч, ))) хочешь поговорить об этом?)))
Карыч24.10.2024
Аня Санина, можно и поговорить))
Тамара24.10.2024
Карыч, нет, ну вот что вы сравнили тут?
Можно писать стихи, а можно на заборе.
У вас стихи.
Карыч24.10.2024
Тамара, так я их на заборе пишу
Тамара24.10.2024
Карыч, я тут уже объяснила , что дело вообще не в запикании, читайте ниже.
Khelga24.10.2024
Таня, ссылку на твой пост мне прислал Стас.
Можно всяко относиться и к формату Матрёшек, и к тебе лично. Но не признавать того, что твои затеи изрядно разнообразили жизнь сайта, - категорически нельзя. И не брать во внимание обстоятельство, что ты креативила под обстрелами, тоже нельзя категорически.
Спасибо, что несколько раз вручала мне судейские бразды.
Надеюсь, что ситуация разрешится.
*полагаю, ментовские методы при администрировании литературного портала недопустимы
Аня Санина24.10.2024
Khelga, Олечка, спасибо! Ты даже не представляешь, как полегчало)
В твоих словах просто магия какая-то...
И вообще ты гениальная!))
Khelga24.10.2024
Аня Санина, я нет. Я неудобная и прямая, как шпала.
Аня Санина24.10.2024
Khelga, в данном контексте, очень неудобная я.
В. Смайликов24.10.2024
Аня Санина,
Вы забыли как эта "гениальная" сторонилась Вас, и как клялась, что ноги её в Ваших конкурсах не будет?
Ну и память у Вас и вот это непонятное "всепрощенчество", тех, кто просто пользуется случаем пнуть Лену Лесную.
Гениальное переворачивание, это да!...
Аня Санина24.10.2024
Немножко LoveДракошка, пост о том, чтобы уведомить всех, кто в ожидании осенних Матрёшек, что их не будет.
Не о Лене, не об авторе, не о стихе, не об Ольге. О том, что я больше не организатор и всё.
Мне важно было посмотреть, остались ли авторы, любящие мой проект. И если остались, то сколько. И если наберётся человек 30-50, то можно идти к вышестоящим органам с петицией.)
Где здесь вы с Тамарой увидели пинание, переворачивание и травлю, мне не понятно.
В. Смайликов24.10.2024
Аня Санина,
А Вы посмотрите на комментарий Вашей "благодетельницы" о "ментовских методах администрирования" и Ваш ответ ей, а после как бы на попятную...
Таня, ну определитесь уже.
Ваша информация превратилась в обвинение Лены, которая уже сто лет в обед администрирует, и вот пожалте - "по-ментовски"... нормально, да?... не хамски?
Калейс Валус24.10.2024
"Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина: ШТАНОВ НЕТ – Фу, как грубо, – сказал Остап"
Аня Санина24.10.2024
Валус, ))) обожаю - и вас, и то, что вы написали)))
Калейс Валус24.10.2024
Аня Санина, взаимно)
Абракадабра24.10.2024
Ёлочки мочалочки! Вот это фенита, ..ля комедия.
Вот это натворила делов. Ужас-то какой. Что же дальше будет? И вообще что теперь будет? НУ так же нельзя, как бы. Это же несерьезно. ((( То есть теперь не будет мать-их-рёшек?
Инна Кирьякова24.10.2024
Абракадабра, да, грустно. Зачем вымещать на ОРГАНИЗАТОРЕ?? Который слова плохого не сказал. Даже извинился перед теми, кто мог почувствовать себя обиженным. Грустно.
Аня Санина24.10.2024
Абракадабра, Абрачка Кадаброчка, разрешите вас так величать)
Будет много всего другого, не менее интересного...
А нас не будет, да...
Абракадабра24.10.2024
Аня Санина, Я всегда знала, что мне лучше молчать, пока что-то не сказала. Тут это уже дважды проявилось. Но я все равно не молчу.
"Товарищи! Тигру в клетке не додают мяса!!" ))
Я не знаю что еще сказать. Словей нет никаких.
Аня Санина24.10.2024
Абракадабра, ну вот, ещё одна, прямая, как шпала))
Абракадабра24.10.2024
Аня Санина, Хорошо, что не плоская. )) Хотя.... )))
Аня Санина24.10.2024
Абракадабра, не, шпалы не плоские. В них есть то, что держит на себе многотонные грузы - они сильные, и стройные, и умнички!)
Khelga24.10.2024
И касательно того, что нельзя хамить судьям:
https://poembook.ru/contest/2279-titany-pb---final/poem/181300-kazhimost-
То есть администратору сайта в открытую хамить стороннему практически восьмидесятилетнему арбитру - можно?
Аня Санина24.10.2024
Khelga, можно, это ничем не прикрыто.
Аня Санина24.10.2024
Аня Санина, хотя с другой стороны, по-любому, это не хамство)
Khelga24.10.2024
Аня Санина, хамство, Таня. Хамство в обрамлении двойных стандартов.
В. Смайликов24.10.2024
Аня Санина,
Ну здесь Вы просто уже на подпевках...(
Неужели Вы не понимаете мотив этого грубого и глупого наката?...
До Вас этой "судьезащитнице" нет никакого дела, это же своё, болезное...
Андрианова Юлия24.10.2024
Khelga, перешла по ссылке. Хамства не нашла. Извините, но никакого даже отдалённого сравнения с диалогом под стихом про аиста нет. Посоветовать члену жюри посмотреть слово в поисковике - точно не хамство. Иначе нас тут всех надо с сайта гнать поганой метлой...
Khelga24.10.2024
Юлия, взаимно извините - но я не сравнивала диалоги. И я остаюсь при своём мнении - тем паче реплика не единична.
Андрианова Юлия24.10.2024
Khelga, значит, останемся каждая при своём мнении. Я тоже не всегда соглашаюсь с судьями, пару раз даже ссылки на словари кидала, и сами судьи это за хамство вроде бы не сочли. Не может человек знать всё на свете, и ничего оскорбительного в этом нет.
Khelga24.10.2024
Юлия, повторюсь - реплика не единична. Как, впрочем, и казус.
Андрианова Юлия24.10.2024
Khelga, я видела только то, на что Вы дали ссылку. Об остальном судить не могу, особенно с моими отсутствиями на сайте по полгода.
Влад Южаков24.10.2024
Чет перебор с наказанием за одноразовый косяк.
Аня Санина24.10.2024
Влад Южаков, может накипело...
Спасибо, Влад, обнимаю)
Тамара24.10.2024
Влад Южаков, там рядом чуть ли не открытым текстом послали Иру Чуднову, мне вот этот самый автор заявила, что я кроме камасутры ничего не читала и почистила все свои хамские выпады, а Аня её упорно защищала не взирая на доводы администратора, вот это всё и вылилось в такой конфликт. Именно накипело, а не маленький косячок.
Влад Южаков24.10.2024
Тамара, ну, по этой логике надо и конкурс "Танцуют все" заблокировать - там тоже организаторы за одного из авторов вступились.
Тамара24.10.2024
Влад Южаков, на тот момент было много негатива, не только то, о чём я написала здесь. Человеческий фактор.
Влад Южаков24.10.2024
Тамара, на то он и человеческий фактор, чтобы его учитывать. Можно же предупреждением ограничиться.
Тамара24.10.2024
Влад Южаков, я Елену знаю, как очень выдержанного человека и если она так реагирует, значит это уже точка кипения
Влад Южаков24.10.2024
Тамара, ну, вам, видимо, виднее.
Тамара24.10.2024
Влад Южаков, увы, я вижу, что в данный момент только мне почему-то.
Но толпа - это не моё.
G. Anahit24.10.2024
Жаль, что тут скажешь...
Аня Санина24.10.2024
Anahit, немного жаль, потому что я вкладывала часть своей души в это мероприятие... Но когда тобой вот так пинаются, может и к лучшему...
Рошковская Наталья24.10.2024
Ой, Танечка, как обидно... Ты ведь жила этими конкурсами, всегда с новыми выдумками, неутомимая и на позитиве! Очень надеюсь, что может ещё что-то решится... Сама я не участвовала в них, не доросла, мастерства не хватает, но наблюдать за твоей кипучей деятельностью одно удовольствие! Не расстраивайся, обнимаю всей душой!
Аня Санина24.10.2024
Наталья, спасибо, Наталочка, обнимаю)
Мне сейчас очень важно, кто не побоится меня поддержать...
В. Смайликов24.10.2024
Ну вот оно и "аукнулось"... (
Аня Санина24.10.2024
Немножко LoveДракошка, я тоже об этом подумала...
В. Смайликов24.10.2024
Аня Санина,
Нет ...это не то.
Я посмотрел тот стишок (честно скажу - юмор там "специфический" и посмотрел комментарии (ну, видимо, там что-то удалили).
И я считаю, что Тамара справедливо возмутилась, а вот автор явно перешёл в бездумную оскорбительную контратаку, и Лена правильно сделала автору и Вам замечание. Но Вы там очень настаивали на своём.
А вот почему это только через два месяца выплеснулось в запрет, здесь вопрос.
А теперь Тамара и Лена выглядят чуть ли не махровыми пуританами.
Жаль, конечно, что так сурово для Вас, наверное возможна амнистия поскольку многим по душе Ваши конкуры...но настраивать народ против пусть жёсткого, но в данном случае, я считаю, справедливого администратора это неправильно...
А идти на поводу у мстительных "гениальных праведниц" вообще недоразумительно...
Тамара24.10.2024
Немножко LoveДракошка, запрет скорее всего был сделан тогда же, просто Аня только сейчас собралась сделать конкурс и узнала о нём.
В. Смайликов24.10.2024
Тамара,
Да, видимо так и есть...
Но всё равно - запрет сразу это жестковато.
А сейчас картина совсем искажённая... вдруг Вас с Леной какими-то монстрами представляют... о Вас, одной из самых спокойных авторов так вообще нонсенс, а Лену Ваша любимица практически "ментовкой" обозвала... ну это как - нормально на "литсайте", или это только их "Величеству" можно?...
Тамара24.10.2024
Немножко LoveДракошка, не пытайтесь меня ни с кем ссорить, я сама разберусь.
И знаете, когда за дело берётся толпа, то и из божьей коровки можно монстра вылепить.
В. Смайликов24.10.2024
Тамара,
Так кто тон задаёт?
Это же просто очередная истерика из-за того, что Лена и Света зауважали Елену Наильевну... как же так! Что это твориться-то, это ж по её мнению чуть ли не предательство!...)
Тут все хвалили и восхищались ею, и вдруг!...
Ай беда какая!
А этот демарш с закрытием странички? - и ничего, никто на колени не пал с просьбами вернуться...и месяц спокойно все прожили и особо не вспоминая... обидно же и вот с возвращением опять начались фотосессии и накаты на "неверных"...
Ну, очевидно же, откуда этот "психоз"...
Я Вас не ссорю, Вы, по-моему достаточно мудрый человек.
Да, Лена бывает жестковата, излишне категорична, но не думая, что это по своим каким-то прихотям... Хамство было? Было?
А сейчас от другой подобное же хамство, и слова не скажи...
Это же всё видно невооружённым глазом, просто разбаловали, нальстили и попустили.
Я так считаю.
Мелькир24.10.2024
Как-то все это очень странно...
Аня Санина24.10.2024
Мелькир, спасибо, брат, обнимаю)
Barklai24.10.2024
Таня, мне жаль. Я хоть и не часто забредала в Матрёшки, но довелось и поучаствовать, и пожюрить в них. Но дело даже не в этом. А в том, что ты делаешь движуху, заряжаешь энергией. И твой неиссякаемый оптимизм в не самых сладких условиях в реале, вызывает зависть и восхищение у таких ленивых куч по жизни, как я. И да, согласна с Владом - слишком суровое наказание за одноразовый косяк. Я искренне надеюсь, что всë разрулится.
Аня Санина24.10.2024
Barklai, Викуль, спасибо за поддержку, обнимаю.
Инесса Полянская24.10.2024
Оч странное решение... Так и хочется спросить голосом Вознесенского: а на фига? - конкурс, помнится, был с таким названием о завуалированной бранной лексике.
Но все-таки надеюсь что это временный штраф. Участвовала в последних матрёшках - классный же конкурс! Организаторская работа - выше всяких похвал.
Аня Санина24.10.2024
Полянская, спасибо, Инесса, я любила и люблю своё детище, и всех его участников)
Shifer_dark24.10.2024
Один из любимых конкурсов. Холивара не видела того, жаль, что последствия вот такие вышли.
Аня Санина24.10.2024
Shifer_dark, спасибо, Ника. Твои стихи в Матрёшках часто были в призовых местах, чему я несказанно рада)
Танита Раш24.10.2024
Тань, матрёшки нравились. Но думаю, здесь не всё так просто. Если ошибка - одно. Если где-то действительно накосячила - время пройдёт, пройдёт и работа над ошибками.
Без понимания сути - пустое что-либо говорить.
Аня Санина24.10.2024
Танита Раш, спасибо, Танюш. Если выполнение своих обязанностей в своём конкурсе, как то улаживание конфликта между автором и судьей, считать косяком, то да, накосячила.
svet5624.10.2024
Танюш, Вика Barklai выше всё сказала, повторять не буду! Люблю! Целую! Ты - супер! Пусть будет мир на земле, а остальное - ерунда!
Аня Санина24.10.2024
svet56, спасибо, солнце, обнимаю и люблю)
Главное, конечно, мир! И здоровье! И семья! Остальное - решаемо.
Folin D24.10.2024
Не знаю толком, что произошло, но Матрёшек жалко. Ждала осенние. И хотелось бы, чтобы, если это возможно, проработали все ошибки и продолжили эту серию конкурсов. Да и КВД был тоже очень хорошим.
Только не соглашусь с Вами, что все бранные слова пользуют, не все.
Аня Санина25.10.2024
Folin D, не все пользуют, согласна. Да и стихи они не шибко красят, но там действительно была смешная история, хотелось поделиться с читателями)
А Матрёшки жалко, да.
Агапова Наталья24.10.2024
Мне нравились Матрёшки. Жаль, что так получилось. Судя по отзывам, многим нравился этот формат. Получаются многих наказали, лишив возможности участвовать в таких интересных конкурсах. А это несправедливо.
Аня Санина25.10.2024
Наталья, спасибо, Наташа.
Ну ничего, придут новые люди с новыми идеями, тоже полюбятся...
Нестерова Татьяна24.10.2024
Я не участвовала в Матрёшках, но знаю, что они были популярны. Жаль
Аня Санина25.10.2024
Татьяна, спасибо, Танюш! как это не участвовала?) в первых, мне кажется, была ты...
Кира Стриж24.10.2024
Уверена, что причина в другом.
Реально жаль.
Аня Санина25.10.2024
Colibri, спасибо. Конечно, жаль.
Марина Кнутова24.10.2024
Играть не довелось, но сочувствую.
Аня Санина25.10.2024
Марина Кнутова, спасибо, Марина.
Аня Санина25.10.2024
касаемо того конкурса, конкретного стихотворения, выполняла всего лишь свои обязанности, как организатор - выяснение причины, улаживание конфликта.
Естественно, выслушала обе стороны, и нашла комментарий, с чего там всё началось. Была максимально не предвзятой и справедливой.
Повторюсь, даже приглашенный мной и уважаемый член жюри должен соблюдать ровно те же нормы приличия, что и автор. Обозначив текст "туалетным, зоновским юмором" - какой можно было ожидать реакции от автора?
Естественно, автор себя защищал, и это правильно. Так делают все, без исключения, включая нас с вами, Елена.
Если мои действия в улаживании конфликта посчитали косяком, то почему меня сразу не поставили в известность? Мол, так и так, ты больше не организатор, планы не строй, конкурсы закрыты. Но этого не было. Я потихоньку готовилась, заглядывала в конкурсный модуль, всё было ок. Вчера хотела зайти и внести условия предстоящего конкурса, смотрю закрыто.
Разве трудно было сказать о своём решении раньше? Я же всё-таки человек, имею право знать о принятых решениях администрации касательно меня и моей деятельности?
Знаю, что многие ждали Матрёшки, поэтому сообщила в посте для всех, что их больше не будет.
Зачем переворачивать факты, называя мою запись какой-то травлей? Зачем вспоминать дела давно минувших дней, за которые уже было наказание? Просто чтобы выставить меня в черном цвете для тех, кто не в курсе? Тогда это я тоже могу классифицировать как травлю...
Почему любое объяснение/разбор полетов/выяснение истины - классифицируется "наездом, хамством" и ведёт к отсечению головы?
А как же тогда улаживать конфликты и приходить к общему знаменателю?
Почему есть только одно верное решение, администраторское? А где компромисс? Где вникание в суть вопроса?
Лишили? Я не против. Но уведомьте меня, пожалуйста, поставьте в известность, а не исподтишка.
Айвенго03.11.2024
Только что увидел…
Прежде всего, «Матрешек» невероятно жаль. Этот конкурс был одним из фирменных украшений Поэмбука. Этим летом участвовал в нем впервые, и остались прекрасные впечатления. За что моя искренняя благодарность организатору!
Теперь по сути дела. Злосчастная работа, оказавшаяся предвестником случившегося, лично у меня не вызывает ни капли сочувствия. Более того, она была единственной во всем пуле, получившей от меня тройку, а это означает: «очень плохо», поскольку единиц и двоек не использую. Так я поступаю в тех (весьма редких к чести авторов, надо сказать) случаях, когда считаю содержание работы неприемлемым.
Стандартная формулировка конкурсных условий в любых соревнованиях на сайте гласит: к участию не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем. Здесь он не то что низкий – ниже плинтуса. Есть такое понятие: карнавальная культура Средневековья, культура «верха» и «низа». Высокий образец такой литературы, связанный с этим понятием, – Рабле, например. В данном же случае нет никакой культуры, есть один лишь «низ» - сочетание чудовищно вульгарной лексики (и отнюдь не одной только ненормативной!) с такой же графоманией. Такого «добра» в интернете – вагон и маленькая тележка, но зачем же тащить помои на достойный поэтический сайт!
В этом смысле я отлично понимаю уважаемого члена жюри, задавшего вопрос: «Как такое оценивать?». И совершенно не считаю оскорбительной характеристику, данную тексту судьей. Напротив, полагаю оскорблением само присутствие в турнире подобного текста.
Процитирую слова организатора, предварявшие конкурсное задание:
«…пусть всё доброе, высокое, светлое укрепит наш финальный символ АИСТ НА КРЫШЕ».
Полагаю очевидным, что подобное «творчество» к заявленной цели отношения не имеет. На это и было указано в комментарии члена жюри, который для меня вовсе не выглядит некорректным. Напротив, Тамара еще мягко высказалась. А вот автор позволил себе издевательские реплики. Собственно, прочел все комментарии под текстом только теперь (в том туре конкурса успел лишь прочесть пул и проголосовать, на чтение и написание комментариев времени не было). Могу сказать одно: решение организатора защитить автора от судьи было крайне неудачным. Понимаю, что ты решила тем самым принять огонь на себя, но фактически просто подставилась под удар, в то время как ни текст, ни автор (судя по его репликам судье) совершенно этого не заслуживали.
Обидный и нелепый итог: низкопробная поделка, рассчитанная на эпатаж публики, погубила прекрасный, многими любимый турнир… Турнир, которому ты каждый раз отдавала столько энергии, труда, отдавала частичку своего сердца!
Это нонсенс: такого не должно было быть.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

