Андрианова Юлия
И снова о дуэлях
3 мар 2024

Приходится писать отдельный пост, поскольку автор записи, где вопрос был поднят, отправил меня в ЧС.
А тема-то была затронута интересная, в одной из реплик упоминалось, что почему-то мало желающих играть «в открытую». Однако на мой комментарий, что именно из-за тенденции голосовать не за стихи, а за авторов, мне противно участвовать в открытых дуэлях, последовала какая-то преувеличенно резкая реакция, да ещё с фразой "обратитесь в администрацию сайта". Совершенно непонятно, зачем? Администрации сайта нужно, чтобы люди находили себе развлечения (а желательно, ещё и покупали рекламу). Если какие-то из этих развлечений ряду пользователей не по вкусу - так никто насильно и не тянет. Также я почему-то была обвинена, что "оскорбила всех, кто участвует в открытых дуэлях". С чего бы это? Я вполне допускаю, что многие участники вовсе не зазывают "группу поддержки", нарушая правила. Если же кому-то нравится голосовать за друзей, а не за стихи, то это тоже его личное дело. Всё, что я сделала - это ответила на высказанный автором поста вопрос, почему анонимных дуэлей больше, чем открытых.
Интересно то, что чуть выше автор упомянул, что почти никогда не выигрывает из-за отсутствия «команды поддержки». И дальше, в эмоциональном ответе на мою реплику, пишет: «Когда вижу знакомое имя, обязательно захожу». Что ж, тут всё понятно. Непонятно только, почему моё высказанное в открытую нежелание участвовать в таких взаимных расшаркиваниях оскорбляет тех, кому это нравится. И с каких пор комментирование дневниковых записей стало на сайте страшным преступлением. Ну а предположение, что я буду что-то где-то комментировать, потому что меня «попросил один из отвергнутых», это настолько смешно, что даже перебивает моё недоумение от всего остального :)
Собственно, этот пост я написала не потому, что очередную «обиженку» хочу изобразить, а с предложением продолжить тему.
Ходите ли вы в дуэли? Голосуете ли в дуэлях? И какие из них предпочитаете в том и другом случае?
Надеюсь, что получится обсуждение, без обид и взаимных банов. Просто "на поговорить".
Отзывы
Любящая Душа03.03.2024
Хожу в дуэли. Либо выгуливаю новую работу, либо пытаюсь заработать монеток на АПИ. В Шанс давно не хожу ибо...
Многократно пыталась участвовать в открытых дуэлях, но зареклась. У меня нет группы поддержки, и в открытых я всегда проигрываю. Поэтому участвую исключительно в анонимных дуэлях. Правда, поступило предложение поучаствовать в открытой. Возможно, поучаствую.
Андрианова Юлия03.03.2024
Любящая Душа, да, в Шансе, конечно, мало сильных стихов.
Александр Герасёв03.03.2024
Давно не участвую в дуэлях. Когда несколько раз мои тексты проиграли опусам с кучей глагольных рифм, сбоями ритма и примитивным содержанием, я опечалился и неспешно удалился.))
Андрианова Юлия03.03.2024
Александр Герасёв, я тоже однажды сильно огорчилась, когда проиграла - даже не стихотворению с недочётами, это ладно бы, но просто набору слов. Да ещё и с таким разгромным счётом, что никаких сомнений не осталось, что автор пришёл не один. Но потом всё-таки подумала и стала ходить. В конце концов, можно выбирать соперников, насчёт которых точно знаешь, что они подобным не страдают :)
Любящая Душа03.03.2024
Юлия, я пытаюсь отпугивать фразой, что, если не в тему, дуэль удалю.
Андрианова Юлия03.03.2024
Любящая Душа, так это если не в тему, к качеству это не относится. Но когда я сама вызываю, обычно не выставляю требований. Потому что сама когда читаю стихи, к которым надо попасть в тему, как правило, ничего подобного у себя не нахожу...
Кировский Андрей03.03.2024
Ходил раньше, но...
Последнее время редко.
Сложилось впечатление (может, я ошибаюсь), что играют не отдельные авторы, а "команды".
Андрианова Юлия03.03.2024
Андрей, а когда ходили - в открытые или анонимные?
Кировский Андрей03.03.2024
Юлия, какая разница?
Стихи в дуэлях известные, легко узнать автора.
Андрианова Юлия03.03.2024
Андрей, далеко не всегда. Я на сайте активно присутствую только периодически, поэтому даже стихи избранных авторов не всегда узнаю. Не говоря уже о других. На той неделе, к примеру, активно голосовала в дуэлях - никого не опознала. Зато несколько новых имён узнала.
Кировский Андрей03.03.2024
Юлия, я не спорю потому, что редко хожу в дуэли.
Андрианова Юлия03.03.2024
Андрей, меня, во всяком случае, не узнают. Во всяком случае, одни и те же пользователи голосуют как за, так и против. И ещё наблюдение: лучше выбирать соперника самому, и чем сильнее, тем лучше. Сильные авторы, как правило, не мошенничают. Кстати, не знаю, почему так редко используется возможность прямого вызова? Я когда-то пару раз попробовала, столкнулась с вежливым недоумением в ответ и завязала. А ведь это интересно!
Кировский Андрей03.03.2024
Юлия, прямой вызов может быть интересным. Не интересно количество голосов. Разве может быть интересным счёт 3:1, 6:3, 7:0? За десяток - супер. Это я об интересе авторов сайта к стихам в дуэлях.
Когда общий счёт перевалит за полтинник, обязательно вернусь в дуэли:))
Андрианова Юлия03.03.2024
Андрей, а он не перевалит, пока туда ходит мало интересных авторов :) Был такой прекрасный проект - конкурс в дуэлях, и люди там действительно голосовали. Но после одного раза почему-то заглох...
Кировский Андрей03.03.2024
Юлия, эта тема поднимается постоянно из-за странности в итогах.
Проекты интересны, если востребованы.
Всех всё устраивает:)
Андрианова Юлия03.03.2024
Андрей, востребованность проверить легко - например, задать соответствующий вопрос в Альбоме.
Ирина Полюшко03.03.2024
С некоторых пор не хожу и не голосую. Именно из-за групп поддержки и групп атаки. Итог — отсутствие объективной оценки стихотворения. Разочаровалась в этом процессе. Однажды дошла до опредённого уровня, выставила козырное проверенное стихотворение, а один знакомый специально проголосовал против (потом сказал: чтобы показать, что я давно не заглядывала на его страницу). Этот голос был решающим.
Андрианова Юлия03.03.2024
Ирина Полюшко, странные люди. Почему, например, не написать было этого в комментарии к стихотворению на странице, к примеру? Но сама по себе оценка стихотворения в дуэльном блоке в принципе невозможна, кмк. Я скорее смотрю на это, как на рулетку. Ну, и какое-то количество людей прочитает стишок :)
Вольнов Валентин03.03.2024
Иллюстрация к вашей записи. Дуэль была открытая.
https://poembook.ru/duel/171667
Особенно колоритно смотрится здесь Павлин Смородин aka Коротко И Ясно. ))
Именно поэтому (высокопарно декларируется одно, а по-мещански делается совершенно другое) практически весь пафос его опусов фальшив донельзя. ))
Андрианова Юлия03.03.2024
Валентин, я не могу судить о причинах чужих поступков. У каждого своя система ценностей, о которой мне ничего неизвестно...
Вольнов Валентин03.03.2024
Юлия, ну коли так чрезвычайно осторожно, тогда и нечего пенять. )))
Андрианова Юлия03.03.2024
Валентин, так я и не пеняю. Писала же - каждый развлекается, как хочет. Сама я в открытых дуэлях не участвую. И, думаю, не являюсь настолько известной личностью, чтобы меня все опознавали по любому стихотворению :)
Верис Дана03.03.2024
Не хожу играть уже давно. Голосовать изредка заглядываю. Но очень редко встречаются пары, где хочется отдать голос хотя бы за одну из работ. Чаще - читаю, думаю: вот равносторонняя фигня... и закрываю :)
Андрианова Юлия03.03.2024
Дана, да, такое тоже бывает :) Но я играть тоже хожу, когда у меня период активности. Когда у меня такой период, я везде, меня не остановить :)) А потом полгода даже читать могу по стишку в неделю максимум...
S. M.03.03.2024
Я сейчас посмотрела - у меня много побед в дуэлях и мало проигрышей. Наверное, про меня тоже думают, что есть группа поддержки. Но нет. Я и в сообщения редко захожу, потому что никто не пишет.
Поэтому думается, что нет никаких групп, а если и есть - то малочисленные. Хотя вот тоже замечала, что некоторые авторы всегда голосуют за соперника. Но предполагаю, что просто у них такой вкус, что им мои стихи не нравятся.
Андрианова Юлия03.03.2024
Юлиана, я столкнулась только с одним случаем, где однозначно была группа поддержки. Пятнадцать человек, проголосовавших за очень слабую работу - при этом ни в одной из других дуэлей того дня они не голосовали, да и вообще - не из тех, кто обычно голосует. Все остальные, на мой взгляд, были честными. Но это в анонимных, в открытые я потому и не хожу, что туда заходят голосовать, увидев знакомое имя.
S. M.03.03.2024
Юлия, у меня пару раз было так: начинается дуэль недели или месяца - тут же с первых минут идут голоса за соперника. Потом постепенно и у меня набираются за сутки.
Андрианова Юлия03.03.2024
Юлиана, там был не такой случай :) Но в целом, я для себя рецепт нашла - не связываться со слабыми авторами (если сами не вызовут, разве что). Сильные авторы в основном играют честно. Да и проигрывать им не обидно.
Антонов Геннадий04.03.2024
Юлиана, группы есть. Я с одной местной дамой три раза дуэлился в открытой дуэли. Кстати, она участвует исключительно только в таких, это я потом выяснил, так вот - через 5 минут в каждом из случаев у неё уже было по 7-8 годосов.
S. M.04.03.2024
Геннадий, я в открытые крайне редко хожу, поэтому не знаю... но верю, конечно, ведь и в закрытых бывает такое... но учитывая, что обычно в открытых по много голосов, то шансы выиграть все равно остаются.
Антонов Геннадий04.03.2024
Юлиана, там шансы были равны нулю)))
Андрианова Юлия04.03.2024
Геннадий, вот за это я и не люблю открытые дуэли. Даже если выиграю, не буду знать - это людям стихи понравились, или они меня запомнили, к примеру, как организатора конкурсов, и хотят "дружить".
Николаев Сергей04.03.2024
Вопрос однако: какое отношение имеют развлечения к литературному труду? :) Тут, мне кажется, надо выбирать: либо я развлекаюсь и тогда не называю свои шуточки ни стихами, ни прозой, либо я работаю и тогда я - писатель.
Андрианова Юлия04.03.2024
Сергей, а какое отношение имеют дуэли к писательству? Делу время, потехе - час, как говорится. Для дуэлей никто ничего специально не пишет, они придуманы для того, чтобы получить отклик, который любому творческому человеку всё-таки важен. И именно поэтому печально, когда люди голосуют не за понравившиеся стихи, а за своих знакомых авторов.
Николаев Сергей04.03.2024
Юлия, Делу время, потехе - час... вот поэтому я не участвую в дуэлях и конкурсах.
Андрианова Юлия04.03.2024
Сергей, каждому - своё, как говорится :)
Bagronne04.03.2024
Правила должны быть одни - или открытые , или анонимные , хотя анонимные они такие же открытые , За пару минут можно узнать кто аноним . Поэтому ОТКРЫТЫЕ , всё будут в равных условиях.
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, это если есть желание искать. Я вот ни разу не искала, пустое занятие. Опять же, даже видимость анонимности даёт человеку возможность голосовать, невзирая на личность. А если всё открыто - кто-то из авторов, я точно знаю, ещё и предъявить потом может, что проголосовали не за него :) Хотя да, если бы в дуэль можно было добавлять стихи, не опубликованные на странице, это бы добавило интриги.
Bagronne04.03.2024
Не опубликованные конечно было бы интересней, я пока только раз встречал на конкурсе не опубликованные и анонимно. А на дуэлях правила должны быть одни для всех.
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, тут я не соглашусь. Есть те, кто хочет сразу заявить о себе и те, кто хотел бы сохранить анонимность. Именно поэтому я никогда не лезу искать автора. Чужую анонимность нужно уважать.
Bagronne04.03.2024
Юлия, у кого как с памятью, меня к примеру подводит, приходилось несколько раз искать. Чаще сразу видно плох стих или хорош практика чтения большая.
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, так а зачем искать? Если автор не хочет, чтобы его узнавали, а хочет, чтобы оценивались только стихи, без привязки к имени?
Bagronne04.03.2024
Мне кажется это уже забота сайта как сделать невидимым автора. А поиск есть везде почти на всех сайтах и ничего зазорного в этом нет, всё в голове не удержать, тем более кому за 60...
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, я не говорю, что зазорно чего-то не помнить, просто не понимаю, зачем искать автора, если он сам хочет оставаться анонимным.
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, а конкурсы новых стихов проходят регулярно, тот же "автор месяца".
Bagronne04.03.2024
Юлия, здесь я всего то ничего, мне нравится в основном конкурсы Литпричала, стихиру. Здесь в 2021 году было проще...
, но всё таки предпочитаю Литпричал!
Андрианова Юлия04.03.2024
Bagronne, здесь в некоторые конкурсы просто попасть - это уже некоторый повод для гордости. Когда, например, выбирают 50 участников из 500 заявок. На Литпричале я пока не сказать, чтобы особо освоилась, чтобы делать выводы. Стихиру - такое себе, никто по большому счёту никому не нужен и не интересен, конкурсного модуля, как такового, нет вообще, несчастные энтузиасты изгаляются, как могут, пытаясь приспособить под свои задумки неподходящий функционал, но узнать о том, что кто-то что-то проводит, простому пользователю очень проблематично.
Bagronne05.03.2024
Юлия, Каждый ищет в конкурсах свое, кто-то победу, а кто-то участие, кто-то просто чтобы его произведения прочитало больше читателей, я не согласен только вчера принял участие в конкурсе на Стихиру, там только условие - ограничение до 50 участвующих. Есть ещё большой сайт, вы должны тоже знать его - вот с кого нужно брать пример.
По поводу почему на дуэлях, я иной раз применяю поиск, просто смотрю возвраст автора не хочется ни против пожилых, ни против молодых авторов авторов голосовать вот и всё.
Анонимность нужна не в дуэлях, а на сайте должна быть анонимная проверка стихотворений для оценки всем желающим - от этого было бы пользы больше.
Андрианова Юлия05.03.2024
Bagronne, понятия не имею, какой сайт Вы имеете в виду, читать мысли не умею даже вблизи, а через интернет - тем более. Голосовать, исходя из возраста - не имеет никакого отношения к поэзии. Если такая мысль возникает, значит, "стихи", представленные в дуэли, настолько отвратительны, что лучше просто закрыть, не голосуя вовсе. Анонимная проверка стихотворений - это что вообще?
Bagronne05.03.2024
1. Это я лично не голосую против тех кому нет двадцати и кто старше восьмидесяти лет . У всех разные мнения и к этому я не призываю , а ответил зачем пользовался поиском .
2. Про сайт если он себя не рекламирует , почему должен я , при запросе через Google выходит сайтов 9 - 10 , а его там нет .
3.Анонимная проверка для оценки стихотворений по желанию , это не моя выдумка , на некоторых сайтах такое встречается
4. Для дуэлей необходимы одни правила открытые или закрытые - это моё мнение .
Андрианова Юлия06.03.2024
Bagronne, так объясните хотя бы, что такое эта анонимная проверка? Я абсолютно не понимаю, о чём речь...
Bagronne06.03.2024
Юлия, к примеру я хочу узнать по своему желанию как написал свой стих и отдаю аномимно на проверку где там проверят и дадут оценку и обратно возвратят - я так понимаю, лично сам не отдавал. Попробую отдать потом скажу что как, но на это нужно время.
Андрианова Юлия06.03.2024
Bagronne, а, тогда понятно. Но лично я не очень верю. Допустим, редактор признаёт только классическую силлабо-тонику, а я ему белый стих пошлю - мне-то неизвестно, кто там сидит и какие у него вкусы. Результат предсказуем. Что говорить про анонимную проверку - я без всякой анонимности от вполне авторитетных авторов получала прямо противоположные отклики на одну и ту же работу...
Бажанов Михаил24.11.2025
Не участвую. Причины две:
1. Извращён сам принцип дуэли - "один на один".
Меня самого призывали знакомые коллеги проголосовать, понятно, что за них. Бог им судья. Группы поддержки отсечь невозможно в принципе, значит, такой победе - грош цена, как и любому конкурсу, с тех пор, как жюрилы присвоили себе привилегию голосовать "десятками" (до 15 очков), в противовес плебсу (максимум - 5)
2. Лет 7 добиваюсь введения опции очистки страницы от подарков, поощрительных значков и прочего мусора. После шестого ежегодного запроса в прошедшем октябре, получил обнадёживающий ответ, аж дуплетом, дословно: 1. Добрый день, можем добавить опцию в настройках профиля по скрытию наград и подарков. 2. Сообщим, как реализуем... Согласно пословице, опцию введут в 2028-м.
Я без малого полвека слесарем проработал, и не прибраться на рабочем месте до/после работы - себя не уважать. Пусть это моя прихоть, но ведь ни одна хозяйка не потерпит в квартире не полюбившихся обоев.
Бажанов Михаил24.11.2025
Помимо "Голос.Дети" - садисткого шоу, целью которого, вне всякого сомнения, ставится искалечить неокрепшие детские души и восстановить против организаторов толпы зрителей, вспоминаю отвратительный случай из КВН недавнего прошлого. В финале Гармаш ставит двойку за финальный музыкальный конкурс лидирующей команде из Ярославля, протаскивая тем самым своих казахов на первое место. Все остальные члены жюри проставили ярославцам пятёрки... И это на глазах у всей страны... Именно в тот год я раз и навсегда отключил ТВ в квартире. После этого случая неплохой в принципе актёр для меня не существует, от слова совсем. Как и т.н. репер Баста, после седьмого детского Голоса
Бажанов Михаил24.11.2025
Михаил, судейство д.б. прозрачным и максимально ограждённым от субъективизма. Иначе это не соревнование, а шоу
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

