Андрианова Юлия
"Волшебное кольцо" - приём заявок
25 дек 2023

Итак, конкурс "Волшебное кольцо". Сразу хочу попросить: если кто-то не уверен, что у него будет время вдумчиво прочитать десять стихотворений и оставить под каждым подробный комментарий, то записываться не надо. Выпадение из обоймы даже одного участника нарушит всю структуру конкурса.
Правила будут примерно такими же, как в прошлый раз: https://poembook.ru/contest/1669
Основное, на что хочу обратить внимание: не допускаются оскорбления, даже очень завуалированные, в сторону других участников. Поэтому я, как организатор, оставляю за собой право не принимать тех, против кого до начала конкурса выскажутся трое или более претендентов (сообщать о своей неготовности с кем-то встречаться в конкурсе можно в личку).
Принять планируется 30 участников (как мне напомнили, судей больше 10 быть не может).
Сразу хочу уточнить - конкурс нацелен на то, чтобы:
1. Те, кто ещё ни разу не был судьёй в конкурсах Поэмбука, могли попробовать свои силы.
2. Авторы получили конструктивную критику своих произведений.
3. Чтобы любители теорий заговоров могли построить новую теорию (злодейское хихиканье).
P.S. Заявки прошу оставлять исключительно в комментариях к этой записи.
Отзывы
Fufaikin Dormidont25.12.2023
Ух ты, это что-то новенькое! "Охотники на вампиров" с осиновыми колами были и есть, а теперь ещё будут и "охотники на ведьм - "сообщать о своей неготовности с кем-то встречаться в конкурсе"?
Подумал, подумал и топнул ножкой.
P.S. если ты "судья", то должен оставлять всё личное за пределами конкурса. Участников, я думаю, это тоже касается.
Андрианова Юлия25.12.2023
Dormidont, вот именно, должен. А некоторые уже зарекомендовали себя как люди, на это не способные. Сама я порой подолгу в жизни сайта не участвую и могу об этом не знать, поэтому решила учитывать мнение потенциальных участников. Согласитесь, если против кого-то выступает больше трёх человек, то это, должно быть, неспроста?
Fufaikin Dormidont25.12.2023
Юлия, не соглашусь. Я руководствуюсь другими критериями.
Андрианова Юлия25.12.2023
Dormidont, лично я ни против кого ничего не имею. Но мне не нужны конфликты на конкурсной площадке. Пусть уж лучше конкурс изначально не состоится, чем будет удалён администрацией из-за скандалов.
Gwinblade25.12.2023
Юлия, ты главное йежа не принимай. остальные - разной степени вменяемости, в т.ч. я))
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, ну мало ли... Я почти год на сайте появлялась эпизодически, местную кухню могу не знать, вдруг тут появился кто-то более лютый :)
Gwinblade25.12.2023
Юлия, по неведомым причинам сей персонаж до сих пор коптит потолок. лютее в плане (не)вменяемости на горизонте покамест никого не видать.
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, я думаю, причина проста: сей персонаж уже легенда сайта, без него скучно будет :) Если бы Йожика не было, его следовало бы выдумать :)
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, о, а вот и идея для теории заговора :)
Инесса Полянская25.12.2023
Юлия, a мне Йожик однажды помог. Заметили, иногда он меняет фамилию на Хороший...)
Андрианова Юлия25.12.2023
Полянская, к сожалению, выполнить основное условие конкурса - воздержаться от оскорблений других участников, в том числе завуалированных - он не в силах.
Инесса Полянская25.12.2023
Юлия, ну да, Йожик все-таки...
Нейромодуль25.12.2023
Пётр, йежу сейчас десяток рекомендаций сходу притаранят ))) Это мне вход закрыт ))) Да и тебе тоже)
Андрианова Юлия25.12.2023
Старушкина Радость, кем закрыт-то?
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, минимум тремя претендентами, как заявлено в условиях.
Андрианова Юлия25.12.2023
Старушкина Радость, пока что ни одного не вижу.
Андрианова Юлия25.12.2023
Старушкина Радость, кстати, Йож уже нарушил правила конкурса и автоматически выпал из списка.
Андрианова Юлия25.12.2023
Старушкина Радость, так что, записываю?
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, если не будет рамок и ограничений, а также Йожика и подобных животных, то попытаться можно. Но ведь знаю, что у половины активной части сосайтовцев я в ЧС. Так что, могут выйти и с коллективной просьбой )))
Андрианова Юлия25.12.2023
Старушкина Радость, вот если выйдут, тогда и будем смотреть.
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, а можно прийти с дамой? Вернее, с двумя?
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, да хоть с тремя :) Только участвовать будете по отдельности.
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, ну хоть в одной команде. А то же придётся друг другу посуживать, а это не хорошо!
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, а я вас раскидаю по потокам так, что не будете друг друга судить :)
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, не рационально. Три потока - никак не раскидать безболезненно. Да и в целом. Так один поток пострадает, а иначе - три.)
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, ну, если такое заветное желание, то можно, конечно.
Gwinblade25.12.2023
Старушкина Радость, я не успеваю за твоими перевоплощениями, бро))
ну в прошлом Кольце я ж как-то поучаствовал. если в этом будет запрет на участие тем, кто был в первом выпуске - я никаких претензий к оргу предъявлять не стану. вполне справеливое требование, если речь про пункт 1 из текущего поста.
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, пункт первый - это возможность, а не ограничение. Не наблюдаю наплыва желающих этой возможностью воспользоваться.
Gwinblade25.12.2023
Юлия, предпраздничное время, как показывает практика - одно из самых вялых в плане инициативы. тут либо активно рекламировать действо, либо переносить на период, когда все выйдут из анабиоза.
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, боюсь, к тому времени, как все выйдут из анабиоза, у меня снова не будет времени лишний раз заглянуть, не то что конкурсы устраивать. И вообще я переключусь на другую личность, которая стихов не любит.
Нейромодуль25.12.2023
Пётр, так из-под йолочки же лучше пишется... Под анабизом сплошь шедевры лезут )
Gwinblade25.12.2023
Юрий, то-то я из одного анабиоза в другой впадаю))
раз в три месяца выпадаю и тут же обратно впадаю))
Нейромодуль25.12.2023
Пётр, меня в буквенное уныние только работа вгоняет. Пьянство - прям шедевральное время года )))
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, тут не обязательно новое писать. Разве что очень хочется.
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, так это и есть положительная сторона. Хотя новое и не проблема, но мало ли. Есть же куча старого, ничего не хуже (хоть и не лучше). Людям-то пофиг, что ругать ))
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, ругать нельзя :) Можно только делать обоснованный разнос, тьфу, разбор текста.
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, "разбор" - это когда я кого-то, а когда кто-то меня - это "ругань" ))
Андрианова Юлия25.12.2023
Юрий, ну да: "шпион - это тот, кого за границей в тюрьму сажают, а разведчик - тот, кому на родине медаль дают".
Андрианова Юлия25.12.2023
Dormidont, вы топнули ножкой в смысле участия или всё же неучастия?
Fufaikin Dormidont26.12.2023
Юлия, ни то, ни другое. Мы с ваши обсуждали совершенно другой вопрос.
Андрианова Юлия26.12.2023
Dormidont, и всё же? Записывать или нет?
Fufaikin Dormidont26.12.2023
Юлия, нет.
Gwinblade25.12.2023
люто плюсую!
Gwinblade25.12.2023
оффтоп: а 45 - это как? макс. кол-во судей - 10. 45 - это 4,5 потока
Андрианова Юлия25.12.2023
Пётр, о, давно я конкурсы не проводила! Забыла совсем. Значит, сейчас буду редактировать запись.
Аня Санина25.12.2023
Если можно, хочу участвовать.
Верис Дана25.12.2023
Я в деле +++++
S. M.25.12.2023
Приму участие... +
можно же?
Андрианова Юлия25.12.2023
Юлиана, конечно.
Инесса Полянская25.12.2023
Заинтересовали... Принимайте заявку!
Ерофеева Ольга25.12.2023
Готова участвовать).
Maksanya25.12.2023
Участвую. Запишите меня туда, где Яворовский, пожалуйста.
И в эту же команду Твоя Гербера записывается.
Нейромодуль25.12.2023
Maksanya, будем плотно прорабатывать п.3 конкурсного целеполагания!
Maksanya25.12.2023
Юрий, если тема свободная, как сторонний наблюдатель поймёт, произошло еë раскрытие или нет?
Нейромодуль25.12.2023
Maksanya, никто же не мешает объяснить стороннему наблюдателю, как правильно всматриваться в авторские замыслы. ) Ну, а если не понял, пусть спросит. Или - фиг с ним.
Андрианова Юлия25.12.2023
Maksanya, этот коан переплюнет "хлопок одной ладони" :)
Андрианова Юлия25.12.2023
Первый день - десяток есть. Может, и наскребём, за пять дней-то?
Нейромодуль25.12.2023
Юлия, ну да, формат начинает жить с трёх десятков. Ещё четыре рабочих дня, народ трезв, может и заметит предложение. Наверняка большая часть не заметила объявления. Писатели читают-то с неохотой.)
Верис Дана26.12.2023
Юлия, што самое интересное... сейчас вот собираем "с миру по нитке", а как запустится проект - сразу же толпа недовольных на тему "для своих", "снова междусобойчик"... типа этого и со Стенкой на стенку было. Вот где вы сейчас, желающие?! Или так не интересно, лёгких путей не ищете, а? :))
Андрианова Юлия26.12.2023
Дана, не интересно :) Вот Петру в рок-фесте доказывать, что он не знает, что такое рок - интересно. Думаю, если бы я написала в заголовке "конкурс только для особенных, уникальных поэтов, отбор жёсткий" - была бы уже сотня претендентов.
Ольга Галат26.12.2023
Приветствую!
Если в форме ограничений нет, я готова)
Хирург26.12.2023
А почему бы и мне не попробовать? Если, конечно, не будет шипящих и все будут согласные ))
Только странно, почему в первом потоке, по сноске, несколько покинувших рожиц появилось?
Андрианова Юлия26.12.2023
KONSTANTIN, если посмотреть любой конкурс двухлетней давности, к сожалению, их можно увидеть :( У меня даже в списке избранных есть такие :( Люди порою уходят с сайта, кто-то на время, а кто-то и навсегда...
Хирург26.12.2023
Юлия, это значит, что я имею шанс на участие?
Андрианова Юлия26.12.2023
KONSTANTIN, конечно. Чтобы не взяли в этот конкурс, нужно быть очень одиозной личностью :) Не помню за Вами ничего подобного :)
Хирург26.12.2023
Юлия, я буду рад принять участие в конкурсе. Какая тема? Какой объём?
Андрианова Юлия26.12.2023
KONSTANTIN, тема по усмотрению каждого. Объём - в пределах разумного. Чтобы это было реально прочитать, не забыв под конец, с чего начиналось :)
Хирург26.12.2023
Юлия, куда и когда подавать?
Андрианова Юлия26.12.2023
KONSTANTIN, когда конкурс стартует, Вам придёт уведомление. Планирую на 3-4 число.
Карыч26.12.2023
Играю
Грекова Любовь26.12.2023
Согласна принять участие. Это интересно !
ЕлиZаVета Ли27.12.2023
Возьмите меня
Андрианова Юлия27.12.2023
Половина набрана пока. Ещё пятнадцать мест свободно.
Dark Moon27.12.2023
Здравствуйте! Если тема стихов свободная, то я б тоже попробывал поиграть. Писать под конкретную тему задача тяжёлая. )
Андрианова Юлия27.12.2023
DeadpooL, тема свободная, можно как новые, так и старые стихи, только чтобы они не занимали ранее призовых мест.
Dark Moon27.12.2023
Юлия, тогда +.
Спасибо!
G. Anahit28.12.2023
И меня посчитайте.)
Мелькир28.12.2023
Я тоже за любой собантуй! )
Kaibē29.12.2023
Играю, если)
Андрианова Юлия29.12.2023
Kaibē, без всяких если :)
Андрианова Юлия29.12.2023
Нужно ещё десять человек...
Павлин Смородин29.12.2023
Юлия, после включения моей кандидатуры останется всего девять!
Сорокин Владимир29.12.2023
Я готов
Сащенко Тамара29.12.2023
Запишите.
Андрианова Юлия29.12.2023
Итак, не хватает ещё трёх заявок. В принципе, если желающие не найдутся, конкурс можно провести, просто будет по девять стихотворений в потоке... Но завтра ещё целый день, буду надеяться.
Кировский Андрей29.12.2023
Я согласен, записывайте)
Андрианова Юлия29.12.2023
Андрей, уже :)
Смольников Владимир30.12.2023
Если нужно будет заткнуть кем-нибудь оставшуюся дырку, можно мной.
Iaugh30.12.2023
Можно, если
Антонов Геннадий30.12.2023
Юля, ещё актуально?
Андрианова Юлия30.12.2023
Геннадий, да.
Антонов Геннадий30.12.2023
Юлия, записывайте!)
Андрианова Юлия30.12.2023
Пересчитала записавшихся под двумя дневниковыми записями. Одного человека ещё не хватает :(
Shifer_dark30.12.2023
Юлия, записывайте, я за любой кипиш, кроме голодовки)
Нейромодуль30.12.2023
Shifer_dark, а я бы и к голодовке подключился... Чтобы меньше жрать )
Shifer_dark31.12.2023
Юрий, я заболела, поэтому и так жру мало, аппетита нема)
Нейромодуль31.12.2023
Shifer_dark, выздоравливай! Голосование тогда переносим на более сытные времена))
Shifer_dark31.12.2023
Юрий, спасибо, сейчас уже лучше, чем было неделю назад)
Андрианова Юлия30.12.2023
Ура! Пул набран!
Андрианова Юлия30.12.2023
Из-за бага с таймером у нас два потока 3.01. стартуют в 4.40, а один - в 4.20 (вместо запланированных везде 16 часов). Думаю, это не критично, список участников от этого никак не изменится. Голосование начнётся одновременно, в 20 часов 4.01.
Андрианова Юлия30.12.2023
Тем, кто ещё не был судьями в конкурсах, хочу напомнить, что вы должны подтвердить своё согласие на судейство :)
В. Смайликов31.12.2023
Хочу участвовать и, как и всегда, готов уважительно относиться к остальным участникам, если они ведут себя достойно и уважительно по отношению ко мне и моим близким.
Андрианова Юлия31.12.2023
Немножка Дракошка, что же вчера молчали? Уже всё, потоки сформированы, конкурс прошёл модерацию.
В. Смайликов31.12.2023
Юлия,
Как молчал?...)))
Я ж вчера ещё заяву дал!...
Но, вообще-то, я по "требованиям" понял, что у Вас там особые люди, наделённые полномочиями выдавать "кредит доверия"... )
Чистое Волшебство!...))
Андрианова Юлия31.12.2023
Немножка Дракошка, а я вчера ещё написала, чтобы отметились именно под этой записью. Вы промолчали, и я решила, что передумали. Люди не "особые", если бы против любого желающего высказались сразу трое, пришлось бы ему отказать. Исключительно чтобы потом в самом конкурсе ругани не было.
В. Смайликов31.12.2023
Юлия,
Вы знаете в новогодние праздники о ругани у нормальных людей даже мысли не должно возникнуть...но, когда у Вас некоторые начинают условия выдвигать, чтоб тут "животных и им подобных " не было...и речь заходит о "кредите доверия" это уже показательно - что за люди собираются... (
Я, честно говоря, хотел бы поучаствовать, но видя этих "нетерпимых" сам задумался - а стоит ли сюда идти...
А в предновогодней суете ещё и ждать эти заведомо предполагаемые "фе"...как-то и нехорошо, тем более от организатора, который получается зависим от мнений "не животных"...(
Вот так настроение и создаётся.
Я вижу - кто у Вас там пококетничал, и будет "сверкать" доброжелательностью и даже рад, что не попал под "троих"...
С наступающим Вас и ваших конкурсантов - это очень похоже на междусобойчик, ну и пусть он таким и будет!
Андрианова Юлия31.12.2023
Немножка Дракошка, если говорить о "животных" - Йож заранее отметился в личке, обозвав матом половину участников. И я абсолютно солидарна с теми, кто не захотел его видеть в конкурсе. И подобных ему тоже. Вы же не такой? Опоздали немного с заявкой, или мы друг друга не поняли - это не повод для плохого настроения. С Новым Годом Вас!
Нейромодуль02.01.2024
Юлия, ну вот, с "животными" собственно без сюрпризов.
Андрианова Юлия02.01.2024
Юрий, ладно, хоть Вы не начинайте... А то конкурс ещё не начался, а негатива уже выше головы...
Нейромодуль02.01.2024
Юлия, грязь была ведь ожидаема. Жаль, но тут без сюрпризов. И тут же не дети. За такое поведение просто должны быть последствия.
Это я раньше не заметил "красноречивого".
Оно ещё явится, но будем отсекать. )
Не стоит зацикливаться на негативе, но и не расслабляться в наивности)
Андрианова Юлия02.01.2024
Юрий, я, конечно, сама породила негатив условием, что не буду допускать тех, против кого выскажется трое участников. Но ведь в других конкурсах человек решает, участвовать или нет, когда он уже стартовал и состав жюри виден. Если кто-то там его не устраивает - просто проходит мимо (ну, или бросит в комментарии "тут такой-то, я сюда не пойду"). А у нас такой формат, что надо заранее решать, с кем будешь играть на одной площадке, а с кем - нет. Но сразу пошли обвинения, причём в самом первом комментарии - от человека, который и участвовать не собирался.
Нейромодуль02.01.2024
Юлия, поэтому я и сам сразу уточнил, хотят ли видеть меня. Не мешаю ли я кому-либо. Потому, что ругани хватает и так. Конкурс для этого не нужен. Но и не хочется участвовать в атмосфере всеобщей нервозности. Как учинили в Матрёшках. По той-же причине. И по выбору самого организатора. Так что, выбор должен быть. Обязательно.
Надеюсь, что те, кто выразил желание участвовать, делают это не ради скандалов))) Этого добра и в реале достаточно.
Андрианова Юлия02.01.2024
Юрий, да, я тоже очень надеюсь, что не будет ни скандалов в процессе, ни обид после. А то, конечно, мы все можем резать правду-матку, не замечая, что режем по живому. Мне вот очень понравилось, как Хельга написала в комментарии под моим в "Бабушкином сундучке": "это неархитектурно". Можно же было написать: "жуткая графомань". Но нет :)
Нейромодуль02.01.2024
Юлия, ну, Ольгу не обвинишь в неумении владеть письменной речью. К сожалению, у нас это умение не столь широко развито, как хотелось бы. Всё больше по интригам, "бабским" истерикам невзирая на пол. Но и это ведь решаемо. Есть места, куда принимают всех желающих, есть где соответствующих теме. Вон, у Фуфайкина неожиданно хорошее командное шоу получилось. Но считаю, это потому, в том числе, что он сходу в лоб отсёк этих наших "животных", как они сами себя завеличали. В противном случае шоу бы сместилось.
Я считаю, что должно быть так, как планирует организатор. И то, что он планирует. И с теми, кто его устраивает. "Равенство и братство" убогих - это другая организация. Тоже нужная, но другая.
Андрианова Юлия02.01.2024
Юрий, я не понимаю другого. Зачем рваться в компанию тех, кого заведомо не уважаешь? Зачем пытаться стать частью презираемого "междусобойчика", как они это окрестили? Сразу вспоминается Д'Артаньян и его: "Меня плохо бы встретили здесь и на меня косо посмотрели бы там".
Нейромодуль02.01.2024
Юлия, всё банально просто. У человека в реале дефицит внимания. Ну сложно выйти в подъезд и над кем поиздеваться - сразу же отхватишь. Вот и приходят в виртуал. Если не умением владеть словом, то как ещё выскочить в центр внимания? Только прицепившись к кому заметному. Скандалы уже заметят все. И вот, пара скандалов - и уже известная фигура. Чем? Один матами в личке, другой постоянным негативом. Попади они в компанию - бардак привлекает внимание. Там же нет цели написать что-то стоящее или желание самовыразить свои мысли. Выражать нечего. Негатив разве что.
Поэтому смысла идти навстречу и надеяться, что он такой потому, что никто не любит и нет велосипеда - наивность. Он тут же нагадит на голову. Достаточно посмотреть любое мероприятие с их участием - скандалы ширятся и по дневникам, Альбомам и по времени. А люди, которым была интересна поэзия больше участвовать в таком мероприятии не хотят.
Андрианова Юлия03.01.2024
Юрий, я помню, сколько негатива было в конкурсе позитивной поэзии. На фоне некоторых особо отличившихся тот же Йожик - совершенно белый и пушистый. Поэтому больше не хочу проводить такие массовые мероприятия (по крайней мере, не в ближайшем будущем). А некоторые, наоборот, сами не выдержали и снялись. Поэтому могу только восхищаться крепостью нервов оргов, проводящих регулярные массовые конкурсы...
Нейромодуль03.01.2024
Юлия, мне кажется, что всё не так страшно и не так сложно. Нужно просто быть готовым к такому и иметь чёткие принципы. Начиная с главного - наказаний. За неподобающее поведение. Не внемлет человек предупреждению - снятие с конкурса. Не помогает, хамит и "фестивалит" - блокировка участия в конкурсах. Продолжает - бан на помывку.
Стоит участникам осознать, что за любое свинство придется сходу отвечать - свиньи либо воздержатся от участия, либо ограничат свою свободу самовыражения.
Призывы к совести, поведению и прочий альтруизм - не работают.
Ну и обязательно околоконкурсная жизнь, тематическое общение, интерес участников друг к другу.
Нейромодуль03.01.2024
Юлия, но нервы оргу - да. Нужны крепкие. Как и рука.
Ирина Полюшко03.01.2024
Как-то не очень правильно собираться в конкурсы в личных дневниках (в альбоме, кажется, уже запретили этим заниматься). Получается, что эта информация доступна только тем, у кого автор дневника в избранных. Почему бы не дать информацию в ленте конкурсов?
И позиция «против кого будем дружить», приговоры троек (сразу вспоминается история СССР)…
Допускаю, что с вероятностью 99% моя кандидатура была бы отвергнута какой-нибудь тройкой. Лесть в ленте комментариев всегда выигрывает у критики.
Это личное мнение об организационных моментах.
Андрианова Юлия03.01.2024
Ирина Полюшко, Вы не понимаете смысл этого конкурса. Или не знаете конкурсный интерфейс. Тут каждый участник является судьёй, а судейский состав прописывается заранее, перед отправкой конкурса на модерацию. Сделать это "в ленте конкурсов" технически невозможно. В альбоме оповещение тоже было. Да и дневники доступны к прочтению всем, а не только тем, у кого автор в избранных. А "против кого будем дружить", как Вы поспешили огульно написать... То есть, я должна принять человека, из-за которого трое судей сразу покинут конкурс? Вы хоть представляете себе, насколько одиозной должна быть эта личность? Так я отвечу. На данный момент на сайте нашёлся только один такой - тот, кто мне в личке сначала половину записавшихся матом облил, а потом и меня саму. Вы бы хотели, чтобы такой человек делал разбор Ваших стихов? Наверное, да...
Ирина Полюшко03.01.2024
Юлия, Неадекватов банить. Многократных банить навсегда. Другого выхода нет. Они, правда, быстро клонируются. Технически этот процесс контролировать сложно.
Аргументы понятны.
Но за грядущими конкурсами слежу только по ленте конкурсов. Перечитать весь альбом, в котором много флуда, и дневники всех авторов, ведущих конкурсы, не имею возможности. Получается, что конкурсы с группами участников, собранных закулисно, проходят мимо.
Андрианова Юлия03.01.2024
Ирина Полюшко, забанить судью в процессе конкурса, конечно, возможно. Но атмосфера уже будет испорчена. Поэтому постаралась решить эту проблему заранее. В альбоме не так уж много записей, когда я на сайте, то проглядываю хотя бы заголовки, это занимает пару минут. Да, получается, что конкурс охватывает только самых активных. Так там и в самом конкурсе нужно проявлять активность...
Ирина Полюшко03.01.2024
Юлия, Попробую как-нибудь на досуге ввести ведущих конкурсы в избранные. Это, я думаю, будет надёжнее. Будут уведомления приходить. И с творчеством ближе познакомлюсь.
Андрианова Юлия03.01.2024
Ирина Полюшко, это, конечно, надёжнее. Даже о конкурсах обычного формата часто предварительно пишут в дневниках (часто там же обсуждается регламент, условия и т.д.).
Ирина Полюшко03.01.2024
Юлия, Хитрая система разрешает добавлять в избранные маленькими порциями. ) После добавления двух — третьего не дала, сказала: слишком часто, на сутки блокируем Вам такую возможность.
Андрианова Юлия03.01.2024
Ирина Полюшко, да, система - она такая :)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

