777
Прорасти в меня всем естеством, милый друг мой с потрепанным носом
Отзывы
Орхидея Шенс05.09.2023
Вот уж точно!!!
Верис Дана05.09.2023
Бррр... зоофилия какая-то :))
77705.09.2023
Дана, брат помирает, ухи...не, молочка парного просит. И друга с естеством... Штоб прям пророс. Естество - наше всё!
Верис Дана05.09.2023
777, ага. и холодный нос...
77705.09.2023
Дана, о, месье знает толк в извращениях! (с)
Нейромодуль05.09.2023
Дана,
Мой милый друг,
на счастье дай мне свой холодный нос.
Дай меж грудей своих упругих.
Я к ним прирос
всем естеством.
И он в меня.
И после бани, песнями маня,
я с Сивкой в сани -
Эгей!
Гони ямщик!
Гони меня.
Я птичье молоко слижу с твоих грудей
пока стекает тонкой струйкой кровь.
Мой милый друг,
с тобой мы вновь и вновь,
на посошок.
Упругий мой
Сашок...
Верис Дана05.09.2023
Юрий, ага, это о чистой любви...
Верис Дана05.09.2023
Юрий, вот что за привычка у парней упругому своему имя давать...
Нейромодуль05.09.2023
Дана, так это же раз-два... раз-два=яйца... раздваяется... раздваивается личность. Вот! Двухголовый, так сказать)
Верис Дана05.09.2023
Юрий, ну дык... и думают головы тоже по очереди :))
Нейромодуль05.09.2023
Дана, с возрастом если только )))
Верис Дана05.09.2023
Юрий, ооо... йож слово веское сказал - как припечатал :))
t/voyager/bera05.09.2023
Дана, о, я тоже по именам страдаю))
Костоусов Дмитрий05.09.2023
Дана, это ещё надо доказать, что он упругий. Может, они ему в утешение имя дают, ну.
S. M.05.09.2023
Лишь бы постебаться. Понятно же, что о дружбе речь идет. Смешно, конечно... Только зачем вот так? На всеобщее обозрение. Обидеть всегда легко, но ведь можно просто автору написать в личку и указать на двусмысленность его строк.
77705.09.2023
Юлиана, дело не только в этих строках.
Костоусов Дмитрий05.09.2023
Юлиана, поддерживаю, но только отчасти. Стёб стёбом, а шедевр ведь. Такое не грех и на всеобщее оборзение выложить. Смешно, но мне понравилось. Такое ощущение, что автор (коего, кстати, никак не упоминают, инкогнито соблюдено) это нарочно написал. И потом, читая «Шанс», почти с каждым прочитанным стихом понимаю, что я бы этому не дал ни единого шанса. Я же своё раннее, совсем ужасное, не выкладываю. Как раз чтобы совсем уж не позориться. Просто есть стихи, а есть поэзия. Но не все авторы это осознают.
S. M.05.09.2023
Дмитрий, я посмотрела страницу автора - мужчина шестидесяти лет. Можно хотя бы проявить уважение к возрасту. Человек пишет душевные стихи и не участвует в конкурсах. Выкладывает свои произведения на страничку - кому интересно, те будут читать.
Костоусов Дмитрий05.09.2023
Юлиана, я же говорю, что согласен. Вот я обычно молча прохожу, если мне не понравилось. Правилам хорошего тона меня добрые люди научили. Я даже с критикой по существу только в личку хожу. А если у обсуждаемого автора есть дети и внуки, которым нравятся его стихи, значит, у них есть повод для гордости. И это уже хорошо. )
PS Хотя разводить холивары на чужой страничке всё же не перестаю. )))))
Й0жик А.05.09.2023
Дмитрий, Хде поэзия? Уже интересно. Хотелось бы почитать. Я тут на сайте более трёх лет, и поэзии видел ровно на две страницы печатного текста. Не более того.
Костоусов Дмитрий05.09.2023
Й0жик, ищите, и обрящете
Антонов Геннадий06.09.2023
Юлиана, мне больше 60-ти. Имею право сказать. Упругая грудь собаки под рукой человека, которой (грудью) он восхищается. Автор явно не читает собой же написанное. Поэтому не восхищаются читающие, ибо это - плохо написанное.
77706.09.2023
Геннадий, полностью соглашусь.
И о "написать в личку, указать на двусмысленность". Если нужно править каждую строчку (а лучше - вообще все вымарать и выбросить), то имеет ли смысл что-то писать.
Спекулятивная тема, крайне слабо поданная.
Лежит (видимо, боец на поле брани, автор не уточняет) человек, из которого "струйкой вытекает (?!) кровь", и меланхолично размышляет затухающим (опять же, видимо, жить ведь осталось "жалкие мгновения") сознанием, в частности, об "упругой груди" пса.
S. M.06.09.2023
Геннадий, это я все понимаю. Но ведь автор не подает стихи в конкурсы, а просто выкладывает на личную страницу. Возможно, он и не претендует на звание Поэт. Здесь социальный портал, каждый может делиться своими виршами... Критика - это не плохо. Но зачем делать отдельный пост и высмеивать?
Антонов Геннадий06.09.2023
Юлиана, автор подал этот текст в шанс. Именно поэтому он там доступен. Так что - подал, и хотел, чтоб его прочли. Прочли. И делятся мнением. Я с мнением автора данной публикации солидарен.
И таки нужно читать написанное тобой же.
Вы же читаете? И, уверен, многократно.
S. M.06.09.2023
Геннадий, в шанс попадают все новые стихи.
Верис Дана06.09.2023
Юлиана, нет. В Шанс каждый сам подаёт свой текст. Для того, чтобы появилась эта возможность, нужно там сыграть хотя бы начально, проголосовать за 3 работы, попадание в Шанс - промежуточная награда за голосование в нём. А если довести процесс до финиша, то и 3 серебрушки дадут :)
77706.09.2023
Юлиана, лучше всем молча поржать, пусть автор и дальше считает, что хорошо пишет.
S. M.06.09.2023
777, а может он так и не считает.
И потом, у этого автора действительно искренние стихи. А техника... не каждый стремится ее совершенствовать.
Антонов Геннадий06.09.2023
Юлиана, Ваша позиция, на мой взгляд, несколько ошибочна. На плохое таки закрывать глаза нельзя.
Имхо.
А пределов совершеству нет.
Плохо, если человек не стремится к совершенству. А раз публикуешься в доступном читателю пространстве, значит потенциально ждёшь читателя. Иначе - можно просто в стол писать. Читать родным. Они похвалят и гением назовут.
Всех нас били. И мы эти уроки усваивали. Потому, что выносили из этой экзекуции зёрна полезного.
S. M.06.09.2023
Геннадий, а чего вы с 777 вдвоем меня переубеждаете. Ушла плакать.
Антонов Геннадий06.09.2023
Юлиана, гладит по голове. Не плачьте, мы Вам хорошее напишем, и Ваше хорошее почитаем!)
77706.09.2023
Юлиана, искренние в данном случае - это если он через все это прошёл. Если да - тогда, как говорится, снимаю шляпу. Но почему-то у меня сильные сомнения и относительно образов в голове умирающего, и относительно самой сцены. И да, хорошо бы значение слова "струйка" погуглить. Которая еще и "вытекает". Боец-фаталист.
77706.09.2023
Юлиана, не стремишься совершенствовать и выкладываешь на всеобщее обозрение - будь готов к критике, иногда и жёсткой.
Верис Дана06.09.2023
777, вот под этим тезисом обеими руками подпишусь!)
Почти никто сразу не умеет (за очень-очень редким исключением истинного таланта). Но есть желание учиться, постигать новое, совершенствоваться - и есть желание почивать на лаврах, существующих только в собственном воображении и наивно считать свой бред откровением (как это делает автор коммента чуть ниже :))
77706.09.2023
Дана, соглашусь полностью. Иногда "совершенствоваться" нет желания - по разным причинам. Мне не раз маститые судьи предлагали то, что мне казалось абсолютно неверным для конкретной работы.
Но тогда можно просто не писать. И подстраиваться не придется.:) Пишешь - значит, желаешь быть не просто прочитанным, но и услышанным. Но в этом случае будь готов к нелестным отзывам.
О совершенствовании... честно, иногда совершенствовать нечего. Бывает, что это относится к одной работе, но часто - к автору.
Нет, теоретически возможно всё. Но если лексикон автора убог, рифмы натужны, сравнения настолько "образны", что вызывают смех...
Как говорится, и зайца можно научить курить (с). Но мне не доводилось видеть курящего зайца.
Верис Дана06.09.2023
777, для начала пишущему неплохо хотя бы разувериться в собственной безупречности и попытаться увидеть разницу :)
Как щас помню: только недавно зашла на поэмбук, успела даже серебро у Саниной в новогоднем конкурсе отхватить... звезда, чё :))
А тут " Стихи по-русски". Закидываю текст вся такая гордая - и он вылетает со свистом через 4 минуты, сразу по прочтении, без хотя бы мгновенного раздумья. Блииин... обиды полные штаны, горячее желание насовать модеру (не реализованное только из природной робости и деликатности, гыыы))).
И потом открывается конкурс, читаю работы (ну естессно с мыслью - чё там такого напринимали, ща поглумлюсь)).
Читаю... и понимаю: как здорово, что меня НЕ взяли, сберегли ведь от позора выставиться на этом дивном фоне...
Это было практически первое откровение и мощный пинок чему-то учиться, что-то менять.
Жаль, нет уже "Стихов...". Непокорённая вершина. И не узнаю теперь: сейчас бы взяли?..
Алёна Пух07.09.2023
Дана, он в Шанс стих послал, а не рассылку или рекламу сделал. По-моему это от неуверенности, желания показать, спросить, чтобы прочитали, подсказали. А тут - публичное осмеяние ни с чего. И стих далеко не самый плохой, двусмысленности - так они и в конках Э уровня встречается.
Если бы мои стишата, с которыми я пришла на этот сайт, так в дневнике осмеяли, я бы, скорее всего ушла с сайта.
Верис Дана07.09.2023
Алёна Пух, может и так, нооо... в Шанс за подсказками не идут, точно-точно :)
А насчёт "осмеют" - шоковая терапия порой довольно действенной бывает.
Сколько раз меня осмеивали - и сказать не возьмусь, бессчётно. Но вместо того, чтобы обидеться и сбежать - выводы сделать старалась. Потому что ни одно осмеяние на ровном месте, к счастью, не было, всё по делу (и тут таки не на ровном месте же!). И если не дуться, а осознать это, то знаешь как потом самой ржачно было? Громче осмеятелей ржала :))
Алёна Пух07.09.2023
Даночка, тебе не 60 лет. У тебя ещё есть желание расти и учиться. В 60 лет это нужно мало кому, просто в силу возраста.
ПС Я когда только пришла - шла в шанс именно, чтобы прочитали и подсказали незнакомые люди. Потом только поняла, что это бессмысленно. Может и сейчас мои неумелые стишки где-то бродят по бездонным дебрям Шанса)))
ППС про естество любимого в межсезонье было - никто не осмеивал, просто корректно указали на двусмысленность.
И собака именно прорастает в хозяина после разлуки - очень точный образ, на самом деле, это я как собачник говорю)
77707.09.2023
Дана, мне как-то написали о "стихах" девушки с Поэмбука. "А слабо́ вам написать к ее стихам хорошие комментарии и звёзды подарить?!?! Это же гуманно!!! Ну и пусть они ужасны, но как умеет , так и пишет!!!"
Не слабо. Но не буду. Я против такого гуманизма.
Й0жик А.05.09.2023
Хорошие стихи, если сравнивать с теми, которым я ставил в конкурсах оценки 2 и 1один.
В этих стихах есть настроение, стиль и даже смысл проглядывается. Только техника подводит и поэзии нет. Стихи - есть.
Я прочитал эти стихи с удовольствием, хотя и не зацепили.
Алёна Пух07.09.2023
Человек послал стих (далеко не самый плохой, что я читала на сайте) в ШАНС. В шанс! А Вы представили это так, как будто он платную рассылку сделал.
Если Вас так сильно нервируют ляпы в стихах, может Вам не читать шанс, неужели больше серебра взять негде?
Я против таких прилюдных осмеяний, но это Ваш дневник, так что я удаляюсь
77707.09.2023
Алёна Пух, я не хожу в шанс за серебром. В котором не нуждаюсь в принципе. Попадаю туда лишь при случайном цеплянии оповещения.
Отвечу вашими же словами: если вас так нервируют дневниковые записи, может, вам не стоит их читать? Я свои не анонсирую. И никого не приглашаю.
Алёна Пух07.09.2023
777, Вы находитесь в публичном пространстве, так же как и автор разбираемого Вами стихотворения. Так что терпите от других то, что позволяете себе сами. Или поставьте в закрытый доступ и зачитывайте домашним. Всего доброго
77707.09.2023
Алёна Пух, это был сарказм. До вас, видимо, не дошло, но такое бывает.
Я не "терплю", меня совершенно не трогает ваше мнение, ибо оно ваше, а не мое.
Не нравится чья-то критика чего бы то ни было - прочли и пошли мимо.
Здесь не опросник "ваше мнение по данному вопросу". А педагогический зуд реализовывайте в другом "публичном пространстве", всего-то.
Алёна Пух07.09.2023
777, я буду ходить мимо тогда, когда захочу, и буду высказываться тогда, когда захочу. Как-то так.
До вас, видимо, не дошло, но такое бывает и меня совершенно не трогает ваше мнение, ибо оно ваше, а не мое.
77707.09.2023
Алёна Пух, удачи в поиске новых бочек.:)
Алёна Пух07.09.2023
777, взаимно)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке


