Перцевая Людмила
В нейтральном статусе
12 июл 2023

На фоне «исторического» события в Вильнюсе как-то скромно в эти дни прозвучало сообщение об очередном триумфальном выступлении наших школьников на международной биологической олимпиаде: российская сборная завоевала аж четыре медали: три золотые и одну серебряную. Состязание проходило в Эль-Айн (Объединенные Арабские Эмираты). Состязались в теоретическом и практическом турах почти три сотни школьников из 79 стран, то есть конкуренцию была крутая!
И уже никто не обращает внимания на оговорку, ставшую привычной: на олимпиаде наши ребята выступали …в нейтральном статусе, то есть такой страны, как Россия, в международной повестке по-прежнему нет.
Флаг и гимн РФ не допускаются на спортивные состязания, порваны контракты с нашими музыкантами и артистами, действует «отмена русской культуры», приостановлен выставочный обмен. Да что перечислять, вы сами всё это слышали. Антисемитизм, расизм во всех его формах давно всеми осужден, это явление постыдное, а вот русофобия – процветает и приобретает всё более дикие формы.
При этом «цивилизованный мир», ратующий за демократию и отстаивающий общечеловеческие ценности, не видит никаких нарушений в прибалтийских республиках и нежно опекаемой Украине против носителей русского языка, против оппозиции, не замечает деления на граждан и неграждан по национальному признаку.
Наверное, я зря углубляюсь в детали и множу примеры, здравомыслящим людям давно стало ясно, что вся политическая риторика, все попытки объяснить противостояние России с Западом исключительно гуманитарными посылами – фальшивы насквозь. Гегемона и его компанию никакие права человека не волнуют напрочь. Нечаянно срывающиеся признания западных политиканов о том, что они сжимали кольцо военных баз НАТО вокруг России целенаправленно, давно, вопреки устным и письменным заверениям, услышали все. Специальная военная операция не стала поводом, это - защитная реакция России против коллективной агрессии Запада.
Чем можно эту агрессию против страны, давно поменявшей социалистическую ориентацию - на хваленую рыночную, капиталистическую объяснить? Элементарно, Ватсон, исключительно жадностью соседей, захвативших потребительский рынок России, по дешевке скупавших ее природные ресурсы, а потом вознамерившихся и распоряжаться ими самолично. Устанавливать цены, изымать объемы, наживаться, эксплуатируя трудовые ресурсы, между прочим, неплохо обученные.
В Китае ведь американцев нисколько не смущала та самая социалистическая ориентация, главный аргумент - баснословная дешевизна рабочей силы. Доброе отношение к КНР испарилось, как только законодательно китайцы подняли уровень минимальной оплаты труда, прибыли иностранных инвесторов сразу припосели, а благосостояние китайских рабочих - приподнялось. В одночасье Китай стал враждебным!
То есть всё в этом мире объясняется очень просто: эгоизмом и жадностью, правом сильного тянуть одеяло на себя. Когда наши либералы, поднимаясь на цыпочки, неустанно разоблачают свою собственную родину за огрехи в ее истории, злодеяния крупных личностей, от Ивана Грозного до Иосифа Сталина и уж конечно самого большого тирана Владимира Путина, они могут еще и ляпнуть, что лучше бы и во второй мировой немцы нас завоевали. Или в 1812 -м - французы, мы тогда стали бы вровень со всем цивилизованным миром.
Они и сегодня готовы подстелиться, в полной уверенности, что все русофобы тотчас обернутся русофилами, Запад схарчит Россию - и облизнется, а им тут же станет сладко, и тем, кто пишет детективы, и кто ведет шутовские шоу, и кто рвется к власти. Понять не могу, они в самом деле не способны видеть очевидное, или придуриваются ...за небольшую приплату истинных интересантов?
Достаточно просто посмотреть на то, как устроен Евросоюз, никем не избираемая верхушка, расположенная в Брюсселе. Все его составные части давно не обладают никаким суверенитетом, что и в каком количестве производить, с кем торговать, а кого на хрен послать, сколько денег отчислить на войну, а сколько - на образование, командует этот центр. Между прочим, эксплуатирующий трудовые ресурсы по своему усмотрению, именно по этой причине молодежь бежит туда, где масло на бутерброд кладут потолще. Почитайте, как жили в Болгарии полвека тому назад - и как им живется сегодня, после того, как они потеряли русский рынок!
Большинство наших бывших друзей по соцлагерю вынуждены сегодня торговать исключительно русофобией. Больше других здесь продвинулась, разумеется, Украина, подстелившись всеми своими черноземами, сдавши всю индустрию, потеряв окончательно и трудовые ресурсы, и суверенитет. Теперь с хохлами разговаривают только отрывистым командирским тоном: "Победите РФ - тогда и будем смотреть, что с вами делать дальше". Война до последнего украинца - вот и все перспективы, так что кассетные снаряды, ядерные провокации или еще какое варварство и запрашивается исполнителями, и выдается заказчиками в равной мере с одинаковым энтузиазмом. А сегодня их уже за хныканье и одернули: "Учитесь быть благодарными!" - сказал киевским властям министр обороны Великобритании Уоллес.
То есть время разбрасывать камни в сторону России еще и не закончилось, а Зеленскому и его команде рекомендуют согнуться в благодарственном поклоне - и собирать камни. А впереди еще и расплата по долгам, про сыр в мышеловке помните? А в этом капкане он оказывается вовсе и не бесплатный!
И еще из потока значимых новостей, отдельно для читателей из числа либералов.
В возрасте 94 лет скончался чешский писатель Милан Кундера, знаменитый отнюдь не своим творчеством! На канале ТВ "Культура" некий из наших писателей, с фамилией, не ставшей такой же знаменитой, горевал: "Это человек, который вышел на демонстрацию после ввода советских танков в Чехословакию.
Ему пришлось эмигрировать после этого гражданского подвига, позже он отказался писать на родном чешском языке, освоил французский, и даже переводить свои книги на чешский запретил".
И дальше этот скорбящий по ушедшему из жизни Кундере сказал нечто вовсе несусветное: его хоть и выдвигали на Нобелевку, но не присуждали, книг его мало кто читал и даже самую знаменитую "Невыносимая легкость бытия" мало кто знает, но это великий человек!
А в интернете вы можете прочитать, что у Кундеры были неплохие отношения с коммунистами, он то вступал в партию, то его исключали - и он добивался восстановления, играл в политику самозабвенно!
Между прочим, великому человеку вернули в 2019-м чешское гражданство, у старика еще была возможность увидеть, что сталось с Чехословакией, какие танки и кто теперь в Чехию вводит, под кого эта страна, ставшая ...свободной, теперь подстилается. То есть не все так однозначно с этим деятелем, способным в угоду новым хозяевам отказаться от собственного языка.
Но если в башку нашему либералу внедрили чип с понятием, он самостоятельно мыслить не способен, он Гитлера равняет со Сталиным, а Бандеру числит в героях. Нечаянно вспомнилось выражение: заруби себе на носу. А зарубки делают в дубовой башке, один раз - и до конца дней.
Хотя... Вот ведь наши записные либералы спокойно демонстрируют способность переворачивать историю с ног на голову, мазать дегтем собственные ворота и поджигать родной дом. Должно быть, проплата новой ориентации способна перевесить. Но есть ведь и абсолютно бесштанная команда энтузиастов, служащих делу оппозиции, исключительно из любви к позе!
Дивны дела твои, Господи, каких только разновидностей в великом людском море ты не наплодил. А ведь ласточки своих гнезд не едят, доподлинно известно, возвращаются из дальних странствий все в то же, родимое, насиженное.
Отзывы
Бахтинов Вячеслав12.07.2023
Снова пришли эти угрюмые русские варвары без флага и гимна, забрали своё золото и ушли. Унизительно ли это? Нисколько. Считаю, что нам без надобности доказывать свою русскость флагом и гимном. Оставим это украинцам.
Перцевая Людмила12.07.2023
Вячеслав, по большому счету ты прав, но ведь выступают на всех этих олимпиадах юные граждане, и что у них происходит в головах при такой вопиющей несправедливости... Трудно сказать. Я в сети побегала, там отклики на событие - НАШИХ граждан, а пишут примерно такое: "Ура, эти ребята скоро будут гражданами США! Их заберут в ЕС! Как я им завидую!" - и много таких, одноклеточных. Они всякий успех расценивают как трамплин, чтобы прыгнуть туда, в "сияющий град на холме! Мне это глубоко противно.
Если принято в церемонии демонстрация флага и гимна - должно быть по справедливости. Да ты меня понимаешь, надеюсь, пусть хотя бы так выступают. Вон в Японии наши дети в математике победили - золото взяли!
Ларионов Михаил12.07.2023
На войне - как на войне.
Там все средства хороши.
Жаль, до нас это пока не дошло.
Но очень надеюсь, что настанет такое время.
Время осознания необходимости.
Перцевая Людмила13.07.2023
Михаил, дошло, но не до всех, есть еще публика совершенно невменяемая. Спасибо за отклик, хорошего дня!
Скабичевский Александр13.07.2023
Людмила, мы с вами давно в разных окопах (правда, если задуматься, в одном, желаем одного и того же нашей стороне, только направление действий видим по-разному). Посему не буду вступать в полемику, просто попрошу объяснить с ваших позиций один факт. По поводу продвижения НАТО было очень много дебатов, переговоров, даже, я бы сказал, тёрок, причем со всех сторон, и с их тоже. Некоторые страны ну никак туда не стремились. А тут - бац! - и после февраля прошлого года граница непосредственного соприкосновения с этими супостатами увеличилась аж на 1271,8 км(!). Причём со стороны страны, которая вряд ли забыла Зимнюю войну, но упорно соблюдала нейтралитет. А кусок-то какой лакомый - это ж идеальный северный плацдарм сами понимаете для чего, но фины упирались рогом. А тут - "никогда такого не было, и вдруг опять" (как не вспомнить Виктора Степановича). С чего бы это, как вы полагаете?
------
PS Ничего хорошего в расширении НАТО куда бы то ни было не вижу, просто в силу того, что альянс военный. Но вот как быть с фактом?
Перцевая Людмила13.07.2023
Александр, я в этом факте не вижу никакого противоречия, всё в логике большой заданной цели: Западу нужна территория РФ в подчиненном состоянии. А Россия - не хочет!))) Зашли натовцы с юга, усердно готовились аж с 14-го года, РФ опередила на считанные дни, непросто было, но окопались, избрали наименее затратную тактику: маневренной защиты. И она себя по сию пору оправдывает. НАТО за полтора года убедилось, что здесь не проломить, зашли с севера. А уж нагнуть шведов и финнов для США не составляет труда! Ведь они видят, не слепые, во что превращается (то ли еще будет!) украинский плацдарм, но сила солому ломит и они хоть и не по своей воле, но тоже подложились. И дело даже не в том, что супостаты раскатали губу на Питер, у них глобальная задача: Арктика и Севморпуть. То есть всякий раз, как только русские находят логистический маневр, натовцы пытаются выскочить наперерез. Ничего, пусть попробуют лапу просунуть, поскольку это уже члены НАТО - и русским никто не помешает ответку послать. Наш ВПК набирает обороты.
А вы, дорогой соратник с нашей стороны, полагаете, что они зря хихикали на путинское недоумение на Мюнхенской конференции аж в 2007 году? И непрерывно проговариваются, что уж никак не СВО стало спусковой пружиной их агрессии? У вас были заготовлены другие, исключительно мирные способы противостоять расширению альянса? Поздравляю, у вас ...эксклюзивный ум!
Впрочем, я практически в непрерывном режиме рассуждаю, откуда ноги растут и при всем уважении к вам повторять здесь все сказанное ранее не смогу. Да и смысла не вижу, человек вашего возраста не может верить в сказки г-на Зеленского, что на бедную демократическую(!!!) украину напала злая Россия. А ранее был голодомор, а еще ранее... Вы тоже не помните, что из СССР этот кусок незалежности вышел самым богатым и оснащенным в самостоятельное плавание? Ну тогда о чем нам и говорить.
Всего вам доброго.
Скабичевский Александр14.07.2023
Людмила, жаль, что вы столь непримиримы к оппонентам. Любое общество, даже, казалось бы, самое консолидированное в некоем консенсусе (что, если вы зададитесь целью понять полярность мнений, вовсе не факт, что бы ни говорили официальные источники общественного мнения), стремится в некотором общем векторе к некоему общему благу. И в этом деле, как мне видится, сумма этих векторов складывается в некую общую направленность к общему благу. Вы же - увы! - все направления несовпадающие с вашим, априори отрицаете. А это путь в минимуме к разногласиям, а в максимуме к гражданской войне - последнее вовсе не оценка вашей позиции, а просто констатации тенденции. Но жить нам всем в одном обществе, и при разных взглядах на его перспективы надобно, как мне кажется, искать общие точки соприкосновения для дальнейшего сосуществования без взаимной резни. Уверен, вы - в силу вашей радикальности - найдете массу возражений против моей позиции, но ещё более уверен в том, что разные позиции должны иметь право на существование без взаимного обвинения в "непатриотизме", "прозаподничестве" и прочей идеологической чуше. Только уважая мнение друг друга мы сможем построить что-то приемлемое для всей нашей Родины (простите за пафос, он преднамерен в силу вашей любви к таким категориям).
Перцевая Людмила15.07.2023
Александр, очень даже принимаю самые разнообразные мнения! Случалось, к моему стиху 15 судей ставили оценки от 1 до 15, это меня радовало и даже веселило, значит, нет единой заданности, а есть личные мнения. Более того, и в политике, и в экономике, свободно и спокойно могу спорить с друзьями и коллегами в таком же разбросе мнений.
Есть только одно обстоятельство, при котором споры прекращаются: война, которая уже идет и абсолютно очевидно не нами развязана. Аргументы типа пригожинского марша справедливости категорически неприемлемы, хотя и по поводу этого деятеля высказывают разное. И я не уважаю мнения генерала Попова, который будучи отозван с фронта поднимает ...демократическое обсуждение в сети по поводу действий Главнокомандующего. Вот и вся разница к подходу к дискуссиям.
Кстати, замечаете, как атлантический альянс активно превращается в тихоокеанский? Как база США подползают к Китаю со всех сторон? Знакомая история?
С неизменным к вам уважением, хорошего дня.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

