Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Тёплые нотки

Начало

21.05.2026 14:00

Окончание

27.05.2026 19:00

Тип
     
Идет прием работ
1 д. 9 ч. 42 м.

О конкурсе

Уважаемые авторы!

Приглашаем вас в конкурс песен, тексты которых написаны на основе ваших стихов, а музыка и вокал генерируются с помощью ИИ.


Тема: "Тёплые нотки".


Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске.

Работы на конкурс можно присылать как новые, так и старые.


Задание / Оформление:

От автора:

- картинка по теме;

- текст песни (с припевом или без) не должен превышать 40 строк!

- аудиозапись (музыка и исполнение, сгенерированные нейросетью (с отметкой в графе "эпиграф")!


Для всех – одна попытка! Вторая – на усмотрение модератора.

Модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу.


Приём работ прекращается за 30 минут до старта голосования!


Планируется принять в конкурс около 50 работ!


Голосование – общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за все работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


Отправляя работу на конкурс, автор автоматически выражает своё согласие со всеми пунктами, прописанными в задании или условиях.


К участию в конкурсе не будут приниматься тексты песен, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Всем авторам – вдохновения и удачи!

Модераторы


Призы

1 место

× 10

2 место

× 10

3 место

× 7

Добавлено стихотворений в конкурс

37

Внимание! Это конкурс категории "любительский". Модерация и жюри конкурса могут быть соответствующими.

Отзывы
Подскажите, пожалуйста, в каком формате?
Кира Стриж, песни загружаются только в формате MP3.
СВЕТЛАНА, странно. У меня не загрузилось. Буду разбираться. Спасибо.
Кира Стриж, не забудьте нажимать на кнопочку "сохранить".
Татьяна, я когда на неё нажимаю, пишут, что неверный формат.
Кира Стриж, Грузите с компа. С мобильных версий в последнее время не работало.
Здравствуйте! Своя песня - это когда и слова, и работа с ИИ - всё своё? А если только слова свои? Спасибо...
Сергей, д.б. слова только автора, а вот музыка и исполнение сгенерированы нейросетью.
СВЕТЛАНА, это я понял, что слова мои, но остальное сделали ОЛЯ и ИИ, получается, песня не моя, а наша с ОЛЕЙ...
Сергей, а вы попробуйте сами договорится с ИИ. Это интересное занятие для...)
СВЕТЛАНА, спасибо за совет, я хоть и инженер-строитель, но ОНО МНЕ НАДО?)))
Сергей, вопрос об участие снят.
СВЕТЛАНА, снят вопрос, окончательно снят... Удачи Вам...❤️
Упс! А не с ИИ, самой петь и аккомпанировать можно?
Татьяна, этот конкурс для тех кто готов работать с ИИ.
СВЕТЛАНА, понятно. Тогда, без меня. Не сомневаюсь, что конкурс будет интересным. Всего доброго всем участникам!
igoryakor21.05.2026
СВЕТЛАНА, а если ии доверить только аранжировку музыки автора-человека -- Вам подойдёт? Процент приемлемой для творческого уха "сочинённой" музыки (мелодии особенно) у ии примерно 3-5, остальное -- слышимые компиляции -- они нужны людям? С аранжировками он, можно сказать, справляется, с умелым заказчиком )).
igoryakor, ))) все что можно прописано в конкурсном задание.
А скрипты надо указывать? А текстовые вставки, сделанные специально для песни надо публиковать? Или можно опубликовать только стихотворение?
Юрий, скрипы можно не указывать... Это уже по желанию автора текста.
21.05.2026
Светлана, спасибо огромное за этот конкурс! Давно его ждала. Скажите, а песни в соавторстве принимаются? Я имею ввиду - когда текст одного человека (он подаёт заявку на участие как автор), а музыкальная версия создана другим?
ИРИНА, текст от автора, музыкальная версия д.б. только сгенерирована нейросетью (ИИ).
ИРИНА21.05.2026
СВЕТЛАНА, а если она сгенерирована в ИИ другим человеком, не автором текста?
Шикарный будет конк, спасибо Оргам!
Светлана, "Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске". Сие означает, что песни могут быть или о весне, или о любви, или о долгожданном отпуске, или обо всём понемногу. Нигде в условиях не сказано, что в песне о любви должна быть упомянута весна. Я прислала песню о любви. Ваш ответ - мягко говоря, удивил.
Маргарита Крымская, это означает только одно... все идет в привязке с весной. иначе бы было прописано так... Авторам предлагается подать песню на выбор: 1) о весне или 2) о любви или 3) о...
СВЕТЛАНА, так, как написано в условиях (я о русском языке), – нет.
СВЕТЛАНА, вот Вам гастрономический пример: в салате я могу использовать картофель, морковь или свеклу. Означает, что я могу использовать любой из названных ингредиентов. И никакой привязки к картофелю. )
Маргарита Крымская, и все же весенний салат будет отличаться от... )) Споры не уместны.
ОЛЯ22.05.2026
СВЕТЛАНА, и я про это Вам полдня толкую:)))))
ОЛЯ, автор уже полдня как подал достойную работу. И проблема было не совсем такая как в Вашем случае.))
ОЛЯ22.05.2026
СВЕТЛАНА, а моя недостойная:)))))))))))))) да ладно, как есть:)))
ОЛЯ, я сравниваю две работы от одного автора) Вы пока не воспользовались второй попыткой. Сравнивать не с чем))
ОЛЯ22.05.2026
СВЕТЛАНА, весна у меня ассоциируется с котами, которые активизировались. Напишу про котиков. Решено. Весенняя песня рыжего кота с белым ушком. :)))) Ушла сочинять.
ОЛЯ, боюсь кота ждет таже участь. Я же собачница (иногда)..)))
ОЛЯ22.05.2026
СВЕТЛАНА, не поняла. Про собаку можно, про кота нет? А про мышей? Мне крыски ручные очень нравятся:))) Не писать песнь рыжего котика с рыжим ушком? Хорошую придумаю, весеннюю, в припеве будет хор котиков, но можем и собакена принять:)))
ОЛЯ, оставим всех животных в покое.
ОЛЯ22.05.2026
СВЕТЛАНА, а если мы фсегда путешествуем с котькой, я же должна о ней написать. Как иначе, тогда это не отпуск:))) Ойфсё, ушла работать:))))))))
ОЛЯ, ну в какой-то конкурс стихи про котиков с руками оторвут)))
Если у кого остались вопросы по заданию, то разъясняю... Песня для конкурса должна быть посвящена весне, но раскрывать тему лучше именно через призму весеннего настроения. Вот как можно объединить обозначенное задание / тему. Весна и любовь Весна — время пробуждения чувств. В песне можно описать, как с первыми лучами солнца и появлением зелени зарождается или возрождается любовь. Это может быть история о случайной встрече, романтических прогулках под весенним дождём, первых цветах для любимой или о том, как природа помогает чувствам раскрыться. Весна и долгожданный отпуск Весна часто ассоциируется с ожиданием перемен и отдыха после долгой зимы. Песня может рассказывать о предвкушении отпуска: как с приходом тепла появляется желание отправиться в путешествие, сменить обстановку, почувствовать свободу. Здесь подойдут образы: чемоданы, билеты, первые поездки на дачу или к морю, радость от того, что впереди — время для себя. Главное — чтобы в тексте и музыке чувствовалась атмосфера весны: лёгкость, свежесть, надежда и обновление. Песня должна вызывать у слушателя ассоциации с пробуждением природы и новыми возможностями, которые дарит это время года. Хотя допускаю, что весна может вызывать не только радужные эмоции. Песни могут быть и с нотками грусти. Момент второй. Текст и исполнение песни на аудио д.б. идентичными, т.е. записан так как звучит в записи.
СВЕТЛАНА, мой вопрос не был праздным, я не участвовал раньше в подобных конкурсах и не знаю, как принято публиковать тексты песен. Меня это интересует не только из-за оформления, но и из-за количества строк. Стихотворение само по себе у меня небольшого объёма, в нём строк 20 примерно, но со всеми скриптами, дополнительной вставкой и повтором припева, боюсь, что наберётся больше сотни. Но после Вашего разъяснения, вопрос перестал быть актуальном, моя песня о весне, но никак ни о любви и тем более - отпуске. Про отпуск у меня есть стихи, но отпуск - это лето. У меня, как про весну, так обязательно про снег.
Юрий, если текст со всеми скриптами превышает 40 строк, то в этом случае допускается вместо повторов припева записать так: Припев: — // —. В случае если повторы припева повторяются, допустимо записать так: Припев: — // — (2 раза). То же самое и с рефреном (повтором последних строк каждого куплета). В любом случае нужно видеть ваш текст.
СВЕТЛАНА, можно ли использовать стихи написанные в соавторстве, а музыку собственного сочинения?
Слон, в этом конкурсе нет. Условия уже прописаны. Отталкиваемся от них.
Не добавляется запись в конкурс. Ни с телефона, ни с компьютера.
Лариса, вроде у других все с загрузкой в порядке. Возможно формат не тот.
да, выдаёт не тот формат. Жаль песня подходит по теме, а как исправить не знаю.
Лариса, Забейте в поисковике название вашего формата и слова "в МП3".Откроются конвертеры.Конвертируйте и скачайте.
ОЛЯ22.05.2026
Лариса, надо взять файл звуковой, залить в аудасити, потом его экспортировать себе на комп, при сохранении убрать во всплывающем окне все надписи о файле. Попробуйте, мне помогало.
ОЛЯ, спасибо. Перезаписала в итоге в другой нейросети.Вот эта песня прикрепилась. А первый вариант, мне нравится всё-же больше, но так намучалась с ним (не прикреплялся никак).Но, как говорится, нет худа без добра - познакомилась с новой нейросетью, а то раньше всё в Песни РФ делала.
вчера в 1:02
Эх! Такие старания . Наконец-то разобралась, а тут бац и весна. Тоже неправильно прочитала. У меня любовь без весны.)) Не судьба. Приду послушать.
СВЕТЛАНАвчера в 5:09
Кира Стриж, если в сюжете песни нет конкретного упоминания, скажем, о лете (летних месяцах) и пр., то приносите, будем посмотреть. О любви тоже по-разному можно изложить. Расстраиваться нет причин, ибо ни одна песня о любви не пропадёт. Для таких песен ещё будет конкурс, но уже с другими условиями и чуть позже. ___________ Уважаемые участники, сейчас у нас нет возможности связаться с вами через личку. Поэтому напоминаю здесь, что авторы уже отклоненных работ могут воспользоваться второй попыткой и заменить её на другую. Любовь и весну никто не отменял, как ни крути она в этом конкурсе рулит))
ОЛЯвчера в 12:48
СВЕТЛАНА, ну вот смотрите: сейчас весна, через пару дней будет июнь, потом июль, что значит, что не должно быть упоминаний о летних месяцах, если Вы сами говорите об отпуске. Отвал башки, ничего не понимаю. Написала специ ально для Вас песенку про весну, любовь, отпуск!!! И да там есть котик, которого Вы в конкурс не возьмёте, как Вы меня уже предупредили. И любовь, вот она же может быть и к весне, и к лету, и к самому себе или к соседскому коту, нет условия, что обязательно к соседу:))))))))))))))))))))))))))))) и ещё, и любовь, и весна могут быть в душе. Совсем запутали. С юмором, Оля P.S. А это моя песенка СЧАСТЬЕ, которую не приняли в конкурс: https://poembook.ru/poem/3414417-schaste Вот! Даже страничка открылась:))))))))))
СВЕТЛАНАвчера в 13:19
ОЛЯ, конкурсы по этим условиям в моих планах проводить раз в квартал. Тёплые нотки - стихи / песни о весне, любви и пр. выпадают на май. Жаркие нотки - стихи / песни о лете, любви и пр. выпадают на август. и т.д. Всему своё время. И не нужно бежать впереди паровоза... Главное, чтобы все были живы и здоровы. И чтобы инет фурычил без перебоев. Что же касаемо работ, то естественно пул будет собираться из разных песен. В привязке к весне или без. За модератором остается право выбора. О чем собственно так же прописано в условиях.
ОЛЯвчера в 13:30
СВЕТЛАНА, ничего не имею против Модераторов, организаторов и прочих самоотверженных борцов за наше счастье и настроение, но должно быть объетивное понимание ситуации, чем моя песенка плоха и что в ней не так. Вот, если я говорю: Вася, извини, я тебя не люблю. А Вася начинает терзать:тебе нос мой не нравится или то, что я люблю спать на правой стороне кровати, или то, что я люблю семечки, а ты их терпеть не можешь? Тут выяснять нечего. А в конкурсе заданы условия, вариант нра или не нра Модератору тут не очень уместен, кмк. Ойфсё. Как есть. Ищем плюсы. Зато у меня теперь есть песенка про Котэ!!!
СВЕТЛАНАвчера в 13:48
ОЛЯ, о причинах отклонения вы в курсе. Пережевывать все по пятому - десятому кругу не вижу смысла. Вам предложено воспользоваться второй попыткой. На этом диалог закончен.
ОЛЯвчера в 14:35
СВЕТЛАНА, так в том и дело, что причины, что там есть слово июль это не причина. Ок
Arabicaвчера в 13:33
ОЛЯ, согласна с Вами! Весна уже заканчивается. В марте я бы поняла такие объяснения. Но на пороге лето... отпуск! Условия конкурса прописаны не чётко. Поэтому у авторов путаница. В таком случае, нужно всё прописывать подробно. Организатор запутал потенциальных участников. Не обижайтесь, Светлана, но это так. В условиях нужно было прописать, какие песни будут отклоняться. А любовь она вообще бывает разной... Спорить дальше не вижу смысла.
СВЕТЛАНАвчера в 13:42
Arabica, а каком объяснение вы ведете речь?) Организатор берётся проводить конкурс: 1) когда у него есть возможность, 2) когда позволяет здоровье, 3) когда есть финанс. возможность оплатить призы. И уж точно даты любого конкурса согласовываются с администрацией.
Arabicaвчера в 12:50
СВЕТЛАНА, в моей песне есть упоминание о весне, есть и грусть. "Песни могут быть и с нотками грусти." – Ваши слова в ленте выше. Однако Вы отклонили мою работу сухой дежурной фразой "на замену," не посчитав нужным указать причины несоответствия". Мне бы хотелось их услышать. Лучше прямо здесь, в ленте, чтобы не пришлось лишний раз объяснять другим авторам. В любом случае, вторую попытку использовать уже не буду.
СВЕТЛАНАвчера в 12:59
Arabica, я только сейчас смогла выйти в инет, и тотчас отписала вам. Хотела сразу, но выбивала программа из инета. и писала 500 ниже запись мы о проблеме знаем, работаем над ней.... вот как-то так.
Arabicaвчера в 13:08
СВЕТЛАНА, прочла Ваше сообщение в личке, ответила. Не убедили, вынуждена с Вами не согласиться. Но организатору всегда виднее ;)
СВЕТЛАНАвчера в 13:23
Arabica, "Не убедили", такой цели не было.
ОЛЯвчера в 12:38
Кира Стриж, держитесь!!!:))))))))))))))))))))
вчера в 15:02
"Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске." Нужно грамотно формулировать условия конкурса. В таком виде условия предполагают любой из этих вариантов: Любовь. Весна. Отпуск.
СВЕТЛАНАвчера в 15:20
Dr.Aeditumus, Каждый волен писать так, как посчитает нужным. Каждый из нас волен трактовать задание, как кому видится... Каждый может закинуть в конкурс любой текст. Это право автора / участника. Вот даже сейчас вы изменили последовательность...) Потому что вам так хочется видеть, а не вникать в очевидные вещи, а именно, что одно вытекает из другого... А модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу! И ещё... Отправляя работу на конкурс, автор автоматически выражает своё согласие со всеми пунктами, прописанными в задании или условиях.
Dr.Aeditumusвчера в 16:43
СВЕТЛАНА, ничего не менял, скопировал с задания. Если каждый волен писать, как вздумается и трактовать написанное, как ему напятит, наступит хаос. Язык изобрели как средство адекватной коммуникации, чему и должна служить способность корректно выражать свои мысли, а наипаче ставить условия и предлагать задания. Что касается прав модератора, то тут Вы правы, он волен поступать по своему разумению в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. Однако это не освобождает его от ответственности за некорректно прописанные условия конкурса.
СВЕТЛАНАвчера в 17:16
Dr.Aeditumus, вами же написана такая последовательность "Любовь. Весна. Отпуск"? Т.е. Вы считаете что писать так некорректно..."Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске." Серьёзно?)) А если бы вашу работу модератор принял, стали бы вы сейчас писать о некорректно прописанных условиях? ))
ОЛЯсегодня в 3:34
СВЕТЛАНА, "Т.е. Вы считаете что писать так некорректно..."Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске." Серьёзно?))" (с) Светлана, Вам именно об этом мы все хором толкуем. Написать так можно, но требовать выполнение того, что требуете Вы, исходя из Вами же сформулированного, нельзя! Ваша формулировка предполагает, что можно написать о весне или о любви или об отпуске. Конкретно в этой формулировке нет обязательного условия, что все три указанных компонента должны быть в одном компоте. Проконсультируйтесь с филологами, если хора оставшихся за бортом из-за Вашего же непонимания того, что Вы сами сформулировали, недостаточно.
СВЕТЛАНАсегодня в 6:56
ОЛЯ, формулировку можно трактовать и так, и эдак. Можно все три компонента уложить в один "компот", а можно было и не укладывать. Этот выбор остаётся за автором. Тут уж у кого какие предпочтения. Мне о них неведомо. Поэтому на этот счёт я (мы) ничего от участников не требуем, а лишь отбираем исходя из своих вкусовых предпочтений. А они могут не совпадать, например с вашими. В конкурсе будут "компоты" со всяко-разными компонентами: с одним, двумя, тремя. Но это будут те "компоты", которые пришлись по вкусу мне и не только.)) По поводу "хора оставшихся за бортом", таких в процентном соотношении меньшинство. Наши предпочтения "непонимающие" смогут увидеть в конкурсе прямо сразу после завершения приёма работ. У вас появится возможность с филологом или без выплеснуть на всё и вся своё "правильно сформулированное". Мои предпочтения вряд ли от ваших изречений изменятся. Но я вас услышала. В следующем конкурсе этой серии не будет ограничений и привязок к... , посмотрим, как получится. Вы готовы модерировать следующий конкурс? И всех авторов, чьи работы не попали в этот конкурс, приглашаю с этими же песнями в следующий. Кто хочет может воспользоваться второй попыткой. Мы никому в этом не отказываем. Кто-то сам попросил о снятие / замене... И их вторая попытка обернулась удачей.
вчера в 15:06
При добавлении в конкурс появляется выбор "добавить из имеющихся" - не добавляется... выбрать из списка стихов невозможно. Подсвечивается при наведении, но не выделяется ... и кнопки типа "добавить" тоже нет. Что-то поломано.
СВЕТЛАНАвчера в 15:31
12струн, даже не знаю. Я со вчерашнего вечера и сегодня до 12 дня не смогла зайти на сайт. Захожу и тут вылетаю... Не могла списаться с участниками в личке. Похоже что проблемы еще остаются. Такие "сюрпризы" совсем не радуют. ((
12струнвчера в 16:03
СВЕТЛАНА, ну я щас закинула через форму добавления новых произведений. Добавление произошло....ну хоть так.
СВЕТЛАНАвчера в 18:05
12струн, не могу ответить в личку. Она снова не работает. (
вчера в 15:26
Прошу снять с конкурса, так как у меня нет весны, но есть вкус земляники, которая поспевает в июне. И есть любовь к мамочке и к прошлому детству.
СВЕТЛАНАвчера в 15:32
РОМАШКА, сейчас отклоню...
Светлана, и всё же я был убежден, что «Тема: «Тёплые нотки». Авторам предлагается подать в конкурс свою песню о весне, любви или долгожданном отпуске». С выбором песни у меня всё совпало, потому что песня о любви, там есть очень тёплые нотки, и о весне, конечно, тоже есть место, но получил «от ворот поворот».
СВЕТЛАНАвчера в 17:34
Вячеслав, "С выбором песни у меня всё совпало". Это Вы так считаете. И любой автор будет говорить о своих отклонённых песнях также. Но наши мнения на этот счёт могут не совпадать. Или Вы этого не допускаете?) Вроде ваша песня начинается про тополиных пух.... ) Это уже лето. Или я не права? Вы знаете сколько у каждого из нас стихов о любви... По Вашему мы все их должны принимать, только потому что они о любви и точка. Нет возможности зайти в личку... Снова не работает. (( Поэтому спрашиваю здесь.
вчера в 18:08
Огромная просьба к организаторам - отклоните уже принятую мою работу, поскольку мы только что с ИИ сотворили намного лучшую версию. Тысячу раз извините за то, что отвлекаю, но личка не работает, пришлось сюда. И еще - спасибо организаторам за такой конкурс - я кайфую!)
СВЕТЛАНАвчера в 18:13
Элис, минуточку... Таже песня с личкой... Жесть просто. Не могу связаться с авторами, а хотелось кое-что уточнить.
Элисвчера в 18:15
СВЕТЛАНА, отправила, спасибо!)
вчера в 18:40
Не работает личка. Подал через верхнюю форму и не понимаю - подалось ли? При этом опция "Добавить стих" по-прежнему активна. Нахожусь в замешательстве.
СВЕТЛАНАвчера в 18:49
Карыч, работа не прилетала. И личка не работает наверное у всех.
Карычвчера в 18:57
СВЕТЛАНА, ага, понял, попробую снова, спасибо
Здравствуйте. А картинка тоже должна быть создана ИИ?
СВЕТЛАНАвчера в 20:15
Наталья, нет...
вчера в 22:36
Верните мне пожалуйста мою работу. Там авторские ссылки. Простите. Отредактирую и отправлю заново, если можно.