Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Стихийное - 2 . Погодные явления

Начало

15.09.2022 14:50

Окончание

22.09.2022 19:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе стихий - 2.


Ведущее настроение этого конкурса - погодные явления. Во власти чувств и явлений природы.


В этом конкурсе авторам предлагается описать свои ощущения, ассоциации, эмоции от созерцания природы в любых её проявлениях. Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


"Погодными явлениями считаются ветер, дождь, град, гроза, радуга, роса, мороз, снег, иней. К ним также относят различные стихийные бедствия, например ураганы, пыльные бури, а иногда и снежные метели."


Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:


- изображение по сюжету;

- стихотворение от 12 до 24 строк по теме конкурса;

- наличие в тексте аллегорий, эпитетов, троп и прочих художественных вкусняшек!


!Перед отправкой конкурсная работа должна быть проверена автором на грамотность и оформлена по всем правилам.


Для всех участников будет только ОДНА попытка! Вторая - на усмотрение модератора.

Отбирать работы модератор будет на своё усмотрение, руководствуясь требованиями, перечисленными в условиях.


Голосование общее.

Каждый участник голосует за ВСЕ работы! Приветствуются комментарии как со стороны участников, так и со стороны читателей.


И, ВНИМАНИЕ! Подача работ прекращается за 30 минут до старта голосования.


Стихи с ненормативной лексикой, на политические темы, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ, приниматься не будут.


Авторам — вдохновения!


Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


август уходит
Верис Дана
Верис Дана
4.47
А ёжики опять уйдут в туман...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.4
Мальчик
Ермаков Сергей
Ермаков Сергей
4.38
Уходящему августу
Kaibē
Kaibē
4.38 4
В руке держать
long
long
4.38 5
Звездопад
Фадей Максимов
Фадей Максимов
4.35 6
Летний дождь
Насонова Екатерина
Насонова Екатерина
4.34 7
Туман
Карыч
Карыч
4.34 8
Ураган
Багира
Багира
4.31 9
Ночной водопад
Кот без сапог
Кот без сапог
4.27 10
ТУМАННОЕ
Тая Кирова
Тая Кирова
4.26 11
Джинсовое небо
Мизиряев Андрей
Мизиряев Андрей
4.26 12
Ожидание грозы
Марина Юнг
Марина Юнг
4.25 13
Серебряные спицы
Kate Irons
Kate Irons
4.25 14
Не молчи...
Вероника
Вероника
4.22 15
Гамаюн
Элис
Элис
4.22 16
Фата-Моргана
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.2 17
КРАСОТА НАД НОРИЛЬСКОМ
Полак Фрида
Полак Фрида
4.14 18
А СНЕГ ИДЁТ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.14 19
Самум
Дохтур
Дохтур
4.14 20
Он шёл за ней
Пекарж Наталья
Пекарж Наталья
4.13 21
Поле и ветер
Cript13
Cript13
4.11 22
Белое
Folin D
Folin D
4.11 23
А я осталась
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
4.1 24
Суматоха
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.09 25
Настежь
Романа
Романа
4.08 26
Не спится
Паршина Людмила
Паршина Людмила
4.08 27
Откровение ветра
Крус Константин
Крус Константин
4.08 28
Над степью будут плыть ночных созвездий знаки...
Игорь Бондаревский
Игорь Бондаревский
4.07 29
Дождь
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
4.07 30
Диптих метельно-вьюжный
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.05 31
Холодный ветер…
Луценко Сергей
Луценко Сергей
4.05 32
Найти начало
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.04 33
Стелет колким снегом вьюга
Зорина Лилия
Зорина Лилия
4.04 34
Засуха
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.04 35
А бывают ли гости у снега?
Новик Елена
Новик Елена
4.04 36
Снеготерапия
Литвенко Ольга
Литвенко Ольга
4.02 37
Возвращайся
Чернова Ольга
Чернова Ольга
4.02 38
кот. сон. ноябрь и снег
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.02 39
Пуховик
Блэк Джек
Блэк Джек
4.01 40
Снег летел, шумел и пел...
Егорова Ольга
Егорова Ольга
4 41
Рулетка
Санакова Надежда
Санакова Надежда
4 42
Соул майского пекла
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4 43
миг
glas
glas
3.98 44
Штиль
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
3.97 45
Небесный гармонист
Wowk
Wowk
3.97 46
Грозовое
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
3.97 47
Гроза
Розумко Мария
Розумко Мария
3.92 48
твоё лицо
Gwinblade
Gwinblade
3.92 49
Зимние размышления
АКостин
АКостин
3.92 50
Ну не погоду же корить...
Левин Михаил
Левин Михаил
3.91 51
Гроза
Зольников Николай
Зольников Николай
3.91 52
Сильфы
AbriS
AbriS
3.89 53
Рассвет
Роман Троянов
Роман Троянов
3.88 54
Осенний дождь
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
3.85 55
Окно распахнуто. И ветер...
Любецкий Виктор
Любецкий Виктор
3.83 56
Облако в конверте
Старцев Леонид
Старцев Леонид
3.83 57
Вдруг капельки хрустальные
Любящая Душа
Любящая Душа
3.82 58
Осенний джаз
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
3.82 59
В цвете солнца
Geila
Geila
3.82 60
Любимый город
ff
ff
3.79 61
Снегопад
Грубый Ефим
Грубый Ефим
3.78 62
Закат лимонно-огуречный, или Красота спасёт
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
3.77 63
Ветер
Московкина Елена
Московкина Елена
3.76 64
Ветер
Lee Brissa
Lee Brissa
3.76 65
Молнии блестят узором Гжели
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
3.69 66
Сила есть — ума не надо
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
3.68 67
Ветер
Джейд
Джейд
3.67 68
ДОЖДИ
Елена Черни__
Елена Черни__
3.64 69
ЗМЕЙ
Зуев Сергей Михайлович
Зуев Сергей Михайлович
3.63 70
Снег
Квадратный Роман
Квадратный Роман
3.61 71
Разговор с ветром (сонет)
Скаредов Алексей
Скаредов Алексей
3.61 72
Нещадно парит
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
3.61 73
Пока ещё всё тихо и спокойно...
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
3.6 74
Может...
Den Zhe
Den Zhe
3.58 75
Сирокко
Nfnmzya
Nfnmzya
3.58 76
Белая метелица
Александр Гентуш
Александр Гентуш
3.57 77
Заплетал туман...
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
3.56 78
Сирокко
Olga_Nobari
Olga_Nobari
3.56 79
СИМФОНИЯ ВЕТРА
С В
С В
3.51 80
Гроза
Лор Ка
Лор Ка
3.46 81
Погода
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.43 82
Время дождя
user666
user666
3.33 83
Отзывы
Тема интересная - есть место для творчества и фантазии в нём. Участникам можно выложиться ОТ и ДО. У меня риторический вопрос: " Кто организатор сего мероприятия?" Ну и собственно независимо от всего, всем участникам успехов и терпения и непредвзятости модераторам)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), вернитесь на страничку "Конкурсы", там всегда написаны организаторы. В данном случае организатор Светлана.
Любящая Душа, Спасибо за подсказку. Вам лично желаю принять участия достойной работой, на которую вы несомненно способны по данной теме.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), благодарю за Ваше мнение. Очень надеюсь, что модераторам понравится поданная мной работа.
Любящая Душа, Право, не стоит благодарности. Всегда рад видеть вас среди своих читателей!
Тема интересная, попытаюсь соответствовать.
15.09.2022
А верлибр можно? Я просто хочу публику поэпатировать)))
Кицунэ, а если читатели не оценят должным образом ваше "Я просто хочу публику поэпатировать"?) Я возражать против верлибра не буду, но точно знаю, что не все из... принимают верлибр на ура. В любом случае попытка не пытка...)
Кицунэ15.09.2022
СВЕТЛАНА, да я знаю, как читатели реагируют на верлибры, для них это -- красная тряпка для быка. Просто я в любом случае место не займу, поэтому, какая разница с чем стоять? Тем более, там не чистой воды верлибр, а гетероморфный. Может найдутся почитатели.
ff15.09.2022
Кицунэ, кол поставлю - сразу говорю
Кицунэ15.09.2022
Поэт Иголkин, напугали лису зайцем!
ff15.09.2022
Кицунэ, Для верлибров уверен будет отдельный конкурс. Давайте подождем. А в этот конкурс присылайте стихи. С радостью почитаю, если хороший.
Кицунэ15.09.2022
Поэт Иголkин, давайте я в этот конкурс пришлю то, что захочу? И у вас там ошибка в употреблении антонимов. Если хотите противопоставить "верлибр", пишите не "стихи", а "силлабо-тоника".
ff15.09.2022
Кицунэ, Мне хоть тоника, хоть моника - главное чтоб поэзия была.
Кицунэ15.09.2022
Поэт Иголkин, так она вам и в верлибре будет)))
ff15.09.2022
Кицунэ, ну ну посмотрим
Поэт Иголkин, поэзия бывает и в прозе.
Кицунэ, Ежом))))
Gwinblade15.09.2022
Кицунэ, йожиков бояться - верлибры не писать))
ff15.09.2022
Пётр, Ну, какие верлибры? Тут с рифмами-то пары осмысленных строк написать некоторые не могут.
Кицунэ, Сдавай и не думай. В правилах ограничения по форме нет)
Кицунэ15.09.2022
Фадей Максимов, сделаем!
Кицунэ, может, хоть с Вашей помощью (работой) смогу понять красоту велибра? Но высокую оценку точно не обещаю. Для меня стихи - это силабо-тоника. Хоть убейте!
Кицунэ16.09.2022
Елена, да вы зайдите, почитайте на страничке... Хотите в ЛС на тему пообщаемся. Я пишу и то, и другое... Просто хорошие верлибры мало кто умеет писать. И часто эти творческие потуги возникают из неумения срифмовать двух слов.
Кицунэ, возможно. Не обещаю.
Напоминалочка /просьба для потенциальных участников. Не присылать работы без картинки. Не присылать стихи написанные общими фразами про лето-жару-весну, про осень-зиму, про ночи, море, космос и всё такое. О себе любимом на лоне природы, о встречах и расставаниях под луной тоже не стоит. Тексты с превышением /уменьшением объёма так же будут отклоняться. Попытка будет ОДНА, поэтому давайте обойдёмся без спешки...)
Прошу прощение, Ошибся-слово вихрь, А написал (вихорь)
Павел, ожидайте в порядке общей очереди.
Люблю этот конкурс! Надо поскрести по сусекам)
погодные условия как описания чувств подходят? стихотворный рзмер, ритм, рифма - обязательны? или белые стихи и верлибры так же принимаются?
Муха в паутине, присоединяюсь к вопросу! Ждём ответа.)
Тамара, Ты не представляешь, как трудно послать стих с картинкой. Целая эпопея.
Фадей Максимов, а у меня вообще никаких проблем. Нажала одну кнопку и готово!
Любящая Душа, Нет у меня стихов с иллюстрациями) А пока я сам нарисовал...)))
Фадей Максимов, понятно.
Любящая Душа, Шучу) Но пока нашел картинку, обрезал, вставил... ) долгое это дело.
Фадей Максимов, а у меня в Контакте огромное количество собранных фото на самые разные темы. Просто копирую оттуда на рабочий стол, а с него вставляю на страничку стихотворения. Начала собирать фото еще сто лет назад, когда зарегилась на стихире.
Любящая Душа, Эх, тут даже контакта нет, а картинок - тем паче)
Фадей Максимов, у меня другая эпопея - найти текст-неучастник((. Чего бы проще - засветился в Конкурсе, будь любезен, получи букву типа знак. "К". Жаль времени на "вспоминать") - вряд ли получиться поучаствовать... Жаль.
Тамара, Напиши новое.
Фадей Максимов, дельный совет))
Фадей Максимов, увы мне... неписец пока(
Тамара, Писец всегда подкрадывается в последние дни) жди)
Муха в паутине, все нужно смотреть...в живую))
15.09.2022
Светуль, 10 серебра последнему. Ну ты знаешь.
VESTA, агась, с полуслова, с полувзгляда...))
СВЕТЛАНА, а чё, можно подарочки пообещать? Тогда обещаю 10 серебра месту на ступеньку ниже моей работы. Если примете, конечно. Блин... Если не примете, умру.
Елена, любые подарочки раздаете самостоятельно, т.с. тет - а - тет)
СВЕТЛАНА, хорошо, как скажете. Главное, зафиксируйте.
Елена, вот как раз то этим я не занимаюсь))))
СВЕТЛАНА, ну и ладно. Попробую сама запомнить. С годами, знаете ли, ночные смены на память сильно влияют.
Елена, поэтому лучше дарить подарки не за место, а стихи, которые цепляют за...)
СВЕТЛАНА, хм... а я думала о чём-то, вроде компенсации. У меня такая маленькая традиция что ли: если позволяет орг, то дарю. А понравившимся - "пятёрки"!
Елена, ну какая может быть компенсация, и главное за что?)) Неужели за стихи, которые Вас может быть ни чем не заинтересуют.
СВЕТЛАНА, придумала. Самой понравившейся работе после окончания конкурса подарю звезду на его страничку. Так хорошо?
Елена, ОТЛИЧНО!!!
Моё!!! Попробуйте не принять метеоролога со стажем больше 30 годов! Шучу, конечно :)) В порядке всех правил.
Елена, на всякий случай оставлю выписку из... "Отбирать работы модератор будет на своё усмотрение...")
СВЕТЛАНА, закинула. Боюсь, не понравится.
Елена, со спец. терминами? )
Ольга, со спец. эффектами)
Ольга, почти.
Так, к слову, погодных явлений гораздо больше, чем перечислены в условиях. Это я для участников, напоминаю.
Елена, выписывать все не вижу смысла)) Кто захочет, тот найдёт информацию о... за одно и то, чем природные явления отличаются от погодных.
СВЕТЛАНА, согласна целиком и полностью. Например, радуга - это природное явление, а не погодное, хотя и зависит от погоды.
Елена, думаю, что не стоит так уж сужать рамки, прям до...)) Хотя, если углубляться в..., то все эти природные / погодные явления также можно разделить на группы...) Но такой задачи не ставилось.
СВЕТЛАНА, в метеорологии ранжируются не только явления, но и облака.
Извините, но я человек здесь новый и не понял: конкурс анонимный или нет? Присылать через форму или через выбор произведения?
Игорь Бондаревский, анонимный) но присылать можно любым способом. Главное без ссылки на...)
СВЕТЛАНА, ещё вопрос. Если я окажусь среди участников, мне нужно будет ставить оценки обязательно всем другим участникам, или я могу пропустить автора, который ничем не понравился?
Игорь Бондаревский, оцениваем всех. Если уж совсем не понравилась работа, то желательно оставить пояснение к..., т.с. от чего / почему... и что ни так))
Вопрос, видимо, организатору). Светлана, если посылать со странички с картинкой, то автоматом придёт и аудиофайл с декламацией. В условиях об этом ни слова - отсюда и возник вопрос: декламации приветствуются, или просто разрешаются, или же категорически нет? Если нет, то допуская заливку работы со своей страницы, просто необходимо было бы в условиях конкурса отразить и этот нюанс. Думаю, если исходить из известного принципа - всё, что не запрещено, то разрешено - правильно было бы допускать стихи с декламациями).
Сергей, отвечаю на вопрос: "декламации приветствуются, или просто разрешаются, или же категорически нет?"...категорично нет))) ага, "просто необходимо было бы в условиях конкурса отразить и этот нюанс." Если бы декламация приветствовалась, то я бы так и написала. Хотя, тут много чего можно и нужно было бы отразить. Вопрос: кто бы ещё все это читал)) За первые 25 минут с момента старта пришлось отклонить с десяток работ. Причина банальна. Не читаем /не вникаем в описание /условия. Отклонения продолжаются всё по тем же причинам, а именно: а) отсутствие картинки б) превышение /занижение объёма в) наличие штампов в т.ч. и по другим моментам.
Понимаю, что хозяин - барин, но это абсолютно нелогичное решение...
Сергей, смотря с чьей колокольни смотреть)))
СВЕТЛАНА, да тут хоть как смотри, а организатор всегда прав - это п. 1). п. 2. Если орг не прав - см. п.1))). Ладно, загрузим в конк без аудиофайла, хотя уверен, что декламации лишь увеличили интерес к конкурсу и придали бы ему кучу сугубо положительных эмоций!) Но на нет, как говорится, и суда нет). Мне не трудно убрать декламацию или залить в форму как новое). Желаю удачи конкурсу!!!
Сергей, ...наверное так и есть, особо улыбнул п.1)) Для любителей декламации или попеть проходят спец. конкурсы.
СВЕТЛАНА, так ведь можно их не оценивать!) Это могло бы быть, так сказать, бесплатным бонусом:))) И этот момент обговорить в условиях, дескать, оценивать надо только текст!) А аудио слушать исключительно по желанию и не оценивать). По-моему, так было бы намного интереснее). Но это так, размышления по поводу, не более. Так сказать, для будущих задумок, ибо здесь мы всё уже прояснили).
Сергей, не все готовы декламировать, не у каждого получится. Здесь так, либо тебя устраивают условия, либо проходим в другой зал... По поводу декламации в качестве бонуса, неудачная / плохая декламация может сыграть только в минус.
СВЕТЛАНА, согласен полностью. Декламация может и испортить впечатление. Как вариант Так как каждый прочтёт со своей интонацией и своим акцентированием. Но декламация может и усилить восприятие, что поставит другие стихи без декламации в неравные условия с декламируемыми. Подсознательно декламация БУДЕТ оценена, даже вопреки прописанным условиям, что она не должна оцениваться. Вот пропишите в условиях, что в песенном конкурсе вокал не оценивается, аранжировка не оценивается, только текст и мелодия. И что? Не будут? Будут. Ещё как! ))) Равный по художественной ценности текст с плохим исполнением неминуемо проиграет красивому вокалу с качественной аранжировкой. ) Поправьте, если ошибаюсь.
я не помню какие мои стихотворения участвовали в конкурсе. Что посоветуете?
Черноглазый, заглянуть в отдел конкурсы на своей л/с.
СВЕТЛАНА, ой как хорошо, что быстро ответили. Зашел, увидел - да, но за какой срок? За весь пребывания на ПБ?
Черноглазый, первые года три точно откручиваем назад))
Черноглазый, нет, не дошло... Когда нажимаешь МОИ КОНКУРСЫ и выставляешь дату, то ничего не высвечивается. Я так понял, что это те конкурсы, которые ты лично проводишь. Я ни одного не проводил. Это что-то не та кнопка
Черноглазый, на л/с есть иконка с кубком... жмите на неё - участник конкурса. Заглядывайте в конкурс и смотрите название работы. Естественно нужно заходить не вовсе конки, а лишь в созвучные /приближенные к данной теме. Например. Пейзажная лирика или У Природы нет плохой погоды) или Стихи про осень, о весне - зиме и т.д. и т.б.
СВЕТЛАНА, увидел, получилось, но у меня их 58. каждый надо раскрыть и понять, что за стих был? (мама мия...)
Черноглазый, ответ см. выше)))
Черноглазый, нажмите на значок - картинку - кубокк на вашей странице.под заголовком - награды..
Хорошо, спасибо, девушки! Дальше уже сам...)
16.09.2022
Добрый день! (Это я из вежливости, а день хреновый - дождь как из ведра, машинку грохнул, ремонта тыщ на 100...) Ладно, что мы имеем на данный момент? Прислали аж 118, а принято из них 39, потому что условия опять не читаем: Название у нас какое? Не помните? ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ! Вулкан - это не погода. И море - не погода. И осень. Прежде чем посылать, прочтите в шапке конкурса - там они все перечислены. Или, скажем, в 20 строках подробно описана любовь/разлука/пьянка и 2 слова вскользь "идёт дождь". Тоже не прокатит. Погодное явление должно быть главным действующим лицом! Хотя олицетворение никто не отменял. Уже есть снег в виде кота и дождь в роли брошенного любовника - вполне симпатичные. Обязательными также являются чувства/мысли, связанные с погодой. И КАРТИНКА! Если кто думает, что главная цель и удовольствие модератора - дать пинка конкурсанту, тот глубоко заблуждается. Мы горим желанием набрать побольше хороших стихов в свой конкурс. Поэтому включите голову, возьмите ноги в руки и быстренько тащите нам хорошие стихи: оригинальные, с тропами и прочими удовольствиями. Ждём-с!
Мышик, в условиях сказано: "Погодными явлениями считаются ветер, дождь, град, гроза, радуга, роса, мороз, снег, иней. К ним также относят различные стихийные бедствия, например ураганы, пыльные бури, а иногда и снежные метели." А в Напоминалочке было ещё: звездопад, солнечное затмение, северное сияние. Всё актуально для погодных явлений? А то одна потенциальная участница спросила у меня, можно ли писать про звездопад. Я ответила, что ДА... а потом засомневалась: в условиях конкурса этого явления нет...
Фрида, выше я написала о том, что шибко углубляться в... задачи не ставилось)) И радуга, и звездопад и пр. относятся к природным явлениям. Ввиду того, что о таких явлениях пишут крайне редко... ограничения на... сняты. https://poembook.ru/diary/97730-chisto-dlya-informatsii
Ой, какой широкий спектр явлений! СПАСИБО, Светлана, за подробное разъяснение! Я бы сама не обратилась с вопросом, если бы не получила вопрос от потенциальной участницы. Вот теперь, пока время до голосования ещё есть, я покажу ей Ваш ответ. Спасибо большое!
Фрида, если пригодится кому, то будет замечательно.
Со своей стороны, как модератор, не смотря на то, что попытка одна, советую не терять волю к победе. Если стихотворение очень хорошее, можно и после отклонения попасть в конкурс, достаточно устранить допущенную неточность: вставить картинку, изменить отдельную фразу и т.д. Но отдельные авторы предъявляют обиды, претензии, настаивают на своей правоте, не желая улучшить работу. В подобных случаях уступки вряд ли возможны. Но если автор готов к самосовершенствованию, которому нет предела, его настойчивость может убедить любого модератора. Успехов Вам, уважаемые поэты!
Несмотря на плохие погодные условия, ветровал, дожди и повышенную влажность, отсутствие отопления по вполне понятным причинам, от странички конкурса веет комфортным теплом. Хочу предложить один золотой (эх! все равно не вырастет в дерево, зря закапывала)) участнику, который займет четвертое место. И... 10 монеток серебра - 84-му))
Черни__, сюрпризы / подарочки раздаём самостоятельно, т.с. без посредников, т.е. без привязки к организатору, а еще лучше за стихи и тет - а - тет)
СВЕТЛАНА, о,кей)
Совершенно правильное решение, Светлана! Призы вручать лично, из рук в руки каждому автору, чьи стихи особенно понравились! А то в другом конкурсе я перевела оргам значительную (по моим меркам!) сумму баллов с указанием адресатов, кому и по сколько распределить. А меня саму в конкурс не допустили с пометкой: "Стихи очень хорошие, но по лимиту не поместились в конкурс". Интересно, когда и как ограничивают лимит? Я ведь подала заявку одной из первых... Вот так-то.
Фрида, видимо, судя по реакции организаторов, сумма перевода была не совсем достаточной.
Добрый Доктор Бармалей, сказать Вам, сколько? Как раз суммой они были очень довольны... А вот стихи, видимо, никому из модеров не пришлись по вкусу...
Фрида, "все, что нельзя купить за большие деньги, можно купить за оооочень большие")))
Фрида, звучит так, что "Я перевела значительную сумму, а в конкурс меня всё равно не взяли". До этого момента мне и в голову не приходило, что участие в конке можно купить. Ну и ещё одно высказывание вызвало у меня замешательство, которое я понял так: "Если в конкурс возьмут, то стихи хорошие, можно премировать из личного фонда, а если не возьмут, то и стихи так себе". Надеюсь, я неверно истолковал написанное.
Кот без сапог, рассматривать можно двояко, но чаще так... "Кто платит, тот и заказывает музыку (значение) — кто оплачивает услугу, расходы, тот и пользуется этим" (поговорка).
Кот без сапог, Вы абсолютно не правы, совершенно неверно истолковали написанное! Все мои слова Вы перевернули буквально с ног на голову! Ну, каждый судит по мере своей испорченности (простите за расхожую поговорку!)
Фрида, меценатство конечно дело добровольное) Но я категорично против любых сборов от... Ибо, как ни крути, а это уже обязывает орга...) Если только это не конкурс с розыгрышами / лотереей, или по типу АПИ. Где организатором прописаны /озвучены некие суммы или взносы от...)) Все остальное может рассматриваться как подкуп...)
СВЕТЛАНА, разыгрывать у нас умеют )))
Добрый Доктор Бармалей, и кому-то это нравится)
СВЕТЛАНА, эт точно!)))
СВЕТЛАНА, именно затем, чтобы мои ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы в призовой фонд не были оценены, как подкуп, обязуюсь больше никогда ни в каких конкурсах не переводить баллы огульно организаторам, а премировать исключительно тех авторов, чьи стихи мне очень понравятся. Что, собственно, и делала раньше, но по примеру других меценатов решила отправить баллы ведущему. Что же касается того, что мои стихи "отфутболили", то это никак не связано с моими переводами, которые, надеюсь, и будут распределены по моему желанию, как я и написала. А в своём комментарии я задавала вопрос не о переводе призовых, а о том, КАК отсчитывается лимит! Если мои стихи, как мне сообщили в отказе "очень хорошие", то почему они отстранены после набора лимита, а не в начале его...
Фрида, мои слова " о подкупе" никоим образом не относятся к вам. "премировать исключительно тех авторов, чьи стихи мне очень понравятся", самое правильное решение.
СВЕТЛАНА, верните, пожалуйста, стих. Не прошла картинка.
18.09.2022
Есть у меня отличная идея, которая устроит обсалютно всех. Раз в месяц, те авторы, которые не были допущены ни до одного конкурса в этот промежуток времени (месяц), автоматически принимаются в конкурс под названием "Конкурс Непринятых". Участвовать можно с любым не принятым стихом за этот промежуток времени (месяц). Стих принимается автоматически и без модерации. Естесственно легкая модерация должна быть, чтобы в конкурс не попал стих, нарушающий законы РФ. Таким образом мы снизим градус напряженности между модераторами и "отвергнутыми" авторами, уменьшим количество скандалов и сплетен вокруг конкурсов, повысим уровень доброжелательности между всеми авторами Поэмбука.
Поэт Иголkин, и тем самым резко понизим степень уважения к Поэмбуку со стороны поэтического сообщества и окончательно испортим художественный вкус невзыскательного читателя.
ff18.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, Так как в этом конкурсе буду участвовать Я (на постоянной основе), то мы не понизим, а возвысим до небес степень уважения к Поэмбуку со стороны самого изысканного поэтического сообщества.
Gwinblade18.09.2022
Поэт Иголkин, вопрос из зала: уже найден идиот, который возьмётся всё это дело проводить, спонсировать и контролировать?
18.09.2022
Ещё немного, ещё чуть-чуть...и погрузимся в буйство стихий. А я уже. Унесённый ветром и утопленный дождём (это преобладающие стихии). Шутка сказать, без малого двести работ навалили вы, товарищи поэты, на наши бедные головы, 80 принято (и это ещё не конец), вот теперь вам это всё читать и оценивать. Напоминаю: в обязательном порядке! За что боролись...
Мышик, это ещё не все подтянулись кому давали второй шанс...)))
Карыч18.09.2022
СВЕТЛАНА, господе иисусе спаси и сохрани
Карыч, господи хоть кто-то о нас подумал)) А то все больше любителей идеи подавать, в дневниках жаловаться и стенать по поводу и без какие модераторы звери...) Предлагаю каждому побывать в "шкуре" модератора, который трое суток дневал и ночевал, корпел над... не отходя от..., чтобы конкурс состоялся. Предлагаю всем побыть модератором- жюристом - критиком или просто внимательным читателем, Тут уж на выбор.
Карыч18.09.2022
СВЕТЛАНА, о нас я думаю всегда, денно и нощно, аки голодный опоссум о еде. Тут и выбора никакого. Всегда и о нас!
Карыч, благословляю вас, дитя моё) Вам сверху зачтётся за труды ваши. С богом...
Карыч18.09.2022
СВЕТЛАНА, миледи, вы опять со своим лилльским палачом?)
Карыч, миледи вся вышла, палача вам оставляю))
СВЕТЛАНА, я приму с удовольствием это наказание)) или благо? хотя нелегко будет столько прочесть ..
Черни__, такие стихи читать как семечки лузгать)) буквально на раз-два... и маловато будет)
СВЕТЛАНА, посмотрим)
Черни__, ну может кому орехи грецкие подавай)) тады ой...
Мышик, с картинками читать будет интереснее.
18.09.2022
СВЕТЛАНА, спасибо Вам за конкурс!! Так много стихов)) Ура!
Folin D, у читателя должен быть выбор, а у автора-участника шанс) Потому работы принимались разноуровневые, разнокалиберные, разношерстные, с расчетом на любой вкус и цвет. Отбор проходил по трём основным параметрам. За "УРА" отдельное. Приятно удивлена))
Приглашаем всех авторов-участников и не только на ВСЕОБЩЕЕ голосование! Просим вас оценить ВСЕ работы и по возможности оставить отзыв, и не только понравившемуся произведению. Потому как именно за отзывами многие из нас приходят в конкурсы. Не скупитесь на добрые слова о... и на конструктивные советы по существу. Старайтесь быть объективными в оценках и корректными в высказываниях. Это важно. Немного статистики: Всего в конкурс подано 196 работ (с учетом второй попытки). Из них: Сняли свои работы - 3 Принято - 83 с учетом второй попытки. !Все ошибки принадлежат авторам, оценщики могут учитывать или не учитывать их на своё усмотрение. Выражаю ОГРОМНУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ модераторам конкурса, Мышику и Вере, за нелегкий труд на этом посту, за помощь авторам в..., за их терпение! Для справки: за 4 дня нами прочитано в режиме онлайн - 196 работ, участникам-читателям предлагается за это же время осилить всего то - 83, т.е. чуть меньше половины от...)) К сожалению, не все смогли или захотели воспользоваться дополнительной попыткой. А жаль. В планах было принять все те работы, которые соответствовали бы условиям конкурса. Потому как лимит на... и жесткую модерацию в любительском конке устанавливать априори. (Это моё личное мнение, если что). Работы принимались / отклонялись невзирая на имена / статусы / регалии и прочие заслуги перед... "отечеством". Всё это никоим образом не должно влиять на конечный исход /результат попадания / не попадания в... Ибо конкурс изначально заявлен в один этап, к тому же "Л". Сортировать участников по... не есть хорошо, а точнее совсем НЕ правильно. (( (Речь не идёт о " П" проф. конкурсах. В этом смысле цели и требования к работам совсем уже другие). Однозначно, что отмазка как в том анекдоте про... "чукча не читатель, чукча писатель"..., в этом конкурсе не прокатит...) Всем участникам удачи! Читателям позитива от прочтения симпатичных, на наш взгляд, стихов. Пусть и не без огрехов! А у кого их не бывает?) ! Призываю всех уважать труд не только свой, но и модераторов, и тех, кто старался украсить ваш досуг своими работами. В первую очередь это вы и ваши товарищи по перу, они же ваши соперники. Возможно, что среди них есть ваши друзья или ваши избранные, которые так же ждут справедливых / честных, и главное адекватных оценок /отзывов от вас...)) Нужно понимать, что если не вы сами, то к тоже? Жюри нет. И не предвидеться...) ЧИТАЕМ! ГОЛОСУЕМ! КОММЕНТИРУЕМ!
СВЕТЛАНА, правильно, я тоже иду за отзывами и советами. Пока, до пол-второго ночи, смогла одолеть только 15 стихов. Многие из прочитанных понравились. К сожалению, вынуждена выпасть из Поэмбука на полтора суток ради работы, ради хлеба насущного. В оставшиеся двое суток постараюсь дочитать и оценить остальные работы. Всем участникам - удачи!
Елена, верите, модераторы про все и вся забыли, чтобы только к сроку поспеть авторские труды в свет вывести, забыли как выглядит хлеб насущий...
19.09.2022
Доброго времени суток! Объясните, пожалуйста, порядок голосования: "семерка" - это высший балл, а "единица" - низший? Или все-таки "пятерка" - высший?
Джейд, семерка за монету... , а так то 7 и 5 это высшая оценка, 1 - низшая, Прям как в школе)))
Джейд, "пятёрка" - высший бал, как в школе. Но! Если хотите уважить очень понравившуюся работу, то за определённую плату можете накинуть лишние баллы. Вроде, так. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят другие пользователи.
Джейд19.09.2022
Елена, Светлана, спасибо, понятно!
Джейд, приятных вам вечеров за чтением не менее приятных стихов)
Первый стих не прошёл, сейчас я собрался второй написать. Но вот только как написать, то мне чего-то не пройти, да шо за хрень..? Не написал там, то напишу чуть чуть тут... Гром гремит и всё сверкает, Смерч всегда так наступает. По земле идёт Торнадо, Демон злой, Исчадье Ада. Смерч проклятие природы, Погубил он тьму народа. Не страшны ему преграды, Всё разрушить смерчу надо. Со скоростью 100 км/час, Добраться сможет он до вас. И если в подземелье не уйдёте, То значит вы в воронку попадёте... Стих, полная версия называется "Торнадо". Хотите прочитать, то Сергей Корень Поэмбук, набираете стих "Торнадо" и я там. Написал ещё в прошлом веке... Написано конечно плохо, а я самокритичен...
ff19.09.2022
Сергей Корень, Интересно. Прочитал до конца. Конечно замечаний к стихам уйма, но зато интересно.
Поэт Иголkин, Спасибо за критику и поддержку!
19.09.2022
Очень интересно и познавательно. Спасибо организаторам конкурса.
Olga_Nobari, скорочтение? а я вот думаю, что не успею столько оставить комментов, а хотелось бы. Мне тоже нравится подборка: теплая, чувственная, живописная. И да - советы дельные. Читаю, и удивляюсь: как же много способных людей...
19.09.2022
Пока прочла 21 стихотворение и как-то грустно стало... Совсем немного качественных работ. Очень хочется, чтобы отзывы воспринимались не как осуждение и повод к агрессии, а как "звоночек" для возможного улучшения авторских детищ. Не все, к сожалению, готовы это услышать/ понять/принять
https://www.youtube.com/watch?v=fx4YiSiUFbk
t/voyager/bera19.09.2022
Михаил, я никого поучать не собиралась и не собираюсь. Поучение и отзыв - не синонимы.
Твоя Гербера, чтобы в своих "отзывах" призывать к "возможному улучшению авторских детищ", надо для начала адекватно оценивать себя, любимую, свои познания в литературе и умение вникнуть в анализ поэтических произведений не на уровне одних лишь "нравится - не нравится" и "цепляет - не цепляет". Может, у вас есть значимые не только в Ваших глазах, а и в глазах поэтического сообщества достижения? Вас приглашают судить международные поэтические конкурсы? Вам вообще доводилось в них побеждать или, хотя бы, попадать в шорт-лист? На Ваши авторские книги постоянно публикуются рецензии в прессе? Или их вообще у Вас нет либо есть только для родных и близких? Этими и тому подобными вопросами следовало бы Вам задаться прежде, чем что-то указывать авторам на предмет переделки их "детищ".
t/voyager/bera19.09.2022
Михаил, делайте закрытое голосование только для членов жюри, да будет Вам счастье! И никто не посягнется на Ваши шедевры. И научитесь читать весь текст, а не выдергивать из него отдельные слова! Не удосуживайтесь отвечать мне, не кандидату, не лауреату... Всего доброго!
НЕ кандидату, НЕ лауреату... и НЕ очень грамотной, похоже. На Ваши творения и без меня мало кто посягнетСЯ... :)) И Вам хорошего сна!
Михаил, а что, все работы только следует нахваливать? учитывайте то, что это любительский конкурс, а взгляды с разных ракурсов: дискусы, советы и даже подсказки, - свидетельствует лишь о том, что работа вызвала интерес. Что тоже неплохо, на мой взгляд.
Черни__, ну что Вы, никогда у меня такого и в мыслях не было! Я тоже за замечания, когда по делу и чётко сформулированы. А если не за что нахваливать - то зачем же?
Черни__, нахваливать никто и не предлагал)) Авторы -участники хотятЬ знать правду о своих стихах. Но правду о... ещё нужно уметь приподнестЬ)) А так-то охаять можно любой стихотворение. Было бы желание и позитивный настрой у читателя-критикана)
Товарищ лауреат Левин! А с женщиной Вас на Ваших международных именно ТАК учили разговаривать? Это Вы что ли солнце отечественной и международной литературы? Корона не жмёт?
Геннадий, стоп и ещё раз стоп. На личности переходить не советую. Нормальная реакция на... голословный отклик о... "Пока прочла 21 стихотворение и как-то грустно стало... Совсем немного качественных работ." И корона тут не приделах...)
t/voyager/bera19.09.2022
СВЕТЛАНА, в смысле ненормальный? Кого я оскорбила, унизила? Высказалась более чем корректно!
СВЕТЛАНА! Прошу прощения! У Вас.
Геннадий, ну какое ещё прощение. Просто необходимо всегда вовремя тормознуть)
Gwinblade20.09.2022
Гена, имей совесть! тут целый господин к тебе снизошёл, а ты его тапком по сусалам. ну что за холопские выходки? я в ах... в ахтунге в общем я.
Пётр, нам, крестьянам, одна хрен - шо пулемет, шо водка. Лишь бы с ног сшибало! А господ мы ешшо в 17-м из Авроры жахнули!;-)))))
Нет не жмёт, по причине её отсутствия, лыцарь Вы наш (через "л"). И я Вам не товарищ, а господин. Отучаться бы пора от совковых обращений, как и от привычки встревать в чужие разговоры. :(
Михаил, я все ж таки влезу...) Чтобы и Вам сказать стоп.
Михаил, И тут мне стало очень грустно( Меня не приглашали судить международные конкурсы, а в шорт я попадал один раз и то с какого-то перепуга, и да, я не лингвист... а, самое ужасное, у меня нет ни одной книги, даже самопальной, для родственников. Утопиться, что ли? п.с.: у меня и лужи нет, чтобы утопиться. Может мыло и веревка помогут?
Фадей Максимов, иногда и верёвка не помогает, но это, надеюсь, не Ваш случай. :) Вы меня, видимо, неправильно поняли. Но я обещал организатору конкурса ничего здесь сегодня больше не комментировать - поэтому и не буду. Если Вы действительно хотите понять, о чём я (подсказка: вовсе не о праве кого угодно критиковать кого угодно) - пишите, пожалуйста, мне в личку.
Михаил, Ага, значит веревка помочь должна, в моем случае) Это хорошо.
Фадей Максимов, если для Вас это хорошо - ну, значит, хорошо... :)) Известны и другие схожие варианты (самосожжение и т.д.). Я всегда горой за свободу выбора! ;) Жаль только, что в своих словесных суицидальных упражнениях Вы далековато ушли от той простенькой мысли, которую я (возможно, не совсем удачно) пытался донести: если в литературном мире и, конкретно, в поэзии ты пока что (на всякий случай уточняю: это не про Вас и вообще не про кого-то конкретно, я принципиально против переходов на личности) - НИКТО и звать тебя - НИКАК, то, как мне представляется, величайшая наглость и глупость настаивать, чтобы незнакомые либо малознакомые авторы как-то переделывали свои стихотворения в соответствии с твоими "ценными" указаниями. А потом ещё выражать недовольство, что не все авторы за эти указания сердечно благодарят.
Фадей Максимов, никогда бы не подумала... исключительно предполагала, что Ваши труды в школах преподают, а городские власти подумывают о том, где выделить участок земли под памятник, библиотеки в Вашу честь проводят мероприятия, а санатории - творческие вечера, у двери дежурят соратники, а под окнами визжат сопливые фанатки.. Разве всё это не про Вас? Не верю!!! Не может быть.
Gwinblade20.09.2022
Черни__, не, это не про Фадея. Это про Павлина))
Черни__, Участок под памятник у меня есть, но я так рано стать классиком не планирую)
Фадей Максимов, при жизни имелось ввиду
Фадей Максимов, ну какие такие мыло и верёвка)) Не хватало ещё на это тратиться нищему поэту. Здесь найдутся такие читатели, которые готовы бедного поэта и без веревки "задушить" своими объятиями за стихи красивые. И утопить в луже за некрасивые)) Берегите себя от... назойливых.
Твоя Гербера, а грустно то отчего. Что Вы не досчитались шедевров в любительском конкурсе...?) Уверяю Вас, грустить надо совсем по другому поводу. Стихи приличные, может не все высокохудожественные, но уж точно есть на что глаз положить. Уровень как уровень, не хуже чем в других конках...) В любом случае спасибо за мнение о...
t/voyager/bera19.09.2022
СВЕТЛАНА, нет не от этого. Стихов много, много хороших идей и мыслей, и уровень, согласна, не хуже. Удивляют люди, но... это уже моя проблема. Я умею делать выводы.
Твоя Гербера, вот с этого и надо было начинать...)) Люди как люди... и их реакция на такую предъяву объяснима. Есть же такая замечательная фраза... "Критикуешь, предлагай". А если нечего предложить автору, то для чего делать замечания - пустышки. Вот отсюда и реакция у людей такая. На всякий случай даю ссылку на... Чисто для информации. Ничего личного. http://samlib.ru/b/ba/o-tom-kak-kritikovat-2019.shtml Кстати неплохая статья о том кто хочет знать как надобно критиковать... и принимать критику.
t/voyager/bera19.09.2022
СВЕТЛАНА, а можно уточнить: кого ж я так обидела-то? Все отзывы перечитала - ничего криминального не нашла.
Твоя Гербера, думаю, что вот с этого "Пока прочла 21 стихотворение и как-то грустно стало... Совсем немного качественных работ." начинать не стоило...))
Твоя Гербера, вроде "ничего криминального", а осадочек остался)) Так не бывает.
19.09.2022
Прочитал 20 работ. Пожалуй это самый сильный конкурс за все три года, что я на Поэмуке. Браво поэты и браво модераторы. И организатор тоже маленько браво.
Поэт Иголkин, браво организатору, но вовсе не маленько! Человек находит время, чтобы каждый месяц, дней по 8 своего личного времени, организовать и провести за свои деньги мероприятие для скучающих поэтов. Изучить соответствующую теме информацию, контролировать ход конкурса, работу модераторов. Отвечать на комментарии и сообщения, разрешать споры, принимать меры. Работать со списком стихов и авторов, выносить заключительный вердикт. Нет, это не маленько...
ff19.09.2022
Вера Соколова Зарщикова, Вы не поняли моей шутки. Вот Смородин придет и однозначно оценит мой юмор!
ff19.09.2022
Вера Соколова Зарщикова, К тому же мы со Светланой не в ладах.
Важно проголосовать за все работы, а не только за те, на которые нашлось время и желание. Если голосование было частичным, неполным, то в сумме оценок получается перекос: у одних густо, а у других пусто. Подобную несправедливость нужно исключить, ведь стихи из числа самых безупречных по стихосложению, и самых великолепных по произведённому впечатлению, могут оказаться внизу списка победителей. Хотя мнение читателей в любительском конкурсе может быть субъективным, но каждый автор, произведение которого прошло модерацию, вправе рассчитывать на внимание, как участник конкурса. А поэты, не попавшие в данный конкурс, не будут обделены их вниманием в последующих конкурсах. Всем удачи!
Вера Соколова Зарщикова, а мне казалось, что если не успел все охватить, то баллы слетают. Технические новшества? Тогда будем исключать... бегло по всем. Времени предоставлено маловато.
Черни__, баллы слетаютЬ как листья по осени, если читатель проголосовал менее 50%. Эта так(( Но правильнее обхватить и расчленить всех тех, кто влетел. П.С. На счет времени маловато, это так. Моё упущение..., надо было сразу принять всю сотню с лихом и на недели две затянуть /запарить всех (и себя в т.ч.), погрузив с головой в осенние лужи, в сугробы и прочие явления природы) На такое я пойтитЬ могу. Готовы?)
СВЕТЛАНА, ))) не до такой крайности, но еще пару деньков не помешало бы)))
Черни__, понимаю, но по техн. причинам этого делать нежелательно... Любое вмешательство в программу может дать сбой. Скорость прочтения работ не зависит от... Кому-то и два дня и две недели не в помощь будут. Тут всё же больше зависит от желания самого читателя. Читать / не читать)
СВЕТЛАНА, я всё понимаю. Но мы живые люди, у которых, кроме Поэмбука, ещё существуют домашние неотложные дела и работа. Лично я выпадаю из голосования на двое суточных смен. К тому же отдохнуть после них тоже надоть! Иначе башка не соображает, глаза не читають.
20.09.2022
В комментариях некоторых стихов, прямо пишут, что узнали автора, и что стих известный. Раньше об этом не писали (пытались скрыть). Сейчас никто уже этого не стесняется и прямо об этом говорит. Да и чего скрывать? Я тоже узнал автора одного из стихов, так как этот стих участвовал в двух или трёх недавно проходящих конкурсах. Причем занял одно из призовых мест. Я не понимаю для чего включать такие стихи в конкурс? Тем более этот стих совсем не по теме конкурса Вообще всем стихам не по теме (их единицы) - я снижал оценку на один балл. В таких стихах вместо явлений природы - обычный монолог. Ещё раз повторюсь - стихов не по теме - единицы.
Поэт Иголkин, насчет призовых - согласна, ну если ты такое талантище, будь человеком, дай шанс на щастье другим!)) А может, тотальная неуверенность в себе?
ff20.09.2022
Черни__, Что, я обязан плясать под чью-то дудку и расхваливать всякую графоманию? Пожалуйста - это без меня. Я поставил достаточно пятерок в этом конкурсе. Замечу - заслуженных пятерок. Наверно сделал этих авторов на капельку счастливее. Это не фестиваль, а конкурс. В нем возможны и пятерки и двойки. Разве не так? А у вас выходит, что счастья достойны только ваши фавориты, а остальным - кукиш с маслом. Нет. Не будет такого.
Поэт Иголkин, не сорите иголками, новые могут не вырасти)) кол, на мой взгляд, это когда нет ничего в тексте, мертвые буквы без эмоций, созвучий, смысла, красок, - ничего. А двойка - это уже птица. ))
ff20.09.2022
Черни__, Кто вам сказал, что я колов наставил? Это совсем не так. Мне просто кажется, что ваш стих (по всей вероятности) участвует в конкурсе, и наверно я поставил вам 3 балла. Поэтому вы на меня набросились. Так или нет? Или кому-то из ваших избранных авторов три поставил?
Gwinblade20.09.2022
Черни__, человек болен. лучче не продолжать))
ff20.09.2022
Пётр, Вы сколько угодно можете махать руками, но это меня не колышит.
Gwinblade20.09.2022
Поэт Иголkин, я когда правой рукой машу - улочка, левой - проулочек. а нынче я к махам не расположен. во избежание, так скть.
Поэт Иголkин, у меня нет ни к кому претензий) игра слов и образов, не более...
ff20.09.2022
Черни__, Большая просьба - выражайте свои мысли яснее. Неясность приводит к недопониманию. Надеюсь мы с вами еще подружимся.
Поэт Иголkин, прочтите ещё раз вот этО "Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участие в конкурсах Поэмбука." а теперь отвечаю... если кто-то из читателей признал старые работы, нормаль, чо... Значит автору удалось добиться желаемого результата)) если автор подал работу ранее принимавшую участие в конкурсах, конечно печальки. Это лишь подтверждает одну маленькууую, но немаловажную деталь... Участник просто не прочитал условия ОТ и ДО! либо прочитал и забыл. Одно точно, что это непредумышленное действо. не спецом) Кто вспомнил о..., тот попросил замену... Здесь не дет.сад ходить за каждым участником и напоминать... что этого делать низяяяяяяяяяяяяяя. И если даже одна - две - три работы из общего списка кому-то знакомы или проскочили стихи-победители (а человеческий фактор никто не отменял - не всех значит признала в лицо / не досмотрела), то вы вправе не оценивать эти работы. Поднимать кипишь из-за... не стоит...))
ff20.09.2022
СВЕТЛАНА, Вы организатор - вам виднее и вы вправе поступать так, как посчитаете нужным, ведь конкурс-то ваш! Я никого не осуждаю, я просто обратил на некоторые моменты в конкурсе внимание. И тоже имею на это право. Вот и все собственно. А узнаваемость стиха, совсем не определяет его качество. Не вижу причины раздувать из мухи слона.
Поэт Иголkин, вы задали вопрос "Я не понимаю для чего включать такие стихи в конкурс? Тем более этот стих совсем не по теме конкурса") Я дала вам исчерпывающий ответ на него...) Все принятые работы соответствуют условиям конкурса. Спасибо за мнение о...)
ff20.09.2022
СВЕТЛАНА, Хорошо - все стихи соответствуют условиям конкурса. Уступлю конечно приятной во всех отношениях даме и соглашусь с ней.
Поэт Иголkин, иголкин это точно вы. Я вас не узнаю. Но соглашусь. что-то в ваших словах есть. Спасибо за уступку.
СВЕТЛАНА, вот-вот, это не генерал офф почерк...
СВЕТЛАНА, даже принимавшие ранее участие в Конкурсах? Конечно, очевидно, по забывчивости автора. Или по невозможности найти "неучастника". Давно веду об этом речь - какая-то меточка быть должна на конкурсном тексте. И автору и модератору в помощь.
Согласна с тобой, Тома. И поддерживаю такое предложение. Метка на... не помешает)) Не всем и не всегда удается напасть на след конкурсных работ из прошлого)
Wowk20.09.2022
Тамара, я вот на сей раз тоже мучился-мучился этим вопросом, потому как по количеству участий в конкурсах (190 за 4 года) - это добрая треть от всех здесь мной опубликованных, можно потерять часа три-четыре на сортировку, а когда решил загрузить стих в конкурс и стал искать подходящие по теме, чтобы потом проверить их на участие в прошлых конкурсах, увидал такую вещь - на основной массе моих стихов кнопочки добавить в конкурс просто не было. Может, это программа всё-таки отслеживает при добавлении, а мы просто не знаем?
Владимир, вот! А если бы знали? Не тратили бы время!) Его и так мало... 190? Почти пицот(((. Вот где тоска. Я к Светлане однажды пришла с уже участвовавшим ранее - была кнопочка((. Успела попросить об отклонении.
Тамара, да. и в том конке два автора вовремя спохватились, и в этом такие были - успели)
Wowk20.09.2022
Тамара, теперь буду пользоваться. Главное, чтобы это оказалось правдой, а не моим домыслом. Но ведь почему-то большая масса моих произведений была неактивна для отправки в конкурс. Надеюсь, это как раз эти 190.
Владимир, будем надеяться!
20.09.2022
Прочёл и оценил всё. 15 пятёрок, 2 двойки, остальное на среднем уровне. Там где пятёрки, все произведения отметил комментариями. Там, где было что-то подсказать авторам, тоже написал. Думаю, конкурс состоялся, спасибо организатору и модераторам.
Владимир, огромное вам спасибо! Думаю, что это неплохой "улов":)
Gwinblade20.09.2022
Владимир, то бишь мне не 5, да? итить. пойду горькую пить. ровно по количеству недодатых литров.
Wowk20.09.2022
Пётр, ну, ещё вариант - одна из двоек. Там коммент обязателен)
Gwinblade20.09.2022
Владимир, не, этот сценарий маловероятен. Колы и двойки я получаю только по версии Долли, а это нерепрезентативная публика.
Wowk20.09.2022
Пётр, ну тогда смотри снова предыдущий мой текст. "Там где пятёрки, все произведения отметил комментариями. Там, где было что-то подсказать авторам, тоже написал".
В общем и целом пул скорее понравился. Много пятёрок, были и более высокие оценки - нескольким безусловным фаворитам. Спасибо всем-всем-всем, интересный конкурс!
Дана, спасибо " В общем и целом"... это лучше чем ничего) А меня уверяли в обратном. Вот же... И время оказывается для прочтение всего пула осталось в запасе с лихвой... Поэтому, загружу ка я ещё немного симпатиШных))) ВНЕ ИГРЫ: https://poembook.ru/diary/97831
20.09.2022
Спасибо за Конкурс, особенно Светлане - за помощь, проголосовала еще вчера, спасибо откликнувшимся на мои комментарии, и вообще - ответы подчас интереснее самих стихов.
Джейд, а мне понравились Ваши комментарии. Напомнили Бунку Сан: кратко и по существу))
Джейд, надеюсь было не грустно) И Вам спасибо!
Четверть работ прочитал, оценил. Частично откомментировал. В целом - интересно. Четыре пятёрки пока. Удачи всем!
За полтора часа одолела только 8 стихов. Очень медленно иду... Боюсь, не успею прочитать всё... :((
Елена, надо!;-)
Геннадий, если только читать бегло, не заостряя внимание на мелочи и не комментирую совсем. И то придётся просидеть всю ночь и завтра день. А потом я уйду на работу и читать не смогу :(( Меня вообще мучает эта обязаловка.
Елена, а ничего так, что 2 модератора и я за четверо суток, почти в круглосуточном режиме, перелопатили 196 текстов)) Неужели весь этот труд, а модерация, это очень трудоёмкая работа, только ради того, чтобы услышать ...."Меня вообще мучает эта обязаловка") Вообще-то когда человека что -то мучает он не идёт в конкурсы)) И давайте больше не будем эту "обязаловку" обмусоливать в сотый раз. Выписка из анонса... "Приглашаются авторы, которые готовы не только демонстрировать своё стихотворение в конкурсе, но и оценивать, комментировать работы товарищей по перу!". Т.е. Вы же понимаете, что никто никого силком в конкурс с "обязаловкой" не загоняет...) Авторы, проигнорировавшие обязательное голосование в последующих конкурсах этой серии участие принять не смогут. Это всё что я могу сказать Вам.
СВЕТЛАНА, опять прогоняете? Я думала, мы наладили отношения. Грустно :(( Люди ждут объективных оценок и конструктивных советов. А с обязаловкой качество моей личной работой над конкурсом резко падает. И от меня это не зависит. И ещё. Меня не так часто принимают в конкурсы, чтобы от них отказываться в угоду "не обмусоливать". Я всеми силами и самым честным образом пытаюсь следовать правилам и условиям конкурса. А Вы так грубо...
Елена, ничего личного, только условия))
Елена, по слогам штоль читаете?!))
Дана, иногда да! Если попадается сложный ритм. Иногда перечитываю по три раза, если смысл не доходит. И вообще... Мой автоинструктор как-то сказал: " У тебя очень хорошая тормозная жидкость". Поржали. А чё делать, если прирора моя такая медлительная? Да ещё работаю почти без выходных. Ночные смены, знаете ли, не красят и лицо, и мозг...
Елена, да, это черта присуща людям с сибирскими и прибалтийскими корнями. Установленный факт. Южанам легче. Да и степень внимательности, ответственного подхода к делу у всех разная. Желаю все же дойти до конца. Иногда можно по головам.))
Черни__, ключевое "дойти до конца")
СВЕТЛАНА, дык стараюсь же!
Черни__, вот и ответственность эта... Шаляй-валяем жить легче.
20.09.2022
Осилил. Очень много пятёрочек в этот раз. Чего это? С ума все понасходили? Почему так хорошо пишете? Эй! Вы это... того...
Карыч, спасибище за "осилил")) Вот и мы были ошарашены таким беспределом )) Но ответ прост... Осень - пора вдохновения /преступлений /обязаловок и наказаний для...)
Карыч20.09.2022
СВЕТЛАНА, я за преступления. В хорошем смысле))
Карыч, так и норовишь уйти от наказания...)
Карыч20.09.2022
СВЕТЛАНА, как любой нормальный преступник))
Карыч, нормальные на Мальдивах поди)))
Карыч20.09.2022
СВЕТЛАНА, да, хорошо здесь, пойду омою члены вечерним молоком)
Карыч, нужное дело перед сном)
Карыч20.09.2022
СВЕТЛАНА, да какое там... не до сна нынче))
Карыч, тогда по второму кругу))
Карыч20.09.2022
СВЕТЛАНА, это не круг. Зигзаг. Молния))
Карыч, лавина, сель!
Карыч20.09.2022
Елена, куда сель, эй? Вах! Зачем сель? Я пешком стою, да!
Карыч20.09.2022
Елена, вот! Loveина!
Gwinblade21.09.2022
Карыч, челны. Правильно говорить: омою челны))
Карыч21.09.2022
Пётр, не разбрасывайся эвфемизмами))
Половину прочитал. Девять пятёрок. Есть замечательные, сильные стихи.
Михаил, если "Есть замечательные, сильные стихи.", то значит всё было не зря.
21.09.2022
Мне очень понравился конкурс. Много хороших стихов, давно не читал с таким удовольствием. Две работы - просто восторг. Думаю, они будут на пьедестале. Посмотрим. Хочу сказать спасибо организаторам, за то, что взяли (пусть и со скрипом) мою работу в конкурс. Спасибо участникам. Думаю, конкурс удался. Всем хороших стихов!
long, пусть пьедестал займут лучшие... Я только ЗА!) Спасибо за оценку конкурса в целом.
Закончил. Двойственное впечатление от прочтения. С одной стороны - много интересных работ, 13 пятёрок. С другой - 13 работ остались без оценок. Спасибо всем причастным к действу, удачи и вдохновения!
Михаил, число 13 является символом неисчерпаемого могущества и силы.) Так что все гуд)) Спасибо за причастие к действу! Одобрям-с!)
Как же некоторые комментарии оживляют конкурс и придают ему задора! Иголкин, Вы сделали мой день! Спасибо. Улыбаюсь и иду дальше под шелест дождя, которому точно ноги не приделаешь.) Дошла до золотой середины. Разные стихи. Одна тройка - за грубость теста. А пятерочка у меня (много)содержательная: от ладненько написанного до умопомрачительного в хорошем смысле этого слова. Есть такие работы, которые, несмотря на маленький огрех, мы все же придерживаемся в стихах не разговорного стиля, вызывают всплеск положительных эмоций. Есть много и сырых. И, конечно же, потрясающих. Именно авторам этих работ говорю спасибо, поскольку появляется ощущение, что все это не зря. Потраченное время. И еще раз искренне благодарю за забавные комментарии.)) И прошу не обижаться на недобрые, казалось бы, мои отзывы, не всё легко воспринимается.
Черни__, "Как же некоторые комментарии оживляют конкурс и придают ему задора!" Подмечено в десяточку...) Про "Разные стихи", а по-другому и не может быть. Согласитесь, что когда стол ломится от разносолов, от осетрины до селедочки, от экзотических до привычных деревенских блюд в виде отварного картофеля с соленым огурчиком, от элитных брендовых спиртных напитков, коньяка, бренди, рома до самогона от бабушки Маши, от тортов на заказ до бабушкиных пирожков и т.д., это не может не радовать искушенных и небезразличных ко всякому вкусному, не может не вдохновлять на... Есть и любители сырого...) "Аппетит приходит во время еды...")
СВЕТЛАНА, бесспорно
Спасибо организаторам и участникам! Хорошая подборка - примерно 50% (не считала) - "хорошо" и "отлично" в моём читательском восприятии.
Тамара, спасибо тебе и всем участникам за их "хорошо" и "отлично". Такой прогноз может только радовать. А так то конечно читательское восприятие у каждого как говориться... И это нормально.
21.09.2022
Очень мало даётся времени на оценку 83 работ. А в другом конкурсе целая неделя на оценку 30 работ ((.
Яна, количество дней выставляется многим раньше, чем стартует сам конкурс. Предугадать, сколько работ залетит в тот или иной конкретный конкурс, не всегда получается)) К тому же в конкурсе "П" и "Э" обычно требуется немного больше времени с учетом развернутых комментариев от жюри. В "Л" - любительском подход к голосованию немного другой. Если есть что подсказать дельного автору стихотворения, хорошо... Если нечего добавить по существу, то за вас всё скажут ваши баллы. При таком раскладе прочитать за 80 особого труда не представляет. Особенно если задаться целью узнать что же пишут и как пишут товарищи по цеху. Из расчета по 20-21 шт. за сутки. Растягивать прочтение как резинку от... не вижу смысла. "Во всем нужна сноровка, Закалка, тренировка." ...)
Дыка Яна21.09.2022
СВЕТЛАНА, спасибо за развернутый ответ! Но паралельно идёт голосование ещё и в других конкурсах. В общим, всё хочется охватить - везде интересно)). То пусто , то густо(.
Яна, попытаться охватить необъятное удаётся не всем)) Лучше плавно переходить из одного конка в другой, только не в ущерб своим предпочтениям / интересам)) В перерывах между "То пусто , то густо" можно попытаться творить чего или вытворять)
Дыка Яна21.09.2022
СВЕТЛАНА, Творим - между живём и выживаем Свершаем - между злимся и кричим Когда стоим у края - Вытворяем Когда боимся, то предательски Молчим. Ничего личного)), просто ваши слова зашли, и в таком виде вышли))
Огромная благодарность организаторам конкурса за доставленное удовольствие, вы смогли собрать под своим крылом столько замечательных стихов. Ну и модераторам отдельное мерси. Подборка получилась выше всяких похвал. И конечно же авторам, которые поделились частичкой своей души. Ведь стихи - это отражения наших переживаний и чувств. Мало кто пишет о том, как он в пятницу жарил картошку и стирал носки :) И напоследок немного статистики, но с оговоркой: я - гуманитарий, поэтому цифры весьма условные. Итак, поехали. В конкурсе участвовало 83 стихотворения. Из них летних стихов целых 35 штук, зимних - 18, осенних - 15 и 3 о весне. Остальные 12 на предмет сезона я определить не смогла. Ну и конечно стоит упомянуть о погодных явлениях. И чего здесь только не было: звезды падали с неба, лишь успевай загадывать желания; радуга соревновалась с северным сиянием, а алый рассвет плавно перетекал в закат лимонно-огуречный. 18 раз шли дожди, не отстали от них снегопады и метели, их было такое же количество. Грозы 11 раз угрожали серебряными копьями, но могучие ветры всякий раз разгоняли тучи (12). Облака(2) и листопады(3) чуть отстали от туманов(6). Но уходящее лето все еще напоминало о себе засухой, самумом и сирокко. А когда на море воцарился штиль, мы смогли наблюдать фату-моргану во всей красе :)
Тая, огромное вам спасибо за такой развернутый отзыв с математическим уклоном о работах и конкурсе в целом. Весьма оригинальное наблюдение в циферках и упоминание о... однозначно улыбнуло:) Уверена, что всем авторам приятно, что их работы оценены вот так по доброму. Без претензий на...)
Ууууфффф.... Отстрелялась. Вымоталась, если честно. Оргу и модераторам великая благодарность! Получила массу удовольствия от шикарной подборки. Столько фаворитов у меня ещё никогда не было! 5 и 4, как всегда, много (добрая, блин...). Были тройки, даже пара пар влепились, тут ничего не поделаешь - иногда прорывает злость. Но с Иголкиным не сравнюсь - точно! :)) Всем участникам желаю удачи!
Елена, спасибо за "Ууууфффф.... Отстрелялась." )) Ну а кому сейчас легко...) Без "вымоталась" никак не обойтись) ибо получить "массу удовольствия" от... иначе бы не получилось) Отдельное спб за "Столько фаворитов у меня ещё никогда не было!", приятная новость. Быть добрым или злым читателем /критиком не зазорно, но уделить внимание всем из... и быть справедливым /честным по отношению к... необходимо стремиться))
Немного о... чтоб не было скучно до безобразия)) «Право подвергать людей самой суровой критике заслуживает тот, кто убедил их в своей любви к ним.» Ганди М. «Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. «Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика — когда они переходят меру справедливости.» Шопенгауэр А. «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.» Веллер М. «Критика, безусловно, способна загубить любую мысль.» Капица П. «Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть.» Набоков В. «Когда кто-то вас в чем-нибудь упрекает, он показывает то, что могло бы стать вашим преимуществом.» Вербер Б. «Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных.» Мелихан К. «Умный не критикует сильных.» Конфуций «Помните, что несправедливая критика часто является замаскированным комплиментом.» Дейл Карнеги. Если критика идет не от доброго сердца и не с желанием помочь автору, если критика изначально замешана на злости, раздражении и желании – как можно больнее ударить автора, чтобы заставить автора испытывать страдание, то это уже не критика! Человек – критик ли, рецензент ли, редактор ли – не имеет право «пинать ребенка», то есть высмеивать, издеваться, уничтожать своими словами чужие стихи! И совершенно не важно, какие благие помыслы о защите русской словесности были у критика, совершенно не важно, какое было настроение у критика в этот момент, что его раздражает, что его мучает и так далее… Это всё не важно! Нельзя делать то, что называется оскорблением! Теперь по делу… Когда мы собираемся критиковать чужие стихи, то в первую очередь должны смотреть на поэтику – на технику стихосложения! Вот это можно и нужно рассматривать, оценивать и критиковать! Это всё полезно для автора! Пусть и неприятно, но полезно… А вот копаться в содержании стихов – это уже иное… Это не критика. Но укажите этому автору на ошибки в технике стихосложения, то есть критикуйте форму стихов, но не трогайте содержания! Это же авторский «ребенок», ну, пусть слабый, больной, плохой… Автор его выстрадал… Зачем же его безжалостно бить? Просто потому что вас что-то раздражает в этом мире? (с)
ff22.09.2022
СВЕТЛАНА, Что значит, не трогать содержания? Если стих находится на странице автора, то пожалуй, что да - можно пройти мимо и не вторгаться во внутренний мир этого автора, даже если этот стих показался отвратительным по содержанию. Но это же конкурс. В конкурсе все важно - и содержание, и рифмы, и стиль, и техника. А если вы насчет критики, то не все, кто критиковал, были не предвзятыми и объективными. Самыми необъективными и предвзятыми были комментарии Любецкого Виктора и Антонова Геннадия. Это лишь мое мнение, и не более того. Самыми не предвзятыми были мои комментарии. Я думаю этот факт никто оспаривать не будет.
Поэт Иголkин, есть критики, есть критиканы)) есть поэзия, а есть стихотворение. Необходимо научиться видеть / понимать / различать разницу... Ваши "умные" замечания, возможно, могут пригодиться одним и совсем не понадобиться другим. Фишка в том, что гениев среди нас нет. Но есть авторы, умеющие выразить свое видение мира языком поэзии. И есть другие...) Увы, не всем дано родиться гением. Этот факт нужно принять. Даже из под пера именитых не всегда шЭдевры выходят.
ff22.09.2022
СВЕТЛАНА, Так же как и ваши замечания могут понадобиться одним , и не понадобиться другим.
Поэт Иголkин, совершенно верно. С той лишь разницей, что я являюсь идейным вдохновителем и оргом этого конкурса. И все мои замечание касаются исключительно конкурса.
22.09.2022
пятёрок - аж 16 (никогда ранее я не бывал так добр) двоек - 5 колов - 0 тройбаны и четвёрки впадлу считать. всем спасибо. особенно тем, кто умеет в паэзь.
Пётр, спасибо!
Джейд22.09.2022
Пётр, хорошее такое наречие около четверок, красноречивое
Джейд, по свойский так))
Gwinblade22.09.2022
Джейд, э - экспрессия))
Уважаемые друзья, доброго всем времени! Хочу поблагодарить организатора и модераторов за интересный, яркий и эмоциональный конкурс! Спасибо Вам за потраченное время, за кропотливый труд, за увлекательное мероприятие! Также хочу выразить признательность всем участникам конкурса за оценки и комментарии работ! Ведь все мы для того и пишем, чтобы читатель прочёл и оценил наши труды) Не ставил ни колов, ни двоек. Пятёрок - тринадцать. Троек и четвёрок - примерно одинаковое количество. Особо понравившиеся работы прокомментировал)) Будущих успехов и побед! С добром, Сергей.
Сергей, спасибо!
СВЕТЛАНА, у Вас всегда замечательные конкурсы)) Спасибо Вам!
Сергей, спасибо! Самое интересное впереди, но не будем загадывать)
22.09.2022
Пятёрок - 9 Четвёрок - 19 Внушительный урожай. Принцип голосования был до предела прост: Tе стихи, что были лучше моего конкурсного - те получили 5 баллов. Таких стихов 9 штук. Те стихи, что соответствовали по качеству моему стиху - те получили соответственно 4 балла. Таких стихов - 19 штук. Те стихи, что по качеству были хуже моего, получили оценки ниже четырёх. Таким образом мой стих попадает в категорию четверошных стихов и должен занять место в границах этих самых четвёрошных стихов. Учитывая девять пятёрок, я должен занять место НИЖЕ 9-ого. Учитывая 19 четвёрок плюс 9 пятёрок - я должен занять место НЕ НИЖЕ 28-ого. То есть мой стих окажется в районе (10-ого - 29-ого места). Учитывая, что меня обойдут еще и узнаваемые стихи (допустим примерно 5 штук), то границы моего возможного места смещаются на 5 пунктов вниз. И того мы получаем: Поэт Иголкин займет место в конкурсе в границах ( 15-го - 33-его места) Если я займу место НИЖЕ 33-ого, или ВЫШЕ 10-ого, то сочту голосование неадекватным и предвзятым.
Поэт Иголkин, не давите на фортуну, она дама капризная /избирательная и главное непредсказуемая:) Уж ей то Вы точно не сможете подкидывать идей и давать советы. Но, кто знает как оно все может сложиться. Терпение и ещё раз терпение.
ff22.09.2022
СВЕТЛАНА, Этот комментарий чисто для того, чтобы убедиться в моих анализаторских способностях. Я то в них не сомневаюсь - комментарий мой для стороннего потребителя. Относитесь к моим комментарием с некоторым чувством иронии, и все встанет на свои места.
Поэт Иголkин, затих??? Давай чуйку проверять! Называй своё место!
Поэт Иголkин, ёлы-палы...Предсказатель! С таким разрывом в 17 -18 мест -- любой сойдет за Мессинга Вольфа Григорьевича!! Ты конкретно скажи - такое, мол. И - будем посмотреть!
ff22.09.2022
Тамара, Вызов принят. Ладно скажу конкретно - 22-ое место
Поэт Иголkин, моё - 38! Ждём.
ff22.09.2022
Тамара, Ну посмотрим, кто ближе окажется к правде. Вы решили потягаться в дедукции с современным Шерлоком Холмсом. Зря вы это затеяли.
Поэт Иголkин, ой, и не говорите! Зря!)) Однако! Я своё место в одном из конкурсов определила с точностью в 100%. После прочтения подборки. В этом конкурсе - ориентировочно по моему разумению.
ff22.09.2022
Тамара, Я однажды тоже с точно угадал свое место. Это место было последним. Я так и предсказал. Но там по комментариям легко было определить мое последнее место.
Поэт Иголkин, это я скромность потеряла((. Какое там 38???? 79!
ff22.09.2022
Тамара, Вы сказали 38. Значит играем так - моё 22 против вашего 38!
Поэт Иголkин, ну? И? Учися пока я живая)))
Gwinblade22.09.2022
Тамара, я тоже играну. У меня точно не 83 и тем более не 1. Как раз где-то между ними. Вот тебе и диапазончик.
Поэт Иголkин, у Вас анализатор сломан, а как же быть с числами простых смертных?)
29 пятёрок. 26 четверок. Двоек и колов нет.;-) Спасибо организаторам и авторам! Было очень интересно!
Геннадий, спасибо вам. Заинтриговали таким поворотом дел:)
Джейд22.09.2022
Геннадий, двоек и колов и у меня нет - рука не поднимается)
Gwinblade22.09.2022
Джейд, ты меня зови, если чё. У меня и поднимается, и опускается. Всё чин-чинарём))
Gwinblade22.09.2022
Геннадий, конечно, пусть Кравчина за двойки отдувается.
Пётр, и пусть отдувается!;-)))
Gwinblade22.09.2022
Геннадий, да-да, чтоб не повадно было. А то ишь чё! Лебедями швыряется супостат.
Здравствуйте! Вот такие оценки: 5 – 6 4 – 63 3 – 13 Спасибо всем, особенно модераторам и организатору...
ff22.09.2022
Виктор, 63 смотрится угрожающе и пугающе.
Gwinblade22.09.2022
Виктор, кто-то нынче даже сердитей меня будет по количеству пятаков))
Пётр, я((. Посчитала. 9.
Gwinblade22.09.2022
Тамара, что-то я размяк, видать))
Пётр, не иначе ветра охмурили))
Gwinblade22.09.2022
СВЕТЛАНА, ветра, туманы, самумы и прочий погодно-природный сброд))
Пётр, ото ж, друже, размяк((( Нукося, сгруппируйся!
Слышала, тут места занимают. Ну, тогда я нескромно влезу в первую двадцатку...с конца:)
Тая Кирова, разрешите протиснуться между местами... хочу посмотреть из ложи на скромных везунчиков))
Тая Кирова, занято туточки!)) Пройдите выше!
Тая Кирова, это место занято, да Вы недооцениваете свои труды)) - сначала, а не с конца.
22.09.2022
А давайте все в двадцатку? Чтоб у Иголкина клеммы замкнуло)))
Пётр, главное, чтоб он трансформатором тока не оказался! Такие трансы как раз в короткозамкнутом режиме работают!;-)
Gwinblade22.09.2022
Геннадий, только трансов нам тут и не хватало. Пусть они там у себя в Голландии хоть в режиме пробоя работают, а мы, натуралы, как-нить без них справимся.
Пётр, в режиме пробоя работают сварочные трансформаторы и стабилитроны:;-)))
Gwinblade22.09.2022
Геннадий, узнав о сути корпускулярно-волнового дуализма, ЖЭК стал присылать сразу две платёжки: за свет в виде частиц и за свет в виде волн.
Пётр, еще третью нужно! Про фотоны забыли!;-)
22.09.2022
искал вино паэзи нынче её так жаждал буйный ум но всё песком засыпал нахрен самум
Пётр, порошком!;-)
Пётр, ой напугал меня самумом за разум вмиг собрался ум и хрен привиделся кустистый меж дюн
Тамара, так это хрен а я то думал что это золота мешок чей это х... хвост я тут на ветке нашел
Фадей Максимов, забрось тот хвост куда подале и слазь с тех веток поскорей пока места нам не раздали фадей
А я буду болеть за поэта Иголкина. Он, как почтальон Печкин без велосипеда. Вот когда займёт своё место, то перестанет вредничать)
Андрей, он уже занимал первое место. Не помогло.
Gwinblade22.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, первое и своё, блин! ты чё, не русский штоле? это ж как Айболит и Склифасовский: вроде бы и доктора, а подход к лечению кардинально отличается.
Пётр, 22-ое?
Gwinblade22.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, тайна сия великая есть. И хранится она в игле, а игла в яйце... блин, это чё получается? Иголкин - это Кащей что ли?
Пётр, а у Кащея скоко яичек было?
Gwinblade22.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, это надо у его уролога узнавать.
Пётр, за што забижаете Иголкина? Он тока на путь исправления встал!
Добрый Доктор Бармалей, именно своё, а не первое и не чужое, и честно заработанное)
Андрей, присоединяюсь) болеем вместе))
Черни__, можно хештег запустить, типа - #СвоёИголкину
Андрей, #ЗаслуженномуИголкину
Андрей, #ЗолотцеПоэмбука
22.09.2022
Ладно, Тамара Сащенко сегодня меня победила в конкурсе предсказаний. Надеюсь она не слишком зазнается.
Поэт Иголkин, Не расстраивайтесь. Не в победе и месте дело. Зато конкурс получился веселым и порадовал задором всех участников.
ff22.09.2022
Фадей Максимов, Поражение от Сащенко расстроило меня больше, чем не высокое место в конкурсе.
Ну вот оно всё и прояснилось. Поздравляю победителей! Неожиданный результат.)) Иголкин, держись!
Для Иголкина. Ты чего это тут колов наставил, подонок? Болеешь? Лечись! Я буду инициировать твоё удаление с сайта.
Сергей, Надеюсь, Вы шутите? При таком-то результате надо радоваться.)
ff22.09.2022
Черни__, Он думает, я ему специально кол поставил. Пусть думает. Он расчитывал на первое место наверно, поэтому расстроился.
Черни__, Нет, не шучу. Вы посмотрите, как этот "Шерлок Холмс" голосовал. Не кажется Вам странным, что низкие оценки от него получили работы верхней части итоговой таблицы? Извращенцы так поступают. И я уверен, что найду здесь единомышленников, и мы вместе вышвырнем его с Поэмбук.
Сергей, это он уже стал на путь исправления. Поверьте - от тут такое творил, не дай бог... Наплюйте на колы. Это ни о чём. Имел право. Админы держат руку на кнопке.
Тамара, добрый вечер. Вы просто не знаете некоторых подробностей его такого поведения) Мы пересекались на другом ресурсе, где ему теперь вечный бан)) Я так понимаю, этот персонаж многим нагадил, так почему бы вместе не отправить его вон? Сколько можно терпеть его издевательства? Ведь как поэт он ничего из себя не представляет, но самомнение ого-го при этом. Надеюсь, это был его финальный пшик...
Сергей, знаю.
Сергей, нет, расследованиями не занималась) можно воспринимать по-разному, а лучше - с юмором, без него точно будет скучно.
long22.09.2022
Сергей, уже вышвыривали и не раз. Это бесполезно, он снова материализуется под другой личиной.
long, что-то мне подсказывает, что он доигрался)
Сергей, Не переживайте. Чисто математически все колы и двойки сливаются по сумме)
Фадей Максимов, это да) Дело не в оценке. Он ведь не только оценками знаменит)) Его комментарии говорят о нём лучше всяких колов и двоек. Человек не адекватен. Это самое главное. Что и когда он выкинет в следующий раз, никто не знает. И в угадайку играть не хочется...
ff22.09.2022
Фадей Максимов, Ему поставили две шестерки, но почему то он об этом молчит... Эти шестерки целиком и полностью аннулируют мой кол и превращают в тройку. Интересно, почему он не называет подонками тех, кто ему 6 баллов поставил?
22.09.2022
Хороший конк вышел, всем спасибо!
Спасибо большое спасибо организатору и модераторам за такой интересный конкурс! Рада, что двое моих фаворитов попали в десятку лучших! Спасибо всем, кто голосовал за меня! От души поздравляю победителей!
Все авторы - молодцы! Светлана, спасибо за конкурс!) Было интересно!) Так вот кто автор "Туман"а!) Карыч, Ваш стих мне больше всех понравился) Жаль что не вошло в призеры)
Карыч22.09.2022
Очень приятно, Людмила, шлю вам букет!)
Мысли по поводу: Остался с привкусом прогорклым. Ведь расставляя наугад, втыкал колы поэт Иголкин в стихи, в поэзию, в закат. :) ничего личного, всё смеха ради.
ff22.09.2022
Юрий, Я обычно не ставлю колы и двойки в конкурсах. Но когда мне в последнем конкурсе прилетело "3" от одного члена жюри - а "3" - это по сути "зеро", я решил с оценками не церемониться. Если можно одному, то можно ВСЕМ.
Поэт Иголkин, мне и кол прилетал от судьи. Но я таких выводов не сделал. Я понял другое: чем сложнее использованная техника, тем вернее она будет принята за неумелость. :)
ff22.09.2022
Юрий, Я давно предлагаю, чтобы избежать скандалов - запретить жюри ставить оценки ниже 7 баллов. А народу - ниже 3 балла. Это легко сделать. Но не хотят.
Поэт Иголkин, да ну, я считаю, что к таким вещам проще надо относиться. Хотя не всегда получается проще. :)
ff22.09.2022
Юрий, Тогда не надо пенять на мои оценки.
Поэт Иголkин, а это вещи не связанные. :) Я же не обидился на Вас за кол, но позволил себе поиронизировать по поводу Вашей оценки. :)
22.09.2022
Пожалуй это был, хоть и не самый интересный конкурс, но самый сильный по стихам за все время, что я на сайте. Лучший стих, на мой взгляд, - "А СНЕГ ИДЕТ" - Боднар Нелли Возьму в избранное.
По итогам конкурса: https://poembook.ru/diary/97907 Всем СПАСИБО! !Авторы, не проголосовавшие в этом конкурсе от слова совсем не смогут принять участие в следующем конкурсе этой серии. До новых встреч!
22.09.2022
Оставьте уже в покое Ёжика. Это розан. А розана без шипов не бывает. Давайте обратим внимание на его прекрасные лепестки и дивный аромат.
22.09.2022
Спасибо организатору, модераторам, участникам, голосовавшим, комментирующим...) Конкурс получился прекрасный! Хочется повторить) Некоторые оценки меня необычайно приятно удивили. Важны не сами оценки, а, наверное, то, что в них содержится какое-то одобрение моей работы. Для меня это очень важно. Спасибо. И спасибо за правильные замечания, они для меня тоже важные и нужные. И особое спасибо поэту Йожику, который мог поставить мне нолик, потому что не понял мой стих, но поставил +1, а значит, всё-таки поддержал))
ff22.09.2022
Folin D, Я надеюсь вы по-прежнему изредка будете заходить на мою страницу. Я не имею привычки гуглить автора стихов, поэтому колы и двойки прилетают от меня и тем, с кем у меня сложились доброжелательные отношения. Например Татьяне Нестеровой, которую я безмерно уважаю, прилетело 2 балла.
Folin D22.09.2022
Поэт Иголkин, попытаюсь оправдать Вашу надежду) Отношения между авторами и оценка стихов это разные понятия) Но мне было бы по-человечески приятно, если бы Вы хоть немножко постарались вникнуть и попытались понять, что это такое я пишу)
22.09.2022
Уважаемые члены жюри, я благодарен вам за прекрасный конкурс, надеюсь на проведение конкурса "Погодные явления" со следующим порядковым номером. 3!
Акостин, продолжение 3 - 4 наклёвывается..)) но всему своё время. Спасибо!
СВЕТЛАНА, я тоже жду!
Всем спасибо. Жалко что здесь модерируют тексты, а не людей, которые за эти текс ты голосуют в конкурсах. Увеен что даже не читая голосуют. Ну не может чел, который пишет бесконечное количество стишков с рифмами тип - ушёл-пришёл, копал-вскопал - читать и анализировать чужие тексты. Таких бы отсеивать или переводить в подлигу без права голоса. Сегрегация ботов в разумных пределах это было бы здорово.
ff22.09.2022
Владимир, И Жёлтую звезду к аватарке приклеивать.
Поэт Иголkин, можно в ёжиках. Один ёж на аватарке - значит просто балбес. Ну а если два - лютый балбес
ff23.09.2022
Владимир, А можно считать еще в сороках и павлинах.
22.09.2022
Хотелось бы получить ответ на такой интересный вопрос: У нас в конкурсе трое участников получили одинаковые оценки - 4, 38. Как в этом случае определить, кто из них должен стоять выше в турнирной таблице, а кто ниже? От этого, как видно по итогам конкурса, иногда зависит распределение мест на пьедестале.
АКостин22.09.2022
Поэт Иголkин, думаю, что в таком случае надо учитывать отзывы и мнение жюри, голос председателя всегда был решающим.
ff22.09.2022
Акостин, А кто председатель в данном случае? Организатор? ? Да и жюри в этом конкурсе не было.
Поэт Иголkин, при одинаковом количестве баллов системой учитывается несколько моментов. 1. чья работа прилетела в конкурс первой из... 2. количество отзывов 3. какой была третья циферка после запятой - 4, 38??? как-то так...)
Иголкин - ничто в сравнении с Игорем Бондаревским. Вот где сплошной частоКОЛ! Удовлетворите любопытство его оценками.
Добрый Доктор Бармалей, а может, это альтер эго Главной Колозасаживательницы сайта? )
Михаил, у засаживательницы - хороший вкус, а здесь с точностью до наоборот.
Добрый Доктор Бармалей, здесь ведь не дело вкуса, а дело настроения. Осень...)))
Михаил, У кого-то всегда осень.)
Ирина Полюшко, осень осени - рознь.)))
Михаил, Знамо дело, что не Болдинская.)
Кол от Иголкина - это признак качественной поэзии. Как в кино - хорошие сапоги, надо брать)
Андрей, а что, он и колы ставил? )) Я думал, только двойки.)))
22.09.2022
Мне Бондаревский 3 поставил. На фоне других его оценок, моя 3 выглядит как 6. А если серьезно - имеет право. Даже если всем кол поставит, мы не должны осуждать. Правилами прописано: голосовать можно оценками от 1 до 5. ТОЧКА!
Поэт Иголkин, чё это? Можно и больше, если кошель пузат.
Спасибо Светлане за конкурс! И спасибо всем, кто писал конструктивные комменты. Поздравляю победителей!)
23.09.2022
Предлагаю в следующий конкурс стихий набирать только новые стихи, чтобы УЗНАВАЕМОСТЬ стихов не влияла таким кошмарным образом на оценки.
Поэт Иголkин, не только это, узнаваемость, но еще и количество принятых работ будет в возможных для восприятия пределах. Только вот всё это проверять модератору нелегко будет...
ff23.09.2022
Черни__, Если стихи будут новые, то количество присланных работ резко сократится. Модератору будет намного легче. Я раньше был категорически против принимать в конкурсе только новые стихи. Но после вчерашнего "беспредела" с оценками, изменил свое мнение.
Черни__, в моих конкурсах модераторы не дают оценку стихам при приеме. Их прямая обязанность проверять работы на соответствие. Речь не идет о работах низкого уровня от слова совсем. Количество работ всегда будет лавировать..., потому как каждый из потенциальных участников считает свою работу лучшей и достойной быть в конкурсе. Лучшая или нет должны определять читатели, они же участники)) Про узнаваемость: из всех поданных работ - 75% были новые, а из старых, лично мне, не знаком ни один стих)) И не факт, что другие читатели-участники с ними знакомы. Если не считать избранных)) Про только новые: они же и зачастую сырые. Так что дело не в узнаваемости, не в количестве... А в самом подходе к конкурсу каждого из...)
ff23.09.2022
СВЕТЛАНА, Сами же наверно читали комментарии к стихам на верху таблицы. Люди прямо писали, что узнали автора стихов. Зачем вы спорите? У меня факты, а у вас лишь предположения. Вам прислать скриншоты этих комментариев? Если их уже не удалили...
Конкурс "Стихийное-2. Погодные явления" закончился. Мне, как одному из модераторов, отрадно было видеть высокое качество стихов. Чем совершеннее стихи, тем реже в них разного рода недоработки, и тем меньше замечаний. В условиях конкурса сказано: "Голосование общее. Каждый участник голосует за ВСЕ работы! Комментарии приветствуются". Только, к сожалению, проголосовали не все. Это единственный конкурс, в котором я не проголосовала за все работы, из 83 проставила оценки только за 63 стихотворения. В моём случае помехой стали необходимость получения справок в ряде инстанций, один на двоих с сыном компьютер, и обязанность по приготовлению еды. Голосовать со смартфона в моём случае не вариант, связь не на высоком уровне. Приношу свои извинения, так как из-за не проставленных мной 20 участникам оценок у них итоговая сумма стала меньше, и они оказались ниже на шкале победителей. В конкурсе судей нет, модератор, в принципе, голосовать не обязан, но я считаю своим долгом поставить оценку и внести комментарий, и что смогла, сделала. Что касается других участников, то у них свои причины, почему они не проголосовали за все работы. Поэтому остаётся констатировать факт, что в получении участниками высоких итоговых оценок (или, наоборот, низких), вклинивался элемент случайности. В результате перекосов из-за недополучения баллов участниками за каждую из работ, нельзя говорить про обоснованность итоговой оценки . А если учесть, что конкурс любительский, и мнение голосующих в каждом случае субъективное (я ставлю 5, а кто-то 3), то неизвестно, как бы изменилась шкала победителей, если бы проголосовали абсолютно все участники за все работы. И те, кто находится в самом внизу столбика победивших работ, мог вполне оказаться ближе к пьедесталу. Поэтому расстраиваться не надо. Взять, к примеру, работу "Белая метелица" (на шкале победителей 77 место, или 3,57 - общее количество баллов). Можно убедиться, раскрыв эту работу, что за неё проголосовали 69 человек, а комментарии оставили 9 (не считая "ответок"). Или посмотреть работу "Гроза" (81 место, 3,46 - общая сумма баллов), за неё проголосовали 63 человека, а комментарии оставили 11 человек. Из таких вот нюансов и складывается итоговая оценка. Тем не менее, конкурсы стихов не имеют ничего общего с тотализатором в казино, это развлечение для поэтической души и возможность для автора "людей посмотреть и себя показать". Благодарность всем участникам за внимание к конкурсу. Всем творческих успехов и личного счастья!
Вера Соколова Зарщикова, интересно стало, посмотрела. За победителей проголосовало около 70 читателей, за тех, кто в конце списка (конкретно имею себя ввиду) - 67. В среднем, результаты отражают реальную картину, я вполне согласна со средней оценкой моего стиха, так и есть, большинство поставили "троечку". Сомнениям подверглись с моей стороны только результаты голосования по двум работам, написанным не самым лучшим образом, но получившим овации "избранных". Это видно. И, соответственно, авторы оказались не на своем месте, а в первой трети списка. Остальное, на мой взгляд, сильно не отразилось на результатах.
ff23.09.2022
Черни__, Я понимаю о каких работах не на своём месте вы говорите: "август уходит" и "мальчик". Жаль, что только у вас хватило смелости об этом сказать. У нас поэтессы гораздо смелее себя ведут, чем господа поэты, которые боятся и слова молвить супротив. Да, и господа ли они? Скорее зайчишки-трусишки. "Избранные" - эта функция давно устарела и её надо отменить. Мне например не нужны сигналы ввиде красного флажка, чтобы прочитать новый стих интересного для меня автора. Я и без флажка иду к нему на страницу и читаю. Так честно.
Поэт Иголkин, а вот и нет! эти работы на своем месте. Я редко когда ставлю "тройку", но три работы меня заставили это сделать.
ff23.09.2022
Черни__, Ответ понятен, и ваше желание показать другим, что мы с вами не спелись - тоже для меня понятно. Я не осуждаю.
Поэт Иголkин, ой, да ладно, о вкусах не спорят. Да и вряд ли кто перечитывает конкурс,)) опять же насчет мнений и самомнений - Вами надуманное. Ариведерчи.
ff23.09.2022
Черни__, пока пока - удачи
Поэт Иголkин, не, ну, "Мальчик" хорош в самом деле. А вот "август уходит"...
Вера Соколова Зарщикова, спасибо за ваш труд, за ваши развернутые комментарии. Возможно, кто-то согласится с замечаниями, кто-то - нет... Но это Ваше полное право оценивать так, как считаете нужным и правильным. Очень точно и правильно подмечено про голосование / неголосование, про баллы и количество голосов. Но, увы... Некоторые участники не догоняют, что своим отказом от голосования они откатывают не только сильные стихи назад, но и способствуют тому самому "перекосу". Из 83 почти более 60 участников отдали свои голоса сопернику! Отличный результат, но этого явно недостаточно для... К сожалению остальные не выполнили обязательные условия. А это значит, что эти авторы не смогут принимать участия в последующих конкурсах этой серии. Каждый из них / нас сделали свой выбор. Ещё раз благодарю Вас и Мышика за лояльную модерацию, корректность, терпение и адресную помощь.
СВЕТЛАНА, присоединяюсь! А то самой то же самое писать долго :))
СВЕТЛАНА, конкурс стихов не имеет ничего общего, к примеру, с соревнованиями по фигурному катанию. Там можно получить по две оценки: техника и зрительские симпатии. У нас же оценка выставляется по типу акции "два в одном", и за технику стихосложения, и за произведённое впечатление (вложенный смысл и стилистика). И если я увидела в тексте сбой ритма и даже указала этот факт на схеме стихотворения, или же увидела плохо подобранные рифмы (не одного типа), возражения не принимаются. Когда автор не согласен, и не желает после конкурса редактировать своё произведение (хоть это его право), допущенная им неточность, видимая со стороны, окажется на глазах у всех в пространстве и во времени. А по стилистике, конечно, автор вправе строить предложения по своему усмотрению, и замечания со стороны могут быть спорными. К тому же любой автор - не марионетка, чтобы его "дёргать за ниточки", у него свои взгляды на поэзию в целом и на особенности стихосложения в частности. Читала, что если человек начинает творить (не важно, в какой области созидания), то он уподобляется творцу и становится ближе к Богу. Всем удачи в творчестве!
Вера Соколова Зарщикова, я хочу выразить Вам огромную благодарность за очень нелёгкий труд! Ваши отзывы во многих вселяют надежду, т. к. написаны от души, честно, со знанием дела. Я мало разбираюсь в правилах, нюансах написания стихов, голосую исключительно сердцем, поэтому для меня недопустимо поставить автору низкий балл, хотя бы исходя из того, что человек трудился, душу вкладывал) А объяснить грамотно, указать на неудачные моменты - это очень нужно. Ещё раз СПАСИБО! И спасибо тем, кто проголосовал искренне, а не желая утопить соперников! Низкий поклон❤️
23.09.2022
Те кто получил пятёрки от меня - пришлите мне ссылки на ваши стихи, чтобы я хотя бы мог лайк поставить. Искать на странице эти стихи очень затруднительно а иногда просто невозможно. Все стихи с 5 баллами - являются настоящей поэзией.
Поэт Иголkин, Ваша доброта без границ! Я когда-то предлагала админам установить такую функцию - 5 и 4 в конкурсе уровнять "лайку" (тьфу, собачье слово!) на странице стиха. В ответ - тишина.
Поэт Иголkин, Вы бы свой "трояк" прокомментировали бы что ли... :))
Поздравляю победителей! Хотя и не совсем согласна с результатами. Обещанные подарки сейчас разошлю. Из 10-ти фаворитов (невероятное количество за пять лет моего здесь пребывания!) выбрала трёх самых-самых. Не буду здесь разводить рекламные акции, указывая имена, они сами увидят. Своё место в итогах считаю слегка завышенным, что тоже произошло впервые (имею в виду свои мысли на этот счёт). Всем комментаторам от меня огромная благодарность! И под своей работой, и под чужими. Читаю обязательно, потому как это тоже помогает совершенствоваться. Всем желаю тёплой осени, хорошего настроения и будущих отличных конкурсов.
ff23.09.2022
Елена, Я прокомментировал свою 3 балла в вашем стихе. Я готов всем такой подробный анализ сделать, но там где 2 и кол - почтии в каждой строке или ляп или глупость. Это займет уйму времени.
Поэт Иголkин, спасибо! Так честнее что ли. Я бы и тройки обязала бы комментировать.
ff23.09.2022
Елена, В одном из конкурсов жюри вообще не объясняло свои низкие оценки моим стихам. Почему я должен это делать? И не собираюсь. В этом конкурсе Кравчина например объяснил свою низкую оценку. И другие тоже некоторые объясняли. Хотя они могли и промолчать. И я заметьте практически каждому комментарий написал. Каждого уважил. И меня в бан на месяц - отстранили от голосования. Справедливо?