Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Родом из детства

Начало

15.07.2022 06:00

Окончание

21.07.2022 13:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Детство...

Далёкое и близкое.

Поделитесь впечатлениями о своём.

Каким оно было? Чем запомнилось?

Книжками, рисунками, походами, запахами скошенной травы и парного молока? Мёда?

Школьными годами?


Приносите стихи. Повспоминаем вместе. Погрустим и улыбнёмся. Или расстроимся?

Всё зависит от вас.



Самуил Маршак


Как хорошо проснуться утром дома


Как хорошо проснуться утром дома,

Где все, казалось бы, вам издавна знакомо,

Но где так празднично в явь переходит сон,-

Как будто к станции подходит ваш вагон.


Вы просыпаетесь от счастья, словно в детстве.

Вам солнце летнее шлет миллион приветствий,

И стены светлые, и ярко-желтый пол,

И сад, пронизанный насквозь жужжаньем пчел.


Отправляемся в путешествие. В страну под названием "Детство".


Форма и жанр любые — на усмотрение авторов.

Размер — от 8 строк и до 40 строк, возможно небольшое отклонение (в разумных пределах, на усмотрение модератора).

Голосование участников приветствуется.


Требования к текстам:


— художественность, образность;

— отсутствие банальностей, штампов;

— желание поделиться собственным видением, настроением и эмоциями.


Стихи допускаются как новые, так и ранее опубликованные. Будет принято не более 50 работ.

Модератор не будет пояснять причину отклонения.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также каким-либо образом нарушающие правила морали, этики и действующее законодательство РФ.


Просьба к авторам — никакой политики. Такие стихи приниматься не будут.


Члены жюри

    Модераторы


    Призы

    1 место

    × 30

    2 место

    × 20

    3 место

    × 10


    Мальчик
    Ермаков Сергей
    Ермаков Сергей
    117
    Старенький домик, скрипучие двери...
    Ломакин Кирилл
    Ломакин Кирилл
    111
    По лестнице за летом
    Шеремет Татьяна
    Шеремет Татьяна
    110
    Настоящее тонет в прошлом
    Ларионов Михаил
    Ларионов Михаил
    108 4
    На крыльце
    Енин Анатолий
    Енин Анатолий
    105 5
    Самолётик
    Юджин
    Юджин
    104 6
    В избушке
    Кувиков Михаил
    Кувиков Михаил
    102 7
    Мосты бывают разные
    Любящая Душа
    Любящая Душа
    102 8
    ЗАВЕТНЫЙ КАМЕНЬ
    Полак Фрида
    Полак Фрида
    100 9
    Альбомное
    Meri
    Meri
    100 10
    Королевишна из Покрова
    Жукова Надежда
    Жукова Надежда
    98 11
    Босоногое
    Анастасьев Алексей
    Анастасьев Алексей
    96 12
    Держу в руках волос льняную прядь
    Доронкин Валерий
    Доронкин Валерий
    95 13
    Зимний сон
    Кировский Андрей
    Кировский Андрей
    95 14
    1972
    Яковлев Андрей
    Яковлев Андрей
    95 15
    груша
    glas
    glas
    95 16
    Было время - мы были детьми
    Горбачев Сергей
    Горбачев Сергей
    95 17
    Плетусь домой...
    АлИсА
    АлИсА
    95 18
    Мы с тобой рисовали на белом
    ff
    ff
    94 19
    Здравствуй, мама!
    Gwinblade
    Gwinblade
    94 20
    Кладовочка
    Ирина Полюшко
    Ирина Полюшко
    92 21
    Секрет
    Петлёва Татьяна
    Петлёва Татьяна
    91 22
    Уйду
    Макова Марина
    Макова Марина
    89 23
    Зарисовки
    Nina_Nosova
    Nina_Nosova
    88 24
    Пушкой не разбудишь
    Мышик
    Мышик
    87 25
    Семейная рыбалка
    Нестерова Татьяна
    Нестерова Татьяна
    86 26
    Крестики-нолики
    Кульков Михаил
    Кульков Михаил
    85 27
    Из детства
    Колина Светлана
    Колина Светлана
    85 28
    КАРРАКАКАБА!
    Миланна
    Миланна
    85 29
    ДЕТСТВО
    Грубый Ефим
    Грубый Ефим
    85 30
    ...Сад...
    Фамилия Имя
    Фамилия Имя
    83 31
    Щенок
    Абдуллаев Марат
    Абдуллаев Марат
    83 32
    Давай дружить
    Лайонел
    Лайонел
    83 33
    Помню...
    Шпынова Галина
    Шпынова Галина
    83 34
    Память
    Ефимов Владимир
    Ефимов Владимир
    83 35
    БЕРЕГ ДЕТСТВА
    Уварова Людмила
    Уварова Людмила
    82 36
    Я бегу на вокзал...
    Александр Гентуш
    Александр Гентуш
    82 37
    Встреча с детством
    Вероника
    Вероника
    81 38
    Неоконченные воспоминания
    Ольга Галат
    Ольга Галат
    81 39
    ПЕРВОКЛАШКА
    Алекс Грек
    Алекс Грек
    80 40
    Лето
    Likin M
    Likin M
    78 41
    Привилегия снов
    Палий Хирьянова Галина
    Палий Хирьянова Галина
    78 42
    Зима детства
    Ляхов Владимир
    Ляхов Владимир
    78 43
    Из моего детства
    Вадим Ферзь
    Вадим Ферзь
    77 44
    Воспоминание
    Воронцов Сергей
    Воронцов Сергей
    76 45
    Вкус детства
    Либеров Вадим
    Либеров Вадим
    76 46
    Эх, мне бы сейчас на секундочку!
    Еськов Александр
    Еськов Александр
    70 47
    В облачной вышине
    Кованжи Ангелика
    Кованжи Ангелика
    67 48
    Цвет сепии
    Зиновьев Артём
    Зиновьев Артём
    62 49
    Зайка – барабанщик и Мишка заводной
    Шибаев Олег
    Шибаев Олег
    60 50
    Отзывы
    Мама сказала: Спи! Проснулся утром я потому, что кто-то тёплый и мягкий, как шёлк, ко мне на цыпочках подошёл и прикоснулся к лицу моему. Глаза открыв, я увидел вдруг как луч запутался в складках штор и шевелился там, будто вор; казалось, маленький, светлый спрут пытался, щупальцами дрожа, раздвинуть шторы, и понял я, что это просит заря меня впустить её. Я не возражал! Я встал с постели, окно толкнул, и ливень света, не дав моргнуть, полился мне на лицо и грудь. Он лил и лил, а я не тонул! Он с неба лил, прогоняя тьму. Лил благодать, любовь и эфир. Как Ангел Света, как Серафим, он лил, а я улыбался ему! Он звал меня, красотой маня, туда, где поле, зелёный лес, долины, горы и синь небес, туда где Родина, Русь моя!
    Владимир, хорошо!
    Елена Pustynya, спасибо, что поддержали. Вернее, успели. А то сейчас Пётр Кравчина придёт и скажет: Плохо. А у самого в стихах одни потуги.
    Владимир, приходи со своим детством в конкурс! Чего ты вечно у порога?
    Тамара, нет, не пойду. Там Пётр Кравчина, мутный тип. Боюсь, что не понравится мой стих ему.
    Тамара, забыл сказать: Спасибо.
    Gwinblade15.07.2022
    Владимир, Кравчине много чего может не нравиться. Это не повод отказывать себе в удовольствии поучаствовать.
    Владимир, А ЧЕГО БОЯТЬСЯ ? НЕ ПРИМЕТ - ТАК НЕ ПРИМЕТ. СТИХ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ))
    Татьяна, я не боюсь. И сказано, это для связки слов. Просто я знаю одну формулу: Много званных, но мало избранных. Татьяна, Вы же не вчера родились? Если, например, будут выбирать, то выберут Иванова, Петрова, Сидорова. А меня не выберут. Скажут: Кто такой? Мы его не знаем.
    Владимир, не бузи. Когда это такое бывало? В моих Конкурсах?
    Тамара, когда я говорил, что меня никто не знает, то вспомнил про Вас. Хотел написать, что если, кто знает меня, то только Сащенко. Но не написал. Стало всё равно.
    Владимир, ну, не будь ты таким противным мальчишкой!))
    Тамара, Ааааааааа! Вот люблю проекты Сащенко. Даже, если не примут, то здесь по - доброму безобидно и весело!) Одним словом посиделки СВОИХ!
    Владимир, МОЁ ОЧЕНЬ ДАВНО НАПИСАННОЕ НЕ ПРИНЯЛИ, НО БЛАГОДАРЯ ЗАМЕЧАНИЯМ ТАМАРЫ Я ИЗБАВИЛАСЬ В СТИХЕ ОТ ОГРЕХОВ. РЕДКО КТО ИЗ ЧИТАТЕЛЕЙ УКАЖЕТ НА НИХ. ЕЛЕЙНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЛЬКО ВВОДЯТ АВТОРА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ))
    Татьяна, указывать на огрехи - это дело очень тонкое, уважительное, щепетильное и почти интимное.
    Владимир, Я. Я - знаю Поварова!)
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), и я. Он мне всегда на новые стихи пишет слово "гениально".
    Владимир, Прозвучало, как слова Кирпича из фильма Говорухина: " По замашкам, вроде бы фраер,но не фраер - точно!")) Владимир, вы сделали этой фразой мне день!)
    Владимир, зря вы так. У всех бывают удачи/неудачи на ниве стихосложения. И "поэтические потуги" бывают у всех.
    Дормидонт Фуфайкин, адвокат? Не зря. Ему не понравился мой стих. А мне - его.
    Владимир, 1. Нет, не адвокат. И даже не поэт. Так, иногда "пописунчик", иногда "почитунчик". 2. Ага, значит вам уже не нравятся не все стихи П.Кравины, а всего лишь одно? Так глядишь через несколько своих комментариев договоритесь до того, что его стихи начнут вам нравиться :-)
    Gwinblade15.07.2022
    Владимир, подгорает? я свои в каждой ленте не вываливаю. лежат только у меня на странице. ждут конструктивной критики. а потуги - это не критика. это вброс из разряда "сам дурак". но это не страшно. я привык. чем более неуверенно пишет автор, тем поганее для него мои тексты. з - закономерность.
    Пётр, конечно, Вы не будете вываливать. Оно Вам потому что не надо. Ваши стихи принимают на конкурс. А мои не принимают. Ваши стихи золотые. А мои пригодны, как Вы классифицировали, только на то, чтобы их вываливать. А что вываливают? Подсказать? А ещё я заметил, что Вы очень любите потрындеть. Наверно, хлебом не корми.
    ... и ещё я заметил, что в каждом сообщении Вы меня пытаетесь оскорбить. Как не хорошо! Какие внуки нынче невоспитанные!
    Gwinblade15.07.2022
    Владимир, я не намереваюсь никого оскорблять и возраст тут ни при чём. Я говорю о том, что тексты нуждаются в доработке. Возможно, поэтому их не берут. А воспитание не имеет отношения к уровню владения словом.
    Здравствуйте, все! Тамара, 56 строк, это если графически считать) ?
    Ольга Галат, Размер — от 8 строк и до 40 строк, возможно небольшое отклонение (в разумных пределах, на усмотрение модератора). Комар носа не подточит). Приносите - будем посмотреть. Я уже вся распсихованная... Только час прошёл, а хорошее принесли. Три дня впереди. Пошла на речку. Метров сто проплыву. Охолону чуть.
    Тамара, хорошо иметь реку под боком) особенно реку в которой можно плавать) особенно метров сто
    15.07.2022
    Всем до свиданья ребята, неучаствую.
    Луч, пока... =(
    Луч, вот зря. Вам дана вторая попытка. Глагол "неучаствую" пишется так - не участвую.
    Уважаемые претенденты на участие! Просьба личного характера - не нужно упрекать модератора и ставить ему на вид). Ничего личного - простое модераторство. Только дело. Звиняйте заранее - другого модератора в данном конкурсе нет. Только такой.)
    Прошу отклонить работу, со смартфона не туда нажала, простите..Лучше потом с компа отошлю, так не промахнусь.
    15.07.2022
    мы все врослели понемногу идя по тропам и путям но так отрадно возвращаться к дитя́м
    Пётр, буковка ,,з" мимо прошла!;-)
    Геннадий, приветствую. А вдруг это неологизЬм?))
    Gwinblade15.07.2022
    Тамара, и правда. а вдруг?))
    Тамара, всяко может быть!;-)))
    Gwinblade15.07.2022
    Геннадий, сбежала в детство, видать))
    Пётр, остаёшься за надзирающего за порядком. Это приказ. Уехала. Народ не пои, не корми, только приглядывай. Приеду - проверю!))
    Gwinblade15.07.2022
    Тамара, всё будет в лучшем виде, не боись. Народ, хорошие новости: пока Тамары нашей нет мы можем учинить банкет. ;)
    Пётр, Банкет не бунт. Я - за этот кипешь, си речь за фуршет!)
    Gwinblade16.07.2022
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Тамара уже вернулась. Щас навтыкает нам обоим, а мне ещё Э модерировать. Самое время трезветь))
    Пётр, Модерируй, Петро! Я умолкаю, вот тока мучает один вопрос: " А хде достопочтенный - Великий и Ужасный князь Иголкин?") Удивительно , что столь значимый проект без реплик этой одиозной фигуры нашего сайта?)
    Gwinblade16.07.2022
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), не поминай всуе, а то причапает.
    Други мои! Модератор отъехал)). По срочным и не терпящим промедления делам. Не ссорьтесь. Кравчине делегирую полномочия соблюдать. И наблюдать и приглядывать. Приеду - проверю!)
    Тамара, ой! Кравчина меня не допустит... Уж очень "строгий"))
    Gwinblade15.07.2022
    ShyThor, всем шампанскага! за счёт Костяна.))
    Пётр, на счетах - на полбутылки тока))
    Gwinblade15.07.2022
    ShyThor, этак мы далеко не уедем. надо Черняева звать. у него завсегда есть чаво))
    Пётр, набульбулькаю земляничной настоечки. Ммм...вкусненько... Жаль картинку не придепить)
    Gwinblade15.07.2022
    Галина, главное протрезветь до Тамариного возвращения. а то каской как даст по башке! а она мне ещё пригодится)) но это не точно))
    Пётр, а мы и в каску нальём и пирогом с земляникой накроем каску.) Как такой биться?) Токмо дегустировать;))
    Пётр, уже с пустой посудой стою))
    ShyThor, аккуратно! Наливаю. Бу-буль-бульбульбуль....
    Пётр, Черняев в летнюю жару пьёт сухое белое со льдом и долькой свежего огурца. Бомбически освежает!!!
    Gwinblade16.07.2022
    Максим, одобряю
    Пётр, ободряю. Можно и в субботу с утра)))
    Тамара, в каком смысле "отъехал"?
    Артём, ну, как сказать... Не головой, конечно... Временно отошёл от дел... Или дела - от него...
    ShyThor, а... А то я уже заволновался...
    Gwinblade15.07.2022
    Артём, в техническом
    Пётр, всё понял.
    Как узнать, принята работа на конкурс или отклонена?
    Андрей, идёт прием работ на модерацию). Выбирать буду позже)
    Ну вы, други мои, преуспели! 62? Ой... А ещё и не вечер!)
    Тамара, ага. И не вечер, и 3 дня впереди. Ждем-с.
    Любящая Душа, не ожидала такого - надо было два потока запускать((
    Тамара, точно. Может, еще не поздно?
    Любящая Душа, готовлю.
    Тамара, вот и правильно!
    Тамара, шалим, как дети)
    Rain Mark15.07.2022
    Тамара, жди 399+.)
    Тамара, Уже 68.
    Георгий, было более намного - отклоняю, но прибывают быстрее)
    Тамара, Уж больно тему интересную Вы предложили! Вот мы и стараемся))
    Тамара, вот это тема;) какой наплыв! Не потонуть бы))
    Галина, и хде наша не пропадала??? Почти везде! И тут не пропадёт!))
    Тамара, та хто б сумлевалси!)
    Эх, жаль, не песни, "Пёрышко" бы послал. Ну да ладно, пусть так, летает.)
    Костя, а у меня "Невзаправдашнее" ни в один поток не взяли. Помнишь такое?
    Александр Герасёв, а нусь-ка, ссылку. Напомни!)
    ShyThor, https://poembook.ru/poem/2625020-nevzapravdashnee
    Александр Герасёв, считаю, шедевр! Кстати, мою новую-то песню то слышал?
    ShyThor, Обязательно загляну.)) Спасибо, Костя! Побеждать должны наши!
    Прослушайте объявление: Будет организован экспертный поток. Идёт согласование состава жюри. Часть стихов будет отклонена (перенаправлена). Спасибо за понимание.
    Тамара, перенаправлена куда?
    Мила Чертовских, в экспертный поток))
    Мила Чертовских, это туда, где нам с Вами место)))
    ShyThor, да я ещё и не направляла :)
    Луч16.07.2022
    ShyThor, А меня с экспертных всегда выкидывают ... уже почти никакого желания нет вообще стихи писать ...зря время тратить.;) (год на Поэмбуке - ни одной победы)
    Луч, неужели ты здесь, ради побед?) Это же, всё условно. Ты - талантливый поэт, и это - главное. Здесь таких много... Придёт и твой час. Хорошо, что тебя вообще читают. На ПБ есть не менее талантливые авторы, которые гораздо дольше здесь публикуются, но ни разу в "призовых" не были. И довольны каждому позитиву выраженному в комментариях под своими работами... Не шуми.)) Со всем уважением и наилучшими пожеланиями!
    Луч16.07.2022
    ShyThor, В любом деле, занятии должен быть стимул, желание дальше продолжать. Все мы разные и вдохновение, Муза приходят по разному, мне лично нужны победы, это как моральное вознаграждение, удовлетворение. Простой пример: Какая бы машина не была мощная, крутая, проходимая без горючки она никуда не поедет, как ни уговаривай ...без бензина, это куча металлолома и пластика... Вот и мне для вдохновения нужен бензин ... радость от победы - самый сильный стимул ... К рыбалке тоже пропадает интерес если долго нет поклевки.
    Луч, на всех побед не хватит. Своих тут хватает для побед. И не обязательно самых лучших, главное, чтобы много знакомых было. :)
    Луч16.07.2022
    Мила Чертовских, Только для своих? По блату? А должно быть по справедливости.
    Луч, ну, не то что по блату, а по знакомству! :) :) :) Это особый талант - "светиться" , нравиться и заводить полезные знакомства, то бишь "единомышленников" (.ты мне- я тебе) :) Сколько не пытались бороться с этим... как не порадеть ближнему своему!
    Луч, А вы её много в жизни - то встречали. Я её искал долго, но потом плюнул, и со словами " Эх, бляха муха" - просто возлюбил творчество в себе, понимая, что нужно инвестировать только в доходные проекты - то есть в жизнь и своих дорогих и близких людей.
    Луч16.07.2022
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Немного, но это не значит, что не нужно пытаться. Многие молчат конечно, рукой махнуть куда проще, типа, плыви себе по течению и не булькай, но еще есть те, кто против течения стремится плыть, таких немного, единицы, но есть.) Надо же кому-то шевелить общую серую массу, доискиваться справедливости. Я много потерял, дорогих и близких ...мне нужно прорвать эту баррикаду, добиться, достигнуть, хотя бы ради них.
    Луч, ваша самоуверенность и неуёмная тяга к выпрашиванию поражает. Я из любопытства зашёл к вам на страницу и почитал некоторые Ваши, так сказать, стихи. Так вот, я здесь новенький и потому скажу Вам честно как есть: Ваши работы очень слабые как по форме так и по содержанию. Вообще стихи не для побед пишут а для того чтоб выразить свои мысли, но как раз мыслей я у вас не увидел, к сожалению. Если Вы мне не доверяете то покажите парочку по вашему усмотрению лучших работ филологу и он Вам повторит мои слова. Желаю прежде всего учиться стихосложению и забыть о тщеславии (ну хотя бы на период обучения).
    Луч16.07.2022
    Андрей, У меня уже зрение не 100%, но вы однако вообще слепой, как крот.))) Учитесь между строк читать уважаемый.)
    Луч, и меня не берут сто раз. И что? Это не влияет на мою жизнь. Ни капельки!
    Луч16.07.2022
    Тамара, На мою влияет.
    Луч, сожалею. Желательно одерживать победы в реальной жизни. Ну, каждый решает сам .
    Верните пожалуйста,букву пропустила. Доброго утра всем!
    16.07.2022
    Всем доброго дня! Читаю комментарии и недоумеваю. Словно боксеры в ринге). О какой победе идет речь? Если не дадите печеньку, то и стихи брошу писать! А кто тогда напишет и порадует свою маму? Бабушку с дедушкой? Внуков, наконец?
    Пермяк, не принимайте близко. Это у них детство случилось. Внезапно. Хотят игрушку и ножками топают.)
    Тамара, А можно Сочинитель поделится своими воспоминаниями из детства и юности, стихами о Малой Родине? Причем не претендуя на места и печеньки. Всё,что в жизни надо у меня есть: счастлив, любим. Спасибо...
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Уже отправил)))
    Ангелика, 107)
    Gwinblade16.07.2022
    Тамара, 108)
    110 ! )))))
    Скоро стартует экспертный поток. Желающие могут попробовать. Участвовать можно только в одном потоке. Только в одном! Отклонять? Кого? Дождитесь старта и начнем.) На модерации Кравчина Пётр. Судьи? Все наши поэмбуковские!)
    Тамара, здравствуйте! Меня отклоните, пожалуйста
    Тамара, добрый день! А есть принятые работы или все в новых висят? Количеством строк обшибся. Если это так, то отклоните, пожалуйста)
    Отклонено очень много, но не убывает(( Я боюсь цифру 100.
    Отклоните мой текст.
    Мистика... всё время - сто... Что делать?
    Тамара, сто
    Ангелика, опять??
    Тамара, ровно. Может глюк какой?
    Ангелика, вполне...
    Два конкурса с одинаковым названием и одним и тем же модератором... Что это?
    Андрей, модераторы разные. Организатор один. Поясняю. Так иногда бывает. Пришли участники с сильными стихами. Их нужно брать. Ибо - уровень. Тогда не хватит мест участникам, которые стараются и пытаются попасть в Конкурс. Не брать сильные работы? Это как? Я не знаю. Вот и пришлось ещё один поток с жюри организовать. Так сложилась ситуация. Сейчас тоже много работ. Разных. И сильных. А взять можно только 50. И еще более суток на приём. Принесут ещё. Такие вот дела.
    Тамара, так вы сильные работы и посылайте в экспертный, пусть судьи, которые всех поимённо, наверняка, уже знают, судят. А "не сильные", как вы считаете, пусть статистика рассудит.
    Мила Чертовских, модерация идёт своим чередом. А как понимать "судьи, которые всех поимённо, наверняка, уже знают, судят."? Авторство ни организатором, ни модератором не разглашается. А кто гуглит - это не наши проблемы.
    Тамара, да я не про "гуглит" . Просто, кто постоянно принимает участие, кот. Вы называете "сильные",, кот. на виду, на слуху, все уж знают. А уж судьи, тем более. Мне лично на "гугл" жалко время тратить. Если голосую, то "сердцем" И то только в любительских конкурсах. Поэтому редко ставлю 3. А если совсем слабое, на мой взгляд, то просто пропускаю. Не хочу брать на себя ответственность: и обижать человека. Да и просто жалею. Есть ещё люди, такие наивные в творчестве.
    Мила Чертовских, какой кот? Я не понимаю. Голова кругом, усталость. Судьям больше делать нечего, как узнавать кого бы то ни было? Не знаю. Лично я всегда оцениваю тексты. Автор потом появляется). По итогам. Так интереснее. И да, масса новых, уникальных в смысле ранее не опубликованных)
    Тамара, кот - это которые. :) Вы не до читали. Я давно уже не предъявляю никому и никаких претензий. Это бесполезно. Никто никого здесь не слушает и не слышит. Ничего не меняется за много лет. Наделали этих лиг, потешили себя 2 мес и что? Разве это может улучшить качество сайта? Только ссор и споров было много. Слава Богу, стихло это все и кануло в лету.
    Мила Чертовских, я дочитала. О чём я веду речь? Судьи - пользователи сайта. Реально - люди. У них огороды, работа, дача, дежурства всякие, личная жизнь. Оно им надо - заморачиваться с авторством? Уверена - нет. Далее. Сайт создан не Вами, не мной. Так? У него есть руководитель. И команда. И правила. Этот монастырь имеет свои устои. Их нужно уважать. Что до Лиг? Да какая разница? Мне лично это не особо важно.
    Тамара, так и я о том, что большинству это не важно. А весь ажиотаж был для чего? Вернее, для кого? Для 10 человеков, у кот, видимо, нет в реальной жизни какого-то успеха, а имея только претензии на него, решили прокатиться в "бизнес классе" виртуально.
    Мила Чертовских, понятия не имею. Я живу реальную жизнь. На сайте коротаю тревоги(
    Тамара, все будет хорошо.
    Rain Mark17.07.2022
    Тамара, и тута все по знакомству?!) Не обращайте внимания и спокойно проводите конкурс.
    Максим, канешна! Даже неизвестные))
    Андрей, это вам только кажется)
    17.07.2022
    Правильно ли я понимаю, что если стихотворение не перенаправлено - оно заведомо признано более слабым, чем перенаправленные?
    Лайонел, нет. Не признано. Неправильно вы понимаете. Повторюсь - сейчас на модерации в экспертном есть такие творения, что безусловно будут отклонены. Авторы, что называется - "в поиске". Они (эти творения), не будут приняты и в этот поток. Слабые. Среди уже отклонённых из экспертного - есть хорошие (на мой вкус)). Смысл - представить читателю разнообразные работы. Понимаете? Пятьдесят стихов прочесть, это - труд. Для читателя. Так? Я составляю подборку на своё усмотрение. Разглашать тонкости не считаю возможным. Скажу более - отклонять буду теперь только без права повторной подачи в этот поток. А в другом Кравчина пусть работает. Чтоб жизнь не казалась безоблачной! Вас отклонить?
    17.07.2022
    Ясно ) диверсификация )))
    Лайонел, таки - да! Я же стратег ещё тот, а тактик - ещё этот!))) На всех не угодишь, и цели такой не ставлю. От слова "совсем")
    Примите пожалуйста самоотвод.
    Игорь, сейчас примем.
    Игорь, ???? Странно, право.... Тут целый список " униженных и оскорбленный", что не приняты, а вот чтобы принятый взял самоотвод - это что то новое?...
    СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), мне кажется что мой стиш не полностью соответствует этой теме. Может быть ещё найдется конкурс для него, типа: "Отцы и дети". А так... Может быть я для кого-нибудь место освобожу.
    Запятульки потерялись. Если можно добавлю?
    Галина, у меня много, могу поделиться))
    Саламандра, делись;))
    Галина, и размножайсь.
    "Горшочек, не вари!" - модератор очень просит!) Доброе утро всем!
    Тамара, что, уже подавать на стол нельзя?
    Ольга, ежели оченно вкусное только. Модер (я) уже лопнет скоро от обжорства!((
    Тамара, да не... не буду связываться... за четыре часа рази можна чо вкусное сварить? А разогретое так и ваще будет не то... Успеха конкурсу!
    Gwinblade19.07.2022
    Ольга, можно даже за полчаса
    Пётр, желудок испортить - да.
    Gwinblade19.07.2022
    Ольга, желудок - это в кулинарном конке. у нас тут детство, аднака
    Пётр, так я в переносном смысле. А детское питание - тонкая вешчь.
    Статистика такова - отклонено не посчитать (думаю около сотни). Принято 42. Разницу - отнимите от 81 сорок два и 8 31 работа будет отклонена. Увы. Условия. Не ожидала такого пришествия. Спасибо за интерес к Конкурсу. Надеюсь на понимание.
    Тамара, надо было бы отклонистов в кучку какую сложить. Где бы они спокойно могли бы обсудить, "какая хрень прошла модерацию", "пошто обидели боярынь", "сколько стоит пройти тётю Тому", "шо делаецца с паэзией" и другие нассущные вопросы.
    Юрий, ты бы видел мою личку(( Я плакалЪ))
    Тамара, верю. Мне хватило небольшого паломничества йожиковых клонов... Вот и организавала бы "униженных и оскар,бл$@,нных" в "клуб по интересам. Где-нибудь на выделенном дневниковом поле))))
    Юрий, не могу себе позволить... Детство. А у них то грудь упругая, то сняла трусы... Что ты будешь делать, Юра. Видать, у каждого своё детство. Да...
    Тамара, неужели пишут? В личку?)
    Михаил, )) Не токо пишуть, шлють дажить(((
    Тамара, да... Тяжела доля модератора...
    Тамара, и я как всегда займу одно из последних мест)))
    Артём, это неведомо. А если и даже, то - что??? В любом конкурсе все места заняты от и до. Я любое могу! Вот... И? Отлично себя чувствую. Честно!
    Тамара, нет, ничего. Для меня главное - участие и отклики читающих, а победа не важна. =)
    Это какие же сверхчеловеческие нервы надо иметь, чтобы конкурс замутить?! Я в этот раз не пришла. Не моё! Желаю всем удачи! Приду читать! )
    Кира, А вот я, напротив, очень хотел. Но моё не взяли. Попробую его показать в другом мероприятии.
    Александр Герасёв, всё не зря. Однозначно! Я иногда пробую участвовать, ради новенького. ) Иногда, то что отклонили , выстреливает в другом. )
    Кира, Вот-вот... Моё как раз про это, детская войнушка. Может, модераторы что-то не так поняли...
    Александр Герасёв, в любом случае , нет повода печалиться. Ушли не с пустыми руками. ) Я так себе говорю, когда меня отклоняют. )))))
    Александр Герасёв, точно! Что-то и не так)
    Тамара, Что же именно?
    Саша, вопрос на засыпку? Ответ - у меня в башке смешение войн, миров, снов, грудей, и даже - трусов типа белья. Звиняй, не помню твоего. А все лица уже закрыты. Увы...
    Ну у меня, Тамара, грудей и трусов, в стихах точно нет. Да и миры со снами отсутствуют. Успехов Вашим проектам! А я пойду напишу ч-н, а то меня Ваш вопрос прям-таки вдохновил.
    Gwinblade19.07.2022
    Александр Герасёв, братан, не отказывай модераторам в интеллекте, всё они поняли.
    Пётр, Ну так и я тоже..
    Gwinblade19.07.2022
    Александр Герасёв, неси альтернативу. Времечко ишшо есть
    Пётр, Попробую.
    Александр Герасёв, Да всё поняли. Просто проходных мест в конкурсе заявлено было мало, а друзей и знакомых у модератора много. Вот мы и остались не у дел. Зато стихотворение "Лето" (читали?) и ему подобные допущены)))
    Александр Герасёв, Аналогично. Моё стихотворение "Рыбалка из детства" тоже не взяли по надуманным предлогам.
    Георгий, как и не знакомых априори. Перечитайте правила. Если есть планка количества работ - её желательно придерживаться. Брать сто работ про рыбалку цели не было. Думайте и судите о людях не по себе. Можете ошибаться. Меня не берут в сотни конкурсов, но я не подозреваю людей в предвзятости. Вы ошибаетесь
    Тамара, а вот старшие товарищи говорили, что его строчки гениальны. Вот, такие у нас товарищи ))) Понаговорят чего попало, лишь бы насолить, а человек верит.
    Георгий, Друзья и знакомые - это хорошо, главное, чтобы врагов не было слишком много. А отклонять лучше сразу твёрдо, а не давать призрачный шанс. Надежда - отсроченное разочарование. "Лето" не читал, оно в ленте? Киньте ссылку на "Рыбалку", Георгий (лучше в личку), а я поделюсь своими не допущенными.
    Александр, укажите на ошибки в пунктуации. А то автор меня учил долго в ЛС. Во время модерации. Обидно. Да...
    Тамара, Посмотрим. Так-то и я не понял, почему мои отклонили. Но я правила читал, поэтому претензий не предъявляю. Был однажды модератором и сам нервничал, когда люди присылали работы, совершенно не ознакомившись с правилами конкурса. Правда, я старался объяснить причину отклонения, но - это, видимо, из-за моего сердца мягкого и души беззлобной. Всем хорошего дня!))
    Александр, взаимно.
    Александр Герасёв, Добрый день, Александр! Я скинул Вам в личку ссылки на своё стихотворение, на "Лето" и ещё на один "шедевр".
    Георгий, здравствуйте. А ещё один - какой?
    Отобраны очень миленькие рифмы. И девиз там внутри содержится: "...детский разум жаждет позитива"
    Виктор, у кого отобраны?)) У вас? Не миленькие ни разу в экспертном ожидают.)
    Карыч18.07.2022
    Тамара, кто посмел отобрать? Не безобразничать, вернуть отобранное!
    Gwinblade19.07.2022
    Тамара, я требую вернуть рифмы исконному владельцу!
    Пётр, и с конному и с пешему!)))
    Тамара, вот поэтому я и не пошёл к вам сюда. Вы тут отбираете самое дорогое! Потому, что любители. Как полюбили кого, так и того... Или отобрали чего, или весь в синяках. (и шо это за мода на синюю помаду?)
    Gwinblade19.07.2022
    Виктор, вот детский разум очень жаждет вот взрослый голоден как пёс и нафиг отобрали рифмы вопрос
    Пётр, вот отобрали значит рифмы блесною сунули под нос и впали в детство золотое вразнос
    Gwinblade19.07.2022
    Тамара, мы все впадали понемногу а выпадали кто быстрей ну что за правила такие в игре
    Пётр, мы и теперь впадаем часто как будто реки в океан а кто ни разу не впадает болван
    Gwinblade19.07.2022
    Тамара, и Андрей закричал: "я покину причал, если ты не откроешь секрет!" и Сиддхартха ответил: "спокойно, Андрей, никакого причала здесь нет".
    От последних четырёх прочитанных работ получил максимум наслаждения! Троек - 4 Четвёрок - 19 Пятёрок - 26 И одна, конечно же, моя. =) Всем большое спасибо. Тамаре отдельная благодарность. Отличный конкурс получился.
    21.07.2022
    Ну, замкнуть двадцатку я даже не рассчитывал)) Поздравляю победителей. Оргу спасибо.
    Предпоследнее?.. =О Тамара, не везёт мне на Ваших конкурсах... =D
    Gwinblade21.07.2022
    Артём, а ты предпервое хотел что ли? так там уже занято))
    Пётр, я хотел последнее!
    Что-то уж предсказуемо было что победит "Малчэг". Я предполагал, что все начнут охать какое сильное стихотворение, но при этом упустят из виду какое-нибудь уникальное стихотворение другого автора.
    Спасибо за конкурс! Правда я, как всегда всё "прохлопала"...Буду читать постфактум... )
    Татьяна, Вы заняли 3-е место в Конкурсе - это вовсе не "прохлопали". Поздравляю!
    Подборка конкурса понравилась, спасибо модератору, но у меня появился вопрос: если конкурс любительский и отсутствует жюри, должны проголосовать все участники? Или как? Я посмотрел, в голосовании участвовало только 18 человек, а где еще 31? Финалисты, кстати, тоже не голосовали, их оценок у себя не увидел. Вот и думаю: был ли конкурс полноценным?
    Владимир, конкурс был конкурсом.
    Владимир, "Своя рука - владыка"! Так решил Модератор!
    Владимир, день добрый,Владимир! Тут не обязательно, видимо, было голосовать всем? У меня возник другой вопрос, как вы можете мне объяснить тот факт, что жюри не было, а оценки От жюри стоят??? Т.е стоит одна общая оценка от жюри. Вы этот феномен как для себя объяснили?
    Надежда, Я же написал выше: "Своя рука - владыка"! Так решил Модератор!
    Gwinblade21.07.2022
    Владимир, нельзя заставить людей голосовать. у них есть полное право воздержаться.
    Пётр, конечно! Согласна! Один вопрос всего по итогам: жюри в конкурсе нет,ма оценки от жюри стоят? Кто бы объяснил феномен?
    Gwinblade21.07.2022
    Надежда, фамилии - в студию. иначе не разберёмся
    Пётр, тогда голосование может быть с уклоном на "друзей". Я сторонник жесткого Условия в конках - участник должен проголосовать за все работы, иначе санкции. Кстати, такой пункт есть почти всегда.
    Gwinblade21.07.2022
    Владимир, тут есть те, кому не плевать на места? если да, то эти граждане очень скучно живут. лично я голосую всегда за тексты, а не по принципу друг/не друг. я друзей и в конкурс-то принимаю только тогда, когда годноту приносят, а с голосованием и того проще
    Мои поздравления Победителю и Призёрам Конкурса! А всем Участникам желаю дальнейших творческих успехов! Мне не посчастливилось принять участие в этом Конкурсе, но я прочёл и оценил все 50 стихотворений. Приглашаю к себе "в гости". Буду рад общению!
    Спасибо всем и каждому, кто голосовал за моё стихотворение " Королевишна из Покрова" в конкурсе. По итогам народного голосования оно заняло 1 место, за что я очень благодарна читателям! С уважением и любовью к вам!
    Надежда, Пожалуйста! Ваше стихотворение действительно замечательное! Мне и всем моим домочадцам очень понравилось. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и Побед! И жду "в гости"!
    Георгий, спасибо, Георгий!
    Спвсибо всем причастным! Было здорово. До новых волнуюших встреч.
    Тамара, спасибо за конкурс,Тамара! Интересная,яркая получилась подборка. Возник единственный вопрос по итогам конкурса: если конкурс любительский, без членов жюри, то как появились оценки жюри? Где их посмотреть?
    Gwinblade21.07.2022
    Надежда, есть оценки участников. и всё. их можно посмотреть под своим текстом, в подвале
    Пётр, оценки участников есть! Естественно. Но откуда взяться оценкам жюри, если конкурс любительский , и без жюри?
    Gwinblade21.07.2022
    Надежда, это к разрабам вопрос. я в "народном" тоже с 20-го на 15-ое прыгнул. не вкуриваю, как это работает
    Пётр, так в любительском и есть только народное голосование, как указано в условиях конкурса? Откуда ещё взялась в итоге графа" оценка жюри"? Хоть убей, не понятно. Цифра стоит- оценок нет...
    Пётр, ты глянь на сумму. Такое разве было раньше... не было!
    Gwinblade21.07.2022
    Тамара, та я глянул уже. тоже диву дался. заметь, что выбирая народное - сумму показывает по-старому. а в официальном - какая-то ботва. такая система была на заре конковой деятельности. чё-то разрабы опять нахимичили. надо Лесную оповестить.
    Пётр, уведомила.
    Надежда, читатели и есть жюри.
    Не понятно... По оценкам читателей у меня - 1 место, в народном голосовании, так? Потом какая- то оценка жюри. Мне это не понятно.
    41321.07.2022
    Надежда, Добрый день. Это явно технический сбой. В итоге должна быть средняя оценка, а не сумма оценок. Бейте в рынду!
    413, всего скорее, сбой произошёл, когда делили участников на 2 потока. Бывает, компьютер тоже ошибается. Всё, надеюсь, образуется и встанет скоро на свои места. С уважением.
    Надежда, наверное, сбой. Я не прогер ни разу.((
    Тамара, понятно, что сбой... Но надо же как- то менять что- то? Потому, что совершенно поменяется картина. С уважением к Вашему конкурсу, конечно, но... Надо выставить реальные оценки.
    Надежда, обращаюсь в Команду.
    Тамара, спасибо. Думаю, всё образуется и решится быстро, бывают сбои, конечно.
    Надежда, Надин, наверно всё дело в том, что в данном Л конке у орга почему-то выбран тип голосования --решение членов жюри(которого нет)+общее(которое решающее), не влияющее на итоги--... (смотри на плошке) вот программа и выдала.. но что за суммы выданы справа, вообще не понятно, взятые с потолка.. это даже не общие суммы баллов.. тем более не среднеарифметические оценки.. поздравляю тебя! ты первая! и кубок твой!
    ff21.07.2022
    Алиса, Отдайте моё заслуженное 7-ое место.
    Поэт Иголkин, возъмите.. но это не ко мне.. я не имею полномочий и вообще не при делах.. странно что с самого начала конкурса ни кто не обратил внимания на тип голосования выбранный на плошке.. по всей видимости это ошибка орга..
    ff21.07.2022
    Алиса, Я был заблокирован и голосовать не мог, а то бы я сразу обратил на это внимание. Уж поверьте !!
    Алиса, орг выбрал без жюри. Конкурс прошёл модерацию. Сбой наверное.
    Алиса, Вечер добрый,Алиса! Эта электроника просто сотворила чудеса, да и только... Всё встанет на свои места, никак иначе. Организатор уже объяснила. Не жалею, что участвовала в конкурсе, сильная подборка стихов!
    Для Йожика - сбой на сайте. Не бузи!
    21.07.2022
    Воттераз...ждём восстановления реальных итогов.
    ff21.07.2022
    Васиссуалий, Навряд ли такое возможно. Изменить скорее всего ничего не получится. Расчеты делала компьютерная программа и результаты зафиксированы тоже программой, а в программе не заложено - менять результаты после их подсчета и обнародования.
    machete21.07.2022
    Поэт Иголkин, и что тогда? Там же очевидно, что баллы не бьются.
    Васиссуалий, спасибо, всё образуется, конечно!
    machete21.07.2022
    Надежда, видать, от наплыва желающих алгоритм проведения просел. Я никого не критикую, если чо. Но это огромный, неблагодарный труд.
    ff21.07.2022
    Васиссуалий, Это не труд. Труд на заводе и фабрике. А организация конкурсов должна доставлять удовольствие и мне не понятно почему тут в ленте были насмешки от организатора и её друзьями над теми авторами, кто не прошел на конкурс. В итоге эти авторы, над кем смеялись (в оскорбительной форме) отказались от голосования. В итоге - только 20 голосовавших. Напомню что в подобных конкурсах обычно бывает от 30 до 50 голосующих.
    machete21.07.2022
    Поэт Иголkин, я не прошел, но успел какую-то часть работ отметить оценками. Вопрос в том, надо ли ограничивать количество мест. Вон по алкогольке аж 160 с чем-то участников было. Фильтруются ли в конкурсе стихи с лимитом в 50 мест по критериям качества? Или срезаются исключительно по причине того, что квота выбрана, как было, наверное, в этом? В любом случае - это время и усилия, как ни крути, и многое зависит от возможностей организаторов.
    ff21.07.2022
    Васиссуалий, Многого вы еще не знаете...
    machete21.07.2022
    Поэт Иголkин, а надо? И как знания помогут?
    ff21.07.2022
    Васиссуалий, Знания вам ни как не помогут. Оно вам надо? . Меньше знаешь, крепче спишь.
    machete21.07.2022
    Поэт Иголkин, вот и я об этом.
    Поэт Иголkин, Мой стих тоже не допустили, но я принципиально следил за ходом конкурса, оценивал каждого участника, а также комментировал отдельные "шедевры".
    Георгий, )) Неужели так зацепило? Успокойтесь уже. Работ под 200. Мест - 50. Как ни крути - 150 работ отклонять.
    Тамара, Да, меня, и не только, зацепило то, что Вы отдельных явных слабаков "тянули за уши" и всячески отстаивали их. Хотя, как модератор, должны были соблюдать нейтралитет.
    Георгий, кого я тянула и куда? Я не оцениваю ни там, где участвую (если условия не требуют), ни там где модерирую. Георгий, что с вами? И снова - я формирую подборку по своему усмотрению. Как и любой модератор. Это понятно?
    Тамара, Со мной всё в порядке, в отличие от Вас!
    А я бы и хотела крепче спать, да ковид проклятый не даёт. Температура никак не хочет соскакивать с отметки 39,1. А тут ещё меня так обрадовали, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ я заняла 2 место (а в итогах - аж 9-е) Странно, кому понадобилось так перековеркать итоги конкурса? Искренне поздравляю НАДЕЖДУ ЖУКОВУ с заслуженным 1 местом!!! И всё-таки верится, что справедливость восторжествует! Иначе не думаю, что организаторам приятны нелицеприятные выкрики в их адрес...
    Фрида, мы привычные. Программные дела. А каждый думает в меру всего своего.
    Тамара, я не думаю, что это ошибка Ведущей-модератора. После принятия работ, с началом голосования, от неё уже ничего не зависит. Голосование - народное. А общие итоги выдаёт машина. Но хочется, чтобы она работала без сбоев, чтоб не было нареканий на подтасовку итогов...
    ff21.07.2022
    Фрида, Конечно машина виновата. Предлагаете оставить всё как есть? С вашего молчаливого согласия так и будет. Зачем вообще тогда оценки, призы? Давайте будем просто фестивали устраивать, вместо конкурсов. Без оценок и распределения мест. С вашего молчаливого согласия - так вам и сделают. И кто вам сказал, что была подтасовка? Может так и было задумано?
    ff21.07.2022
    Фрида, Выздоравливайте. Меня вообще с ковидом отправили домой с больничной койки на третий день после операции, чтобы я никого не заразил. Причем меня заразил дед, лежащий на соседней койке. Его отправили в красную зону, но постель и утку его с мочой не убрали. Я начал ругаться на сестер, что не убирают его постель и утку. Так и вышло - заразился сам. Как в воду глядел. Я как всегда оказался прав. В итоге - повторная операция через месяц. Точно такая же. Так как меня не долечили. Но я так скажу - в который раз я убеждаюсь, что чтобы не происходило - все к лучшему. Как будто кажется, что наша жизнь запрограммирована кем-то и все идет своим чередом.
    Фрида, Выздоравливайте скорее! А сатурация какая?
    Йожику - угомонись.
    О, а я в народном голосовании не на сорок девятом месте, а на сорок шестом! =D
    Артём, а я не на 38, а на 6. Чудеса)
    Вероника, ого!
    Артём, жюри меня реально опустило)
    Вероника, это планетяне((. Неведомо откуда взявшиеся.
    Тамара, планетянам - ультиматум! Как посмели)
    Вероника, теперь мы знаем - они существуют!!
    Тамара, однозначно)
    А почему удалили все мои комменты? Даже тот, где я желал Полак Фриде скорейшего выздоровления. Это что за "беспредел"?
    ff21.07.2022
    Георгий, Это вас наказали так за то, что вы со мной во многом согласились.
    Поэт Иголkин, А я всегда выступаю за справедливость!
    Георгий, Просто чудеса - восстановили!
    Георгий, они и не исчезали.
    Тамара, Уважаемый Модератор, Вы слишком много времени уделяете моей скромной персоне. Лучше займитесь скорейшим восстановлением справедливости в определении Победителя и Призёров Вашего Конкурса.
    Георгий, я анализирую результаты. Два потока. Объем достаточно большой. Всё от меня зависящее я уже предприняла. Я не программист. Чем мне заниматься, когда и как - я решаю сама. Всегда.
    Тамара, не мешайте дядям фантазировать. Эх, такую иллюзию разрушили! Почти вселенский антийожиковский заговор сложился, а вы.... Тётя Тома, тётя Тома.... (
    Иголкину - как говаривала Ф. Раневская: - Я бы вас послала… Да вижу, вы оттуда! (с) А почему нет, собственно? Идите вже!
    Тамара, человека из дерьма вытащить можно, но дерьмо из йожика никогда)))
    Доброго времени, уважаемые авторы! Прежде всего хочу выразить слова поддержки и благодарности организаторам конкурса и лично модератору Сащенко Тамаре. Это огромный, кропотливый труд, требующий сил и времени. Спасибо Вам за конкурс, Тамара! Далее, произошёл технический сбой, в результате которого я оказался победителем. Естественно, это не правильно. По результатам народного голосования моя работа заняла 10-е место. Это честно и справедливо. От всей души поздравляю победителя - Жукову Надежду и всю призовую тройку с успехом в конкурсе. Если программистами не будут сняты ошибочно переведенные мне призовые (30 серебра), я сам перечислю их победителю. Считаю, что конкурс был замечательным! Если бы не одно "но" ... А точнее один. Йожик, вы кроме жалости ничего не вызываете. Бродите от сайта к сайту и льёте желчь... Наверное Вас в детстве здорово обижали. Открою Вам секрет, добрых людей гораздо больше) Будьте добрее! За сим, разрешите откланяться) Надеюсь, турнирная таблица обретёт свой законный вид. С Уважением, Сергей.
    Сергей, Даже если Вы вернёте Надежде Жуковой эти три́дцать сре́бреников, золотой кубок всё равно останется у Вас. Как эту несправедливость устранить?
    41322.07.2022
    Георгий, Ермаков Сергей свою достойную позицию высказал, от него более ничего не зависит. Зачем вы его спрашиваете? И вообще, к чему это "сотрясение воздуха" на ровном месте?
    413, Ну, если для Вас это "сотрясение воздуха" на ровном месте, то для Надежды Жуковой, которая лишена Победы и для тех, кто мог стать призёрами - это, как минимум, психологическая травма.
    41322.07.2022
    Георгий, Добрый вечер. Увы, видимо Вы меня не поняли... Речь шла не о ситуации, а о бесполезности и некорректности конкретно Вашего комента-вопроса... Уж извините.... А, впрочем! Конец недели, пятница, лето, жарко, местами скучно... почему бы не перейти на личности?! Что ещё для меня, или мной в этом мире криво понимается?
    413, Ну почему же? Я всё понял. И жару я переношу без проблем, т.к. живу в Крыму. И в чём собственно Вы увидели "переход на личности"? Я просто хочу, чтобы восторжествовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Всего лишь.
    41322.07.2022
    Георгий, Вы же умный человек... увы, нет никакой справедливости, это фийция, транспорант над толпой, индивидуальные грёзы... Что мы можем изменить? Ну (например) в знак протеста закрыть свои страницы! Или вот... поднимется ли рука отбирать кубки у 2 и 3-го места? Они ведь радуються и не виноваты, что тут ошибка... Кстати я в этом конке не учавствовал и Вы помоему тоже?
    413, как они могут радоватъся кубкам и местам незаслуженно полученным? ведъ нет никакого жюри и баллы подтасовочные, все понимают.. по-моему давно как-то был в Э кажется конкурсе такой-то сбой и тогда там быстро всё исправили, поставили на место..
    41322.07.2022
    Георгий, А давайте организуем всем психически пострадавшим моральную, а лучше материальную поддержку!!!! Скинимся?
    413, Да не вопрос! Вот только Золотой Кубок у Надежды Жуковой от этого не появится.
    41322.07.2022
    Георгий, Надежда умная женщина, она тут уже давно, всё понимает и за зря кипиш не разводит))
    Можно сделать скрин итогов и порадоваться. Если больше нечему.(( Мне кажется, что это сбой непоправимый. Иначе бы Команда уже давно всё исправила.
    41322.07.2022
    Тамара, жаль. А они пытались? Не ну мне чисто на будущее интересно... Обделённых победителей жаль, а Ермакову Сергею уважуха)))
    413, мне больше другое интересно - кто такие эти жюри? Невидимые. Никто про них ничего не знает... Я думаю - это инопланетные. У меня такое происходит... Пройдите в ЛС.
    413, Я стесняюсь спросить: "А Вы из "Золотой Лиги"? Просто слово скинЕмся пишется через "Е"; женщина - без "Ь" после буквы "Н"; зазря пишется слитно, а кипишь следует писать с "Ь". На этом я наш диалог завершаю. Честь имею!
    Георгий, вы же уже уточнили. Посмотрели! Зачем стесняться?
    41322.07.2022
    Георгий, вот говорил же "на личности"))) опечатки мелочи.. я ещё курю и матом ругаюсь))) Всех благ.
    Георгий, прежде, чем иметь честь, заиметь бы совесть!
    Юрий, Кто Вы и о ком собственно речь ведёте?
    Георгий, Ваша проблема в незнании. И неумении. Спросите у "знающих товарищей", простите, у "более опытных")
    Юрий, У меня нет никаких проблем. И Вам не советую их искать. А в советах Ваших я не нуждаюсь. Я не вёл с Вами диалога и впредь не буду этого делать. Просто не встревайте в чужой разговор.
    Георгий, проблем у вас предостаточно. Начиная с отрицания сего факта. Чтобы давать мне советы нужно чуток больше знать. Или уметь. Я Вам советов не даю. Просто посчитал, что привычные действия легче подойдут. Запамятовали, ну и ладно. Впредь любые монологи или безумные диалоги лучше не делать. Сначала думать, потом считать до ста, а там глядишь, и само пройдёт. Не забывайтесь, это публичное пространство, не Ваша кухня. Вот туда я к Вам не зайду, точно. "Порой лучше жевать, чем говорить" (с)
    Юрий, Я просто улыбаюсь! А Вам в 116 то годков, поди и жевать уже нечем?
    Георгий, Вы об этом хотите поговорить? Столь актуальное дело?
    413, вечер добрый! Спасибо за участие в моей ситуации. Да, я понимаю, что зря кипиш разводить не стоит, я не на столько велика персона, чтобы ради меня что- то исправлять. Но тут есть правила и люди, участники, 50 человек, которые Пострадали не менее меня. Обязательно все исправит команда, иначе быть не может, Любая ошибка поправима. Каково, Вы думаете, Веронике, занявшей 6 место, оказаться На 38? И другие авторы тоже... Верю в справедливость и всё будет обязательно хорошо!
    41322.07.2022
    Надежда, Вечер добрый. 1. Поздравляю Вас с победой)) 2. Увы всех не спасти, а "пострадавших" много... и те кто выиграл по ошибки и те кто по ошибке проиграл... и Тамара, которая сделать ничего не может и тоже переживает. 3. Но ведь конкурс это не жизнь (не корову) проиграли и не здоровье! Кубки, баллы, фантики, грамоты, рамки золотые и тд., не определяют поэзию и поэта на самом деле. 4. И я верю в справедливость... и никакие внешние лживые обёртки её не меняют! Справедливость в нас самих. Надеяться будем))) А вот "копать" и "раздувать" не будем. Всех благ. С Уважением к Вашей, хорошо пишущей персоне, Виктор. )))
    413, конечно.. на кону не корова стояла, а кубки, монеты, народное голосование и справедливый, нет, должный, скажем так, исход мероприятия.. а вот здоровъе как раз у многих сейчас проигрывает, и усугублятъ его - моветон мягко говоря.. потому что обитание авторов на сайте и участие в конкурсах, это как раз таки частъ их жизни..
    41323.07.2022
    Алиса, не обижайтесь, но: "Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.." (Ильф / Петров) Лично у меня на "раздувать" и "копать" нет ни желания, ни полномочий, а если желаете переходить на личности, то по пятницам плиз... Всех благ.
    413, пошла бы я, да заперто (с) дак в лиге в этой тоже по пятницам, по прошедшим, ещё и табличка висит: -перешагнутые личности, не сотрясайте воздух, всё естъ фикция- и вам не хворатъ!
    не.. ну тут правда, хотъ бы как то что то объяснили людям.. некрасиво это всё так.. для чего тогда и затевается? люди идут, надеются на лучшее.. а получают салом по мусалам.. как они могут радоватъся кубкам и местам незаслуженно полученным? ведъ нет никакого жюри и баллы подтасовочные, все понимают.. по-моему давно как-то был в Э кажется конкурсе такой-то сбой и тогда там быстро всё исправили, поставили на место..
    Алиса, а кто подтасовал-то? Поделись информацией!
    Тамара, не владею.. но очевидно, тот кто поставил данную ремарку исхода.. зачем и спрашиватъ.. вообще это не смешно ни сколъко....
    Алиса, а я смеюсь? Не до смеха.