Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Случайности...

Начало

10.05.2022 16:40

Окончание

15.05.2022 20:40

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе "99 Случайностей..."


"СЛУЧАЙНОСТИ — непредвиденное, неожиданное обстоятельство, явление".


Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!


- КЛАССИЧЕСКОЕ стихотворение.Наличие рифмы и соблюдение силлабо-тонической системы!

- Количество строк СТРОГО – 16!


Требования к текстам:


- соблюдение правил стихосложения

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм

- художественность, образность

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии

- наличие интересных находок, что-то новое, необычное


Количество попыток - одна!

Перед отправкой конкурсная работа должна быть проверена автором на грамотность и оформлена по всем правилам!


Голосование - общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за ВСЕ работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


И, ВНИМАНИЕ! 100% проход работ обеспечили себе ИГРОКИ, проголосовавшие в конкурсе "Испытай удачу".

Остальные работы модератор будет отбирать на своё усмотрение, руководствуясь перечисленными правилами и требованиями.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Всем вдохновения и УДАЧИ!


Модераторы


Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Представь, в нашем городе нет никого
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.5
Коробка
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
4.46
Божья коровка
Влад Южаков
Влад Южаков
4.46
Яблоки с адреналином
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.43 4
Просто Мать
Ревякина Виктория
Ревякина Виктория
4.42 5
Стучится в окно весна
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.36 6
предзимнее барре
Верис Дана
Верис Дана
4.35 7
На Волхове идёт чехонь
Карыч
Карыч
4.31 8
Морковная трагедия
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.31 9
Утёнок
svetlario
svetlario
4.28 10
Элли
Sea More
Sea More
4.27 11
Ты вновь себя жалеешь
Covington Colby
Covington Colby
4.26 12
Камешек
Shifer_dark
Shifer_dark
4.26 13
Пока ещё можно
long
long
4.21 14
Стать Наполеоном
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
4.2 15
Нескончаемый дождь
Cript13
Cript13
4.18 16
Радость случайная
Wowk
Wowk
4.12 17
Суматоха
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.12 18
Начальная
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
4.12 19
Не надо холодов
Колина Светлана
Колина Светлана
4.12 20
Слепая зона
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
4.12 21
О Случайностях и Неслучайностях
Серебряная Василиса
Серебряная Василиса
4.1 22
Крепкий орешек
Андрей Николаев
Андрей Николаев
4.1 23
Жена уехала...
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4.1 24
А было время
поломошнов николай
поломошнов николай
4.09 25
Под светом тусклым долговязых фонарей
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
4.09 26
ЗАЧЕМ?
Шибаев Олег
Шибаев Олег
4.09 27
Бедный Йорик
Дидык Сергей
Дидык Сергей
4.09 28
Осень стучится
Gwinblade
Gwinblade
4.09 29
...не-бес-ное...
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.07 30
Случайный
Jeff
Jeff
4.04 31
Олень
Код Миллигана
Код Миллигана
4.04 32
Невеста
Kate Irons
Kate Irons
4.04 33
Кто я?
Любящая Душа
Любящая Душа
4.03 34
"Стрекоза" (Верочке Репиной)
Nina_Nosova
Nina_Nosova
4.01 35
сбежавшая невеста
корнев виталий
корнев виталий
4 36
Случаются казусы в жизни случайно
Соколова Вера
Соколова Вера
3.98 37
Просроченный билет
Calico Irina
Calico Irina
3.96 38
ИСПЫТАНИЕ ЛЮБВИ
Полак Фрида
Полак Фрида
3.96 39
СВЯТОЙ
ВАСИЛЬКОВА ЕЛЕНА
ВАСИЛЬКОВА ЕЛЕНА
3.95 40
Зеркало
Folin D
Folin D
3.95 41
Нам по пути!
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
3.93 42
Вечер в кафе
Гарик Иолллабурехтин
Гарик Иолллабурехтин
3.92 43
Перечитывая Кэррола
Дохтур
Дохтур
3.92 44
Варенье для Анны
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
3.92 45
Сторож
AbriS
AbriS
3.9 46
Когда юродствуют случайности
Ботаник
Ботаник
3.9 47
Чудо
Ломакин Кирилл
Ломакин Кирилл
3.89 48
Сколько на Земле бескрайней судеб!..
Егорова Ольга
Егорова Ольга
3.89 49
Что ты злишься, вихрастый малыш?
Sandro74
Sandro74
3.87 50
Чудотворцы
Geila
Geila
3.87 51
Счастье
Московкина Елена
Московкина Елена
3.86 52
Встреча у метро
Чаузов Борис
Чаузов Борис
3.84 53
Не переживай
Бухалов Владимир
Бухалов Владимир
3.84 54
HUMPTY DUMPTY
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
3.79 55
Жизнь улыбается мне
Цуканова НАТАЛЬЯ
Цуканова НАТАЛЬЯ
3.77 56
#SKLО
Вероника
Вероника
3.77 57
И мир опять перевернулся…
Санакова Надежда
Санакова Надежда
3.76 58
Коварная случайность
Женщина-осень
Женщина-осень
3.76 59
Камень
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
3.73 60
ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
3.68 61
С тех пор
Юшаник
Юшаник
3.67 62
Осада
Влад Сколов
Влад Сколов
3.67 63
Воспоминания
Танита Раш
Танита Раш
3.56 64
Совершенно случайно
Лолалина Хтонь
Лолалина Хтонь
3.54 65
На паутинке
Старцев Леонид
Старцев Леонид
3.54 66
Случай
Кувиков Михаил
Кувиков Михаил
3.48 67
В нашем мире
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.43 68
Отзывы
Случай в поезде Они расстались на рассвете лет эдак сто тому назад, и он забыл какого цвета её бедовые глаза. Но временами - чаще ночью, когда сверчок в углу поёт - он мог поклясться бы, что точно он слышит тихий смех её. Когда же случай свёл их вместе, она в тужурке меховой прошла, благоухая Daisy, и не заметила его! А колесо вагона глухо стучало в бок: "Прости, прости, что женщина твоя, Валюха, с тобою разошлась в пути, И что сейчас твоя подруга, Твоя любовь, твоя душа, Сошла со станции "Разлука", Ромашкой белою дыша". А он, слезу смахнув мужскую, прокручивал "по новой" - эх! - её тужурку меховую, глаза бедовые и... смех.
А что за конкурс такой в условиях "Испытай удачу"?? Поисковик поэмбука его не находит...
Иван, https://poembook.ru/contest/1779-ispytaj-udachu
10.05.2022
Случайность автобиографического характера: Гурман Мы познакомились на сайте Для кулинарных извращуг. Кто слаб на нервы - не читайте, Как мы фаршировали щук. Я был прославленный кондитер: Состряпал кекс из двух яиц, Потом за ней уехал в Питер И перед нею рухнул ниц. Сразил её своим эклером, Была в запасе парварда, Но круче всех - мои манеры И вот, она сказала: «да!» Люблю жену я, как шарлотку И как ванильный круассан. Люблю я грызть свою красотку И носом рыться в волосах. Люблю, как торт воздушный «Прага», Люблю, как слойку и бисквит. Её любовь - моя отвага, Как чайник на плите кипит. Люблю жену, как мармеладку, Как пастилу и как зефир. Её целую я украдкой, Когда стучится сон в эфир. Люблю её, как тульский пряник И как лукум, и как нугу. Без манки не бывает «Манник» И я без Катьки не могу! Люблю жену я, как варенье, Повидло, джем и конфитюр. Она - мой кайф и наслажденье - Признаюсь смело без купюр! Люблю, как сахарную вату, Грильяж, халву и козинак. Когда гуляем по Арбату - Скользят по нам глаза зевак. Они, увы, не понимают, Что я - счастливейший гурман, Свою «печеньку» обожаю, Я - сладкоежка-наркоман! В десертах я смекаю шибко, Сомнений в этом нынче нет, Но слаще всех - её улыбка И серых глаз таёжный свет. Источник: https://poembook.ru/poem/2313739-gurman
Карыч10.05.2022
Пётр, Случайность гастрономического характера: Друзья мои рукоплескали. Столы ломились от еды. А что им, сытым, оставалось? Ну разве сельтерской воды... Моя душа, продажный флюгер, Летит туда, где дух сытней. Ждать подношения на блюде – Такое дело не по мне. Итак, чем потчевал я паству, Чем обволок их изнутри? Не без того, метнул и пасту, Как дань ами́чи с Апеннин. Потом пошли шашлык, кебабы – Мужское, стойкое, с огнём. Вокруг икры сгрудились крабы, Болтая каждый о своём. Краснел лангуст, томясь волненьем – Не подвести б, не сплоховать. Байкальский омуль в снулом бденьи Пронзал пленительную гладь. Тут подоспели эчпочмаки, Самса, кутабы, беляши, Рамэн приплыл из Нагасаки, Пришли улитки из Виши. Ну полно, гости. Закусили? Настало время и поесть. Долма, хинкали, чахохбили. Как говорят, Probátum est. Всё это с толком, с расстановкой, – Несясь мечтой за окоём. Живот повёл себя неловко? – Отведай каши с киселём. Принарядясь, в колечках лука, Благоухает иваси, Косясь на ломтики суджука, Томятся в сливках пороси. Чуть не забыл, от дяди Шмули Набитый доверху баркас Везёт кефаль и барабулю. А вот нарезка из колбас. Из Праги вепрево колено, С моравских солнечных холмов. Нет больше места? Внутривенно, За папку, мамку. За дедов! Да, было время, были снеди, Был вкус и волчий аппетит… Пойду в столовку, там соседи Какой-то новый хвалят хит. Источник: https://poembook.ru/poem/2652505-druzya-moi-rukopleskali-stoly-lomilis-ot-edy
Gwinblade10.05.2022
Карыч, будешь вторым шеф-поваром, адназначна. Теперь точно не пропадём
Карыч10.05.2022
Пётр, где завтра работаем? Арагви?
Gwinblade10.05.2022
Карыч, да хоть в чистом поле))
Карыч10.05.2022
Пётр, не, поля щас нечистые, давай хоть шатёр натянем, цыган позовём, медведЯ выпишем))
Gwinblade10.05.2022
Карыч, эдак нас сожрут ещё до начала трапезы))
Карыч10.05.2022
Пётр, да и... Под цыган и смерть красна!))
Урррра! Конкурс, в котором хочется и, надеюсь, можется поучаствовать. Пойду рыться в архивах. А случаев вагон и маленькая тележка))) Вот в 16, боюсь, не уложатся.
Карыч10.05.2022
Татьяна, в тележке! В тележке пошукай))
10.05.2022
Я в конкурсах стал экстрасенс ! Я знаю что мне ответят, но не буду говорить заранее , не буду лишать их этого удовольствия и придумывать что-то другое, ведь это так утомительно.
Сошин, "вынамнеподходите"?
пополню и я конкурсную ленту своим опусом, который не допущен по техническим причинам! Даже смена рифмовки - самый обычный прием в стихосложении - воспринимается модератором, как грех. Ладно, наших модераторов ничем не образуешь, это уже клиника! Опус тринадцатый В чистом поле, в дорожной грязи, На паркете блистательной залы, Мысль нечаянно поразит Новизной тебя небывалой! Скомпонуются складно слова, Вроде те же, но в новом значении, Ритм наметится лишь едва – Повторяй многократно, без лени! Насладись стиха полнозвучием, Дай ему в тишине дозреть, - Может, это не самое лучшее, Что тебе случалось пропеть?.. А потом проверь на огне – Хорошо ли будет гореть? Упаси тебя Бог от греха, И от плохонького стиха!
Уважаемые участники! Обращаю ваше внимание на то, что... КЛАССИЧЕСКОЕ стихотворение – это небольшое литературное произведение, написанное по законам стихосложения." Т.е. стихи должны быть написаны В СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ СТИХОСЛОЖЕНИЯ, где строго соблюдены размер, ритм и рифмы. П.С. И ещё, хотелось бы лицезреть больше стихов, приближенных к теме конкурса, т.к. просто любовные стихи не прокатят. Постарайтесь найти у себя в загашнике что-то более оригинальное по сюжету... Случайными могут быть не только встречи, но и...
СВЕТЛАНА, всё замечательно, кроме "строго соблюдены", творчество - это не шайбы и гайки точить на станке по чертежу, поэт индивидуален, и нет никакого греха в том, что меняется рифмовка. Привести сюда Пушкина, Лермонтова, Блока?)))) Хотя нет, по вашим понятиям они вовсе не классика, слишком много прегрешений! Исключительно, чтобы вас побаловать классикой приведу хотя бы Тютчева: Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все — простор везде, — Лишь паутины тонкий волос. Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь — И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле.
Людмила, вы же понимаете, что виды стихов бывают разными. Какие они эти стихи, да их до кучи... Так скажем на любой цвет/вкус и не только по форме/стихосложению...) Вот лишь несколько видов стихотворений, отличных от привычных нам "классических" стихов. Кстати, "каждый из этих видов имеет свои особенности и свою специфику как в написании, так и в восприятии". верлибр поэзия, в которой рифма даже не ночевала поэтический прием, благодаря которому стихи легче писать и труднее читать свободный нерифмованный стих (повторяется интонация строк) свободный стих — стих, строящийся на интонационно-синтаксической основе, не связанный ни постоянной рифмой, ни определенной метрикой стих, не имеющий метра и рифмы, свободный стих стихи с индивидуальной мелодией свободный стих стих без метра и рифмы стихотворная проза нерифмованные стихи свободный стих, не имеющий метра белый стих без слогового метра белый стих без ритма стих без рифм «коллега» белого стиха иное название свободных стихов вид стихосложения без рифмы свободный стих без рифмы то же, что свободный стих вольный стих смешанный стих холостой стих экспериментальный: акростих, ропалистический стих, фигурный стих в т.ч. и новые формы/жанры стихов)) При чем тут стихи Пушкина, Блока, Маяковского. Кому-то нравятся писать стихи по классической, строгой форме, кому-то в прозе, кому-то "рваные стихи" со смежными рифмами, определяемого интонационно фразовым и паузным членением. и т.д. и т.д. "Исключительно, чтобы вас побаловать классикой приведу хотя бы..." ага, давайте ещё перекличку сделаем...)))) Валерий Брюсов Случайности Я верю всегдашним случайностям, Слежу, любопытствуя, миги. Так сладко довериться крайностям, Вертепы менять на вериги. Раздумья свободно качаются, Покорны и рады мгновенью; И жизнями жизни сменяются… Действительность кажется тенью. Я быть не желаю властителем Судьбы, подчинившейся мере. Иду я по звездным обителям, Вскрывая безвестные двери. Все дни направляются случаем,— Могу упиваться я всеми,— И ночи подобны созвучиям В одной беспредельной поэме. *** Александр Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана? Иль зачем судьбою тайной Ты на казнь осуждена? Кто меня враждебной властью Из ничтожества воззвал, Душу мне наполнил страстью, Ум сомненьем взволновал?... Цели нет передо мною: Сердце пусто, празден ум, И томит меня тоскою Однозвучный жизни шум. П.С. На сайте полно конкурсов, где не треб. строгие формы и пр. фишки. В этот же конкурс ждем от авторов "классический" стих. Таковы условия. И Ваша реплика: "Ладно, наших модераторов ничем не образуешь, это уже клиника!" точно мимо кассы, т.с. не по адресу))
СВЕТЛАНА, так и я не про верлибры и прочие изыски поэзии (зря трудились перечислять), я про то, что в самой строгой классике изменение ритма встречается сплошь и рядом, снимает монотонность, придает стиху индивидуальность. А уж требовать соответствие шаблону... К сожалению, не только в вашем конкурсе такие ...фишки. Спасибо за Пушкина и Брюсова, им - всегда рада. Ладно, пусть точат вам...болванки строго по шаблону, точите авторов, внедряйте понимание, что стандарт предпочтительнее находки! Доброго вам дня и успехов
Людмила, в этой жизни зря ничего не происходит) А перечислила я "всё это" всего лишь для наглядности... "Изменения ритма встречается сплошь и рядом", согласна) Про "соответствие шаблону..." нет)) Стихи как и люди не похожи друг на друга, вроде форма одна, а все остальное в них разное: ритм, размер строк, наполнение/смысловая нагрузка, подача и т. б. Спасибо Вам за понимание/пожелание!
10.05.2022
Народ! Случайные случайности случаются случайно! И не надо мне тут про зиму, которая повторяется с удручающим постоянством, про старость, приходящую всегда и ко всем, про рассвет-полдень-закат и прочие закономерности. И даже если "он вас бросил", о чём так любят писать девушки, - это, как правило, неслучайно. Дайте мне настоящие случайности, типа: "на палубу вышел - а палубы нет! А палуба в трюм провалилась" - кажется, так пелось в древней советской песне. Или ещё: " Летящей походкой ты вышла из бани... И скрылась из глаз под могучий КАМАЗ!" Вот знали люди толк в случайностях...
Мышик, он говорит: "Я не вижу тег ИА ПАНОРАМА. А его и нет" :D
Мышик, я в конкурс заскочил случайно, ну не ловлю я в них "мышей", и модер строгий и рычащий меня из конкурса взашей погнал на палубу матросом, а палубы-то - нет, как нет, я в трюм упал, уткнувшись носом в какой-то вроде взрыв-пакет... и чую - дело пахнет худо, - а если это не муляж, и я взлечу кровавым блюдом аля какой-нибудь гуляш?... и скажут мне - несчастный случай, но виноват матросик сам - сидел бы, никого не слушал, и не ходил по конкурсАм!...)
Купил букет случайно Понял, глядя на букет подснежников, Нежно-голубых, Что наш Бог небесный любит грешников Больше, чем святых, Что случайность в жизни - это тайна. Потому что всё Неслучайное не ожидаемо. Значит, не моё. Что в несчастье лишь ночами длинными Молится народ, И что Бог не хлебом, а молитвами Нашими живёт.
11.05.2022
Налим поёт фальцетом на скале, Цветёт ногами спелая берёза, Диван бровастый курит на столе, Две острых попы вынула заноза. В сухой воде белеет уголёк, Глазами ног вкушая скрежет скрипки, Холодный кипяток жуёт сапог, В полночном свете кошку съели рыбки. В стене двери, в ключе, застрял замок, Закрыта настежь сеть из мухомора, Руками лошадь топчет потолок, Великий сявка судит прокурора.
Не в первый раз встречаю в конкурсах странное требование об обязательном и 100% голосовании участников. "Коню понятно", что страждующие будут друг-друга "топить". И кому в голову пришла эта иезуитская мысль? Наооборот - следует запретить участникам голосовать. Народу в Поэмбуке и так хватает.
Грустный Волк, это не спасет чистоту голосования. Увы, во всех конках присутствует "групповуха" или кланы(выбирай любое понятие). Только жюри с "тяжелой артиллерией(до 15 баллов) спасает от выхода в финал бездарность.
Владимир, "Только жюри с "тяжелой артиллерией(до 15 баллов) спасает от выхода в финал бездарность." Да, если судья проф. в своём деле)
Грустный Волк, "Коню понятно", что страждущие будут друг друга "топить". ага, "топят" те, у кого цель любыми путями в призёры вырваться. Есть такое, причем после завершения всех ИХ можно лицезреть...) Но, слава богу, таких вот "идущих по головам" нечистоплотных авторов стало в разы меньше в конкурсах без жюри. Многие авторы-участники понимают, что не место красит человека...) Хорошо, когда АВТОР, он же читатель, умеет не только "топить", но и признавать, что кто-то из соперников пишет лучше, чем он. Правильно и то, что каждый из вас/нас может примерить на себя мантию не только злого или доброго судьи или критика, но и составить/оставить свое мнение о...! Мнения могут быть любыми, от похвальных и назидательных до отрицательных. К мнению читателя можно прислушиваться, можно проигнорировать. Но вот занижать баллы сильным работам - это скверное занятие. И по любому низкие оценки желательно аргументировать. Для кого места в конкурсной таблице не так важны, как само участие в конкурсе, они не побоятся честно оценить тот или иной стих в минус себе. И это - факт! Не пора ли участнику не только хотеть/требовать/ждать чего-то от жюри (они же авторы сайта) или стороннего читателя). К тому же есть участники-читатели, неплохо разбирающиеся в стихах. Многим авторам на самом деле интересно читать и оценивать чужие стихи. Это очень важно! Уважая труд других, не жалея времени на прочтение и оценку чужих текстов, можно рассчитывать на взаимное внимание к своему со стороны других участников. П.С. В качестве рекомендации. Учитесь не "топить", а оценивать по чесноку, по совести).
СВЕТЛАНА, Эх Светлана. Вашими бы устами да мёд пить. Вы намешали в конкурс и воспитательную работу, и судейскую мантию и непоколебимую веру в человека. Забыли только о психологии. Ну представьте себе конкурс, где Алла Пугачева дает оценку Софе Ротару и наоборот. Смешно и грустно, однако. И не надо высокопарных "рекомендаций". Меня поздно воспитывать - пошел восьмой десяток. Я никогда не голосую за "конкурентов", если участвую.
Грустный Волк, про мёд особенно понравилось...) "Вы намешали в конкурс и воспитательную работу, и судейскую мантию и непоколебимую веру в человека". Есть такое... Вы правы. Здесь и не только без этого нигде и никак, особенно не обойтись без психологии))) По поводу "Ну представьте себе конкурс, где Алла Пугачева дает оценку Софе Ротару и наоборот". Примерно такое можно наблюдать сплошь и рядом)) Не замечать этого действительно "смешно" и грустно от того, что зачастую этого не замечают. "Меня поздно воспитывать - пошел восьмой десяток.", да и я вроде как давно выросла из дет. садовского возраста. Наши взгляды с годами меняются на многое вне зависимости от...) "Я никогда не голосую за "конкурентов", если участвую", т.е. кто-то должен потратить на ваше творение своё личное время, но не Вы. Интересно девки пляшут))) Если этого пункта нет в условиях, то допускаю. Но в любом случае игра в одни ворота мало кому интересна. Мне хотелось бы видеть в конкурсе авторов, которые готовы не только своё "выгуливать", но и пройти конкурс от и до..., т.с. от подачи работы до завершения голосования. Именно от активности авторов зависит не только желание потратить своё личное время на проведение конкурса, но и вложения в него своих личных средств. Пассивность иных авторов не вызывает ни желания, ни симпатии... Практика показывает, что любая движуха в конкурсе со стороны самих участников делает его ещё интересней. И именно активное участие самих участников конкурса приносит качественные плоды в любых направлениях.
СВЕТЛАНА, Ладно, спорить с дамой бесполезно. Тем более есть такой старый одесский анекдот: Жора, кто обычно побеждает в твоих спорах с женой? - конечно я. Последнее слово всегда за мной. И что ты говоришь? - Да, дорогая!
Ну что, и мой черёд теперь кинуть своё отклонённое стихотворение: Моя речистая заноза, Да как попала ты в меня? Во сне под действием гипноза Я счёл, безумный, - мы родня. Сошлись две точки провиденья, Оставив третью позади, А третья - сладкое мгновенье - Застыла пулею в груди. Язык давно мне прикусить бы И пить лишь терпкое вино, Пока не выгорели избы, Где шло про Пушкина кино. Стою над морем, не робея, Держу под пальцами курок. Шальное сердце, только бейся. Случайность? или всё же рок? NB Уважаемый модератор сказал, что годится в конкурс абсурдизма, потому что он потерялся в тумане моих образов...
Требования к текстам: - соблюдение правил стихосложения - отсутствие "штампов и клише", избитых рифм - художественность, образность - отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии - наличие интересных находок, что-то новое, необычное Господин ведущий, внимание вопрос: где в требованиях прописано, что модератор не должен потеряться в тумане образов?
light.in.mist, начнем с того, что любой модератор оставляет за собой право отбирать работы на своё усмотрение. Прочитав Ваш стих не единожды принято решение работу отклонить. Иногда приходится отклонять и с такой формулировкой. А разве модератор не прав? К сожалению всё и вся прописать невозможно.
СВЕТЛАНА, ну в принципе, если решение читало мой стих, судя по деепричастному обороту, то вопрос снят..)
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, вопрсов много, но задам только один: сколько авторских пальцев умещается на курке?
Пётр, если не лезть внутрь, а просто держать руку на стволе, то больше одного. Я не сказал, что пальцы НА курке, я сказал, что курок ПОД пальцами, и это никак не противоречит тому, что я сейчас написал.
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, то есть, когда в постели женщина сверху - это не означает, что мужчина - снизу. Я пральна понял? Л - логика
Пётр, это у вас л-логика (кстати, мем вы употребили неверно, ну да ладно). Если пальцами накрыть сам спусковой крючок, не ставя палец прямо на него, по взаимному положению всё равно получается, что курок ПОД пальцами. Включите пространственное воображение, господи.
Пётр, и да, это значит в обратную сторону, что пальцы не НА курке, а НАД. Знаете такой предлог?
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, "руку НА стволе..." Итить. Серьёзно? Невольный вопрос: автор хоть раз держал в руках огнестрел?
Пётр, вы так себя ведёте, как будто вы охренеть умудрённый жизнью человек, а все вокруг дебилы. Да, представьте себе, держал, и даже стрелял. Но кто вам сказал по тексту, что пистолет конкретно в руке? Лежит себе в кобуре, а человек держит пальцы сбоку от курка, почти как в вестерне. Вот и получается, что под пальцами курок...
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, если автор считает, что образ стоящего над морем и не робеющего ЛГ, прижимающего при этом ствол в кобуре - это хороший троп, то, конечно, жаль, но на всё воля автора
Пётр, ну раз не удалось подловить на нестыковке, то всё равно надо плюнуть напоследок. Красиво :)
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, образ, нуждающийся в пояснениях - не работает, а пояснения (читай - оправдания) не выдерживают критики. Когда автор это поймёт - начнёт писать стихи, а пока что это - неудачные рифмовки.
Пётр, тут ещё зависит от читателя. Иным надо пояснять значение отдельных слов и выражений, а то и букв.
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, тупой читатель - это ещё одно хорошее оправдание своих неудачных текстов
light.in.mist, верно. Но не будем сбрасывать со счетов "взгляд со стороны". Не будем сбрасывать и вкусовые предпочтения. Субъективное мнение о... никто не отменял. Допускаю, что и Вам не понравятся те работы, которые прошли в этот конкурс.
СВЕТЛАНА, вкусовые предпочтения не должны учитываться при модерации, уж извините за "взгляд со стороны". Получается, голосуйте, люди только за то, что субъективно нравится модератору. Не чувствуете какой-то неправильности? Есть объективные критерии, ими и надо оперировать. Остальное должно решать голосование, которое как раз и усредняет ту самую вкусовщину.
СВЕТЛАНА, вот, например, на сайте ЛитРес тоже есть модерация. Но там не бывает такого чтобы сказали "Ваша книга отклонена, потому что "не будем сбрасывать со счетов "взгляд со стороны". Не будем сбрасывать и вкусовые предпочтения. Субъективное мнение о... никто не отменял". Модерация - это фильтр от зашквара, а не инструмент для выражения своих вкусов.
СВЕТЛАНА, просто выдержка из правил, нарушение которых вы сейчас пытаетесь оправдать. Организатору конкурсов запрещено: · Отклонять из конкурса работу по причинам, которые не прописаны в условиях конкурса; · Отклонять из конкурса работу, мотивируя отказ своим личным отношением к работе и/или её автору; а) причина указана не входящая в условия конкурса б) налицо отсеивание по вкусовым предпочтениям, что чётко оговорено в правилах, а вы мне рассказываете, что не надо сбрасывать это со счетов. Как же так?
light.in.mist, еще раз) Модератор не оценивает стихи, а отбирает на своё усмотрение согласно заданным условиям. Разницу улавливаете между словом "оценивать" и "отбирать". Никакими личными мотивами/отношениями к... не руководствуется.
СВЕТЛАНА, скажите, как ответ модератора: "Наверное, это пошло бы в конкурс абсурдизма. Не могу ничего развидеть в тумане Ваших образов." соотносится с этим: "Требования к текстам: - соблюдение правил стихосложения - отсутствие "штампов и клише", избитых рифм - художественность, образность - отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии - наличие интересных находок, что-то новое, необычное"? А следовательно и с правилом ресурса, что запрещается "Отклонять из конкурса работу по причинам, которые не прописаны в условиях конкурса"?
СВЕТЛАНА, и не является ли фраза "Не могу ничего развидеть в тумане Ваших образов" личным отношением?
light.in.mist, нет конечно) Синонимы к словосочетанию «на своё усмотрение» (а также близкие по смыслу слова и выражения) как один из вариантов - вкусовое предпочтение Я так понимаю что Вас не устроила сама формулировка отклонения. Поэтому Вы пытаетесь в чем-то уличить модератора цепляясь за слова. Зря.
СВЕТЛАНА, покажите мне в этой фразе: "Проводить модерацию подаваемых в конкурс работ в строгом соответствии с заявленными условиями конкурса и отклонять работы, которые нарушают эти условия" слова "на своё усмотрение", пожалуйста.
light.in.mist, выписка из описания... И, ВНИМАНИЕ! 100% проход работ обеспечили себе ИГРОКИ, проголосовавшие в конкурсе "Испытай удачу". Остальные работы модератор будет отбирать на своё усмотрение, руководствуясь перечисленными правилами и требованиями.
СВЕТЛАНА, не вижу я в его отписке руководствования правилами. Там ничего о вкусовых предпочтениях нет или о том, что система образов обязательно должна быть понятна модератору.
light.in.mist, каждый модератор в принципе отписывает так как считает нужным. Тут все индивидуально. Предусмотрены отписки... и общего плана, но это уже в конкурсах с иными условиями. Например "Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений". Звучат они так "Извините, нет" или " Извините, слишком велика конкуренция".
СВЕТЛАНА, вот вы сами привели, как надо корректно отклонять работы. Мне же по сути сказали, что это абсурд, и модератор ничего не понял. Вы хотели бы получить такую отписку на свой стих?
light.in.mist, к слову абсурд отношусь хорошо. Тем более, что есть такое направление... в литературе) Конкурсы на такие стихи проходили в т.ч. и у меня. Абсурдные стихи, это не значит плохие. "Абсурд (от лат. absurdus — нелепый) — нелепость, бессмыслица. С точки зрения литературоведения это особый стиль написания текста, для которого характерны подчёркнутое отсутствие причинно - следственных связей, гротескная демонстрация нелепости и бессмысленности человеческого бытия."
СВЕТЛАНА, в таком случае, у вас в правилах всё равно не прописано что вы отклоняете абсурдные стихи.
СВЕТЛАНА, давайте подведём итог нашей дискуссии: "на своё усмотрение" товарищ модератор дал, по-вашему, вполне себе не негативную оценку стиху, назвав его абсурдным, что никак не противоречит правилам вашего конкурса, но не принял его. Я правильно всё понял? Иными словами, меня похвалили, но в конкурс не пустили. Следовательно, руководствуясь всё теми же, я надеюсь, набившими вам оскомину правилами площадки я имею право требовать вразумительные разъяснения, почему же стих всё-таки не приняли, раз "абсурдизм" - это совсем не плохо, а правила вашего конкурса никак не нарушены. Потрудитесь ответить не увиливая.
light.in.mist, прочтите замечание модератора ещё раз. Дословно... "Наверное, это пошло бы в конкурс абсурдизма." из этого следует только то, что стих Ваш скорей больше подошел бы для иного конкурса. "Не могу ничего развидеть в тумане Ваших образов", говорит лишь о том, что Вам стоит над текстом поработать.
light.in.mist, курок под пальЦАМИ - это круто. Отломился что ли?;-)
Геннадий, ещё один умник. Выше всё уже пояснил.
light.in.mist, умник. А это плохо? Плохо то, что Вы не хотите признать явный ляп.
Геннадий, это не ляп.
light.in.mist, это ляп. Я в армии служил. 2 года Родине отдал. Но пять пальцев на спусковой крючок (не курок) не клал.
11.05.2022
паэзь опять растормошила гудящий улей невзначай а тема конка - самый злобный случáй
Промежуточный отчет за первые сутки. На данный час (23:00 по МСК) в конкурс подано 88 работ, принято 41, отклонено по разным причинам б/п 33. Основные причины отклонения: несоответствие теме и заданному объему, нарушение ритмического рисунка и пр. недочёты.
СВЕТЛАНА, интересно, интересно. Основные ошибки все перечислены технического характера, а мой стих, видимо, какой-то особенный. Его не пустили "по своему усмотрению". И кстати, "несоответствие" пишется слитно. А вы стихи за ошибки не пускаете, ну-ну.
light.in.mist, ошибки/недочеты разные бывают))
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, итить ты неугомонный
Пётр, я с вами на "ты" не переходил.
Gwinblade11.05.2022
light.in.mist, не начинай эту песню, она шибко утомляет. Меня тоже порой отклоняют (нечасто, но случается), но я не делаю из этого трагедии. Орг и модер вправе отказать любому, не вдаваясь в подробности. Важно то, какие из этого делаются выводы. У тебя они пока не конструктивные
Пётр, "вправе" пишется слитно.
Gwinblade12.05.2022
Добрый Доктор Бармалей, я в курсе, спасибо. Т9 шалит
light.in.mist, Но ему, "угомонному" можно...) Це ж Петро, не надо его утомлять... надо внимать и впитывать его конструктив.
А почему "99 случайностей..."? Эт что - прогноз?...
lovepoetic, эта тема мной задумана была еще до...до..., а тут именно столько авторов выпали из конкурса "Испытай удачу". Вот так и получилось 99 случайностей... Не случайно...))
"Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука" – Этот тезис (в описании Конкурса) находится в противоречии с тем формуляром, который отказывается принимать работы, "опубликованные на сайте". Хотя провести улучшайзинг одного из своих опусов всегда полезно, правда?
Василиса, текст необходимо скопировать и вставить в спец. окошко. Никаких проблем.
12.05.2022
с тобою встретились случайно но неслучайно разошлись теперь и не с кем погуторить за жизь
Пётр, даже пропела в стиле Танго)
Gwinblade12.05.2022
танита пела в стиле танго кравчина жарил лютый рок паэзь она походу тоже порок
12.05.2022
Ну что, ребяты, близится время "Ч"! Почти весь цвет Поэмбука собрался в нашем конкурсе. Кто тормозит? Кто не успел подать свою случайность? У вас ещё есть случайный шанс вскочить в последний вагон! Уже 64 принятых, кто больше? В течение часа ( до 18.30 строго) принимаю прогнозы - сколько будет в конкурсе стихов? Угадавшему 10 серебра. И не забываем, что голосовать должны ВСЕ! А что будет с неголосовавшими... даже выговорить не могу - страшно...
Мышик, еш - это есть шанс! Оч здорово сказано))
Мышик12.05.2022
Дана, не, это меня толкнули под руку и случайно отправился недописанный текст.))) Случайности начинают действовать!
Мышик, ну так очень знаковая случайность-то!)
12.05.2022
ВНИМАНИЕ! Аттракцион невиданной щедрости! Всем УЧАСТНИКАМ поставившим всем другим участникам ПЯТЁРКИ - по 50 серебра в бескозырку! Спонсор бенефиса - КАРЫЧ! (правда он об этом ещё ни сном, ни духом, а мы обрадуем его случайным сюрпрайзом, товарищи!))
Андрей Адамов, разбазаривания чужого добра не одобряю!
Jeff12.05.2022
СВЕТЛАНА, ну тогда хотя бы казино выездное (покер, блэк-джек, рулетка) организовать, а чужое добро в общак, и оно уже не чужое, а безвозмездно (то есть даром) нажитое...)
Андрей Адамов, все азартные игры за пределами этого конкурса. любые денежные аферы я пресекаю на корню...)) И как бывший налоговик могу поставить на счетчик за такой вид деятельности)))
Jeff12.05.2022
СВЕТЛАНА, у-у-у... нет, ну а компот хотя бы будет?..
Андрей Адамов, "будет, будет... шашлык из тебя будет"))
Андрей Адамов, даром даже прыщ на... не вскакивает...)
Jeff12.05.2022
СВЕТЛАНА, н-да... это не Рио-де-Жанейра...)
Андрей Адамов, только сейчас увидел: проголосовать надо за все работы. Нет ничего проще - наклепать пятёрок. Но вначале Карыч пущай подтвердит...
Сколов, за "левые" пятёрки буду взымать штраф в удвоенном размере...)) За агитацию 1000 серебром.
Jeff12.05.2022
СВЕТЛАНА, в том и дело, когда пятёрки ВСЕМ - это уже филантропия в чистом (серебряном) эквиваленте)
Андрей Адамов, лучше звезды на страничку стихам зацепившим лично вас. Это не противозаконно!)) Т.с. на долгую, долгую память.
Jeff12.05.2022
СВЕТЛАНА, брильянтовые!.. а? Вот Карыч обрадывается... Когда каждый выберет по одному)
Андрей Адамов, вот и я так думаю) радости будет полные...))
Андрей Адамов, прочла "Карыч обКрадывается")
Карыч12.05.2022
Галина, вот именно!))
Андрей Адамов, ща придёт Карыч, я ему уже настучала, как вы тут без него его женили))
Jeff12.05.2022
Дана, а Карыч разве ходячий?.. Он же летательный вроде...)
Андрей Адамов, ща кто-то договорится, Карыч исчо и летальный будет :))
Jeff12.05.2022
Дана, стесняюсь спросить, а сколько Ким Чен Карыч отстёгивает за анонсирование его по-Явления во всех возможных ипостасиях?.. По сдельщине, или аккордно-премиальная система, али голый тариф?..)
Андрей Адамов, это всё коммерческая тайна)
Надо, Влад! Надо))
Карыч12.05.2022
Сколов, Карыч думает!
12.05.2022
Фигасе поворотик)) Карыч будет размышлять))
Карыч, поворотик не случайный)) Сперва налог с сегодняшней прибили внесите) А потом хоть до следующего конкурса размышляйте....))
Карыч12.05.2022
СВЕТЛАНА, а куда, кому? Адамову?))
Карыч, лучше авторам понравившихся стихов. И не монетами, а звездами) Не мелочитесь...
Карыч12.05.2022
СВЕТЛАНА, но у меня нет звёзд, они на небе, а я их с неба не хватаю))
Карыч, небесных нам не надо) Нам местных подавай. Они, звездочки, здесь повсюду) Только успевай хватать)))
Карыч, Затягивать с этим делом не надо! Сегодня начинается голосование.)
Карыч12.05.2022
Сколов, нет уж. Я потяну))
Карыч, ну да. Вероятность сплошных пятёрок очень быстро сведётся н нулю.)
12.05.2022
Стихов много) Класс! Желаю всем насладиться чтением и хорошо провести время.
Карыч12.05.2022
Folin D, спасибо)
Прием завершён. Приглашаем всех на всеобщее голосование! Есть ли среди работ в конкурсе поэзия... думаю, что найдётся... Хотя написать вот так и чтоб сразу по щелчку поэзию, дано не каждому. У ког0-то на это уходят дни, недели, годы... Но так или иначе многие к такому результату стремятся. А пока те стихи, которые случились... Новые и "старые", сильные и не очень. Они абсолютно разные. В планах было принять все 99 "случайностей", но опять и снова подвели участников невнимательность и спешка. На кого обижаться...? Ну уж точно не на модератора. Поэтому хочу выразить Мышику отдельное спасибо за лояльность и терпение! Спасибо всем тем авторам, кто принес свои работы несмотря ни на что! Участников подавших свои работы - 99+; Прошли - 68. Вот такая статистика. Напоминаю, что целью конкурса было дать каждому автору отвлечься от тяжелых реальностей сегодняшних дней. Именно сейчас как никогда общение и выход из... своих мыслей многим из нас/вас просто необходимы. ЧИТАЕМ! ГОЛОСУЕМ! КОММЕНТИРУЕМ! Конструктивные и правдивые отзывы приветствуются! Все ошибки принадлежат авторам, оценщики могут учитывать или не учитывать их на своё усмотрение.
Карыч12.05.2022
СВЕТЛАНА, работает ли тотализатор? Принимаются ли ставки? Вообще, какова финансовая составляющая конкурса???
Карыч, конечно же НЕТ. Только духовная))) П.С. Поощрять надо авторов не "вслепую" за место, а за стихи, которые зацепили Вас, как читателя.
Карыч12.05.2022
СВЕТЛАНА, вот! Ответ не девочки, но Женщины!
Карыч, эх, где мои 17 лет)))
Карыч12.05.2022
СВЕТЛАНА, это известно. На Б. Каретном!
Карыч, именно так...)
Спасибо Авторам и модератору, интересная подборка. Прежде всего разнообразием интересна (что очень важно!), ну и хороших стихов есть в ней немало. Пока только прочитала, завтра уже проголосую, на свежую голову))
Карыч12.05.2022
Дана, уже?????????????????????????
Карыч12.05.2022
Дана, Ленин!
Карыч, я оч быстро читаю. Сегодня по всем прошлась для общего ознакомления. Завтра оценивать буду - чуть медленнее процесс пойдёт, надо же внимательно вчииаться, сравнить, сопоставить с другими (привычка ранжировать, гы))
Карыч12.05.2022
Дана, гы))
Дана, на всю шкалу?
Тамара, если б сама не играла... так то практически на всю шкалу найдутся работы. Но с учётом участия - до трояка будет. Я лучше вверх её, эту шкалу разверну, до семёрки - для более отчётливой ранжировки)
12.05.2022
Прочитала всё. Нашла 17 достойных работ. Спасибо всем!
Я не одолею такое количество работ. Или придётся дня на три бросить огород, а весной это не приемлемо :(( Даже просто почитать некогда, не то что голосовать и комментровать. Если орги по этой причине мою работу исключат из списка, возражать не буду.
Елена, а скажем, в вечернее время (после 20 ч) так и работаете в огороде...?) Не верю. Найти пару-тройку часов на голосование... всегда можно) По поводу "Если орги по этой причине мою работу исключат из списка, возражать не буду.") Дык, если чо, то и я "не буду возражать", если в последующих конкурсах не увижу вашего опуса в "списках". Поверьте, что у меня нет ни малейшего желания тратить своё лично время на "шибко занятых" авторов-огородников и не только. На таких, которым "Даже просто почитать некогда, не то что голосовать и комментровать.") ******* Конкурс БЕЗ ЖЮРИ! По этой причине и не только эти же условия "обязательного голосования ВСЕХ участников за ВСЕ работы" будут соблюдаться и далее во всех моих конкурсах.
СВЕТЛАНА, вчера меньше часа потребовалось для предварительно пробежаться. Сегодня около двух - вчитаться более пристально и расставить оценки. Думаю, совершенно не критическое (по отношению к работе и домашним делам) время. Даже странно, что кто-то может не осилить подборку из 68 работ). Это, наверное, люди первых Кубков не застали, где по 400 текстов одновременно играло))
Jeff13.05.2022
Елена, если уж совсем всё так "плохо" можно же и не читать в самом-то деле... Мировая литература не оскорбится) А проголосовать можно одной оценкой (на выбор), так ни у кого "преимущества" не добавится и не убавится... Зато совесть будет чиста (относительно) и огород счастлив) На час делофф-то... А кому и звёздочку подарить (одному) за идею))
Андрей Адамов, вот да, вбил всем "по колышку" и спи спокойно в своём огороде...)) Модератор - не менее занятой человек. Наверное, и у него есть огород/огородищеееее) Но он нашел таки время на то, чтобы собрать пул из... Зачастую прием проходит либо во время основной работы либо после... до глубооооооооокой ночи. Не уже ли вся проделанная им/нами работа только для того, чтобы услышать такое от... участника, попавшего в этот пул.
Jeff13.05.2022
СВЕТЛАНА, не, ну лично я-то буду голо-совать, по всей строгости случайного времени, прочитывая всё от верхней корки и до нижней шкварки, в поисках глубокой поэтической мюсли...)
Андрей Адамов, ты, главное это... отсыпь мюслей-то! В смысле, комментариев побольше.
Jeff13.05.2022
Люча Ферруччи, с этим вообще беда (с комментариями в смысле)... как правило, после прочтения стихо-творения слов у меня не остаётся, одни эмоции... непередаваемые)
Андрей Адамов, примерно так же и у меня. Чукча не читатель (в смысле, не комментатор), чукча писатель (и то большой вопрос)))
Jeff13.05.2022
Люча Ферруччи, а я думал ты итальянка... а оно вона чо)
Андрей Адамов, так я ж еще и грузинка, и татарка... Такой компот! Можешь обратиться к любой моей генетической составляющей))
Jeff13.05.2022
Люча Ферруччи, стесняюсь спросить, а инопланетяне в роду были?..)
Андрей Адамов, не, эти не прижились. Русские затесались каким-то боком да ребенок хохол наполовину.
Jeff13.05.2022
Люча Ферруччи, аналогичная ситуация)
Люча Ферруччи, пока не торопитесь. Есть идея провести конкурс "о себе как на духу"))
СВЕТЛАНА, жду подробностей!))
Андрей Адамов, я только ЗА поиск глубокой мюсли) А иначе зачем вся это свистопляска вокруг и около... Нырять так нырять Ловить так ловить Читать так читать Стрелять так стрелять))
Jeff13.05.2022
СВЕТЛАНА, "Не стреляй в голубей!" (с))
Андрей Адамов, "птичку жалко" (с))
13.05.2022
ТОВАРИЩИ!.. В виду неудавшейся попытки открыть легальное казино под прикрытием (читай выше), а равно привлечь инвестиции русского (условно) купечества (без условно), предлагаю ВСЕМ таки скинуться СЕРЕБРОМ на поощрение друг дружки!.. Причём, охватить поощрением ВСЕХ соучастников (читай подельников) сего бес-призового поэтического мероприятия, с первого до последнего места (по справедливости)! Главным мытарем (кассиром) опять же предлагаю назначить КАРЫЧА (ну надо же, в конце концов, чем-то случайно обрадовать неслучайного человека). Кто ZA, просю отсветить авой под этим чиста случайным бизнес-планом!.. Карыч, ты же мне одолжишь (как обычно) из общака на общий взнос, тетатет...)
Андрей Адамов, вы, батенька, вижу - любитель азартных игр и выкачивания денежных средств из карманов доверчивых игроков и мимо проходящих зевак)) Предлагаю ваще не читать работы конкурсантов, а сразу поощрять, т.с. "не глядя". Стихи то они нафик никому не нужны, главное поставить на какую нибудь "лошадку" и бабло срубить. ага.)) А мне вот всегда казалось, что конструктивные советы по... авторам важнее любых вирт. монет. Наивная же я) Придется возобновить конкурс с платным проходом. Все собранные средства непременно пойдут на благотворительность авторам-участникам. Но в отличии от АПИ, я денежки возвращать за НЕ попадания в конкурс не буду. Играть так играть...) Тем более что опыт имеется) П.С. Ну, а если серьезно, то я не против поощрений авторов, но против, когда за "случайные" места.
Jeff13.05.2022
СВЕТЛАНА, какие времена, такие и печали... Я вот реально ощущаю, что мои виртуальные #даходы от всех транзакций сократились чуть ли не на порядок... А одними стихами сыт не будешь... Надо же как-то перегруппироваться, какую-то движуху организовывать (это я тонко намякиваю, что и администрации как-то уже нужно #перестраиваться с лыж на ролики))
Андрей Адамов, времена и правда не простые. Согласна. Думаю, что у многих напряженка и с вирт., и с реальными монетками. Поэтому давайте уж без сборов и пр. агитаций. Лучше изыщите возможность поддержать участников добрым советов под стихами. А у кого лишние найдутся, те читатели сами поощрят авторов понравившихся им стихов.
Андрей Адамов, не одолжит. Его больше нет.
Карыч13.05.2022
Добрый Доктор Бармалей, тьху на вас, звучит, как поминальные слова))
Карыч, ничего подобного!Просто я не уточнил: "его больше нет с нами".
Карыч13.05.2022
Добрый Доктор Бармалей, час от часу...))
Карыч, с нами - то есть на ПБ!
Jeff14.05.2022
Карыч, Доктор за работой... Обход по палатам, учёт движимого, опись недвижимого)
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, видно подслепой стал, вот и не приметил Карыча. А я ж под койкой сидел, боюсь докторов)
Jeff14.05.2022
Карыч, хочешь, пойду твои стихи полайкаю, заместо укольчиков... тебе мягкую игрушку под кровать передать?.. https://www.youtube.com/watch?v=A1Qb4zfurA8 )
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, хочу) Но лайкай только те, что нравятся))
Jeff14.05.2022
Карыч, я же сам Поэт, Карыч!.. У меня только один любимый автор... Так идти лайкать, или идти, но не лайкать))
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, иди и лайкай! Но лайкай тогда, когда слеза умиления наворачивается!
Jeff14.05.2022
Карыч, я стока не пил сегодня... ещё)
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, ну так выпей!
Jeff14.05.2022
Карыч, а ты умеешь уговаривать!
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, а то! Яжречистый!))
Карыч14.05.2022
Андрей Адамов, хах, не видел этого клипчика, отличный!))
Jeff17.05.2022
Карыч, а ты чо такой тихий последнее время, аки Bayraktar TB2?..
Карыч17.05.2022
Андрей Адамов, дык творю ё...та))
Jeff17.05.2022
Карыч, вытворяешь, ты видимо хотел сообщить, но впопыхах подзабыл нескока кириллических знаковъ... и о чём, стесняюсь спросить, никак о #родном приморском городе-дендрарии, с кауказским акцентом?..)
Карыч17.05.2022
Андрей Адамов, именно!)) чурчхела, сука, не рифмуецца))
Карыч17.05.2022
Карыч, во! Сакартвело! Адамов, ты даёшь мне приток!)))
Карыч, мальчишки я над вашими коммент. угораю)) Вам бы в Сочи на три ночи...)
Карыч17.05.2022
СВЕТЛАНА, ))))) Адамов уже интересовался. Домик не сдаётся))
Карыч, да там вечно отдыхающего народу, что вместе с домиком затопчут))) уж лучше сразу отправь братана в Сибирь... )
Карыч17.05.2022
СВЕТЛАНА, да знаю я, шо я, в Сочах не был?)) Архангельск, Белое море. Тудой!
Карыч, агась) кто бы сомневался))
Jeff17.05.2022
Карыч, а ты ея в зад не вставляй, тьфю, в смысле, взад не ставь...
Карыч17.05.2022
Андрей Адамов, умный такой!)))
...прочитал несколько стихотворений. Понял, что это совсем не случайности. Закономерности это.))
Михаил, ...без этого не обошлось. случайность - явление единичное, еже ли повторяющееся, то да, это уже - закономерность. Спасибо за "прочитал несколько".
СВЕТЛАНА, почитаю дальше, конечно. А вдруг да и... )
Михаил, вдруг случится случайная случайность? Есть. И не одна! Я нашла)
Карыч13.05.2022
Михаил, а в чём закономерность?)
Карыч, не скажу. Чтобы не обиделись.)
Карыч13.05.2022
Михаил, значит всё плохо)
Михаил, Как говорил мастер Угвэй в мультфильме "Панда": "Случайности не случайны"...
А вот я не успела, как обычно, впрочем! Почитаю других)
15.05.2022
Как есть женщины в русских селениях, так и в этом конкурсе имеются запоминающиеся строки, которые хочется перечитывать , тем самым радуясь авторским находкам. Спасибо этим авторам.
15.05.2022
Впечатления: неслабый конкурс, есть что почитать и от чего получить удовольствие. Правда, настоящих, беспримесных случайностей нашлось приблизительно две, вот и пришлось брать хоть что-то отдаленно напоминающее. Но это не главное. Хорошо ведь оттянулись, от души? Отвлеклись на время от суровой реальности, и спасибо за это конкурсу! А кто обижен на непринятие или низкую оценку - для тех под условиями было написано: "конкурс любительский, модерация и судейство соответствующие". Вот мы и соответствуем, нечего обижаться, приходите через месяц в следующий конкурс, может, там повезёт больше. У всех так бывает: в один не возьмут, а в другом - первое место. Случайности правят миром! Всем спасибо, до новых встреч!
Мышик, спасибки вам за совсем НЕ случайную подборку. Любой из нас знает, что модератор работает с тем, что прилетает от... Всё нормалёк) Это абсолютно нормальное явление)) Согласно условиям, Автор имел право отталкиваться от... Кто-то смог оттолкнуться слегка от заданного курса/темы..., а кто-то углубился в... по самую макушку)) Что, собственно, не смертельно... Некоторым авторам удалось удивить... не только своим случаем. Ярких и стильных стихов было немало. И это главное)) "Хорошо ведь оттянулись, от души". Ну а тем авторам, кому не подфартило, а такое в конкурсах случается, что не сложилось/не слепилось именно здесь и сейчас, обижаться или расстраиваться НЕ стоит. Условия пишутся и их необходимо выполнять, хотя бы по основным параметрам, т.е. на 95% из 100%. Правильнее будет, если они прислушаются к Вашим замечаниям. Обиженные и недовольные были, есть и будут в любых конкурсах.
Проголосовала: 5 - 24 4 - 21 3 - 17 2 - 5 Спасибо за конкурс!
Татьяна, пять двоек, видимо?..
Люча Ферруччи, видимо! Ничего себе! А я только две(( Доброта меня погубит.
Folin D15.05.2022
Тамара, а я ни одной) Значит поминать будут хорошо))
Folin D, не факт. Можно и по 5 каждому. И по 6. И по 7. Поминать будут определённо по-разному.)
Folin D15.05.2022
Тамара, или вообще не будут) Эх... Главное, что я добрая))
Folin D, вот! Это самое главное! А троечки хоть есть? Или?
Folin D15.05.2022
Тамара, я пока только добрая, но ещё не совершенная))
Folin D, я в этот раз тоже была очень доброй, ни одной единицы и ни одной двойки. И пятерок прилично.
Люча Ферруччи, да, спасибо
15.05.2022
Пять пятёрок. Остальным 4 и 3. Некоторые 3 - это 2, но не было настроения писать обязаловку. Всем спасибо.
О как я зашёл - три минуты до финиша. Поздравляю победителей! Интересных стихотворений на этом конкурсе оказалось очень много - аж 18 пятёрок поставил.
Юрий, я вообще за три секунды! Пишу комментарий, а он не отправляется.
Юрий, кстати, уточню, что пятёрку я ставил, если считал, что стихотворение лучше моего. Так что результатом доволен, 15 место - это лучше, чем я рассчитывал. Спасибо всем проголосовавшим.
Ого, я зашла!!)) )Неожиданно...много было достойных работ. Спасибо всем огромное! Я так рада. Поздравляю призёров.
Спасибо ВСЕМ за участие, за стихи! https://poembook.ru/diary/93892-itogi-konkursa-sluchajnost-
СВЕТЛАНА, а что со ссылкой?
Тамара, похоже случайность)
15.05.2022
Спасибо Светлана, Мышик, участники! Поздравляю лауреатов! Отдельное спасибо svetlario, как-то вдохновившей меня на этот стих и Код Миллигана за Оленя. Своё выступление считаю посредственным. Не доработал, расслабился... Всем добра!
Карыч, спасибо за добрые слова! За стихи, которые уже сложились...)
Огромное спасибо организаторам и участникам! Столько прекрасных работ!
Наталья, огромное спасибо!
15.05.2022
Интересненько, почему я не вижу проставленных мной оценок?
Васиссуалий, если вы проголосовали менее 50% от общего кол-ва участников, то оценки аннулируются автоматом.
machete15.05.2022
СВЕТЛАНА, а где такое правило?
Васиссуалий, правило это установлено с давних времен) Более точную информацию об... лучше уточнить у админ. П.С. Можете озвучить имена своих фаворитов здесь, т.с. не отходя от...))
machete15.05.2022
СВЕТЛАНА, хахаха....хм...прелесть какая, спасибо. В правилах проведения конкурсов этого нет, но теперь буду знать про то, что "с давних времён". Просто достойные работы не получили мои 5 копеек, но комменты зашли после моего голосования. Интересная логика.
Васиссуалий, безвыходной ситуации не бывает) Выдайте свои 5 копеек наличкой авторам, чьи работы пришлись по душе.
machete15.05.2022
СВЕТЛАНА, да, выходные нужны, без них никаких положений.
Васиссуалий, хаха...) Эт точно.