Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

П+П: Сверхъестественное

Начало

26.07.2021 18:50

Окончание

06.08.2021 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

«П+П»: – это конкурс для авторов, пишущих как поэзию, так и прозу. Очень часто во время проведения прозаических конкурсов есть много желающих предложить поэтические работы по теме, в поэтических – поучаствовать с прозой. Предлагаем занимательный компромисс.


Тема второго конкурса «П+П» – Сверхъестественное


Людей издавна привлекало все непознанное, загадочное, необъяснимое! Сказки, мифы, легенды, байки, страшные истории, даже религия… все это – попытки объяснить явления и события, отличные от привычных нам.


Задание для «Потока Поэзии»: Авторам нужно предложить поэтическое произведение на тему сверхъестественного. Тема максимально широкая, охватывает мифы, сказки, легенды, байки, суеверия, традиции, страшные истории, подкроватных монстров, вещие сны, таинственные исчезновения, магические обряды и пр. Единственная просьба к участникам – с осторожностью затрагивать религиозные темы.


В "Поэтический поток" Организатором набирается до 30 работ. Участники, занявшие с 1 по 25 место, будут приглашены в "Поток прозы", который стартует по согласованию с Администрацией сразу после первого. В данный поток авторы должны будут представить прозаическое произведение на ту же тему.


Убедительная просьба: присылать работу только в том случае, если вы готовы принять участие в "Потоке прозы" тоже!


Требования к работе:

1. Принимаются:

а) НОВЫЕ (не опубликованные на сайте или сторонних ресурсах) стихи, написанные в классической силлабо-тонической или свободной системе стихосложения на русском языке, соответствующие теме конкурса.

б) РАНЕЕ НАПИСАННЫЕ работы, соответствующие требованиям, НО, НЕ ПРИНИМАВШИЕ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ НА САЙТЕ ПОЭМБУК (в случае нарушения работа будет снята или отклонена на этапе модерации).

2. Размер одного стихотворения – от 8 до 40 строк (стихи с небольшим превышением объема будут рассматриваться в индивидуальном порядке, организатор оставляет за собой право отклонения работы).

3. Соответствие правилам русской грамматики, орфографии, синтаксиса, пунктуации (стихи с авторской пунктуацией либо без знаков препинания будут приниматься в зависимости от обусловленности данных приемов).

4. Образность и техническая составляющая – важнейший критерий отбора работ, кроме того, приветствуется наличие необычного ритмического рисунка, оригинальных образных находок, «свежих» рифм и интересных схем рифмовки.

5. Приветствуются «сюжетные» тексты.


Важно:

1. У конкурсантов есть две попытки подачи заявки с возможностью ее доработки.

2. Тексты, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ – будут отклонены.

3. К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.

4. Так как принимаются и старые тексты, модерация строгая.


Распределение призов: победители и призёры каждого из потоков получат заявленные призы и дипломы. По итогам двух потоков Автор, набравший наибольшее число баллов в сумме (за обе работы), получает от Организатора "Гран-при": 20 золотых монет и памятный диплом победителя конкурса "П+П".


Благодарю за спонсорскую помощь VLVL51 и seleda!

Призы

1 место

× 5

× 10

Диплом

2 место

× 3

× 10

Диплом

3 место

× 1

× 10

Диплом


Гиперборея. Возвращение
Barklai
Barklai
12.77
Осадки
Саша Неместный
Саша Неместный
11.88
Митридатовы кошельки
писец
писец
11.66
Сделка
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
11.66 4
Правильный выбор
Paradise lost
Paradise lost
11.44 5
Будни Анубиса
Alex Token
Alex Token
11.22 6
Сказки немёртвого бастарда. Вурдалаки
Верис Дана
Верис Дана
11 7
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПО НЕРОЖДЁННЫМ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
10.77 8
Избушка
Кицунэ
Кицунэ
10.77 9
Русальная ночь
Тая Кирова
Тая Кирова
10.55 10
Два взгляда из разных миров
Бритвочка)
 Бритвочка)
10.33 11
Колокольчики
Maksanya
Maksanya
10.33 12
Откуда берутся президенты
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
9.88 13
Хтонь
L.K. Элла
L.K. Элла
9.66 14
Морские волки
Calico Irina
Calico Irina
9.44 15
Аххайя Аюва
Танита Раш
Танита Раш
9.44 16
Плен пирамиды
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
9.22 17
Легенда о Тельце
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
9.22 18
сталь севера
Gwinblade
Gwinblade
9 19
Непродор демона
Кира Стриж
Кира Стриж
9 20
Нить Ариадны
Kate Irons
Kate Irons
9 21
Пообщались...
Мышик
Мышик
8.33 22
Может всё от того, что сидит во мне чудо-юдо
Карыч
Карыч
8.33 23
Она приходит по ночам...
Усов Дмитрий
Усов Дмитрий
8.11 24
Войпель
Антипина Марина
Антипина Марина
7.88 25
Там
Аня Санина
Аня Санина
7.22 26
Жребий
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
7 27
Берегиня
Енин Анатолий
Енин Анатолий
7 28
Не́жить
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
6.55 29
Хульдра
Уварова Людмила
Уварова Людмила
6.33 30
Шабаш, братцы, шабаш!
В. Смайликов
В. Смайликов
6.11 31
ВАСИЛИСК
Коровичев Сергей
Коровичев Сергей
6.11 32
Отзывы
Жюри мощнейшее, круть! Спасибо, Ника!:)
Shifer_dark26.07.2021
Дана, ага, решила в этот раз дать поиграть почти всем, кто был в прошлый раз) в прозу идут судить почти все из списка с небольшой заменой)
Maksanya26.07.2021
Дана, да, чую, сразу на стену пойду вывешиваться).
Shifer_dark26.07.2021
Maksanya, так можно ж) главное, чтоб стихо до этого в конках не играло)
Maksanya26.07.2021
Shifer_dark, у меня новое). Вчерашнее.
Shifer_dark26.07.2021
Maksanya, ну и хорошо) но если сразу выставлять, нарушением это не будет)
Maksanya26.07.2021
Shifer_dark, да я не об этом). Есть опасность не пройти КП).
Shifer_dark26.07.2021
Maksanya, ну "не попробуем - не попробуем")))
26.07.2021
Дорогие друзья, мы стартуем! Хочу сказать, что времени на прием почти неделя, поэтому в первые дни буду только присматриваться и, возможно, отклонять не подходящее по теме, не соответствующее требованиям. Всем удачи, вдохновения, фантазии и музы (муза)!
26.07.2021
Добрый вечер! Не совсем поняла, поэтому вопрос: проза должна быть продолжением событий, описанных в стихотворении, или работы могут быть не связанными между собой по смыслу, но обе мистические?
Shifer_dark26.07.2021
Arabica, сюжетная связь не обязательна, напротив, скорее вредна, конкурс-то анонимный) да, нужны просто тексты с загадочными, мистическими сюжетами)
Arabica26.07.2021
Shifer_dark, ура! Буду пытаться ) Спасибо за быструю обратную связь. 100 лет в конкурсы не ходила :)
Shifer_dark26.07.2021
Arabica, удачи и вдохновения!
Arabica26.07.2021
Shifer_dark, спасибо!
26.07.2021
Друзья, у меня ночь, я спать, на все возникающие вопросы отвечу утром)
Попробую. Хотя стих изначально провальный...
Shifer_dark27.07.2021
Артём, попробуйте)
Приветствую организаторов конкурса и членов жюри! РАНЕЕ НАПИСАННЫЕ работы, если я правильно понимаю, работы могут где-то уже фигурировать в инете, только не принимать участие на конкурсах нам ПОЭМБУКЕ.
Shifer_dark27.07.2021
Игорь, да, все верно.
Что то не получается добавить стихотворение, жму на кнопку добавить, не срабатывает, жаль...
Владимир, Введите через нижнюю кнопку. Верхняя, кажется, не работает вообще.
Shifer_dark27.07.2021
Ирина Полюшко, добавить можно только через форму. Кнопка не "не работает", она специально отключена.
Shifer_dark27.07.2021
Владимир, скопируйте текст и отправьте через форму.
26.07.2021
Доброго времени суток! Можно глупый вопрос? Только мне недоступна опция: "ВЫБЕРИТЕ ИЗ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ" или в любом случае нужно добавлять работу через "ДОБАВЬТЕ ПРИ ПОМОЩИ ФОРМЫ"? Заранее спасибо!
Alex Token, Мне тоже недоступна. В течение года пребывания на сайте.
Shifer_dark27.07.2021
Ирина Полюшко, копируете текст и добавляете через форму.
Shifer_dark27.07.2021
Alex Token, последнее. Чтобы хитрые авторы не редактировали текст во время начала голосования)
Shifer_dark, Да. Такие примеры мне встречались.
Подскажите, пожалуйста, как по-быстрому узнать, участвовал ли стих в других конкурсах. Рыться в полторы сотни конкурсах в час ночи перед суточной сменой, чёт как-то силёнок не хватает.
Елена, Я бы модифицировала этот пункт условий: «Не занимавшие призовых мест на конкурсах Поэмбука». Но это моё мнение.
Ирина Полюшко, я уже просила об этом орга, но увы.
И ещё. При отказе будет ли дана вторая попытка?
27.07.2021
1. Все стихи КОПИРУЕМ И ДОБАВЛЯЕМ ЧЕРЕЗ ФОРМУ. Это сделано для того, чтоб участники потом не редактировали произведения прямо во время конкурса. 2. Скопируйте свой стих, закиньте в поисковик (Яндекс лучше), он выдаст ссылки на дуэли и конкурсы с этим стихом. 3. Время на прием - 5 дней, у всех вас есть время проверить, где участвовало ваше стихотворение. 4. Многие авторы любят присылать в конкурсы одно и то же вне зависимости от призовых мест. 5. Попытки две, но отклоняю сразу только при грубых нарушениях, принимать буду перед стартом конкурса. 6. Не спешите присылать - оценивается не скорость подачи, а сам текст. Отобрано будет не более 30 работ, пока я только смотрю, что приходит, формирую предварительные списки, которые будут меняться, если пришлют работы сильнее и интереснее. Лучше сначала все проверить, подшлифовать. П.С. Не присылайте, пожалуйста, песенные тексты, не указала в условиях (в прошлый раз не сталкивалась, и не подумала об этом). Они приняты не будут.
27.07.2021
По 10 серебряных первому и последнему местам.
Shifer_dark27.07.2021
VESTA, спасибо)
27.07.2021
Восьмая строка ужасненькая, но я пока не соображу, чем её заменить(. Жду озарения.
Maksanya, ну чё, время есть. Непременно озарит!;)
Карыч27.07.2021
Помочь?))
Maksanya27.07.2021
Карыч, https://youtu.be/yeOPWpr6sbw
Карыч27.07.2021
Я и сам себя боюсь иногда)
Maksanya, восьмую строку можно заменять девятой. Если ей не получилось стать незаменимой.))) Восьмая строка щерила свои кривые зубки, поигрывала рваным ритмом и ужасно шипела. Она была здесь давно. Раньше всех. Но сидела всё время без дела. Глазами очковой змеи просилась в добрые руки, нежно хвостом обнимала обречённую шею. Мозг просил кислород, и каких-то утех, но она ничего не хотела. Не жизни, не тела. Озарившись заменой скрылась с глаз пылью эльфов, восьмикратно издав то ли звук, то ли крик. Дикий зритель рыдая, мял лицом свой парик, и Луна по-вервольфьи моргнула. Запах серы туманом спускался с Карпат, бледный Автор смотрел на восьмую...
Maksanya28.07.2021
Юрий, вот это я понимаю капец. Вот это капец. Спасибо за буквы. !
Юрий, а я засела на 13-ой! Ой! Ойойой! И ни тудома, ни судома - никудома. Выручай! Шпендель есть? Наподдай!
Тамара, за что ты его так? Он же ещё маленький... Он кричал - "Дюжина! Дюжина!" - и махал рогами. Стыдливо прятал хвост и морщил пятачок. Тупил сам и взором перед хозяйскими ногами, тянув тонкие шустрые лапки... Но об этом молчок! Был неказистый, но очень обаятельный, одно слово - Никудома. Когда же оставался один дома, то, так скажем - гонял чертей. И был же вроде как почти ничей, но так близко залегал к сердцу, что бедный автор сам тупил взором. А дальше - ни тудома, ни судома. Поскольку совесть авторская кричала - "Выручай!" А тринадцатый горестно охал "Ой! Ойойой!" и скорбно хлебал с блюдца остывший зелёный чай.
Помню, что в прозе (легенды) нас было мало, до 20 точно. Пойду посмотрю, что было в поэзии. Сверхестественное любят. )))
Shifer_dark27.07.2021
Кира, тур безвылетный был)
Shifer_dark, а вообще конкурс был чумовой. Помню получила массу удовольствия. ) Это были мои первые легегды. ) Сверхестественное тоже не писала. Если не пройду , моим читателяи будет разнообразие. ))))))))
27.07.2021
Верните, пожалуйста, на правку стихотворение. Ошибку заметил.
Shifer_dark28.07.2021
Paradise lost, хорошо
Paradise lost28.07.2021
Спасибо большое, Shifer_dark!
Shifer_dark28.07.2021
Paradise lost, у вас там еще превышение обьема и пара ритмических сбоев. Время есть еще, может, подправите?
Paradise lost28.07.2021
Посмотрю, конечно, подумаю. Спасибо, Shifer_dark!
А верлибром можно?
Shifer_dark28.07.2021
Простокваша, присылайте, посмотрю.
28.07.2021
Очень интересная тема, ответьте пожалуйста моё стихотворение нормальное или не очень, заранее, спасибо)
Shifer_dark28.07.2021
Olga_Nobari, посмотрю и отвечу.
28.07.2021
Верните пожалуйста на предмет корректировки восьмой строки).
Maksanya28.07.2021
Maksanya, ужасненькая всё равно(.
Maksanya, https://my.mail.ru/mail/2vadim2903/video/29/602.html
Maksanya28.07.2021
Юрий, да, примерно так).
28.07.2021
А дуэль - это конкурс?)
Shifer_dark28.07.2021
An_ka, дуэль не конкурс) а вот со строками - тут строго. Превышение может быть строки на две, четыре - не больше.
An_ka28.07.2021
Shifer_dark, Жалко...((( Как грится "Из песни словом не выкинешь!") Ладно! Выложу в коментах)
28.07.2021
Есть огромное желание повеселить народ!))) У меня хорошее настроение - хочу поделиться!))) Правда боюсь великоват мой гений))) 40 строк всего лишь надо...(
28.07.2021
Луна... А все и правда изменилось! Ночь магии готовила сюрприз! Наверно ведьмы обозлились?.. Проверка может? Их каприз?.. Вопросы... Ведь случилась встреча! Прекрасный вечер остроты добавил вдруг, Для вкуса жизни... Тут никто не вечен - Мне повстречался их ближайший друг! Луны фонарик осветил дорогу, И на нее вдруг выглянул... Кабан! Ночь! Лес! Одна! И без подмоги! Но страх тогда мне был не дан... Ведь вспомнилось что рядом есть подруга! А это, я скажу, не хорошо! Она придет искать супруга! Застукает! Скандал! К другой ушёл! И сцена ревности страшнее пистолета! Как объяснить что я здесь ни при чем?! В постельке теплой сладок час рассвета... Он сам пришёл! Не виновата я ни в чем! Ячейку общества их рушить не пристало! Папашку детки ждут! Хавронья разорвёт! Сейчас они пасутся где-то, и отстали... Подтянутся... И вот тогда разборка ждёт! По честному - а в чем я виновата? У них разлад ! И Он - в загул! Кабанчику вдруг стало скучновато?! Раз ночью лихо так ко мне свернул! Роились мысли, но сомнение грызло - А вдруг "моя твоя - не понимать"?... Свиданье долгое... Глядишь - и тризна... В семью! Мы - женщины! И это не отнять!.. Веселье - ведьмам! Стих свиненок пылкий... Как быть?Меня пронзает дикий креатив! Достав от завтрака оставшуюся вилку... Я, с криком - на него! И мимо! Скорости порыв... Увидев перспектив нежданное развитье Свиненок сник совсем, и сгинул в темноте... А я, бегом, в надежде на укрытье, Помчалась к станции меж тем... Единым духом добежала! Сам Зевс в Олимпии увидел мой рекорд! Таких эмоций я давно не знала! А вынести мне все помог любимый спорт... Беда догнала! Настроение пропало... Погибли туфли!!! Плата тяжела... И кошелёк исчез... Там где-то потеряла... Любимые... Последний миг их скрыла мгла... Но тьма не вечна, и былого толщу Прорезал лучик утренний! Пора мне магазин! Ведь захотелось впечатлений больших! Нашелся кошелёк! В лесу! И с ним - каблук один... Источник: https://poembook.ru/poem/2485637-vstrecha-%28chast-2%28
An_ka, о, длинное) Ну, так .... ничё))) Содержательно)))
An_ka28.07.2021
Ирина Дедина, Так это ж не выдумка!!!))) Пережитое!!!
An_ka, я это почувствовала:)
29.07.2021
Товарищи отклоненные, от того, что вы придете гадить мне в личку или под стихи, ваши произведения не станут более подходящими по теме или более техничными, глагольные рифмы и сбои ритма сами себя не поправят. Если пишите силлабо-тонику - то выдерживайте ритмику. Если есть сбои - они должны быть стилистически оправданы. Рифмы "шла-подошла" даже в любительский проходить не должны. И да, в конкурс мест мало, а в мой ЧС много.
Shifer_dark, и сюда лезут обиженки? Моё предложение - за хамское поведение совсем не принимать работы в конкурс. Такие пусть отправляются в Фейсбук. Взрослые ведь люди, пора и тапком по морде....
Shifer_dark29.07.2021
Юрий, от того, что они так себя ведут, тексты лучше не станут. Еще три дня, неизвестно, сколько принесут работ, но максимум смогу принять работы на 2-3 больше указанного лимита, потому что с членами жюри договорились на 30 работ. И все. Сейчас уже висит минимум 20 текстов, которые можно брать по соответствию и относительному качеству. А если еще 30 принесут таких же? Все равно кому-то придется быть отвергнутым. Но сейчас отклоняю за технику преимущественно. Либо откровенный стеб, который в конкурсе будет, но не вся же подборка...
Shifer_dark, не хотелось бы "относительного качества".
Shifer_dark29.07.2021
Юрий, в том и дело. Поэтому жду еще, думаю, пришлют. Но хороших работ уже точно как минимум на половину подборки. Тем более, есть авторы, которые не ноют, а готовы работать над текстом и править. И неплохо справляются.
Barklai29.07.2021
Shifer_dark, а у меня вот сомнения по поводу соответствия теме. Хотелось бы знать заранее, чтобы иметь шанс на вторую попытку.
Shifer_dark29.07.2021
Barklai, да я вот тоже перечитываю и думаю) посмотрите, может, найдете или напишите еще один текст.
Shifer_dark, вот всегда удивляют такие товарисчи. Можно подумать, тут корова на кону)) или миллион) Не могут просто как к игре люди относиться. Если отклонишь, матюкаться в личку точно не приду. И даже не отпишусь :)
Shifer_dark29.07.2021
Дана, слушай, у тебя там, по-моему, по строкам превышение) или я просчиталась.
Shifer_dark, да, 4 строчки "стихи с небольшим превышением объема будут рассматриваться в индивидуальном порядке"))
Shifer_dark29.07.2021
Дана, а, ну до 4 нестрашно, плюс, разбивка еще роль играет.
Shifer_dark, не сказала же, что категорически низзя)
Shifer_dark29.07.2021
Дана, просто для некоторых и 20 - "небольшое превышение"), а 2-4 можно.
Дана, у меня на кону попадание в серебряную лигу! Так что не надо мне тут! =D
30.07.2021
Забавная штука: у тебя я вижу свой текст в поданных, а в Ромашке - нет. Это что за дискриминация Л-конков?
Shifer_dark30.07.2021
Пётр, если подал через кнопку подать опубликованное и двоишься в списке, так и будет)
Gwinblade30.07.2021
Shifer_dark, о как! Панятна. А это баг или фича?))
Shifer_dark30.07.2021
Пётр, без понятия) в прошлый раз было так
30.07.2021
Слышь, восьмая, я тебя слепила. И седьмую до кучи. Не шырдэф, но хотя бы.
Maksanya, угораю. Я тоже 7-8 истерзала вдрызг. ))))
30.07.2021
Можно узнать, принят мой стих в конкурс и, или нет?
Cript13, половина висит в ожидании "и ни то, чтобы да, и ни то, чтобы нет". Кстати, спасибо, что выпустили из ЧС.
Shifer_dark30.07.2021
Cript13, еще никто не принят. Только отклоняю то, что точно не подойдет. Принимать буду перед стартом конкурса
Cript1330.07.2021
Shifer_dark, а, тогда ладно.
Cript13, везёт же людям.А у меня этот. Как его? Неписец! Во!
Тамара, хуже, когда полный писец!
Добрый Доктор Бармалей, не, хуже, когда худой!
Добрый Доктор Бармалей, писец пусть остаётся на Фейсбуке. Нас и йожиков хватает
Я пропустила запятую.)
Бритвочка), да и фиг с нею!
Тома , фиг с этим всем .
Лен, я однажды все пропустила, и? Нифига! Шестое место вроде, я не запоминаю, если не крайнее!
Тома, у меня сын болеет с ужасом в анамнезе. Мне остальное пофиг как-то.
Бритвочка), ему - поправки! Тебе - сил и терпения.
Спасибо, Тома.
Участвовать категорически не буду) а почитать, время будет, приду. Так что смотрите мне, категорическое соответствие всего и всему! Отож!;)
Галина, фигасе, заявки. )) Я вот села за 13-ю строку. И встала))
Тамара, пиши давай, не филонь. Если не ты то кто? То то же! А я проверю.)) Учиться буду и отдыхать. Жара совсем сморила. 40 в тенёчке, это ж вам самое что ни на есть инопланетное микроволновое )) жарится фсё)))
Галина, не горюй. Не следующей неделе потепление!
Тамара, во успокоила) у нас на весь август, а то и сентябрь отопление инклузив)) бросай 13ю строку и ехай грецца))
Галина, не могу я. Опять невыездная))
31.07.2021
Верните, пожалуйста, работу. Ещё косячок заметил. С уважением.
Paradise lost, это не косячок, а изюминка.
А я как всегда за забором со своим сверхъестественным шедевром! Похоже, пародия получилась. Читайте, как не надо))) Манипуляторы мои пружинят, Я тихо, медленно крадусь в ночи, Не телится землянин, не мычит, Ни искорки, ни лампы, ни свечи, - Никто не видит приближения вражины! Тарелка за околицей – на стопе, В любой момент трансформер загудит, А тут… толстушка разметалась в бигуди, Дверь – нараспашку, хочешь – заходи! И на столе – огурчики в укропе… Кусочек плоти отломить на пробу, И отсканировать сознание землян, Кого она зовет? Кто – Емельян? А если пьян – так плюс или изъян? - Предотвратить агрессию и злобу! Резак. Шипение. Азот включаю И погружаю в заморозку дом, С огурчиком, хозяином, котом, Берусь за пышную, все прочие – потом, И вдумчиво образчик расчленяю. Фиксирую реакцию: «Ах, милый, Попробуй снова, что опять с тобой? Ты словно лёд, как будто неживой, Иди – согрею, ах, какой чудной… Откуда к нам? А будто из могилы…» Петух. Сквозняк. Распахнуто окно. Тарелка лаборанта не дождется. Пьет из ведра Емеля у колодца, А у зазнобы - локон буйный вьется, И приросла нога давным-давно.
Людмила, да, лаборант явно не в своей тарелке улетает :)
Людмила, так другое сваяй, про демонов!)
Тамара, https://youtu.be/vQSKpGzD8Zc
Тамара, ничего не могу поделать, лично мне это нравится, про инопланетянина))) Вот еще с подачи Тани Советской заголовок приштопаю: "Не в своей тарелке". Ну круто же! Перелететь в чужую галактику - и пропасть в объятиях деревенской толстухи!))
Shifer_dark01.08.2021
Людмила, оно у вас хорошее, но больше в юмор и фантастику.
01.08.2021
На данный момент 24 работы приняты, еще две на правке, две - немного хулиганские, но очень нравятся. Отклонено больше 80 уже. Отклоняю за технику, несоответствие теме, а если приходят стихи на одну тему (про ведьм например, про дежавю), приходится уже выбирать. Еще 12 часов на прием, возможно, прилетят еще интересные работы. Думаю, будет допустимо в таком случае чуть расширить пул (на 4-5 работ), на голосование пять дней, надеюсь, члены жюри не будут против.
Shifer_dark, и спрашивать не надо, пущай мучаются.
Olga_Nobari01.08.2021
Shifer_dark, интересная тема . Ждём с нетерпением идеальные работы . Авторам которые оказались за бортом, желаю не утонуть)))шутка Организаторам конкурса хорошего настроения и удачи!
Shifer_dark01.08.2021
Olga_Nobari, не скажу, что все работы прямо "идеальные" - у каждого это "идеальное" свое. Но стараюсь сделать подборку более разнообразной по подтемам и техническим приемам, а также по подходам к раскрытию темы. Дело в том, что когда приходит 50 текстов примерно одного уровня по технике, приходится выбирать уже по иным признакам. В конкурсе будут и юмористические работы (правда, персонажи чуть больше попадают под заданную тему, и похищение инопланетянами (стих немного серьезнее, чем отклоненный и опубликованный в ленте), будет стих с простой рифмовкой, но стилистически оправданной, будут работы с необычной ритмикой и о необычных существах). В любом случае, нельзя забывать, что организатор опирается на свой опыт, видит всю подборку целиком, плюс количество мест. Иногда в конкурс не попадают тексты, не уступающие принятым. Меня не раз так отклоняли, но не ходила махать в личку кулаками, как некоторые авторы.
Shifer_dark, значит, точить колы?
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, все в твоих руках) конкурс в любом случае предполагает ранжирование. Работы прилетают разные, конечно, не знаю, найдешь ли работы на оценки 5-3-1, тут смотря как оценивать - вообще или в сравнении с другими в подборке.
Shifer_dark, на мой взгляд (конкурсный) оценивать вообще - занятие лишь для непризнанного гения. Это когда 15 - могу только я, 13 - простой гений, которых тут нет, а уж с 11 - при наличии невероятного таланта (коих тут единицы)... Далее с 9 (талантливо) до 1 (ученическое) )))) Не, я так не умею. (я зарезервирую больше) Поэтому логично, для поддержания смысла, духа конкурса оценивать ли сравнительно. Выстраивая работы в относительный (друг другу) ряд. И никогда не забывая, что в таком случае 15 - не гений и не Бог, а просто лучшее среди сейчас. А 1 (что есть самое больное для нездорового самолюбия) - не обвинение в дебилизме, а просто остальные оказались лучше. А ещё, это хороший тест на проверку авторской адекватности)))
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, тоже верно. Я очень редко зажимаю пятнахи, только в случае, если даже в лучшем в подборке все равно есть очень царапающие косяки. Но, куда чаще, это лучшее находится. Чтоб совсем на кол вытворить, тоже умудриться надо, поэтому единицы у меня - гость очень редкий) Так что оцениваем исходя из того, что пришло в конкурс. Кто-то берет простотой, кто-то фантазией, кто-то юмором, кто-то образностью... думаю, найдется на разный вкус)
Юрий, хоть даже и колы, дело Ваше жюрейское. Вот только хотелось бы не молча, плиииииз... Очень Ваши рассуждения нравятся:)
Дана, порой, за эти рассуждения, я остро чувствую на своей шее виртуальный клыки автора. И не будь моя шея огрубевшей от многолетней работы транспортным средством... Собаководы, бывшие интеллигенты и дальние капитаны подпрыгивают с классическим вопросом "А ты кто такой?", начинают меня штудировать (правда не более одного на выборку) и восторженно обвинять в крайней степени бездарности, связях с Ахинеей, а потом вспоминают настоящий русский, входят в интимную зону и скрываются за ЧС ))) Более тонкие натуры скорбно отмечают, что "я и без вас не выиграю", затихая на веки. Уязвлённые ранее или совершившие действия, оспариваемые внутренней совестью (всякие павликиморозовы. надеюсь, что совесть у них всё же есть) набирают в рот воды, краснеют, пучат (глазами) и настойчиво молчат. Уязвлённые бездействующие проходят мимо и стараются "бросить украдкой" тем, чем более смелые и дерзкие обычно плюют на спину. ))) Благо, что имеются и вполне адекватные люди, коих всё же больше (если считать в удельных единицах таланта) ))) Да и все "страдающие" порой не знают и не ведают, что сквозь мою "черствость", "человеконенавистничество", "брезгливость", "юношеское словоблудие" и "бронированое самолюбие" пробиться кирпичом практически невозможно ))))
Юрий, не, ну если шея клыконепроницаемая, то и пусть себе мусолят недовольные, обслюнявят - высохнет, гы.. да и влажные салфетки есть) Думаю, таких, кому интересно побеседовать о своём с умным человеком - побольше будет))
Дана, да пусть, если это им доставляет радость. Но должен же я как-то отмечать сей свой героический поступок? ))) Тут, сам не похвалишься, никто не заметит ))))
Юрий, не подведи! "Верю в тебя, боевую..."))) Помидоров назрело туча, томат надо делать, а ... сам понимаешь(
Тамара, помидорку, перцев острых/сладких, чесночка дофига, корешок хреновый, мясорубку - такая классная штучка получается...
Юрий, хреновина ея зовут. А ты с каких пор перестал называть весчи своими именами?
Тамара, сахалинские корейцы называют такое аджикой. ))) А местная хреновина малость не такая.
Юрий, да не... аджика это малость иная хреновина
Тамара, так корейская же. Я сейчас другое делаю: жарю баклажаны, острый и сладкий перец (2/1/1) ))
Юрий, это вкусно.
Добрый людь-модератор! Верните моё сверхъестественое. У меня котик сломал клавиатуру на ноуте. Часть букфф не пробиваюцца!)сразу, а пробиваюцца потом (чуток попозжее) и получаецца ужос( сверхъестественный не нашей цивилизации.
Тамара, да пусть так остается! - Примут за новомодный прием, сейчас так любят - без знаков препинания, деля слова на слоги и разбрасывая их по разным строфам...чем чуднее, тем вернее, получишь пьедестал! Успехов новаторам!
Людмила, если бэ это. ) Там такое). Не дай бог, не успеют отстранить. Останется только йаду принять! А жить-то хочется. Как каждому из нас! (с)
Тамара, детка, если по поводу каждого отклоненного - яду принимать... адаптируешься и как рюмашка к обеду станет безвредным!!!!))))
Людмила, больше интересует другое. Где взять столько благ на материалы (на яд) и как выйти на контакт по закупке таких больших объемов?
Юрий, не волновайся. Благи есть. Посуди сам - надбавки (за стаж, специфику, квалификацию,секретность, значимость, невыездность и невылетность) и, самая значимая, - за вредность!) + персональный коэффициент! А ты как думал?)
Юр, ну ты наивный, как будто насчет выпить - только богатому доступно))) Тут главное - охота да нужда!
Людмила, это да, чем меньше денег и безработье - самое время пить
Людмила, я бы и выпить не отказалась, однако, жисть сложилась таким образом и по подобию, что сие недоступно мне(. О чём сожалею иногда))
Тамара, наплюй, а то нам больше и посожалеть не о чем что ли)))У меня старший сын не потребляет - аллергия (благословенна она будь!) По молодости немного комплексовал, а теперь только смеется: "уберег бог!"
Людмила, я по ядам - ведущий специалист юга России и приграничных окрестностей! Меня если змея укусит, я рыдаю. Жалко змейку. Сдохнет же, гадина!
Тамара, котику выговор и три дня без сметаны:)
Тамара, ой не вали на кота, если сама такая. Уж я-то знаю тебя, как облупленную.
01.08.2021
Принято 28, отклонено - много. Ждут 3 кандидата, плюс еще могут прийти авторы. Ждем-с)
L.K. Элла01.08.2021
Shifer_dark, всего два места осталось? А я думала еще много времени…)
Shifer_dark01.08.2021
L.K. Элла, возможно, приму на пару текстов больше.
Shifer_dark, ну уж нет, теперь соблюдай чистоту жанра: чтобы никаких хиханьки-хаханьки и никакой фантастики: с лупой проверять будем, Яворовский нам в помощь!
Людмила, на формальное соответсвие проверять не буду, лишь по своему разумению. А оно у меня странное.
Юрий, шифруешься заранее, знаем мы твое "странное", у нас что ни судья или модератор - все со своим разумением и странностями, и ничего с этим не поделаешь, одно слово - поэмбук (чесслово - не матерное!) такая вещь заразная - хуже всякой пандемии. Я тут взялась Высоцкого переслушивать и поняла, что отравлена этой дурацкой песочницей на всю оставшуюся жизнь. Слушаю, а в голове свербит: сбоит, залипает, затычки, смешение стилей... Надо вызвериться и написать про гениального поэта, который никаким канонам не подвержен!
Людмила, у Высоцкого поэзия, не смотря на свербит, сбоит и затычки. Когда поэзия налицо, чего только ни простишь! А когда с поэзией напряг, тут и затычки пригождаются )
Ирина, ну и почему тогда судьям, не ссылаясь на "сбоит" или "смешение стилей", не говорить в первую очередь о главном: производит впечатление или нет? Есть потрясение или одна банальность? Возникает сквозной образ - или вообще никакого нет? То есть собственно о том, несет ли стих Поэтическое сообщение - или это нагромождение слов? Почему надо подсчитывать кол-во глагольных рифм или деепричастий, ни словом не обмолвившись о смыслах? Я понимаю, что здесь не место (и упаси боже, я не о себе!), но так уж, к слову пришлось. Оправдываясь, скажу только, может мои...вставки поуменьшат судейские амбиции и уверенность в непогрешимости оценок и замечаний)))
Людмила, судьи вообще говорить не обязаны. Их задача оценить работы. Обратная связь -- это добрая воля. Знаете, я как-то подсчитала, сколько времени у меня заняло судейство в конкурсе с 10-ю работами, где требуются комментарии на все 10 -- полный рабочий день практически без перерыва! притом, что я не давала себе задачи непременно поговорить обо всё, что я увидела, а только сказать автору о самом, на мой взгляд, важном, о чём трудно умолчать. Может, кто-то умеет ёмко и обо всё, я вот так не очень умею. Или это другой формат -- например, разборы, которые организовывала Вязмитинова, где нужно говорить о подборках двух авторов, часто перешагивали за три часа, и высказывающиеся были полярны. Ну, а в конкурсе думаешь -- скажу побыстрому о самом выпирающем, да и побегу дальше.. Там, где прекрасно -- ну и пишешь две строчки -- прекрасно, вот тут и тут совсем впечатляет. А где сбои торчат, там уже значит, не прекрасно. Опять я о себе )) уж простите, может, кто-то иначе может и иначе скажет.
Ирина, да, всё индивидуально, судьи не обязаны говорить, автору (я тоже лично о себе) не важна цифра, интересно - восприятие, даже на уровне "нра - не нра". О трудоемкости судейства говорено много, и я только одного понять не могу: если нет побудительных мотивов, какого-то личного интереса, зачем человек за это берется? И гордо докладывает, сколько он на эту общественно-значимую функцию тратит сил, времени... А если еще и учесть, что полно бывает ничтожных работ - а люди не могут быть ничтожными и с ними тоже надо разговаривать! - совсем не понятно, как на эту... чисто психологическую работу человек подписывается. Это что-то вроде телефонной службы спасения! Или - утопления?))) Значит, судья в этом как-то реализуется, утверждается, ничего плохого не хочу сказать, просто пытаюсь понять. Я сама могу от случая к случаю откликнуться на просьбу - почитать, поправить, но впрягаться в обязаловку в соцсетях - точно не моё. Люди все разные. Успехов вам!
Людмила, потому, что кто-то это должен делать.
Ирина, ??? И вы всегда откликаетесь на такой посыл? Не верю)))
Shifer_dark01.08.2021
Ирина, вот тут соглашусь. У Владимира Семеновича все тексты живые, дышат... и плевать на глагольные рифмы и прочее ныне не приветствующееся в стихах) Просто слушаешь (читаешь) и отдыхаешь душой. Но это настоящий талант, наверное, написать так просто и так глубоко...
Shifer_dark, хотя при жизни ему тоже говорили "не стоит рифмовать кричу-торчу". Так что всё было )
Shifer_dark, насчет "отдыхаешь душой" - это не про Высоцкого))) он же..."мешок с гвоздями", как про него говорили, и очень даже не просто, там такие тройные развязки и глубинные смыслы, - душу рвет, и свою, и слушателя.
Людмила, все это тщета. Лично мне никогда не свербит, не залипает, не смешивается по каким-то там канонам, правилам, учебниками, породам собак. У меня всё просто до примитивности. Либо нравится, либо нет. Сообразно этому и оценка. А в отзыве всего лишь возникающие на момент прочтения чувства, мысли, ощущения. Так что, в этом плане у меня ничего не меняется вот уже... не скажу, сколько лет ))) Часто я искренне не могу понять всеобщего восхищения чем-либо, как и не могу понять, почему никто (почти) не видит стройную красоту и любопытный взгляд на мир. Да чего там говорить, я и так удивляюсь, когда меня приглашают судить. Ладно, принимают работу - разбавить приличный ряд какой Хренью. Но судить... Вот и участники некоторые недумённо хмыкают, типа - "здрасссссьте" "вот, те на". Что касается Поэмбука, так он хорош тем, что тут даже ругаются на литературные темы (жаль, что порой не на литературном языке, но и за темы - "спасиба"). А так - хорошая площадка для общения определённого круга интересов. Думаю, это главное. Главнее, чем "учить графоманящих пенсионеров" ))) (шутка) (если хотят учится - пущай учатся)
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, просто здесь много людей с похожими вкусами и взглядами на поэзию. Но всегда интересно и, более того, полезно услышать альтернативное мнение, иначе озеро станет болотом)
Shifer_dark, да я и не против роли водяного, лешего или ещё какой лесной нечисти ))))
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, просто истина всегда где-то рядом) и рождается в споре, из противоположных мнений. Ваше видение поэзии вполне достойно внимания)
Юрий, мне кажется, ваше неверие в себя не позволяет вам выйти на ваш настоящий уровень
Ирина, это обманчивый вывод. В себя я верю беспрекословно и самозабвенно. Но вот в "настоящие уровни" - нет. Просто стараюсь оставаться самим собой. Так что, какой есть ))
Shifer_dark01.08.2021
Людмила, юмор можно, другое дело - в какой жанр больше уклон. У вас мне показалось больше в фантастику и юмор.
Shifer_dark, одно слово - уклонистка!))))) Да я не в претензии, зато появился побудительный мотив...поумничать на тему "окраска настроением". Да и стих писала новый - можно сказать, по заданию, смешно получилось, уже результат)) Ладно, не буду вас отвлекать от важной миссии, успехов!
Shifer_dark01.08.2021
Людмила, там ключевое слово "таинственные исчезновения") похищение нло, например, подошло, потому что типичная городская байка)
01.08.2021
Друзья, не надо так... Хочется верить в честность авторов, что они добросовестно читают условия и выполняют их. Выше в посте прямо методика проверки текста на предмет участия в ДРУГИХ КОНКУРСАХ САЙТА ПОЭМБУК - копировать, вставить в поисковик. Выходит дуэль со стихом или конкурс. Образовалось время, решила все-таки проверить работы на всякий случай. Одну выловила, участвовала в Кубке 2018-го года. Возможно, автор просто забыл, что подавал, все же надеюсь, что это было ненамеренно. Пошла проверять остальное. Если что - не обижайтесь потом, условие есть условие.
Shifer_dark, на мое творение не трать время. Вбито в форму. Экспромт.
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, я уже проверила все, как практика показывает, если текст отредактировать немного, будет в форме уникальным. Но нарушителей оказалось немного. Всего два. Что обидно, тексты очень классные, но нельзя)
Shifer_dark, ну, это совсем маленечко! Статистическая погрешность. Норм. Бывало и по десять снимали с дистанции.
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, да, тоже рада, что немного. На мой взгляд, в подборке остались интересные стихи. Есть всего понемногу - и с юмором, и из легенд народов мира, и отечественный фольклор... отклонены за нарушение очень самобытные тексты, но лучше сразу поймать, чем уже во время)
Shifer_dark, пошли в АМ напишем чего путнего. Там тема шикарная. Но в башку пока ничего не тюкнуло.
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, я в жюрях там, вроде))) Вас нету?
Shifer_dark, и точно! Ты ж в жюрях!)
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, ага) но можно попробовать сваять чего-нибудь)
Shifer_dark, наверное, не стоило добавлять пункт с "ранее написанными, но не ....". В этом месте появляется соблазн. Подтащить наверняка. Как мне говорил как-то автор "откатанное". Практически гарантирующее пьедестал. В этом месте можно сыграть в "забывашку-растеряшку", включить "милого дурочка". Типа - да я не помню, какой Кубок выиграл, какую Нобелевскую взял )))) Это на случай, вдруг поймают. А не поймают, так и того, этого.... К тому-же есть такой эффект, когда читаешь в n-ый раз очень хорошее, и оно с каждым разом всё назойливее и надоедливее. Даже начинает раздражать - "сколько же можно". А автор не понимает - как, мол, так. то все истекали восторгами, а теперь воротят нос... Я понимаю, что не все могут экспромтом. Ну, так многие вообще никак не могут ))) Это же не повод ни для чего... )))
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, в прошлый раз с новыми было непросто набрать хороший пул. А условие появилось именно потому, что вы выше написали. Сейчас на счетчике 31 работа. Разные и по содержанию, и по технике. Авторы смогли выполнить условие, поэтому ничего страшного не произошло, в целом. Хорошо, что решила все же проявить недоверчивость и ответственность))))
Shifer_dark, ещё можно присылать, или уже поздно?)
Shifer_dark01.08.2021
Ирина Дедина, попробуйте, еще 50 минут)
Shifer_dark, тут уже зачастую задумываешься, может лучше меньше да лучше? Может лучше давать "продвинутый" срок для создания "тугодумам"? Методом сбора предварительных заявок. Этак за месяц. Любопытно, что бы получилось?
Shifer_dark01.08.2021
Юрий, можно как-нибудь попробовать и посмотреть, что выйдет. В прошлый раз просила все новое. В этот раз решила дать послабление, потому что во много конкурсов просят именно свежачок, народ негодовал) Поглядим, что выйдет на этот раз. В прошлый раз играло, по-моему, то ли 17, то ли 18 авторов, набрать планировала 35. В этот раз, наверное, в целом уложимся в заявленный пул (плюс пара работ, может), но выбор был побольше)
Shifer_dark, очень зависит от момента. Иногда бывает так, что люди просто погружены в другое -- от конкурирующих конкурсов, до жизненных моментов.
Shifer_dark01.08.2021
Ирина, это тоже) июль и август не самые активные месяцы, много других дел) и единственное время, когда сама могу заморочиться с организацией)
Юрий, это как понимать? Давать некоторым? А некоторым не давать, да? Ну, это ваще(
Тамара, так некоторым оно очень необходимо, а некоторым пофиг.
01.08.2021
Приближаемся к старту. 30 принятых, одно - то самое хулиганское (чуток пошловатое, но, зараза, житейское). Наверное, простится мне +1)
01.08.2021
3, 2, 1... Поехали) 32 работы. Сверхъестественное всех мастей от Египта до Норвегии, от ангелов до демонов... Есть оборотни, русалки (отечественная и заморская), ведьмаки и ведьмы, божества, пассажиры "Летучего голландца", похищенные инопланетянами, встречавшие чупакабру, наша родная нечисть, охотники, оборотни, незадачливые путешественники... и кот в количестве одной штуки) И тёща, как без нее?) Приятного путешествия! Участникам удачи, жюри и читателям - хорошего настроения и поиска работ, которые придутся по душе. Надеюсь, такие будут!
Shifer_dark, глянула одним глазком - пропускаю прозу. Не попасть в 25!( Ну, зато томат сделаю в отгульный день))).
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, а вдруг?) чего сразу на последнее очередь занимать?)
Shifer_dark, какая такая очередь? Не. Я же взрослая и читать умею.И считать. Нет. Без вариаций. Цель - попасть в 25. Была).
Shifer_dark01.08.2021
Тамара, вдруг попадете? Или баллы совпадут?
Shifer_dark, да какая разница? Томат тоже никто не отменял!))
Shifer_dark, вся в предвкушении. Скоро домой вернусь и погружусь в любименькое))
Shifer_dark01.08.2021
Дана, надеюсь, приятного чтения)
Дана, есть шикарные вещи! Просто изумительные!
01.08.2021
Мавр сделал дело, мавр идет спать)
Shifer_dark, сверхъестесственно прекрасных снов!)
Прочитала штук 10. Шикарные стихи. Оторваться невозможно)
Вопрос по Правилам конкурсов. Не надеюсь попасть в 25-ку, но а вдруг. Проза: "В данный поток авторы должны будут представить прозаическое произведение на ту же тему". То есть, если писала про вурдалаков в поэзии, то в прозе про них же? Если про тёщу в стихах, то дальше и в прозе про неё? Если гномы, то и дальше они же?
Татьяна, думаю - сверхъестественное.
Тамара, да я же тоже думаю, но иногда больше, чем надо)
Shifer_dark02.08.2021
Татьяна, нет, на тему конкурса в целом)
Shifer_dark, а сколько дней дадут на написание прозы?
Чернова02.08.2021
Татьяна, если судить по таймеру сверху, четыре дня точно есть :)
Shifer_dark02.08.2021
Татьяна, старт после 6-го, на прием тоже будет дней 6. Напишу Елене Лесной, уточню.
Maksanya02.08.2021
Shifer_dark, объём прозы не скажете? Нижнюю планку)
Shifer_dark02.08.2021
Maksanya, до 1500 слов. Нижней нет, но тема должна быть раскрыта. Желательно - небольшой сюжетный рассказ. Старт 7 августа
Maksanya02.08.2021
Shifer_dark, спасибо.
Shifer_dark02.08.2021
Татьяна, старт 2 этапа 7 числа, дней 6 еще будет идти прием.
02.08.2021
Скажите, а в последующем, прозаическом конкурсе вправе принять участие только прошедшие поэтический этап, или будет допущены также и отщепенцы вроде меня?
02.08.2021
"А в ответ тишина"...
Cript13, Участники, занявшие с 1 по 25 место, будут приглашены в "Поток прозы". Будут приглашены! Без нас обойдутся)
Cript1302.08.2021
Тамара, Ага. Вход только по мандатам. (Экскюзе муа). Прочие будут стоят, протиснув морды сквозь прутья чугунной изгороди и бессильно злословить. :-(
Maksanya02.08.2021
Cript13, превратившись в персонажей своих стихов?)) Зачем злословить, нет так нет, всего не слопаешь).
Maksanya, а мне не верится, что Рустема не приняли в Конкурс. Вот не верится, и всё тут! Только если... Да ладно, неужели? Хотя, условия не читаны, факт, судя по вопросу о прозовом(.
Maksanya02.08.2021
Тамара, а я решила, что он не уверен, что войдёт в 25.
Maksanya, нет. Прочтите его вопрос выше. Перед "в ответ тишина". Я поняла, что он не участвует. Попасть в 25 для него не проблема. Была бы.
Cript1302.08.2021
Тамара, стих приняли. Поначалу. Но после выяснилось, что он некогда участвовал в конкурсе. Я попросил заменить. Но модератор был суров и непреклонен.
Cript13, понятно. Жаль. (
Shifer_dark02.08.2021
Cript13, у меня не было от вас сообщения с просьбой о замене - это первое. Вы в личку писали? Или после старта конкурса уже? В личке письма нет. Второе - да, во второй поток идут только участники первого. Третье - а в ответ тишина, потому что у меня есть реальная жизнь, и я несколько часов не заходила на сайт.
Cript1302.08.2021
Maksanya, у меня нет таких персонажей.
Shifer_dark02.08.2021
Cript13, нашла, где вы писали. В комментариях под отклоненным. Надо было щелкнуть "отправить сообщение", потому что я не вижу чужих комментов под стихами, тем более, отклоненными, уведомления мне не приходят на них, к сожалению.
Cript1302.08.2021
Shifer_dark, проехали.
Читал, читал и внезапно всё закончилось. Читал так погружательно, местами буйно и плясательно. До такой степени, что отключили свет. Во всём доме. Я так подумал. И решил сходить на почту. Оказалось отключили весь район. Видать, читал я слишком громко... Итак, что же есть сказать перед раздачей пряников? Есть неплохое, есть интересное. Но есть и такое, какое делает конкурс. И это не соревнование в жути или юморе. Даже не в отшлифованной поэтической технике. А в жизни, вдохнутой автором в свою историю. Наверное, в этом и есть максимальная сверхъестественность. По сути здесь, внутри, образовалось три конкурса. Три уровня. Нормальные конкурсные стихи / Неплохие поэтические работы / Индивидуальные истории. Их бы да на три потока. Иначе сложно ранжировать. Приходится сминать гармошкой баллы. Ибо если самому простому поставить единицу, то максимальному нужно забирать баллы у всего жюри. Или наоборот, если лучшему поставить пятнашку, то самому слабому ставить нечего. Поскольку внутри шкалы ещё растягиваются немало работ (больше, чем уровней) Не захотелось мне почему-то пользоваться минималкой. Всё же минимальный уровень получился выше. Думаю над парой троек. Посему смог выделить лишь лучших (для себя, естественно). Это в диапазоне 15-11. Остальным устроил практически коммунизм. С большой, очень большой стоимостью каждого балла. Много юморного. Шуток юмора. Не смешного, а юморного. С элементами хохм. Даже больше, чем хотелось бы. Юмор тонкая штука. Хохма - проще. Но есть в этом ряду и интересное. Для меня, естественно. Выставил те оценки, которые были для меня очевидными. Над остальными хотелось бы подумать. Где-то есть сомнения (выше/меньше), где-то хочется посмотреть относительно схожего.
Maksanya02.08.2021
Юрий, я снова не поняла из отзыва, плюс или фига, да что ж такое).
Maksanya, кому они нужны, эти понятные отзывы? - "Садитесь, пять" или "Двойка и завтра с родителями!"
Maksanya02.08.2021
Юрий, действительно. Нафиг.
О, и что это за маскировка такая? ) Можно подумать, что не узнаем? Да по одному Болотному танго как на раз/два!) Пойти китель штоля надеть, и каску? "и чтоб никто не догадался, что эта...") (с)
Maksanya03.08.2021
Тамара, накрылася разведка.
О, плащом и палаткой)). Вернитесь в строй! Иначе я ща облачуся и напугаю!
Maksanya03.08.2021
Тамара, неа. Теперь я просто О.
О, Эх. Пошла в гардеробную. Ща! Я мигом!
Я наконец закончил. Поскольку завтра исчезать на неделю не уверен, что успел бы. Поэтому пришлось убить сегодняшний день. Для себя неожиданно был несказнно добр. Впрочем, приступы доброты становятся всё регулярнее и регулярнее. Однако, по традиции выбираю не того, кого следует, а того, кто понравится. В смысле работы, конечно. Кабы иначе, так выбирал бы исключительно девушек и исключительно по фотографиям))) (мировых моделей и актрис в профиле). Был добр и не предвзят, судил по качеству, даже тех, кто традиционно закрывается от меня ЧС. (нахрен такие традиции)))) 15 - 6 13 - 4 11 - 6 9 - 4 7 - 7 5 - 5 (здесь и те, кому хотел поставить 3, но рука не поднялась) До вскрытия карт каждый может выбрать себе любую оценочную категорию из этой шкалы. )))) Когда же вскроются карты, я буду далеко (дальше канадской границы)
Юрий, доброта приходит с мудростью. Хороших дней.
Shifer_dark03.08.2021
Юрий, большое спасибо вам за оценки и подробные комментарии к работам! Будем ждать вас в потоке прозы)
Юрий, вот как же с тобой тяжко, а... и хде один который мне???? Лишаешь отгула. Хотя, из пяти пятерок вполне на 32 имеется реальная возможность. Долгов нет? А то погранцы пустят только до границы. А ты ж дальше собрался?
Тамара, не срослось с колами. Слишком большой разбег от и до. Больше, чем колы. А это значит, что смысла в них нет. А две тройки ... думал, думал и решил не ставить. Пятёрки чуть-чуть лучше. Долгов никогда не держу по жизни. Всегда плачу по счетам ))) (злопамятен'c) Да и границы для меня пшик. Даже загранпаспорт кончился. Два месяца без работы - какие заграницы? Дальше, это трасса, машина, дорога. Это путешествие безинтернетье. Аки хоббит - туда и обратно. )))
Ох, как здорово было! Увлекательнейшие истории - то пронзительные, то жутковатые, перемежающиеся вкраплениями улыбательного - совсем немного, только снять напряжение перед дальнейшим погружением в таинственное, пугающее, но манящее... Спасибо, Авторы, это был настоящий кайф! Похоже, пролетаю (по впечатлению от прочитанного)... и это "на своём поле" практически. Впрочем, надеюсь далеко не отфанериться, где-то до серединки примерно, так думаю :) Короче, на 25 надеюсь всё же :) Оч хочется прозу выгулять :)
Дана, не выдумывай! Всё штатно. Пролетает она! Не смеши.)
Shifer_dark03.08.2021
Дана, спасибо за отзыв о конкурсе, я рада, что читатели находят себе стихи по душе) и, думаю, во второй тур попадешь)
Gwinblade04.08.2021
Дана, не надо ля-ля. Пролетать - это талант нужен. Вот как у меня. Сказал в третьей Ромашке, что буду крайним и нате пажалста, а тебе не дано, звыняй. Но ты не расстраивайся.)) Не тот повод))
Подборка мощная, общее впечатление очень яркое, ранжировать было трудно. Всего несколько работ оценила ниже, чем на 9 б., и то – это в сравнении с уровнем остальных. Перефразируя, так определила бы девиз конкурса:от ужасного до смешного один шаг! На данный момент нахожусь в дороге,с Интернетом проблемы, поэтому прошу авторов не обижаться, что не везде смогла оставить комментарии. Технические недочёты (неточность рифмовки или сбои в размере) отметили мои коллеги, повторяться не стала. Отметила только те моменты, которые показались спорными и требуют, на мой взгляд, доработки. Но есть и одно общее. Давно наблюдаю в конкурсах странную тенденцию к небрежностям в речи, грамматике и орфоэпии (про пунктуацию уже молчу, хотя и считаю, что или уж совсем её пусть не будет – или она должна быть везде грамотной). Это можно оправдать, конечно, тем, что многие работы совсем новые – но ведь далеко не все! Не признаю модных «перловок», а вот подсказать заглянуть в словари хочется, например, в таких случаях: Хтонь (хтонический), Лада, протуберанец, ВОйпель – значение этих слов требует более точного употребления. Произношение слов вОйпель, в подолЕ (если речь о внебрачном ребенке), крЕстится – одновариантное, непонятно, зачем его искажать в угоду рифме, да ещё и на этом специально настаивать ("царевич крести́тся")? Возможно, звучит занудно, но языковую культуру никто не отменял даже в Сверхъестественном конкурсе…)) При этом сами тексты достаточно образно и ярко раскрывают тему - тем более, досадно спотыкаться о такие мелочи в них. И очень радует, когда работа, не только интересна, но и достойно оформлена. Спасибо огромное всем причастным, здоровья, творческих сил и доброго августа!
Shifer_dark03.08.2021
Ольга, большое спасибо вам за ваш отзыв о конкурсе, рада, что впечатление хорошее) да, в некоторых работах есть те самые огрехи, но, мне кажется, в том и есть назначение конкурсов - не только поиграться, но и помочь коллегам увидеть то, на что собственный глаз замылен. И ваши отзывы в этом очень помогают. Удачной вам поездки!
Читаю. Пока, 100% в тему и "Так, чтобы АХ!" в остальном - всего две вещи. Интересного много.
04.08.2021
Прочитал, оставил отзывы и выставил баллы всем работам! Если возникнут вопросы по поводу оценок, всегда рад пообщаться на эту тему, а также на тему отклика или самой работы, если остались вопросы ко мне. В этот раз, неожиданно для себя, получилось использовать всю оценочную шкалу. Но низкая оценка вовсе не значит, что работа ну совсем плохая и пропащая. Это означает лишь то, что в данном конкурсе на контрасте с другими произведениями она заслуживает именно этого балла. И не факт, что на другом мероприятии, стихотворение не выстрелит на высшую оценку. Ставил баллы по параметрам: техники, полноты раскрытия темы конкурса, умения автора обращаться с литературными художественными инструментами, эмоциональности и посылу, полезности текста. Конечно, фактор личного тоже присутсвует в оценивании, но это лишь один-два балла. ) А так всегда стараюсь быть максимально объективным в оценке, отметая модные веяния или же крутость автора. Ведь и у всемирнопризнанных поэтов бывают личные неудачи, как и у не очень умелых — их личные шедевры. В целом, конкурс получился познавательным, увлекательным и очень интересным! Стихи настолько разнообразны, что тяжело их сравнивать. Полотно, которое соткали авторы своими работами, вышло ярким и зрелищным! В общем, спасибо всем причастным! Авторы — все молодцы, видно старание и увлечённость темой! Организатору отдельная благодарность за приглашение и за доверие!
С замиранием сердца буду ждать результаты. Когда писала стих, старалась максимально учесть твои прошлые замечания. Надеюсь хотя бы на 7 от тебя. ))) В смелых мечтах , конечно, выше. )))))
Мелькир04.08.2021
Кира, мне уже интересно, что же твоё?)
Иногда мне кажется, что я никогда не смогу написать то, что понравится тебе. ))) Но я активно борюсь со своими страхами.)))
Мелькир04.08.2021
Кира, а ты хочешь написать, что-то, что мне понравится? ))) Мне думается, главное, чтобы самому автору нравилось. ;)
Мелькор, это ещё труднее. )))))))))) Я получаю истинное наслаждение, создавая и первые минут 10 мне нравится то, что получилось. ))) Потом начинается ...
Мелькир04.08.2021
Кира, раз получаешь наслаждение — значит, цель творчества достигнута. ) И дальше уже пофиг, кому нравится, а кому нет, ты же не доллар в самом-то деле. ;)
Мелькор, и даже не цент. )))) Птичка. )
Shifer_dark05.08.2021
Мелькор, большое спасибо за оценки и комментарии. И даже за использование всей шкалы, ведь это должно давать более объективный результат) жду вас в потоке прозы)
Мелькир05.08.2021
Shifer_dark, посмотрим, насколько объективным он получится и совпадёт ли мнение с мнением остальных членов жюри. ) Спасибо! Я тоже с нетерпением жду работ потока прозы. )
Shifer_dark05.08.2021
Мелькор, это всегда интересно) В конкурсе "Переводы" вообще такой разброс был по баллам, мама не горюй) а объективного на 100% результата и быть не может, все мы субъективны. Проза стартует седьмого)
Вообще-то всё было прочитано по три раза, последний раз сегодня, на ночь глядя, о чём глубоко сожалею. Стопроцентно понравилось четыре текста, еще 18 в середине списка. Эти 22 текста хороши по-своему и читать их приятно — не по обязанности, а когда находишь что-то личное в разной степени приятия, созвучное своему настроению: любовь, страх, отвращение, ирония или сострадание. В остальных пустота мне, сквозь строки проступает скелет технической конструкции, и тогда я раскладываю на части, препарирую, считаю глаголы и банальные рифмы, замечаю нехитрые приёмчики пощипывания душевного нутра. Комментарии (очень краткие) оставила всем. Спасибо! Намели деймоса).
Shifer_dark05.08.2021
ВикторияСевер, большое спасибо вам за комментарии и оценки, рада, что нашли понравившееся для себя. 22 интересных текста из 32 - это результат) будем ждать ваших оценок в потоке прозы)
..дошёл до "Василиска". Даже и не знаю, что сказать))
Shifer_dark05.08.2021
Михаил, то самое хулиганское, над которым думала до последних секунд - брать или нет.
Shifer_dark, скорее - озабоченное ))) Хотя и рифма, и сюжет - хорошие.
Shifer_dark05.08.2021
Михаил, да тут не озабоченность даже, а проблемы со здоровьем) актуальная проблема современного общества, между прочим)
05.08.2021
Конкурс замечательный. Работы разнообразные от мистики, фантастики, до шуток и вполне философских мыслей. Получил от конкурса удовольствие. Оценки получились такие: 17 пятибальников 14 хорошистов. Спасибо, Ники, за прекрасный конкурс и замечательную подборку. Участникам, спасибо, за стихи, Членам Жюри, спасибо за оценки! С уважением.
Shifer_dark05.08.2021
Paradise lost, спасибо большое за отзыв о конкурсе)
Было интересно. Спасибо Нике за конкурс. Авторам за стихи. Респект за подборку тоже Нике)) Учитывая, что от меня ничего не зависит я поставил 5 раз по пять, остальное четверки. Троек не случилось. Каждое стихо понравилось по своему. Всем удачи! Победы сильнейшим!
Shifer_dark05.08.2021
Specter, спасибо) рада, что работы понравились)
Specter, что значит - троек не случилось? Срочно нужен Бунка-Сан. У него завсегда случаются!)
Тамара, звиняйте)
Specter, зывыняю, отрок! Так держать!
Gwinblade05.08.2021
Тамара, мож без сана как-нить, а? Я ни единого раза от него не видел пятёрки . 99% - тройбаны и очень-очень редко четвёрки. Скукота
Чтение закончил. Есть очень сильные и интересные работы. Спасибо организатору и авторам за удавшийся конкурс!
Shifer_dark06.08.2021
Михаил, спасибо за отзыв о конкурсе)
05.08.2021
простите, что в этот раз без комментариев, обстоятельства неудачно сложились для написания адекватных комментариев, а неадекватные и вам, уважаемые авторы, не нужны, я полагаю. Надеюсь, что во второй части конкурса мне ничего не помешает прокомментировать ваши работы. спасибо за работы, большей частью было интересно. подозреваю, что была несколько сурова в выставлении оценок, но в целом большинство оценок выше среднего, что очень хорошо.
Shifer_dark06.08.2021
Катя, если много оценок выше среднего, это хорошо) подборку старалась сделать максимально разнообразной, надеюсь, получилось) спасибо за оценки, а комментарии будем ждать в следующем туре)
Забавные у меня комментарии от жюри, либо молчок. Абсолютно непонятно, хорошо/плохо/сносно или ещё как. ))) Информации ноль. Интрига, однако. )))) Так даже интересней в этот раз почему-то. )
Shifer_dark06.08.2021
Кира, мистика, шо)))
05.08.2021
Сверхъестественные соучастники этого сеанса с вертящимися столиками, во-первых, спасибо, пул прекрасный, хотя бы потому, что высокие оценки получились у совершенно разных работ, как по технике, так и по направлению. Ранжировала поверхностно, после первого беглого прочтения всех текстов сразу, а дальше при втором-третьем-десятом прочтении каждой работы (кроме «Избушки») там была чистая математика 5-и основных параметров (3 балла максимально для каждого) и 2-х дополнительных, ибо «на глазок» или «по щучьему веленью, по моему хотенью» оценивать что-либо не хотелось. Округляла в сторону большего, на орфографию/грамматику/ударения внимания при суммировании не обращала, ибо не это в тексте для меня важно. Работы по-своему интересные все без исключения, но с этой темой мне было крайне трудно избавиться от собственной фоновой памяти, поскольку читаны сотни и сотни стихотворений, и каждый мифологический персонаж или иногда даже одно упоминание сразу тянули за собой текст (вне поэмбуковский), который для меня сто лет, как абсолют и с ним никому невозможно тягаться. Знаю, что неправильно, но так было, так есть, так будет есть :) В целом же конк и Ваши работы — замечательные. Еще раз - спасибо.
Чернова, цитата: "сразу тянули за собой текст (вне поэмбуковский), который для меня сто лет, как абсолют и с ним никому невозможно тягаться." Хочется надеяться, что этот текст(ы) - от классика. А вообще - заинтриговали.) ..чтобы найти, как пример к любому стихотворению - Абсолют?...
Чернова06.08.2021
Михаил, почему Вы на это надеетесь? Что для Вас скрывается под словом «классик»? честно сказать, я не испытываю никакого пиетета к званиям, только к определенным текстам :) Попробую объяснить, только не в тему конка: здесь когда-то мелькнуло великолепное стихотворение Сосноры, и это одно стихотворение абсолютно, можно не знать, классик он или не классик (я, например, не знаю), но влюбиться раз и навсегда. Я люблю Ружевича за одно стихотворение, которые Вы вполне можете считать не стихотворением даже. А любить короля только за то, что он король? За его мантию? За то, что его другие называют королем? А если он для Вас никакой не король?
Чернова, ))))))) Ясно всё.
Чернова06.08.2021
Михаил, и мне :)
Shifer_dark06.08.2021
Чернова, большое спасибо за оценки и комментарии) да, когда увлекаешься темой и читаешь по ней достаточно, невольно начинаешь сравнивать) ждем в потоке прозы)
05.08.2021
Прочитал все работы. Обильно пополнил свой запас мифологических существ. В восторге от новой для себя сущности. Ырка! Видно сносит меня в сторону чего-то северо-восточно-коми-пермяцко-славянско-угро-финского. Уж очень языки там красивые, как по мне. Огорчён, что никто не написал про Икотку. Придется самому. Оценки в этот раз официально не выставлял, только для себя. Конкурс интересный, необычный. Спасибо Нике и участникам)
Shifer_dark06.08.2021
Карыч, большое спасибо за положительный отзыв о конкурсе))
Наверное надо признаться в ужасном. Не скажу, что делю стихотворные жанры на любимые и не, но все же сказочно-мистические поэтические тексты всегда читаю с опаской, и даже так: если нет на то особой надобности, читать, скорее всего, не стану. Когда-то их было читано несметное количество, так что ориентируюсь, да, но я из этого выросла. В сущности это нестрашно, пусть я буду среди судий эдакая *свежая голова* (как скажут добрые), ну или можете меня назвать человеком, пришедшем в коричневом на детский утренник :) Главное, что я худо-бедно умею различать, где хорошее, а где не оч., а, стало быть, с задачей справлюсь. Все, что тут представлено, я поделила для себя так: 1. Юмор, стёб и вообще веселье. И тут, и всегда оцениваю не слишком высоко, ибо для того, чтобы конкурировать всерьез с неюмором, нужно мастерство. А это бывает редко. 2. Пересказ легенд, мифов и проч. Если там нет ни слова, ни образа от автора - то какой смысл рифмовать? Штампы, даже если они невмерно красивые и даже точные (на то, кстати, и штампы) стихов не красят. 3. Оригинальные истории - чрезвычайно кучеряво и густо прописанные. Есть текст, где на каждое существительное - виньетка из трех-пяти прилагательных, инверсии и вообще - монументально. На таком я туплю более обычного, вчитываюсь внимательнее обычного, но увы. 4. Прочие истории, относящиеся ко всем перечисленным пунктам, которые было интересно дочитать до конца - этих немного. 5. Ах. Не совсем такая, но мастерски сделанная - одна. Несмотря на такой камингаут, конкурс мне симпатичен, как и его организатор, да пребудет с ними удача! :)
Shifer_dark06.08.2021
Вильям Скотт, большое спасибо за отзыв и оценки, выше уже был диалог о сравнении с подобными работами, написанными ранее) поэтому тут, скорее, соглашусь. Подборка разноплановая, и если нашлось хоть одно зернышко, значит это не зря) ждем вас в потоке прозы, старт приема работ завтра. А симпатия, уверена, взаимная) за всех участников не скажу, только за организатора)
Еще полчасика? Пошла в речку - поныряю, поплаваю. Вода - парное молоко. Волна огромная, красота... К семи вернусь за 32 своим местечком!) Не дай никто - не выйдет. Расстроюсь. Честно. Ну, держу кулачки. Пять колов и дело в шляпе). Или троек с пятёрками, что одинаково в шляпе.) Четыре работы вангую на первые четыре места. Одна - под вопросом. Но надежду питаю.
Ни прозы, ни отгула( От жисть(
Gwinblade06.08.2021
Тамара, не прёт, так не прёт. Ну не дано тебе на последние. Не то, что мне.))
Пётр, не сыпь мне соль на сазар))
Поздравляю победителей! Замечательный пьедестал. Но "Избушка"... она прекрасна. Жаль, что недооценили...
Gwinblade06.08.2021
Дана, тоже за неё топил
06.08.2021
Друзья! Этап завершен! Поздравляю победителей и 25 авторов, которые идут дальше! Я благодарю всех за участие, за интересные работы. А те, кто по условиям заканчивают дистанцию - не расстраивайтесь, вдохновляйтесь темой и просто пишите для своих читателей. Дипломы победителям пришлю завтра и переведу монетки по результатам народного голосования. Еще раз всех благодарю, встретимся во втором туре!
Как далеки судьи от народа!
Gwinblade06.08.2021
Татьяна, в моём случае совпадение тотальное, так что тебе грех жаловаться
Пётр, это тебе грех. И так, и этак 19. А я по народному в тройке, а так 13-ая))
Gwinblade07.08.2021
Татьяна, я и говорю
Shifer_dark06.08.2021
Татьяна, народ часто любит топить все, что не в привычный столбик, как в случае с работой Александра)
Ничего себе разрывчик между жюри и народным. О б а л д е т ь!!!
Gwinblade06.08.2021
Кира, это закономерность. Совпадение случается куда реже
Кира, 8/20 - тоже не слабо. А 3/13 - как? Не возмущаюсь, не ругаюсь, не жалуюсь. Всё бывает. Просто интересно стало)
Татьяна, с призовым всегда обидней. Я сказках у народа 1, у жюри 5. Так что , хорошо понимаю Ваши чувства. Здесь ещё разница большая.
Кира, да нет особых чувств. Правда))) Чисто статистика. И выводы для себя: конкурсы надо делать со смешанным голосованием!
Shifer_dark10.08.2021
Кира, у меня было - по народному 30-я, по жюри - 1-я. А бывало и наоборот) как карта ляжет)
Shifer_dark, да. Чисто везение. Смотря кто в жюри, а кто народ. Здесь наверно надо определять, чьё мнение важнее лично для тебя.
Самое обидное здесь не 32, а 26)))
Shifer_dark06.08.2021
Аня Санина, ну да(((
Gwinblade06.08.2021
Аня Санина, хошь уступлю? Не осилю прозу. Если Ники не против, канеш
Shifer_dark06.08.2021
Пётр, поздно, список уже составлен, подтвержден и одобрен админом))) пиши давай)
Пётр, Вот ище! Что заработал - то и получай!) Спасибо, мне приятен твой порыв, но... (Если совсем-совсем не осилишь... И если Ники не против...)))
Gwinblade06.08.2021
Аня Санина, порыв - это у ветра. А у меня целиком обдуманный поступок)
Пётр, если не напишешь - могу прислать своё сверхъестественное, потому что половина уже готова) Пусть прогуляется санино-кравчинское))
Gwinblade06.08.2021
Аня Санина, ничему тебя жизнь не учит)) ¯\_(ツ)_/¯
Пётр, та че там не учит - учит(( ¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯
Gwinblade06.08.2021
Аня Санина, ты только что придумала хоровод из смайлов. Это лезгинка?)
Пётр, Это - Джимми, Джимми, а-ча!)
Аня Санина, а ведь это интересно! Совместные стихи были уже, а прозы не было. Спасибо за идею
"Что воля, что неволя - всё одно")) В смысле, что народное, что жюрейское - хрен не слаще редьки. ) Но мне это дело уже привычно и даже закономерно. ( непонятно другое: почему НИ ОДИН конкурс без клоунов не обходится? )))
06.08.2021
Поздравляю победителей с победами, участников с прекрасным конкурсом!
Бу-га-га-га!...)))
06.08.2021
Опираясь на отзывы по ходу конкурса, полагал, что буду в тройке. Ну уж в десятке точно. В итоге 23-й. В общем не беда и не обида, но буду честен. Чем дальше, тем желание отказаться от участия в конкурсах всё сильнее) И всё чаще возникает мысль, что с некоторыми экспертными арбитрами мы с разных планет)) Тем не менее, благодарю за судейство и, наверное, до новых встреч. Всех призеров поздравляю. В этот раз ставил оценки только в голове. Было много четверок, без троек тоже не обошлось. Пятерка была единственная и эта работа оказалась на первом месте.
Карыч, да ладно - планет... Из разных галактик!))
Карыч06.08.2021
Может и так))
Карыч, действительно, прочитав подборку, вы были уверены попаданию в тройку? Ну, зря. Нужно уметь ориентироваться на местности. Мои фавориты все заняли свои места. Кроме четвёртого. Он на восьмом.
Карыч06.08.2021
Тамара, не подборку. Комментарии к своей работе)
Карыч, ааааа.... так это ни о чём не говорит! Это вы мало ходите в конкурсы. Бывает от обратного.) Поругают и поставят хорошую, похвалят и поставят низкую оценку.) Привыкайте. Всяко бывает.
Карыч06.08.2021
Тамара, дак вроде регулярно хожу, кроме песенных)
Карыч06.08.2021
Тамара, а что значит в данном контексте "уметь ориентироваться на местности"?
Карыч, всё просто - нужно прочесть всю подборку и поставить оценки от 1 до 15. Я прочла. До всяких еще комментариев. И своё место определила сразу - в 25 не вхожу. Ничего сложного нет. Уверяю вас.
Карыч06.08.2021
Тамара, это я понимаю)) Только я обычно ставлю от 3 до 5) Но сейчас я не об этом говорю))
Карыч, а номинал не столь важен. Просто самая высокая и самая низкая. Образуются группы с одиниковыми баллами. Оценить их опять же. И все. Разброс виден. Но нужно прочесть все стихи. Непременно все. И оценить. И свое. Вы своему сколь поставили? Я своему семь.
Карыч06.08.2021
Тамара, мне свои стихи сложно оценивать объективно. Ну ок, не буду кокетничать, думаю, этот стих не ниже 11 весит) И уж точно не 5 и 7. Но опять же, где тот критерий, по которому человек оценивает? Всё крайне субъективно. Простой пример. Один и тот же мой стих оценён крайними баллами. Кол от Елены Наильевны и 15 от Натальи Возжаевой. Где критерий? В отдельно взятой голове.
Карыч, все стихи в конкурсах весят относительно других, а не сами по себе. И относительно вкуса тех или иных судей. Очень интересно после конкурса смотреть разблюдовку оценок.
Ирина, смешались в кучу нелюдь, люди, ученики, сенсей- писцы, и конкурс вывалил на блюде крутых оценок образцы... Да здравствует и процветает вечно живой, нетленный, непотопляемый компостмодернизм!... )
lovepoetic, он уже потонул. с некоторых пор мы живём в период метамодерна, он же период новой искренности.
Карыч07.08.2021
Ирина, всё так
Карыч, и поэтому нет никаких причин не ходить в конкурсы. не повезло в этом, повезёт в том )
Карыч07.08.2021
Ирина, ))
Карыч, отдельно взятая голова - это ужос!)
Карыч07.08.2021
Тамара, всадник без головы профессора Доуэля