Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

"Я люблю тебя, жизнь" - второй этап.

Начало

15.06.2021 18:30

Окончание

19.06.2021 18:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Второй этап конкурса "Я люблю тебя, жизнь".

Участвуют произведения, занявшие верхние 25 строчек в первом этапе. а также до 5 стихотворений по выбору организатора, занявшие более низкие места.

Жюри выставляет оценки, руководствуясь как правилами стихосложения, так и собственным вкусом. Каждая оценка обосновывается в комментариях. Члены жюри оставляют за собой право не поддерживать дальнейшую полемику с авторами.

Призы

1 место

× 6

2 место

× 4

3 место

× 2


Отзывы
14.06.2021
Юль, а тема всё та же? И что со статусом стихов? Новые али нет? Как-то в условиях нет конкретики...
Пётр, те же стихи, но авторы могут внести корректировки. Надеюсь, они этой возможностью воспользуются.
Пётр, вроде бы эти моменты уже многократно оговорены. Думаю, все участники в курсе.
Gwinblade15.06.2021
Любовь-Душа, теперь да
Gwinblade15.06.2021
Любовь-Душа, там вон ниже Таня Нестерова констатирует обратное
Пётр, мдя. Была неправа, сужу всех по себе. Увы.
15.06.2021
Ого. А как это вы с Петром успели тут вчера пообщаться, мне уведомление только что пришло.)).
Gwinblade15.06.2021
Таша, мы так успели, потому что статус орга и судей позволяют это.
Уважаемые авторы! Если по итогам первого этапа вы внесли в свои произведения правки - это замечательно! Значит, присылаете редактированный вариант. Решили оставить всё как есть - тоже хорошо :)
Юлия, вообще другое нельзя?
Татьяна, нельзя.
Gwinblade15.06.2021
Татьяна, это как? Ты настолько кардинально отрегала Хемингуэя, что вышел Пелевин?))
Пётр, ты что меня светишь, как автора. Нельзя же! "отрегала" - это как? Я представила)))))))
Gwinblade15.06.2021
Татьяна, ты условия ваще не читаешь, я понял.)) Вторая часть - открытая. И хорошо, что представила. Таперича действуй. ;)
Пётр, я же женщина - непостоянство имя моё. Пелевин?! Нет, уж лучше Маринина
15.06.2021
Ахтунг! При общении под конкурсным текстом вы будете лицезреть даже комменты тех неприятных лиц гражданской наружности, кого вы доблестно занесли в ЧС. Эта логика зашита в конкурсном модуле. Отчасти, к контролю работоспособности этой функции приложил руку и ваш покорный слуга в качестве бэта-тестера. Я это всё к тому, чтобы вы не удивлялись почему, мол, настройки сбоят. Также прошу не забывать о том, что судейская шкала начинается с 1. При этом судейский кол, в отличие от читательского, не свидетельствует о том, что ваш текст сгодится только на растопку камина. Вовсе нет. Это значит, что в данной подборке нашлись работы, зацепившие злобного судью сильнее. Продуктивного всем диспута.
Таша15.06.2021
Пётр, великолепно. Бодренько так, конкретно. Встрепенуть и не позволять расслабиться до финиша.)) Мультик про Машеньку вспомнился: Мишка :"Ррррррррррр!" Машенька: "ЕЩЁЁЁЁЁЁ!" :-)
Пётр, ну ты, это...того...не злобствуй сильно, лана, злобный судья, зацепившийся за чего-тотам ещё;)) Хочешь коктейлика для настроения) Коктейль тропический: сок манго – 1 часть; Сок одного лайма; Сок ананаса 1 часть; Водка Русская – 1 часть; Кружок ананаса и кружок манго на край бокала для деуора(можно и закусить)) Трубочки две(поделиться с любимой. ))))))
Gwinblade15.06.2021
Галина, мона, канеш, но доброты судье это не придаст. Он одинаково сердит в любом состоянии. Помнишь, как Халк говорил: мой секрет в том, что я злюсь постоянно))
Пётр, та ланна))) знам мы позлее)))
Gwinblade15.06.2021
Галина, не ну, а чё? Если Бармалей и тот - добрый, то надо же кому-то быть злым? Готов взять на себя бремя сей ноши))
Таша15.06.2021
Пётр, лишь бы авторам на пользу. Хороший тренер не бывает добреньким. Да и хороший родитель своих детей не особо захваливает. Смысл как раз в том, чтобы конкретно и по существу "ткнуть носом". Лично мне такой судья более интересен. А если он ещё и юморист отменный, то такому любая злобная фраза простится. Это как инструктор по вождению! Пока не научит водить машину без косяков, – не похвалит. Чтоб будущий водитель ни себя, ни других опасности не подвергал. В стихах та же ситуация. Нужно, чтоб не только самому в кайф было "кататься", тут бы ещё не "задавить" кого своей "гениальностью" недооцененной!)
Gwinblade15.06.2021
Таша, достаточно было насилия над читателем и в первой части. Тексты-разжигатели каминов, я надеюсь, остались в его хвосте.
Пётр, Газовые горелки остались... Со своим напором
15.06.2021
Мой телефон странным образом глючить начал. Я вижу только трех судей. Остальные скромно прикрыты рекламным щитом: "Проголосуй в дуэли!" "Огласите весь список, пожалуйста"))))
Gwinblade15.06.2021
Таша, а чё за дуэль-то такая наглая пролезла?
Таша15.06.2021
Пётр, да лучше б я не ходила её смотреть... Теперь у меня все мысли не в ту степь. :-)))
Gwinblade15.06.2021
Таша, да, ходют тут всякие, баламутят, не дают на конкурсный лад людЯм настроиться. Ишь, взяли моду. Дуэлянты, итить их!
Таша15.06.2021
Я настоятельно рекомендую программистам добавить смущенный смайлик с алеющими щечками. У меня он был бы самым востребованным. Особенно при общении с некоторыми уважаемыми членами жюри после прочтения их работ в дуэлях... (Опять Машеньку вспомнила. Будь она неладна. :-))
Gwinblade15.06.2021
Таша, да, смайлов решительно не хватает. Судье вот теперь нужен очень гордый смайл))
Таша, судьи, Ташечка, что надо! Разберут наши творения на буковки и соберут обратно в лучшем виде))
Таша15.06.2021
Галина, так я ж не о том. Пусть разбирают. Я о дуэлях 18+)))
Таша, это я на тот вопрос твой "огласите весь список пожалуйста ")
Таша15.06.2021
Галина, уже вижу. Глюк прыгает периодически. Но прочесть состав успела. Я не сомневаюсь в том, что все комментарии будут ценными.
...это глюк программы или что: некоторые участники отражены в списке по два раза?
Михаил, похоже, глюк. И у них теперь проблемы с добавлением стихов... Будем разбираться.
Михаил, значит, имеют теперь возможность добавить два стиха.
Добрый Доктор Бармалей, не имеют... Зато от других участников стихи по два раза приходят. Чехарда какая-то.
Юлия, со списочный составом и у меня так было. Проще было бы указать список в тексте условий.
Добрый Доктор Бармалей, ничего, прорвёмся!
Добрый Доктор Бармалей, хуже то, что стихи парами пошли.
Юлия, отклоняй!
Добрый Доктор Бармалей, ясное дело.
15.06.2021
Уважаемые участники, в ходе судейства буду учитывать общий образ (нерв, смысл, суть) стиха, и - как полагается - уровень стихосложения. Это основное. Единиц, скорее всего, ставить не стану - стихи уже прошли конкурсный отбор, и надо очень постараться, чтобы представить сюда работу, начисто лишённую техники и содержания. Ранжирования по всей шкале у меня не будет - поставлю то, что сочту нужным по своим указанным критериям. Всем искренне желаю успеха)
Перечитала условия по совету Петра, и крайняя фраза вызывает вопрос. Про "не поддерживать полемику" нет, я полемищировать и не собираюсь. А если вопрос задам, ответа дождусь или скажут "читай условия"))
Галина, "оставляют за собой право" - то есть, не обязаны. Я не думаю. что кто-то воспользуется данной поправкой, если будет просто корректно заданный вопрос, без "второго дна". :))
Юлия, у меня дно всегда прозрачное, ))
15.06.2021
люблю я жизнь звучали речи и было некогда грустить но в конке что то вдруг сбойнуло итить
Таша15.06.2021
Петра угрозы стихоплётам звучали грома в мае злей теперь стихам не видно счёта налей
Gwinblade15.06.2021
Таша, кравчина пребывает в шоке стишатам снова нет конца зато не надо их удить на живца
Таша15.06.2021
на сон грядущий детям сказку читал заботливый отец в ней как положено счастливый конец
Gwinblade16.06.2021
Таша, стихи детишкам вёртким на ночь читал без устали отец давай за жысть просил лукаво наглец
ребята не нашёл я надфиль пришлось мне браться за топор не сделал ни хорей ни дактиль а вздор
Александр Герасёв, ручная работа! )))
Любовь-Душа, Аж самому себе хочется по рукам надавать))))
Таша16.06.2021
пришла пора читать шедевры смакую каждый не спеша всё жду когда умчится в пятки душа
Таша, точит народ шедевры не покладая рук хочет быть самым первым а вдруг
Таша16.06.2021
чем чёрт не шутит вдруг оценят сюжет рифмовку шаг размер и приведут стихо потомкам в пример
Gwinblade16.06.2021
Александр Герасёв, бросай с размером извращаться давай ка лучше мы как встарь с тобой по тихому накатим стопарь
Таша16.06.2021
обеда час не за горами огурчик сало иваси зелёный лук скорей стопарик неси
Gwinblade16.06.2021
Таша, для женщин есть у нас наливка ликёр портвейн и лимонад компании такой хорошей я рад
конечно ты мужик хороший и замечательный арбитр я Ташу уважаю тоже литр!))
напрасно тут Петра ругали мол груб и резок как обрез он просто конкурса в начале был трезв
Gwinblade16.06.2021
Александр Герасёв, вода вино мартини граппа всё одинаково для губ я обаятельней арапа но груб
Пётр, Из года в год длиннее список Обид, ошибок и утрат, И всё сложнее в жизнь влюбиться С утра… Но я встаю, я чищу зубы, Одежда, ключ и шаг за дверь. Твержу себе: «Я лучше буду – Поверь…» И верю. И не разжимаю Оскала горького тиски. Я потерплю ещё, хромая. Прости. Не жди… не жди меня так скоро, С надеждой скорбный тост подняв. Я прежде выпью меру горя До дна. Я изношусь, я опустею, Я стану различим насквозь. И лишь тогда повешу тело На гвоздь. Закрою дверь, закрою книги, Кредиты, шторы и глаза. И окончательно поникну – Назад. И пепел памяти тяжёлый, Как жизни завершённой суть, К подножью вечного престола С любовью, гордо, пронесу.
Gwinblade16.06.2021
Андрей, из пепла я хотел восстать бы вершить великие дела но в плоть живую не вернётся зола
Пётр, Пепел к пеплу, к праху – прах, И к золе зола. Говорят, что не собрать То, чья жизнь прошла. Что в прохладу быстрых рек Дважды не войти И, однажды умерев, Не воскреснешь ты. Всё бы так, конечно. Но, Гибель победив, Возвращаются весной Травы и сады. И в золе былых страниц Новые взойдут, Чтобы строки распрямить И продолжить путь. Прахом завершая бег, Смерть не умолив, Возвратится человек Из сырой земли. Наша жизнь, как ни крути, Так уж повезло, – Быть всегда на полпути С прахом и золой.
Gwinblade16.06.2021
Андрей, мы всегда на полпути с прахом и золой. меж заздравною и тризной - только аналой.
Пётр, Слово в начале и слово в конце, Слово посередине. Путь не заменит собою цель, Сколько угодно длинный. Страшно рождаться и страшно жить, Страшно и умирать. Многое грезилось совершить! Как? Мне уже пора?! Множится эхом над миром крик, Рвется сквозь пустоту. Пой, если можешь, а я охрип И, догорев, потух.
Ну что, ребята? Готовы?)
Таша16.06.2021
Бритвочка), ага) девчата так точно готовы)
Таша, отлично. Девчата получат первыми.)
Gwinblade16.06.2021
Бритвочка), девчата нынче получают а пацанята отдают всё это кажется по фрейду капут
хей, пацаны, тащите тортик цветы, шампанское, стихи вы лучше всех на белом свете хи-хи
Gwinblade16.06.2021
Бритвочка), ребята все уже готовы ну так и я готовый тож к водяре следует закуска окрош
Смеюсь.) Не представляю окрошку и водку вместе.)
Gwinblade16.06.2021
Бритвочка), окрошку сделал я на водке ведь в дефиците нынче квас отведать оной не хотите сейчас
меня тошнит, несите пиво хамсу, ставридку, карасей а я за это квас заквашу хамсей!
конечно все давно готовы наступит праздничек вот-вот у нас к водярке будет снова селёд
придут Романа, Петя, Доктор, Дарк шифер, Бритвочка и Эл ещё б припёрся Гэмбл Проктор и Гибсон Мэл
Gwinblade16.06.2021
Александр Герасёв, пришёл туда и энтот Гэмбл, и даже Проктор, чтоб его! мне очень не хватает Рéмбо и даже может быть Рембó
Жизнь наша, нынче не былая, Мчит, словно белка в колесе. Я лучше сразу пожелаю: "Ну, чтобы все!"
Андрей, ещё добавить "всё и сразу", пусть даже палкой в колесе и Муз капризную заразу на всех
Начинаю опасаться, что во второй тур придут не все...
Юлия, я приду) просто примчалась с работы, а тут футбол. Сижу болею!
Марина Кнутова, час всего остался до начала голосования.
Юлия, должна успеть;)
Gwinblade16.06.2021
Марина Кнутова, потом не оправдывайся про последний вагон, фанатка!))
Петь, успею) Играть всего 10 минут. Времени ещё вагон.
Gwinblade16.06.2021
Марина Кнутова, Марина время измеряла в вагонах. Нолан был не рад, но Нолан очень быстро понял: Марина - фанат
Марина на сей раз успела. Тихонько на подножку села. Потом запрыгнула в вагон: Везенье это или сон?
Gwinblade16.06.2021
Марина Кнутова, читатель чётко проследил ж/д пути и весь мотив и понял он тогда, что ты болеешь за Локомотив
Осталось семь минут. И троих участников нет...
Таша16.06.2021
Юлия, автоматом добавить их работы нельзя?
Таша, нет.
Похоже, Сергей Воронцов и Грустный Волк не почтят нас своим присутствием во втором этапе :(
An_ka16.06.2021
Юлия, Эх...
Голосование началось. Всем позитива!
Юлия, спасибо)
Юлия, Я наверное, сделала грубую ошибку! По примере Первого этапа конкурса, когда нужно было Всем Авторам голосовать, я снова начала голосовать... Это фатальное нарушение? ПРОСТИТЕ, Бога ради!
Galatheya (БУЛГАКОВА), голосовать не обязательно, но и не запрещено. В этом туре голоса читателей на результат не влияют.
Юлия, Спасибо, что ответили! Отлегло от сердца. Не хотела нарушать условия Конкурса.
Gwinblade17.06.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), мнение ценнее для участников, чем непосредственно оценка, но и оценки никто не запрещает. Народный выбор почти всегда отличается от жюрейского, так что даёшь голоса пролетариату!
Пётр, слава Самодержавию!
Добрый Доктор Бармалей, а Вы не хотите сообщить нам о результатах Вашего жюрейства?
Любовь-Душа, нет. Это секрет. Очень большой.
Добрый Доктор Бармалей, печалька. Ни коммента к стихотворению, ни общего комментария о подборке...
Добрый Доктор Бармалей, комментарии обязательно надо написать. Хотя бы кратко.
Юлия, а если кто не напишет?
Таша18.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, это не по-пацански
Таша, тюююю. Мелочи.
17.06.2021
Прошу прощения в участников за мою стремительность в жюрении, но так диктуют сложившиеся обстоятельства, в последующие три дня у меня не будет возможности оценивать. Но я читала внимательно и вдумчиво, оценки мои от 7-15. Произведений, заслуживающих оценку ниже 7 во втором туре я не нашла. Общая картинка вырисовывается такая: 15 б - 3 13 б - 2 11 б - 5 9 б - 12 7 б - 3 Спасибо организатору за доверие, участникам конкурса - полезного опыта и вдохновения двигаться вперед. Всем - хорошего летнего настроения!
Таша17.06.2021
Элис, спасибо. Советы пригодятся в любом случае. За этим сюда и ходим.
Элис, спасибо за советы! Учту в любом случае! Добрых событий в жизни, Леночка!♡♡♡
Элис18.06.2021
Галина, спасибо за взаимопонимание) Взаимно!
17.06.2021
15 - 3 13 - 3 11 - 6 9 - 5 7 - 2 5 - 4 3 - 1 1 - 1 благодарю всех за работу. тех, кто прислушался к критике, в т.ч. моей - благодарю особо. ещё раз напоминаю, что судейский кол котируется гораздо выше читательского. ибо если у вас кол от читателя, то стоит задуматься, что не так с текстом, а если кол от судьи, то стоит задуматься, что не так с судьёй. возможно, он невменяемый грубиян... но это неточно))) за жысть мы много говорили и получался расколбас я завершил вещать в эфире атас
Пётр, кол? Мне? Мене? Меню? Мню) (уф, нашла!) Мню, что кол этот мне и колом по спине как массаж от Петра уррраа! Спасибо, невменяемый грубиян,...а чего так то? Совсем не так! Замечания по делу! Благодарю! Учту! С пожеланиями радости и здоровья всей семье!!!♡♡♡
Gwinblade17.06.2021
Галина, нет, тебе не кол. У тебя гораздо западнее оценка. А что учтешь - это верно. Спасибо и взаимно
Пётр, спасибо! Ага, значит и оценка западная;))
Галина, западнюки.
Добрый Доктор Бармалей, ха! Кто бы говорил) комментарий где? Зажадничал! И это Добрый?)
Галина, всему своё время (с)
Таша17.06.2021
на правду обижаться глупо дуть губки боже упаси все замечания по делу мерси
Gwinblade17.06.2021
Таша, на правду обижаться можно но это может быть зазря обиженкам увы не светят моря
Таша17.06.2021
морской прибой хорош бесспорно шикарен дальних гор пейзаж но нет желанней пущи места для таш
Gwinblade17.06.2021
Таша, и пуща может быть отрадой но море это же моща а круче только половник борща
Таша17.06.2021
я заманю тебя в чащобу тропой зубриной поутру о всех морях воспоминания сотру
Gwinblade17.06.2021
Таша, стереть мои воспоминанья довольно сложно ваще ещё сложней стереть мечты о борще
Таша17.06.2021
борщи не тронем тема свята ведём беседу про моря а вот от пущи отказался ты зря
Gwinblade17.06.2021
Таша, я пущи очень уважаю на них не вознесётся топор но сердцу грубому милее вид гор
Хорошее настроение конкурса. Некоторые авторы, на мой взгляд, перемудрили с образами, а жаль. Посему, 13 - 2; 11 - 4; 9 - 5; 7 - 14.
Таша18.06.2021
Бритвочка), спасибо за комментарии и внимательный взгляд со стороны.
Таша, особенно не за что, но - пожалуйста.)
Таша18.06.2021
Бритвочка), всегда полезно знать, как воспринимается работа со стороны. Мне так точно пригодились все комментарии. А 7 или 9 - вообще не важно. Была готова к любым оценкам. Общение под работой намного больше пользы приносит автору, чем молчаливо выставленные баллы.
Таша, согласна. Мне тоже этого иногда не хватает. Да, молчаливые оценки это констатация, не более. Но писать комментарии под каждым стихоторением - время. Не все могут. Ну, и желание.
Таша18.06.2021
Бритвочка), понимаю. Потому и ценны такие комментарии.
Таша, да. Жаль, что на сайте теперь нет критики.
Бритвочка), так мы и есть друг другу критики) не все, только некоторые))
Галя, критика критике рознь.) Иногда бывает - "лучше бы ты жевал".)
Gwinblade18.06.2021
Бритвочка), а иногда лучше уточнить, что «лучше бы ты жевал(а) кабачки» :))
А почему кабачки? Надеюсь, сырые?)
Gwinblade18.06.2021
Бритвочка), это был такой толстый намёк на одного местного «критика», широко известного своим "мдяканьем"
Я подумала, но потом передумала так думать. А приходится.)
Gwinblade18.06.2021
Бритвочка), как говорится: "я иногда думаю... а иногда - нет"))
Смеюсь чего-то.)
Gwinblade18.06.2021
Бритвочка), на то и расчёт))
Спасибо большое.)
Пётр, "расчет"
18.06.2021
на сайте критикой не пахнет невежды лупят словом под дых а я по жизни обожаю тупых
«Не понят», «не воспет», «ни признан»… «Чужой и миру, и себе». Что, путник, смотришь с укоризной? Не бойся! Есть ещё ♥ ♥ жизни - Так крепче бей Не прячась, слов не выбирая, Не забирая слов назад. Пока мы стоя здесь, у края, Друг другу, словно с равным равный, Глядим в глаза.
Gwinblade18.06.2021
Андрей, Романтик ты, Анрюха, оголтелый. Я тоже был. Потом пообтесался, Зато ценю слог мастера умелый И чтобы, если нападут - не обоссался.
Пётр, признаться бит бывал немало - не то, чтобы всерьёз... Не суть. Я грубость сбросил словно сало. Надеюсь сам (а что осталось?), Что в нужный час - не обоссусь.
Андрей, "не обоссуть"!
Добрый Доктор Бармалей, "не обессудь"? А вообще, как в знаменитом анекдоте: "...Нет, товарищ полковник, там всё правильно написано"
Gwinblade18.06.2021
Андрей, мне грубость помогает быть на взводе, на острие, и - не терять мишень, и вычислять постылые клише, но ждать свою звезду на небосводе.
Пётр, твоя звезда взошла и снизошла С тобою она рядом.
Пётр, не осуждений ради и не оправданий для про грубость я упомнянул. У каждого своя звезда и личный взгляд, И с каждым буквы говорят По-разному. Мне этот стиль нередко близок Пускай сам не умею так: Как стержень в этом правда жизни - И прямота.
Учитывая непрестанно-многочисленные просьбы окружающих, оставил каждому участнику свой заслуженный отзыв. Теперь только попробуйте не пригласить меня в жюри в очередной раз!
Gwinblade19.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, из условий конкурса: "Каждая оценка обосновывается в комментариях." Бармалейных павлинов и павлинистых Бармалеев это тоже касается, еси чё))
Пётр, не вижу противоречий.
Gwinblade19.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, окружающие не должны непрестанно-многочисленно просить о том, что прописано в условиях.
Пётр, согласен. Сам удивляюсь их проступку.
Gwinblade19.06.2021
Добрый Доктор Бармалей, наказывать будем? я бы по всей строгости взыскал
Пётр, я добрый. Я их всех снисходительно прощаю.
Добрый Доктор Бармалей, Я хотел бы посмотреть свои оценки, но не нашел
Грустный Волк, надо было проголосовать за более 50% работ.
Добрый Доктор Бармалей, Я проголосоал за все работы - проверял
Грустный Волк, возможно, какой-то технический сбой, связанный с тем, что Вы были в списке участников. Потому что с этим списком с самого начала второго этапа странные дела творились.
Юлия, Ну хотя бы отметьте, что я участвовал. Я не получил свой балл в бронзовой лиге. Зачем же я себя утюжил, гладил...
Грустный Волк, а что ж участвовать не пришли?
Юлия, В условиях не было написано, что я должен опять "приходит": "Во второй этап проходят первые 25 стихотворений" ? Что-то не вяжется. Просто выкинули
Грустный Волк, надо было читать внимательнее. "Организатор имеет право провести до пяти стихотворений". И в ленте конкурса, и в альбоме я указала, что два стихотворения, оказавшиеся ниже 25-го места из-за необоснованных двоек, проходят во второй этап. Вы были в списке, и Вам должно было прийти извещение о начале приёма произведений.
Юлия, Сначала вы пишете про какой-то технический сбой, потом ,что я не пришел. Юлите Юлия. Не было никаких извещений, мамой клянусь. Это ваш проколи и в приличном обществе просто извиняются.
Сбой к участию в конкурсе отношения не имеет, там, наоборот, в списке некоторые имена дважды прописались. Извещение стандартное, о начале приёма работ в конкурс, я их не рассылаю, они автоматические. За что мне извиняться, скажите? В списке участников Вы есть. Даже если автоматическое извещение не пришло (мне тоже пару раз не приходило), то неужели нельзя было самому открыть список конкурса и посмотреть, начался или нет? Времени на подачу работ было с лихвой. Да я даже в конкурсной ленте писала, чтобы опаздывающие поторопились!
Грустный Волк, если Вы думаете, что какие-то стихи я сама подавала во второй этап, так это технически невозможно. Произведение в конкурс может подать только автор, и никто более.
19.06.2021
Один из фаворитов на пьедестале и все трое в десятке. Так же, как и все три тринашки. Мои поздравления всем участникам. А также оргу.
Всех поздравляю с состоявшимся конкурсом! Итоги в альбоме будут позже.
Как все же жюри далеко от народа...
Владимир, но заметьте - первое место осталось неизменным.
Юлия, в народном голосовании Ваш финалист только на 9-м месте. А дальше... дальше включился ресурс. Я не в претензии, т.к. знаю, в какой стране живу.
Владимир, при чём здесь страна? В любой стране народная масса будет голосовать "сердцем", а жюри, в идеале, должно эмоции свести к минимуму и включить голову. Но если и то, и другое совпало - это очень многое говорит. Лично я считаю, что в любом конкурсе есть первое место, а дальше первая десятка (а то и двадцатка, или даже тридцатка), если участников много, где ранжирование достаточно условно.
Юлия, закончим на этом. Ибо включилась аксиома: Я начальник - ты дурак. Ты начальник - я дурак.
Владимир, Вы не хотите никого слушать, кроме себя. Я, как организатор, в голосовании не участвовала. И если уж совсем честно, болела за "Однодневок". На мой взгляд, пусть не первого, но второго места вполне заслуживало. Это называется личный вкус, и от него никуда не деться.
Владимир, и в связи с девятым местом скорее у меня возникает мысль: в первом этапе, когда не знали, за кого голосуют, все дружно поставили это стихотворение на первое место. Народ - и соперники, заметьте. А потом, когда узнали, начали "топить".
Юлия, в первом этапе было в три раза больше голосов. Я не знаю кто-кого топил во 2-м, лично моя объективность не менялась. Вы можете привести пример, кто финалисту во 2-м туре ставил колы и двойки? Впрочем, выше по ленте Вы кому-то сказали, что результаты голосования участников в расчет приниматься не будут. Так что, давайте останемся при своих мнениях.
Владимир, вот именно, в три раза больше. Чем больше голосов, тем объективнее результат. Идея конкурса была как раз в том, чтобы в первом, анонимном, этапе высказался народ, а во втором - жюри. И сравнивать результаты именно двух этапов. Надо было убрать народное голосование во втором в принципе, но я оставила для того, чтобы можно было морально поддержать своих фаворитов. Теперь вижу, что зря.
Gwinblade19.06.2021
Юлия, не осталось на самом деле. Речь про Народ VS Жюри.
Пётр, первый этап был без жюри и анонимный. Во втором, открытом, я специально сделала, чтобы народное уже не влияло, потому что знаю, что к кому-то набежит "группа поддержки", а кого-то начнут топить, ибо "нечего постоянно золото получать".
Gwinblade19.06.2021
Юлия, оно не влияет на итог, но ты просто нажми на кнопку "народное голосование" и поймёшь о чем я
Пётр, я понимаю, о чём ты. Но и ты пойми, о чём я. Если даже от судей не всегда можно ожидать объективности в открытом конкурсе, то у "народа" она равна нулю. Стоит снять анонимность - и атас. Именно поэтому я не люблю конкурсы старых стихов.
Gwinblade19.06.2021
Юлия, да, я понял. Повезло, что не на корову играем))
Пётр, я вообще не понимаю этих обид из-за любительского конкурса, о котором через месяц никто не вспомнит. Вот в "Редакторском портфеле" мне было гораздо приятнее, когда взяли в портфель, хотя в самом конкурсе я и оказалась в итоге в середине, чем когда взяла серебро в народном голосовании.
Gwinblade19.06.2021
Владимир, я — единственный, кто поставил вам оценку из верхнего диапазона, так что не все. Это раз. Мнение народа максимально редко совпадает с мнением жюри. Это два. И это нормально
Пётр, я не о себе. Я сам поставил соперникам 7 или 8 пятерок, считая их работы выше моей. Просто меня всегда на этом сайте изумляет, что после подключения тяжелой артиллерии в виде жюри, в финал, как черти из табакерки вылетают коллеги по прошлым жюри, до этого находящиеся в середине списка. Такое ощущение, что существует некий график на получение кубков и наград определенному списочному составу. Конечно, это уже конспирология, но как-то похожая на правду. За сим разрешите откланяться, ибо могу наговорить на бан.
Владимир, просто критерии оценивания очень разные. Вы посмотрите стихотворение Хельги "Тыдым" - бронза Балтии. И когда я прочитала его трижды, то даже поняла, почему. А первое впечатление, честно говоря, было...
Юлия, Вы спросили выше, причем здесь страна? Отвечу параллеля с нашим сайтом. Так вот: демократии нет нигде, везде "семибоярщина". И отговорки на удивление схожи - наш народ темный, дикий и ничего не понимает. Извините, вынужден отойти, дела...
Владимир, похоже, мы говорим на разных языках.
19.06.2021
Спасибо всем, необычный формат конкурса, было интересно!
Таша19.06.2021
Поздравляю, работа красивая, место заняла достойное.
Мила(я)19.06.2021
Таша, спасибо)))
Поздравляю с окончанием нелегкого конкурса. Победителей - с победой, остальные всё равно молодцы. Ура!
Таша19.06.2021
Алёна Пух, солидарна. Все молодцы. Ура! Опыт лишним не бывает. Остаётся только правильно им воспользоваться.)
А знаете, я вот поддержу недовольных конкурсом. Это же произвол, когда все душевные стихи отодвигают на задний план, а на пьедестале оказываются стихи, в которых кроме мысли и красоты днём с огнём ничего не сыщешь. Однако хочу поддержать и судей. Ваша борьба за красоту русской речи только на первый взгляд выглядит безнадёжной. Когда автору из раза в раз говоришь, что надо писать лучше, до него кое что начинает доходить. Хочу напомнить афоризм Алексей Абашина: "Вы говорите, что стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? Попробуйте. Со временем вы заметите, что диктовать вам стали гораздо грамотнее". Так давайте же... Стоп! Это я уже о другом. В общем всем спасибо. Всё-таки приятно оказаться на пьедестале.
Таша19.06.2021
Юрий, улыбаюсь. Верно, с юмором, но по делу. И поздравляю с призовым!
Таша, спасибо.
19.06.2021
Спасибо всем, кто отозвался комментарием к моей работе в первом и втором этапе. Отдельное спасибо в очередной раз Петру. За кажущейся грубостью и резкостью высказываний он умело маскирует действительно ценные замечания. Моё – ну более чем среднее место в конкурсе –принимаю с благодарностью. Для себя сделала кучу выводов. В том числе и о том, какие темы для конкурсов брать не рекомендуется. Весёлая качественная разухабистость и наполненная образностью мелодичная напевность куда проще воспринимаются читателем. Любая же более-менее серьёзная мысль принуждает мозг трудиться над сюжетной линией, а думать не всегда есть время и желание. Проще в таком случае написать, что автор плохо преподнёс материал, путает читателя и вообще, работа его не конкурсная. Это я сейчас утрирую. Многие замечания были справедливыми. Но иногда работу действительно нужно перечитать несколько раз, чтобы уловить мысль автора, а не оценивать сразу как неудачную. Но всё равно. Рада, что получила и такой опыт.
Вспомнился бородатый анекдот: Ищешь счастье, а получаешь опыт. Иногда думаешь: вот оно, счастье! Ан нет - опять опыт... )))
Михаил, не огорчайтесь! Стихотворение прекрасное. Конкурс через месяц забудется, а оно будет жить.
Юлия, ))))))))))))))))))) Огорчаются от чего-то неожиданного. А тут только посмеяться и остаётся.
Михаил, по баллам это четвёртое место, обратили внимание? Это очень неплохой результат. Как правило, в первой десятке стихи более-менее близки по уровню, и тут включаются второстепенные факторы отбора. Но Вы уже проявили себя в качестве претендента на победу, вполне.
Юлия, чтобы долго не расссусоливать, дам ссылочку https://poembook.ru/diary/82262-ya-lyublyu-tebya-zhizn-%29%29 С годами начинаешь смотреть на всё философски и с юмором. С годами - имею ввиду не свой возраст, а время участия в конкурсах (и их, конкурсов, количество). ))
Михаил, не пойму только, зачем я всё это пишу, Вы и сами всё это прекрасно знаете :) Были же в жюри, и не раз.
Юлия, да, бывало. Аж целых 14 раз. А в конкурсах в качестве участника - вовсе 60. Уже не раз зарекался не ходить. Но как та ворона, что зарекалась .....не клевать ))) После двух последних конкурсов пришёл к решению отдохнуть как жюрист и как участник-автор. На срок?... Не знаю. Но надолго. Во избежание окончательного и бесповоротного неучастия в дальнейшем.)))
Михаил, я после конкурса оргов, где у меня на следующий день после победы из-за чужих дрязг отобрали кубок, год не хотела ничего организовывать, да и стихов не писала... Ничего, отошла, хоть осадочек и остался. Не знаю, надолго ли :)
Юлия, я пишу стихи вне зависимости от. ) А вот с участием - хорошенького понемногу.) Будут стихи, будет общение с теми, чьё творчество мне близко и нравится, будет ещё что-то интересное и позитивное. И этого достанет с лихвой.)
Михаил, а я, к сожалению, в подавленном состоянии либо не пишу, либо лучше бы не писала ;)
Юлия, так ведь всё дело в том, что у меня нет никакого подавленного состояния.) С чего бы? С того, что на тебя вываливается чей-то неадекват? Я же умею отличить критику от ......... )) Так что - никакой подавленности. Ну, есть чувство гадлИвости.) И всё.
Михаил, это уже хорошо :)