Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Убегающая рифма

Начало

23.08.2020 05:22

Окончание

31.08.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Кто о чём, а солдат о бане.

Я снова предлагаю поиграться с рифмами.

Вам предстоит сотворить стихотворение с рифмами, которые я назвал убегающими.

В отличие от стиха с монорифмами, где рифмуются все строчки между собой, здесь должны рифмоваться соседние строчки. Рифмы постепенно трансформируются таким образом, что первая от последней отличается, как небо от земли.


Не менее 12 строк. Можно старое.


Вот пример: https://poembook.ru/poem/2456834-atavizmy-%28ubegayuschaya-rifma%29


Согласитесь, «гроздь-чтоб» - вовсе не рифма.


В жюри, в качестве эксперимента, приглашены самые рейтинговые авторы поэмбука. Из тех, кто отказывается участвовать в лигах. Надеюсь, хотя бы некоторые из них передумают, и включатся в эту очень увлекательную игру.


А вам интересно знать их мнение о ваших творениях?


Дерзайте!


Модератору предоставлено право отобрать участников на своё усмотрение.

Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Быстрая гроза
Марина Юнг
Марина Юнг
12.42
Последний мост
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
11.85
ОСА (УБЕГАЮЩАЯ РИФМА)
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
11.57
Колокольчик медный
Вероника
Вероника
11.28 4
НА КОНКУРС УБЕГАЮЩЕЙ РИФМЫ
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
11.28 5
В глубине задрожал взмах Крыльев сотен осенних птах
Аверьянов Александр
Аверьянов Александр
11.28 6
На сайте
Фамилия Имя
Фамилия Имя
11 7
Ультрамарин
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
11 8
Альбинос
Дмитрий
Дмитрий
11 9
Искали гвоздь...
шрёдингерр
шрёдингерр
10.71 10
Колючки и прутья
Соколова Вера
Соколова Вера
10.71 11
Покажите смокву миру
Арбер Йамолсен
Арбер Йамолсен
10.71 12
Межсезонное
Елена Лесная
Елена Лесная
10.71 13
Погост
Аделия
 Аделия
10.42 14
По вере
Хлопицкая Людмила
Хлопицкая Людмила
10.42 15
Встреча
Maksanya
Maksanya
10.42 16
ИЗ ЖИЗНИ ЛЬВОВ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
10.42 17
Болеть одиночеством
Shifer_dark
Shifer_dark
10.14 18
Потому-что — потому...
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
9.85 19
Суета
Нина Владимирская
Нина Владимирская
9.85 20
Честь ПОЭТЕССЫ
Львова Елена
Львова Елена
9.85 21
Вы пошутили?
Иванов Анатолий
Иванов Анатолий
9.85 22
Тот ещё жук
Галина Анисимова
Галина Анисимова
9.57 23
ЧЕЛОВЕК УМЁН
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
9.57 24
* * *
Кировский Андрей
Кировский Андрей
9.57 25
Любовь «я ж мамочек»
Мари Клински
Мари Клински
9.57 26
В песчаных степях...
Сияша
Сияша
9.57 27
13 слогов пробежки
Заранкина Анастасия
Заранкина Анастасия
9.28 28
Без масла
Александр Герасёв
Александр Герасёв
9.28 29
Абракадабра
svet56
svet56
9.28 30
Как Лука удава ловил
G. Anahit
G. Anahit
9.28 31
Инквизитор
Хулиг@нк@
Хулиг@нк@
9.28 32
Покачивая облака
Перевозкин Александр
Перевозкин Александр
9 33
Цивилизация
Чернова Ольга
Чернова Ольга
8.71 34
Город-плот
Barklai
Barklai
8.42 35
Из пекла в век
Никсан
Никсан
8.42 36
ИСТОРИЯ С МОРАЛЬЮ
Жорж Дюруа
Жорж  Дюруа
8.42 37
Говорят
Соколова Наталья
Соколова Наталья
8.42 38
Суть
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
8.42 39
...И написали стихи
Егорова Лариса Петровна
Егорова Лариса Петровна
8.42 40
Гроза - джаз
Люся Лагутина
Люся Лагутина
8.42 41
Ядовитый Остров*
e.n.
e.n.
8.14 42
Похуже карантина
В. Смайликов
В. Смайликов
8.14 43
Страсти админские
Мелькир
Мелькир
7.85 44
Плут
* Морфеус
* Морфеус
7.57 45
Проигрыш
Киреев Леонид
Киреев Леонид
7.57 46
Индус и флюс.
Енин Анатолий
Енин Анатолий
7 47
Клоп, или Свобода как осознанная необходимость
Серж Хан
Серж Хан
6.14 48
Отзывы
Тетка Влад заболела уезжаю в деревню надо за ней присмотреть. Извини!
Фердинанд, если до голосования вернётесь, попробуем Вас восстановить.
Влад попробую, но не обещаю.
Примете ли вы в конкурс РОНДО, то есть стих с рифмой, которая через ряд ходов превращается в полную анти-рифму, а затем, через новый ряд ходов, возвращается к рифме в первой строчке, (то есть, к последнему слову первой строчки)?
Интересно. Отправьте, модератор примет решение.
Уважаемый организатор конкурса! Я всё-таки прошу именно Вас ответить на мой вопрос. Вы - хозяин, и Вы задаёте условия. А я не стал бы тратить время даром, если описанная мною форма рондо изначально не удовлетворяет условиям конкурса. Пожалуйста, ответьте мне Вы и ответьте однозначно. Можно - буду писать, нельзя - затею эту оставлю.
Жорж Дюруа, я думал, у Вас есть что-то готовое. Не стоит мучаться и и изобретать свой велосипед. Поедем на моём.
Юбилей Поглядите люди все, Тот, кто юн, и тот, кто сед, Дама, отрок и месье, И соседка, и сосед. Поглядите: сорок лет, Сорок вёсен, зим и лет Мы идём, как гуси, вслед Друг за другом по земле. Поглядите люди все: Словно дети по росе Сорок лет на зависть всем Мы идём в саду Эдем.
Арина,доброе утро,именно по предложенному стихотворению и изучала технологию)),что-то там не так?Или я не вижу смысла.
Здравствуйте. Пыталась найти в Гугле что такое " убегающая рифма" , чтобы получить предметную информацию и почитать примеры т.к. приведенного примера мне показалось недостаточно да и не совсем понятно, но ничего не нашла. Можно ещё пару примеров для ясности? Заранее благодарю.
Наталья, больше примеров не будет. Это моё изобрЕтение, как говорил инженер Вошкин.)
Сколов, понятно. "Инженер Вошкин весь в неусыпной заботе — лучше не подходи: будешь приставать, циркулем пырнет." Шишков ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
Наталья, ещё называют "цепная рифма", "цепочковая"...Может быть, и другие названия есть. Надо вообще погуглить виды рифм и в этом списке поискать.
Ольга, спасибо. Это интересно. Попробую.
Ольга, погуглила )))увы ни цепная, ни цепочковая - не подходят под предложенную рифмовку. Смотрю, стихи уже добавляют, вероятноя, одна я такая непонятливая..¯\_(ツ)_/¯
Наталья, ищите не в Гугле. Внимательно читайте условия.
Сколов, по совету Ольги искала цепные ̶р̶е̶а̶к̶ц̶и̶и̶ рифмы. Но вижу нет смысла. "...пусть пробуют другие, я лучше пережду...". Мне бы классические варианты освоить...
Наталья, например, в первой паре рифм у второй меняется одна буква (или убывает/прибывает), но рифма звучит. Далее, в паре - вторая и третья строка - тоже меняется всего лишь одна буква, и рифма звучит. Но рифма первой и третей строки уже не звучит. И так далее.
Ольга, вижу Вы прониклись авторским изобретением Влада. Спасибо за подсказки.
Наталья, это известный приём. Но очень интересный и самобытный. И я рада, что человек сам увидел, заметил закономерности поэзии. Сам пришёл к этому, а не нашёл в справочниках.
23.08.2020
Да, "богам" можно всё :) не представляю такой забавы от простых смертных не потому что они так не могут, а потому что они сказали бы: "А что, так можно было?" :)
Delphin, всё можно, что не запрещено законом.
Сколов, всё на свете и яд и лекарство, тем или другим его делает доза.
Уважаемые конкурсанты! Поскольку "убегающая рифма" - изобретение организатора конкурса, будьте любезны, вопросы по её сути направляйте Владу Сколову. Моя задача сверять соответствие "подписи, протокола и отпечатков пальцев")
Кинорина, обязательно отвечу.
А можно две попытки? Или два стишка?
Прочитала авторский образец работы с т.н. убегающей рифмой. Так понимаю, смысл содержания - дело второе, пятое, десятое, главное, чтобы в видоизмененных рифмах повторялся один слог. Конкурс что-то вроде задания поупражняться в разнообразии созвучных рифм, учебная практика. Что жюри будет оценивать - непонятно!
Ирина, о смысле образца спорить бессмысленно. Искренне желаю Вам создать нечто шедевральное. А жюри будет оценивать стихи.
А зачем он тогда нужен - этот образец, который только заморачивает голову?
Анатолий, ну а если бы мы писали сонет? Любой образец тоже только заморачивал бы голову.
23.08.2020
Народ, я так поняла, что постепенно из волка надо сделать козу, но так, чтобы две соседние строки рифмовались! Может я и не права, не знаю.
svet56, абсолютно верно.
black_duck23.08.2020
svet56, да, правильно, как-то так: https://poembook.ru/poem/2461981-yakrab-%28ubegayuschaya-rifma%29
svet56, только в образце это не получилось. Набор фраз.
Как так убегающая рифма?)) Срочно догнать, не, наказывать не надо, но попытаться втулить в поэтический ряд))) Прикольно)))
Хулиг@нк@, так похулиганьте!
Влад, как понимать?) Модератору предоставлено право отобрать участников на своё усмотрение.(с) Именно участников? Обычно - стихи... Ой, напишу-ка экспромтовое чёнить. А что? А вдруг)
Тамара, ага. Приколупалась к словам. Модератор строг, но справедлив. Не глядя на громкие имена - отшивает. Так что не спеши. Проникнись.
Сколов, ты чегось это, я, можить, впервыя за пять почти лет - условия до самого конца прочитала. ). Сам ты это слово. Пошла рыдать. А хотела жеж. Ладно, вдруг осенит.) Осень же скоро?
Тамара, осенит. Закончи первую строчку этим словом И дальше пойдёт!)
Сколов, да ну! Тут только солнышко в зенит вошло, и в голове мысля звИнит..
Тамара, а во рту - стоит винИр И пробует перекусить инжир, Но оказалось, это миражи. И сколько тут бумажкой ни шурши, Не будет по косой подол прошит, Пусть даже, если солнышко в - зенит... ...........ну, и так далее)))
svet5623.08.2020
Сколов, модератор-класс!!!
svet56, принял?
Павлин Смородин, сколько?
Сергей Малинов, стописят!
Павлин Смородин, жадюга... не знала.
Тамара, а скока нада?
Даа, солдатики: пить горе, а не пить вдвое...
Сергей Малинов, )) И чего. Это тоже важно.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Сергей Малинов, ныне не актуально, сударь. Спирт приказал долго жить) Ныне антисептики прочно заняли позиции.
Тамара, это у синяков. Их и добавление глицерина не смущает. Но питьевой всё-же существует!
Сергей Малинов, я исключительно с точки зрения медицины катастроф.
svet5623.08.2020
Павлин Смородин, если мой стих, то не посылала, а если на грудь, то не знаю)))
svet56, но... пошлёте? Нет, не модератора. И не Павлина.)
Ольга, да, миня низя!
Павлин Смородин, вот именно што. Никоим образом. И даже бревном.
Ольга, ничем. Только гладить ))
svet5624.08.2020
Павлин Смородин, и любоваться!))
svet56, ага))
Павлин Смородин, рукой или словом? кистью или карандашом?
Ольга, ладошкой, ласковым словом, резцом по мрамору и бронзе!
Павлин Смородин, резцом - бронзе больно... лучше уж отливом...
Ольга, да, не подумал. Тогда отливом.
Павлин Смородин, сизым.
Ольга, почему?
Павлин Смородин, отливом-то? Так отливает обычно сизым. Ну, можно синим-фиолетовым. Пойдёт?
Ольга, да.
svet5624.08.2020
Ольга, не знаю, если что-то напишется, то может и пошлю, а модератора я обожаю!
Однако интересные итертрепации, вызванные разночтением слов! ))) Нравится мне такое действо! )
24.08.2020
Послали конкретно и далеко без объяснений.. Сказали иди и учись..Так шта-а выкладываю псевдо-квази-тарантино-скорцезный стих, чтобы знали - таких не берут в танкисты Свадьба Тамада. За ним гостей - хвост Ему кажется, что мир прост Как с лозы - его стихов гроздь В голове готов сюжет-гвоздь А жених, словно незван гость Стар, богат – в углу его трость Во дворе пёс доедал кость А сосед уже достал кольт Страшен гневом в миллион вольт Цель «Отелло» – навести ствол Словно в фильме, сам принёс стул С подоконника он пыль сдул.. Пальцы веером, жених гнул? Выстрел пулей жениха пнул.. Звёзд светильник, месяц в небе понур.. Слёзы, тело жениха - Байконур..
Alex, всё бы ничего, да вот "ствол - стул" портит стройный ряд! ))
AlexWolf24.08.2020
Анатолий, то есть в анонс-примере, к которому отослали стройный ряд безукоризненный, а для кандидатов со стихом в 16 строк под микроскопом нашли 1 не совсем идеальную строку..)) В примере автор отзывается на критику оппонентов, что "рифмы по согласным" числом 3 символа - зело прекрасны.. В моей строке Ствол-стул совпадение 3-х согласных.. Я пошёл на такую тактику, чтобы уйти от надоевшей гласной и другого пути нам не дано.. Вот и выходит - двойной подход: один в примере к автору конкурса - там всё идеально.. А остальным, несмотря на присутствие сюжета, надуманные предлоги и придирки.. Не красит организаторов - жаль..
Alex, могу Вас утешить: "ствол-стул" - диссонансная рифма. Правда, так себе. То, что Вы не увидели в примере сюжета - Ваша беда.
AlexWolf24.08.2020
Сколов, Влад - это не только моё мнение.. Комментарии под ним есть значительно жёстче.. Это Ваша беда.. Но речь то, сейчас не о ваших косяках.. А о двойных стандартах..Для вас - плавающая туда-сюда рифма.. А для прочих смертных - "плавающие" критерии.. Сомнения зародились уже при прочтении.. Конкурс, любительский, но.. И понеслось.. Есть же нормы приличий..
Alex, не хамите.
AlexWolf24.08.2020
Сколов, по существу есть, что отетить? Про хамство - это стандарный приём ухода от ответа не основанный ни на чём.. В протвовес Вам, Влад.. Цитата: не увидели - ваша беда.. -------------- Моя "беда", что всегда отстаиваю справедливость.. А здесь она не живёт, судя по вашей неадекватной агрессии в ответах....
Alex, как я не хотел отвечать. Если Вам не хватает эрудиции ухватить содержание приведённого в примере стишка, придержите свои выводы. Справедливо то, что отвечает вашему уровню? Я получаю в конкурсах (обычно) оценки от 3 до 15. И не парюсь. Не намерен и далее угождать вкусам, извините, чуждых мне "ценителей". Агрессивное самомнение я увидел у Вас.
AlexWolf24.08.2020
Сколов, Противоречие на противоречии.. Ну где же логика?.. Было бы самомнение, разве стал я выкладывать свою скромную работу на обозрение.. С самомнением - те сюда не ходят, они пишут в стол, считая окружающих не готовыми к радости соития с их талантом.. PS И снова упрёки и эмоции вместо честного заявления - да!.. Тусовка, междусобойчик.. И надуманный предлог, для отказа.. Можно не отвечать.. Число ваших уклонений от аргументации позиции превысило разумный уровень.. В чистом остатке лишь ваше раздражение и слабость позиции.. С неуважением
Alex, я бы это назвал софистикой, если бы здесь было больше ума. Ваше гениальное не принял модератор? И отсюда весь сыр-бор?
AlexWolf24.08.2020
Сколов, просил же не отвечать, к чему плодить раздражение и энтропию.. ------ Вы в каждом месседже полны сарказма.. Но объяснить разумно ваши уколы невозможно.. Может быть ответа, как той черной кошки в черной комнате - у вас банально нет? Так просил же - не отвечайте.. Не мучайте клаву - ей так стыдно порой за гомо сапиенс..
Отправил вчера стихотворение, никакого ответа нету, хоть знать бы подойдёт или нет
Верните,пожалуйста,исправить.
Наталья, у Вас времени - больше 3 дней. Не спешите. Это последний возврат на доработку.
svet5624.08.2020
Сколов, последний вопрос: все последние слова в строчках обязательно должны быть существительными???
svet56, нет, конечно!)
svet5624.08.2020
Сколов, ок спасибо!
24.08.2020
ну ничего себе, уже 30 убегающих, а ещё не вечер))) Надо срочно садиться за работу!))
Подхватили что ли тиф мы, иль кови́д? Где смысла нить? Убегающие рифмы предложили нам ловить. Коль смекалка есть в поэте, то он должен вмиг в строку срочно вставить рифмы эти, заарканив на скаку. Хоть и всяк из нас вменяем, только смысл нам не понять. Вобщем, мы не догоняем – как те рифмы догонять. Будто сели все на риф мы и ко дну идёт ладья. Как же будет эти рифмы на суде судить судья? И вздохнув, призна́юсь Владу – хоть и с рифмами владу́, но я – пас… Отдав награду, конкурс этот обойду.
AlexWolf24.08.2020
Олег Индейкин, Я пытался также биться и за рифму, и за смысл Донесла мне фильтр-девица грозну мысль.. Ты не гений, иол, Евгений не журись Ведь кругом - таких явлений полна жисть И пошёл я восвояси в град Дебил Самым умным горожанином там был Только муторно вдруг стало - смотрит в рот Постоянно днём и ночью там народ.. Такшто в ноги поклонюсь - верните в зад В басурманский цвет вам освежу фасад.. Вам желаю, братцы, потерпеть Ведь без стаи интеллектуалу смерть..
Уважаемые конкурсанты! Убедительно прошу вас перечитать пример в анонсе конкурса. Обратите внимание: везде одна гласная - "о". Это ключевой момент. Зачем вы присылаете стихи со всеми гласными русского алфавита? Трансформации подлежат только согласные.
Арина! Я не был бы столь категоричным. Можно поплясать и вокруг других гласных. А, Е, И...
Сколов, есть несколько вариантов. Вы берёте односложное слово с, например, "о" и играете с ней, чтобы к концу стиха "о" - осталось, а все согласные - мутировали. Второй вариант - сложнее, гласных может быть две, хотя суть вертится вокруг ударной гласной. Я специально указала на самый простой вариант. Потому, что большинство стихов приходится отклонять.
Maksanya24.08.2020
Кинорина, вот об этом я и хотела сказать. Если суть вертится вокруг ударной гласной, к примеру, она стоит в слове первой из гласных, почему бы не приравнять вторую (безударную) гласную к согласным, которые подвержены изменениям.
Maksanya24.08.2020
Maksanya, это даже поинтереснее будет.
Maksanya, да, только в отклонённых стихах она - вторая гласная - почему-то ударная. И я думаю, что количество слогов имеет значение.
Maksanya24.08.2020
Кинорина, в моём отклонённом - вторая безударная.
Maksanya, отправьте повторно, приму. Мой косяк.
Maksanya, конечно. Правильно. Оставить - только ударную гласную(а все заударные - менять). И здесь, в ударных гласных, думается, можно приравнивать А=Я (ЙА), У=Ю (ЙУ) и т.д.
Кинорина, жаль, что об обязательной одной гласной не указали в условиях конкурса. И что теперь делать? Получается, отправив стихотворение с убегающей рифмой, но с разными гласными, попадаешь впросак...
Вера Соколова Зарщикова, извините, не ко мне вопрос. Я - модератор, а условия творил Влад Сколов.
Для тех, чьи работы "висят". Минимум 90% будет отклонено. Если не модератором, то мной. Работайте!
Сколов, мою работу приняли в конкурс, но в ней разные гласные. Обязательно ли нужна только одна гласная? А если я смогу написать стихотворение с убегающей рифмой и одной гласной, можно ли будет стихотворение заменить, или теперь моя учесть быть двоечницей?
Вера Соколова Зарщикова, ну, если приняли, значит - норм! Некоторых не приняли и не примут))
Вера Соколова Зарщикова, жюри не знает этих тонкостей. Приняли, так приняли.)
Господа конкурсанты! Будьте любезны, прочитайте это: "Пришла в наш двор с утра гроза, ................................................коза, ...............................................базар, ...............................................вокзал, ...............................................сказал, ... ...............................................бастард! Гроза - бастард. То есть. Количество гласных в рифмуемых словах может быть любым, но ударная гласная - везде ОДНА И ТА ЖЕ! Никакого чередования, типа: "Пришла в наш двор с утра гроза, я починяю табурет, ...............................................сказал, что счастья больше в жизни нет!" И тому подобное. Такого рода опусы в конкурс не принимаются!!
Кинорина, В условиях конкурса нет такого (про одну ударную гласную).
Ирина Полюшко, в условиях конкурса был пример по ссылке. Очевидно, что ударная гласная там одна. Она там вообще всего одна.
Кинорина, Тогда надо было оговорить это в условиях. Я поняла их шире, чем копирование примера.
Barklai27.08.2020
А что нельзя гласную поменять, а все согласные наоборот оставить? Ну, хотя бы в части текста так. Меняется всё равно только одна буква. Это же интереснее.
Barklai, в разумных пределах всё можно. Но диссонансная рифма здесь будет странно смотреться. Разве - если ВСЕ рифмы будут диссонансными.)
Стихотворение отклонено модератором как не выполняющее условия конкурса. Хочу поделиться с народом. Не пропадать же добру.) ПОЭТЕССА Очень любима массами. Пишет стихи пластмассовые. Выворот шеи и взгляд совы. Всякие мысли из головы. Льются слова, как олово, Чтобы читатель осоловел. Кили бумажные каравелл Выплюнет море — не человек. Кто здесь приманка, а кто ловец? Уши развесят стада овец. Можно продавливать (правда ведь) В массы любую заповедь. Предполагаю, что мы по-разному трактовали условия.
Ирина Полюшко, ваш стих вдохновил))) Я люблю сочинять про овец И лежать нагишом на траве. Над стихами порой пореветь И поржать очень нравится мне. Кто-то ищет спасенье в вине, Распивая его во дворе, На гитаре играть в тишине И купаться в холодной реке. А бывает, и хрень в голове, Но хорошим не будешь для всех. Есть задания в каждой игре, Интересно не только мне)))
Хулиг@нк@, Это уже с соблюдением условий.)
black_duck25.08.2020
Ирина Полюшко, так даже намного интереснее чем только с одной ударной гласной
Здесь все соседние строчки рифмуются между собой, но разными типами рифм.
svet5625.08.2020
Ирина Полюшко, у вас разное количество гласных в последних словах, а должно быть одинаковое, поэтому и не приняли. И ещё, как я поняла, сначала было условие, чтобы гласные были одними и теми же, а согласные менялись, потом написали, что и гласные могут меняться.
svet56, ударность гласной, вот в чём условие зарыто. Я не сразу поняла. А как поняла - две минуты делов.)
svet5625.08.2020
Тамара, да и это есть. Я давно свой шедевр написала, но думаю, что сегодня ещё что-то напишется!) Удачи в конке!)
svet56, в каком? Я в двух сейчас уже и один на подходе. А вот удачи - не видать пока)))
svet5626.08.2020
Тамара, в этом, естественно!)
svet56, аааааа... ну, не знаю.У меня кураж(
Тамара, В условиях не написано, что рифма должна убегать по одной жёсткой схеме: одна ударная гласная и т.д. В следующий раз надо все пожелания прописывать и давать схему, а не просто пример. В принципе, я не люблю экспериментальные стихи. В них мало смысла и много искусственности. Считаю, что форма должна быть на службе у содержания, а не наоборот.
Ирина Полюшко, вот - да! Но, принимая решение об участии, приходится принимать условия. А они иногда такие, не с первого раза понятные, что ли. Я всегда за соблюдение условий. Мне интересно пробовать свои силы в конкурсах, что я и делаю. Я не поэт и не прозаик, поэтому - мне простительны любые эксперименты с текстом. Так считаю.
Тамара, а вот последнее замечание - круто!))) Кажется, по этому принципу на сайте резвятся 90% пользователей!
Людмила, а почему я должна скрывать, что мне нравится работать с текстом? Я не скрываю. И места мне давненько уже поровну. Сейчас играюсь в такую игрульку, что словами и не расскажешь. Позже. Экспериментирую на предмет))). Не... исключительно своё. Мне чужого не надоть!)
Тамара, умница! И скрывать не надо и творить - исключительно своё, экспериментируя всласть!
Не заметил пока членов Клуба. Глупости всё это? Мнение ТАКОГО жюри не интересует? Призовой фонд смешной?
Сколов, может быть, разные песочницы?
Кинорина, похоже на то.
Сколов, песочница не для взрослых дядей и тётей.
Юрий, я вот думаю, когда поэтический уровень у тебя ого-ого, то тебе просто становится неинтересно соревноваться с графоманами, ведь не поймут же полёт твоей мысли, потому что не доросли, не в состоянии понять эту, как её, высокую поэзь... Но с другой стороны, есть хороший шанс утереть нос тем же самым графоманам, убедившись в очередной раз в своей неповторимости) А вообще хорошо, что много песочниц, сам выбираешь, где тебе делать паски и ямки лопаткой копать)))
Хулиг@нк@, зато как же греет мысль, о непонимании тебя графоманью )))) Можно гордо мдякнуть и чем-нибудь хлопнуть ))
Юрий, хлопанье дверями набирает обороты, однако))) И чем громче хлопают, тем выше репутация)))
Хулиг@нк@, я дверями не умею. Бережлив'c )
Юрий, двери может и ни при чём и не почувствуют ничего, но звук услышат)))
Сколов, а что с жюри не так?) Они стихи не пишут или первый день на сайте?) Такие же люди, как и все остальные. Не хотят принимать участие в Лигах? Так это личное дело каждого, не нужно значит и неинтересно) А мне если честно, всё равно какое жюри, главное, чтобы вдохновение было, без него даже рифму убегающую не догонишь))) И тут Остапа понесло))) Я прекрасно помню время гнобления "рейтинговых авторов", как над ними ржали и плевались. А какого хрена? Пишут себе люди, общаются в своём кругу, имеют своих подписчиков, не участвуют в местных разборках, живут короче своей жизнью, но видимо кому-то всё-таки мешали. И что мы видим сейчас? Эти люди в качестве жюри и если напишут комментарии, то это будет их взгляд и мнения и кто не брезгует (сорри за это слово), но по-другому не скажешь, тот и придёт!)
Хулиг@нк@, это что же теперь? Значит, если у меня совсем нет никакого рейтинга, то мне даже и погнобить нельзя? Возмутительно!!!!
Юрий, есть товарищи с нулевым рейтингом, но могут порвать стиш в клочья, причём сделают это профессионально, как два пальца))) Так что от рейтинга не всегда зависит уровень гнобления, а скорее от умения работать со словами)))
Хулиг@нк@, это другое. Это "товарищи в паранже". Эфект "раздваяйца". И так много раз. Я сам с собой более эффективно ругаюсь )))
Юрий, суть не в том, какой у тебя рейтинг и как ты его заработал, суть в том, чего именно добивается так называемый гнобитель, а он ждёт реакции и наверняка кайфует, получая то, чего добивался)))
Хулиг@нк@, несомненно!
Юрий, так что приходи потом в конкурс почитать работы, если не брезгуешь)))
Хулиг@нк@, если честно, то не скажу, что мне интересна эта тема. Тем более в таком рамочном варианте. Это как выдавливать из стограммовой рюмки стодвадцатиграммовую. Вроде и разные, но на вид - одна фигня ))) Могу ошибаться, но пробежка по ленте обсуждения сформировала такое мнение.
Юрий, я думаю, что это скорее всего как творческий эксперимент, возможность поиграть словами и на любую тему))) Похожих работ наверное будет много, так что неизвестно на что будет ориентация: на форму, сюжет, соблюдение условий или новизну, без штампов) Чтобы создать действительно что-то серьёзное, нужно посидеть и напрячься, но многим, важнее всего попасть в конкурс, а там пусть разбираются)
Хулиг@нк@, чем уже рамки, тем похожее результат.
Юрий, я и не спорю) Условия - как преграды, которые подстёгивают к движению и брожению мыслей)))
Хулиг@нк@, чтобы мысли перебродили вкусно, банка не должна быть маленькой!
Юрий, ничего мы не должны, наше дело прочитать задание и приступить к процессу творения, а вкусно-не вкусно, об этом скажут товарищи по перу)) Я сало люблю, мне вкусно, а ты может креветки)))
Хулиг@нк@, креветки с салом! и полить пивом, не не смешивать! И краватку, чтобы вытереться можно было
Юрий, мы засоряем ленту))
26.08.2020
Буферная зона предусмотрена?
Anahit, А как буферная зона влияет на Ваше решение участвовать?
G. Anahit26.08.2020
Сколов, интересно.) В правилах об этом ни слова. Есть желание принять участие, не уверена успею ли, да и пройду ли модерацию.
Anahit, если за час до окончания конкурса подадите, отмодерируем.)
Shifer_dark27.08.2020
Сколов, здравствуйте, можно попросить отклонить работу, добавленную к конкурс? У меня там одна строка убежала)
Читаю Правила конкурса. Прочитала-написала. Оказывается, надо еще комментарии в конкурсе читать, потому что, оказывается все не так и не то. Тогда как? Правила - не Правы?
Татьяна, если Вы таким образом жалуетесь на модератора, напишите в личку.
Сколов, почему на модератора? Правила не модератор пишет. И почему сразу "жалуетесь"? Выясняю нюансы) Мне кажется, что не только я заинтригована таким... порядком. Поэтому сюда и пишу. Но могу и в личку. Мин
Татьяна, в этой ленте, никаких изменений к условиям не прозвучало. Были попытки - уточнить-разъяснить.
Сколов, все-все, отползаю))
Татьяна, куда! А ну встань и иди!) Ты смори... Пиши давай. Ещё сто раз можно успеть.
Тамара, желание пропало. Исправлять не хочется. У меня акклиматизация и море под окном) Тебе удачи!
Татьяна, на кой мне удача? Я вполне самодостаточная тётенька. И без конкурсной удачи чувствую себя замечательно.)
Тамара, хорошо, беру обратно... было бы предложено)
Спасибо модератору. Удачи конкурсантам. Терпения жюри. П.С. А члены клуба всё-таки есть! Серьёзные люди, не пишут за 5 минут!)
Сколов, а вот, чтоб не плеснуть, никак?)) И ладно. Не всем же быть сурьёзными членами!)))
Сколов, да... хорошее дело нужно высидеть, вытужить.
Сколов, так всё было задумано? В смысле только жюри голосует? Просто в конкурсе про точку G сначала нельзя было голосовать участникам, а потом исправили.
Хулиг@нк@, да. Задумано. Я исправлять не буду. Ни участники, ни их друзья голосовать не будут.
Сколов, я поняла)
Shifer_dark28.08.2020
Сколов, по идее, есть тип голосования, где кнопку жмут все, но на итоги влияет только решение жюри. Как правило, читают такие конкурсы больше, но тут удобнее - не надо ничего нажимать, чтобы почитать комменты)
Shifer_dark, тут интересно почитать, а не по принуждению голосовать чуть больше половины)))
27.08.2020
А мы сможем голосовать? я уже вижу примерно 45 пятёрок.
Дмитрий, это ещё один эксперимент. Расставят стихи по местам очень непростое жюри. "друзья" не повлияют...
Сколов, а я уже хотела друзей подключить, эх))) Шучу конечно) Интересный эксперимент)
не, ну нормально, а... в любителском конкурсе низзя голосовать любителям. абидна, да.тока профям можно. эх, жисть...
Тамара, к сожалению мало кто считает это жюри профи. Но вся власть отдана им.
Сколов, тогда будем писать комментарии)
Если голосовать нельзя, так можно поиздеваться, ой, пообщаться с авторами))) Шучу, если чё))) Издеваться не буду, обещаю)))
Ну вот и сказочке конец. Кто творил - тот молодец) Парочка-тройка понравились. Уже не зря гналась за убегающей рифмой.)
Оценки ставят только жюри. Но очень бы хотелось от них и комментирования (хоть парой слов).
Вероника, заставить не могу.
Понимаю.
Вероника, считайте это жюри "внешним". Они впервые на этой арене.)
Тем более должны разгуляться) Впервые!
Вероника, стесняются.)
))
Вероника, я уже пробежалась по их "отлично"))). Интересное кино. ). Внешние они. Факт. Это Сколов им экзамент устроил. Так думаю. Ксперимент. Он Горазд. Гм!)
Тамара, тогда ждём внешних оценок) Ну, если нет слов у них... Что поделать.
Вероника, так они не ожидали стока шыдэврав! А мы - смогли! Поглядим как они смогут!) ЕГЭ)
Тамара, мы всё смогём) Мы настырные!
Вероника, погдь, зайдёт сюда уважаемая электро с куклой (одной рукой пишу - не могу переключиться), так будет им! Как это за что? За оценки без комментариев!))
Будем посмотреть (С) ! ))
Вероничка, писал тем кому чьи понравились стихи, многие великолепние но много такой ереси, хотя я никому меньше 7 не ставил.Поверь тяжеловато первый раэ, да и тема не с простых.Обнимаю! С теплом!
Александр, значит, кому не писал - не понравились. Саша, за ересь - спасибо. Обидно, досадно, ну ладно (с)
Смеюсь, честное слово))) Это я только начала читать))) Делюсь своими впечатлениями: Многие стихи реально повеселили, за что авторам спасибо!))) Экспериментировали словами как могли и это очень забавляло))) Не ожидала, но много интересных работ, с хорошими сюжетами, картинками и даже моралью. Некоторые авторы особо не напрягались, это тоже было заметно))) А вообще, прикольно))) Остальное завтра)))
Прочла все. Весело. Приятно. И сюжетностью порадовали, образами, праведными трудами (запрячь технику в художественность - это ого!). Кстати, с техникой идеально справились двое-трое. Где-то пятеро - на "почти" (маленькие огрешечки). Всем удачи!
Кто-то очень хотел комментариев, ну сами напросились))) Многие авторы так и не догнали эту рифму, наверное потому, что до конца не поняли задание ( я наверное тоже), а те, кто понял, очевидно сочиняли в последний день, торопились, чтобы успеть в конкурс))) Есть реальная халтура, есть, такое чувство, что стих забацали за 5 минут и закинули в конкурс))) Не могу не отметить, что в конкурсе присутствуют серьёзные работы, чувствуется, что пришли не наши, из тех, ну вы поняли))) И это тоже радует, значит не побрезговали))) По поводу работ, вчера смеялась, неприлично))) Хочется выделить самые весёлые (на мой взгляд конечно) Ненасытный слон ещё жмот, предъявлю ему потом счёт - оказывается, жмоты встречаются не только среди людей приручил осу - талант, блин, у меня никак не получается С толкача заводим Жигу - просто и понятно Он укротил немало стерв - ррррр, укротитель Без админского пиво́ - ни туда и ни сюда, кто в теме, тот поймёт Извини, я был пять лет занят - тут я не поняла, чем можно было заниматься 5 лет?))) Уходя от погонь, Словно загнанный конь - боевик, однако Он отправил жену в рейд.. - а сам пошёл слушать песни Шер и видимо ностальгировать Труп очнулся! Знал он путь - последний стих ну прямо покорил меня, тут смеялась до слёз))) Вот такой получился маленький обзор работ))) Спасибо авторам!!!)
Shifer_dark29.08.2020
Хулиг@нк@, судя по комментариям жюри, именно они и победят, потому что оценивают они не стихи, а есть или нет убегающая рифма. Причем для них убегающая рифма - это не только первая и последняя нерифмующаяся строки, но и вообще ее полное отсутствие, когда соседние строки рифмуются только благодаря гласной. Хотя в примере - именно постепенный переход. Впервые хочу обратиться к организатору за досрочным снятием работы...
Shifer_dark, плюсую. Возможно, тут закавыка нам непонятная... они не видят. Убегающих. Поэтому и не догоняют. Очень сильно не догоняют. Зато с теплом. Куда это снимацца? Зачем? Стоим ровненько. Стоически стоим. Пусть все смотрят. И видят.
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, сначала Никитин пишет, типа нет убегающей рифмы. Объясняю на пальцах, лайкает комментарий, молчит. Видимо, нечего возразить. Щас увидела коммент стипломщицы этой под своим стихом - написала подробный разбор, как и Никитину, хотя оценку это вряд ли изменит, как и ее мнение, тк. пошла дочитывать работы, и вижу другой ее коммент, где уважаемая мадам приводит пример убегающей, по ее мнению, рифмы. Там рифмуются а и о в 4 строках, и кроме этих гласных иных созвучий там нет. Т.е. по ее мнению убегающая рифма - это гвоздь-чтоб. Сразу, без перехода. Человек пошел судить, даже условия не прочитав толком, как мне показалось. Фэйспалм просто... один всех хвалит без разбору, у одного рифмы на месте, у третьего не сбежали, остальные молчат. Я примерно так и подозревала, вообще не надо было соваться и сберечь нервы. В фанфиках блаженная тишина под работой, и слава богу)))
Shifer_dark, не трогай фанфики.))) Там мы с Юрой фсё ужо поделили. Если и там прокатят с последним... ну не знаю. Буду рвать и метать))). И перлом на башку
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, я там тоже где-то в конце буду))) но это все фигня) не кубком единым жив фикрайтер, но животворящим слэшем))) а вот тут как-то стремно. Одно дело - продуть достойным работам, другое - из-за "компетентного" жюри. По сути, они просто смачно так плюнули в модератора, так как по их отзывам получается, что Арина набрала в конк абы что.
Shifer_dark, сняла с языка. Да ладно. Делов-то)
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, с одной стороны - мелочь, с другой - это была пустая трата времени в попытке выполнить условие конкурса, не потеряв при этом смысл текста.
Shifer_dark, да ладно. Любой опыт - опыт. Зато - будем знать, куда ходить, а где "снег в башка попадёт!" (с)
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, ага, окончательно убедилась в своей теории относительно того, что высокий рейтинг - далеко не всегда показатель профессионализма, увы... надо иметь по 6000 опусов на странице - ну и "с теплом", конечно))) Есть исключения, конечно, но...
Shifer_dark, безусловно. Без типла низзя. Околеем нафиг. Ника, не смеши меня, я опять кипяточный кофиёк на груть пролила)
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, ладно, пойду своего "Корабельного" на "Кубок Бредбери" редактировать) а то от комментов к конкурсным стихам чёй-то дергаеццца глаз)))
Shifer_dark, бедная Арина. Сидит такая, уворачивается от плевков. Пока ветер без сучков, нужно обратиться к организатору конкурса и поставить уважаемым членам жюри на вид. То есть, они должны принять как факт, что ВСЕ работы, допущенные модератором, соответствуют заявленным условиям. А в-четвёртых - изменить выставленные ранее оценки в пользу художественной ценности опусов. Иначе данный конкурс создаст прецедент некомпетентности некоторых членов жюри.
Shifer_dark29.08.2020
Кинорина, по идее, должны соответствовать) иначе - зачем они приняты?) Но если вы допускаете, что соответствуют не все, и члены жюри правы, тогда молчу)
Shifer_dark, — Не волнуйтесь, товарищ директор. Народ хочет разобраться, что к чему. — Это естественно! — Законно! — Дело для нас новое, неосвоенное... — Точно, неосвоенное. (Операция "Ы" и другие приключения Шурика)
Shifer_dark29.08.2020
Кинорина, ладно, будем на кошках тренироваться)
Кинорина, если из этого состава выявится один (2?, 3?) судья со своим видением, которого станут приглашать в другие конкурсы - миссия удалась!)
Shifer_dark, я человек новый на сайте, но если позволите, вставлю свои 5 копеек. Эксперимент - дело хорошее, и я всегда за. Но, мне кажется, многовато экспериментов на один конкурс. Вот само задание уже экспериментальное, нуачо, упражнение такое, почему нет... Но если при этом задействовано жюри, которое само (как выяснилось) не поняло правил конкурса, ну... мне кажется, это уже перебор с экспериментами... :(( Ну мошт я неправа... извините, если чо. Честное слово, не хотела никого обидеть.
Shifer_dark29.08.2020
Юнг, я с вами согласна) но организатор решил так. Пусть будет, придется отнестись к этому несколько проще, чем обычно)
Shifer_dark, правильно, с юмором отнестись. Я вот тоже не стала копья ломать)) Хотела пуститься в объяснения, как так "нет убегающей рифмы", модератор приняла, стало быть её здесь есть (с), но решила отшутиться. Ответ мой лайкнут, все довольны. ))
Shifer_dark, описка по Фрейду))))) пеПлом. С теПлом)
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, ))))
svet5629.08.2020
Shifer_dark, вряд ли они победят. Им тоже пишут, что никакой убегающей строки нет. Отнеситесь к конкурсу с юмором, пример - Тамара!)))
Shifer_dark29.08.2020
svet56, тут только и остается - 3 П: поржать, понять и простить)
Shifer_dark, это я так прикалываюсь, если чё))) У меня тоже нет нифига убегающих рифм, а я думала, что есть, ну ладно, может в следующий раз их догоню))) А в стихотворениях пыталась увидеть именно сюжет, ведь не зря говорят, что каждый видит то, что хочет видеть))) Ну я и увидела и посмеялась от души, честное слово))) А если серьёзно, Влад же написал, что люди в жюри первый раз на такой арене, так сказать, не в курсе всех тонкостей, да и комментарии у нас пишут далеко не все, даже в конкурсах с буквами П и Э. Никого не оправдываю и не защищаю, просто моё личное мнение как рядового читателя, который не особо шарит в поэзии))) А работу не нужно снимать, уже давайте до конца))) Последнее место моё, я уже забила, а то вечно без меня всё поделят, а я не успеваю)))
Shifer_dark29.08.2020
Хулиг@нк@, судя по всему, их ни у кого нет. И в чем тогда смысл конкурса?))) Почитала комменты к другим работам - хоть плачь, хоть смейся. Видимо, только поржать и остается))))
Shifer_dark, чем я собственно и занимаюсь))) Так что не берите дурного в голову и тяжёлого в руки))) А снимать работу не нужно, настоящие бойцы идут до конца, несмотря ни на что))) И вообще, когда идёшь в конкурс, ты же видишь кто в жюри и если есть сомнения, лучше уже пропустить)))
Shifer_dark29.08.2020
Хулиг@нк@, да просто была лучшего мнения о них, честно говоря... ну, зато буду знать наверняка, что лучше не соваться в подобные эксперименты)
Shifer_dark, эксперименты это всегда интересно, можно узнать много интересного, именно поэтому и ходят в конкурсы)) На самом деле, ничего страшного не произошло) Мне вот очень интересно будет посмотреть, кто займёт призовые места))) О своих предпочтениях я написала выше)))
Shifer_dark29.08.2020
Хулиг@нк@, посмотрим)
Shifer_dark, мне особо про идеальный идеал оченно пришёлся по душе!) Супер. Маладес и автор и судия. Мне нравится этот конкурс. Честно. Смех продлевает жисть! Пошла я еще посмеюсь. И - на рыбалку! Там клёв. говорят, суперский. )) А я тут жисть продлеваю)
Shifer_dark29.08.2020
Тамара, я уже тоже посмеялась) тоже надо было что-то с "убежавшей" рифмой, ритмом и смыслом писать))) пущай догоняют) ладно, тоже пойду, заготовки на зиму сами себя не сварят)
Тамара, о, а мы вчера два карася на 20 см словили и одного подъязика (на зна, как праально писать), такого же ростом. За три часа.
Ещё три дня ждать, как будто в поезде.
Александр, далеко живёте? Из Одессы до Москвы - сутки. Так что я три раза съезжу.
Так ведь Омск, пока до Москвы доеду.... Тем более, мы все в одном вагоне, проводники только ушли в штабной вагон, а мы тут
Сколов... ну приветствую тебя! Ты б намекнул жюрям... прочесть маловато будет. Нужно увидеть и понять))) Хотя... в этом видать и задумка твоя. Интересно. Ждем. Развития сюжета этого кина)
И еще. В примере про гВоздь? Уверен? А гРоздь / чтоб откуда прибежала?) Ну... которая в условиях прописаная черным по белому. Или она про другой пример? Аааа... тогды простити.)
Тамара, гроздь - элементарная описка (или, скорее, гугл поправил, сейчас установить не возможно).)
Сколов, нормально всё. Мы жеж взрослые тут в большинстве своём. Понимаем. А кто не понял - тот не виноват)). Спасибо за Конкурс. Столько эмоций получила положительных. Просто "ах!". Хочешь, честно? Даже не ожидала... Мне нравиться читать комментарии. Буду перечитывать зимними вечерами. Хорошая идея. Я о Конкурсе.
Я хоть не организатор конкурса (участник) предлагаю всем успокоиться и не выносить друг другу мозг))) Пусть жюри выполняет свою работу так, как считает нужным и требовать от людей, которые и опыта особо не имеют в этом жюрейном деле, мне кажется лишним)) Эксперимент, что тут скажешь, первый блин сами знаете)))
Споры под работами, касающиеся вопроса - с чем едят убегающую рифму (если поймают, конечно) не утихают. Влад, придётся тебе определять крайне точную формулировку Сколовской убегающей рифмы. С гласными, согласными и прочими составляющими.
Андрей, я сделал предварительную заявку на авторство.) Если приживётся хотя бы в узких кругах, подтянутся учёные-филологи.))
Добавлю ещё свои пять копеек, последние)) Авторы просят комменты, а ведь под работами почти голяк, только жюри пишет (на своё усмотрение конечно). Понятно, что все тут в основном писатели, не читатели, но хоть пару слов можно написать своим товарищам по перу, блин))) Хоть поругать, хвалить не обязательно))) Посмотрела по комментариям, Дёмина Галина во многих работах оставила свой отзыв, за что ей лично от меня большое спасибо!!!))) Всем удачи!!!) Отползаю и жду результатов)))
svet5629.08.2020
Хулиг@нк@, и от меня СПАСИБО!!!
30.08.2020
Читаю по второму кругу, очень понравился конкурс, как и Хулиганка смеюсь до коликов! Авторы, вы - гиганты, вы умудрились рассказать такие классные истории, а некоторые убили своей моралью!))) Теперь, если я буду совершать какие-то опрометчивые поступки, то сразу вспомню вашу мораль и скажу: Света, низзя! СПАСИБО всем!
svet56, я тоже по второму кругу перечитываю и заодно читаю комменты, многие по-прежнему стараются найти эту убегающую рифму, не обращая внимания на сюжет, а в некоторых работах реальная ржачка)))
Несмотря ни на что, состав жюри меня очень порадовал и тоже повеселил ( в приятном смысле этого слова) Princess - очаровательна и мила, честное слово!!!) Но очень добрая, а это минус в такой работе, потому что всем угодить невозможно))) Ших Валерий - вселил надежду, что у меня не всё так плохо, как кажется))) ga-lucia - отличный собеседник))) Это я к тому, что в этом конкурсе, мнения жюри вызвало у меня улыбку, сплошной позитиФ))) Спасибо вам, жюри!!!)
Хулиганочка спасибо за понимание и уважение к жюри.поверь ели уболтали, не хотел,впервые, хотя в живую- не вопрос.Да и тема не с легких.старался , как мог.От себя и своих коллег! Счастья и добра! С теплом души! Обнимаю!
Александр, очень удивилась увидев состав жюри и прекрасно понимаю, что такое первый раз))) Я вас тоже обнимаю всех)))
Я искренне польщена и обрадована откликом судей и товарищей по конкурсу) Благодарю за тёплый приём в моём первом конкурсе, хотя стихотворение и получилось с непривычки весьма далеким от идеала. Также оказалась приятно удивлена открытостью почти всех судей, за одним лишь единственным неприятным исключением. Не хочу омрачать им этот комментарий, потому просто еще раз поблагодарю всех, кто так старался ради этого конкурса! Получилось довольно необычное, интересное мероприятие, большая удача, что нам с Вами удалось стать его частью!
31.08.2020
Кто-то рассыпается в благодарностях жюри, кто-то ругает... видимо, надо просто принять за факт, что конкурс экспериментальный, и его результаты будут отличаться от привычных. Как выше писали, по идее, мы все знали, куда пошли.
Shifer_dark, а как же без опыта? Никак! Только наступив на грабельки и получив в лобешник (кстати, без каски)). Тут другое интересно. Например - "ааааа... рифмы нет, но стих хорош, не удержалась я и 15 вам!)" Вот оно! Райское наслаждение от работы этого жюри. Надо уметь чувствовать разницу. Это нормально, Ника. Люди впервые судят. Им сложно. А не так давно, мне помнится, один из очень популярных значимых на сайте корифеев вкатал 15 своей поклоннице, которую узнал! Правда. Он прямо кричал - я узнааааааал!Это вы! 15! Вот где цирк был. А тут - нормальненько так всё идёт. Закономерненько так. На крайнее не претендуй. Занято! Как это кем? Есть кем!))
Shifer_dark31.08.2020
Тамара, мне тоже потом написали, типа, "я хорошую оценку поставила") в ответ на мой вопрос, что не так с рифмой))) В общем, вечером поглядим, что да как)
Shifer_dark, таки тут колышков не будет. Тока 9-15. 13 почти всем. Программа сдвинется с курса)), выбирая победителя. Хотя... Я иногда ошибаюсь - доверчива излишне))
Shifer_dark31.08.2020
Тамара, ну дык "стиплом" жы))) а то потом верные фанаты обидятся и лайкать их рейтинговые стихи не будут))))
Shifer_dark, не серчай. Улыбайся. Всё проходит. И это. Мы - разные. В этом фишка. Кому - тепла, кому холода. Кому - ни того ни другого) Люди же. Не роботы. А ваще - мне интересно. Столько эмоций. Ждём вечера.))
Shifer_dark31.08.2020
Тамара, да я и не серчаю))) Но нельзя же вот так просто взять и не подколоть чуть-чуть некоторых штатских))) Тем более все это и так известно) А ваще - мне тоже интересно) Как раз еще и фанфики заканчиваются, для полного набора) Будем посмотреть)
Shifer_dark, там без вариаций! Не волнуйся. Там я. Факт.)
Shifer_dark31.08.2020
Тамара, а как же Юрик?)
Shifer_dark, по нём отдельный разговор будет. Беги скорее в фанфики - они там без нас места тырят!
Shifer_dark, и мне))) ну, да ладно, просто добрый человек. Мало ли, рифмы... Не это в судье главное.
Тамара, панибратство - норма. Как не узнать автора по рифме: "нахер" - "парикмахер"? И, растекаясь благочестием по древу, поставить 15, дескать, я автора знаю, но сей высокий балл - за глубину мысли поэтической и прочая...
Арина, грустно. О чём и речь. Но - поправимо. Мало кто увидел убегающую. Нет, кричат, и баста. )) А модератор, я извиняюсь, так просто карпел над этим "златом"? Да? Пояснял, отклонял, принимал... Что тут скажешь. Я еще посмотрю что кто и кому)) - я всегда это делаю. Вот, опять же повод для продления жизни.
Тамара, У организатора трудная была работа - сначала объяснить участникам, потом модератору, потом судьям... Я люблю объяснять, но такой бы нагрузки не выдержала.
Мелькир31.08.2020
Shifer_dark, я улыбаюсь... И всем становится светлей.)
Shifer_dark31.08.2020
Кир, правильно) Надо, как пингвины в "Мадагаскаре": "Улыбаемся и машем!"))))
Мелькир31.08.2020
Shifer_dark, эх, мне по духу ближе крошка енот. )
Кир, за что и уважаю. За улыбку. Кста... с тебя пироженка в ЛС. Как это за что? За 14!))
Мелькир31.08.2020
Тамара, замётано. У меня как раз племянники в гостях, есть картошка (пироженое) и какао Несквик. )
Кир, буду ждать!)
Кир, улыбайся почаще)
Мелькир31.08.2020
Вероника, постараюсь. Как чешир. Если почешут за ушком. ;)
Shifer_dark, точно! Это Сколов с Канориной замышлили, ой, чую, замышлили... И места, видать по всему - чем дальше от кубочков, тем почётнее. Воно как... Давай угадывать места? Моё, чур - 33! И рядом дядька Черномор! Твоё... - а пусть 17 и мгновения весны!) Так - годицца?
Никсан31.08.2020
Тамара, а мне какое место пророчите?)
Никсан, ага. Все заволновались!
Никсан31.08.2020
Сколов, даже если последнее - я не расстроюсь.))
Никсан, за последнее, я вижу, здесь серьёзная борьба.) Но я уверен, победят всё-таки хорошие стихи.
Никсан31.08.2020
Сколов, посмотрим.)
Никсан, поближе. В десятке где-то)
Никсан31.08.2020
Тамара, ой, спасибо, я нас двоих вижу в десятке, а там - посмотрим!)....
Никит, не пугай меня. У меня сегодня главная цель - 14 у Кира. Если получится - всё! Это прорыв!)
Никсан31.08.2020
Тамара, но если честно, то сколько раз ходил к Владу - всегда в последней десятке.) Посмотрим, может в этот раз чудо случится и буду в предпоследней десятке.)))
Никсан, да какая разница? Посмотрим скоро! Жюри-то дебютные. Всяко может произойти.
Никсан31.08.2020
Тамара, мне один судья такое написал, что чуда не будет!))
Никсан, без тепла? ( Пичалька....
Shifer_dark31.08.2020
Тамара, поздравляю с призовым) А меня почти угадала)
Необходимо срочно продлить конкурс. У нас -ЧП!!! Мы получим крайне недостоверные результаты. https://poembook.ru/blog Оценки данного судьи аннулировать или дать ему возможность переголосовать. Такого на ПБ ещё не было! Аврал!!!
Елена, оценки уже аннулированы. А случай это не единственный. Внешнее жюри...
Сколов, оперативно Вы сработали! Спасибо!
Елена, админам спасибо!
У меня вопрос по распределению мест при одинаково набранных баллах. Который всплывает в каждом конкурсе, но так и остаётся без ответа. А народ хочет знать и имеет право знать! 10.42 - набрали четыре человека. Это - 14, 15,16, и 17 места. Меня интересует, почему у меня 17, если имею больше всех комментариев, а именно - 10, у остальных работ их всего по 7. Постоянно отписываются, что при равных баллах смотрят на комментирии. И как же они смотрели. Или 7 от 10 отличить не могли? Или тоже считали в обратном направлении, как судья Светлаков?
Традиционно не выношу в Альбом результаты конкурса. Кто не читал здесь - и по окончании конка не заглянет в него. Достойные победители! И рифмы у них классно убегают! Членам жюри, дебютантам, особая благодарность. Не все сразу врубились, но в целом отсудили достойно. Смелые люди!
Сколов, не знаю как другим, мне всё понравилось!!!) Спасибо вам, Влад!!!)
31.08.2020
Спасибо организаторам и судьям! Первый конкурс, в котором не получила ни одного оскорбительного комментария. Все советы и замечания были по делу и в очень корректной форме. Всем - здоровья!
У меня только семь голосов. Светлакова нет. Почему?
Галина, Его оценки, к сожалению, аннулированы. Вначале он перепутал шкалу оценок, а потом не успел проголосовать повторно.
Сколов, спасибо!
Почитал обсуждения под конкурсными работами. Долго смеялся. То ещё шоу.))))
Юрий, а под моим стихом читал?)))
Хулиг@нк@, прочитал. Плакаю... Стиплом души, за +30
Юрий, да ладно, нормально пообщались))) Приятное послевкусие, ну ты понимаешь)))
Хулиг@нк@, я начитался под разными работами, и так мне захотелось помдякать... Аж жуть, как! Наверное, я схожу с ума?
Юрий, потому что привыкли, что сейчас начнут носом тыкать и давать "советы" по поводу того как улучшить стих))) А тут понимаешь полный облом)))
Хулиг@нк@, какой там улучшить! Чем? Плавающими рассуждениями о рифме? или наоброт - рассуждениями о плавающей рифме... Впрочем, у вас всё прекрасно, милочка )))))) Япацталом.
Юрий, мне нужно пахать и пахать, какое прекрасно, блин))) Хотя, нет, мне сказали, что я пишу замечательно))) И кого мне теперь слушать, как быть?)))
Юрий, ты тоже мдякал, когда был в жюри, только по-своему)))
Хулиг@нк@, то было телячье мекание. Теперь я знаю, как нужно )))
Юрий, видишь, во всём можно найти свои плюсы и в этом конкурсе тоже)))
Хулиг@нк@, а я везде нахожу плюсы. Вот, такой я позитивный ))))
Юрий, наверное, кайф от конкурса получила только я)))))
Хулиг@нк@, чуйствую, что некая часть даже неплохо офигела )))
Юрий, за других ничего не могу знать)))
Хулиг@нк@, я чувствую. Это витало в воздухе. И даже отражалось на некоторых аватарках )))
Юрий, я тоже чувствую твою хрень)))))
Интересные результаты)))