Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Выйду за околицу

Начало

23.06.2020 06:00

Окончание

27.06.2020 06:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

У каждого из нас она есть. Своя. И за неё можно выйти. И нужно.

Выходим?

Смотрите, какие травы! А небо... Птицы поют, бабочки порхают, стрекозы расправили свои прозрачные крылья. Жизнь хороша!

Вам грустно? А почему? Что не так?

Всё не так?

Не хотите об этом поговорить - не нужно!

Хотите?

Рассказывайте!

О любви, о природе, о себе, о мире. О себе в этом мире. Об этом мире в себе.

Мы вас внимательно слушаем.

Погрустим, улыбнёмся, порадуемся и, может быть, даже всплакнём украдкой.

Но будем помнить - жизнь хороша!


Решайтесь!


В конкурс принимаются работы, отобранные модератором, но не попавшие в "Э" поток и работы судей (при желании поучаствовать)


Буферной зоны не будет.

Условия традиционны.


Требования к текстам:

- соответствие правилам русской грамматики;

- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей, наличие интересных находок, что-то новое, необычное, личное;

- соответствие правилам морали, этики и действующему законодательству РФ.


Условия Конкурса обязательны к прочтению!


Решились? Ждём!

Призы

1 место

× 2

2 место

× 2

3 место

× 2


Лимонное
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
11.28
Я тебя...
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
11
оттиски
Верис Дана
Верис Дана
10.71
Делать нечего
Степанов Александр
Степанов Александр
10.71 4
Последний трамвай
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
10.71 5
Тот край
ЛАУТИНА ЭЛЛИНА
ЛАУТИНА ЭЛЛИНА
10.42 6
Бегония в окне
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
10.42 7
Чернота
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
10.14 8
Хвойный рай
Марина Кнутова
Марина Кнутова
9.85 9
Зимушка -зима
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
9.85 10
Пупырчатый роман
Maksanya
Maksanya
9.57 11
ВСЕ НАМНОГО БЛИЖЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ
Шибаев Олег
Шибаев Олег
9.28 12
Бессонница
Ольга Галат
Ольга Галат
9.28 13
ДЮНА-ЛЮБОВЬ
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
9.28 14
Синь-река
Paradise lost
Paradise lost
9.28 15
Воспоминания
Третьякова Натали
Третьякова Натали
9.28 16
Облака
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
9.28 17
ОНКОБОЛЬНОЙ
Сталин
Сталин
8.71 18
Мой остров
Галина Ильина (ostrovityanka)
Галина Ильина (ostrovityanka)
8.42 19
Таинство
Саламандра
Саламандра
8.42 20
Катя - Катенька
Барамунда
Барамунда
8.42 21
Вечер светится, словно осколок
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
8.42 22
ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Колесников Дмитрий Дмитриевич
Колесников Дмитрий Дмитриевич
8.42 23
"На Максимум"
Елена Юшкевич (Алена Вока)
Елена Юшкевич (Алена Вока)
8.14 24
Приглашение на прогулку***
Вероника
Вероника
7.85 25
В Небо...
Татиана Северинова
Татиана Северинова
7.85 26
не везет
вова
вова
7.85 27
Деревья
Керашев Эдуард
Керашев Эдуард
7.57 28
Пейзаж
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
7.57 29
льдинка
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
7.57 30
Закружили памяти объятия
Шпынова Галина
Шпынова Галина
7.57 31
Река. Ноябрь
Cript13
Cript13
7.57 32
Мы ни от кого не бежим...
Никита Зонов
Никита Зонов
7.57 33
Сон, подобно сказке светлой...
Шемарина Наталья
Шемарина Наталья
7.57 34
Поездка
Фотиния
Фотиния
7.28 35
Ностальгия
Пономаренко Юрий
Пономаренко Юрий
7.28 36
Небо плачет
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
7.28 37
Иссиня-черным неба глубина
Крылова Светлана
Крылова Светлана
7.28 38
Счастье на картине
Людмила
Людмила
7 39
Стихи – моё лекарство
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
7 40
Жене о пользе крепко выпить
seleda
seleda
7 41
За грибами
ШаГаНэ
ШаГаНэ
6.71 42
До тридцати и после...
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
6.71 43
Родные метры
Джабраилов Шерип
Джабраилов Шерип
5.85 44
По сердцу
Улётный Слон
Улётный Слон
5.85 45
Весной
бочка Диогена.
бочка Диогена.
5.85 46
О чём шумит бродяга ветер...
Любецкий Виктор
Любецкий Виктор
5.57 47
КЛЁН ТЫ МОЙ...
Балыкин Владимир
Балыкин Владимир
5.28 48
Кто ты?
Волжская словница
Волжская словница
5.28 49
ЗЕМЛЯНИЧНОЕ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
5.28 50
***
Колесников Дмитрий
Колесников Дмитрий
5.28 51
Дорожный этюд
Збарская Галина
Збарская Галина
4.71 52
Арабеск облаков
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
4.42 53
хлеба и зрелищ
Кот Папанина
Кот Папанина
4.42 54
Год за годом
Серж Гудман
Серж Гудман
4.14 55
Выйду за околицу
Луна Виконти
Луна Виконти
3 56
Отзывы
Опять ОКОЛИЦА!?
Игорь, она, будь неладна! Надоела, хуже пареной репы! Никуда от неё не деться, не скрыться! Везде - она, треклятая!
Пошто, барин, такими злыми словами с утра пораньше разбрасываетесь? Аль худо выспались? ))
Синоптик, почти не спал.
Павлин Смородин, а пошто так? )) Гуляка гаремная?)))
Тамара, Гарем окучивал.
Тамара, гаремыка он и в Африке - гаремыка. ))
23.06.2020
только новые?
ravel2, только те, которые подавались в прошлый конкурс.
Павлин Смородин, я не понял. Те, которые не прошли?
Ольга, да, которые не прошли, но только с пометкой в извещении об отклонении "В конкурс "Л".
Я даже и в Э не подавала, а меня и в Л не возьмут?
ВикторияСевер, ))
ВикторияСевер, Я тоже в Э не подавала... Хотелось бы таки знать - мы в полном пролёте или можно попробовать закинуть сюда стихи?
Мари, в полном. Но почему бы не попробовать?
Khelga23.06.2020
Мари, а я дней десять натурально за околицей была. Безынтернетной! Лето ж. И текстов подходящих - два ведра на коромысле )
Khelga, все равно не пустят... Сказали - Бог даст) когда-нибудь...
Khelga23.06.2020
Мари, да я не настаиваю )
https://poembook.ru/diary/60962-okolitsa-lyubitelskaya-%28spisok%29 Тем кто был в экспертном - дайте возможность другим. ( пожелание). Судьям из экспертного - милости просим.
Максим, а тем, кто нигде не был, кто даст возможность?
ВикторияСевер, даст Бог это не последняя. Тамара заявляет. что Околица теперь будет раз в полгода.
Максим, Бог даст
ВикторияСевер, мы сами не ожидали, что будет так много желающих. Но судей пожалеть хочется.
Максим, да я уже поняла, что мне в П надо)
ВикторияСевер, там была славная битва.
Максим, а еще есть варианты: перед околицей, около околицы, вдали от околицы, внутри околицы и даже на околице. Так что можно и участить.)
Эйрена Постнова, можно, но тогда сама идея дискредитируется.
Максим, если подаешь стих со страницы, его нужно закрывать для просмотра на время конкурса?
Эйрена Постнова, нет.
Максим, ага, ладно, спасибо. Тогда пойду за околицу.)
А другое, не то, которое в Э не прошло можно, можно прислать? Или только то же самое?
Елена, низя. Только работы, уже "отобранные модератор"!
Павлин, хорошо, поняла. Максим дал ссылку на анонс, там разобралась. Ему надо было эту ссылку в условиях закинуть.
Елена, совершенно верно!
Павлин Смородин, а ежели я ниичавоо не помню - была, не была, подавала, не подавала? Где поинтересоваться?
23.06.2020
Макс, только ты это, больше 100 не принимай. Многовато будет))
Пётр, никак нэ можно!
Пётр, конечно, но тут такой ажиотаж. Впору третий поток открывать "ОО" - околица, отвергнутые.
Gwinblade23.06.2020
Максим, ООО - Околица: Отвергнутые и Обречённые))
Пётр, )))
Пётр, ты там это, нечего рамки ставить... все беды от лени))))
Gwinblade23.06.2020
Дана, тебе хорошо говорить. ты свои 65 отсудила, а сейчас ещё и свою заоколицу сюды вкинешь, а нам - читай, значицца?))
Дык уже. Выкинула. Даже колов не убоялася)))
Gwinblade23.06.2020
Дана, я нынче намерен диапазон от 3 начинать. буду максимально злым, но максимально справедливым копом)
Нам не страшен серый волк, гыыы))))
Gwinblade23.06.2020
Дана, учитывая, что у нас в команде есть Елена, чьи колы заставили вздрогнуть ГЛ, я бы не был столь самоуверен))
Пётр, я знала, на что шла. Но компания КОЛоносцев - оооочень уважаемая мной нынче сложилась, так что, если чё, присоединиться ни разу не позорно)))
Gwinblade23.06.2020
Дана, чем дольше я участвую в конках, тем больше понимаю, что кол имеет право на существование, хотя и продолжаю его избегать. возможно, со временем, и я начну его пользовать))
Пётр, а некоторых даже вывести из себя. Забавно было наблюдать за их реакцией. :)
Поменяться местами? Хм... В этом явно что-то есть))
Саламандра, не поменяться, а разделиться!
23.06.2020
А меня? Я тоже хочу... всегда тянет туда, куда низя...
Кицунэ, "...Туда, где забыли, туда, где любили Туда, где не ждали..." (с)
Кицунэ, всех нас невольно тянет в заповедные места. Природа и ничего с этим не попишешь. ))
Тут непонятно буквально всё: 1. Любой ли автор может подавать стихотворение в конкурс, или только отверженный?;) Исходя из универсальности разосланного приглашения таки любой, исходя из текста, см выше, только знакомые модератора)) 2. Нигде, ни здесь, ни в условиях прошлого конкурса не упоминается, что текст должен быть новым... Однако, опция выбора текста отключена с объяснением, что только не опубликованные на сайте тексты могут быть приняты. Организаторы, пожалуйста, внесите ясность.
Леонид Демиховский, я не модератор, может, не в своё дело вмешиваюсь, но ответ на Ваше второе "недоумение" таится вверху, где стоит знак "анонимности" конкурса) чёрные очки, видите?
Ториоста, вижу, сам в очках)) В прошлом конкурсе выгуглить участников не состояло труда. (если чо)), а искать что-либо с поисковиком сайта - себе... если не дороже, то дольше точно.
Леонид Демиховский, не задавай провокационных вопросов! Они сами в непонятках!
Павлин Смородин, Дык, пошлёшь, а потом скажут - сжульничал!
Леонид Демиховский, пусть только попробуют! Нет оснований!
Павлин Смородин, Ок, будешь свидетелем)
Леонид Демиховский, я за тебя - горой! Всегда!
Павлин Смородин, Фсё. Теперь ты свидетель Демиховского...))
Леонид Демиховский, окончательный и бесповоротный!
Павлин Смородин, только никому!!!
Леонид Демиховский, и никогда!!!
Леонид Демиховский, с вас двоих мне по пять золотых за молчание. Иначе всему сайту расскажу про ваш секрет. ))
Синоптик, вряд ли синоптики кто-то поверит))
Слон, ты улётный, так и лети себе дальше своим воздушно-транспортным путём, а в наши секретные делишки не лезь. Без слонов как-нибудь разберёмся. ))
Слон, и исправь ошибку, грамотей.
Синоптик, — Ты, Син, на грубость нарываешься, Всё, Син, обидеть норовишь! © Я так исправлю, что не справишься, Так улечу, что сам взлетишь! ))
Слон, это угрозы или поясните, будьтя так любезны!)) А то я тожить умею летать. Улётно и прилётно!
Тамара, это угрызения))) ПС хотел бы я посмотреть на исполнение каких-либо угроз в виртуальном пространстве)
Слон, боже, как грозно! Пошёл бояться. ))
Синоптик, сам в шоке! )))
23.06.2020
а где 10-ый член жюри, а? за околицей остался?
Пётр, сбежал. До канадской границы здесь рукой подать!
Пётр, прошу пардону. Слишком высокая занятость. У меня не только конкурсы на Поэмбукке, но и в других местах.
Gwinblade24.06.2020
Ирина, али мы звери какие? Никак нет. Всё понимаем. Без претензиев я.
Пётр, было бы не вежливо не отписаться.
Всем участникам. Вы абсолютно зря меняете названия стихотворений. дело в том, что у меня список. Времени осталось 20 часов. Не так уж и много. Прийму точно те, которые я уже одобрил. Читать новые не успею. Физически.
Максим, а можно список огласить? У меня "ромашка" - тут помню, тут не помню, тут помню, тут не помню...
Ольга, https://poembook.ru/diary/60962-okolitsa-lyubitelskaya-%28spisok%29
Максим, спасибо. И опять не могу вспомнить. На некоторые думаю, что мои, но ведь такое невозможно, нужно только одно выбрать...) Можно в личку? Пожалуйста... с меня бутылка, если что...
Ольга, без бутылки. Я Вам лично напишу Ваше одобренное, если такое найдётся.
Спасибо! Я уже поделился своим сокровенным на свою голову. Мне хватило. Больше ни за какие коврижки.
Синоптик, дык тута же не за коврижки.а за золотишко.;)
Эйрена Постнова, больше я ни шагу за околицу.
Синоптик, ну, разве что с провожатым, а лучше с провожатой. ))
Синоптик, к примеру, я уже пошла за околицу. Айда вместе;)
Эйрена Постнова, как-нибудь без меня. Мне уже есть, с кем. )
Лююююди!!! Простите, обесточены мы были. Но свет дали (типа электричество)! Что у нас тут? ДобрЫЯ людииии...
Тамара, одного уже забанили.
Синоптик, каво?
Павлин Смородин, адвоката с 456 авеню. За то, что тот позволил себе неудачно пошутить.
Синоптик, Так ево!
Павлин Смородин, чота ты сегодня прямо кровожадный, как я посмотрю. А ну, улыбнись! )) Кстати пять золотых там мне не забыл перевести? Ты подписался, я видел. Так что, будь добр. Жду (с)
Синоптик, за што?
Павлин Смородин, и мне! Десять! Мне - за глаза!))
Тамара, "за глаза" - это сурьёзный аргумент. Но десять! Не многовато ли? Нет, не отсыплет, ибо скуп, зараза. Хотя, кто его знает. Помнится, серебряными монетками меня одаривал. Только за что, до сих пор не ведаю. Но на него не давлю, а то опомнится и назад затребует, чего доброго. ))
Синоптик, стоило только заговорить о деньгах, как его опять ветром сдуло. ))
Синоптик, поговаривают, что я - еврей. А значит: рачительный ))
Павлин Смородин, вряд ли. Ты добрый. Это всего лишь семейная легенда)))
Павлин Смородин, кто бы сомневался. ))
Почитала комменты и подумалось - маловато будет обещанных двух прогулок в год. Может, как поездки на Сапсане - тоже сезонные выгулы устроить? А? Конк здоровский, желающих - море...
Дана, раз в месяц!
Павлин Смородин, не, раз в месяц - слишком)))
Павлин Смородин, сбрендил, малахольный))
Тамара, Ма-ла-хо́ль-ный. 1. прост. меланхоличный, со странностями и причудами в поведении, обычно выражающимися в медлительности, заторможенности, слабом проявлении эмоциональных переживаний
Gwinblade23.06.2020
Павлин Смородин, она хотела написать "малосольный". потому что, как огурчик))
Ну нифигасссе у вас тут очередь! Хто крайний?
Юрий, по списку))) Помнишь как с вечера записывались? Опоздал ты. "Мущщина вас тут не стояло")
Тамара, ну чо за дела? Ещё и список, как всегда, по алфавиту? (((( "Нас тут не только не стояло, мы тут даже не валялись" (Конь)
Юрий, от и я про то.
Принято 33. Отчисленных учесть не можно. Ибо с телефона я. А это гад же т от еще!
Shifer_dark23.06.2020
Тамара, в такой ситуации надо не названия стихов записывать, а ники авторов - чтобы делать конкурс со списком участников, как в авторе месяца. Так можно же? И потом не вспоминать, был человек или нет)
Shifer_dark, я в курсе. Конкурс любительский). Поточно/стихийный.
Shifer_dark23.06.2020
Тамара, да я просто не организатор, поэтому точно не знаю, как эти списки делаются. Но по идее, Максиму жизнь бы это облегчило)
Shifer_dark, у него курс молодого бойца! Не созданы мы для лёгких путей!
Shifer_dark23.06.2020
Тамара, ну если так, то конечно)))
Shifer_dark, мы тут шишки набиваем! Ибо за одного битого..
Тамара, реально, какая-то фигня на постном масле получается! В Экспертном было принято 65 работ, а в Любительском только ЗЗ. И какой теперь из двух потоков выше по статусу? Что хочешь теперь, то и думай. : )
Синоптик, исчо не вечер! Исчо до встречи время есть у нас)
Синоптик, допущено предварительно 77 стихов. Плюс 10 судейских. В идеале 87.
Максим, это Тамара меня сбила с толку. А поскольку я товарищ доверчивый, то всем на слово верю. А занятная фишка вышла с цифрами. В первом и втором туре они местами поменялись. 65 : 56. Есть в этом что-то мистическое.
За околицей гармошка, Девки в бучу так и прут. Я страдаю под окошком - Дважды в конкурс не берут.
Люди! Авторы-товарищи! Я понимаю - лето, жара, хочется. Хочется за околицу. Понимаю. Однако - травы не успели от предыдущих подняться, а мы тут опять... Прошу понять и пожалеть травы. И меня. И модератора. Мы - хорошиИ! Принимаем с пометкой из "Э" в "Л" и судиёв, ибо они тожить люди и тожить авторы. И хотят. Простите нас. Мы больше не будем. В июне.
Людииии! Объясните, пжлс, что такое "с пометкой из "Э" в "Л"?
23.06.2020
Тамара, куды ишшо одного судию подевала? Куды он рванул? В стратосферу? Тоже, конечно, заоколица, но так можно всех порастерять до финала
Пётр, исче потеряем. Одного. Тута тока по согласию можно.
Gwinblade23.06.2020
Тамара, а как так они без согласия появились тогда в списке-то? Им там гордость не позволяет что ли?
Пётр, техническая поломка у меня. Не было света, интернета.. Не успела договориться. Разговор был в ленте, в дневнике, что десятка судит. Бывает. Восемь судей - вполне хватит. Я однажды в Конк шла из-за одного судьи. А он - не голосовал. Вот такие пироги. Честнее - сняться.
Уважаемые мои! Прошу выслушать. Сегодня ночью произошли события, изменившие мое отношение ко многим вещам, тут имеющим место быть. А именно - один чел/пользователь несколько раз забаненый столько же раз открывал новую страницу. Он хотел. За околицу. Мною принято решение о зачислении его сюда. Может, у него жизнь так сложилась))). Не держите зла. И еще - никогда и ни у кого не взяла ни копейки. Ни за что. Имейте это ввиду. За сим - честь имею, желаю здравствовать. Доклад окончен. Максим, прости. Просто пойми и прости.
Тамара, теперь всякий, кто позволяет себе клевету и оскорбления - будет чувствовать себя победителем. Считаю это недостойным поведением. Не заслуживающим никаких оправданий. Публично лгать, оскорблять людей, только ради того, что бы тиснуть свои четверостишья. Этому нет и не может быть оправдания. Сей персонаж полностью дискредитировал конкурс. Превратив его в балаган. Считаю своим долгом сложить свои полномочия как модератора и извиниться перед теми людьми, умными, добрыми, воспитанными и безусловно талантливыми, которых мне пришлось отклонить, получается в угоду таким вот ничтожностям.
Максим, да. Слагай! А я - достою. Весь балаган еще впереди.
Максим, меня частенько тут бросали. Я умею терять. Конкурс? Так важно? Ладно! У каждого своё понимание. Я достою.
Тамара, важно взаимное уважение. Многие талантливейшие авторы принимали молча, с достоинством. Не позволяя себе такого. ВОТ ПЕРЕД НИМИ СТЫДНО!!!
forever8pus24.06.2020
Максим, принимать молча это не уважение, это послушание, чего уж вы. Уважение, это когда если тебя все-таки принимают в конк, то есть договариваются с тобой - то не выносят после на общественность как негодяя, не травят потом на потеху публике, и не стебут с админских позиций
forever8pus, все позиции были высказаны в дневниках с обязательным прикреплением ссылок и разъяснений. Объяснять каждому подробно -заняло бы месяца два. Я же давал чёткое понимание того, что происходит. Умеющие читать - поняли.
forever8pus24.06.2020
Максим, не нахожу у вас в дневниках ничего по теме к сожалению :( там есть только очень спорные тезисы с неожиданно верными выводами. возможно из-за модераторской категоричной юности человека в поэтической жизни опытного. возможно из-за неоглашения неверных выводов. Но это же все не по этой теме?
Максим, Тамара такая. Она классная, но сволочь
Смешной он... Поигрались, и - ХВАТИТ!)))) Не участвует он.
forever8pus24.06.2020
Тамара, а чего вы его отклонили, расскажите, плз. интересно же
forever8pus, за скандализм.
forever8pus24.06.2020
Павлин Смородин, характеропреступление!
почитал немного материалы конкурса. Мдд-аа. Отлично понимаю Максима
Так как конкурс любительский, то я решила, что критика, в общем-то, здесь неуместна, поэтому не комментировала. Чего хорошим людям настроение портить? :) Спасибо за то, что ласково приветили, пора и честь знать.) Всем желаю удачи и вдохновения!
Елена Наильевна, понимаю, и спасибо. Ниже - Вам посвящение
Прям так уж и мне)
Елена Наильевна, и Вам ))
Елена Наильевна, до новых и волнующих встреч! Спасибо за судейство.
Елена Наильевна, это конечно разумно:) Но лично мне - жаль!
Ольга Галат, ну просто это же не конкурс как таковой, это типа выставки, общения по интересам и прочее. Люди пришли отдохнуть и пообщаться, нафиг им моя критика? Быстренько выбрала из массы поданного кое-что , а для критики приходите на большие конкурсы, например на Балтию или на БЛК.)
Елена Наильевна, там надо нервы размером с канат иметь))))
Максим, )) У некоторых есть. И плевали они на эти самые нервы с большой колокольни! Умом великих не понять!))
Тамара, нормальный мужик. Зря ты
Максим, при чём здесь нервы?) Меня чужие мнения о моих стихах никак не нервируют. И чужие мнения о моих мнениях тоже.)
forever8pus24.06.2020
Елена Наильевна, блк это на стихире которые?
forever8pus, который да.
Елена Наильевна, если критика конструктивная, то она всегда на пользу. И как раз любителям - профи и сами знают, да и пошлют куда подальше, так что потом жюри решают вовсе не оставлять комментарии
Слон, дело немного в другом. Когда беседуют о стихах (или о чём-либо другом, неважно) люди, находящиеся на одном примерно уровне, они хотя бы могут спорить-не спорить, быть согласными-не согласными, но понимать друг друга, хотя бы приблизительно. А когда я кое-где делала небольшие замечания , то по реакции понимала, что мы говорим на разных языках. Это бессмысленно. Чтобы разговаривать, нужен общий язык, общая база знаний и понимания предмета.
Елена Наильевна, речь не идёт о беседе, речь идёт о конкурсе, где оценка выставляемая жюри, по идее (по моральным устоям нашего общества) должна обосновываться. Понятно, что это требует усилий и компетенции и есть риск нарваться на непонимание, но как иначе? Представьте школу, где за контрольную выставляются только отметки, без указания конкретных ошибок, что ученик поймёт из полученной оценки?
Слон, всё зависит от целеполагания обеих сторон. Понятно, что по умолчанию любой участник готов получить любой отклик на работу, поданную в конкурс, и даже иногда целые ветки флуда и флейма (и самостоятельно не может почистить ветку своей заявки от всякого мусора). Но это не означает, что всем это надо. Не каждый участник воспринимает конкурсы как среднюю школу, где он в роли ученика, а какие-то люди - в роли учителей. Лично я не воспринимаю конкурсы так. Сильные большие конкурсы работают более-менее жёстко, хотя и там иногда нянчатся с чувствами авторов. Мне это неинтересно. Мне интересно творчество и развиваться. И я убеждена, что 90% развития автора - это самообучение и самообразование, а конкурсы уже - как дополнительная школа и общение, взгляд на своё творчество со стороны и фидбэк , то есть никто не обязан ни с кем нянчиться, все должны учиться сами. Но это при желании, опять же.
Елена Наильевна, вот именно, целиком и полностью поддерживаю "взгляд на своё творчество со стороны" это всё что интересует, ради этого и стоит идти в конк, где тебя будут "судить", по всей строгости закона))
Слон, "судить", но не носиться с вашими авторскими чувствами, желаниями и ожиданиями. Учитесь сами, думайте сами, почему кол) Думать полезно.)
Елена Наильевна, вы правы
Романа24.06.2020
Елена Наильевна, вы неправы. В любом общении во главе угла - уважение друг к другу. Тогда общение будет эффективным. Это не называется нянчится. Это элементарный такт. Единицы в конкурсе - бестактный выпад в сторону автора, заявление о полном ничтожестве его работы. "Думать полезно" - это как сказано? Если шутка - старо. Если серьёзно - бестактность. Поэтическая среда может и должна быть гуманной
forever8pus24.06.2020
Romana, бестактный выпад в сторону автора - назвать автора говном. назвать говном текст автора - только оставить свое мнение о собственной интерпретации текста. и если работа действительно полное ничтожество - каким инструментом мне пользоваться для оценки?
Романа24.06.2020
forever8pus, если бы работа была полным ничтожеством, её не пропустил бы в конкурс модератор. И второе: оценивая работу на единицу, не лишнее убедиться, пользуется ли всем спектром оценок вся судейская бригада. Иначе ваша единица обрушит работу в низ таблицы - при более высоких оценках остальных судей.
forever8pus24.06.2020
Romana, пхххD - идеализируете модераторов. многие из которых учебник "поэзия" не штудировали. Тем самым нивелируете действительно умничек из них. - идеализируете условия их работы. - наделяете модераторов несвойственным им качеством оценки текста. Делаете из них судий, тогда как в судьи их никто не звал. И к сожалению многие из вахтеров с вами согласны Задача модератора - пропустить тексты соответствующие условиям текста. Причем не духу условий, а букве. В редких случаях - ограничить количество набираемого материала. Но никак не определять своими лапками, что из присланного годно а что нет
Романа24.06.2020
forever8pus, организатор решает, какие функции будет выполять у него модератор
forever8pus24.06.2020
Romana, власть - народу!
Романа24.06.2020
forever8pus, маски - крикунам!))
forever8pus, не понравилось Ваше "фи". Непрофи мы, но и не с лапками.
Елена Наильевна, а если кол от "плохого настроения") ну мало ли, что мне, как графоману подумается о причинах и следствиях) хоть два слова, да хоть одно, а услышать хочется. Такой пинок работает лучше колов или...слово, оно же первое было))
forever8pus26.06.2020
Галина, это вы отлично подметили. услышать может быть и хочется, но количество готовых услышать тут так мало, что готовых говорить отсюда выживают. Собираются в кружки уязвленных, придумывают разные правила - не говорит так, не оценивай так, будто разбираются лучше, иногда даже внедряют их в практику. И можно было бы понять, когда бы это элементарная детская непосредственность. Но подобным занимаются различные полит.идеологи, либо "звезды" не терпящие конкуренции и занимаются вполне злонамеренно. Вот где проблема, а не в том что кто-то иногда кому-то в ничего не значащем конкурсе тыцнул единичку с плохого настроения
forever8pus, понимаю Вас! Плавала)) в ЧС отправили дважды, а третий видимо их друг, случайно по рекламе прошла прочитала....эмммм.. .что-то)) и обнаружила, что я у него в ЧС. А мы и не пересекались ни разу))), да и добрая я))) Правды ради скажу, что и мне не нравится, когда говорят "свысока и высокомерно"( для меня это разные вещи, нюансово) а вот если критика справедливая и высказана без гонора, тут я(да и все или многие)) рада/ы!!! Вот мысль такая: можно в конкурсах отмечать в работе готов/а к критике/щадящей/справедливой/жёсткой. Ежели без отметки - ставим оценку и мимо с гимном, а если есть разбираем по силаботонике и прочим рёбрам жёсткости))
Галина, хорошо, после снятия анонимности я могу ответить на ваши вопросы по вашему стиху.
Елена Наильевна, спасибо, а я напомню)))
Елена Наильевна, меня бесит, когда сайт называет меня поэтом. Я не Рождественский! Я даже не Слепаков. Я просто автор. Я здесь прикалываюсь
Виктор Порфирьевич, Да я ж не против)
Порфирьевич, а я дилетант! И что? Имею право!)) Только, если вы по улице шли и с ног меня сбили, или на ногу наступили – должныизвиниться. Вот и колы должны быть объяснены! Иначе неча ходить в жюристы!
Галина, кол - это оценка. Оскорбление,это когда в комментарии я назову Вас дилетантом. От судей Правилами не требуется ни комментариев, ни обоснований своей оценки. Любой. Даже то условие обязательного комментирования низких оценок, когда нельзя было поставить ниже 5, сейчас не работает. Правил я не нарушаю, поэтому требовать Вы ничего не можете. Попросить, да. Кстати, в этом конкурсе я Вам кол не ставил
Порфирьевич, спасибо!) Не, правда, спасибо! Я больше не для себя спросила) знала, что Вы конкретно ответите и другие прочтут, выводы сделают. А то постоянно эти вопросы. Хотя...они и останутся)) а я и есть дилетант и ни разу не поэт. И это не стыдно и не страшно. Я своей энергией(эмоциональной) делюсь через стихи, а зарабатываю я на работе и там без колов. Спасибо Вам и доброго дня, Виктор Порфирьевич!
Кричалки про судей: Леночку Наильевну томят стишки дебильные, а Скачко Елена знает баллам цену. Много пятаков налепит Южаков. Откомментит вкратце четыреста тринадцать. За базар ответит здесь Кравчина Петя. Юрищева Юля пролетит, как пуля. Позже всех пожалует с оценками Возжаева. Мастер Тёмный Шифер проведёт нам брифинг
Порфирьевич, чего это я пуля то?
Юлия, это не просто рифма, я пробовал спрогнозировать судейство
Порфирьевич, "Я поет зовусь Незнайка" ;) вспомнилось отчего-то))
Ольга Галат, так это всё оттуда
24.06.2020
Прочитал три стиха из конкурсных работ - все три понравились. Думаю, что многие работы тоже интересные. Желаю всем удачи. Но читать остальные работы нет желания, так как пока еще не получил разъяснений по поводу отклонения моей работы. Может моя работа и хуже представленных на конкурс, но это решать должны читатели а не какой то Черняев, который сам ещё ничего путного не сочинил.
Народ, что вы творите! Зачем стираете свои комменты! Это всё равно, что вырывать страницы из приключенческого детектива.
Однако... Не нытьём, так мотанием )))) Оказывается и так можно было. Пойду, поделюсь новостями с Пенелопой и Василисой. Может и им в конкурс проныться захочется )))) https://youtu.be/QKBjl0xxB8E
24.06.2020
Сначала отклонили стих в Э с пометкой "в любительский", подаю в любительский, приходит ответ "извините нет". Где здесь логика? Отклонили бы сразу с "извините нет" вопросов бы не возникало, а так, совершенно правил не понять, потому что их нет, или они для всех разные. Сюда нет, иди туда, пришёл туда, там тот же человек, что приглашал, отвечает нет. Дело не в факте не принятия, а в совершенно странных нелогичных принципах и формулировках.
Андрей, вы же мужчина, судя по имени, вы чего расплакались?)
Андрей С24.06.2020
Елена Наильевна, почему расплакался? Мне просто не ясны правила приёма в этот поток, даже если бы стих был не мой, сначала "в любительский" потом нет. Особенно странно, что стихов в Э больше, т.е. дело даже не в том что "мест не хватило". Совершенно не ясен принцип подобного отбора.
Этих конкурсов на этом сайте больше, чем звёзд на небе. Какая разница, почему не взяли? Не взяли и не взяли.
Андрей С24.06.2020
Елена Наильевна, ну просто к организации тут так серьёзно подходят, отдельные конкурсы для организаторов проводят, чтобы всё было чётко-гладко, а тут же явный косяк, сначала да, потом нет, и абсолютно не отвечают за свои слова, голову в песок, это называется. Наверно я просто идеалист. Это всё равно что отловить баг в работе программы и махнуть рукой даже не намекнув программистам на ошибку.
Андрей, песня какая-то есть - "больно, но красиво". Вспомнилась почему-то. А у вас пока выходит "больно и некрасиво") Пока-пока!)
Андрей С24.06.2020
Елена Наильевна, это не у меня так выходит, иначе бы не было столько здесь обсуждений, наверное )
Андрей, я тоже считаю, что с Вами поступили несправедливо. Мне написали "в любительский" и меня туда взяли, а с Вами - несправедливо. Хотя, где она справедливость? Со мной сегодня не продлили контракт на работе, вот я с 29.08.2020 буду официально безработным, хотя на работе проработал почти 20 лет - 31.09.2020 мог бы быть славный юбилей. И за всё это время небыло ко мне никаких нареканий... А Поэмбук - это игра. Мне повезло больше в игре, но не повезло в работе... Удачи...
Виктор, стопицот в карму. Поэмбук- игровой сайт. С элементами литературы и социальной сети.Я даже где-то писал инструкцию по правильному прохождению квестов
Андрей, тут так выходят, так выходят, что заходят и залетают. Тут такой накал... Эту бы энергию да!!! Или электричество вырабатывать. Или реально чем озаботится. Или... Да масса вариаций!
Тамара, или самогон гнать
Тамара, в словосочетании "такой накал" пропущен слог "ка".
Павлин Смородин, я сама разберусь, где, кто и кем пропущен. Через что, и за какие грехи.
Тамара, "накалы" без "-ка" пропускать непростительно!
Елена Наильевна, )). Меня не берут в стопицот. Или больше! И что? Хорошею, молодею, закаляюсь и становлюсь. Более чем чертовски привлекательной и привлекаю.) Дядьки - норот ранимый.
Тамара, дядька дядьке рознь! Моих дам вон ваааще никуда не берут и ничо, а меня - так даже гонють!
Юрий, и моих). Самый главный мой дядька туточки лишился всех званий и должностей))). За один клик! И чо? Глюкануло. Абы живой был. Остальное - херня. Извини. Вырвалось.
Тамара, ничо.. Это ему повезло... что вырваллллЛось )))) Ведь всё могло быть хужее. А так - отлежится, отьестся сала, занюхает душевные раны подорожником - и будет снова, как новый )
Юрий, ещё и как повезло!
Андрей, хотите - расскажу принцип отбора?
Зонов, зачем и на каких правах? Вы участник? Вот и участвуйте! Брали только блатных, любимых и только за деньги. Мне об этом йожик ночь моск имел. Он же Одвакат, он же - пять раз буквы нечитаемые. Вопросы? Нет? Свободен, Зонов!
Читал... Впечатлился... Вам тут не э-э-ээээээ! Я сегодня сходил за околицу. Много плакал и сильно дрожал. Виды там - словно в сердце кинжал. Взгляд от жути никак не отмоется. Там река костенеет песком и беременным пузом стенает, небо стонет и скачет плиём, облака депресят и бухают. Мир там в шоке, а в кадре графин, потерявший графиню в деревне, вопрошает - "Читатель, кто ты?", и чернила души пьёт безмерно. Я там был и от страха дрожал, поседел и испортил дыханье, а потом кто-то чёрный сказал - "кто такой? ты давай, дасвиданья!" Очумело разорваны птицы, синь-река перелилась за край, не вернулся с околицы лыцарь, его встретил безумный трамвай...
))) именно так, да
Елена Наильевна, отжюрили - ну и где плюшки?...(комментарии) нет я так не играю((
Зонов, плюшки платно! ))) Не грустите - их уже есть у вас. Многа!
Тамара, нет их! Я всё сожрал: Карлсон (сын Карла), горюшко...
Зонов, добавить?
семь
Зонов, это в лс. Тут если семь дам - меня забанят на.
Тамара, семь дам, да не всем дам.
Зонов, та хоть сто хоть более мне по
Юрий, а почему нет ничего из моего стишка?! Блин, всё проплачено
Порфирьевич, всё честно! Всё сообразно внесённых взносов.
Юрий, и кругом евреи
Порфирьевич, да... мы такие ))))
Юрий, Смородин меня в евреи принял. Можно мой стишок бесплатно?
Порфирьевич, обрезал?! Смородин?!... Он человеко хорошой, хоть и врач, но... Я бы ему процесс приёма в руки бы не отдавал. Врач же! Может и лишку хватануть. Знаешь, от еврея до евнуха - пара сантиметров!
Юрий, нет-нет. Мы договорились- не короче 20 дюймов
Порфирьевич, оттяпал?!?!?
Юрий, ага. Осталось только 20 дюймов
прелесть какая... )))))))))))))
Юрий, даёшь продолжение) моего тоже нет!
Ольга Галат, ага... сначала - "даёшь", а потом за углом.. со скалкой или утюгом?
Юрий, Вы меня перепутали с кем-то))
Ольга Галат, возможно. Разве углядишь кого среди толпы... да в темноте... еще и после скалки (
Оля, та бросьте вы тут им (дядькам) доказывать. Бесполезняк! Мне один му...(жик) полночи нервы мотал. )) И где он теперь? В тумане)) пять раз забаненый. )).
Тамара, да, я им и не доказываю) тут ответы скомпановались неправильно))) тьфу на них!
Тамара, он теперь в песнях)
Gwinblade24.06.2020
Юрий, где тебя носило в Э?
Пётр, как же, как же... Я ж и там стенал. Вышел, так сказать, за пределы разумного и вместо заоколицу поперся в околесицу ((((. Всё впрочем, как всегда ))
Хочу сказать СПАСИБО создателям этого сайта! Вы большие вдохновители!
Получил за свой шутливый отзыв по самые... да! Дамы мои с юмором не очень, посему взбунтовались и потребовали сатисфакции. Поэтому отдаю клавиатуру Пенелопе, а сам иду гуглить на телефоне что это за зверь "сатисфакция" и где она продаётся. Готов к любым тратам... ___________________________________________ Он вам всё врет! или "Кабыб" (возмущенная отповедь охайнику) Он брешет всё! Хорошие там люди. Хоть и околица, но тоже всё ниччо. Светло у них, тепло. И хлеба будет. Прям взвизгнуть хочется - "Исчо, исчо, исчо!" Там в старой майке и штанах немного драных, в галактики пуляют феерверк. Из Сингапура там, на патефоне мамы, лиловый негр закатывал концерт. Всё мило так. Куда не глянь - этюды, как путы на ногах путан. Нож у Судьбы хоть и тупее Люды, но камыши кромсает сам! Я б там осталась навсегда, кабы б шпиёны не оставляли б на стекле следов, кабы б несносный этот Толя не посбирал бы с друганом усех грибов... Пенелопа Крузовна (с)
Юрий, значит, прошёл платёж-то? Пасиб
Gwinblade24.06.2020
Порфирьевич, платёж прошёл в адрес Еленушки нашей Наильевны. потому и)
Деревенька моя в сельской местности. Сердцу любы поля и окрестности: край берёзовый, малина сладкая, кустик розовый за оградкою... так надо!
Зонов, "...край кленовый, смородина сладкая!.." Вот как надо!
Павлин Смородин, ,,,важно ходит павлин за оградкою,,, А так еще лучше.)
Shifer_dark24.06.2020
Павлин Смородин, "и гуляет Павлин за оградкою", ага)))
Shifer_dark, Деревенька моя в сельской местности. Сердцу любы поля и окрестности: эх... поспать бы мне часик украдкою - не дано. Больно ноченька сладкая) Так надо. Не уверена, что лесенкой выйдет)
Тамара, а смородину куда подевала? Нут-ко, давай вертай взад!
Павлин Смородин, )). Зад побереги!
Тамара, тыл у меня всегда надёжно прикрыт, утопая в пышном хвосте!
Павлин Смородин, успокоил, фуф!)
Тамара, я предусмотрительный ))
Павлин Смородин, не факт! Чего тут иностранщину разводите?
24.06.2020
Настоящий перепляс пошёл).
Maksanya, ага... щас Зонов придёт, так будет нам перепляс. )) Он злой и не любит когда строчки его трогают. А любит наоборот.)
24.06.2020
Спасибо, друзья, за заоколичные ваши рассказы. был крайне строг, но боюсь, что Елена будет строжей. комменты оставил много кому. иным - благодарствую за диалог. оценки: 15 - 1 13 - 5 11 - 15 9 - 10 7 - 7 5 - 9 3 - 7 1 - 2 некоторые тройки - это на самом деле колы. натягивал, как мог, чтоб не прослыть новым Цепешем) Организатору спасибо! Модератор - красавчик! Кстати, Макс, мне там доступ к Л-конкам открыли. Пойдёшь ко мне модерить? Мне такие модеры нужны) Всем - удачного возвращения из-за околицы. или из заоколицы? короче, главное возвращайтесь)
Пётр, я сейчас недели две отходить эстчо буду. За приглашение -спасибо! Ценю.
Gwinblade24.06.2020
Максим, ну, я ж не изверг. не буду тебя сразу на амбразуру. отдыхай конечно. две недели - это минимум после такого аврала)
Пётр, не сметь переманивать модераторов!)) Ты смори! Сам исчи! Катю, например! Или Зонова... Хотя, он вроде комусь уже обещался.
Gwinblade24.06.2020
Тамара, звыняй, но модер тебе не принадлежит. Он - птица вольная. Потому пущай сам решает соглашаться ли. А отбор в мой Л по качеству хочу чтоб был, как в Э. Любители, они знаешь ли, тоже не лыком)
Пётр, тогды Зонова зови. У него рука лёгкая. Зови Зонова. Он - общий.
Gwinblade24.06.2020
Тамара, и позову. По правилам можно ж до 3-х модеров. Вот я этим и воспользуюсь
Пётр, ответ неверный. Он не любит группой в любительском. Он любит группой в профессиональном. Так что - либо один. Либо - ни одного. И чтоб никто ему не перечил. Строг он. Я его ваще боюсь. Сильна!
Gwinblade24.06.2020
Тамара, в моем конке будут другие верные ответы ))
Пётр, верю. Удачи!
Gwinblade24.06.2020
Тамара, благодарствую
Пётр, удачи! И поздравляю! Пропустила новость! Попробую проскочить в твой Л=Э)))
Gwinblade25.06.2020
Галина, спасибо. Теперь уже официально Э. Дорога в мой конк одна - хороший качественный текст. Ни больше, ни меньше
Пётр, ха!) Это ж кому как)) графоманка я, Петя! Дилетантка! Вот! Так что будем посмотреть, если озарение спустится с высот. А нет, так и суда нет)) читать Вас Пётр Первый буду))) да царицу Тамару))) пойду посмотрю кого там ещё читать можно будет. Кому ещё руль орга дали или флажок. Чегоу вас там таперича?)
Gwinblade26.06.2020
Галина, азъ есмь царь, понеже повелеваю на ристалищах моих пребывати непременно и во всеоружии.
Пётр, так точно!) Ой, а царям то как отвечали? Пробел в памяти...
Gwinblade26.06.2020
Галина, ты чего, мать, оплошала так? «Челом бью, царь-батюшка, не вели казнить», и так далее))
Пётр, ой! Ну вот из-за таких оплошностев и в конк не пошла)) Вели миловать)) Боярыня я столбовая))
Gwinblade26.06.2020
Галина, отдаю тебе N-ску волость, жалую чин высокай. Княжной нарекаю. Крестьян не стращать, но и не баловать. Взыскую по строгости. Ступай, мать. Думу думать буду, как ристалище наладить чинно да благородно.
Пётр, зря. Никого не зови. Твой конкурс - ты модер
Gwinblade27.06.2020
Порфирьевич, это тоже вполне рабочий вариант
24.06.2020
Ага, прямо кругом одна "илита", яблоку упасть негде. За создание клонов вас скоро забанят пожизненно) Ольга судила экспертный конкурс, и членам жюри было предложено прийти в любительский поток, это частая практика тут, чтобы и судьи могли поиграть. Если работа на уровне, вряд ли отклонят везде, где только можно. У меня, например, никаких "тесных связей" ни с кем нет, но в конкурсы берут почти во все, кроме профессиональных. До них тоже надо дорасти. Нездоровый ажиотаж какой-то уже)
Gwinblade24.06.2020
Shifer_dark, тише ты. он сейчас как узнает, что ты конк орков порвала на клочки, так ваще с катушек сорвётся)
Shifer_dark24.06.2020
Все, Петруха, закрываем личико))))
Gwinblade24.06.2020
Shifer_dark, я уже в наморднике. со вкусом мяты)
Пётр, а я вот теперь, по её вине, не могу отделаться от запаха жареной куриной лапки ((((( Даже маска не помогает.
Пётр, Орки — существа в сказках народов Западной Европы и в современных произведениях жанра фэнтези. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» видов фэнтезийных существ.
Gwinblade24.06.2020
Natalie de Carreau, теперь я - из их числа. вон и бивни уже что-то чешутся))
Пётр, таки мы усе тутока такие ))
Shifer_dark, Вот вам, Ника, хорошо. Вы доросли почти до всего, кроме профессиональных. А тут и связи тесные, и резюме загляденье, а не берут ((( Проходишь, бывает, так мимо, посматриваешь,.... а они не берут ((( Ужо и туда-сюда раз двадцать прогуливаешься - всё равно не берут. Не иначе, как заговор... Какая-то вредная бабка их заговорила... Вон и Уту Гыхиг тоже сколько ходит и шастает, даже взяли было, но... не дорос(
Shifer_dark24.06.2020
Юрий, я ведь всего лишь исхожу из личного опыта - до апреля на сайт заходила раз в год - в Кубках потусить, подуэлиться... в этом году и Кубок успешно просохатила. Естественно, с такой активность - знакомств никаких. Стихи не взяли в ГЛ, СПР и все, вроде. Больше нигде не отказали, хотя, повторю, крепких знакомств нет) почему у вас такая ситуация, не знаю даже... отшептывать надо, видимо)
Shifer_dark, видать надо. А что... чтобы взяли в конкурс туда надо что-то подавать?! Хм... Нет! Так я не могу. Я мзду не даю!!! Даже в виде стихов! Пусть так возьмут!!! А то... вот..... расскажу всё бабушке-е-еее ...
Shifer_dark24.06.2020
Юрий, лучше брату-боксеру рассказывать)))
Shifer_dark, боксёру нельзя. Тут в двух словах не объяснишь, а на третье у него уже хуковый рефлекс... (
Gwinblade24.06.2020
Shifer_dark, заговорённый он. от конков-то. его Василиса заговорила) Препоэмбучная
Shifer_dark24.06.2020
Пётр, это Прекрасная?))) Она много кого заговорила) Меня тоже пыталась, да я сама себе ведьма)))
Gwinblade24.06.2020
Shifer_dark, о её красоте ходят легенды. патамушта никто её на самом деле никогда не видел) вот и измысливают, кто во что горазд
Shifer_dark24.06.2020
Пётр, да я не помню, какой ник у ней был - то ли Прекрасная, то ли Премудрая))) хотя, мне от нее даже как-то похвала досталась, правда, давно это было))
Gwinblade24.06.2020
Shifer_dark, если ты про барышню с овощебазы, то нет, я не про неё говорил. Василиса - это Юркин альтер-эго женского полу, но такой же хари(змы)
Shifer_dark24.06.2020
Пётр, а, точно) где-то он уже ее упоминал)
йожик!!! Меня поздно хвалить - я жадная, матерюсь типа выражаюсь, генерала на ... буквы послала, а уж тебя сожру, глазом не моргну, хоть ты колючий слегонца!))) И .. да, я богата как сто чертей! А ты кому платил-то за конкурсы? Чесна? Вот балда! А у нас тута всё безвоздмездно т. е. даром! Сгинь в туман! Тебе уже о душе думать надобно, а ты всё о бренном, тьфу!
Gwinblade24.06.2020
Тамара, я его уже шугнул. Заклинание знаю особое. Пращур у меня - характерник был, вот пользую иногда: сдувает, как ветром. Ну, собственно и сдуло же)
Людмила24.06.2020
Тамара, Шо здесь опять творицца? Ежи пошли в атаку?
Людмила Степановна Небесная, забей. Оно больное и ущербное. Девятого клона родило.))))
Людмила24.06.2020
Тамара, Активное, если так часто рожает)))
Тамара, ты забыла. Это я послал генерала, и честно отсидел за это
24.06.2020
Никите: Деревенька моя поразбросана, Где дубравы до неба бескрайнего, Где крыжовник, осыпанный росами, Где закат за открытыми ставнями. Павлу: Там павлины пасутся в смородине, Бабка варит варенье вишнёвое, А соседке кабан-толстомордина Разорвал невзначай платье новое.
Пётр, ушлый кабанчик! Сексуально озабоченный ))
Gwinblade24.06.2020
Павлин Смородин, седина тебе в бороду твою смородиновую)
Пётр, триллер какой-то. с кабаном в главной роли.
Gwinblade24.06.2020
Ирина, не зря же я Киноманию замутил)
Пётр, погляжу.
https://poembook.ru/diary/61202-razmyshleniya-za-okolitsej Видали.
25.06.2020
Итоги: 15 - 4 13 - 5 11 - 11 9 - 14 7 - 12 5 - 6 3 - 4 Комментарии оставила не всем. Где-то до меня уже все сказано, кому-то вряд ли захочется услышать что-то отличное от похвалы. Работы прочитаны не по разу, оценки где-то немного завышены, так как конкурс любительский. И еще: уважаемые участники, на конкурс вы несете свой текст, а не свой мозг)) если вам ваша работа понятна и ясна, это не значит, что она является таковой. Это не значит, что судья дурак и не вчитался. Это значит, что вы неверно ставите знаки препинания, слишком нагромождаете текст образами, делаете стилистические и грамматические ошибки, строите метафоры, забывая иногда о смысле тех или иных слов) и член жюри не обязан быть вам редактором, если это не прописано в условиях конкурса. Всем добра, если есть вопросы - после конкурса можно стучаться в личку.
Shifer_dark, отлично сказано - "на конкурс вы несете свой текст, а не свой мозг". Чаще, чем хотелось бы, авторы отвергают критику с аргументом "Вы ничего не поняли. Здесь говорится о..." и далее пространное пояснение, что же автор хотел сказать, зачастую совершенно не вытекающее из самого текста.
Shifer_dark25.06.2020
Александр, увы.
Shifer_dark, причем тут грамматические ошибки? Оценивать надо поэзию, а не грамотность автора.
Shifer_dark25.06.2020
Генри, рассуждение графомана. Не зная языка, писать хорошо нельзя. Речь не о "жи-ши" - это называется "орфография". Вы даже не понимаете, что такое грамматика и стилистика. О чем мы можем говорить?
Shifer_dark, вы мне напоминаете членов жюри передачи Голос. Передача вроде называется "Голос", а оценивают почему то не голос, а кто выше ноту возьмет. А на голос певца вообще никто внимания не обращает. Так же вы оцениваете запятые и скобки, а не образы и поэтичность. А на счет поэзии - кто больше в ней разбирается, я вам так скажу кому как не мне о ней знать и о поэтах в частности, с которыми я знаком не по наслышке и которые у меня консультируются, и моему мнению доверяют, потомучто я прямо говорю хорош стих или авно.
Shifer_dark25.06.2020
Генри, а можно построить образ, не зная значения слова? Не зная, как согласуются слова в предложении. В некоторых работах одна поставленная не там точка меняет смысл фразы или всей работы вообще. Но многим это объяснять бесполезно, проще научить обезьяну пользоваться клавиатурой))) А вы прямо спец, я погляжу. Идите, судите, комментируйте. Покажите себя, что ж так голословно тапкой в грудь себя бьете)
Shifer_dark, я согласен и понял о чем вы говорите насчет запятых. Но это если они влияют на текст. А если они не влияют на смысл текста, то такие ошибки можно простить. И не мешайте мне - я читаю стихи. Их много и надо все прочесть сразу
Shifer_dark, откуда у вас взялись оценки 12, 14? Там всего до 7 баллов идет
Генри, вообще не понятно как голосовать и как выставлять баллы. Ничего не поймешь.
Shifer_dark25.06.2020
Генри, у жюри другая шкала оценок.
Shifer_dark, причем тут знаки препинания?. Оценивайте поэзию, а не грамотность автора.
Генри, ладно пойду голосвать нет смысла - ничего не понятно. черт голову сломит
Генри, прикольно: поэзия безграмотности )))))
Shifer_dark, ну вот теперь Вы меня стороной обошли)
Gwinblade25.06.2020
Ольга Галат, это потому что Кравчина отчехвостил)) гад такой. из-за него добрым людям сказать нечего)
Shifer_dark26.06.2020
Ольга Галат, киньте в личку ссылку, все равно оценки стоят уже.
я голосовать не буду, потому что не разобрался как, но постараюсь прочитать все стихи и написать тут тройку лучших по моему мнению если это будет кому то интересно
Вы чего тут развели демагогию? Графоман - не графоман... Грамотный неграмотный.. Вот стихи которые мне сильно понравились - мне неграмотному графоману: "Льдинка", "Поездка", "Стихи -моё лекарство", "Зимушка-зима", "Хвойный рай", "На максимум", "Воспоминания". А вот стихи, которые меня поразили, авторы их написавшие настоящие мастера, оба эти стиха должны быть на первом месте: "Онкобольной" и "Делать нечего"
Генри, лучше быть хорошим графоманом, чем никудышным поэтом.
Синоптик, давайте сойдемся на том, что я некудышный графоман.
Генри, какой хитрован. Пусть в этом убеждаются или разубеждаются другие. Мне же сегодня есть, чем заняться кроме, как чтением стихов таких хитрецов, как Вы. Возможно, в другой раз Вы меня и надуете. :)
Синоптик, интересно в чем проявилась моя хитрость по отношению к вам? Я вообще первый раз с вами разговариваю, и совсем не хитрил и не понимаю ваших намеков.
Генри, да, действительно, абсолютно - никакой. Не поленился, сходил на вашу страницу, а у Вас там сплошные ноли, даже зацепиться не за что. Кладу свои слова обратно в корзину и чешу в лес. ))
Синоптик, вот видите как , мой стих , который я прислал на этот конкурс отклонили. Думаю из за этих "нулей" и отклонили. Хотя причины отклонения мне так и не объяснили .
Генри, не расстраивайтесь. Может, оно и к лучшему. Тут такие судьи, что не дай, Бог. Особенно одна. Той на глаза лучше не попадаться, может колом до смерти забить без суда и следствия. В одном конке штук двадцать без разбору замочила не сходя с места. Лучше радуйтесь, что живы. )))
Синоптик, Я адекватно оцениваю свое творчество как и творчество других авторов. Судя по стихам в конкурсе, мой стих (если бы был принят) занял бы место в лучшем случае в третьем , четвертом десятке. Скандал вышел из за того, что мне не объяснили причину отказа. Я это воспринял как оскорбление и презрение ко мне как к автору и человеку. Поэтому я таким людям отвечаю аналогично и адекватно их поведению - тоже с презрением к их личности.
Генри, в чём это выразилось?
Павлуша, оставь его - оно в пичале)
Тамара, увы, он удалил свою страницу.
Павлин Смородин, у него их 11 уже. Не переживай! Ближе к полуночи явится. Меня материть станет и обзывать всячески))). Муж всчера ржал аки конь на весь бильярдный холл!)) Говорит, ну, что, мать - я тебя не материл за всю жисть, а какой-то супостат недоделанный себе позволяет. Пора завязывать с ПБ.)) В ФСБ позвонил, конечно. Почему нет. Очень даже да.)
Shifer_dark26.06.2020
Тамара, а я специально на грубость нарывалась) сдаю сегодня государственный экзамен, пусть матерят, сколько угодно))) ну, наш общий "друг" и недовольные моими комментами конкурсанты)
Shifer_dark, вот зря ты меня лапкой.... жареной.... шансы только попортила... как же я после ТАКОГО смогу материть?!
Shifer_dark26.06.2020
Юрий, уже не надо))) все, отстрелялась)
Shifer_dark, поздравляю! Надеюсь, всё удачно. )))
Shifer_dark26.06.2020
Юрий, третий красный диплом)))) количество поверхностей, на которых удобно отделять курячьи лапки, увеличилось)))
Shifer_dark, это хорошо! ... с лапками-то ))) Да и одноцветные дипломы определённый стиль. Чай, не светофор) В этом деле главное, что бы они оттеняли цвет лица (но никак на нём не терялись) )))
Maksanya26.06.2020
Shifer_dark, должен быть красный, жёлтый и зелёный!) Мои поздравления.
Shifer_dark27.06.2020
Maksanya, блин, перекрашивать надо)))
Shifer_dark, ну если надо... матов не обещаю, но упомяну незлым тихим. Так, для профилактики)) потому что реально-то и не за что ругать)
Shifer_dark26.06.2020
Дана, конкурсантам нашим виднее)) а если серьезно, все сдано, я свободе-е-ен))))))
Shifer_dark, Поздравляю!!! :-)
Shifer_dark26.06.2020
Дана, спасибо))) потрачена куча нервов и времени, наконец-то, все)))
Shifer_dark, таки да. Провела брифинг Тёмный шифер. Я не знал, что Вы девочка, а всё остальное угадал
Shifer_dark27.06.2020
Порфирьевич, я вашу работу тоже, в принципе, распознала, правда, баллы оттого ей не прибавились, договаривались же играть честно)
Shifer_dark, если бы прибавили, я бы Вас стал ненавидеть. А так люблю тихонько
Shifer_dark27.06.2020
Порфирьевич, вон оно че)))
Отжюрила. Комментарии всем коротенькие, но оставила. На ритм, ошибки, пунктуацию особо не смотрела. Важно было - есть ли мысль, интересные находки, гармония, атмосфера. В целом подборка понравилась! Было приятно читать, очень много для себя нашла интересного! Моя статистика: 5 - 2 7 - 14 9 - 17 11 - 15 13 - 5 15 - 2
Юлия, как пуля. И пусть мне кто-то возразит
Порфирьевич, :))))) против фактов не попрешь
Дорогие мои авторы-участники похода! Спасибо Вам за стихи, за желание быть рядом и соучаствовать. Говорю тут и всем - "спасибо!", ибо изменились реальные обстоятельства, цейтнот. До новых волнующих встреч.
26.06.2020
Здравствуйте. Уважаемые участники конкурса, прошу не беспокоиться, половину стихов откомментировал и в своей таблице ранжирую. Малость устал от обилия ромашек, полей, нив, коров, собак и собачек, берёзок и дубов... и даже "вольных орлов". Перерыв - прогулка и обед за околицей... Всех благ.
413, приятного аппетита!) Обед на природе.... ммм...
41326.06.2020
Дана, "вся жизнь моя асфальтовое поле" и 5 миллионов "односельчан" ))
413, https://www.meme-arsenal.com/memes/acf6ddb1f481e372cd909c79eac464a3.jpg
41326.06.2020
Дана, https://www.youtube.com/watch?v=rJA_rCgY3dM
413, )))))!!!!!!! Это типа ржущий смайлик. Жаба давит на них монетки потратить, но и без - трудно))
Gwinblade26.06.2020
413, так ить заоколица же ш. а в Э-потоке некторые ворчали на иные работы, что, мол, ни хрена эт не заоколица у тебя тут. патаму и)
26.06.2020
Осталось чуть больше десяти. Но я спёкся. Выкурил на пачку больше и задница плоская... Про мозг молчу... там "выпь в кущах на печи отелилась во мху берёзовом мышами"((((((((((((( ПЕРЕРЫВ.
413, )) Я неделю в каске стану ходить! А чёёёёё? Без/опасно ваще и надёжно! Ни слюни ни сопли не долетают от непринятых и обиженных в усмерть! Вам как там? Не побили исчо?
41326.06.2020
Тамара, я большой не любитель склок и разборок. Год назад ушёл после того как меня в плагиате обвинили... А наши Админы всё замяли... Увы, но принцип "не трогай и не испачкаешься" во мне работает. Чуть позже я напишу об этих "ситуёвинах". Ведь плохо не то, что... а то, что теперь полезет вякать всяка разна...... и дерьмом поливать и гадить. Ворота приоткрыли(( Докладываю: На судейском фронте крупных инцидентов не зафиксировано. Потери в пределах допустимого. Народ ропщет, но вяло! Да и я тоже не вкусный. и на обхождение любезный, для вида. Прям как редиска: красный снаружи и белый внутри. Однако от всех последующих судейств отрекаюсь.
413, аминь! А я - не отрекаюсь!Просто ходить буду либо в "Кварце", либо в Л1))
Тамара, Доспехи КП-М?
Бунка-Cан, No, sir! This is not necessary. There are a lot of other means for self-defense and protection of the individual. You know that! Yes!
Тамара, OORAH!
Тамара, self-defence
26.06.2020
ВНИМАНИЕ! Всех окучил, отчебучил, озвучил и отчебуречил... а себя разчеловечил. Использовал всю данную мне Админами поллитру: от 1 (3шт.) до 15 (6шт.). Остальное распределил между, по сумме баллов своей собственной сетке критериев (рифма, смысл, музыкальность, интересность, красота, чувства и "В"). Не завышал и не занижал. Судил и комментировал честно, хотя и вынуждено. Кому не понравится в Гаагу... ну и мои сочувствия)) Пара человеков полезла ко мне проверять, что за гад их смеет критиковать... Не стесняйтесь))) Я не так плохо пишу, как вам хотелось бы думать, но хуже, чем мне хотелось бы самому...)) Учитывая, что боле судить не собираюсь и из своей золотой рамочки ни на шаг, то радуйтесь эксклюзиву общения и внимания к своему творчеству, а не бездушным цифрам! Спасибо всем, вспомнил прежний опыт... ощущение, что три стопки (почти три класса - 65чел.) самостоятельных работ у детей проверил. ))) В большинстве подавляющем Авторы вежливые и понимающие, что радует. Всех благ.
Спасибо за работу, коллега) уж не знаю, сколько от Вас досталось, но надеюсь, что кол миновала.
41326.06.2020
Марина Кнутова, ну вот раз не знаете, то зачем благодарить? Ставлю ребёнку пять за работу, а он мне "Спасибо")) Говорю, милай, это ты заработал сам)) Вот так и тут 15 и 1, это Ваше. Я только распредилятор)))
413, аналогично. Вы меня , видимо, не поняли.
41326.06.2020
Марина Кнутова, завтра в 6-05 можете мне гадости писать))
413, зачем так плохо думать о людях?
41327.06.2020
Марина Кнутова, думаю я хорошо... а соображаю уже плохо.)) Это была шутка, а вдруг кто клюнет.))
413, нельзя так плохо о людях думать.
413, спасибо!
Shifer_dark27.06.2020
413, "Я не так плохо пишу, как вам хотелось бы думать, но хуже, чем мне хотелось бы самому...))" - в цитатник))) Мы себе сами - самые суровые критики)
41327.06.2020
Shifer_dark, Уважение не возможно без самоуважения, а оно базируется на самодостаточности, которое, в свою очередь, без самоиронии и самокритики легко становится самодурством... и теряет всяческое уважение.)))
Уравнителя знаю, распредилятора- нет!
Всё! Конец походу! Всё позади. По домам. Спасибо ещё раз. До новых волнующих "За/околиц", "Сапсанов" и ваще!
Тамара, спасибо огромное! Замечательно погуляли!!!♡
Тамара, и фсё? А где конфеты, пряники и прочие чаи? Не, я так не согласен. Праздника хочется. )
27.06.2020
Мои поздравления победителям, участникам и орго-модераторам. Пойду за околицу собаку выгуливать
27.06.2020
Поздравляю победителей, организатора, модератора, членов жюри, участников и читателей с завершением конкурса) Он вышел очень бурным и запоминающимся)
Shifer_dark, что-то мне ни одного бура в радиусе десяти километров на глаза не попалося. )
Огромное спасибо организатору, модератору и участникам за интересный конкурс! С нетерпением жду следующую прогулку! :-)
Gwinblade27.06.2020
Дана, а на колы мои не бушь жаловаться что ле? Я их тебе аж 2 рядышком вбил)
Пётр, да я и на тот, который один, без попутчика, не жалуюсь. А уж на твоих красавчиков - и ваще грех)))
Дана, Тамара умеет замутить интригу. У неё интересно всегда. Не ходи к ней в модеры
Порфирьевич, )))))
Дана, пойдём непременно - не вижу препятствий!
Тамара, ты импотента соблазнишь
Порфирьевич, не напоминай - один мудак две ночи материл так, что я, тридцать лет с мужиками проработавшая, которые на нём, языке этом, разговаривают - краснела. Но не соблазнил ни разу. Нима чем.
Тамара, уймись уже. Ты слишком близко к сердцу носишь эти конкурсы. Их нужно носить в кармане, не внутривенно. Пришли, поржали, разошлись
Конкурс обычным не назовешь это точно ))) Тамаре спасибо и особый респект за выдержку. Буйные обиженные авторы это конечно не красота, но тоже страшная сила ))) Призерам поздравления. Работы отличные, заслужили честно. По своей работе получил весь веер оценок от 1 до 15, залез где-то в серединку списка участников, что в общем и замечательно, и вполне соответствует моим представлениям о своём творчестве - пишу не очень хорошо, но и держать в себе коль в голову пришло сил нет ))) P.S. товарищи жюрящие, есть такая мысль, что кол все-таки надо пояснять, хоть коротко, но дать шанс автору понять суть косяка.
Дмитрий Дмитриевич, мне тоже не пояснили кол. Ну и что? Зато весело
Дмитрий Дмитриевич, вот и я о том же - "кол" должен сопровождаться комментом.
Друзья, если кому-то интересно "пачиму_кол", я постараюсь ответить на вежливые вопросы. Считающим меня "не в адеквате" не отвечу, конечно. На запросы с претензиями не отвечу тоже.
Людмила27.06.2020
Елена Наильевна, Я не в обиде. Если поставили кол, то значит, не нашли ничего нового и оригинального в стихах. Это не значит, что стих совсем "убитый" Обижаться нечего. Тем более, что Вы многим поставили колы. Насчет высокой оценки Степанову: там действительно концовка очень интересная и вытягивает весь стих. Иногда даже две строки делают погоду.
Людмила Степановна Небесная, спасибо вам)
Елена Наильевна, мне пофиг, но Вас жалко. Не напрягайтесь так. Сайт игровой, все люди красивы и не пахнут чесноком с утра. Ваш стих я просто скопировал, я Ваш поклонник, да
Виктор Порфирьевич, )) Я на Стихире обитаю и Балтию посещаю, приходите, буду рада встретиться снова)
Елена Наильевна, чтобы любить человека основательно и надолго, его лучше не изучать. Всё равно при детальном осмотре с лупой обнаружатся ненужные родинки и жировики. Я никуда к Вам не пойду. Просто люблю и всё
Виктор Порфирьевич, так не ко мне)) Зачем ко мне?)
Елена Наильевна, нет-нет. На стихире обитают мои любимые Инна Ленская и Аксолотль - Петрова - Закирова. Это реально монстры. Поэтому я их тихонько люблю. Свою страницу закрыл
Ладно)
Елена Наильевна, уже не первый случай открытого переманивания пользователей с одного ресурса на другой. Дождитесь, когда заинтересовашиеся вашим творчеством люди, сами пойдут вас искать. Это несложно. Или делайте это в л/с. Иначе, так как вы авторитетный талантливый автор, ваши действия можно счесть за рекламу другого ресурса.
Елена Наильевна, возникает такой вопрос, если Ваши оценки объективны и профессиональны, то Максима, как модератора на мыло? Или... кого?)
Татиана Северинова, мои оценки необъективны, разумеется. А Максим тут вообще ни при чём, не он же писал вашу абру-кадабру)
Елена Наильевна, он зачем-то напринимал 35 абра-кадабр. ЗАЧЕМ? А другие судьи абра-кадабрам поставили высокие оценки. Вы считаете такой расклад нормальным? Ваши коллеги чем руководствовались? Или всё ваше (с малой, вкупе) судейство основано на нра-ненра?
Татиана Северинова, люди вы мои дорогие и добрые, хватит, а? Я уже в каске хожу по сайту! Во сотворила делов,а? Хотела просто за околицу людей/авторов пригласить - уже сайт раскачали и не только этот.) Я в пичале. Нет, в тоске...
Тамара, хочется понять механизм судейства и модерации. Правильно было бы, скажем, попросить аргументировать оценку в 15 баллов одного из судей и 1 балл Елены. Чтоб просто понять, за что абра-кадабра могла получить высокий балл. И сделать выводы относительно судейства. А по-хорошему Вам бы не мешало обратиться к руководству сайта, чтоб изъять оценки, говорящие о некомпетентности судьи. Либо одного, либо другого. И изменить распределение мест. Вы же организатор. Если ситуация создана, надо как-то разруливать, а не писать про каску.
Татиана Северинова, а еще чего? Любительский конкурс? Вас же предупреждали красным по белому! Будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, всякое может случится!))) А вы раньше не получали 1? Я - регулярно. Однако, это никак не влияет на мою реальную жизнь! Это я тут в каске. А в жизни - без! Я ребёнка жду. Три года не виделись. Внуки подросли! Какая администрация? Какие изъятия оценок? Народ пришел, повеселился, обматерил орга и модера, и ... Нет! Так не пойдёт. Оценочная шкала утверждена администрацией. И имеет место быть! Кого тут разруливать и зачем? Я занята. Работаю над стихом. А если народу делать нечего - они "Околицу" обсуждают уже неделю. )
Тамара, всё-таки народ прётся в конкурс смотря зачем). Некоторым всё-таки интересно, вещчь ты написал, или то слово от Елены))) И если орг мутит конкурс, он должен не исключать такой цели. Иначе... Судьи покуражиться, пошутить решили? Я никогда "1" не получала. Но не в этом дело... Мне не надо адреналина. Мне нужно, чтоб судьи всё-таки оценивали стихи, а не лепили то, что на ум пришло... А если Вам всё происходящее по каске... То, может оно и не нужно больше?
Татиана Северинова, давайте спокойнее. Что кому нужно - каждый решает сам. Чем вам 1 не подходит? Ну не понравился судье стих. Что такого особенного? Решил поставить 1. Поставил. Реализовал право судьи. В чём вопрос? Если вам не нужно, кто же против - не приходите и не участвуйте. А что нужно мне - я решаю сама. Извините.
А не нужно, как выяснилось, Вам... Быть в ответе, как оргу, за поведение судей. Которых пригласили Вы.
Татиана Северинова, авторы с единицами заняли второе и третье место! Зонов Н.В. (модератор и судья престижных конкурсов с трояком от Е.Н) - тридцать третий. 35 единиц... Масса довольных исходом авторов!) Судила команда из десятки "Э" потока. В чём вопрос?
Тамара, вопрос в том, что отражает оценка судьи?
Тамара, просто привыкните к тому факту, что приглашая Елену Наильевну в свои конки, Вам, так или иначе, придётся ходить в спец одежде, не исключая каски тоже. ))
Синоптик, не факт.
Тамара, не понимаю волнения, которое пытаются во чтобы то ни стало превратить в волну изо всех сил некоторые участники конкурса. Глаза же не на одном месте были, когда шли в конк. Раз видите, что в конке суровый судья, от которого может прилететь кол, не идите в конк, если не хотите потом задавать ненужных вопросов ни себе, ни членам жюри, ни, тем более, самому организатору. Пошли, стало быть подписались. Так что терпите и не кричите на всю Ивановскую о том, что вас колом огрели. Огрели и огрели. Не вы первые и не вы последние, кому прилетел такой "подарочек". Если есть шкала от единицы до пятнадцати, то это не говорит о том, что вам непременно должны прилетать оценки только верхнего регистра. А быть ЕН в тех или конках, это уже решать не награждённым, а организаторам. Так что успокойте свои расшалившиеся нервишки и не баламутьте народ почём зря. Мой вам добрый совет.
Синоптик, )) ой Тамара зачем-то в дневнике написала, я зачем-то сюда заглянула)) и зачем-то пишу)) Ну уж понятно что ЕН надо воспринимать как "элемент неожиданности" а то прям заскучали все))) видите этого судью в конкурсе, знайте что граната может прилететь и в Вас)) насчёт "строгий" судья... ну уж)) непредсказуемый в части высоких оценок, но уже очень предсказуемый в части колов)) Чего всполошились?...
Ольга Галат, Вы к кому обращаетесь? Ко мне или, всё-таки, к Тамаре?!
Замечательно! От 1 до 15. Какое разнообразие мнений! Ну 15 - понятно)) А кол почему? Нет, все же крайние оценки надо пояснять.
ostrovityanka, получается, что это модератору кол))))))))
Татиана Северинова, да - зачем допустил в стихотворный конкурс нестихи?)
ostrovityanka, ажна 35 штук!!!
Ну, видимо, мой "неживой язык" пробудил сразу двух зверей)) первые два кола(сразу два!!! А чего мелочиться??) Вот и отгородиться есть чем и отбиться от силы нечистой))надеюсь осиновые?? Пойду по траве погуляю..эх, после работы только) Всех с праздником коловведения! Не расстраивайтесь!
Галина, а если эта зараза и вправду окажется заразной. Что тогда? Я про колы имею в виду. ))
Синоптик, как чего? На камины перейдём!) Топить есть чем)))
Объясните, чё-то туплю... Теперь колы можно без комментов ставить?
Татиана Северинова, давненько уже. Можно! И ставят.)
Тамара, жизнь бьёт колом!)))))))
Татиана Северинова, только осиновые, берёзовые - ни-ни!
Неожиданно!) Спасибо всем - организатору, модератору, судьям, участникам.. Конкурс получился живой, дышащий, интересный!) Поздравляю победилей! Всех люблю!!! С теплом и уважением ием, Людмила
Некая Елена Наильевна под моей работой поставила очень низкую оценку, но не оставила комментария. Насколько я зню, с такими оценками комментарий обязателен. Почему так произошло? Сбой на сайте? Жюристу было не досуг тыкать клавиатуру? Уж очень интересно, за какие такие ошибки так занизили оценку. Влад Южаков вообще не оценивал. Почему? Хотелось бы узнать и его мнение. Мож, я чего-то не понимаю в правилах?
Елена, см. чуть выше)
Я бы посоветовала другим организаторам впредь не приглашать Елену в жюри. Не потому, что некоторым конкурсантам не понравились её "колы", не потому, что она плохая или сама пишет, может быть, плохо (не об этом речь, я её вообще впервые вижу на сайте, и тем более не знаю лично, оттого судить не могу), а потому, что она свою оценку НИКАК не объясняет. Никому. Лично я не против подобных оценок, но раньше они в обязательном порядке сопровождались комментарием. Что же теперь произошло на сайте? Так не должно быть! Я иду в конкурс для того, чтобы получить мнение ( именно МНЕНИЕ! Мне "колы" по барабану) более маститых, более опытных людей. А не получаю этого. Ну, и как учиться на ошибках, если на них нам не указывают? Может, они просто напросто "давят" конкурентов? Видят в других людях хоть какой-то потенциал и "давят". Других мыслей подобное поведение не вызывает. Кому она там поставила хорошую оценку? Не важно, собственно. Видимо, он ей доводится сватом, братом, кумом... И ещё не понимаю тех, кто здесь "веселится". Для развлекухи можно сходить в клуб или в кино на дебильную американскую комедию. Можно погонять в танчики на компе, дарить виртуальные подарки, строить дурацкие фермы или придумать ещё что-то подобное. А здесь нечто более серьёзное. Пусть не в полной мере, но всё же с помощью стихов идёт духовное развитие личности. А это вовсе не развлекуха, не веселье. Изучение стихосложения, использование письменной русской речи, её правил, выражение своих эмоций и чувств, искание подходящих слов для этого - всё это работа над собой, это гораздо важнее, чем их оценки.
Елена, мне кажется, что Елена Наильевны ставила оценки по принципу "поэзия - непоэзия". Конечно же это чисто субъективно. Я, к примеру, даже не заморачиваюсь от её низкой оценки. Просто эта оценка мимо меня) И вам советую не заморачиваться .
Людмила, а кто заморачивается за оценки? Вы внимательно читали то, что я написала? Мне нужно только МНЕНИЕ более мастеровых авторов. Пусть хоть вообще не ставят оценок, мне всё равно.
Елена, она предложила за разбором в личку приходить, но без наездов!
Галина, в рамках конкурса коммент на стих пишется под стихом, а не в личке. Ща вот все кинулись ей писать, ага...
Елена, она сама предложила. И, кстати, ответила. Я приблизительно этого и ожидала услышать от неё.)
Людмила, а мне сдаётся, что у неё несколько иная шкала нежели та, к которой тут многие успели привыкнуть. И не её вина в том, что её шкала отличается от шкалы аборигенов судей. У каждого свой взгляд на поэзию, а значит и на качество стихов. И то, что она строго судит, в этом нет ничего предосудительного.
Елена, я помню объяснение низких оценок раньше... Помню... "мдя" - например. Или "ученическое". Очень было информативно? Так что, по большому счету, ничего не меняется. А если "давят" - так это хорошо. В смысле, если бы было плохо, то зачем давить ) И всё-таки, тут не школа (
Юрий, на счёт информативности согласна. А про то, как давят, ну... ненормально это.
Елена, хуже, когда не замечают и игнорируют. А вообще-то, нужно проще относиться ко всем этим внешним факторам. Люди разные, вкусы тоже. Дорого мнение того, чьи работы кажутся интересными. А те, кто сами "лепят горбатого"...
Юрий, идите все по домам! Сколь можно туточки околачиваться во всех смыслах этого слова?))) Идите по домам! Околицы нима! НИМА!
Тамара, низззя! Люди хочють абщения!
Юрий, таки идите в ЛС. Околица закрываиЦЦа! Никого нима дома. Все ушли на. И я.
Тамара, в ЛыСы тесно, а душа требует размаха!!!! https://youtu.be/qdGsyFEP8fI
Елена, зря Вы так. Наильевна с некоторых пор на нашем ресурсе стала фигурой известной. Я понял бы ещё обиды некоторых местных мачо, на которых она не обратила своего пристального внимания. Но Вам, как женщине, грех на неё обижаться. Тем более, что она ещё ни у кого не успела увести их фаворитов. Или уже успела? ))
Синоптик, "пристального внимания"? Вы шутите? На самом деле всё было галопом по Европам) по своей собственной установке - непоэзь)))
Людмила, вот что творят, а? Хоть огораживай околицу! И ставь шлагбаум! Люди! Идите все по своим домам! Пора. ))))
Тамара, это на вашей околице эхо никак не успокоится))) Плетёт околесицу)
Людмила, таки если бы тока на околице!))) На Фабуле, в ФБ, в ВК - во жути нагнали. А хотели всего-то прогуляться(
Тамара, )))) Зачем отпустили с поводка?
Тамара, да дайте ж выговориться, как следует. Где ещё это можно сделать, как не за околицей))
Людмила, имеет право, поскольку у неё своя шкала, резко отличающаяся от нашей.
Елена, Владу всё можно. Он у нас в пантеоне неприкосновенных пребывает с незапамятных времён. Запамятовали, чтоле?