Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Короли дуэлей

Начало

28.08.2019 06:00

Окончание

30.08.2019 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

В конкурс принимаются стихотворения, которые как минимум три раза побеждали в дуэлях на сайте (https://poembook.ru/duels).


Модерация лёгкая.


Сутки на сборы.


У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс.


Модерация пройдёт 29.08 в специально отведённое для этого буферное время (4 часа).


Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Победители (с 1-го по 3 место) автоматически попадают в экспертный конкурс, который пройдёт в ближайшее время.

Модераторы


Призы

1 место

Диплом победителя с изображением золотой шпаги дуэлянта

2 место

Диплом победителя с изображением серебряной шпаги дуэлянта

3 место

Диплом победителя с изображением бронзовой шпаги дуэлянта


Помнишь, крошка Мари?
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
4.95
Твои следы
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.85
Ангел
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
4.8
У Невы
Богомолова Мария
Богомолова Мария
4.78 4
Спалось
Wowk
Wowk
4.78 5
Побег из прошлого
Lara_Sh
Lara_Sh
4.77 6
Я умру
Этель Солнышко
Этель Солнышко
4.77 7
Воспоминание
Третьякова Натали
Третьякова Натали
4.75 8
Девушка дождя
Iaugh
Iaugh
4.75 9
Ангел
777
777
4.74 10
Перезагрузка
Lara
Lara
4.73 11
Баба Люба
413
413
4.68 12
Сны
Елена Лесная
Елена Лесная
4.66 13
Встречали вы когда-нибудь рассвет?
Хирург
Хирург
4.66 14
Зима пришла
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
4.65 15
За пять минут до...
Майрон
Майрон
4.65 16
ЧУЖОЕ СЧАСТЬЕ
Одиноков Юрий
Одиноков Юрий
4.63 17
Таких, как она...
Элис
Элис
4.63 18
КРЫЛО ВОРОНА (магия кофейного символа). Из цикла "Монолог любящей женщины"
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.6 19
Ветер танцует фокстрот
Тамара Караганда
Тамара  Караганда
4.56 20
Кочерга и Ухват
Пермяк
Пермяк
4.53 21
Щербатозуба
Виктория
Виктория
4.52 22
В озёрных камышах
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
4.52 23
Летучий голландец
Хисматуллин Юрис
Хисматуллин Юрис
4.52 24
Выйду из тени
Кристина Штейн
Кристина Штейн
4.5 25
ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ
Смольников Владимир
Смольников Владимир
4.5 26
Зазеркалье
Саламандра
Саламандра
4.47 27
Иная орбиталь
Serious Sam
Serious Sam
4.47 28
Венец безбрачия.
Андрей Николаев
Андрей Николаев
4.42 29
возвращение в прошлое...
svet56
svet56
4.42 30
За взмахом взмах...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
4.41 31
однажды...
Верис Дана
Верис Дана
4.38 32
Маленькое чудо
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
4.36 33
Скитаюсь по мрачному городу...
Iloshka
Iloshka
4.33 34
Без тебя...
Розумко Мария
Розумко Мария
4.32 35
Яблоки Ева рассыпала...
Сергеева Марго
Сергеева Марго
4.3 36
В городе ненужных людей
Просто Икока
Просто Икока
4.3 37
К СОЖАЛЕНИЮ
Рожков Андрей
Рожков Андрей
4.29 38
девочка с наивными глазами
Литвенко Ольга
Литвенко Ольга
4.29 39
История любви
Алиева Ольга
Алиева Ольга
4.29 40
РАССКАЖИТЕ МНЕ ВСЁ О ЛЮБВИ
Колесников Дмитрий Дмитриевич
Колесников Дмитрий Дмитриевич
4.28 41
Игра без правил
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.27 42
Одиночество вдвоём
Мышик
Мышик
4.26 43
КАК ЖЕ МНЕ УДЕРЖАТЬ ТЕБЯ, ГРЕШНАЯ...
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
4.23 44
Всё смешалось
Мелькир
Мелькир
4.22 45
Когда ты уйдешь
Инь Ян
Инь Ян
4.2 46
Сбежала невеста
Лана Аркуш
Лана Аркуш
4.16 47
Но мы живём в черновиках
Влад Сколов
Влад Сколов
4.15 48
Тюльпаны пылают на клумбах зеленых
Колесников Дмитрий
Колесников Дмитрий
4.11 49
Маркиза
Крамин Алексей
Крамин Алексей
4.1 50
Прощай.
Макулова Клара
Макулова Клара
4.05 51
Как волчок
Massaraksh
Massaraksh
4.05 52
Душа
Московкина Елена
Московкина Елена
4 53
Вёрстами вдаль наша жизнь убегает...
Людмила
Людмила
3.95 54
хроническое
assan
assan
3.94 55
За око — око, зуб – за зуб
Леонтьева Ариадна
Леонтьева Ариадна
3.85 56
Другого времени не будет
Константин Спасской
Константин Спасской
3.78 57
Старый шут
Кощейъ
Кощейъ
3.63 58
Отзывы
Ну вот... У меня с тремя победами только одно, но его смысла нет отправлять – идеей брало, не исполнением. Лааадно, ещё разок не поучаствую)) P.S. Я тут подумала... Отправлю. Не понравится, отдадите обратно)
Две обычные + дуэль недели считается?
Никсан28.08.2019
Алексей, считается
А можно где-то посмотреть, сколько раз побеждал стих в дуэли? А то я не помню так.
Никсан28.08.2019
Дядя Толя, да, можно посмотреть, к стихотворению будут прикреплены соответствующие значки победы.
Красивая Красивая проходит мимо, своих не поднимая глаз, и ветер, как любовник милый, ласкает рук и плеч атлас. Дотронется чуть-чуть, как будто он это сделал невзначай, и вдруг отчаянно и круто поднимет вверх одежды край. Она в ответ ему красиво, неповторимо выгнет бровь, и стихнет ветер шаловливый без принуждения, без слов. Красивая идёт, прекрасных своих не поднимая глаз, и сердце бьётся быстро, страстно в который раз, в который раз!
28.08.2019
Я как понимаю, стих нужно опять добавлять вручную, как как через форму не работает до сих пор, а вам, организатор, ходить - искать его, чтобы считать снизу количество побед? Или у меня, как всегда, у одной телефон особенный?)))
bunnyinthegardn, такая же беда )
bunnyinthegardn28.08.2019
Дмитрий Дмитриевич, написала уже Лесной. Она обещала разрулить )
Никсан28.08.2019
bunnyinthegardn, не переживайте за меня, я уже 20 стихотворений проверил за 5 минут и у всех присланных не менее трех побед, а то и больше. Это делается очень легко, открываешь автора и пишешь название стиха у него в списке и он тут же отсеивается (на один стих 15 секунд). В ручную добавляйте, если по другому не получается. И еще один момент, в конкурс не принимаются стихи с аудио и ссылками, будьте бдительны, я очень прошу проверять стихи перед отправкой в конкурс. У всех 1 шанс на подачу. Удачи!
bunnyinthegardn28.08.2019
Никсан, а потом авторы, чьи стихотворения окажутся на первых трёх местах, должны будут дублировать свой стих у себя на странице, дабы сохранить победный значок под работой, да?)
bunnyinthegardn, Лесь, я, конечно, не попаду в тройку, ну, чё прям так важен этот значок? У меня уже двух значков нет. На странице чашечки есть) а под текстами - нет. :-)
bunnyinthegardn28.08.2019
Кристина Штейн, не могу сказать, что это первостепенная важность, но тем не менее это одна из наград твоего произведения ) Потешить эго всегда приятно )
Никсан28.08.2019
bunnyinthegardn, с припиской (конкурсное), а почему бы и нет)
bunnyinthegardn28.08.2019
Никсан, потому что перфекционистов от такого буквально тошнит :) да и глупо - дублировать каждый стих потому, что техники до сих пор не могут починить блок. Что будет по итогу? 100500 одинаковых стихов?
Никсан28.08.2019
bunnyinthegardn, вопрос к техникам)
bunnyinthegardn28.08.2019
Никсан, буду ждать поправок ) вообще планируй к вам)
bunnyinthegardn, там ещё и значки бывают?)
bunnyinthegardn28.08.2019
Ариадна, да. Снизу под текстом )
bunnyinthegardn, мне просто не светят, вот и не знаю))
Никсан28.08.2019
Ариадна, угу, победитель дуэли
Никсан, значки победителя конкурса не светят, оттого не знала об их существовании)
что за фигня какая-то! Я 100 лет в дуэлях уже не участвовал, а когда участвовал, не помню - выигрывал или нет... и что мне теперь делать прикажете? Где значки, какие значки? Нешто все дуэли просматривать теперь? И как это с одним и тем же и три раза? Такое разве мыслимо, смысл какой? давайте так - я Вас, тов. Никсан, вызываю сейчас три раза на блиц-дуэль (3 раза по 5 мин.) со своим одним убойным стихом... и тут же, поскольку исход очевиден!, отправляю в этот Ваш замысловатый конкурс... вот так вот, сударь... иначе устрою просто кровавую беспощадную драку и бой без правил... выбирайте вариант или оружиё... )
Никсан28.08.2019
lovepoetic, давайте блиц здесь) я не обещаю, что приму вас в конкурс (я подумаю), но я согласен на блиц.) выкладывайте сюда своё стихотворение, а я следом выложу своё и устроим голосование в течении часа, по истечении времени узнаем результат и определимся с вашим участием...) Просьба к другим авторам с такой просьбой больше ко мне не обращаться! Прошу понять и простить!)
Никсан, исключения делать нельзя. Даже для лавпоэтика. "Закон суров, но это - закон!".
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, а кто сказал, что я его приму в конкурс?) он развлекается и я тоже...)
Никсан, Отлично - выбирайте тему!... )
Никсан28.08.2019
lovepoetic, пусть будет трагедия
Никсан, куды стих выставлять - прм туточки бабахнуть?
Никсан28.08.2019
lovepoetic, да и цифру 1. далее стих я выложу под номером два и устроим голосование, пусть авторы голосуют, у кого больше лайков через час будет, тот и победил.)ок?)
Никсан, Ещё какой Ок! Вот моя трагедь № 1: Плыла бутылочка по морю, качая грустно головой, а запечатанное горе свернулось трубочкой немой, храня последние надежды, и боль, и веру в чудеса, мольбы над бездною безбрежной, и взгляды вдаль и в небеса. Волной бесчувственной гонима, плыла бутылочка, плыла, и слепо проходили мимо холодных кораблей тела, и стаи рыб кружащих возле, косили глупые глаза, всплывали и, глотая воздух, ныряли, не моргнув, назад. Вот, наконец, заветный берег на горизонте лёг тесьмой, пришла бутылочка на нерест чтобы метнуть в песок письмо, но берег был необитаем, и пляж песчаный только смог принять непознанную тайну, зарыв прощальное письмо.
Никсан28.08.2019
lovepoetic, Отлично! Вот моя трагедь №2: ...Не выходи из комнаты, любимая. Вчерашний день запри. Дороги лента заскользит к ночному Крыму, Радары в двести сорок нас на память снимут, Запомнится обрыв и крик. …Загнивший госпиталь, зашитое плечо. Ночная жизнь, во время сна вползают тени, скользят белёсые из тьмы. Захвачен в плен я. Сожмётся сердце в битой клетке, сбавив счёт… На память вечную картинных две весны, Как скороходы, пробегут перед глазами. Огонь свечи одной из двух бессрочно замер. В саду вчерашнем, сбросив листья, ясень сник. Мой собеседник — это время сжатых стен, Но если б можно было взять хоть две минуты И возвратить с песками прошлого разутый вчерашний миг... Я ей сказал бы в этот день: "Не выходи из комнаты, любимая..."
Никсан28.08.2019
lovepoetic, 6 дуэлей было, я посмотрел, и три победы
Никсан, значит, нет у него ничего подходящего.
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, сейчас он прочитает и лопнет от злости от твоего комментария.))) "Как это нет? У меня и нет?" - крикнет он... "Да я...Да Я...да ЯЯЯ..."... и придёт новый комментарий, в котором каждое слово будет излучать золотой свет.) Одевай очки, чтобы не ослепнуть - мой тебе совет.) Шучу, конечно!)
Павлин Смородин, а мне не понятно, к чему такие сложности и бег с препятствиями. Кто-то зазвездился, что-ли?
Галина, лавпоэтик.
Павлин Смородин, тогда понятно))
Никсан, Дайте ссылку, где, когда? Куда Вы смотрите, я так тоже хочу... Не слушайте Смороженного, он завистлив до оперения!...)
Никсан28.08.2019
lovepoetic, откройте свою страницу, в разделе наград найдёте значок с дуэлями
Никсан, Нет у меня раздела наград, раздели как-то и всё награды стырили... подозреваю, что Южаков, потому как постоянно накатывает и по ложному следу пускает... )
Никсан28.08.2019
lovepoetic, час прошел. За смелость попадаете в следующий экспертный конкурс автоматом!)
Никсан, а можно и мне автоматом? Я сегодня утром такого натерпелась, что меня можно и автоматом, и авто/матом...
Никсан28.08.2019
Тамара, нельзя.
Никсан, а почему Виктору можно, а мне нет? Я тожить смелая. Иногда... да... часто! Это несправедливо - дяденек брать автоматом, а тётененек автоматом не брать!)))
Никсан28.08.2019
Тамара, Кто смел, тот и съел (и на коня сел) - он был первым и единственным, кому я батл разрешил, читайте выше.
Никсан, оспыдя! И тут - я главный, я решаю/разрешаю/разрешил!)))))) Здорово!
Никсан28.08.2019
Тамара, и вам не хворать.
Спасибо, Никита!
Никсан28.08.2019
Тамара, в условиях конкурса прописано, что принимаются с тремя победами. я его в этот конкурс не взял, но никто не мешает мне его принять в следующий вместе с победителями этого. Условия того конкурса вы еще не видели. Так в чем проблема? Условия этого конкурса никто не нарушил.
Никсан, а что , уже и спросить нельзя? Или Вы решили, что я серьёзно у Вас проситься буду типа "Ну возьмите меня!"?)
Никсан28.08.2019
Тамара, ничего я не думал, а просто привык отвечать на поставленные вопросы, раз они прозвучали, значит автор хочет услышать и ответ, не просто же так сотрясается воздух.
Никсан, Не честно! Смородин влез и ещё двоих подговорил, знаю я его приёмчики... ) А что за следующий экспертный? Это когда и чё там надо делать? Об чём речь-то?
Никсан28.08.2019
lovepoetic, Смородинов - честный игрок.) "Победители (с 1-го по 3 место) автоматически попадают в экспертный конкурс, который пройдёт в ближайшее время", а теперь еще и вы. О конкурсе потом, сейчас не скажу, но будет интересно!
Никсан, Смородинов может и честный, а вот Смородин ... это просто чудо в... )
Никсан, никаких лавпоэтику экспертных! Евойное место в профконкурсах, вот туды его и надоть посылать )))
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, да?...ну, ладно тогда!) а то тут и в любительский много профи набилось, что им прикажете скомандовать в таком случае?)
Никсан, гнать в шею! Пусть знают своё место! Любительские конкурсы - только для нас, любителей!
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, а мне все же кажется, что все люди одинаковые( два уха, один нос и т.д.), просто некоторым кое что жмёть...) а на голове это или в штанах, так у всех по разному.)
Никсан, И в голове, и в штанах у них всё по-разному, нет абсолютных копий и быть не может. Все люди - разные.
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, голубая кровь есть?)
Никсан, есть. У аватаров. Широкоизвестный факт.
Никсан28.08.2019
Павлин Смородин, они тоже в конкурсы ходют?)
Никсан, есть такие подозрения.
lovepoetic, Подставного на них нет.
lovepoetic, держитесь крепко, чтобы не упасть. Укрепились? Я недавно видела стих с 14 победами в дуэли. Всё, шо нажито непосильным...
Икока, Рухнул вместе с опорой...)
lovepoetic, и я тогда тоже. Раз 15 перечитывала. И скринила. Как та мартыха с очками. И пересчитывала плашечки.)
Странный конкурс... То ли маньяков, собирающих по 20 цацек к стиху (встречал и такие), то ли тех, кому больше на дуэль и выставить-то нечего. Конечно, есть исключения. Например, победа в обычной дуэли, в дуэли недели и в дуэли месяца. Вот такие стихи будет интересно почитать!
Малинов, согласна. У меня один такой завалялся, по моему субъективному мнению – далеко не самый удачны, – остальные по разу ходили. Вызывали просто по теме, вот и "стрелялась". Вы серьёзно видели 20 цацек?))
Ариадна, видел. Но выставлять этот текст на всеобщее обозрение считаю некорректным. )
Малинов, да нет, я на слово верю. Просто ещё не сталкивалась с таким... Обычно дуэльный, звезда какая-нибудь и рекламка от Команды (бе, ни разу не получила)))
Ариадна, может, как раз в этом конкурсе и столкнетесь. ) Сейчас пришла одна мысль. Конкурс становится интересным! Озвучу в буферное время. )))
Малинов, они тут неподписанные будут, это не то))
Ариадна, а кто мешает зайти на страничку к "королю дуэлей" после конкурса? )
Малинов, туда я хожу, только когда восхищена и хочу добавить работу в избранное) Впрочем, действительно можно будет поинтересоваться...)
Малинов, блин, почему к вам обращение не по имени? Ощущение, что я фамильярничаю)
)))))))))))))))
Ариадна, и более...
Тамара, не верю!))
Ариадна, проверяйте! Есть.. Ну я не веду таких реестров!) Точно есть. Если нападу (не в смысле войны), а в смысле - попадётся - скину ссылку!)
Тамара, кидай)) Я пойду, поищу... Страсть, как интересно.
Ариадна, я видела 14. Специально посчитала. Даже кажется скринила.
Икока, обалдеть!
Ариадна, не то слово. Таких надо сразу в музей сдавать. Не в конкурс.)
Икока, ну... У меня есть смутное предположение, что это те, которые гонятся за рейтингом. Впрочем, бесспорно есть вещи, которые можно и нужно показывать – про них ничего не скажу)
Ариадна, а что плохого в том, чтобы "гнаться за рейтингом" нормальным способом - без применения недобросовестных методов, а обычными честными дуэлями?
Арина, написать одну вещь и ей поднимать? Я об этом.
Ариадна, вот есть песня "Бесаме мучо" - она у автора, насколько я помню, единственная была, что никак не помешало приобрести этой песне сумасшедший рейтинг. Так чем этот рейтинг плоше, чем такой же у 500 стихов, которые никому не интересны?
Арина, не трожьте классику) Сюда же можно и "Горе от ума" приписать, в таком случае) Конечно, есть единственные и неповторимые. И настоящие шедевры, которые не только в дуэли, но и на верхний баннер не стыдно вешать (если говорить о реалиях сайта).
Ариадна, просто кто-то пишет много, кто-то - очень много, а кто-то - время от времени. Но значит ли это, что стихи у менее плодовитого автора хуже? )
Арина, аааа, я вообще не о том. Если много-много, но только одно вот такое дуэльное – это мне не очень нравится, надо по ситуации смотреть) А если просто концентрат поэзии в пяти высокорейтинговых стихах – хорошо)
Ариадна, конечно)
А шо, можно было три раза посылать? (степень наивысшего прозрения)))
Фадей Максимов, посылают и по 53 раз)))
Тамара, Ух ты! Раз такое дело, пойду достану когонить до нервной дрожи. Я даже знаю чем)))
Фадеюшко! Не ходи! Это они таким образом списки составляют для выявления и занесения. А смелых берут авансом.)))
Фадей Максимов, прозрение может легко изменить одну букву. )
Малинов, Не, я правда не знал, что можно было 10 раз участвовать в дуэли с одним стихо)
Фадей Максимов, я где-то читала, что ограничение было – не больше трёх раз одно и то же в дуэль. Теперь понять не могу, где взяла эту фразу)))
Ариадна, Это были новые правила дуэлей в альбоме, но мне всегда казалось, что не честно дуэлиться по три раза одной и той же дубиной.)
Фадей Максимов, я вот одной помахала трижды)) Обстоятельства приказали...
Инь Ян29.08.2019
Фадей Максимов, дубина та же. Удары разные)
Фадей Максимов, у кого-то дубинка, а кого-то друзья с рогатками.
Вячеслав, У меня есть антинаучный метод борьбы с рогатками)
Фадей Максимов, поделитесь?)
Вячеслав, Надо найти свой самый неудачный (на свой взгляд) стих, потом найти дуэлянта с самым большим рейтингом и вызвать на дуэль. И так десять раз подряд. На десятый раз тебя будут бояться))))
Фадей Максимов, отличная идея!))
Как узнать. что работа принята, будет ли рассылка?
Никсан28.08.2019
Лидия, модерация пройдёт 29.08 в специально отведённое для этого буферное время (4 часа). Придёт оповещение о принятии или отклонении работы.
Никсан, спасибо, я просто не вижу, что моё стихотворение добавилось. А потом будет поздно. У меня опять открывается форма, а такого быть не должно.
Никсан28.08.2019
Лидия, под конкурсом должна появиться строка с вашим стихотворением, если такого нет (а в конкурсе не добавилось), то значит где то не дожали... Попробуйте открыть форму подачи и дожать "добавить в конкурс". Если стихотворение с аудиофайлом, то оно не пройдет, стоит ограничение на аудио в конкурсе. Попробуйте через другую форму подачи, скопировать текст и как новое отправить, но не забудьте тогда ссылку убрать.
28.08.2019
Никсан, добрый вечер! Всё добавляется, всё работает! Спасибо! Только почему-то название стиха два раза напечаталось? Можно как-то убрать?
Никсан28.08.2019
Светлана, можно, исправляйте
svet5628.08.2019
Никсан, спасибо!
Допустимо ли наличие аудиофайла (авторского прочтения) или его удалить?
Никсан28.08.2019
Станислав, не допустимо, можно скопировать текст и подать стихотворение в новой форме.
Блин, вот печалька-то... что лучшим считаю - или вообще не дуэлилось, или по разу. Еле-еле одно разыскала "трёхразовое", так себе оно, правда, не очень... Ну да и ладно, пройдёт - не пройдёт, видно будет. Надо "шыдевры" свои прокачать в дуэлях, вдруг ещё такой конк случится)))))))
Дана, следующий будет - Король со свитой или А король-то голый! )))
Сергей, Голый король - это по тем стихам конкурс, что проиграли всухую, "по нулям"?)))
Дана, это по тем, которые выиграли более трех дуэлей и ничего из себя не представляют. Впрочем и первое предполагаемое название говорит о том же. ) Конечно, исключения будут, о чем писал выше.
Дуэли. Шпага и кинжал. А кто-то с группой прибежал. Все навалились на «врага» - Ведь так победа дорога! Где друг, где клон – не разобрать, Однако доблестная рать Толпой справляется легко, И никакашное стихо Очередной бумажный приз Берет с ухмылкой: Sorry, please. И цацка новая висит, Но неуёмный аппетит Кричит: «Еще! Давай еще!» И автор - криками польщен – Надув шары надменных щёк, Всё тем же потчует борщом. А ёж, прищурив хитрый глаз Решить вопрос задумал враз – Кто побеждал таким путём, Пусть сам признается во всём.
Сергей, не понимаю, хоть тресни, смысла таких "липовых" побед. Даже ЧСВ не почесать - сами ведь понимают что выигрыш ничего не стоит и ни о чём не говорит, особенно если стихо-соперник реально лучше. Только ради значка на страничке? А смысл? Дуэль, на мой взгляд, ценна тем, что, во-первых, можно показать свою работу большему количеству людей, чем её обычно видят. Ну и, конечно, посмотреть - что и как пишут другие, сравнить восприятие тех или иных стихов хотя бы по голосам в дуэли (когда она честная). А победа - вторична (хотя и приятна)))))
Дана, согласен с вами. А есть такие граждане которые целенаправленно голосуют против. Как в моём случае. Одна мадам во всех дуэлях голосует против моих стихо. Порой её голос решающий.)
Вячеслав, когда решающий, очень обидно, согласна! Вот бы для таких тоже ЧС был, которые злостно "против" голосуют. Ведь так не может быть, чтобы в любой дуэли какая-то работа постоянно слабее была.
Инь Ян29.08.2019
Малинов, слышишь подлое ежище был разгадан твой прикол ну ка делай харакири иль хотя бы самокол
Инь Ян, не обижайте ёжика, он хороший!!!))
Инь Ян29.08.2019
Дана, это ненастоящий ёж. Он спрятался в милый облик, чтобы никто не догадался.
Никсан29.08.2019
Инь Ян, :)
Ой, а где монетки?! Решили дипломом ненастоящим отделаться?)
Никсан29.08.2019
Летний дождь, монеток нет, так и решил.)
Мне уже страшно)) Взятки не берут, не?) Я на предпоследнее претендую!)
Странности какие-то? Стихи отправлены, прошли с аудио файлом (моя декламация), а извещений об отклонении не было... Очередная осечка? Жаль...
Никсан29.08.2019
Сергей, возможно сбой системы, я проверю
Прошу помощи у старожилов сайта! Мои стих ПОЛНОЛУНИЕ стал стихов июля, но не прошёл «слабую модерацию». У него было ровно три победы: дуэль, дуэль недели и дуэль месяца. Чего я не понял в создавшейся ситуации. Объясните. Пожадуйста.
Никсан29.08.2019
Александр, извините, но ваше стихотворение в конкурс не поступало, я его не помню. скорее всего вы добавили стихотворение в конкурс, но не дожали на отправку - такое бывает на сайте и вы не первый. человек заполняет форму отправки в конкурс, вставляет стихотворение, система пишет, что стихотворение добавлено и пользователь уходит, а надо было нажать внизу формы кнопку - отправить на конкурс. стихотворение повисло в воздухе а еще надо было проверить, если стихотворение добавлено в конкурс, то внизу под конкурсом должна высветится лента с вашим профилем и стихотворением
29.08.2019
Странно. Своего стихо тоже не вижу - а три победы в дуэлях у него было, три венка тому подтверждением. Стихотворение было добавлено, по крайней мере при попытке добавить что-то еще выдавалось соответствующее предупреждени.
29.08.2019
Причем извещения об отклонении тоже не было. Равно как и о приемке.
Никсан29.08.2019
Figaro, вашего стихотворения я тоже не видел в конкурсе, скорее всего сбой системы...
Figaro Figaro29.08.2019
Никсан, Очень жаль. Я крайне редко участвую в конкурсах - и стоит в кои-то веки сподобиться, начитается вот такое вот)
Никсан29.08.2019
Figaro, завтра будет еще один такой конкурс, попробуйте пройти модерацию в нём.
Figaro Figaro29.08.2019
Никсан, ОК
Да нет, когда я нажал на кнопку, число принятых стихов увеличилось на единицу. Он шёл одиннадцатым тли двенадцатым стихом. Тут что-то-то другое и нельзя ли его всё-таки добавить?
Никсан29.08.2019
Александр, извините, но уже нельзя. Будут еще конкурсы, завтра стартует еще один такой, приходите в него.
А ваш самолёт уже улетел...
Тот же самый вопрос, стихотворение было отправлено, но в конкурсе его нет?
Никсан29.08.2019
Тая Кирова, тот же самый ответ, скорее всего системный сбой
И моего стиха нет...
Никсан29.08.2019
Владимир, тот же самый ответ, скорее всего системный сбой.
solomon-y29.08.2019
Никсан, Отправил своё стихотворение с 3мя победами сразу же, после начала конкурса - ПРОРЫВ. Отобразилось, что стихи в конкурсе - а не нахожу...и никаких больше комментариев по этому поводу не приходило... Читаю комментарии - не один я такой оказывается... Может конкурс по новой начать - мы же не виноваты в системном как Вы говорите сбое...
Никсан29.08.2019
solomon-y, завтра стартует еще один конкурс, потом сделаем еще этот конкурс уже не остановить, ожидаем нового
solomon-y29.08.2019
Никсан, СПАСИБО за разъяснение. Как я понимаю - это системный сбой?
Никсан29.08.2019
solomon-y, скорее всего
29.08.2019
Немного статистики: В конкурс поступило 70 стихотворения, из них 58 было принято и 12 отклонено.
solomon-y29.08.2019
Никсан, Но извещение на отклонение не приходило...
Никсан29.08.2019
solomon-y, так и работы вашей в конкурсе я не видел
Никсан, Мне тоже не пришло извещение об отклонении, но своё стихотворение я видел с пометкой "новое".
Никсан29.08.2019
Александр Герасёв., Давайте уже закроем эту тему, это был системный сбой, надеюсь, что в следующий раз такого не произойдет. Если бы я видел стихотворение в конкурсе, то я бы принял его или отклонил с соответствующей записью.
Никсан, Хорошо. Просто это не в первый раз.
Вообще в конкурсы не хожу читать даже после их завершения. Но этот - привлёк своим названием. Как же хочется людям почувствовать себя исключительными! Ну буквально - "королевских кровей". И будто никто не знает, что выигрывают не стихи, а дружбаны. Ну назвали бы конкурс хотя бы "Знатоки дуэлей" - правдивее было бы.
Ребят, добрый день!) Вообще народ голосует? Всего 2 голоса за мой стих.
Виктория, не, ленятся все. Я только четыре штуки проголосовал.
Никсан30.08.2019
Виктория, сейчас попрошу в альбоме проголосовать
Спасибо, Никит!)
30.08.2019
https://poembook.ru/contest/1274?r=7424#107736 Уважаемые друзья! Прошу поддержать участников конкурса, который сейчас проходит и проголосовать (оставить оценку и по возможности свой отзыв) 10 золотых автору, который первым оставит под каждой работой по одному комментарию!
Никсан, А я только отзывы пишу, не голосуя. Но писать под всеми? Да на таких "меркантильных " условиях? Вы бы хоть количество знаков указали , а то ринутся как в дуэлях :" Нравится! За Вас! " )))))) А если честно писать.... Заклюют же потом! - Лучше бы Вы потом дали эти монеты тому, кто написал наибольшее количество отзывов . Честнее было бы.
30.08.2019
Я постараюсь тоже сегодня до конца голосования пройтись еще раз по всем работам и устроить кратенький разбор текстов.
0 Никсан сегодня в 11:01 ., В некоем монастыре видел монах, как в вечерней темноте через забор один из братьев перелез и к селу направился. «Это блудник пошел в мир блуд творить», — подумал он. Ту же картину другой увидал. «Это вор из братьев пошел в село украсть что-нибудь», — подумал этот. Третий подумал: «Это кто-то из рабов Божьих пошел тайком милостыню раздавать». Почему на одну и ту же картину три такие разные реакции? Потому что всяк по себе судил. Для блудника весь мир блудит. Для вора весь мир ворует. Для раба Божия весь мир угождает Создателю. ВЫ ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАПИСАЛИ ? КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПОЭЗИИ ? Автор пишет невнятно - это читатель виноват? Типа читатель не дорос до "Короля" поэзии? У вас такие недочёты в организации конкурса, которые Вы объясняете какими-то бесконечными техническими сбоями, а Вы ударяетесь в философию. Может лучше разобраться с этими "сбоями" ? Как ещё можно поддержать авторов, которые НЕ ПОПАЛИ в конкурс по непонятным причинам?
Никсан30.08.2019
Мила Апрель, не кричите по напрасну, это был ответ автору, который написал грубость про голого короля..., а потом удалил свой отзыв
Никсан, понапрасну - слитно пишется ) А может это Вы автора не поняли? Ведь "голый король" - это иносказание. Вам не нравится то, что я написала о недочётах, поэтому Вы употребили глагол "кричите"? Вот поэтому я и не хожу в конкурсы, если модераторы могут позволять себе то, что простым автором не позволяется. И Ваше "не кричите" - опять возвращает меня к мысли о том, что нечего делать в конкурсах тем, кто имеет своё мнение,отличное от мнения модератора или какого - либо автора-участника. Критики боитесь как беса. Человек высказал своё мнение. Это не приветствуется? Я вот прочитала 5 стихотворений. Понравилось - два. Но можно прочитать три, которые не понравятся и далее читать не захочется. Вы не понимаете элементарного - поддерживать надо достойные стихотворения, а не всех участников подряд. Если всех подряд - это не конкурс, а доска почёта знаторов дуэлей. Счастливо Вам тут оставаться. Можете лишить меня право голоса вообще на все конкурсы. Параллельно.
Прочитала всё. Понравившимся поставила пятёрки. Замечательный конкурс) Нет, не голый король.
Никсан30.08.2019
Арина, спасибо большое!)
Прочел половину. Не могу не высказаться. Пока все стихи достойные. Приятно удивлен.
Никсан30.08.2019
Малинов, спасибо большое!)
Всегда знал, что надо заходить в дуэли за хорошими стихами. И вот - зримое подтверждение. Очень хороший конкурс! Спасибо организаторам и участникам! Не знаю, успею ли проголосовать за всех и откомментировать, но главное скажу: очень интересные работы, много интересных работ.
Никсан30.08.2019
Михаил, спасибо большое!)
Нормальный получился конкурс.
Никсан30.08.2019
Владимир Юрьевич, спасибо большое!)
Никсан, не за что
Ситуация с голосованием несколько выправилась: двенадцать голосов и три отзыва.
Павлин Смородин, Витьку вышли анальгин. Мучается от боли.
Владимир Юрьевич, лавпоэтику?
Павлин Смородин, ему родному и пилюли от головы, чтоб отсохла
Владимир Юрьевич, отрубить - и делов-то!
Павлин Смородин, как старую тыкву
Владимир Юрьевич, агась. Чтобы не болталась попусту ))
Павлин Смородин, набитая куриным помётом
Владимир Юрьевич, не только. Там много всякой хрени набилось ))
Павлин Смородин, вот, прооперируй
Владимир Юрьевич, сеймиг! Только на ручки поплюю! ))
Павлин Смородин, тьфу тьфу, с Богом.
Владимир Юрьевич, уже.
Павлин Смородин, пятнадцать и четыре)
Тамара, чего, попугаев?
Вовка, то я с Павлушею гутарю. Он меня понимает)
Тамара, ты - рекордсменка!
Павлин Смородин, ))) Не! У тебя поболе будет!
Тамара, откуда такая инфа?
Павлин Смородин, а я вижу же ж. Агась, пальцами!))) Пересчитай, баламутный!
Павлин Смородин, уже ваще... много.))
Тамара, Павлин конечно в птичей теме.
30.08.2019
Мне конкурс понравился. Отличная идея и хорошее воплощение. Признаюсь честно, поначалу скептически смотрел на "королей" дуэлей, ибо всем известно, как многие из них злоупотребляют секундантами. Но... В конкурсе все стихи неплохие. Ни одному не возникло желания двойку поставить. Есть очень сильные, есть неплохие, есть хорошие, но, увы, без "вау!" эффекта. Я получил удовольствие, читая работы. Единственный минус — время, отведённое на голосование. Думал прочитать всё медленно, посмаковать, но пришлось быстро ставить оценки, так как времени в обрез. Дня три — было бы идеально. Как и всегда, в конкурсе движение, есть доброжелательные участники, есть наоборот. Но вот меня всегда удивляли люди, вечно и всем недовольные, которых, кажется, удовлетворить ничем невозможно. Конечно, иметь своё мнение — это признак сильной личности. Но мнение ещё должно подкрепляться знаниями, умением его подать и банальным тактом. Организатору спасибо! И благодарность всем причастным!
Никсан30.08.2019
Лего, спасибо большое!)
Очень много достойных работ! Основная часть. За что спасибо организатору и модератору в лице нашего Никсана, и, конечно, прежде всего - Авторам и тем читателям, кто голосовал (со вкусом) за них в дуэлях. Короче, всем причастным! Прочла все. Работам, что задели, поставила оценки. То есть 4 и 5. Удачи всем! И очень хочется увидеть достойный пьедестал.
Никсан30.08.2019
Наташа Метелица, спасибо большое!)
Никсан, тебе спасибо. За идеи и терпение!
Никита, спасибо тебе! Опять ты удивил форматом конкурса, спроецировал новую идею, воплотил в ее в жизнь. Изначально думала, что стихи будут в конкурсе слабыми. Удивлена - интересные стихи. Вот Вам, батенька, и дуэли! Прочла, оценки поставила...
Никсан30.08.2019
Виктория, спасибо большое! Стихи радуют - это точно!
Интересно, организатор ожидал увидеть такую интересную подборку?
Виктория, никто не ожидал. Судя по реакции.
Никсан30.08.2019
Виктория, ожидал несколько вариантов, но плохие прогнозы не подтвердились - и это радует!) Сегодня вечером стартует второй конкурс "профессиональный". Первая тройка победителей этого конкурса проходит в него автоматом, остальных приглашаю тоже принять участие, если условия конкурса позволят это сделать (об этом пока умалчиваю).
svet5630.08.2019
Викуль, прочти начало ленты))) Никсан молодчина! Орёл!)))
Никсан, идея организовать аналогичный конкурс возникла у меня пару месяцев назад. Но воплотить как-то не удосужился. Удивлён.
Да, конкурс отличный. Стихи высший уровень. Но есть стихи, очень хорошие, которые не уч. в дуэлях. Жалко, что их нельзя сюда закинуть.
30.08.2019
Было бы больше времени, прочел бы. Два конкурса у меня.
Отголосовал во всех стихах, откомментил - почти во всех. В целом - очень неплохо. А некоторые вещи, после конкурса - в избранное. Удачи и вдохновения авторам!
Никсан30.08.2019
Михаил, спасибо большое!
Михаил, согласна. Есть потрясающие работы!.. Вот тебе и дуэли, в самом деле...)
30.08.2019
Прикол будет если на пьедестале будут одни королевы!))) Никсан, задумайтесь над названием второго конкурса!)))
Никсан30.08.2019
Светлана, там изначально учтён был этот момент еще вчера.
svet5630.08.2019
Никсан, значит, я что-то пропустила)))
30.08.2019
Монархи дуэлей! Дарю!)))
Спасибо всем авторам — вы все уже получали свои комплементы, поскольку выигрывали дуэли! От себя добавлю одно: мне всегда важно не только то КАК себя чувствует автор, но то ЧТО он посылает миру, читателю. Если это случайное «трам-пам-пам» или «ой, как сложно мне писАть, но не писАть я не могу», то, простите, не могу принять как безусловную поэзию. Там, где есть и рифма, и тема, и подача в интересном сюжете — вот это и есть самое драгоценное. За это — поклон авторам.
Столько голосов ещё в жизни ни в одном конкурсе не было. Боюсь окончания конкурса. Будут тройки рядами стоять... А вот что радует, так это комментарии здесь, в разделе конкурса. Судя по ним, "отмершие" дуэли может ожидать ренессанс.)
Икока, надеюсь на Ренессанс! Никак дождаться не могу автора, чтобы постреляться))
Этот конкурс напомнил мне те времена, когда на сайте всё было проще, интересней и добрее! Хотя мелькала под стихами комментаторша с нотами протеста, но она была настолько неубедительна, что на неё никто не реагировал. Такие праздники должны быть чаще. Спасибо, Никсан!
Никсан30.08.2019
Вячеслав, спасибо!) Будем проводить чаще!)
Интересно будет, если первое место займёт стих, который не представляет никакой ценности. Вот это будет прикол.
30.08.2019
Поздравляю победителей! Молодцы!!! Лидию и Тамару целую!
Светлана, )))!!! А Дактиля? Слабо!)))
svet5630.08.2019
Тамара, ой слабо!)))
Светлана, джан!!
Поздравляю победителей, Лидию и Дактиля целую!)
Поздравляю победителей! Замечательные работы выиграли! Спасибо, Никсан, за чудесный конкурс! Осталось только любимые стихи в дуэлях "прокачать" до трёх веночков (ну, если получится) - и тогда готова буду на следующее королевское состязание!)))
30.08.2019
https://poembook.ru/blog/37724