(Не)сломанный камертон
Отзывы
Анастасьев Алексей18.09.2025
Да, Вещьчный вопрос это верх поэзии. Надо было пятнашку ставить.
Чистый звук явно фальшивит, не его это призвание петь на публику.
А личико открыть надо бы. Страна должна знать своих героев.
Елена Наильевна18.09.2025
Алексей, пусть цветут все цветы, но пчелы полетят не на каждый)
ВикторияСевер18.09.2025
Алексей, слушайте, разве данный никнейм нарушает правила сайта? Думаю, как-то не комильфо переходить на обсуждение ников... А по поводу комментария - ну, фальшивит, стебётся, лукавит, пишет, что поставил одну оценку, а поставил, может, другую? В чем проблема сейчас? Конкурс идёт, будем обсуждать каждый комментарий в альбоме?
Елена Наильевна18.09.2025
ВикторияСевер, а что, никнеймы - это какая-то священная корова, чтобы их нельзя было касаться?
Смотря как коснуться, тут я согласна. Коверкать ники в общественном пространстве - моветон, но ничего, вон этажом ниже коверкающих чужие ники страждущие зазывают на все лады, значит все всем нравится)
Вован Бездомный18.09.2025
Елена Наильевна, "чтобы их нельзя было касаться?
Смотря как коснуться, тут я согласна."
Мне сегодня снились музы -
Голые, средь снежных вьюг.
Я глазел на их арбузы,
Весь в скафандре и без рук.
Елена Наильевна18.09.2025
Вован Бездомный, музы на заснеженной бахче? )
Вован Бездомный18.09.2025
Елена Наильевна,
Ночь, зима и два арбуза,
Ножка дремлет на плече -
Лëжа встала в позу муза
На заснеженной бахче.
Ситцевый фетиш на ничку
Кочегарит паровоз.
Уж созрел платить наличкой -
Миллионом алых роз.
Месяц в лужу застолбился
Как банан под декольте.
Рифмоплëт немного слился...
(Эти дроиды - не те)
Елена Наильевна18.09.2025
Вован Бездомный, дедушки Фрейда на вас нет)
Вован Бездомный18.09.2025
Елена Наильевна,
Сто закатов до апреля,
Снег плюет по сапогу.
Главный принцип менестреля:
Не пурга несет пургу!
Елена Наильевна18.09.2025
ВикторияСевер, //А по поводу комментария - ну, фальшивит, стебётся, лукавит, пишет, что поставил одну оценку, а поставил, может, другую? В чем проблема сейчас? Конкурс идёт, будем обсуждать каждый комментарий в альбоме?//
Проблема не в этом, проблема глобальна: вещи называются не своими именами. Просто реакция.
А что, что обсуждать в Альбоме, решаете вы? Не знала, в след. раз обязательно спрошу позволения, проконсультируюсь о содержании поста, вдруг вам не понравится)
ВикторияСевер18.09.2025
Елена Наильевна, я ведь не сказала, что "нельзя было касаться" и что нужно спрашивать моего (или чьего-то) позволения. Я написала своё мнение, считаю неправильными и мелковастенькими такие обсуждения.
И меня тоже никто не заставляет, конечно) Я тоже всё решаю сама.
Елена Наильевна18.09.2025
ВикторияСевер, я рада, что вы пришли под мое мнение, чтобы сообщить мне, что все решаете сами.
ВикторияСевер18.09.2025
А ведь когда-то вы публиковали в альбоме обзоры конкурсных текстов. А теперь предлагаете обсуждать ники и комментарии? Вы начали эту дискуссию в ленте комментариев конкурса - думаю, там этому и место.
И зря вы к мыканью в итоге опустили свой пост.
Елена Наильевна18.09.2025
ВикторияСевер, я сама решаю, где и чему место, и что зря, а что не зря.
Ахмедова Светлана18.09.2025
так это ИИ. чего с него спрашивать? )
Елена Наильевна18.09.2025
Светлана, "позвольте! Как же он тогда работал в Очистке"?)
Ахмедова Светлана18.09.2025
Елена Наильевна, ахаха )
Люча Ферруччи20.09.2025
Елена Наильевна, данный автор уже был не раз подозреваем в том, что он немножко неживой, а недавно даже занял призовое место в конкурсе с таким же немножко неживым стихотворением.
Крестинин Валентин18.09.2025
Вы знаете, что "Иван Выжигин" Фаддея Булгарина - самый популярный роман пушкинского времени? Рекордсмен по продажам, переведён на многие языки, прямо литературное "К Элизе", собачка Кабачковой и пр. и пр. Кто-нибудь его сегодня читал? Согласен, фальшивит Чистый звук.
Елена Наильевна18.09.2025
Валентин, а вы в конкурсах, что ли, участвуете? Или так, погреться к нашему огоньку?)
Крестинин Валентин18.09.2025
Елена Наильевна, просто подошёл к дикому улью поглазеть :) Спасибо Вам за инструктаж, за брови не переживаю...
VILKOCZYNSKI Богуслав18.09.2025
Многие считают его ИИ, а он при этом пишет замечательные тексты...
А мы недавно об этом и рассуждали, что ценность судей иногда в палитре их взглядов при подходе к тексту, порой неожиданных, это его священное право.
Вы как-то утверждали, что у Вас на показатель "раскрытие темы" в конкурсных текстах - полный игнор и безразличие (для меня же это один из основополагающих факторов). А для данного судьи - фактор стихотворной техники "тьфу", он ищет смыслы, звук. Чем он хуже и неправомернее Вас в этом случае?...
У меня когда-то была идея проведения конкурса одного судьи, типа "ублажи Богуслава". Видимо, и Вам такой формат конкурса максимально подходит.) И может здесь готова выстроиться очередь из тех, кто хочет понравиться именно Вам.
Ахмедова Светлана18.09.2025
Богуслав, ИИ может писать тексты куда лучше, чем многие и многие т.н. поэты.
VILKOCZYNSKI Богуслав18.09.2025
Светлана, я в этой теме пока не разбираюсь. А лишь констатирую факт интересных текстов по мысли и изложению у данного автора-судьи.
Ахмедова Светлана18.09.2025
Богуслав, его комментарии чудовищны.
VILKOCZYNSKI Богуслав19.09.2025
Светлана, эх, цитатку бы, с анализом текста.
VILKOCZYNSKI Богуслав18.09.2025
Светлана, а как Вы отличаете то, что Е.Н. пишет стихи, не прибегая к ИИ?
. о.Митрий29.09.2025
Светлана, пример в студию
Серёжкин18.09.2025
Богуслав, Лично мне вот нравится, а как Елена Наильевна здесь борется с, так называемыми, графоманами. Ведь там не один стих такой (какой он - я и сам не знаю), а "там все почти стихи такие". Источник: https://poembook.ru/blog/43749
Вас, видимо, и совсем не волнует этот весьма и насущный вопрос? Ведь "это вообще не поэзия, не стихи, это бездарность на бездарности, называйте уже вещи своими именами!" Источник: https://poembook.ru/blog/43749 И памятуя о том, а сколь часто (целых три раза!) мне отказывали в приёме уже моих собственных стихов (за целых десять лет), вынужден признать, что лично мои стихи совсем ничем не хуже тех, а "какие участники - такие и конкурсы". Источник: https://poembook.ru/blog/43749
VILKOCZYNSKI Богуслав18.09.2025
Серёжкин, я стихи не подаю и Вы не подавайте - им нехрен там делать в конкурсах.
Серёжкин18.09.2025
Богуслав, Я бы и подавал, быть может быть, так ведь не берут же, что, знаете ли, очень уязвляет моё мужское самолюбие, как современного литератора.
VILKOCZYNSKI Богуслав18.09.2025
Серёжкин, самолюбие мужским не бывает, оно своё возносит, а чужое хает.
Серёжкин18.09.2025
Богуслав, У Вас, может быть, и нету, а вот у меня именно мужское.
Но Вы предлагаете своё хаять, а чужое превозносить? Ну тогда добро пожаловать на мою страничку. Там есть чего похвалить.
VILKOCZYNSKI Богуслав19.09.2025
Серёжкин, мужское достоинство бывает, а не самолюбие.) Я за объективность, ничего хаять не хочу.
Серёжкин19.09.2025
Богуслав, Экий Вы упрямый и упёртый. Вот же, русским языком люди рассуждают о нём самом, о мужском самолюбии. https://dzen.ru/a/YZR_wYz9ZHtLyKT_
А мужское достоинство - это вот это.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dignitas_(Roman_concept)
https://ancientrome.ru/dictio/article.htm?a=219438335
А Вы на что намекали?..
VILKOCZYNSKI Богуслав19.09.2025
Серёжкин, уж боюсь и открывать. Медведя в лесу встретить боюсь и Ваши ссылки открывать.
Серёжкин19.09.2025
Богуслав, Посмотрели то кино? Правда же, забавное?
А я вот опять смотрю кино про лес https://vkvideo.ru/video-219968736_456239115, но оригинал https://vkvideo.ru/video-79555295_456250746 был, всё ж таки, получше.
У нас наступила тоскливая погода, так что, я теперь каждый день смотрю по одной комедии, но только не все из них смешные, и приходится выбирать, благо, их навалом.
VILKOCZYNSKI Богуслав20.09.2025
Серёжкин, а во мне, наоборот, с наступлением такой погоды сильнее пробуждается зов природы. Мечтаю погружаться в неё день напролёт и просыпаться в новых местах среди сырой рыжей осени. Вот, хочу доделать основные дела по дому - и в путь.
Серёжкин20.09.2025
Богуслав, А я вспоминаю, как нас в это время года раньше посылали от работы в колхозы на уборку урожая, недельки на две. И было весело. Но если запах утренней прохладной свежести ещё прельщает чувства обоняния (уже настежь проветрил квартиру), то мокрая ботва на борозде в поле - ничуть.
Наступает время интеллектуальной сосредоточенности на средствах массового развлечения, и, прежде всего, - чтения. Выйти погулять ещё и тянет, но всегда знаешь, что вернёшься в тепло домой.
VILKOCZYNSKI Богуслав20.09.2025
Серёжкин, как нынче Ваши дела на балконном огороде?
Серёжкин20.09.2025
Богуслав, Домашние растения переведены на квартирный режим обитания. Однолетние балконные доживают свой век. По весне в конце апреля открою новый балконный сезон. А сейчас у меня на балконе открыт филиал холодильника.
VILKOCZYNSKI Богуслав20.09.2025
Серёжкин, а что порадовало в этом сезоне - цветы, овощи, новые эксперименты, есть о чем рассказать?
Серёжкин20.09.2025
Богуслав, Овощей у меня толком и не было (один кабачок сантиметров на 25, да базилик). На следующий год если и буду что высаживать, то базилик и много-много цветов (преимущественно, бархатцев). Может, лук ещё. Я же как Мичурин, экспериментирую. Эхеверия на свежем воздухе здорово разрослась, и теперь размером с большую сковороду. Глоксиния сейчас снова расцвела фиолетово-белыми цветками.
VILKOCZYNSKI Богуслав21.09.2025
Серёжкин, базилик любил, а в этом году как-то ещё больше полюбил. Обычно говорят, что огурцы неплохо на балконе растут. А у я вас на какую сторону света?
Серёжкин21.09.2025
Богуслав, Касаемо же стороны света расположения моего личного балкона - это уже, как говорила Микуру Асахина, https://rutube.ru/video/2bb210a34d0200aee6cbfb051b7236dc/
Я и так раскрыл о себе массу столь секретной информации.
p.s. Давненько в Альбоме не появлялось Ваших, столь всеми обсуждаемых, актуальнейших тем. А мы тут нахально перегружаем тему Елены Наильевны всякою фигнёй про огурцы. Должно быть, это и куда менее важнее для местного сообщества, чем поэзия.
VILKOCZYNSKI Богуслав21.09.2025
Серёжкин, но не в личке же общаться об огурцах...
А Е.Н. никогда не проявляла скупости, чтобы ей пожалеть чужого виртуального пространства для таких замечательных людей, да ещё и одних из лучших её друзей на ПБ.
Серёжкин21.09.2025
Богуслав, Вот видите, по Вашим же словам, Вы здесь один из лучших её друзей, а на лайк её теме опять поскупились.
p.s. Что-то здесь всё в Альбоме настолько вяло текущее, что навевает скуку. Лавпоэтика явно не хватает. Да и какая там поэзия? Рок-музыки хочется, драйва.
VILKOCZYNSKI Богуслав21.09.2025
Серёжкин, Вы следующий альбом какой предпочитаете, посвящённый Евгению Леонову или Сергею Серёжкину?
Серёжкин21.09.2025
Богуслав, Что-нибудь такое, типа леоновских "Слёзы капали". Я сейчас запал на чёрные комедии.
VILKOCZYNSKI Богуслав21.09.2025
Серёжкин, не помню это кино, другое помню.
Серёжкин21.09.2025
Богуслав, Про то, другое, сказать ничего и не могу, а это хорошее.
https://vk.com/video-50334704_456243916
Так сказать, "бойтесь гнева терпеливого человека".
Глав-герой там не на шутку разошёлся, но всех по всякому обложил, и сам же и успокоился. Надо иногда делать профилактику нервной системы, не доводя себя до такого нервного срыва.
Серёжкин18.09.2025
"мы опустили свои конкурсы ниже плинтуса" Источник: https://poembook.ru/blog/43749
...
Да и... фиг с ними. Лично я вот никоим образом не интересуюсь конкурсами красоты, потому как, не лично я тех "красавиц" туда отбираю, и выходит так, что все они (как на подбор) не на мой лично вкус. Стоит ли тогда так остро переживать? И за местную поэзию (как малую часть общемировой) тоже? Очередной конкурс пройдёт, очередной призёр получит на свою страничку вазу, и вот и вся значимость того конкурса. Кто его, тот конкурс, вспомнит спустя, хотя бы, один месяц? Ну, если, только сам призёр, чтобы похвастаться этим перед кем-либо, написав у себя в резюме, что он(а) призёр международных конкурсов.
Елена Наильевна18.09.2025
Серёжкин, мы пришли в этот мир, чтобы остро переживать!)
Серёжкин18.09.2025
Елена Наильевна, Стоило бы ещё ради чего? Вот, уже взывают - только вернитесь, и мы всё простим. https://poembook.ru/blog/43748
Я ж взываю - забаньте, и я всех сразу же позабуду. И если чего и возвращаюсь, то много какой растраченной впустую энергии здесь витает в эфире. Эта извечная борьба бобра с ослом - самое интересное (ну, по крайней мере, для меня), что здесь есть. А не какие-то конкурсы. Конкурсы - это просто прелюдия для той борьбы.
Сорокин Владимир18.09.2025
Хорошего поэта и дурак похвалит, а вот домохозяйку с отточенной на минималках мыслью только я умею)
Сорокин Владимир18.09.2025
Ты это, осторожней будь с дикими пчёлами. Изучи Милна, он знает про диких пчёл всё.
Елена Наильевна18.09.2025
Владимир, да, у них неправильный мед)
Cript1318.09.2025
«Одноглазый мальчик больше не интересуется, кто же живёт в скворечнике…»
Cript1318.09.2025
По поводу никнеймов. Каждый волен, конечно. Однако по нику должен быть опредлим хотя бы пол собеседника. А то порой череда каких-то изысканных гермафродитов.
Елена Наильевна18.09.2025
Cript13, а потом бан за клоны. Думали, что голубой мальчик, а оказалось - девочка с прицепом)
Вован Бездомный18.09.2025
Cript13, ну мне как-то параллельно на этот бесполый зоопарк. Хотя странно, что люди позиционирующие себя частью экспертной среды, надевают на себя квадроберские костюмчики. Еще и судействуют в них ;-)
Представляю себе офлайн-сцену - заводят в мировой суд менты отморозка в наручниках, а им секретарь: Вам к Садовому Зайчику или к Лисичке? а они ей: нет, мы Цыпу подождем!
Алишер19.09.2025
1. никнеймы. пусть люди называют себя как хотят, я достаточно зрел, чтобы разгадывать эти ребусы, часто они помогают быстрее увидеть дерьмо в головах и не тратить на это время. собственно, ников несколько видов: пафосные, иронично-глупые, иронично-умные, простецкие, провокационные, технические... ник, помимо кодирования, несёт ещё одну важную функцию: он сокращает дистанцию и взывает к коммуникации, предполагается, что в самом нике уже кроется некое приглашение определённых близких типов... вообще, я сразу подразделяю три вида: самый распространённый "глупый", и как правило через несколько реплик мне становится ясно, что за ником и правда глупость, и мне неинтересен даже пол юзера, очень удобно между прочим; далее, "игровой" - требует определённое время на узнавание темперамента, гендера, мотивов, и иногда бывает интересно; и наконец "интеллектуальный" - за таким ником ником может скрываться очень интересный человек, не всегда конечно, часто это просто красивый понт, но несколько раз я встречал именно интересных людей, предпочитавших пользоваться в общении маской.
2. конкурсы. послушай, на сайте есть человек тридцать талантливых людей, появляющихся более-менее регулярно - этого количества с лихвой хватило бы, чтобы захватить почту и телеграф, мосты и вокзалы, и на следующий день наладить порнотрафик к океану, но из этих тридцати не объединились хотя бы пять, хотя бы три, чтобы организовать свой конкурс со своими жёсткими крутыми и прекрасными правилами, и объявить по-взрослому экстерриториальность поэзии на поэмбуке... наоборот, те несчастные "пятеро", что всегда на виду, и они либо передрались, либо не разговаривают, либо поддерживают средневековые вассальные отношения.
это мне можно бухтеть про засилье бездарей, потому что я здесь всего полгода, и то мне это уже надоело, а так-то протирая юбки здесь годами, и не придумывая своей поэтической движухи - это общение для бедных, в пользу бездарей, конкурсы-то по их правилам, как они говорят "мой конкурс, мой! валите лесом", поэтому приходить в "их" конкурс и удивляться, что там всё "по-ихнему", как-то странно.
Елена Наильевна19.09.2025
Алишер, ты сам себя слышишь?
\\на сайте есть человек тридцать талантливых людей, появляющихся более-менее регулярно - этого количества с лихвой хватило бы, чтобы захватить почту и телеграф, мосты и вокзалы, и на следующий день наладить порнотрафик к океану, но из этих тридцати не объединились хотя бы пять, хотя бы три, чтобы организовать свой конкурс со своими жёсткими крутыми и прекрасными правилами, и объявить по-взрослому экстерриториальность поэзии на поэмбуке.\\
Э? Я должна с кем-то объединиться, чтобы выслушивать вот такие вот душные нравоучения??
Твоя сентенция - сплошной оксюморон. Если это талантливые люди (в чём-то одном и том же), они в принципе не смогут и категорически не захотят объединяться ни под каким соусом на поле собственной битвы. В другом контексте - да за ради Бога! Те же самые люди могут легко объединиться в приготовлении праздничного стола, например, или в изготовлении стенгазеты, или в поход вместе пойти, уху вместе варить на костре. Мы с тобой, например, варили вместе борщ, помнится. По-моему, неплохой был кулинарный тандем. А "организовать свой конкурс со своими жёсткими крутыми и прекрасными правилами" с тобой - да упаси меня Господь! Я не стану никому подчиняться и подыгрывать твоим "жёстким и прекрасным правилам"! Я - для другого! Я - для красоты. А ты меня какой год неустанно пытаешься нагнуть. Получилось хоть раз?
А организацией и сплочением должны заниматься управленцы и тамады по складу характера, которые "и вашим, и нашим", и даже они должны быть талантливыми в своём деле.
Алишер19.09.2025
Елена Наильевна, прости, но предполагается, что если из нас двоих кто-то должен быть нагнут, то это никак не я... природа, знаешь ли, я тут не при чём... но сейчас не об этом... во-первых, как ни удивительно, но именно у нас с тобой был примерно такой опыт)) ты только успокойся, сядь и дыши глубоко)
вспомнила?... да, мы были с тобой в отборе конкурса, втроём, не помню кто ещё был, но всё прошло вполне как ты говоришь))
это был крохотный опыт, но он был, и это был вполне успешный опыт.
то есть, это никакой не оксюморон, пробовать можно, пробовать разные варианты, разные форматы, искать приемлемое.
понимаешь, если лажаться, то всё-таки в хорошей компании, если ругаться, то по достойному поводу.
Елена Наильевна19.09.2025
Алишер, ну и кому это понравилось тогда, кроме нас?) Да, мы кайфанули, потому что игра была нашего любимого с тобой формата "я начальник, ты дурак", причесали ровный строй страждущих по самое не балуйся, поглумились и покрасовались в своё удовольствие, получили в качестве фидбэка порцию вкуснейшего хейта и ушли довольные) Я, кстати, тебе там подыгрывала, ибо мне было выгодно: ты пёр тараном, а я входила в осаждённую крепость уже по свежим трупам, как королева) Третий вообще был чисто номинальным.
Но то не показательный случай, а исключение, недаром оно и было раз в жизни. Найди дураков ещё раз побыть статистами в чужом спектакле)
\\понимаешь, если лажаться, то всё-таки в хорошей компании, если ругаться, то по достойному поводу.\\
Понимаю. А ты понимаешь причину, по которой я ни с кем не в "хорошей компании"?
Алишер19.09.2025
Елена Наильевна, это многим понравилось тогда (не знаю, говорил ли тебе, мне ещё десять раз спустя месяцы и даже годы писали в личке, ну когда же, когда ещё будет такое), но дело даже не в этом.
это всего лишь крохотный пример, что возможны разные варианты, что возможно в принципе.
что можно весело, со вкусом, с пользой - и отстаивая поэзию, а не плача по ней
Елена Наильевна19.09.2025
Алишер, нет, я не плачу (и не рыдаю), я щупаю эхолотом, есть ли тут кто "живой". Потому что, несмотря на всю свою экстравертную натуру, я всё равно в своей капсуле постоянно (в силу творческого одиночества); несмотря на свою гибкость и всепрощение - в идеалистическом угаре.
Ну не могу я близко подпускать людей, которым больше (или всегда) не доверяю. А без доверия как объединяться? Жди подставы. Поэтому и рандомные команды - это бред и утопия. Команда - это группа доверяющих друг другу людей, хотя бы по дефолту, в качестве аванса, пока не доказано обратное.
А ещё какие варианты могут быть? Для меня он единственный.
Алишер20.09.2025
Елена Наильевна, ты воспринимаешь "команду" как некую семью, клан, с которым навсегда и жизнь отдать по твоим правилам) и это ты называешь гибкостью? по-моему это называется инфантилизм.
объединиться можно на год, на два, на неделю, в рамках интересного проекта, в рамках школы, научиться чему-то, реализовать новое знание и пойти дальше своей дорогой.
и это мы делаем постоянно, приходя на новую работу, приходя к кому-то в гости, просто прогуливаясь по улице - но объединяемся с незнакомыми, а порой и неприятными, людьми - в силу обстоятельств или вынужденно, каждый божий день объединяемся в несвободе и с кем попало.
а когда есть возможность объединиться с теми близкими, с кем возможно ты больше никогда не встретишься, ты говоришь невразумительное "не могу подпускать людей" и блаблабла - это инфантилизм в духе, если близкие не подчиняются мне, значит я пошлю их и буду сама подчиняться дуракам, вот такая я своенравная)
ну не хочешь со мной, страшно за свою чистоту, над которой я норовлю надругаться, тьфу на меня, замути с кем-нить другим, со светой ахмедовой, с сорокиным, попробуйте сделать что-то близкое вам по духу, отчаянное и бескомпромиссное, пока вот в этой жизни возможно... нет же, ходите поодиночке, плюётесь от графомании, перемигиваетесь и говорите о всякой ерунде, но не делаете того, что могло бы быть по-настоящему интересным.
AK-4921.09.2025
Елена Наильевна, этот Алишер тут всего полгода, а ухитрился забанить и меня, и многих других...Остаётся лишь забанить - пожизненно! - его самого!
Елена Наильевна21.09.2025
AK-49, так и поступим)
Cript1322.09.2025
So sad… :((
Елена Наильевна22.09.2025
Cript13, уровень, да.
Cript1322.09.2025
Печально, когда ссорятся талантливые и адекватные люди.
Елена Наильевна22.09.2025
Cript13, а кто поссорился? И главное, кто тут еще талантливый?)
Cript1322.09.2025
Елена Наильевна, оба хороши ;)



