ЧЕСТНАЯ ИГРА
Отзывы
Арина Кинорина12.05.2025
C какого места начинать лёгкое ржание?
Сверчкова Надежда12.05.2025
Кинорина, да с третьей строки, пожалуй)))
Сафонов В.12.05.2025
Вы этого от меня никогда не добъётесь гражданка Сверчкова
Сверчкова Надежда12.05.2025
Вы не согласны с предложением?
Аргументируйте своё мнение, гражданин Сафонов В.
Сафонов В.12.05.2025
Надежда, бэзз каминтариев
Сверчкова Надежда12.05.2025
В., отчего же?
Здесь они, как раз, уместны.
Сафонов В.12.05.2025
Надежда, нэумэстноеумэстноесливэритьвчюдиса
Сверчкова Надежда12.05.2025
В., эх, батенька, а я так на Вас рассчитывала.
Абракадабру и я могу накалякать, а пасуществу?
Сафонов В.12.05.2025
Надежда, существэнноэ несуществно
Сверчкова Надежда12.05.2025
В., Ваша позиция ясна! Вы – сторонник несправедливости.
Сафонов В.12.05.2025
Надежда, ложь, коррупция и блат
Сверчкова Надежда12.05.2025
В., сарказм, снова сарказм...
Караваев Артём12.05.2025
/Если женщина молчит, не перебивай её/
Сверчкова Надежда12.05.2025
Артём, золотые слова....
А если серьёзно – Отмолчаться всякий может, а вот высказать всоё мнение - боязно как-то...
Караваев Артём12.05.2025
Надежда,
Отмолчаться всякий может...
А вот высказать своё -
Холодок бежит по коже...
...Лучше быстренько уё!
Денисов Михаил12.05.2025
Из собственного горького опыта: моего соперника демоны в ванной комнате замуровали вместе со стареньким айфоном и неприклеенной плиткой, которую он намеревался-таки приклеить в 2 часа 40 минут ночи по московскому времени, а потом заставили (пытали, наверное, или подвергли хуле и поруганию) не читать условия дуэли и начать поединок так, без стыда и совести.
https://poembook.ru/duel/184469
А если серьёзно, то как можно требовать бо́льшего от людей, которые не в состоянии прочитать и усвоить условия дуэли. ((
Чуднова Ирина12.05.2025
Думаю, и так понятно, почему молчу.
Источник: https://poembook.ru/blog
Нет, не понятно. Меня, например, дуэльный модуль не интересует и многих других, но вы пришете о создавшемся положении, и при этом не даёте подробностей, необходимых для понимания ситуации людьми, которые читают Альбом.
ЗЫ, но я поддерживаю предложение.
Сверчкова Надежда12.05.2025
Ирина, благодарю за поддержку.
Те, кто ходит в Дуэли, понимают, о чём речь. Не сомневаюсь в этом)
Чуднова Ирина12.05.2025
Надежда, свои звёзды, да? каждое сообщество таких порождает. Главное, чтобы это была открытая система. Но, вообще, в модуле этом свой роевой принцип жизни.
Ходите в дуэли со знакомыми авторами, в порядочности которых не сомневаетесь, тогда море будет биться о ваши стихи плюс-минус одинаково (особенно, если оценки закрыть).
Сверчкова Надежда12.05.2025
Ирина, хотя бы ради эксперимента, на месяц, закрыть оценки.
Матвеева Галина12.05.2025
Надежда! Не согласна с вами! Зачем закрывать счёт, если дуэль и так анонимная?! Чтобы бороться с ничьей?
Я пишу комментарий в дуэли в поддержку автора, а я его не знаю!
То, что нравится мне, другим не нравится. Это нормально, потому, что каждый голосует за то, что его зацепило!
Сверчкова Надежда12.05.2025
Галина, я бы этого не стала утверждать, если б с мной лично такого несколько раз не произошло.
И равняют счёт именно с такой формулировкой "чтобы не было обидно"...
А если бы счёта не было видно, то и уравнивать было бы нечего. И отдавали бы свой голос именно за тот стих, который нравится больше. Вот в чём дело. Поэтому и прошу сделать голоса невидимыми.
Матвеева Галина12.05.2025
Надежда! Я тоже не понимаю слово "ничья", но наши люди любят делать ничью!
Зачем??? Вам спасибо за вопрос! Администрация рассудит!
Сверчкова Надежда12.05.2025
Галина, благодарю за понимание сути вопроса! И за поддержку!
Новиков Олег12.05.2025
Тоже считаю, что нужно закрыть счёт.
Но это, к сожалению, не спасет от толп которые ходят кругами, и друг за друга голосуют.
Половина дуэлей месяца таких...
Сверчкова Надежда12.05.2025
Олег, вот это и расстраивает...
Матвеева Галина12.05.2025
Олег! В дуэлях недели и месяца идёт сильная борьба! Там толпы гуляют!
Новиков Олег12.05.2025
Галина, и голосуют за своих.
Толпа на толпу)))
Сафонов В.15.05.2025
Олег, страна такая
Серёжкин12.05.2025
Даже когда дуэль анонимная, то разве не приходят сообщения, что избранный автор участвует в какой-либо дуэли? Нету никакой анонимности, а то ведь можно и самим сообщить своим друзьям где чьё стихотворение. Должно быть, всё тоже самое может касаться и конкурсов.
Сверчкова Надежда12.05.2025
Серёжкин, неужели им самим от этого не противно?
Серёжкин12.05.2025
Надежда, Да чего там противного? Если творчество авторов так нравится друг другу, то надо тогда и взаимно помогать друг другу. Ничего плохого в междусобойчиках я не вижу. Организаторы же конкурсов примерно точно так же делают, принимая того, кого они хотят видеть в конкурсах. В любом случае, в чём тогда только и можно обвинить, так это в плохом вкусе. Но каждый это видит по своему.
Новиков Олег12.05.2025
Серёжкин, это бесчестно.
В конкурс организаторы берут не авторов, а стихи. А в дальнейшем голосуют уже люди, или жюри. И насколько я могу заметить, сговоров в конкурсе не бывает.
Единственное исключение это декламации и музыкальные конкурсы.
Они ангажированы, так как голоса участников хорошо известны, и очень часто голосуют дружно против, либо дружно за.
Серёжкин12.05.2025
Олег, Возможно. А возможно, что друзьям надо помогать.
Если организаторы берут в конкурсы стихи, то откуда тогда в последнее время возникло выражение, что там "одни и те же" авторы?
Новиков Олег12.05.2025
Серёжкин, потому что 10- 12 сильных авторов, постоянно активны. Пишут во все конкурсы. И любительские и профи, и т.д... А так, как они сильные, по побеждают.
И остальные 30-40 человек это постоянно участвующие авторы.
Остальные приходят эпизодически.
Вас не берут в конкурсы?
Серёжкин12.05.2025
Олег, Предлагаете, оставить только этих "10-12 сильных авторов"? А остальным-то что тогда делать, облизываться? Здесь гораздо больше народа, чем "30-40 постоянно участвующих авторов", но и тех, кто не входит в эти 30-40, облагают какими-то моральными требованиями. Не даёте им поиграть там, так пусть поиграют тут, а они и сами там разберутся - что к чему. Но и ни там, и ни здесь, и всё по правилам. Скучно же. Дайте им хоть немного погрешить.
Я за десять лет подавал только 3-4 раза. Я по этому поводу не переживаю. И по поводу дуэлей тоже.
Новиков Олег12.05.2025
Серёжкин, возникает вопрос, кто им не даёт играть в конкурсах?
Организаторы вон из кожи лезут, чтобы набрать пул, чтобы больше участников в конкурсе было, а вы говорите не дают.
Администраторские, там критерии отбора жестче, но там и плюшек больше. Приходи, участвуй, побеждай!
Или только, как вы выразились "погрешить", тоесть нечестным путем?
Серёжкин13.05.2025
Олег, Как, кто им не даёт? Модерация. Да и не могут конкурсы быть настолько безразмерными.
Организаторы из кожи вон лезут, чтобы отбраковать всё им не нужное.
Но все ли из нас переходят улицу на пешеходных переходах? Что, так никогда и не грешим?
Новиков Олег13.05.2025
Серёжкин, вы хотите, чтобы весь шанс переехал в конкурсы? И тогда нормальные авторы перестанут приносить туда стихи.
Зачем на сайте 2 шанса?
Безусловно, всегда найдется много вопросов к оргам, и к конкурсным модулям, и к администрации. Но, есть движение, и есть пока жизнь.
А с мягкой модерацией, или , с оргами, которые искажают название культовых песен, по своей неграмотности, конкурсы просто станут вторым шансом...
Серёжкин13.05.2025
Олег, Ну так, это опять же речь о тех 30-40 авторах. Все остальные, тогда, выходит, - ненормальные.
У меня нету никаких вопросов. Это с того дневника Никсана в Альбоме стали поднимать какие-то вопросы. Меня так всё устраивает, а вот чего-то хочется как раз не мне.
А касаемо Шанса, то если не делать из него такую уж клоаку, не морщиться, поминая его, то пусть он и будет. Может для кого это и впрямь - реальный шанс. А то все речи только о том, а как всё обустроить для тех 30-40 "нормальных" авторов.
Доброй Вам ночи! А я здесь уже засиделся, и мне надобно бы заняться чем-то уже совсем другим. Завтра днём всем отвечу на их комментарии, если они будут.
Новиков Олег13.05.2025
Серёжкин, да шанс пусть будет, но один.
Я там тоже стихи оставляю, может кто прочтет, хоть раз!
Но, я же лишь хотел сказать, что в конкурсах должны участвовать стихи, плохие или хорошие, но стихи.
А ведь авторы несут совсем не весть что...
Я когда приношу ерунду, и меня футболят, я понимаю, не доработал. Но я пытаюсь.
Я далеко не поэт, но мне интересен процесс, мне нужна тема, мне нужны отклики, критика, разборы. Нужна эта работа.
Я редко переделываю стихи, но следующие я пишу с учетом ошибок. И если меня не берут куда то, то я опять работаю, а не ною.
И эти 30-40 человек тоже двигаются, не сидят на месте.
Спокойной вам ночи!))
Серёжкин13.05.2025
Олег, Да я согласен, что многие авторы могут сочинять плохо, но если лучше они не умеют, то что тогда с ними делать? Им же надо хоть куда-то приткнуться.
Но в отношении себя я уверен, то мне есть что предложить, но просто я не вхожу в ту обойму из тех 30-40 "нормальных" авторов, и входить не собираюсь.
Всего Вам хорошего! )))
p.s. А мне бы отсюда свалить, а то женщины на меня накинулись. Видать, соскучились по мне.
Новиков Олег12.05.2025
Серёжкин, такие сообщения не приходят.
Серёжкин12.05.2025
Олег, Ну и ладно. Тогда всё можно сделать через личку. Конечно же, при обоюдном желании. Не настолько это и смертный грех.
Чуднова Ирина12.05.2025
Серёжкин, невероятно смертный. Прилетает за это и частенько. Можно и рамки лишиться, и не только.
Серёжкин12.05.2025
Ирина, У меня и рамки-то нету. Когда ничего нету, то трудно тогда что-либо отнять.
Чуднова Ирина12.05.2025
Серёжкин, ну йолки! вы не делаете ничего, за что должен последовать бан. Когда сделаете, последует. Всё так просто.
Серёжкин12.05.2025
Ирина, Я что, должен завести десять клонов?
Я и не буду делать ничего такого. Я просто не могу умышленно вредничать - блюду свою положительную карму.
Елена Лесная13.05.2025
Серёжкин,
что ж вы так убиваетесь?
вы же так не убьётесь! (с)
:)
Серёжкин13.05.2025
Елена Лесная, Ну так, Ирина меня склоняет к нехорошим поступкам.
Но Вы замечаете, как все оживились?
Елена Лесная13.05.2025
Серёжкин, да, особо интересно наблюдать за идейным организатором сплочённой стайки взаимоголосующих в одной из веток.
Серёжкин13.05.2025
Елена Лесная, Интересно, кто бы это мог быть?
Просто меня обложили комментаторы, и я не успеваю поглядеть на всю эту картину свысока. Но Вам, безусловно, всё видно.
Елена Лесная13.05.2025
Серёжкин, мне главное, что она поймёт
Серёжкин13.05.2025
Елена Лесная, Значит это она? Кто бы это мог быть, ума не приложу?..
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, вот вопрос –– если вы не делаете ничего, за что вас стоит забанить, то почему вас должны забанить? :) вас потому и не банят.
Вот это ещё бы понять некоторым любителям париться, так и жизнь засверкала бы красками чудесными. Не делай –– не воспоследует.
Серёжкин13.05.2025
Ирина, А был бы должен делать?
Не склоняйте меня к нарушению местных правил. А то я на Вас пожалуюсь местной же Администрации.
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, но кто ж вас заставит помимо вашей воли?! а склонить недурного –– это как? :)
нет, не надо перекладывать :))
Серёжкин13.05.2025
Ирина, Здорово я вас всех вчера спровоцировал? Иногда это полезно, чтобы появилась движуха. Да и грешником иной раз побыть - это на пользу душе, чтобы она не перенапрягалась. Карма что? Её можно слегка и минусануть, если по мелочи. А потом снова отыграть в плюс.
https://dzen.ru/a/Xtc4dNqyYnYMbaCI И японцев это тоже изнашивает.
Вован Бездомный13.05.2025
"У меня и рамки-то нету. Когда ничего нету, то трудно тогда что-либо отнять."
Серёжкин, не прибедняйтесь, коллега - у Вас огромный Черный Список есть! Даже я как-то в него попадал, хотя ваще не помню за что... Если его у Вас отнять - то легионы рифмующих демонов вырвуцца на свободу ;-)
Серёжкин13.05.2025
Вован Бездомный, Свой ЧС я периодически амнистирую, и там, обычно, человек 15 максимум. К тому же, я и сам не помню, чтобы заносил Вас туда. Но сделайте скидку моему темпераменту, и вот недавно я впервые в истории моего здесь пребывания проголосовал в дуэли https://poembook.ru/duel/184469, и ведь за Вас же, хотя я всячески не желаю голосовать ни в конкурсах, а тем более - в дуэлях. То есть, я умею быть и объективным, и Ваш стих мне в самом деле понравился.
Но вот что интересно, так это то, что я здесь ни с кем ни против кого не группируюсь. Я здесь сам по себе, ни в ком особой нужды не испытываю, но готов общаться на взаимно уважительной основе. Правда, и в общении я тоже особой нужды не испытываю, потому как, а кто здесь разделяет мои интересы? Так то, мне проще и без вас всех. А вы все продолжайте, продолжайте друг друга как-нибудь поносить, и хоть как угодно. Со стороны всё это очень даже забавно выглядит. Тоже какая-то развлекуха.
Но отнять у меня здесь и в самом деле нечего, а вам всем придётся держаться за эти рамки двумя руками. ;-)
Вован Бездомный13.05.2025
Серёжкин, ну че так сразу-то... И нифига себе темперамент - "там, обычно, человек 15 максимум" - у меня там максимум один чел сидел за все время, при чем отнюдь не хейтер - наоборот - страстная поклонница! А теперь вааще пусто, тк я за то чтоб каждый каждого мог на триБ послать ;-)
P.S. а за честный голос спасибо! Увы, не могу сделать Вам алаверды, тк Вы прынцыпиально не участвующий, а так по памяти это Ваше длиннострокое стихо "Город" вполне могло бы обрасти венком
Серёжкин13.05.2025
Вован Бездомный, Ну так, тут недавно в теме у Карыча https://poembook.ru/blog/43590 речь зашла и о потенции. Это же так хорошо, когда есть и то, и другое. Но только не горестные стенания у творческих людей. От них пробирает на смех, и минимум сочувствия.
Вован Бездомный13.05.2025
Серёжкин, да, было дело читал, правда не понял что такое АМ, но по беседе вроде как конкурс какой-то... Наверное шибко глобальный в местном масштабе
Сафонов В.15.05.2025
Ирина, по итогу каждому православному по рамке. Все получим
Чуднова Ирина15.05.2025
В., ну так сперва снимут, а потом дадут :)
Сафонов В.15.05.2025
Ирина, и то ладно
Чуднова Ирина15.05.2025
В., но между этими событиями побарахтаемся :)
Сафонов В.15.05.2025
Ирина, хорошо бы в Байкале
Чуднова Ирина15.05.2025
В., в море жизни.
Матвеева Галина12.05.2025
Серёжкин! НЕЛЬЗЯ никому сообщать и призывать к голосованию!
За этим строго следят и наказывают тех кто призывал, и тех кто голосовал!
Серёжкин12.05.2025
Галина, И как Вы это будете проверять?
Матвеева Галина12.05.2025
Серёжкин! Администрация за этим следит!
Есть примеры пострадавших! Закрыты давно их страницы!
Серёжкин12.05.2025
Галина, До кучи, можно и мою закрыть.
Чуднова Ирина12.05.2025
Серёжкин, ––на его месте должен быть я! –– напьёшься -– будешь! (с)
Серёжкин13.05.2025
Ирина, Вы имеете в виду Виктора? Ну да, он более неравнодушен к поэзии. Он бы здесь вам всем куда больше пригодился.
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, это цитата из фильма. Я имею в виду, что когда автор делает что-то неконвенциональное, обычно за этим следуют санкции, если не делает, санкции не следуют. Они не зависят от того, есть у автора рамка или нет.
Серёжкин13.05.2025
Ирина, Ну тогда лучше вообще ничего абсолютно не делать. Разве не так?
p.s. Но признайтесь - соскучились по общению со мной
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, гы :) и обезьяна это не в онсёнах, это в мангровых зарослях вблизи Андоманского моря в Малайзии.
Чуднова Ирина12.05.2025
Серёжкин, наука умеет много гитик и анализов пользовательского поведения.
Серёжкин12.05.2025
Ирина, И что скажет наука о местном пользовательском поведении?
Чуднова Ирина12.05.2025
Серёжкин, по его итогам проводятся баны и прочие санкции. Наблюдать можно буквально ежедневно результаты действий пользователей в попытках перейти границы (про границы читай пользовательское соглашение).
Серёжкин13.05.2025
Ирина, В целях ещё большей показательности тогда можно делать ежедневные альбомные отчёты, а сколько пользователей было забанено (с перечислением ников).
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, ага, а дворники ещё отчёты должны сдавать, сколько чего они подмели. Чисто –– значит всё в порядке.
Серёжкин13.05.2025
Ирина, А можно и просто не замечать всего того, что замечать не охота.
Чуднова Ирина13.05.2025
Серёжкин, существует много стратегий.
Караваев Артём12.05.2025
Коль людей на свете - океан,
То на Поэмбуке их - стакан...
...Про ПБ не знает целый свет -
Значит объективности в нём нет.
И, конечно, править будет тот,
Кто всё стадо за собой ведёт...
...А дуэли - пусть народ кутит -
Чтобы скучно не было в пути.
Сафонов В.15.05.2025
Артём, чаёвничать интереснее
Kriss13.05.2025
Как особь, отягчённая маниакально-депрессивным психозом, скорее скажу Да данной инициативе.
Лия ❤️ Оз13.05.2025
Да, можно ещё и стихи без названия чтобы были, полная анонимность не гарантирована, но будет очень неудобно нечестным гражданам!:)
41313.05.2025
Одобрям
Скачко (Полеви) Елена13.05.2025
Надя, это хорошее предложение, но... К сожалению, дуэльный модуль давно превратился в круговорот друзей в природе... Поэтому изменить что-то принципиально сложно, у меня даже версии на сей счет нет. Просто движ людей, которые обмениваются комплиментами в виде оценок. Поэтому давно перестала туда ходить, хотя изначально сама форма меня привлекала.
Сверчкова Надежда13.05.2025
Елена, вот это и грустно
Я ждала от дуэлей справедливости.
Но..
Денисов Михаил13.05.2025
Надежда, к справедливости можно будет приблизиться, если победы в дуэлях того или иного рода исчезнут из условий попадания в Стартовую, Бронзовую и Серебряную лиги, ну и за победы в дуэлях не будут начисляться дополнительные баллы к рейтингу. Ведь именно это больше всего привлекает товарищей по стаям, а вот захотят ли они так убиваться совершенно бескорыстно, только из-за любви к поэзии, — огромный вопрос. *)
Сверчкова Надежда13.05.2025
Михаил, хотелось бы, чтобы захотели...
Баллы ради баллов - скучно
Новиков Олег13.05.2025
Надежда, многие брезгливо относятся к дуэльному времяпровождению в компании " активных" голосовальщиков.
Некоторые находят такой выход:
Ходят лишь в открытые дуэли с людьми, которым доверяют.
Но, лично я не понимаю смысла в подобных дуэлях...
Сверчкова Надежда13.05.2025
Олег, я всё ещё продолжаю надеяться на сознательность и совесть наших поэмбуковцев.
Наверное, меня сочтут наивной.
Пусть так.
Может быть после этой записи в Альбоме некоторые пересмотрят своё отношение к дуэлям и к честному голосованию...
Новиков Олег13.05.2025
Надежда, даже если один человек пересмотрит своё отношение, значит уже всё не зря!
Сафонов В.15.05.2025
Елена, я с Мариной Южаковой дуэлился и с Анше и ничего, всё было сносно, победа в один голос
Караваев Артём14.05.2025
...Придумал, как мгновенно энергетически уравновешивать спонтанно танцующих гостей с кавказа на улицах и площадях городов - надо тут же окружать их хороводами.
Кира Стриж14.05.2025
Тоже как-то писала про уравнивание счёта. Это самое тупое действие, которое есть в дуэлях. Скрыть счёт можно. В каких-то дуэлях это поможет. А вот Гаряева по-прежнему будет обласкана друзьями. Нет решения. Тк все стихи опубликованные. Более того, тебе не дают выставить новое опубликованное, пока не пройдёт время или платно.
Вот если бы можно было новое, изначально без доступа.Я бы точно попробовала такую дуэль с соперником на тех же условиях.
Караваев Артём14.05.2025
Реклама внизу страницы
Стирает снобизм в труху...
Зато есть к чему стремиться -
К брильянтам, что наверху!
Абдуллаев Марат14.05.2025
Согласен с предложением!
Сверчкова Надежда14.05.2025
Абдуллаев Марат, благодарю за поддержку и понмание ситуации)
Поваров Владимир14.05.2025
Мне предложение понравилось. Спасибо, Сверчкова Надежда! За неравнодушие. Я всегда участвую в дуэлях. И давно заметил, что в основном играют новички и начальные лиги. Золотые ни-ни. Не играют. Но раньше играли. И вот что я подумал. В сложившейся обстановке виноваты именно старожилы. Элита.
Равнодушные. Такие, как Скачко. Ведь сказано: бойтесь равнодушных!
Сверчкова Надежда14.05.2025
Владимир, я часто хожу в дуэли.
Но в последнее время что-то неладное стало твориться.
Вот и решила предложить новые правила.
Поваров Владимир14.05.2025
Надежда, я за.
bunnyinthegardn14.05.2025
Давно мертвый функционал сайта…
По мне, так вообще можно убирать. Никакой смысловой нагрузки с голосованием «за своих» или «абы за кого»… Не понимаю для чего из-за него нервничать и посвящать посты в альбоме?
Сверчкова Надежда14.05.2025
bunnyinthegardn, это как посмотреть...
Вы же до сих пор посещаете сайт.
А чтобы раздел Дуэли заработал, надо что-то предпринять.
Я и предлагаю.
А что можете предложить Вы?
Борисевич Василий15.05.2025
я предложил бы вообще в дуэли опубликовывать анонимно ,стихи которые не фигурируют на странице автора( не опубликованные)
Голубев Сергей17.05.2025
Предложение дельное!
Голосую: ЗА!
Сверчкова Надежда17.05.2025
Сергей, благодврю за понимание и поддержку!
Хирург19.05.2025
Читать все комментарии, к сожалению, не имею времени.
Но свою лепту внести хотелось бы.
Анонимные дуэли совсем не являются анонимными. Всегда можно вычислить авторов.
А кроме групп поддержки существуют ещё и те, кто хочет насолить автору явно лучшего произведения.
Поэтому голосуют не за, а против кого-то.
Такова сущность человечества. Не путать с человеком
Сверчкова Надежда19.05.2025
Siegfried, от всего этого становится грустно до невозможности...
Хирург19.05.2025
Надежда, дышите глубже. Оглянитесь вокруг. Весна в разгаре, скоро лето. Пчёлы жужжат, цветы приятно пахнут и радуют глаз...
Вокруг столько приятного и интересного.
Даже, несмотря на войну, люди находят приятные моменты.
Жизнь одна и не стоит её тратить на такие мелочи
Сверчкова Надежда19.05.2025
Siegfried, благодарю Вас) И радуюсь встрече с таким оптимистом!
Хирург19.05.2025
Надежда, в жизни бывают более грустные моменты.
Мы здесь только ради развлечения.
Серьёзно относиться к этому просто не стоит



