Одно, как павшая звезда, в ночи горящее окно ...
Отзывы
Караваев Артём25.02.2021
Поосторожнее с личкой - она под контролем и далеко не личка... Но нам-то скрывать нечего, да?
Елена Наильевна25.02.2021
Артём, ну вот, как же так, постойте, у меня же там рецепт бомбы...)
Чернова Ольга25.02.2021
Всем добро пожаловать, если с добрыми намерениями)
Елена Наильевна25.02.2021
Ольга, а если с добрыми намерениями залюбить напрочь?)
Чернова Ольга25.02.2021
Елена Наильевна, любая крайность не в радость. Конечно, все хорошо в меру
Алиева Ольга25.02.2021
Мне лично нравится, когда ко мне в личку заходят братья по перу, но...только по делу и по коротко решаемым вопросам. Не приветствую хамов и пустомелей. Жизнь и без того коротка, а они отнимают драгоценные минуты и, бывает, здоровье.
Елена Наильевна25.02.2021
Ольга, а зачем вы им здоровье отдаёте?)
Cript1325.02.2021
Как сказала одна знакомая, все люди хорошие. Пока не начинают барабанить в твою дверь.
Елена Наильевна25.02.2021
Cript13, тук-тук, я твой друг)
Cript1325.02.2021
Елена Наильевна, "Осмелюсь доложить, что-то мне не верится..." © Йозеф Швейк.
Part1sanka25.02.2021
У меня она тут с переменным успехом работает :) так что если вдруг кого игнорю - «это не я виноват, а козёл», то бишь айфон, который не подсвечивает новые сообщения
Елена Наильевна25.02.2021
Part1sanka, нормально. Это придаст важности твоему образу))
Моему, например, придаёт лёгкости тот факт, что я последнее время не вижу, кто что мне поставил в конкурсе - картинка сжата в виде гармошки. Так что моей и так почти пофигистичности к этому делу добавилось шарма)
Су Катя25.02.2021
гостеприимна, но могу и в сад послать, особенно, если погода великолепная)
сама в личку особо не лезу без приглашения, по мозгам стараюсь только себе, но срывы бывают.
Елена Наильевна25.02.2021
Катя, какими словами шлёшь в сад? И за что?)
Су Катя25.02.2021
Елена Наильевна, так прямо и говорю: идите, батенька (матушка), в сад, погоды нынче дивные стоят
зачем что-то эдакое выдумывать?
в сад могу послать за необоснованную борзость и неумение слышать, когда про эту борзость прямым текстом сказано. а так я вежливая очень.
Олег Индейкин25.02.2021
Личка... личка... Мне больше нравится НАличка.
Елена Наильевна25.02.2021
Олег Индейкин, несите)
Стэн ГОЛЕМ25.02.2021
Нет. Переписка практически деловая.. слишком много слов уже было сказано, и слишком многое - попусту..
Елена Наильевна25.02.2021
Стэн ГОЛЕМ, а как же "мимими" и "мурмурмур"?)
Стэн ГОЛЕМ25.02.2021
Елена Наильевна, взяв за ручку и глядя в глаза..))
В. Смайликов25.02.2021
Гульчатай, открой Личку,
и я снесу туда яичку...)
Лично у меня личка засвечивается только в случае чрезвычайных каких событий - то ли кто не понял - чего это я так взбрыкнулся? и выпытать тайное хочет...то ли подбодрить меня от напастей местных... то ли пояснить, что я ЧМО и прально меня бутетенят... короче, очень своё личное мне приносят, я же только в ответ, только из вежливости и присущей мне деликатности отвечаю...
И, как показывает жисть, - всё личное со временем становиться явным и из "проверенных источников"... тут каждое слово надо взвешивать на аптекарских весах, а где их взять-то, когда всю жизнь безменом пользовался?..
И я вот лично -очень очень осторожен с этой фишечкой, сто раз подумаю, прежде чем...
Елена Наильевна25.02.2021
lovepoetic, а чо у вас "чмо" большими буквами? Как какой-нибудь ВЛКСМ или ЗАГС?
Если вам так пишут, значит уважают по-любому))
В. Смайликов25.02.2021
Елена Наильевна,
А ЧМО это ж и есть паства ВЛКСМ, не говоря уже о ЗАГС...
Уважжают, да ещё как! От слова "вожжи"... пытаются направить в нужную сторону и даже иногда и в русло, а я брыкаюсь...и меня за это оченно уважжают, особенно в БПК... )
Елена Наильевна25.02.2021
lovepoetic, неуправляемый какой, ишь)
В. Смайликов25.02.2021
Елена Наильевна,
ага...ишак!...)
и так все время - чуть шаг влево или даже вправо, сразу - куда, ишак?!...))
Елена Наильевна25.02.2021
lovepoetic, вот это стрррасть и огонь, вот это я понимаю!)
В. Смайликов25.02.2021
Елена Наильевна,
Ато!...
А насчёт окошек, так это отдельная тема... "скоро-скоро на луга..." и "анкор, ещё анкор!"... - да вот, чего тут скрываться в личках, пжалуйста:
https://poembook.ru/poem/1342356-svet-v-okoshke
Елена Наильевна25.02.2021
lovepoetic, это не мне стих посвящён, фе)
В. Смайликов25.02.2021
Елена Наильевна,
Так Вас тада даже и на горизонте не было... это щас Вы всех затмили...))
Cript1325.02.2021
Елена Наильевна, Чувство Моральной Опустошённости.
Елена Наильевна25.02.2021
Cript13, от общения в личке?)
Cript1325.02.2021
Елена Наильевна, не знаю. Я редко общаюсь в личке
Черняев Максим25.02.2021
По существу в основном.
Елена Наильевна25.02.2021
Максим, в основном эротику, когда ты модератор, небось)
Черняев Максим25.02.2021
порой даже порно)))
Елена Наильевна25.02.2021
Максим, ой, мамочки!)
Сащенко Тамара25.02.2021
Елена Наильевна, ой, было, девки, было (с))!
Ой, как нас материли с Черняевым)) и в ЛС, и ленте)
Елена Наильевна25.02.2021
Тамара, кто такие?)
Сащенко Тамара25.02.2021
Елена Наильевна, та хто их знаит! Спать не давали. Орали матерно. Максим отбивался. Я - материлась в ответ. Стыдно... А что было делать?
Елена Наильевна25.02.2021
Тамара, подумаешь! стыдно им! фу ты ну ты, ножки гнуты!
Любовь, а им стыдно!)
Сащенко Тамара25.02.2021
Елена Наильевна, та какая там любофь? За околицей! Модерировали сильно!
Елена Наильевна25.02.2021
Тамара, за околицей как раз самая и любовь!)
Смольников Владимир25.02.2021
Моя личка используется сугубо для решения каких-то технических вопросов.
Любое своё суждение (по теме ли в Альбоме или по поводу какого-то текста) я высказываю в открытом пространстве.
Забавно, сегодня смотрел "Служили два товарища" и готов повторить слова Карякина (героя Ролана Быкова):
"Ну и нет! Я ж тебе прямо в глаза сказал. Я не стал за спиной: шу-шу-шу."
Елена Наильевна25.02.2021
Владимир, за спиной - это когда о ком-то. А разве не бывает необходимости пошушукаться наедине?)
Смольников Владимир25.02.2021
Елена Наильевна, бывает.
Но для меня "в сети" это уже не "наедине".
Если я разговариваю наедине, например, с дочкой, то вижу и её глаза, и её моментальную реакцию на мои слова. "Разговор наедине" просто обязан носить несколько интимный характер.
А переписка "в личке" - это просто переписка с малознакомым человеком, который по какой-то причине не хочет, чтобы другие малознакомые человеки были в курсе этой переписки.
Cript1325.02.2021
Владимир, Вспомнился случай давнишний. В 1988 году в «Вечерней Казани» напечатали мой первый рассказик. «Скифская песнь». И вот, примерно месяц спустя, иду на работу и кто-то меня окликает. Я с трудом разглядел в толчее. Давний полуприятель. Когда-то тусовались в одной компании, потом жизнь раскидала по микрорайонам, почти не виделись. А он рукой машет, постой, мол. Весь запыхался. Ну и после первых «ну как ты?!» он говорит: «Слушай, я тут твой рассказ прочитал. Ишь ты! Давно пишешь?» Я тут потупился, зарделся. А он вдруг эдак доверительно: «Хочешь откровенно? Чёт не понравилось. Ну ты уж извини, я прямо в глаза. Я привык — правду в глаза. Ага. И жене моей тоже чёт не очень. Да…»
Потом мы разошлись по делам, утро, обоим на работу. Не знаю уж, как он, а я ехал в своём 26 автобусе и думал: это ж ведь надо было разглядеть в толпе, рукой махать, догонять, запыхаться, чтобы вот так вот, прямо в глаза всю правду. По-честному, от души так. Всё-таки не перевелись ещё хорошие, искренние, простые люди!
Смольников Владимир25.02.2021
Cript13, человек хотел улучшить себе настроение на этот день и постарался.
Тоже своего рода Карякин.
Уверен, что он с улыбкой вспоминал (вспоминает) этот разговор...
VLVL5125.02.2021
Моя "личка" всем доступна -
Я в ЧС не посылаю!
Ежли кто заденет крупно -
Я, отматерив, прощаю!
Серёжкин25.02.2021
А не виртуальные, а реальные люди для этого не подходят? Им можно и ещё больше лапши понавешать на уши. А вот уже в "интимных" условиях лички раскрывать чужим людям свою душу - это всё для чего? Может лучше сразу записаться к психотерапевту? Или выйти в чистое поле, и говорить, и говорить там вслух, пока в горле не пересохнет?
Елена Наильевна25.02.2021
Серёжкин, а вам подходит автомеханик для взятия крови на общий анализ?
А смотрите ли вы кино с Брюсом Уиллисом, когда хотите посмотреть своих японских девочек?)
Серёжкин25.02.2021
Елена Наильевна, Некорректно сравнивать специалистов в разных областях.
Смотрю и тех и других. Но выйти в поле и вдоволь выговориться - это хороший совет. А раскрывать свою душу чужим - это давать им повод подумать о тебе всё, что угодно. Пользы от этого - ноль, а ещё и посмеются, иль посплетничают. Родные люди должны быть ближе всего. Всё остальное общение - это суррогат, и если только с целью развлечения.
Елена Наильевна25.02.2021
Серёжкин, ну вы же не идёте сейчас к своим близким_родным_реальным, а пришли зачем-то ко мне.)
Серёжкин25.02.2021
Елена Наильевна, Так я сейчас ведь и уйду, а могу к Вам и вообще больше не заходить.
Елена Наильевна25.02.2021
Серёжкин, так речь-то не о том, уйдёте ли вы, а о том, что я ваш "суррогат")
Иванов Анатолий25.02.2021
На буковую лавочку присяду мимоходом
И снова вместе с вами,
Со всем честнЫм народом
О чём-нибудь забавно стихами говорю
И, кажется, вновь мыслю,
И, кажется, люблю…
Яворовский Юрий25.02.2021
Воздатся приносящему втрое.
Кто с пером ко мне придет, то получит... Впрочем, не всё можно выразить словами (кое что приходится выражать жестами). )
Елена Наильевна25.02.2021
Юрий, да, кстати, я тоже за жесты. Слова надо экономить, не обесценивать)
Бритвочка)25.02.2021
Чем больше живу, тем меньше хочется с людьми разговаривать.
Только конструктив.
Бла-бла - неинтересно. Исключением являются любимые люди. Посему, личка почти нефункционирует. Спросят - отвечу, не спросят - не пишу.
Елена Наильевна25.02.2021
Бритвочка), фрустрация?)
Бритвочка)25.02.2021
Елена Наильевна, чой-то?
Скорее - концентрация.
Елена Наильевна25.02.2021
Бритвочка), на чём-на ком?
Бритвочка)25.02.2021
На целях. Поставила и иду. Только вот стихи перестали писаться.
Видимо, материальные ценности перебивают творческий настрой.)
Елена Наильевна25.02.2021
Бритвочка), для стихов нужно состояние немного_пофигист, наверное.
Как только зажим (как говорят театралы), так - блок.
Бритвочка)25.02.2021
А вот я думаю, что не пофигист. Просто надо уметь и хотеть перевести взгляд на творчество, вычленить беспокоящее (какой уж тут пофигист), сконцентрировать мысли и ощущения, выносить и выписать.
Чупрова Лара25.02.2021
Было такое, что потребность взаимная появлялась в приватном общении. Но это - большая-пребольшая редкость. Всё, как и в реальном мире. Про "в любой момент и в любом состоянии" - не так давно ко мне обратилась женщина (прочитала мои слова в Сети), переживающая недавнюю потерю молодого единственного сына. Больно мне было от её откровения, плакала, не спала. Могу ли я её поддержать? Наверное, хоть немного - могу. Поэтому ни за что не смогу игнорировать или оттолкнуть. Рассказывала, что многие знакомые просто шарахаются от неё. Потому что все хотят видеть друг друга в радости, цепляются за свой земной скарб, не позволяя ничему постороннему, тем более горю, касаться, будто оно заразное...
Елена Наильевна25.02.2021
Лара, а эмоции заразные, да, это не секрет. Так как человек - существо стадное, ему для выживания необходимо считывать чужие эмоции, это сигнал мозгу для нужной реакции.
Поэтому не стоит осуждать людей за то что они "шарахаются" - это инстинктивно, как от любой угрозы.
Чупрова Лара25.02.2021
Елена Наильевна, нет, осуждать, конечно, не стоит. А принять эти эмоции отчуждения - думаю, не так-то просто. Но необходимо. Наверное, даже в таком вопросе нужно расти, а это требует больших душевных затрат. Елена, тема, которую Вы подняли - многогранная и многослойная, животрепещущая как раз потому, что мы - существа стадные )
Елена Наильевна25.02.2021
Лара, даже вот возьмём приснопамятную поэзию.
Некоторые пишут, будто ходят до ветру. Не заботясь при этом, чем они заражают читателей, чем потчуют.
А это важно.
Чупрова Лара25.02.2021
Елена Наильевна, не слышала раньше такого выражения ) А вот такое слышала: "Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете". Конечно, важно, но и читатель должен быть избирательным в своих предпочтениях. Кто-то и телек смотрит с "кричалками" (мама моя, например), я за это не осуждаю, нужды у людей разные. )
Елена Наильевна25.02.2021
Лара, да, согласна. Мы в ответе только за своё, а за чужое пусть отвечает Пушкин)
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Виртуально место, куда мы "возвращаемся в любом состоянии" подразумевает не столько место, но "я хочу ваших ушей, вашего активного внимания, хочу быть увиденной и обласканной". Иными словами, это сцена, рампы, и потребность в том имеют те, кто немного артист (пусть даже уровня "кривляка"). А личка — это окошко для информации. Хотя уверен, что есть здесь люди, которые активно и подолгу перетирают темы на двоих или просто сплетничают, словно болтают с подругой по телефону.
Елена Наильевна25.02.2021
Богуслав,
Личка - для информации, неличка - для неинформации, а где же место "для души"?)
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Елена Наильевна, престранный вопрос задан Вами. Душа артиста там, где сцена. А для обычного успокоения виртуальный чат совершенно лишний, коль душа не просит цыганочку с выходом отплясать.
Елена Наильевна25.02.2021
Богуслав, на каких артистов вы тут всё время намекаете, м?)
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Елена Наильевна, Вы меня удивляете! Неужели Вы ещё не сталкивались с этой темой? Любой общественный человек (публичный) имеет ту же потребность, что и артист. Аудитория читателей, для которой пишет поэт — это публика. Выход в эфир, альбом — это поиск публики, ожидание обожания с её стороны, ну или как минимум понимания.
Елена Наильевна25.02.2021
Богуслав, а, так вы надысь искали обожания публики, обижаясь в Альбоме на женщину, которая вам не симпатизирует?
А я-то думаю: на кого, на кого ж намекает мне Богуслав? И на что? Теперь понятно!)
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Елена Наильевна, в данном случае я работал в жанре стенд ап, с литературным номером. Неужели Вы подумали, что я настолько глуп, что искал у Вас совета в житейском вопросе? Хотя Вы в целом прилично выглядите, но этого мало, чтобы не вспоминать верную поговорку "публика-дура". Впрочем, энную часть публики просто нужно воспитывать и образовывать, но не стандартным методом, а в смысле утончать вкусы к различению смыслов.
Чаузов Борис25.02.2021
Богуслав, " Хотя уверен, что есть здесь люди, которые активно и подолгу перетирают темы на двоих" - как тонко ты это подметил. Не далее, как сегодня мне довелось наблюдать нечто подобное.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Борис, если ты наблюдал (и ты не шпион-хакер), значит ты наблюдал камерный спектакль, а не личную беседу.
Чаузов Борис25.02.2021
Богуслав, я про спектакль и имел в виду. А что творится и у кого в личных переписках меня как-то не трясёт, в отличие от некоторых.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Борис, по уму-то, нормально на спектакль ходит подготовленный зритель, а если материал трудноват для восприятия - просто тихо слушает, а потом долго переваривает... Когда Банионис снялся в "Солярисе", то некто трепетный зритель написал ему: "Донатас Юозович, вы хороший актёр, и мы вас любим, но большая просьба - больше не снимайтесь в подобной халтуре".
Чаузов Борис25.02.2021
Богуслав, даже не знаю, что Вам ответить. Вы всё слова какие-то говорите (с)
ЕлиZаVета Ли25.02.2021
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты —
ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью —
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, —
тем более что жизнь короткая такая.
Елена Наильевна25.02.2021
Лизавета Ли, ваш друг Серёжкин ненадолго отошёл)
ЕлиZаVета Ли25.02.2021
Елена Наильевна, в чс че ли укатала? Очень добрая девочка, однако.
Серёжкин25.02.2021
Лизавета Ли, Я в засаде. Тс-с-с (меня здесь нету)...
ЕлиZаVета Ли25.02.2021
Серёжкин, вылазте, простудитесь
Серёжкин25.02.2021
Лизавета Ли, Не вылезу. Я вас всех развлекал два дня подряд - теперь вы меня все развлекайте. Вы бы хоть все здесь переругались, что ли, а то мне скучно?
ЕлиZаVета Ли25.02.2021
Серёжкин, тада я танцую хали-гали.
эге гей хали гали, эге гей самогон,
эге гей сами гнали, эге гей сами пьем.
Сафонов В.25.02.2021
Серёжкин, ёкарныйбабай
Серёжкин25.02.2021
Владимир, Хоть бы кто сюда цистерну бензина плеснул. Вроде разгорелось... это самое... общение, да вот и утихло уже. Уже и удаления пошли... того самого общения, которое кому-то так очень нужно, что и жить без него они не могут. Но скучно вы все тут живёте. Ухожу я от вас - буду сейчас анимэ смотреть.
Khelga25.02.2021
Н-да. То у вас Державин, как бы это... потолерантнее, имеет наследие Карамзина, то Винни-Пух выкликает коллектив слабослышащих геев из норы развратного кролика. Людмила Наильевна, где вы набрались этой пошлости? (с)
Касательно же максимы - "у каждого человека должно быть заветное окно чата в Сети, куда он мог бы прийти в любой момент и, крикнув в него... [позволю себе проигнорировать клеветнические выпады в адрес милновских персонажей] в ответ услышать не пустое эхо - "..гей-гей!..", а живое человеческое "WTF?!"
Вольны ж вы, Наильевна, упрощать да обобщать. Огромные пласты человечества плевать хотели на заветные сети и тем паче - на заветные окна. Да взять любого усреднённого сапиенса. Будь он хоть трижды Винни-Пухом. Не инет-окно с призывно мелькающей в оном нафотошопленной пятачковой рожей сапиенсу для щастья нужно. Нужны рука, взгляд, голос. Возможность вместе выхлебать литр латте и вместе вымокнуть под дождём. Вместе занимать очередь в примерочную какой-нибудь Зары, если намечается дружба. Ссориться и целоваться в такси, если намечается любовь. И прочая жизненная хрень разной степени романтичности.
Постоянно петь однообразные осанны инету могут, пожалуй, лишь предельно закомплексованные люди, их искренне жаль.
А поговорить (с)... да поэмбуковцы в реале замечательно говорят. Сколько раз мы с Касатовым в Мухе, он с текилой, я с вином. Безо всяких окон, представляете? С Ирой Чудновой во время её визитов в Москву сколько раз встречались... А через недельку с Таней Артемьевной в центре пересечёмся. Так тоже можно. Возьмите на вооружение, оставив в покое поиски виртуальных горшков из-под виртуального мёда.
ЕлиZаVета Ли25.02.2021
Khelga, согласна с вами, тем более, что виртуальный мед вовсе даже и не мед бывает, а как раз наоборот.
Jon Snow25.02.2021
Khelga, я замечаю, что сегодня многие поразительно романтичны. И это прекрасно. Без тени иронии говорю.
Khelga25.02.2021
Пётр, причём романтика исключительно хороша именно в реале.
Jon Snow25.02.2021
Khelga, сие есть факт неоспоримый.
Петр Иваныч25.02.2021
Khelga, Вы несравненно правы в своей неправоте! У каждого сапиенса (даже если он - не гомо) всегда найдётся коморка (терем, дворец, галактика, вселенная), где он сумеет создать такое, блин, такое... жаль только поезд ушёл.
Ведь, не от коморки всё зависит, а от замысла запропастившегося в этой каморке (тереме, галактике, вселенной...)
Сафонов В.25.02.2021
Khelga, я за, но только на деньги из федерального бюджета. Визит в Ельцин-центр с 4 разовым питанием в ресторане и шведским завтраком в гостинице долго не забуду.
Khelga26.02.2021
Владимир, я не пилю федеральные бюджеты, Вы меня несколько переоцениваете )
Cript1325.02.2021
"нервические волнения у барыни всегда случались после слишком сытного ужина..."
© И. Тургенев
Никита Зонов25.02.2021
"..гей-гей!.." - впечатлило!
Khelga25.02.2021
Срипту13: иные бырыни так эфемерны, что могут позволить себе ужины любой сытности. А иным, схожим с кадушками для огурцов, даже и обеденные бланманжи претят: после бланманжей такую ересь несут, что прости господи.
А если иным холопам что мерещится - так сечь за амбаром холопов надобно. А потом за вихры да в пруд - глазоньки похмельные мыть, чтоб не мерещилось боле.
Богуславу: здесь Хельга старается (с) в двух случаях: когда оценивает либо когда пишет тексты. И работает она абсолютно другие работы в абсолютно других конторах. Смотрите выше про амбар.
Романа25.02.2021
Виртуал реала не заменит никогда. Легкое, ничего не значащее общение, общение по интересам на начальной стадии как только начинают переходить в более дружескую фазу - требуют немедленного перехода в реал. Иначе человечность и близось заболтаются, выхолостятся, будут замещены собственными фантазиями и том, кто по ту сторону дисплея. Близкое, тёплое, душевное, настоящее - только в реале. Имхо
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Romana, я со многими из здешних не желал бы живых общений. Не в смысле избегать, а в смысле совершенно не горю желанием и любопытством. Это я про тех, с кем у нас тёплые нормальные отношения. Своя фантазия гораздо милее в данном случае. Ну, это как если бы Вас заставили принять давнего любимого литературного героя в образе, сыгранном артистом с определённым лицом и голосом, в то время как Вы его внутренне давно себе нарисовали.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Похоже, Наильна ушла в Самару, за живым общением и надолго.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Хельга, "выше про амбар" мне не найти так же, как Серёжкину спутники Юпитера в бинокль.
Серёжкин25.02.2021
Богуслав, Мы, Ваши подписчики, все как один глядим на Вас и болеем кто за кого. Ваш оппонент (на этот раз) очень серьёзный. Это Вам не вдвоём на кое-кого знаете сами. Здесь же без чувство юмора уже будет не обойтись. Ведь иных можно просто подразнить, и они сразу же и кидаются полаять через штакетник забора, но здесь же у Вашего оппонента повышенный интеллект. Это я сразу понял, как только с удивлением обнаружил, что (если я правильно понял) Вашему оппоненту нравятся Slade и Брейгель (это тот, который "Слепых" нарисовал). Так что, воюйте сами, а я здесь умываю руки.
Серёжкин25.02.2021
Серёжкин, Да, Slade и Брейгель мне нравятся тоже. И не только они.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2021
Серёжкин, сильный оппонент - это не тот, кто со мной до конца препирается в борьбе, а кто соглашается в том, что неопровержимо. Конечно, умойте руки, и зубы на ночь. Вас за два дня вон как измотало, выжало и измололо в фарш.
Серёжкин25.02.2021
Богуслав, Ах, не укоряйте меня. Я и так сегодня для Вас сделал слишком многое, поступившись всеми своими принципами. Лучше создайте ещё одну тему в Альбоме. Надеюсь, что на этот раз (как в два предыдущих) её уже не посмеют удалить. Будет у Вас там интересно - и я к Вам тоже приду...
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, они, как и полагается темным человечкам, не потрудились объяснить - что нарушил мой безобидный и вполне интересный в текстовом отношении пост к мужскому празднику, и кого там могло что-то оскорбить. В то время как в альбоме до сих пор висит убогая пошлятина, видос, который явно унижает достоинство армии.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, В Альбоме многое чего висит, что и не имеет никакой интеллектуальной ценности. Сюда иным людям так и хочется чего-то вывесить (как футон на балкон), что потом никем и не обсуждаемо. Вот лайки так научились ставить. И за что их только ставят, если потом это на словах объяснить не могут?
Давайте ещё и здесь такую же болтовню разведём, чтобы посмотреть - а удалят ли и эту тему, иль нас обоих наконец-то забанят?
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, от болтовни хочется отдохнуть, но музыкальный пост уже пишу.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Вон, Крипт уже с утра возмущается: "Потом двое альбомных витий, коих хлебом не корми, дай поболтать-побуроовить, хоть о чём, хоть а Красном пятне Юпитера, хоть о кильке пряного посола. Лишь бы подлиньше да поскушнее."
Не о нас ли?
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, нет, Крипт очень хороший порядочный человек, замечательный писатель - он не мог такого сказать о двух интеллигентных благородных интересных мужчинах.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Любите Вы преувеличивать. Дюма - замечательный писатель, а Крипт был бы таковым, так зачем бы мы ему сдались? Стал бы он здесь прозябать? Никто, видать, его творчество и не читает, как только сюда его, в общую кучу свалить.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, я с меньшим интересом буду читать Дюма, ибо я знаю о чём он пишет, и это мне не интересно. Дюма для меня как прочитанная книга, которой я не читал, и не намерен.) А у Крипта есть преимущество пред ним в том, что ему зададут определённую тему, и мне будет интересно посмотреть - как он с ней справляется в целом и на фоне остальных, как решает поставленную задачу. Поэтому я охотнее буду читать Крипта.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Это ничего, что мы его тут обсуждаем? Он не обидится?
Ну так, скажу я Вам, что я-то его читать точно не буду, а лучше почитаю Дюма. И на необитаемом острове не буду. Каждый выбирает в меру своего интеллекта, и кому-то и Крипт, а кому-то и Дюма. А потому как, у меня склонность к шедеврам мировой литературы, а Вам и такая сгодится. Всё прогрессивное человечество читает именно Дюма. Его читают и в знойных джунглях Африки, и глухой тундре Сибири, и на просторах южноамериканских пампасов. А Вы отстали от жизни и от всего прогрессивного человечества.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, это мне понравилось.) Серёжкин представлен здесь в лучших образцах своего естества, именно за это его мы и любим.)
Нестерова Татьяна25.02.2021
Мне всегда интересно, когда ко мне заходят гости в личку.
1. В интернете это не опасно, а интересно. В квартиру пускать чужого человека... да, тоже открываю, не спрашивая.
2. Тёщи нет
3. Когда "стучат по батарее" в интернете, можно выключить колонки. Но... а вдруг там беда и нужна помощь?
У нас недавно умерла женщина: стучала с инсультом целый день в стену соседям. Они слышали, но не придали значения.
Елена Наильевна26.02.2021
Вот. Теперь вы понимаете, почему нужно быть оч разборчивым не только в отношениях, но и в конкурсах - внимательно смотреть, с кем придётся сотрудничать в том или ином качестве и быть достаточно брезгливым.
Cript1326.02.2021
Незадача. Запороли тему. Была же нормальная тема. Уж точно не хуже других. Коему интересно, присоединялись. Кому неинтересно, тихо шли мимо. Но ведь нет, набежали измученные тролли. Сперва слабонервная барыня, дыша текилой и туманами. Потом двое альбомных витий, коих хлебом не корми, дай поболтать-побуроовить, хоть о чём, хоть а Красном пятне Юпитера, хоть о кильке пряного посола. Лишь бы подлиньше да поскушнее.
Вот от этого и беды все в Альбомах — от спеси безбашенной и трепотни балаганной.
Елена Наильевна26.02.2021
Cript13, Рустем, я не против того, чтобы люди показывали своё лицо, и чем активнее они это делают, чем ярче портреты предстают перед остальными, тем лучше. Даже затрапезные смайлики, казалось бы, вот вроде совсем мусор - а нет, помогают авторам показывать себя со всех сторон.
Бох с ней, с темой, у меня такого гуталина - вагон и маленькая тележка. Это же просто способ просматривать сообщество на взаимополезность, на целесообразность вложений, ну и я людей вообще люблю рассматривать.
Cript1326.02.2021
Елена Наильевна, воистину. А смайлики затрапезные — это как раз от тех помянутых заамбарных холопов.
"А холуи уж тут как тут, каплют капельки..." ©
Те самые, лавровишневые. Ах, да полноте барыня нервничать, опять мигрень разыграется...
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Кто ж их не любит, рассматривать. Даже в норе винипуха кое-что видно.
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, иным что рассматривай, что не рассматривай - толку мало. Вы вот многое ли рассмотрели, если даже будучи единственным в женском коллективе, ухитряетесь выбешивать женщин?)
И теперь я понимаю, почему)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, откуда у вас такие фантазии родились, что я выбешиваю женщин? И о каких речь - из коллектива или виртуальных персонажах? Диагнозы на расстоянии - само по себе штука скользкая, да к тому же надо быть и весьма незаурядным для этого.
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, так из вашего же поста с историей про поздравление с 23 февраля)
Я ещё тогда подумала: хм, единственный мужчина в женском коллективе обычно раздирается на части этими самыми женщинами, даже самый захудалый, а тут такое чёткое женское "фе", когда даже при поздравлении с праздником женщина не смогла сдержать неприязни.
Потом из ваших бесконечных постингов поняла)
А какие у вас сомнения в моей незаурядности, кста?)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, во-первых, Вы прочитали худ. версию ситуации, которую я деликатно подал на блюде. Там было очевидно, что вниманием, заботой и уважением в своём коллективе я точно не обделён. Но проскочил в этой истории один персонаж, который второпях неумело высказался (и, возможно, вынес это из своего подсознания). И это стало изюминкой весёлого скетча в котором я всего лишь красиво посмеялся над собой, ситуацией и шаблонах нашей жизни. Ну, а как прочитали Вы, и какой вывод из этого вынесли - это собственно и есть "барометр незаурядности".
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, бгг)
Вы где-то тут заразились поглаживанием себя по разным местам в публичном пространстве)
Это оч смешно со стороны, поверьте)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, болтовня, когда о сути сказать нечего.)
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, о вашей что ль сути?
Если я о ней ясно и чётко скажу, вам не понравится, но главное - это не даст ничего мне, так что замнём для ясности.)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, этого достаточно, чтобы считать, что я Вас уже выбесил?)
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, ещё чего.
У меня крепкие нервы)
Но всё же лучше хоть немного различать собеседников по половому признаку)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, согласен, даже несмотря на то, что ключеваое слово здесь "собеседник", раз уж мы обитаем в формате виртуальной дискуссии... А для вас я как раз и выложил сегодняшний альбомный пост.
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, прям для меня? Именное послание в теле преамбулы есть?)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, не совсем именное, я ведь и "вас" написал, как видите с малой буквы, что читается как: "для вас, дорогие наши...". Простите уж.)
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, не "простите уж", а учитесь нравиться женщинам, хотя бы не садиться в лужу на каждом шагу)
я-то прощу, мне-то что)
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Елена Наильевна, чего мне и даром не надо, так это нравиться капризным и амбициозным особям. В иных же случаях я всегда найду взаимопонимание с женщиной - как с простой, доброй и обаятельной, так и с утончённой и содержательной.
Елена Наильевна26.02.2021
Богуслав, аминь.
Надеюсь, в вашем Альбоме такие к вашей радости найдутся, и вы наконец найдёте в себе силы покинуть капризную и амбициозную особь)
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Вкрадчивее надо было, нежнее, побольше такта, восхищения, чуть-чуть заискивания...
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, они совершают тотальную ошибку, выходя на дискуссию в открытое поле. Нет, иная ведьма с растрёпанными волосами хороша и в этом амплуа, но лишь если она на бранном поле доблестно занимается своим делом, не заботясь при этом о маникюре и шпильках. А махать булавой и скулить о своих нежностях - как минимум пародийно.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Сила женщины в её уступчивости. Слезами она и больше добьётся от мужчины, но если она его хочет подмять под себя, то будет у неё и не мужчина, а пони, на котором она уже сможет ездить, но толку от такого пони ноль - то уже не мужчина, а половая тряпка.
Я вот наблюдаю, как иные из мужчин (не называем имён) здесь умеют угождать женщинам, предупреждая их желания, и со стороны это смотрится смешно. Они сами на себя надевают ошейники и лают в ту сторону, куда посмотрит их хозяйка. Всё таки женщина должна быть (за муж)чиной, если она хочет в нём видеть мужчину.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.02.2021
Серёжкин, а вообще, что там женщины, я о Вас хочу выразить восхищение. И дело вовсе не в том,что мы там ворковали с Вами пару дней по одну сторону баррикады, я брезгаю дружбой против кого-то. Меня подкупила Ваша стойкость. Я знаю, насколько Вы упрямый баран, и это мне часто не нравится, но вот когда Вы так знатно отфутболивали все подходы к Вам нечисти, прикрытой благовидными одеждами, и в том чувствовалось убеждение... Вы были отважно-убеждённым, и мой дифирамб сегодня Вам. При том, я знаю, что Вы имеете в себе уважительность к различным людям, и обладаете тактом покладистого рассудительного собеседника. А что ещё надо в нашем милом виртуальном загоне. Но многие напарываются именно на свою тёмненькую энергетику, с которой изначально приходят. Так что Ваш пример по Гоголю "избила сама себя" очень уместен. И я вовсе не про женщин, а о принципе.
Серёжкин26.02.2021
Богуслав, Я сейчас ещё спросонья. Я сегодня очень рано встал, а потому, с утра был в интернете, а потом меня разморило и я уснул. Сейчас напьюсь кофе.
Насчёт же моего упрямства... да я такой, но в семейной жизни я и уступчивый. Я знаю, когда надо проявлять упрямство, а там был случай фанатичной веры в свою правоту. Бывают такие верующие, что хуже атеистов. Но я чувствую, когда человека надо просто послать, невзирая на приличия. Моя карма оттого не пострадает.
В. Смайликов26.02.2021
Мдя... уж...
Влезть в виртуальную сеть со всеми своими потрохами и даже с... (молчать!, не сметь трогать!!), постоянно выпячивать свои мощи и этапы "потрясающего реала", вплоть до посещений раздевалок и целований в такси (это ж надо было кому-то так напиться!...), оказывается в этом и есть, по собственным узколобым мещанским понятиям, смысл и соль настоящей насыщенной "реальной жызни" ... )
А да, чуть не забыл - ещё ж за амбаром пороть холопов...
Как говориться - чем выше обезьянка лезет на пальму, тем очевиднее её голая... суть.
Отличный пост у Вас, Лена, получился - просто таки демонстрационный, наглядный, высвечивающий!
Яворовский Юрий26.02.2021
lovepoetic, эх... я тоже хочу в такси. Но вот заамбарье не люблю. Не по нутру жёсткие отношения ))))
В. Смайликов26.02.2021
Юрий,
а в раздевалку не хочешь?...романтишно же и такое "реалити-реалити"...)
Cript1326.02.2021
lovepoetic, рептило-реалити.
Ерусалимская Виктория26.02.2021
В принципе, я лояльна. С удивлением недавно обнаружила, что можно на этом поприще развернуть настоящие обидки и оскорблялки. А так - я не против тех, кто заглядывает, почитывает, высказывается.
Елена Наильевна26.02.2021
Виктория, иногда чтобы заполучить чьё-то заветное внимание, людям приходится идти на всякое)
Ерусалимская Виктория26.02.2021
Елена Наильевна, но приводит-то к обратному!
Елена Наильевна26.02.2021
Виктория, чтобы это понимать, нужно очень много ума)
Cript1326.02.2021
По поводу лички. Тут вовсю бытует мнение (и на этой странице она, кстати, была высказана тоже), что, мол, никакой лички на самом деле нету, что всё на самом деле просматривается, изучается анализируется, делаются оргвыводы и проч. Никаких подтверждающих фактов не выдвигается, конечно, однако сия конспирологическая мысль умами овладела.
Лично я в эти догадки не слишком верю, ибо контролировать все лички больно хлопотно и затратно и, главное, зачем?!
Однако даже если бы такой «аусвайсконтролле» действительно был, меня это не сильно тревожит. Ибо:
Я не писал в личке ничего, за что мне было бы стыдно, не оскорблял, не разглашал гостайн, не писал непристойности, не выворачивал наизнанку душу и проч.
Личка для меня чисто техническая примочка. Вопрос-ответ. Как правило касающийся не всех подряд а сугубо кого-то лично.
Елена Наильевна26.02.2021
Cript13, в общем, да.
Кроме того, что понятие "личка" - само по себе условность, ведь когда ты открыл Сеть и написал туда букву "а" (неважно, в какой сайт и в какой формат доступа), считай, что ты эту букву написал себе на лбу.
Сеть - это такая вещь, где любой пользователь на ладони во всех смыслах, и если мне будет надо, например, я легко найду всю подноготную кого угодно (просто обратившись к знакомому хакеру, сама-то я чайник).
Славбог, мне такое пригодилось пока что один раз в жизни и только в качестве защиты, но средство верное, кибератака кончилась мгновенно, извинения были принесены, рецидивов не было.
То есть надо хорошо понимать, что всё, что мы пишем в Сеть - это общедоступно по умолчанию, вот и всё. И уж от этой печки танцевать.
Манией преследования болеть не нужно, конечно, но просто спокойно понимать, что если кому-то что-то понадобится, он достанет из Сети всё, даже любую личку-неприличку.
Мою почту, например, взламывали дважды. Взять там особо нечего, кроме адресатов. И вот им-то и было разослано некое непотребство от моего имени.
Мою страницу стихирскую несколько раз подделывали и писали что-то от моего имени.
Влазили даже как-то в мэйлру-агент и писали от меня.
Так шо...
Кроме того, вы, возможно, замечали такое, что вот вы только что в личке (!) фейсбука о чём-то с кем-то поговорили, и тут же в вашей ленте "вдруг" появляется реклама на эту тему.
Например, из моего недавнего, смешное.
Кое с кем шутили насчёт наших возрастов - кто стар, кто не стар, ну и ржали на эту тему.
Потом гляжу, мне рекламная картинка: седая бабка у парикмахера и подпись: "Если вы уже стары для стрижки...")
И так постоянно.
Вот вам и личка)
Cript1326.02.2021
Елена Наильевна, ну последнее называется "контекстная реклама". Хитрая штука, да. Я как-то озадачился, где в Казани можно отремонтировать бензопилу. И вскоре весь Яндекс взорвался бензо- и электропилами, электролобзиками, шуруповёртами, болгарками и проч. Ты знаешь, мешает, конечно, но порой бывает полезной.
Так что нет худа...
Елена Наильевна26.02.2021
Cript13, дело не в том, мешает или помогает, дело в том, что информация для рекламы достаётся в том числе и из лички! Понятно, что это делают программы, а не человек, и что в крупной сети никакой любопытный цукерберг не шарит по личкам, но всё равно не слишком приятно понимать, что ты под колпаком.
Всё же личное должно априори быть личным и навечно им оставаться.
Но Сеть - это не та тема, не про конфиденциальность, если уж речь зашла об этом.
Виктория26.02.2021
На Поэмбуке лички нет.
А вообще личная переписка существовала всегда.
Эпистолярный жанр достаточно интересен.
Сейчас он тоже есть, только несколько изменил форму.
Елена Наильевна26.02.2021
Виктория, да, этот жанр оч интересен, согласна.
Ирина Дедина26.02.2021
Виктория, во всемирной паутине вообще лички нет.
То есть, не только на Поэмбуке.
Более того, лички нет и в реальной жизни.
Всегда найдутся свидетели)
Елена Наильевна26.02.2021
Ирина Дедина, даже в лесу)
Ирина Дедина26.02.2021
Елена Наильевна, абсолютно верно)
Как-то ходили за грибами. Мне захотелось по-маленькому.
Я не смогла.
Везде народ.
:)
Но я не боюсь лички.
Я думаю, что нужно быть искренней. Всегда. И в реале, и интернете.
Елена Наильевна26.02.2021
Ирина Дедина, я тоже ничего не боюсь - ни лички, ни неприлички, мне пофигу чужие этические сложности, а мою ворованную инфу ещё ни разу не смогли использовать сколько-то эффективно.
И в лесу делать всё что мне хочется тоже не боюсь)
Ирина Дедина26.02.2021
Елена Наильевна, ну, я про инфу не в курсе) точнее, я не совсем поняла, о чём речь.
И да, в лесу мы будем делать, что хотим. И везде:)
Правда, в лесу меня охраняли трое моих спутников))
Виктория26.02.2021
Ирина Дедина, все относительно.
Ирина Дедина26.02.2021
Виктория, мониторинг лички - это дорого. Это штат, это соответственно зарплата.
Вы уверены, что вы до такой степени значимая личность здесь, на сайте, чтобы владелец сайта тратил собственные средства для того, чтобы быть в курсе вашей личной жизни?...
И да, секретов нет. Есть специальные лингвистические программы. Но это прерогатива спецслужб. И это наша с вами безопасность. Я безоговорочно за такие программы. Мне лично скрывать нечего. Поэтому я и говорю, нужно быть искренней и в реале, и в интернете. И не таить камень за пазухой.
И всё будет хорошо)
Виктория26.02.2021
Ирина Дедина, да, я уверена и знаю о чем говорю.
Мне тоже как бы нечего скрывать, тем не менее, есть такое понятие как личное пространство и меня в детстве учили не читать чужие письма.
Ирина Дедина26.02.2021
Виктория, да мне и в голову не приходит читать чужие письма.
Нафиг?...
У меня своих дел полно)
Я доверяю людям. Я априори считаю честными всех людей.
В бытовом смысле.
А вот насчёт безопасности, контроль необходим, согласитесь)
И тем не менее, заявлять, что некто посягает на ваше личное со злым умыслом - требует доказательств. Просто бла-бла здесь не пойдет)
Уж если дальше развивать мысль о ваших претензиях "да, я уверена и знаю о чём говорю"(с), в этом контексте, а что, если администрация сайта предъявит вам претензии в клевете?...
Виктория26.02.2021
Ирина Дедина, я как бы не допускала такую мысль, что у Вас есть доступ к личной переписке.
Нафиг?)
Вы здесь новичок, не так ли?
С чего бы Вам писать такое "Просто бла-бла-бла здесь не пройдет"?
Откуда Вам знать о таких вещах?
Что касаемо клеветы, то пока именно с согласия администрации была размещена клевета в отношении меня и это достаточно серьезные вещи.
Ну а то, что Вы любите и уважаете администрацию, думаю все поняли.
Развивать мысли о доказательствах и объяснять Вам что-либо я не буду.
Но если такая необходимость появится, то у меня есть все доказательства.
Ирина Дедина27.02.2021
Виктория, видите ли, вы сказали, что вам в детстве внушили, что чужие письма нельзя читать. В нашей семье это было само собой разумеющимся. Я это впитала с молоком матери. Меня не надо было этому учить.
И говоря о клевете, ну, хорошо, о домыслах, я подразумевала не только администрацию Поэмбука, а вообще администрацию какого-либо ресурса. Или, например, физического лица. Если у вас есть доказательства, почему бы вам не обратиться Роспотребнадзор?...
А так получается именно бла-бла. Зачем брякать? Отвечайте за свои слова.
Да, и про мою любовь, как вы выразились, к администрации.
Тут вообще без комментариев.
Администрацию /не имеет значения, чью/ любить не обязательно.
Просто надо соблюдать УК. Обоюдно.
И всё.
Ирина Дедина27.02.2021
Ирина Дедина, ещё. Никогда не используйте вопиюще безграмотное "что касаемо".
Это фи)))
Виктория27.02.2021
Ирина Дедина, все, что Вы наговорили мне "фи".
Пока, пока.
Виктория27.02.2021
Ирина Дедина, "почему бы мне не обратиться куда-либо", мое дело.
Cript1327.02.2021
Ирина Дедина, Когда-то давно у нас с младшим братом был разговор об обширной публикации в Литгазете, касавшейся смерти Есенина. Для авторов публикации факт именно убийства поэта был аксиоматичным и они лишь подводили под этот постулат теоретическую базу.
Братец мой прочёл и сказал: «Всё туфта». Убедительно. Потому что он вообще-то профи. Судмедэксперт с самого окончания мединститута. Сказал: я не то что не верю, что его убили. Может, и убили. Но нет решительно ничего, что бы это ясно доказывало.
Однако в то время, да и сейчас, версия именно убийства была востребована массами и посему возобладала.
Так и здесь. Версия тотальной слежки и контроля на сайте весьма популярна. Во многом из-за ЗСО. (Завышенная самооценка). Иным лестно полагать, что они являются предметами неусыпного надзора со стороны Команды Поэмбука ну и далее, включая спецслужбы. Это придаёт жизни щепотку пафоса.
На вопрос о доказательствах иронически улыбаются (виртуально) и говорят типа ну это ж все знают! Или приводят примеры, которые, как я уже писал выше, решительно ничего не доказывают, кроме глубоко запущенных комплексов и тараканов в голове.
Эсилов Селим26.02.2021
У меня один раз было желание явиться к вам в личку, как вы это называете. Хотел спросить Вы почему так молниеносно, поменяли свое мнение о произведение, когда узнали что оно написано Чудновой Ириной. В конкурсе вы ответили как-то невнятно. Передумал. Все равно честно не ответили бы. Я здесь о ситуации а не о вашем творчестве и тем более не о творчестве Ирины. Оно как раз у Вас на достойном уровне.
А если по существу поста, то, да перестаньте придавать такое значение этим сайтам, личкам, публичкам. Что-то можно и прилюдно, что-то в личке можно обсудить, и живые встречи тоже прекрасны. Инет если не относится к нему так пристрастно занимает свое место и дальше просто ужмется и останется в своей нише. Скоро появятся галограммы и что будем хлестать по щекам друг друга и подавать в суд при том что побои снять нельзя. Лично у меня все по настроению. Есть настроение отвечаю а если нет то отложу но отвечу обязательно.
Елена Наильевна26.02.2021
Селим, так и сюда прийти надо было вам передумать, если убеждены, что не отвечу ни внятно, ни честно.
Эсилов Селим26.02.2021
Елена Наильевна, что Вы говорите?))
Елена Наильевна26.02.2021
Селим, меня плохо слышно? Странно. Обычно бывает слышно хорошо)
Фадей Максимов27.02.2021
"Полковнику никто не пишет..."(с) (((
Cript1327.02.2021
Фадей Максимов,
"А что мы будем есть все это время? - Она схватила его за ворот рубашки и с силой тряхнула. - Скажи, что мы будем есть? Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет - ровно семьдесят пять лет минута в минуту, - чтобы дожить до этого мгновения. И он почувствовал себя непобедимым, когда четко и ясно ответил: - Дерьмо."
Фадей Максимов27.02.2021
Cript13,
"Деньги,деньги дребеденьги
Позабыв покой и лень.
Делай деньги.
Делай деньги!
А остальноё всё дребедень.
А ОСТАЛЬНОЁ ВСЁ ДРЕБЕДЕДЕНЬ!"
Сафонов В.27.02.2021
Фадей Максимов, Плотницкий делал делал и доделался. Теперь из него муравьи дом строят
Фадей Максимов27.02.2021
Владимир,
А я про политику стихов не пишу)
Сафонов В.27.02.2021
Фадей Максимов, и слава богу, политики на муз не похожи


