
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2019. Итоги.
30.04.2019
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2019. Итоги.
Отзывы
* MAPTA ❤️30.04.2019
Макс!!! )
Таисия Туманова30.04.2019
* MAPTA ❤️, Это да. Это мастер!
СВЕТЛАНА30.04.2019
Поздравляю всех победителей кубка!
И всё же больше порадовало то, что Ф.М. и другие неклубники оказались среди лучших в таком престижном конкурсе.
Спасибо авторам за достойные стихи.
Виктория30.04.2019
СВЕТЛАНА,!!!
Виктория30.04.2019
Ура!!!
За всех Авторов, победивших рада!
Поздравляю новых Клубовцев!
Очень рада за возвращение Androga!
Сергей Касатов30.04.2019
Гениальные итоги. Поздравляю тройку победителей и конкурс "24-12-6-3". Чуднова, виват!) Работает!
Макеенко Людмила30.04.2019
Хорошее пополнение Клуба — всем мои поздравления!
Таисия Туманова30.04.2019
Благодарю всех, кто высоко оценил мои опусы первопроходца. Готова принять ответственность за то, что натворим и задумаем, только позовите.
Обнимаю мысленно всех, кто поддерживал и болел за меня. Вы — замечтательные! Готова всем Вам нарисовать или напечатать. Макет, рисунки — всё включено.))) (Это профессиональное).
А все работы в кубке — интересные, и потому быть среди таких мастеров — важнее, чем какой-то значок или другой знак отличия.
Третьякова Натали30.04.2019
Итоги порадовали! Спасибо всем за полученное удовольствие - настоящую поэзию!
Урфин Джюс30.04.2019
Кошмар.
Чуднова Ирина30.04.2019
Сергей Черсков, что кошмар, Сергей?
Урфин Джюс30.04.2019
Ирина, стихотворение-победитель. Этот текст - циничная слезодавилка, написанная специально под конкурс. Я думал, Поэмбук преодолел уже болезни роста, и подобные стихи на серьезных конкурсах уже никогда не смогут победить. Я ошибался.
Никита Зонов30.04.2019
Сергей, к сожалению, это болезнь не Поэмбука. Жюри было из приглашённых и авторитетных в определённых кругах экспертов.
Болезнь шире.
Урфин Джюс30.04.2019
Никита, Вы правы. Эксперты очень удивили.
Чуднова Ирина30.04.2019
aerozol, нет, эксперты не виноваты. То есть, в меньшей степени, чем кто бы то ни было.
Никита Зонов30.04.2019
Ирина, я вовсе не говорил о вине экспертов, они вполне искренне (не было причины для иного) отработали, и оценили стихи в соответствии со своими представлениями о хорошей поэзии.
Чуднова Ирина30.04.2019
aerozol, я на всякий случай уточнить. Потому, что Сергей Черсков именно такой вывод делает, кто-то ещё может сделать подобный же.
Фадей Максимов30.04.2019
Сергей Черсков,
И не только. Да, специально на Кубок (все писали на кубок специально), а еще и за два дня, но если Вы считаете, что стих не достойный, я отдам кубок Вам или тому, кого Вы считаете достойным.
Мне как-то без славы легче дышится.
Сергей Касатов30.04.2019
Фадей Максимов, с чего вдруг? "Считать" просили судейскую коллегию, весьма разнородную по предпочтениям. Коллегия посчитала. Наслаждайся)
Ипполит Лунёв30.04.2019
Не обращайте внимания. Сами же понимаете, что это - плевки обиженных.
Стихотворение вне всякого сомнения - лидер с большим отрывом.
Мои Вам поздравления.
AK-4901.05.2019
Ипполит Лунёв, я бы даже уточнил: насколько стих Фаддея далеко ушёл от двух остальных - нижестоящих!
Ипполит Лунёв01.05.2019
Прочтя, сразу определил эту работу как лидера. И не только я, многие. Действительно отменная работа.
Урфин Джюс30.04.2019
Фадей Максимов, мне не нужен Ваш кубок. Я высказал, как принято говорить, свое субъективное мнение. Вот и все.
Фадей Максимов30.04.2019
Сергей Черсков,
И я милостыни не выпрашивал, и прошел все три этапа с новыми стихами. Я не очень рад результату и меня бы вполне устроило место в двадцатке. Вот и все.
Урфин Джюс30.04.2019
Фадей Максимов, опять подмена понятий в головах. Все время приходится объяснять на пальцах. О Вас я ничего не говорю, я высказался по Вашему СТИХОТВОРЕНИЮ. Кубок - это конкурс СТИХОТВОРЕНИЙ, а не авторов. Единственное, что я могу сказать, это лишь то, что в первом туре нечленского отбора Ваше СТИХОТВОРЕНИЕ было 97-м, во втором туре - 16-м, а в финале кубка - 1-м. Вот и все. Надеюсь на понимание.
Фадей Максимов30.04.2019
Сергей Черсков,
Надо же, не поленились и проследили весь тернистый путь провинциального рифмоплета. Что ж, похвальное рвение. Будь мое, более чем скромное, финальное стихо в кубке на 16 месте, Вы бы вряд ли поинтересовались мной. Странно, что с 16-го нельзя на первое..., ну да ладно.
А впрочем, меняю на 16-тое, лишь бы не было войны.
Урфин Джюс30.04.2019
Фадей Максимов, не поленился, да.
Виктория30.04.2019
Фадей Максимов, Заслуженная Победа, Максим!
Я еще помню, что ты отказался от протежирования и совсем не важно, какие места занимали стихи в каких турах.
Сейчас ты занял Первое место и оно по праву твое!
Наташа Карлисано30.04.2019
Виктория, у Поэзии не бывает мест априори.
Она есть эфемерная и неприземляющаяся материя ))))
Виктория30.04.2019
Наташа, у поэзии нет мест, в конкурсах места есть. Это игра.
Наташа Карлисано30.04.2019
Виктория, то есть, ты хочешь сказать, что в поэтическом конкурсе сама Поэзия не присутствует?) однако..
Виктория30.04.2019
Наташа Карлисано, не переиначивай мои мысли.
Однако)
Я такое не говорила.
Наташа Карлисано30.04.2019
Виктория, ничуть. Это скрыто между строк)
Виктория30.04.2019
Наташа Карлисано, А!))
Таисия Туманова01.05.2019
Виктория, Ого-го и ах!
Какие разные виды зрения. А как у стрекозы? У неё вообще...
Khelga30.04.2019
Фадей Максимов, идите нафиг, шестнадцатое не отдам.
Наташа Карлисано30.04.2019
Khelga, !!!!!+
Фадей Максимов30.04.2019
Khelga,
))) Даже не заглядывая в турнирную таблицу, я почувствовал чье шестнадцатое)
Это горошек)
А может правда махнемся? )
Khelga30.04.2019
Фадей Максимов, ну нет. Я уже там бывала. Мне Тенерифе больше нравится.
Таисия Туманова01.05.2019
Khelga, Я Вас читать буду и без рамки. На полочке в перворядье, Оля. Только... пишите больше Ваших чудесных рассказов а-ля прима!
Khelga01.05.2019
Таисия, а полочка удобная?
Таисия Туманова01.05.2019
Khelga, Ещё бы! Бархат и шёлк! И...ортопедическая спинка.)))
Макс Штерн30.04.2019
Фадей Максимов, поздравляю! Не обращайте внимания на злопыхателей. Конкурс - это спорт. Данный марафон Вы пробежали лучше всех и не нарушая правил, которые придумал организатор и точка. А тот кто считает, что такие стихи хорошие, а такие нет, так это всего лишь его мнение и не более.
Таисия Туманова01.05.2019
Фадей Максимов, Миру-мир! А Вы молодчина, автор!
Андрей Мансветов30.04.2019
Фадей Максимов, не слезодавилка, конечно, но... имеющаяся оценка вполне заслужена.
Фадей Максимов30.04.2019
Спасибо.
Вьюжин Лев30.04.2019
Фадей Максимов,
От души поздравляю Вас, Фадеев-Максимов! Почему-то болел за, хотя и не вполне верил!
А оно - вона как!
Чуднова Ирина30.04.2019
Сергей Черсков, это проблема подсчёта оценок. Я посмотрела, и буду об этом говорить. Эксперты не очень виноваты. Сейчас посмотрю кое-какие моменты и буду писать об этом.
На мой сугубо частный взгляд систему надо менять. Потому, что задача победы в кубке переходит из разряда писания стихов в разряд чисто технической.
Урфин Джюс30.04.2019
Ирина, интересно будет почитать.
Чуднова Ирина30.04.2019
Сергей Черсков, да. я проверю кое-какие моменты. и напишу, противоречить фактам именно в этом случае мне хотелось бы меньше всего.
Таисия Туманова01.05.2019
Ирина, Если будет дельное предложение, пишите, обязательно пишите!
Бывает же, когда повозмущаются и — в кусты...
Чуднова Ирина02.05.2019
Таисия Туманова, жду некоторые факты, чтобы не быть голословной
Ипполит Лунёв30.04.2019
Толку-то говорить, будто от этого что-то изменится. ))
Да и нет никаких проблем, ни технических, ни оценочных. Как спели, так и похлопали.
Чуднова Ирина30.04.2019
Ипполит Лунёв, я считаю иначе.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Да считать-то можно как угодно...
Чуднова Ирина30.04.2019
Ипполит Лунёв, да, именно из деятельной рефлексии что-то и проистекает.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Нет тут никакой деятельной рефлексии. Одна пустая болтовня.
Чуднова Ирина02.05.2019
Ипполит Лунёв, это у кого как.
Cript1301.05.2019
Ирина, думаю, вряд ли перемена что-то даст. Все новации будут быстро приспособлены под широкого потребителя. Как пелось в песенке, "Удвой им выдачу спирта, и оставь их, как они есть..."
Наташа Карлисано30.04.2019
Сергей Черсков, нельзя не согласиться.
Вольное или невольное паразитирование на душещипательных темах - половина успеха.
Талантливый автор всегда знает, на какие кнопочки жать, чтобы поднять градус восприятия.
Cript1301.05.2019
Наташа Карлисано, А что есть паразитирование? Можно ли назвать паразитированием стихотворение Есенина "Письмо матери" или песню "Враги сожгли родную хату"?
Наташа Карлисано01.05.2019
Cript13,
Ваши - не совсем удачные примеры. Потому что ни Есенин, ни Исаковский не писали для конкурса.
Я прокомментировала применительно конкурсного расклада. Всего лишь. А само стихотворение Макса мне нравится.
Таисия Туманова01.05.2019
Наташа Карлисано, А в чём суть талантливого стиша?
Если пишешь для публики (в конкурс), то не заранее ли обсуждали, что важно?
Помню, судили-рядили, что ВАЖНЕЕ ВСЕГО — вызвать отклик в сердце читателя, в сердце жюри тоже (там ведь живые люди, пусть даже искушённые в литературных делах).
А зачем тогда сегодня судить автора, который придумал и, что важнее, написал ТАКОЕ, что бьёт наотмашь по истокам, общечеловеческое такое. Я лично считаю, что это авторская удача. Тема сложная. И здесь пробивает не простыми описаниями плача и соплей, а именно образно, картинно, ритмикой, рифмой.
Это заслуженная победа. Неангажированный автор, не клубный — показатель того, что есть обновление, есть движение, а не застой.
Наташа Карлисано01.05.2019
Таисия Туманова, а где Вы увидели, что я сужу? Я просто изложила субъективное мнение касательно поста Черскова, частично с ним соглашаясь.
Это хорошо, что жюри - живые и чувствующие люди. Было бы страшно обратное.
Сергей Касатов30.04.2019
Ирина, кошмар, какой комплиментище) отрадно, впрочем, что Черсков переживает за Поэмбук
Чуднова Ирина30.04.2019
Касатов, я не сомневаюсь, что Сергей переживает за сайт. Он на этом сайте делает один из серьёзнейших конкурсов, ему не безразлично, какие конкурсы рядом с его считаются серьёзными.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Это всего надуманный аргумент, продиктованный симпатиями, Ирина.
С чего ты взяла, что тот конк "один из серьёзнейших"? И почему ты считаешь, что он имеет право на высказывания типа "циничная слезодавилка"? Кто он такой, чтобы так по-хамски, безапелляционно, а главное, безнаказанно говорить об авторской работе, которая заняла первое место в кубке?
Чуднова Ирина30.04.2019
Ипполит Лунёв, А кто ты такой задавать вопросы, которые ты задаешь? Если ты имеешь право на свою точку зрения, то почему не имеет такого права он?
Ты не считаешь "Стихи по-русски" серьёзным конкурсом, а он не считает победившую работу достойной пьедестала. Мнение против мнения. И, кстати, твоя манера высказывать мнение ничуть не менее аргументированная, чем у него. Себе прощаешь, изволь принимать и от других то, что допускаешь со своей стороны.
Под твоей "правильной кошкой" я как раз и пыталась об этом тебе сказать, но более завуалированно. Получила тупо в лоб. Так сейчас я тоже тебе это говорю без политеса. Как есть. Допускаешь что-то со своей стороны, допускай то же самое и по отношению к себе.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Ты вообще понимаешь, что ты несёшь? Или ты дурку врубаешь?
Да, я не считаю его стихи по-русски серьёзным конком. Но я не называю его конк "циничной слезодавилкой" или "идиотичной соплепускалкой". А он смеет это делать.
Короче, Ира... Это не разговор и давай завяжем с этим. Вообще, было бы лучше выкинуть меня из избранных и дать пинка в чс. Мы перестали понимать друг друга.
Всё. Пока.
Чуднова Ирина01.05.2019
Ипполит Лунёв, да, давай завяжем.
Только потрудись извиниться за хамское "Ты вообще понимаешь, что ты несёшь? Или ты дурку врубаешь?" Мне так не смеет говорить никто.
И ты не будешь.
А в ЧС я никого не заношу. Предпочитаю договариваться словами.
Ипполит Лунёв01.05.2019
С одним условием: ты извиняешься за "а кто ты такой". Никто не смеет мне говорить это безнаказанно. В противном случае разговора не состоится.
Чуднова Ирина01.05.2019
Ипполит Лунёв, я не хамила. он высказался, ты высказался, он так же имеет право на мнение, как и ты. вы оба были в этом смысле вполне адекватны друг другу. Если тебе важно -- моё извинение -- то да, прошу извинить за форму высказывания.
Но вообще по-мужски было бы извиниться первым. И ещё -- у тебя там в посту многие отметили, что ты был по отношению ко мне за рамками корректности, что и вызвало мой тон в отношении тебя.
Ипполит Лунёв01.05.2019
Ира, прости меня, пожалуйста, за мой некорректный тон.
Просто я считаю, что первым, вне зависимости от половой принадлежности, извиняется тот, кто начал. Это же справедливо, не так ли? И хамства или оскорбления в моих словах тоже нет.
Знаешь, сегодня один настоящий хам здесь же, в этом посте, выругался в мой адрес матом. Вот это было действительно хамство. Я сообщил админам, они удалили коммент хама, а его самого не тронули. Это нормально?
Чуднова Ирина01.05.2019
Ипполит Лунёв, начал ты ещё у себя. Просто я была в гостях, и посчитала более уместным удалиться.
Хамство в твоих словах всё же есть. Но я принимаю извинения, и давай считать инцидент исчерпанным.
Ненормально когда кто-то матерится, но, видимо, кредит доброго отношения администрации у этого человека ещё есть.
Ипполит Лунёв01.05.2019
Всё, замётано. Без обид. )
Мастер Йода01.05.2019
Ипполит Лунёв, это нормально.
Новокрещенова Алёна01.05.2019
Ира, можно я два по пять вставлю? Ты не права. Не увидела ни слова оскорбления со стороны Лунева. Может что-то удалили?
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, вот пусть он другим говорит подобное "Ты вообще понимаешь, что ты несёшь? Или ты дурку врубаешь?", а я такого себе не позволяю в отношении других, и в отношении себя терпеть не готова.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ир, да ладно, нашла кого защищать. Этот умник сам на язык горазд. Оба хороши. Зря ты влезла. Зря.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я не защищала никого. я писала о тех вещах, которые мне понятны в отношении Урфина.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, а выглядело это иначе. Но это, конечно, твоё право.
Я не особенный сторонник Лунева, так как его хамство порой зашкаливает, но уж защищать Черского точно ни к чему. Он меньше всего в этом нуждается, да и не прав он с головы до ног.Лучше бы ты приняла сторону победителя - его тонкая душевная организация точно нуждается в поддержке, а из-за таких как Черсков он может и дверью хлопнуть.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я приняла такое решение, потому, что не вижу, почему Сергей не имеет право высказать своё мнение, если таковое право имеет например Ипполит Лунёв. А защищать Макса не от чего. Он победитель. Этот статус защищает лучше всего прочего. Не мне со своего 11-го места высказываться в защиту первого.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, вот оно как. Ладно. Последняя фраза объясняет многое.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, поясни, что именно объясняет?
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я с Максимом говорила в личке во время конкурса. Говорила, что он будет первым и обойдёт Южакова. Мне это было понятно ещё со второго или третьего дня конкурса. Я не вижу, почему Макса надо поддерживать -- его стихотворение понравилось читателям, понравилось судьям. Но оно не стобаксовая купюра, чтобы нравиться всем.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, открою тебе секрет, мне его стих нравится больше стобаксовой купюры. И дело не в качестве, а в том, что не понимаю сравнения.И стих Влада мне тоже очень понравился и стих Полины, но почему Черсков? Он и кубке не участвовал, я, впрочем, тоже.
Ты просто кинулась на амбразуру защищать весьма сомнительное высказывание.
А насчет победителя и твоих разговоров в личке о том что он будет первым. Сто пудов уверена, что он поверит тебе, а не психанет и не хлопнет профилем?)) Он уже закрывался и не раз вроде.
И еще. Заметила, что ты одна на этой самой амбразуре? а знаешь почему? А потому что от мнения твоего подзащитного передернуло многих. И, кстати, даже тех, кто после тебя, не на 11 месте))
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я не кинулась на амбразуру, давай без этого, и я не обязана любить то, что мне не любо. Я, если тебе не видно, не мнение защищала, а право Сергея радеть за Поэмбук, в котором усомнился Сергей Касатов.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, за Поэмбук? Радеть? Серьезно?))
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, Алёна, я считаю, что да. Именно здесь он делает свой конкурс. Почему он не может радеть? Или ты доподлинно точно влезла в его голову и сердце и знаешь? Не ИМЕЕШЬ МНЕНИЕ, своё, личное, на этот счёт, а именно ДОПОДЛИННО ЗНАЕШЬ?
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, а ты? Влезла?)
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, имею мнение, основанное на наблюдаемом. О чём и говорю. То есть, я не сомневаюсь в том, что любой, кто делает какой-то интересный проект на Поэмбуке, радеет о сайте. И чтобы утверждать обратное (не радеет), надо это доказывать или точно знать, прочитав в голове и сердце.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, объясняет обиду. У него обида за Полину, у тебя за 11 место, ну что ж, бывает. Я была и на 77 кажется)
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, послушай, Алёна, это странно защищать того, кто получил первое место. Он победитель, понимаешь? Никто этого не оспаривает. Ниже я поздравила. Что еще от меня нужно? Может быть, отречься от собственных эстетических представлений?
Мне это стихотворение не особенно нравится, были в конкурсе и поинтереснее. К тому же, я не видела тут нападок. Вижу, что Сергею не понравилось стихотворение-победитель, не вижу, чтобы он наезжал на самого Максима.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ира, скажи, зачем ты ввязалась? Что тебя подвигло? Обида за свое место? А победитель тут при чем?
Насчет не защищать, ты не права трижды. На этом сайте именно победителей надо защищать, а не проигравших))
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, перечитай ветку. Касатов усомнился, что Урфин радеет за Поэмбук, я возразила, что да, почему бы ему не радеть, когда наблюдаемое мной говорит об обратном?
Это не имело никакого отношения с моей стороны к стихотворению или лично к Максиму. Это вообще было вне контекста обсуждения победителя.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, тут я с Касатовым прям в ногу))
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, ну, и прекрасно, ты тоже имеешь право на собственно мнение, отличное от моего.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, "кажды
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, ветку читала и внимательно. Ты мне импонируешь, потому и пишу тебе. Иначе б смолчала.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я говорила о совершенно конкретной вещи совершенно вне контекста стихотворения победителя. О праве Урфина радеть за сайт. Так же и о праве Касатова радеть. Даже если они не согласны друг с другом. Я вижу радение и того и другого.
Если бы кто-то усомнился в твоём радении, я бы не согласилась и тут.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, я не радею. Это в прошлом. Радетелей без меня хватит. Вот Урфин со "Стихами по-русски", Партизанка с "Горячим льдом".А я человек маленький.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, ты делаешь конкурсы. Они на пользу сайту, следовательно, по факту тоже радеешь. Даже если думаешь иначе.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, пользу, наверное. Мне это приносит удовольствие, не более. Никаких плюх я с этого не имею. Даже конкурс свой заранее анонсировать не могу, в отличие от некоторых радетелей. У меня нет спонсоров, меня не вспоминают в благодарственных постах. Да и конкурсы я могу проводить только экспертные. Не доросла. Не заслужила, не дорадела))) Не поднимаюсь на этом, не получаю дополнительные лайки или благосклонность администрации. Сказать почему или сама знаешь? В этом мое отличие от вышезащищенного тобой радетеля за сайт. Улыбнулась, правда.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, сейчас в тебе говорит зависть перед другими конкурсоводами.
По-моему, если ты желаешь какой-то материальный (или условно материальный) профит со своей деятельности, то надо его озвучивать. Если ты делаешь это просто по велению души, из интереса -- то удачно проведённый конкурс уже и есть награда. Как ты говоришь -- для удовольствия, если есть удовольствие, уже профит.
Я не понимаю, почему ты не делаешь анонса своего конкурса? Если можно другому, можно и тебе.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ир, ты это серьезно написала? Про зависть, профит и прочее? Чет передернуло.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, как-то я неправильно написала. У меня есть спонсоры - люди, пользователи. Как говорится - всем миром.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, ну вот. Значит это нужно не только тебе, но и сайту, который на людях стоит. Если будешь приглашать судей со стороны, у тебя тоже будет статус профконкурса.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, боже сохрани. Это без меня, пожалуйста.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, это я про судей со стороны. Ты вообще можешь представить себе, ну хотя бы на минуточку, что человек не хочет твоих этих "профитов"? Попытайся. Представь, что человеку это не нужно. Мне кажется, я это смогла доказать выходом из клуба)
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, Алёна, мне кажется, ты опять не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь. Про профиты, которых ты не имеешь, речь завела именно ты. Если они тебе не нужны, с чего бы тебе вообще о них упоминать?
Ты сама поднимаешь вопрос и тут же отрекаешься, ах, нет, всего этого мне не нужно! У меня нет, но мне и не нужно, совсем не нужно же, и вот этого и того, и пятого и десятого мне не нужно! И причём тут твой выход из клуба? Захотела и вышла, не имеет прямого отношения к конкурсам.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ира, закончим. Ты перестала меня понимать от слова совсем. Не хочу объяснять, обидишься. А мне этого не хочется.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, я в данном случае читаю только то, что написано. Именно в подобных случаях предпочитаю не догадываться и не додумывать о том, чего не написано. Не писала бы ты про профиты, я бы и слова не сказала о том.
Давай действительно закончим.
Новокрещенова Алёна02.05.2019
Ирина, надеюсь успела прочитать. Не хочу оставлять, пошла спать.
Чуднова Ирина02.05.2019
Королевна, спокойной ночи. Делай своё дело, и не оглядывайся на то, как своё дело делают те, другие, про которых ты упоминала.
Макс Штерн30.04.2019
Ипполит Лунёв, не могу не согласится. Это все равно, что слушать рок и говорить, что вся другая музыка г-но.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Ну что Вы, Макс! Это ж очередной гений! Он один прав и только у него прекрасные вкусы. )
Сергей Касатов30.04.2019
Ирина, отделался уже Сергей на этом сайте) было говорено
Чуднова Ирина01.05.2019
Касатов, мне казалось, конкурс будет продолжаться.
()30.04.2019
Сергей Черсков, а про "седого как одувана" не кошмар было?
Сергей Касатов30.04.2019
Диана, какого ещё одувана?
Андрей Мансветов30.04.2019
Касатов, Это оне Орынянскую полощут в прошедшем времени.
Сергей Касатов30.04.2019
Андрей Мансветов, ты куда пропал? у тебя куча дел, дорогой
Андрей Мансветов30.04.2019
Касатов, тут я. стихи пишу, записи дневнико.
Сергей Касатов30.04.2019
Андрей Мансветов, помню, штопор, да. Меня интервью беспокоит
Андрей Мансветов30.04.2019
Касатов, я на связи. телефон всегда с собой.
Урфин Джюс30.04.2019
Диана, само собой. Встречный вопрос - а одуван выиграл кубок?
()30.04.2019
Вопрос на вопрос: а для какого конкурса одуван был написан?
Урфин Джюс30.04.2019
Диана, с чего Вы взяли, что он был написан для конкурса?
Cript1301.05.2019
Диана, а что вы имеете против "седого одувана"? Слово "одуван" вполне употребительно в разговорной речи. Это ведь не ботанический трактат, не так ли?
Сравнение человека с поредевшими и совершенно седыми волосами с одуван(чик)ом абсолютно правомерно и точно.
Я уже не говорю о том, что Полина, с моей точки зрения, — сильнейший автор сайта. Не "один из", а именно сильнейший. И, думаю, моё мнение не одиозно.
В. Смайликов30.04.2019
Диана,
может быть "раздувана"...)
()30.04.2019
lovepoetic, мне трудно понять ваши намёки сегодня
В. Смайликов30.04.2019
Диана,
назовите Ваши дни, когда они понятны... я буду выборочно...)
Новокрещенова Алёна30.04.2019
Победитель, я тебя поздравляю, ты добился чего хотел. Честно добился)
Ахмедова Светлана30.04.2019
Королевна, присоединяюсь.
Новокрещенова Алёна30.04.2019
Свет, он очень этого хотел. А тебя — с клубом))
Ахмедова Светлана30.04.2019
Ыыыыы )
Новокрещенова Алёна30.04.2019
И не ржыыыыы)))
Ахмедова Светлана30.04.2019
Это плач )
Новокрещенова Алёна30.04.2019
Тада не плаааачь))
Сергей Касатов30.04.2019
Королевна, факт
Новокрещенова Алёна30.04.2019
Кто его знает, возможно он больше всех здесь ценит и Кубок и победы в нем. Это хорошо, когда награды достаются за труд.
Сергей Касатов30.04.2019
Королевна, вот прям истинно так
Ахмедова Светлана30.04.2019
За стихи. Которые на первом месте по обеим версиям. Это чистая победа.
Новокрещенова Алёна30.04.2019
Мне он очень понравился во всех смыслах.
Григорова Марина01.05.2019
Вильям Скотт, "За стихи. Которые на первом месте по обеим версиям. Это чистая победа." это же тост!)))
Ахмедова Светлана01.05.2019
Марина, да, это он )
Cript1301.05.2019
Королевна, и присоединяюсь. Хотя, если честно, читал на конкурсе стихи посильнее.
Новокрещенова Алёна01.05.2019
Cript13, тут я даже спорить не буду. Могу назвать несколько сильных работ, но ведь это же субъективно всё. А победитель достоин уважения за труд и рвение.
Смирнов Роман30.04.2019
это было гениальное действо, от начала до конца. Сергей и причастные - браво!
Сергей Касатов30.04.2019
Роман, браво, причастные!!!)
Кристина Штейн30.04.2019
Максим, ура!)))
А мне понравился Кубок)
Нервный такой) то, что нужно)
В. Смайликов30.04.2019
Кристина Штейн,
Нервный это да..., от прощальных слёз до "браво" и "истинно так!"... это факт!... )
Кристина Штейн30.04.2019
lovepoetic, на всех никогда не угодишь. Хоть наизнанку вывернись. И на людей, которые не бояться брать ответственность за какие-либо дело, всегда шишки летят - это не так, да то не эдак...
от тех, кто эту самую ответственность взять на себя не рискнет.
Да, мне Кубок понравился. Кроме одного, из-за чего я и не участвовала - новые тексты. По хорошему бы надо три стиха, одно новое, и то по желанию.
Для меня лично самое лучшее стихотворение Колодец Ирины Чудновой. Я об этом писала в комментариях. Жюри не рассмотрело, имхо.
В. Смайликов30.04.2019
Кристина Штейн,
а на всех и не надо угождать... да и вообще угодничество не привлекательная черта, как по мне...)
Шишки летят... разве это плохо? - в шишках бывают ценные семена, орешки...их бы надо с благодатью принимать, рассматривать, изучать, пользу извлекать... а не гордиться ими, так мне почему-то кажется.
А уж если взял ответственность, то и отвечать надо, а не ... прятаться или нахваливать себя.
У Чудновой много чудесного, и стихи, и характер, и умение общаться... и вообще она по качеству - ростовчанка!...))
А Кубок для меня был скучный, самый скучный из всех - вялый, тягучий, пытошно распиариваемый, неуклюже обыгрываемый, бестолковый какой-то... из жюри только двое чёткие и внятные, остальные или молчуны, или что- то мимоходом... Стихи по уровню - заметно ниже, чем в предыдущих Кубках, нервотрёпка с выходом-заходом в Клуб, как и сам Клуб, не в плюс... Комментарии даже какие-то замысловатые - и да, и нет, и нашим и вашим, боязливые что ли...
Только Фадей и порадовал, так именно переживаниями своими, старанием, целеустремлённостью, ответственностью...
Похвалу этому Кубку вижу в основном от самих организаторов, или от завсегда восторженных, или от тех, кто по инерции ...
Кристина Штейн30.04.2019
lovepoetic, не надо бросать шишки, если в них ценные орешки. Сложите по виду и размеру на тарелочку с голубой каемочкой и оставьте у секретаря. Ждите решения)
Организатор не прятался всё это время и стойко получал и в лоб и полбу. Хвалиться не бог весть, какой грех.
Третий кубок сайт приглашает внешнее жюри и плюс СПР - тоже с внешним. Хоть раз угодило внешнее жюри? Не было такого. И не будет)
Золотого жюри в природе не существует)
Стихи по уровню сильные. В целом.
А как иначе, если там сильные авторы, в основном?
Темы присланных на конкурс работ - другая опера. Зато есть, о чем специалистам говорить)
Максим (Фадей) и меня порадовал)
Стих достойный)
В. Смайликов30.04.2019
Кристина Штейн,
Ну, я-то не специалист насчёт поговорить... я больше по шишкам...)
Вот, например, что я о них знаю:
Жила-была Большая Шишка
на ровном месте,
была немного хвастунишка,
ну, чтоб известней,
чтоб знали все, что не проста,
что шишковата,
что не гнила, и не пуста,
не мелковата...
что бескорыстна и честна,
во всём безгрешна,
что будет в будущем Сосна...,
но бац...и нет орешков...
Кристина Штейн30.04.2019
lovepoetic, вы знатный шишковед)))
В. Смайликов30.04.2019
Кристина Штейн,
Ну, дык. не шишкой единожды был ошишкован... чуть ли не полжизни в Шу...не.. в Шишкинском провёл... )
Кристина Штейн30.04.2019
lovepoetic, а мне жаль Мишу из Шишкинского) в нем была таинственная недоговоренность)
А теперь, на те - корабельная сосна) Шишки по кило летят)
Надо каску арендовать)
Cript1301.05.2019
Кристи, вспомнился рассказ Гашека про одного селекционера, который посвятил жизнь скрещиванию яблони и сосны. Частично удалось: яблок сосна, правда, не давала, зато на яблоне вместо яблок выросли шишки.
Cript1301.05.2019
lovepoetic, Частично согласен. Конкурс мне напомнил мчащуюся по улице крутую тачку, с мигалками. Расступись, народ, крупняк едет!
Яворовский Юрий30.04.2019
А где рамочки у свежеокрубованных? Непорядок!
Степанов Андрей30.04.2019
Искренни рад за победителя! Молодец Максим! А те кто говорит слезодавилка, пусть сами такое напишут.
Павлин Смородин30.04.2019
Что старикам - отрада? Это когда их дети, а тем паче - внуки, достигают больших вершин.
Вот и дожил я до того дня, когда мой (и Блока) внучек устрямкал все именитости поэмбуковские.
Честь и хвала моему Максимчику! Целую его в талантливый лобик. Так держать!
Khelga30.04.2019
Хотелось бы уточнить. Согласно заявленным условиям Кубка, по его итогам членства в КП торжественно вручаются нечленствам, оказавшимся в первых-двадцатых числах турнирной таблицы.
А выходит что? Например, у Cript'a - нумер 26. У Lara Sh - нумер 27. А оне, если следовать корневому, вроде бы как клубные теперь получаются. Я одна в недоуменьи?
Зимняя Стася30.04.2019
Khelga,
Я так же думала
Khelga30.04.2019
Стася, ну нечестно же.
Зимняя Стася30.04.2019
Khelga, скорее условия не конкретизированы. Их можно двояко трактовать.
Khelga30.04.2019
Марин, ты юрист, тебе виднее )
Но по мне - двоякость не читается. Сказано чётко: с первого по двадцатое! Про минимум десять - алогично, а не двояко.
Вопщем осадок.
При всей моей человеческой неприязни к Банни - она гораздо более достойна.
Зимняя Стася30.04.2019
Khelga, да права ты, Оль...
Khelga30.04.2019
Смородину.
Дело в том, что "братья-неклубники" упрмянутых мной братьев-экснеклубников тоже как бы... не возводили на пьедесталы.
Команда Поэмбук30.04.2019
Khelga, в пользу авторов решили вопрос с равным числом баллов.
Khelga30.04.2019
Команда Поэмбук, зря решили. Имхо.
Самый крупный конкурс ресурса. И финиш, и старт должны быть прозрачны.
Никита Зонов30.04.2019
Там было ещё и следующее: "Всего Клуб Поэтов пополнится как минимум 10 новыми именами."
В силу равенства баллов у некоторых их стало 12.
Ровно дюжина покинула Клуб после квалификации.
Зимняя Стася30.04.2019
aerozol,
Если решать в пользу авторов, то тогда в пользу всех авторов.
Lara_Sh30.04.2019
Марина, у меня не 27, а 26 место и 10-е, если считать только неклубников. Сама удивлена неимоверно. Но Вы не переживайте так. Потерпите моё присутствие до следующей квалификации. Я тихая и никому тут жизнь не порчу.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Лара, я бы тебя поздравил, да не с чем.
По сути, ты между двух огней оказалась: те не примут, эти не поймут.
Вот и думай - нужна тебе эта рамка...
Lara_Sh30.04.2019
Пол не надо поздравлять. Ну побронзовею чуток на страничке до следующей квалификации. Мне - стимул. Я человек ответственный. Публикуюсь не часто. Над текстом работаю и постоянно учусь. Задача была не опозориться и не занять последнее место. Очень рада, что показала свою работу внешнему жюри. Удовлетворена и это здорово.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Ну, дело твоё...
И я рад за тебя. Ты - молодец!
Зимняя Стася30.04.2019
Lara_Sh, к чему ваша ирония, если речь не о вас идёт, а о том заявленных правилах? Причём тут «потерпите» или «не потерпите»? Ваше место заслуженное, к вам никаких вопросов нет.
Никита Зонов30.04.2019
Простите, Стася, а "в пользу всех" - это как?
Четыре автора набрали по 7,88 балла, дабы не разделять их по несправедливому (моё мнение) критерию "общая сумма голосов", который распределил их по местам в таблице, Команда приняла решение о увеличении числа новых членов Клуба до 12-ти.
А какие ещё есть варианты решения этой проблемы?
Khelga30.04.2019
Никита, "следующее" некорректно по сути. Оно противоречит ранее заявленному, как ни витийствуй.
Далеко не всегда согласна с Мамаем. Но в том, что здешний клуб искуственно раздуваем - согласна полностью.
Никита Зонов30.04.2019
Ольга, но ведь я цитировал текст заранее объявленных условий конкурса.
Что до первой двадцатки - так если бы все эти двадцать мест (а вдруг, чисто математически) заняли авторы, не состоящие в Клубе, членство было бы гарантировано невзирая на пресловутые десять мест. Отсюда и "как минимум".
В прошлом кубке условия были такие же.
Что до искусственного раздувания, тут я согласен с Виталием и с Вами.
Khelga30.04.2019
Никита, если бы случилось это "чисто математическое" - я бы сняла три шляпы и заткнулась бы на два месяца. Случилось же притянутое за уши.
И один из новоиспечённых уже задорно поливает матом окрестности данного поста. Есть повод задуматьсч. Подтёрли, но скрин есть.
Никита Зонов30.04.2019
Чудно это.
Матом. Окрестности.
Я уже задумался: зачем?
Khelga30.04.2019
aerozol, а бывает. Я тоже была посылаема тем туда. Прямым текстом.
Чуднова Ирина30.04.2019
Khelga, кто?
Khelga30.04.2019
Ирина, я ) Была посылаема. На ***. Новоиспечённым.
Чуднова Ирина30.04.2019
Khelga, кто посылал-то?
Khelga30.04.2019
Ирина, Cript.
Чуднова Ирина30.04.2019
Khelga, не думала. Очень жаль.
Ипполит Лунёв01.05.2019
Я же говорю - хам. Матом кроет как пьяный сапожник. Культур-мультур, наверное, не хватает.
Макс Штерн30.04.2019
Khelga, поймите меня правильно, я ничего против Вашего мнения не имею и против автора о котором хочу сказать тоже, но у меня к Вам просто вопрос насчет прозрачности правил о которых Вы говорили. Так вот, Андрог не прошел в финал на самом деле, и Чуднова в нем не должна была быть(она правда в клубе все равно оставалась) поменяли условия по ходу конкурса и дали им обоим путевку в финал. Итог с Андрогом мы с Вами знаем. Был вне финала, а оказался в клубе. А это прозрачно на Ваш взгляд?
Этот кубок изначально был странным и непрозрачным. И по ходу менялись условия. Сначала народ не мог голосовать, а потом поменяли условия. Так что...
Khelga30.04.2019
Макс Штерн, и Чуднова, и androg - поэты. В отличие от рейтингистов. Всё.
Макс Штерн30.04.2019
Khelga, это ваше мнение про поэзию и оно имеет место быть. Мы ж про условия конкурса говорили. Это разное.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Они поэты определённого направления, Макс. Узкоспециализированные. Так будет правильнее.
Макс Штерн30.04.2019
Ипполит Лунёв, да пожалуйста. О вкусах вообще не спорят. Просто удивляет другое... Когда в нашу пользу пенальти, а фола не было, то норм, а когда против нас, то судья... пипипи.
Однако...
Ипполит Лунёв30.04.2019
А они на это отвечают так: "это потому что мир несовершенен". И всё! )) Хорошая отмазка.
Павлин Смородин30.04.2019
Да, одна. Все прыгают от радости. Жалко што ль? Пущай клуб разбавляется нашими братьями-неклубниками. И поболе прежнего.
Ипполит Лунёв30.04.2019
Главное - чтобы их не засосала трясина.
Павлин Смородин30.04.2019
Ипполит Лунёв, Да, есть такая опасность...
Виктория30.04.2019
А где Максим?
Он жив хоть, здоров???
Сащенко Тамара30.04.2019
Виктория, у него много работы. А я грибочки мариную. У нас саммит))))) Ты - молодец!
Виктория30.04.2019
Тамара, я- молодец?)
Ну да!))
Сащенко Тамара30.04.2019
Виктория, ну да! ))
Виктория30.04.2019
Тамара, )))
Сащенко Тамара30.04.2019
Виктория, не начинай!)
Андрей Мансветов30.04.2019
Если кому-то интересно, можно посчитать по одной из методик, использующихся в слэмах. отбрасываем одну высшую оценку и одну низшую, оставшиеся суммируем или вычисляем среднюю.
Виктория30.04.2019
Андрей Мансветов, где можно почитать?
Андрей Мансветов30.04.2019
Виктория, про что? я всю методику описал. У Чудновой в дневнике несколько методик описано
Виктория30.04.2019
Андрей Мансветов, у Вас в Дневнике?
Спасибо!
В. Смайликов30.04.2019
На мой взгляд, самый скучноватый Кубок из всех.
Конечно, рад за Макса, он правда очень старался... что касается качества стихов, драйва от борьбы, интересных комментов и сопутствующему всегда Кубку оживлению, то на этот раз... значительно.
И как бы не хвалили (сами себя в основном) организаторы, эти "браво"., "счастлив", "слёзы радости" и даже к чему-то 24-12-6 и т.д. вялость и явное снижение интереса, опять же на мой, возможно, сверхкритичый взгляд, при всём уважении к Ирине Чудновой и Лене Лесной, очевидны... кстати, об этом в течение Кубка, говорили многие...
То, что должно было сработать, несмотря на все усилия... по-моему не сработало.
И Куллэ очень во многом прав.
Виктория30.04.2019
lovepoetic, соглашусь, что Кубок был достаточно скучным, но причина этого - страшная затянутость. Все успели перегореть, мне кажется...
Нельзя так затягивать.
В. Смайликов30.04.2019
Виктория,
а почему не )))))) !!!!! Вы так порой противоречивы... )
Виктория30.04.2019
lovepoetic, зато Вы стабильно занудно троллите!)
В. Смайликов30.04.2019
Виктория,
Есессно, дык, как бы да, но нет... )
Виктория, Вас троллить нет надобности... Вы как бы самодостаточны... )
Виктория30.04.2019
lovepoetic, Ой!))
В. Смайликов30.04.2019
Виктория,
Вот это симпатично... а то занудились сразу...)
Фадей Максимов30.04.2019
Прошу прощения, что затянул, но нужно было время отдышаться и прийти в себя.
Очень неожиданно. Честно говоря, я не рассчитывал на победу, по крайней мере не сейчас.
Все же, мне хочется сказать спасибо всем читателям, что проголосовали за меня. Как бы я не уважал внешнее жюри, но любительское голосование дало мне ощущение поддержки.
Спасибо всем.
Сергей Касатов30.04.2019
Фадей Максимов, виват!
Фадей Максимов30.04.2019
Касатов,
Это ж теперь меня бить будут, при каждом удобном случае)))
Khelga30.04.2019
Фадей Максимов, будут. Меня били.
Фадей Максимов30.04.2019
Khelga,
И горошек отберут...
Горошек не отдам!
Khelga30.04.2019
Ну уж горошек-то я отстою!
писец30.04.2019
Фадей Максимов, ты не тушуйся, если чё, а то , как " свои" выигрывают, то это типа закономерность, а если Максимка с Максимкой, то это уже судьи не так насудили... а почему не так? тогда всегда не так))... да, в этом кубке рулит "попса" , но мне кажется, ещё и выигрывают те, кто знает примерно , что писать и пишет именно это. ты ведь тоже не косяками бабок строчишь))... так что всё норм - хватило мастерства выдать востребованную бабку- молодец!а то, чт оты пишешь не только бабок, ну ,я , к примеру, прекрасно знаю... и ты тоже. если кому-то непонятно. В 1 туре у тебя был белый стих -очень даже рисковый по формату, но в финал тебя вывел... так что не надо разрешать в себя тыкать, как в певца сплошных бабок- у тебя довольно приличный диапазон творческий...и мастерство очень даже выросло - я это отмечала ещё ДО кубка ( по мне это ДО принципиально).
писец30.04.2019
Khelga, а мы Максимку тоже не отдадим)))
мы и за тебя стояли... за многих... за завистливых придурков всегда полно... пусть расслабятся...
Кристина Штейн30.04.2019
Фадей Максимов, так надо)
всех бьют)
Виктория30.04.2019
Максим, качать!!!))
Фадей Максимов30.04.2019
Виктория,
Лучше укачивать)))
Виктория30.04.2019
Фадей Максимов, )))
Любящая Душа30.04.2019
Фадей Максимов, с победой! То ли еще будет! ))))
Фадей Максимов30.04.2019
Любовь-Душа,
Спасибо.)
В. Смайликов30.04.2019
Фадей Максимов,
Кх, кх... а колдовство?...)
Фадеюшка, то, что ты любимец публики, это никаким жюри не оспорить, и это действительно заслуженно!...
Вот ты - именно та витрина сайта, что нужна и действительно привлекает...
"Не сдавайся!" даже под лучами самых ослепительных юпитеров...)
Фадей Максимов30.04.2019
lovepoetic,
Вот же жук (колдун и подпольный оракул (это пиар))
Хорошо, пиво с меня, раз уж напророчил.)))
В. Смайликов30.04.2019
Фадей Максимов,
Предмайский Beatle!...
Не... я не вымогаю... я по совести...)
Чуднова Ирина30.04.2019
Фадей Максимов, победителей не судят. Я тебе говорила. Так что, давай, не грусти, не оправдывайся. Суворовское: "что с бою взято, то -- свято!"
Нос не виноват, что ветер такой, а плетью обухи перешибать, это задача другого порядка. И для других целеполаганий.
ВикторияСевер30.04.2019
Фадей Максимов, у меня для вас тройка. Рада, что в обморок не свалились. Текст - не мое, а вот ваше огромное желание - да, оно втащило вас в главные призы. Это тоже помогает в соревнованиях. Поздравляю, ж. )
Фадей Максимов30.04.2019
ВикторияСевер,
Меня и колом не напугаешь) после 80-ти конкурсов)))
Значит теперь буду работать на Вас и Никиту Зонова. Будем править оценки, хотя бы до 4-ки)
Спасибо.)
Никита Зонов30.04.2019
Приветствую, Максим, и поздравляю!
Круто!
Не понял только: как и, главное, почему Вы планируете на меня работать?
И на Викторию.
У нас нет с ней общего бизнеса, или я не всё о себе знаю..))
Поясните, пожалуйста.
Фадей Максимов30.04.2019
aerozol,
Ну..., есть цель подкупить Вас и Викторию, как самых неподкупных, стихами. Вам же нужны образы, метафоры и метонимии. Придется копать и пахать, чтобы вам понравится)
И спасибо)
Никита Зонов30.04.2019
Лучше деньгами.
Фадей Максимов30.04.2019
aerozol,
Могу виртуальными)))
Никита Зонов30.04.2019
Да, Вы ошиблись, Максим.
Мне неинтересны "образы, метафоры и метонимии".
Язык первичен.
Но за Викторию не скажу, не знаю.
писец30.04.2019
Фадей Максимов, а мне?))
Cript1330.04.2019
Честно говоря, меня самого неприятно озадачила бронзовая кладбищенская рамка вкруг моей персоны. Как-то неожиданно это. Непонятно, чем руководствовались устроители.
Тех, кого это привело в ярость, спешу заверить: это не надолго, на первой же кубковой остановке соскочу.
В. Смайликов30.04.2019
Cript13,
Когда будет Кубок прозы, вот тогда посмотрим на эту "ярость благородную"... и кто там будет "нумер"... )
Фадей Максимов30.04.2019
Cript13,
И меня не забудьте захватить, на следующей)))
Cript1330.04.2019
Фадей Максимов, вам никак нельзя. А мне можно-с.
В. Смайликов30.04.2019
Фадей Максимов,
Всё, ты нанизан... ты в анналах Кубка!...))
писец30.04.2019
Фадей Максимов, у тебя следующий кубок иммунитет, вроде))... так чт опридётся тебе терпеть клубников)))
Зимняя Стася30.04.2019
Cript13, нельзя Вам соскакивать, Вы один из лучших поэтов сайта.
Cript1330.04.2019
Стася, не, я больше про заек пишу.
Фадей Максимов30.04.2019
Cript13,
А я два раза про котиков писал, а теперь, после одного стихо, стал местным бабкописцем...
писец30.04.2019
Фадей Максимов, мне уже хочется посчитать, в скольких кубках выиграли бабки, дедки и женщины трудной судьбы)))
Скачко (Полеви) Елена30.04.2019
Cript13, Рустем, во-первых, поздравляю! Во-вторых, Ваше место в КП, и даже не сомневайтесь
писец30.04.2019
Cript13, Рустем, зато вы полгода не будете ругать клубников! ура!))) ну, а в следующем кубке мы постараемся вас из клуба не выпустить- вы ведь очень даже неплохой автор!)))
Cript1301.05.2019
Ирина Николаевна, Я клубней отродясь не ругал. Вы меня часом с Лунёвым не попутали?
Cript1301.05.2019
Ирина Николаевна, и вообще, когда я увидел рамку супротивно своей аватарки, ощутил себя ротным фельдфебелем, который тайком перед зеркалом примерил полковничью папаху.
И был застигнут за сим занятием его превосходительством...
()30.04.2019
Читая комменты:
То народ был плох, то судьи внешние. Теперь - и те, и другие. Не то выбрали! Надо было то, а они - не то.
P.S. Команде ПБ надо бы на будущее продумать систему защиты внешних судей от оскорблений некоторых местных великанов и великаних. Хотя бы на время конкурса.
Никита Зонов30.04.2019
Диана, но ведь сколько людей, столько и мнений.
И моё правильное..;))
Зорина Лилия30.04.2019
Так и знала, что Фадей победит!!!Стихи сильные и душевные!!!Поздравляю!!!Удачи!!!
Эл30.04.2019
Лилия, хм, троекратные восклицания, так душевно обрамляющие ваш комментарий, конечно же, призваны утвердить ваш восторг - ожидаемый восторг, несомненно. Посему вопрос - откуда вы знали, что Фадей победит? вам было известно, кто автор стиха? Вопрос риторический, не оправдывайтесь.
Cript1330.04.2019
Эл, "так и знал" не значит знал. Это значит, душою чуял.
Зорина Лилия30.04.2019
Эл, Не собираюсь оправдываться.Автора не узнала, так как незнакома с творчеством Фадея.Просто мне, как обычному читателю этот стих понравился больше остальных.И мне очень радостно от того, что уже в который раз моё мнение сходится с мнением уважаемого жюри!Есть ещё такая штука, как интуиция.Так вот, она у меня очень сильно развита.
писец30.04.2019
ну, что сказать? по поводу южакова- привычно, по поводу максима -очень неожиданно- думала, что прост опопадёт в клуб... ( по крайне мере мне сейчас понятнее , что же нужно писать под это самое внешнее жюри))), по повду Севрюгиной - честно не понраваилось это стихо, но понравился текст в квалификации и вообще много интересных стихов- лена давно у меня в избранных и для меня - очень сильный автор. А Максим сейчас взял такую планочку, чт отеперь придётся оправдывать доверие)))... но я говорю весь год: вижу сильный рост - это рост на нашем сайте, человек научился здесь, так что поздравит ьможно не только Максима, но и сайт. Макс - местной выучки мастер... надеюсь, эта победа мпридаст ему сил расти дальше)))
Алма-lira730.04.2019
Поздравляю победителей!!
Но и всех финалистов тож!)
Radio Lee™30.04.2019
Денег дадут?
Лия ❤️ Оз30.04.2019
Radio Lee™,
- гусь, дай денег!
- не дам.
- ну, в связи с кризисной обстановкой в стране...
- не дам!
Radio Lee™01.05.2019
Значит не дадут денег.
Нет денег- нет интереса. Виртуальные плюшки красивые, но несытные. Особенно- за пределами виртуальности.
писец30.04.2019
кстати мне больше других глянулся стих Анше ... и я была уверена, что это ... Эл)))... но этот текст для меня аргумент , чтобы счесть Свету с сегодняшнего дня одним из сильнейших авторов сайта... хотя и до того среди слабых она у меня не числилась .Но этот стих для меня , так скажем, добавил очень много очков в моём личном зачёте).
прям снимаю шляпу... мудро ... красиво... звучно... интересно по теме, по точности её обработке, по деталям, интересные тропы, приёмы , сама речь, звук...
очень понравился стих Мансветова... думала, что будет стоять выше... я б сказала не слишком он типичен для него... возможно, некие подвижки в творчестве... слоники Скачко, конечно, тоже были и милы, и мудры одновременно... Иры Чудновой колодец для меня был поинтереснее максимова), но Макс умеет не только такие колодцы... я знаю... Пчела была тоже вполне... из хосписа конкурсного мне зашёл более всего полинин дед с Лоркой)... понравился стих Тенникова, что бывает со мной не всегда... Понравился стих Абатуровой... Убедила взять в избранные, присмотреться)
Скачко (Полеви) Елена01.05.2019
Ирина Николаевна, Нефтяники не оценили по достоинству, да
Part1sanka01.05.2019
Ирина Николаевна, Колодец Чудновой тоже ооочень понравился. И не могу не отметить, что «трояк» Агаде - это как-то очень странно.
писец01.05.2019
Part1sanka, трояк - да, я 5 поставила... там есть некоторые моменты... э... не хочу вброса каловых масс на вентилятор, потому промолчу... просто молча снижу... совершенно объективно... текст хороший, но на мой взгляд требует правки- только и всего... в колодце для меня тоже есть одно местечко... и тоже обюъективно снизила... Алён, бывают очень силньые даже тексты, но в них могут быть корявинки. бывают послабее и чистенькие, вылизанные... и вот я лично всю жизнь не знаю, как это оценивать... потому что объективности ради слабый, но чистенький должен стоять выше, а головой понимаешь, что вот доправить- и намного выше... но дело в том, что таких вот доправить- и супер всегда очень много... я тебе в конк стишок напысала)))
Part1sanka01.05.2019
Ирина Николаевна, уже жду старта )))
Part1sanka01.05.2019
Ирина Николаевна, а про Агаду - ну 13, ну 11, да даже 9. Но 3 из 15 - это за гранью моего понимания.
писец01.05.2019
Part1sanka, а караулов вообще для меня странный... в принципе я его судейства не поняла в основном- без логики всякой - тут так , а здесь эдак ровно то же самое... и да, Максимка 15, а агада трояк- у меня тоже за гранью... но для меня это как раз характеризует самого судью... и я без претензий - тестик)))
я никогда не предъявляю больше, чем человек может...
anshe04.05.2019
Ирина, благодарю. Рада, что понравилось.
P.S. Так почему же я еще не у вас в избранных?))
писец04.05.2019
anshe, свет, а ты не в избранных? вот честно говоря, даже не знала об этом)))... упустила... внечсу. конечно... но я и так читаю- я читаю клубнеую ленту... иногда просчто не знаю, что нет в избранных)
В. Смайликов01.05.2019
а вот если б мы были в жюри... из наших было б попурри...)
Яворовский Юрий01.05.2019
lovepoetic, минимум, всё было бы правильно!
А так... нипаймикто )
Глазунов Артем03.05.2019
Юрий, если бы...
Figaro Figaro01.05.2019
Ура- ура Фадею! Поздравляю)
Наитий01.05.2019
Команде Поэмбук: - Очень неудобно стало работать с уведомлением! Верните старое управление! Повторно в уведомление, как было раньше, не заглянуть, а иногда очень надо.
Поваров Владимир02.05.2019
"Ты победителя не суди!
Какая разница: честно или
врага не честно ты победил
в бою смертельном" - сказал Вергилий.
VLVL5102.05.2019
Коль я солгу - пусть буду гад,
Но, за Максима - шибко рад!
Меня связал, меня пленил -
В своём "Колодце" утопил!..

