
Интервью с... Сергей Воронов.
20.09.2017
Интервью с... Сергей Воронов.
Отзывы
Инь Ян20.09.2017
Скажите - если от критика Вы хореете, то от кого ямбеете?)
Воронов Сергей20.09.2017
В каламбурах, на мой вкус, не следует копать сверх нормы:)))
Инь Ян20.09.2017
Хорошо. Зацеплюсь за ниточку)
А в чем стоит?
Воронов Сергей20.09.2017
Напрашивается - "в шахте":)))
Инь Ян20.09.2017
Огромное спасибо тезкам за интервью. Можно сказать - я открыл для себя новый мир (мир замечательного поэта и его стихов).
Part1sanka20.09.2017
Шикарное интервью, один вопрос - почему такое короткое? ) читала бы и читала!
Сравнение любви с ледоколом покорило!
Сергей, у меня сложилось впечатление, что Вы немного себе противоречите: вроде с одной стороны страсти-"движуха", с другой - три сына... Никак не собирается у меня образ поэта-мечтателя, ищущего драмы, и семьянина... Кого в Вас больше? И как оно вообще в Вас уживается?
Воронов Сергей20.09.2017
Какой провокационный вопрос:))) Вас не супружница моя, часом, с ним подослала?;)
Как это было в одном старом КВНе?
- Я поздравляю тебя и хочу подарить тебе "Мерседес". А дарю точилку для карандашей. И это противоречие разрывает мне сердце.:)))
Да нет никакого противоречия. "Много нас. На всё хватает" (ММЖ) Да и в самой семье драм столько порой, что и искать не надо;)
Больше ничего не скажу. Воспользуюсь какой-то там поправкой к Конституциии:)))
Part1sanka20.09.2017
Я просто сама из "разрываемых", вот думаю, может, секрет какой есть :)
Воронов Сергей20.09.2017
Банальность скажу:) Мы все разные - и секреты у нас разные...;)
Part1sanka20.09.2017
А жаль, вывести универсальную формулу было бы полезно для человечества )
Воронов Сергей20.09.2017
Пущай по универсальным формулам роботы действуют;)
Виталий Мамай20.09.2017
Небанально. Я бы переименовал рубоику в "На кушетке у доктора Касатова". Модны нынче двусмысленные названия.
Воронов Сергей20.09.2017
Да уж.... Умеет разговорить...:))
Сергей Касатов20.09.2017
Боюсь, представители мужского пола перестанут соглашаться на интервью, Виталий)
Северное Сияние20.09.2017
А дамы, надо полагать, в очередь встанут?
Сергей Касатов20.09.2017
Остаётся (только) надеяться)
Милица20.09.2017
или лягут)) в очередь)
а без шуток. очень интересное интервью. и то, что каждый раз разные вопросы, здорово. каждый раз читаю с удовольствием)
Сергей Касатов20.09.2017
К счастью, многое зависит от респондента)
Милица20.09.2017
умение выбрать интересного респондента - задача интервьюера))
В. Смайликов21.09.2017
а дамы встанут в очередь
с вечерней перекличкой
с великим очень хочется
соприкоснуться лично
Северное Сияние21.09.2017
великая ужасная
когда навеселе
я б задавила массою
серёгу в том числе
В. Смайликов21.09.2017
раздавленный под массою
весёлой и ужасной
серёга на кушетку бы
уже не шастал
Гладышев Валерий20.09.2017
Я и раньше подозревал , что Пушкин против южаковцев и мамаевцев это какое-то непонятное дерьмо , а благодаря Серёже Касатику просветился окончательно . Спасибо , вам , Серёженьки !
Спасибо , родные !
Чарин Сергей20.09.2017
День счастливый ! Посетила
Тебя муза наконец !
И восторг , чем опьянила,
(Мукам творчества венец)
Оседлать велит Пегаса
И лететь , а то - скакать
До заветного Парнаса
И смеяться , петь , кричать!
-Ай да сукин , ай да сын !..
Славный , славный есть почин!
Но , когда (может с отдышкой)
Эйфория всё ж пройдёт ,
Ты не глядя с полки книжку
Возьми. Классика - пойдёт !
Почитай - это , как душ !
Отрезвляющий ,полезный !
Он - бальзам для нежных душ,
Нервных , трепетных , болезных...
Стил Сергей20.09.2017
Сок или вино?
Воронов Сергей20.09.2017
"А мы покупаем или продаём?":)
А надо обязательно выбирать? А сок томатный? А вино белое?
Зависит от обстоятельств. Но чаще, наверное, сок: к вину довольно равнодушен. Нам бы чего покрепче...
Стил Сергей20.09.2017
Написал бы покрепче, уверен был бы ответ .. и запил соком.
Воронов Сергей20.09.2017
:)))))
Бритвочка)20.09.2017
Здравствуйте, Сергей.
Туфли на фото хорошие.)
А вот на дереве - омела.
Скажите, когда Вы пишите стихи, учитывая работу "Со словом, своим жизненным опытом, интеллектом и окружающим миром" часто ли отбрасываете какие-то паразитарные слова-омелы?
Воронов Сергей20.09.2017
Здравствуйте! На фото не туфли, а ботинки. И хорошими они оказались лишь с виду, в той поездке и дали дуба.
Со словами та же история, знаете ли. Красивое, но ненужное слово может оказаться некачественным паразитом и испортить всё. Чем больше удаётся такого избегать, тем добротней оказывается результат. Насколько это удаётся мне, судить читателям.
Бритвочка)20.09.2017
Вот, вот она суть!)
Будем считать ботинки - квинтэссенцией происходящего. Какая удивительная жалость.)
У Вас три сына. Были ли вопросы от них, которые буквально ставили Вас в тупик?
Воронов Сергей20.09.2017
Чтобы вот совсем в тупик, то вряд ли. Но вот, например, как Вам последний от младшего (9 лет), внезапно вчера:
- Папа, тебе дать тарелку для бутербродов или ты будешь на салфетке есть, как свинья?
Тилигент растёт, да:)))
Бритвочка)20.09.2017
Смеюсь.)))
Простите, и как Вы ели?
"Тилигент" - это точно. У меня у младшего тоже были "выпады" по поводу сервировки в гостях.
Скажите, Сергей, а ваши дети слушают Ваши стихи, сами пишут? Или Вас одного угораздило вляпаться?)))
Воронов Сергей20.09.2017
Нет, я в семье такой один урод:)
С младшим однажды вместе были на сцене, он подыграл мне на синтезаторе в песне про него. Получилось мило:)
А стихи нет, это не их совсем. Мы гордимся уже тем, что они все правильно говорят и читают по-русски. Пишут хуже, практики нет никакой.
Бритвочка)20.09.2017
Молодец, маленький, а на синтезаторе...
Н-да, сохранение языка в поколениях - сложная вещь для эмигрантов.
Впрочем, в условиях современности и тенденций и "коренным" носителям тоже сложно.
Сергей, что больше вызывает в Вас внутренней гордости - объекты, которые реализованы при Вашем участии или стихи и песни, созданные Вами?
Как думаете, что дольше продержится? Спрашиваю, как человек, непосредственно относящийся к сфере строительства.)
Воронов Сергей20.09.2017
Ой, как это я пропустил такой хороший вопрос?
Гордость, как Вы совершенно точно заметили, есть в обоих случаях. Но она разная. Проезжая по стране с детьми или гостями, я обязательно - с гордостью, а как же - показываю на дома, которые строил. И это гордость уверенная, открытая, поскольку это гордость причастности. Гордость же единоличного авторства, казалось бы, должна быть еще более отчетливой. Но во мне всегда сидит эта заноза неуверенности и сомнения, которая забивает гордость ответственностью и самокопанием. У меня нет иллюзии, что мои творения переживут века. Хотя Гугл, конечно, сохранит многое в кэше:)
Бритвочка)20.09.2017
Эх!
Вы не сканировали мои мысли насчёт объектов?)
Я сыновьям тоже показываю здания. Особенно интересны сложные медицинские.
С моим лично творчеством мне тоже всё предельно ясно.)
bunnyinthegardn20.09.2017
Почему нет блиц-опроса?
Сергей Касатов20.09.2017
В рамках интервью с Вороновым - банально: у меня не было времени. Здесь целый ряд факторов должен совпасть, один из которых - респондент имеет возможность находиться за реальной, не виртуальной клавиатурой, чтобы отвечать мгновенно.. В предыдущем интервью с Филатовым - попросту не было смысла делать блиц. Но, блиц непременно будет появляться в тех интервью, где это уместно и удобно.
bunnyinthegardn20.09.2017
Отлично! Иногда по блицу о человеке можно больше выводов сделать, чем по интервью )
Сергей Касатов20.09.2017
Мне (смею думать, что и не только мне) важно, чтобы интервью приоткрывало завесу, а не распахивало нутро. Чтобы у читателей был плацдарм для атаки. Иногда блиц - это выход, а иногда - засада). Вот и крутимся, выбираем, прикидываем)
bunnyinthegardn20.09.2017
Ваши интервью интересно читать. Отдаю должное, вы отлично вписались в роль ведущего!
Воронов Сергей20.09.2017
Тут само интервью, как блиц пронеслось:)
Эл20.09.2017
Что по-настоящему сильно может Вас утомить, и что - вернуть, восстановить силы жить-творить?
Воронов Сергей20.09.2017
Я много работаю. Иногда очень устаю.
Но по-настоящему сильно меня может утомить, например, общение с невежественными апломбированными идиотами, с "шариковыми". Поэтому я стараюсь их избегать. Правда, в Сети это становится очень трудной задачей:)
Восстановиться же есть много способов: хорошая дружеская компания, гитара, песни, общение, хорошая книга, фильм, музыка - всё, что накачивает положительными эмоциями.
Артемьевна20.09.2017
Сергей Касатов, спасибо тебе за Воронова! Он у меня в "Избранных" давно, а теперь хоть чуть-чуть побольше про него узнала. Любопытство, знаете, оно такое...любопытство.)
Сергей Воронов, спасибо за интервью!
К стиху «На кухне с критиком» - я вот недавно тоже сидела на кухне с критиком.) Оказывается, критики - тоже люди!)
А вопрос к Сергею такой - для себя лично Вы бы хотели критика строгого, чтобы разносил всё в пух и прах, тем самым заставляя Вас расти и двигаться дальше, или Вам больше подошёл бы критик деликатный и чуткий, который мягко направляет, а не крушит и ломает. Какой тип критики, по Вашему опыту, заставляет именно Вас совершенствоваться?
Вопрос задан с подспудным желанием узнать, какие отзывы под стихами Вам милее, чтобы, в соответствии с новым знанием, скорректировать свои комменты под Вашими стихами.))
Воронов Сергей20.09.2017
Спасибо за добрые слова.
Конечно, всем хочется, чтобы их хвалили. "Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман":))
Но для роста нужна правда, и совершенно неважно, КАК она будет сказана: резко и наотмашь, либо со всеми книксенами. Важно - КЕМ эта правда говорится. Личность критика должна быть открыта и известна, его авторитет и слова - для автора! - должны быть весомы и чем-то подкреплены, желательно собственностью творческой состоятельностью. Это в том случае, если критик, помимо разбора полётов, "еще немножечко шьёт на дому", творя собственные произведения.
Отзывы к стихотворениям к критике не относятся, это на уровне "нравится-не нравится", никто почти никогда не анализирует и не разбирает стихотворение по косточкам без особой причины или заказа на это. Так что пишите, как Вам сердце подсказывает и настроение, ничего корректировать не надо:))) Я буду только благодарен за такое внимание.
Артемьевна20.09.2017
Спасибо, Сергей! Согласна, что важнее всего - личность критикующего и его величина. Но это априорная вещь. Других "специалистов" критиками и нельзя назвать, а для некоторых имеются и разные ёмкие названия.)
Мне интересно другое - нуждаетесь ли Вы в личном критике или уже нет. Вот я иногда обращаюсь к человеку, заведомо зная, что он жёсткий критик, и даже сама прошу быть построже со стихом, а иногда - с другим стихом - не решаюсь сунуться к этому же авторитету, и иду к человеку помягче и поделикатнее. Хотя "злая" критика до меня как-то быстрее доходит.))
У Вас такого не бывает? Или уже настолько доверяете внутреннему критику, что во внешнем и не нуждаетесь?
А насчёт коррекции отзывов - это, конечно, была шутка. )
Воронов Сергей20.09.2017
Однозначного ответа у меня. Когда-то, в максималистской самоуверенной юности, я был настолько убеждён в своём огромном таланте, что никаких критиков и авторитетов для меня вовсе не существовало. Более того, я с большим гонором указывал другим на недостатки. У себя, как водится, не замечая грузовиков брёвен...
Смеркалось.:))
Минули годы.
Теперь я и сам чаще всего способен увидеть, где у меня "косяки", и гораздо спокойнее реагирую на чужие, и нередко спрашиваю мнение нескольких уважаемых мной людей. Обычно это Тот-Чьё-Имя-Называть-Тут-Нельзя.:) А то сразу набегут водяные и лешие...
Артемьевна20.09.2017
Понятно. ) Спасибо за ответ.)
И будем беречь от перегрева нежные внутренности как водяных - во избежание излишнего парообразования, так и леших - во избежание ненужного задымления.))
Виктория20.09.2017
С удовольствием прочла интервью с Вами, Сергей!
Импонирует Ваше позитивное отношение к жизни.
Даже на фотогрфафии Вы улыбчивый и светлый. Радует, что не сноб, не зазнайка при всём при том, что могли бы, есть чему гордиться - стихи глубокие, настоящие.
Скажите пожалуйста, а Вы ранимый человек?
Воронов Сергей20.09.2017
Ух, неожиданный вопрос! Я скорее рефлексирующий, наверное. Но вот пытаюсь вспомнить, что меня могло такое ранить... Нет, видимо, я достаточно толстокож:)
Спасибо!
Виктория20.09.2017
Спасибо! Мне это нравится!))
Damir Timur20.09.2017
Здравствуйте)
Прочитал, что последнее время Вы увлеклись авторской песней.
Кроме удовольствия и эмоций, это приносит Вам какие-то материальные бонусы?
Если можно)
Воронов Сергей20.09.2017
Здравствуйте! Увы мне и ах, пока это только хобби:) Я что-то сомневаюсь, что это занятие в наше время может кого-то "кормить":) Может быть, звёзды бардовские еще гастролируют, но даже они, кажется, делают это не в одиночку, а стаями.
Для меня это просто еще одна возможность самовыражения.
Котева Алиса20.09.2017
вот что уже даже не поражает из интервью в интервью так это упоминание авторами одних и тех же имён любимых поэтов на сайте.. такое впечатление что без упоминания их и интервью не состоится в принципе.. так и тянет клубным межсобойчиком..
Сергей Касатов20.09.2017
Хорошего много не бывает)) Хотя, конкурс Саши Бикоза может это опровергнуть
Аким20.09.2017
А мне о Сергее хотелось бы знать больше) настолько мой поэт, что просто удивительно, как будто сто лет знал, читал и слушал. Сразу на душу легло Ваше творчество, Сергей.
И вопрос у меня не провокационный, простой) Когда Вы пишете стих, сразу представляете, как он может быть спет? Мне важно, интересно.
Сергей Касатов20.09.2017
От меня спасибо за вопрос
Воронов Сергей20.09.2017
Аким, спасибо за комплимент, это взаимно:)
Вопрос не такой простой, как кажется. Сначала, когда я решил, что под гитару можно не только чужие песни орать, я пошел самым простым путём: брал уже тыщу лет назад написанные подходящие тексты и шёл за их, этих текстов, внутренней музыкой, даже ритмикой, скорее. Такие тексты быстро закончились и я начал писать уже специально для песни. И здесь, конечно, некая мелодия уже должна звучать в голове, под некое лекало уже текст строится. Песенный текст, конечно же, проще стихотворения, избегаешь сложных конструкций, длинных предложений и слов. Как-то так.
Аким20.09.2017
Именно так и я чувствую - что первично в песне - музыка, а текст подстраивается. Я тоже так делал) брал известные стихи и пробовал их наложить на музыку. Нет, не получалось. Даже если сам текст вроде напевный, ровный и гладкий. Что интересно, и в песнях присутствует тот же эффект) не всегда можно без проблем прочесть целостным стихом то, что поётся, как по маслу. Спасибо, Сергей!
Воронов Сергей20.09.2017
Да, песенный текст без музыки часто проигрывает. Выглядит бледновасто:))))
Караваев Артём20.09.2017
...Хорошо тебе - в Израиле тепло;
А в Томилино опять дожди и грозы...
Но уже не важно: сер мир или розов -
Если маленький зовёт в дорогу плот.
...Заодно привет горячий передай
Иерусалиму, братьям всем и сёстрам;
И конечно же - найти тот самый остров,
Где твоя зажжётся скромная звезда. )
Воронов Сергей20.09.2017
Спасибо за экспромт. Привет передам. Всем братам - по сестрам, всем сестрам - по серьгам:)
Караваев Артём20.09.2017
...Всем серьгам - по камням, всем камням - по глазам... )
Макеенко Людмила20.09.2017
Здравствуйте, Сергей! Это здорово, что на Поэмбуке за последний год появилось несколько интересных авторов, в том числе и Вы. А что Вас сюда привело? Понятно, что пришли с другом или за другом следом, но ведь есть и какие-то другие причины?) Насколько уютно Вы себя ощущаете в "новой среде" и повлияла ли она каким-либо образом на творческий вектор?
Воронов Сергей20.09.2017
Да, меня пригласил сюда Виталий. Сайт мне нравится, удобный и современный. Для моего характера системы "ребятадавайтежитьдружно", многовато склок, разборок, подозрительности и бурь в стакане воды, но позитивного гораздо больше.
Влияния на творчество это не оказало. Экран не может повлиять на содержание фильма:)
Макеенко Людмила20.09.2017
:-) Но качество экрана (разрешающая способность) может как сгладить "оспинки на лице", так и резче их выделить. Тот случай, когда лучшее - враг хорошего.
Воронов Сергей20.09.2017
Подумалось, что если есть "разрешающая способность", то должна быть и "запрещающая":)))
Макеенко Людмила20.09.2017
;-)
Таки да, "держать и не пущать" имеет место быть.)
bunnyinthegardn20.09.2017
Вы очень любите яркие цвета в одежде) и на фото из интервью, и на аве, вы в розовых тонах: это непредумышленный способ борьбы с серыми реалиями, вызов стереотипам или просто яркость души выходит через тона одежды?)
Сразу предотвращу негативное мнение: мне нравится, есличо!)
Воронов Сергей20.09.2017
Мне тоже нравится:) Но это полностью заслуга жены. Раньше я любил более спокойные и нейтральные тона. Но постепенно она стала добавлять в мой гардероб яркие, цветные вещи. И - когда она права - она права:)
Давайте жить ярче!;)
bunnyinthegardn20.09.2017
Как носитель желтых кед, отвечаю "давайте" )))
Сергей Касатов20.09.2017
Дорогие друзья.
В мини-конкурсе на лучший вопрос победила Партизанка. Её вопрос больше всего понравился Сергею Воронову.
Встретимся через 2 недели в рубрике "Интервью с...".
Любви вам (и понимания)
Воронов Сергей20.09.2017
Да, друзья, спасибо большое за все вопросы, это было очень интересный и непривычный опыт:) Не только вы узнали меня получше, но и я о многих узнал что-то новое.
Спасибо, Сергей, за эту возможность! Почувствовал себя именинником:)
И, напоследок, как житель Израиля, не могу не поздравить всех с Новым 5778 годом, который наступает сегодня вечером!:) ШанА товА!
Караваев Артём20.09.2017
Лехаим!!! Я - в магаз... )
bunnyinthegardn20.09.2017
А можно в след раз озвучивать вопрос победителя в итоговых комментариях? А то как-то лень листать километры полотна с переписками )
Воронов Сергей20.09.2017
Да Вы лентяйка!!!?)))
Понимаю. Сам такой;)
bunnyinthegardn20.09.2017
ещё какая! у ленивых есть одно классное и очень полезное качество... знаете какое?
Воронов Сергей20.09.2017
Двигать прогресс, я считаю;)
bunnyinthegardn20.09.2017
однозначно! и происходит это путём идеально-сделанных с первого раза дел! чтобы не пришлось переделывать, ибо лень )
Сергей Касатов20.09.2017
Можно)
bunnyinthegardn20.09.2017
благодарю )
Part1sanka20.09.2017
Ого! Спасибо :)
Пилигриммм20.09.2017
«Ну, мужик, я от тебя хорею!»
)
Воронов Сергей20.09.2017
Если это мне, то я и сам от себя порой...:)


