Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Поют о нарах, те кто не сидел

Поют о нарах, те кто не сидел
Поют о нарах, те кто не сидел,
Чудачества иных не знают меры,
Одев шарпей поют про беспредел,
Не ведая застенков интерьеры.
 
Про долю воровскую и дела,
Пресс-хаты и про долгую разлуку,
Их мягкие изнежены тела,
На горе арестантов греют руку.
 
Чего горланить тут, коль не был там?
Не пробовал харчей и комбижира,
Взрослеют малолетки по часам,
Туда бы к ним, такого пассажира.
 
Живя в Замоскворечье, на Тверской,
Купаясь у изножья водопада,
Болтаясь повсеместно день-деньской,
Привык страдать о нуждах хоз отряда.
 
На воле не всегда их ждут назад,
Бывает так, что некому и встретить,
Работы нет, и мало кто им рад,
Мамаши смотрят, не пропал б дети.
 
Отверженные, скопом, как на сплав,
Нет места им, сочувствия в народе,
И ненавистью сердце пропитав,
Под номером весь срок они и ходят.
 
Не стоит петь, судьбу их не пытав,
Об узниках, о коих не радели,
Господь один во всем известно прав,
На нарах вы их лучше б подсидели.
Отзывы
Коль есть спрос = будет и предложение, ничего тут не поделать.
Алексей, Спасибо огромное тебе, да, мой друг, ты прав, но меня лично чрезвычайно раздражает такая ситуация, когда поют о местах лишения свободы люди, которые понятия не имеют о том, как там люди страдают, это не гуманно зарабатывать на бедах людских, хотите быть людьми, помогите кому-то из этих людей на воле, ну чем можете, кто-то работой, кто-то какой-то копейкой, глядишь и их сердце освободится от злобы. А у нас как, а, он сидел, все ребят, держимся от него подальше, помимо проблем от него ничего ждать не стоит. Но ведь я к примеру живу на улице своей, там тоже есть вот эти горемычные люди, они кто выйдет оттуда, кто год проведет в ЛТП, им необходимо человеческое отношение просто. Их не нужно жалеть, они же не ущербные или убогие, просто их необходимо уважать и понимать, осознавать, что у них есть те же самые интересы и потребности, если все это есть, то эти люди раскрываются сами для себя даже с другой стороны, ну скажем так, я всех всегда поддерживаю, а вот эти шансонье некоторые просто рубят деньги на этой теме.
11.04.2025
Что такое "одев шарпей" и "не пропал б дети"? Где у водопада изножье? Много ошибок. Хозотряд - слитно, не ведая чего - интерьерОВ. "Пытать судьбу" и "испытать судьбу" - это разные вещи. Стилистически слабо. С пунктуацией печалька. Не ясна суть произведения. Автор топит за арестантский мир или что?
Веталь, Одев шарпей это значит галстук такой есть. Пропали б дети это опечатка. Хозтовары, хозотряд, Не поверишь, но некоторые слова образуются в русском языке из слияния нескольких слов. Интерьеры во множественном числе идут, они разные, застенки одни, а оборудованы камеры не одинаково. Пытать судьбу — Книжн. Рисковать собой. Пунктуацию редактирую только когда что-то пойдет напрямую в печать. Автор не топит, а пишет, топишь меня ты своими умозаключениями. Не нравится, не читаем и идём дальше. Меня тут на 90 процентов все устраивает.
Веталь12.04.2025
Вадим, если речь идёт о галстуке, то тогда, наверное "Надев"? Если опечатка, то я тебе на неё указал. Но ты её всё равно не исправил, а я (как читатель) так и не въехал в написанное. Хозотряд пишется слитно - чего тут умничать? Хочешь написать отдельно - пиши "хозяйственный отряд" Правила русского языка никто не отменял и нужны они не для печати, а для того, чтоб грамотно писать. Как оборудованы камеры - мне неинтересно, а вот интерьеры во множественном числе склонять по падежам нужно правильно. Пытать судьбу - книжн. - ты мне поясняешь, вот и прочитай трезво, как это словосочетание в указанном тобой же значении вписывается в контекст того, что ты нагородил. Про пунктуацию молчу. Это говорит только о том, что тебе реально пофигу, как писать и что получится на выхлопе. Ну... да... 90%... Про суть ответа так и не дал. А вместо этого закислячил, как бикса. Очень нужно тебя "топить". Где? Зачем? Я думал, комментарии нужны для того, чтоб высказать впечатление о стихотворении, а не для лизания "ты - мне, я - тебе". Про "идём дальше" - я тебя услышал. Если обидел тебя - извини.
Веталь, Да для меня самое главное успеть написать. Пусть где-то что-то будет не так, это всегда можно потом видоизменить, исправить, обрезать или добавить. Я не в обиде, но просто ну не смотрю я там каждый знак и каждое слово, я стараюсь фиксировать мысли. Ну честно говоря, что хозблок, что хоз. блок, это в данный момент несущественно, важно, что я выразил свое мнение о этих шансонье не знающих трудностей всех этих. Ну было бы все идеально, все правильно, это ничего не изменило бы увы, ведь всегда перед печатью вносятся правки, расставляются ударения, меняется пунктуация в зависимости от прочтения. Одним словом как ты не сделай стих, а перед издательством в электронном варианте или же в печатном виде изменится многое. Если же делать сборник аудио версию книги, то там вообще требуют ещё и ударения чтобы человек расставил, чтобы прочитано было так как задумано. Если я все это буду делать, то я не буду успевать читать ребят, а я тут ради вас же всех и сижу, ну в принципе, ради общения и обогащения внутреннего, поэтому я делаю работы которые готовы не целиком и полностью, а с большего. То есть для меня тут склад стихов моих.
Веталь, придраться можно м к телеграфному столбу. Увы, большинство ваших претензий не по делу. Говорю это вам как человек, закончивший советскую школу с 4 по русскому:)))
Алексей, Самое интересное, что ты прав. Я терпеть не могу когда начинают меня носом тыкать там где в принципе все вполне неплохо. Было бы в самом деле все плохо, тогда ладно. Ну если так все плохо, так в личку напиши, чё меня как говорится тут ощипывать как курицу. :) Спасибо, дорогой, ты настоящий друг, не даёшь меня в обиду, жму руку, поэт и меломан дорогой!:)
Веталь12.04.2025
Ваша "четвёрка" по русскому языку - мне совсем не авторитет. Хотите указать мне на "претензии не по делу" - аргументируйте. А нет, так "и проходим мимо" по принципу Вадима)))
Веталь, как мне сказал один поэт на сайте: здесь как в детсаду - если твой сосед описался, можно орать во всю глотку, а можно тихо позвать воспитательницу. Это от воспитания зависит, даже четвёрка по русскому здесь ни при чём:)
Веталь12.04.2025
То есть, воспитания мне не хватает. Хорошо, я понял, не будем больше размазывать кашу по тарелке.
Веталь, на сердитых воду возят:)
Веталь12.04.2025
Вы этим что-то сказать хотите? Или просто жаждете, чтоб последнее слово осталось за вами? Вопросы риторические (к вашей "четвёрке") - отвечать не нужно.
Интересно
Владимир, Спасибо огромное, друг мой дорогой, признателен тебе.:)
Вадим, да, поют о нарах те, кто сидел. Михаил Ефремов, даже будучи на зоне, уже снял фильм о нарах.
Владимир, Спасибо огромное, да, ты прав, но далеко ж не все прошли сквозь лагеря.
Понравился стих. строчки: "Взрослеют малолетки по часам, Туда бы к ним, такого пассажира". - очень правильные. В любых экстремальных условиях взросление проходит быстрое. Я была в санатории недавно, а там были парни после ранения с СВО, так у них такая трансформация произошла, что сами этому они удивляются. 20-летний парнишка без ноги, не озлобился, не раскис, а готов ещё даже в таком состоянии защитить любого двуногого. А какие писатели отличные выходят из мест заключения и патриотизм не теряют - примером может быть мой любимый писатель Игорь Кичапов (я его рассказы поместила у себя в Альбоме - Дневнике).
незабудка, Спасибо огромное, вот ведь правильно, не нужно всех в одну линию выставлять, необходимо вникать в каждую ситуацию по отдельности, и люди разные оттуда возвращаются, спасибо, подружка!:)
Ты как заядлый арестант На шпонке рядом спал. И написал ты свой диктант На пять и лучше стал! Плюнь на всё и береги своё здоровье и балуй нас своим творчеством! Ты лучший
Павел, Спасибо огромное, Паша, да я ночью писал, вполне возможно, что не все тут и идеально, но я смог передать саму проблему. Нельзя отвергать людей которые вернулись оттуда, и большой грех зарабатывать на обездоленных, тот же Чубайс, помнишь же, ну и шансон иногда поют те, кто вообще не был не то что в тюрьме, а даже административку не сидел.))
Вадим, всё помню!
Есть такое дело. Ну что , тут если читают , то и будут писать Хорошее стихотворение
Ирина, Спасибо огромное, безумно приятно, Ирочка, ты права всегда!:)
Не стоит петь, судьбу их не пытав, Об узниках, о коих не радели, ВСЕГО ДОБРОГО! ОДНАКО ОТВЕТ ТЫ ЗАМЫЛИЛ В ЛИЧКЕ...
Владимир, Да я просто забегался, спасибо огромное, что-то сделаем, я их писал на листике вопросы, вернусь домой найду этот листик.:) Согласен, что я тормоз.:))
12.04.2025
Придурков полон мир не надо обижаться,Скорее им руководит зависть.С теплом !!!!!!!!!!
mikhel, Спасибо огромное, друг мой, да неизвестна мотивация, ну согласен, не одев, а надев, он просто не понимает, что для автора важнее всего не потерять мысли, если слова и знаки препинания можно исправить в последствии, то мысли если не зафиксировать сразу, то они пропадут, да и так честно говоря не хватает времени даже на сон.:( Спасибо, мой друг.:)
Раньше в 90 -г считалось если ты авторитет и сидел-значит у тебя не в порядке что-то- после эта романтика пошла-случаи бывают разные-я вот 25 лет в дурдоме-курить утром и вечером по разу, пол помыть за сигу, прибраться за сигу-вечером , если грязь в рот не нальют -поешь тарелку супа , как рабочий-в прачку сходить-принести 20 кг капельниц-многие туалет моют-я не мыл-я не туз-каждый день в палате передозники в сумасшедшем состоянии , каждый моет пол-передачки на всех- сиги воруют...тарелка супа и каши на 3 ложки... там делают только хуже-или ты превратишься в осла или в зомби или в терминатора или в робокопа... микрочипы, электронная жидкость ,радио сотовый, видео мини камера, аппаратура, микрофон, виртуальные очки, бинауральный эффект трёхмерного звука. эффект рамана-не всё лечится -таблетками, уколами и капельницами...
мирный житель..., Спасибо мой хороший, жизнь устроена сложно, многие через кучу всяких испытаний прошли, мне хочется просто передать жизнь без ретуширования и подать ее в ее свином обличье, конечно я мог бы писать про одни одуванчики и метельки, но какой в этом прок? Нужно писать о жизни, это важнее просто. Береги себя, мой друг!
Вадим, без проводные наушники и усилитель-им диктуют-они совершают преступление и заказчиков не найти...концы в воду...
Такой стих надо читать только голосом шансонье. И сразу музыку соответствующую ставить фоном. Я не сильный поклонник такого стиля, но иногда - могу себе позволить отойти от привычного музыкального пристрастия. Действительно, очень много хороших песен, в которых всегда закладывается смысл. Очень нравился в армии, в свое время, Сергей Наговицын. Сильные тексты, даже пару песен в дружеской компании пели когда-то... Автор прав - петь может каждый, но не каждый сможет передать словами те чувства, которые лежат на душе, тем более - в местах не столь отдалённых.
Дмитрий, Спасибо огромное, ну вот посмотри, братик, тот же Кучин провел значительную часть своей жизни в этих местах, так обрати внимание какие потрясающие у него песни, а когда какой-то сопляк, лет так 20-25 поет о тяжёлой доле арестанта, при чем он даже на лестничной площадке отродясь не пил и не курил, ну как это можно воспринять? Без знания определенных нетипичных условий бытия не нужно писать об этом, пишите о том, что знаете. Тоже самое и относительно песен, если вы далеки от этой жизни, то пойте о своем, что вам ближе.
Вадим, вот взять бы какую-нибудь современную песню от молодежных и исполнителей и разобрать её на составляющие. И постараться понять - о чем песня? Но сейчас настолько изменилась вся эта музыкальная культура, что противно слушать "завывания", "уныние", "вялость в голосе". А темы сплошняком - секс, алкоголь, наркота и так далее... Что их разбирать в итоге - бессмысленно, увы.
Дмитрий, Бабки, тряпки, тусы, тачки, секс, наркотики, халява, клубы, губы - вроде других тем у них не замечал.:))) Про песни современные могу сказать - никакие!:( Ну прав, что тут можно возразить, прав!
Очень здорово, классно и правдиво!!! Очень понравилось!!!
Владимир Реут, Спасибо огромное, мой друг дорогой!:)
ЗдОрово Вадим!
Валерий, Спасибо огромное, очень приятно!:)
Тяжёлая и грустная тема... Многие, глупые, по незнанию, строят из себя героев отсидки, не понимая, какая это боль, горе и страдания для всей семьи.
Женщина-осень, Спасибо огромное, да-да, ну неправильно петь о таком не имея жизни такой в прошлом, это кощунственно и просто неправильно.