Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Как часто мне хочется уединиться (*)

Как часто мне хочется уединиться
И стать недоступной, незримой, далёкой!
Всё – люди вокруг, улыбаются лица,
А мне средь улыбчивых лиц одиноко!
 
Я вижу на лицах красивые маски.
Они незаметно сливаются с кожей.
В глазах же любви я не вижу и ласки,
Но я улыбаюсь им маскою тоже.
 
Я слышу их смех, но становится грустно...
Сердечности в нём не хватает мне, что ли?
И я научилась смеяться искусно,
Когда моё сердце рыдает от боли.
 
И сыпятся градом остроты и шутки,
А мне не смешно от заученных шуток.
Святое смешным объявляют ублюдки,
И мне от циничного юмора жутко.
 
Чураюсь, порою, пустых развлечений –
Кино, вечеринок, компаний весёлых,
Зато среди многих моих увлечений
Всегда появляется парочка новых.
 
Не хочется мне на виду быть и в свете.
Я норм не приемлю и правил не знаю.
Я лучше закроюсь в своём кабинете
И мудрых философов там почитаю.
 
Я Библию часто читаю и Веды –
Да, я не святая, конечно, я знаю...
Но в них нахожу утешение в бедах
И лучше весь мир и себя понимаю...
 
Немногих людей я к себе подпускаю,
Их чистые помыслы чувствую сердцем.
Но старым друзьям, как себе, доверяю,
Лишь с ними могу я душою согреться.
 
Ничем я не лучше других – и не хуже.
Я просто как будто искать перестала.
Мне мало что нужно и мало кто нужен...
Возможно, я просто спокойнее стала.
 
Мне стало приятнее уединенье,
И в космосе собственном я обитаю...
Всё меньше меня беспокоят стремленья,
Всё больше я просто себя принимаю...
 
21.08.2020
 
© Copyright: Анна Альмендингер, 2021
Свидетельство о публикации №121111008116
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отзывы
Милая моя! Да ты мой внутренний мир сейчас нарисовала...
Миланна21.08.2020
Значит, у нас похожий внутренний мир, Надюша))
22.08.2020
С годами выделяем в жизни главное, А суета и мелочь - отступают. Движенья, как и речи наши,- плавные, А чувств закат всё яростней пылает!
Миланна22.08.2020
Коротко, но точно и ёмко! Главное...
Близко мне !
ЧУДЕСНО...
Миланна11.11.2021
Екатерина, спасибо!
Хорошие строки и по-любому в ком-то они с консонировали!
Миланна12.11.2021
Марк, думаю, такие мысли бывают у всех...
Близкое и знакомое состояние
Миланна08.01.2022
Оксана, верю...
!Хорошо!
Миланна08.01.2022
Александр, спасибо!
Близкое...
У меня на эту тему любимое у Ахматовой «Я научилась просто, мудро жить...»
Миланна08.01.2022
Волжская словница, наверное, такое чувство знакомо многим... Спасибо за отзыв!
Алла08.01.2022
Миланна, очень знакомо...
Миланна08.01.2022
Алла, не удивлена...
Прекрасные стихи лирика, Миланна! Замечательные метафоры и исполнение! Вы меня вдохновили я написал продолжение на своей странице... прочтите... Спасибо!
Миланна08.01.2022
Георгий, спасибо! Очень рада)
Да, уединенье Единенье У Возможное именно У, где нет с И нету объ И нету Единенье у Где-то на краю света
Миланна09.01.2022
Иван, время позднее, мой мозг работает уже очень медленно и неохотно)))
Уходят годы, остывает кровь, Покой над чувствами довлеет... И только божья вечная любовь В душе лампадкой тихо тлеет.
Миланна09.01.2022
Чёрный Водолей, спасибо за мудрый отзыв.
Очень понравилось и стихотворение, и то, как Вы его прочитали. Удачи Вам и творческих успехов в Новом году!
Миланна09.01.2022
Николай, спасибо! И Вам всего доброго!
09.01.2022
Читал и чувствовал тяжесть и пережитость каждой строчки. Мне очень близко. Спасибо!
Миланна09.01.2022
Pasha Rimskiy, спасибо и Вам за сопереживание
Как часто мне хочется уединиться Зависит от съеденных супа и пиццы. Я норм не приемлю и правил не знаю. Водой пошумлю и шампунь почитаю. Хотел написать пародию, да бросил... Пишите дальше, конечно. Мож кто пародию и напишет.
Миланна09.01.2022
Александр Бикоз, не запретишь...
Это Вы не про меня писали?
Миланна09.01.2022
Нина, поняла – знакомо и Вам...
Здесь многие в мире ином обитают... Ведь мы как снежинки... От общества таим...
Интересно,для чего мне видеть это на центральной ?!
Jeff09.01.2022
Согласен, просто ужасный текст (с точки зрения банальной эрудиции). Но, автор, имхо, посчитал это поэтическим озарением (ничего личного, просто субъективная оценка... оно же для прочтения и оценки здесь)... печаль.
Андрей Адамов, моё отношение к "говорящим головам" : Строки разбросав и измочалив, Словно старые лохмотья и обноски Не растя - вы сразу измельчали, Но стремитесь к пафосному лоску. И за бряцаньем безструнной лиры, Ждёте лавры,только невдомёк - Грай ворон - не ангельские клиры, Из терновника,не лавра,тот венок. Чтобы в Слове отражалась Как в зеркальной глади Красота Нужно чтобы Слово в сердце зарождалось Не родится оно там,где пустота
Миланна09.01.2022
Ванька, вот именно...
Ванька, Не растя - вы сразу измельчали, Но стремитесь к пафосному лоску.... А ведь как точно сказано, и пусть даже не к конкретному автору, но ко многим. Знал много толковых авторов, которые в " борьбе " за цвет рамочки и место под солнцем потеряли себя : своё Я и Изюминку в творчестве. Увы, но это так!
Миланна09.01.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), кто-то узнаёт в этом стихотворении свои мысли и чувства, кто-то видит пафос и лоск. Это субъективное восприятие, и это – нормально. Бороться за место под солнцем - не соответствует моему мировоззрению. Я иду по своёй дороге, и меня не беспокоит, кто меня на ней обгоняет. Я делюсь –своими мыслями, чувствами, своим творчеством. Одним нравится – другим – нет. Ни к гениальным поэтам, ни к великим исполнителям я себя не причисляю. Но в том что я делаю – я индивидуальна и узнаваема. И это моё право.
Миланна, А я ведь лично вас и ваших стихов не касался. Как раз история вашей героини мне даже симпатична. Стихи я не разбираю и никогда не критикую. Мой комментарий адресован автору Каин Ванька, где я снова подчеркну - им сказанное имеет место быть на сайте. Таковы тенденции. На ваше право быть узнаваемой и индивидуальной вроде тоже не посягал. Как автор, вы интересны мне настолько - насколько я вам. Помнится даже приглашал в проект Песни вашей души. С моей стороны была не критика вами написанного, а заинтересовала своей актуальностью мысль Каина, тоже имеющая право на жизнь, да ещё как. Лично вам - мои поздравления с наступившим новым годом и рождеством и пожелания счастья и творческих успехов ( обязательно быть собой!!! ) В наступившем году.
Миланна09.01.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), комментарий моего оппонента относился к моему стихотворению, поэтому я ответила на Ваш с учётом предыдущего. У меня к Вам нет никаких притензий. В Вашем комментарии не было ничего обидного. Вас тоже с наступившим Новым Годом! А анонс Вашего проекта я так и не увидела. Пропустила?..
Миланна, А его успешно закрыли после полутора лет существования. Закрыли на пике его популярности и любви аудитории читателей, на пике славы, при этом намеренно уничтожая двух талантливых и добрых людей, за время проведения ни снискавших для себя никаких преференций и славы, почестей и регалий. Собственно об этом есть два моих дневника.
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, думаю, "банальной эрудицией" обладают многие. По крайней мере, многим эти мысли и чувства оказались знакомыми... С моей точки зрения, печально, когда люди с эрудицией или одарённостью выше средней, или такие, которые себя таковыми считают, судят об остальных уничижительно... Тоже ничего личного...
Jeff09.01.2022
Миланна, причём здесь уничижительно?.. я же написал - ужасный текст, и это нужно просто здраво видеть (Вы понимаете, что такое видеть - не через свою (какую угодно) призму Автора, а с точки зрения чистых смыслов, фразеологии и поэтической привлекательности)?.. Что тут ещё добавить, не знаю... Я же оцениваю Вас не как человека, а как автора теста, и сам этот текст. Обидчивые все какие (сами же выставляют на обозрение, а потом им слово поперёк не скажи))
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, Вы употребили слово "эрудиция". Оно относится не только к фразеологии и литературной привлекательности. А конструктивную критику я принимаю к сведению без обид и с благодарностью. Говоря о банальной эрудиции кого бы то ни было – Вы автоматически ставите себя выше... Я не упрекала вас в оскорблении. Я выразила мнение по поводу содержания и формы Вашей критики – попросту ответила. Без обид.
Jeff09.01.2022
Миланна, "банальная эрудиция" это давно устойчивое и расхожее словосочетание, используется в контексте применительно к мнению самого оратора... С точки зрения Моей банальной эрудиции... Так андер стенд?)
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, я прекрасно понимаю литературный русский язык, что не означает автоматически, что я должна безоговорочно принимать Ваше мнение. Я принимаю его к сведению...
Jeff09.01.2022
Миланна, хм... давайте конструктивно: у Вас первая же! строка ломает всю мелодику и тянет за собой парную третью от того корявую (уж простите) строку... а всё из-за этого пятистопного у-е-ди-нить-ся и двух идущих подряд глаголов... всё - уже не читабельно, с первого катрена! Я мог бы разобрать весь текст на ошибки (разные - морфологические, лингвистические, смысловые, и чисто по стихосложению), но мне просто лень это делать... Можно было бы начать гораздо легче (и не сразу же с как|и) - Побыть одной мне хочется так часто... Мей би и весь стиль стихо поменял свою отречённую тональность и приобрёл лёгкость и классическую грусть: Мне нравится, что Вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не Вами, Что никогда тяжелый шар земной Не уплывет под нашими ногами. Так конструктивно?
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, да. Так – конструктивно. Посмотрю. Подумаю. Проанализирую. В период написания стихотворения я писала немногим больше года и ошибок делала несомненно много и, несомненно, ещё делаю. Но чувства, выраженные в стихотворении не потеряли свою актуальность. Конструктивные разборы стихотворений в конкурсах очень полезны. Не уверенна, что в анонсах для этого подходящее место, но на конструктивную критику реагирую адекватно.
Jeff09.01.2022
Миланна, а в конкурсы вообще нужно ходить с шедеврами!) Там любая критика воспринимается на уровне прилюдной порки... А чем анонс не подходит для разбора и критики, не понимаю?.. А если я у Вас (это к примеру) на странице (очень конструктивно) пару стихов "расчитаю" (без этих лицемерных лайков), мне прямая дорога в ЧС?.. Так ведь тут на "конструктивную критику" адекватно реагируют?)
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, ну я сейчас не буду определять себе место в ранге авторов Поэмбука. Скажу только, что и уровни и опыт у авторов очень разные. И психологические особенности у людей разные. Есть люди очень чувствительные. Если Вы на странице каждого автора будете устраивсть разборы – у кого-то это может отбить любое желание к творчеству. А зачем? Здесь ведь всё же не официальный сайт Союза писателей. Вступительные экзамены не сдают. Есть очень сильные, менее сильные и слабые авторы. Но все ищут возможности делиться своим творчеством, общаться с другими авторами, развиваться... В конкурсе – другое дело. Там ставятся оценки. Они должны быть максимально объективными, прозрачными. Из необходимо обосновывать.
Jeff09.01.2022
Миланна, у каждого и не надо... Есть люди, которые пишут и пишут себе под нос что-то тихо и ни для кого незаметно, а кто-то (и их много) просто алчут внимания, и, что существенней - признания!.. А с какого перепуга, стесняюсь спросить?.. Давайте разбираться - ху из ю!) А вот со слабой психикой в интернете поститься я бы вообще не рекомендовал. Это уличные бои без правил, здесь нужно уметь языком махать, как на ринге конечностями!..))
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, я против "боёв без правил". И вообще – против боёв и стараюсь их избегать. Мы можем бесконечно спорить, но зачем? Лично для себя в этом не вижу смысла. Вот Вы, если я правильно Вас поняла, обвиняете меня, что я ищу внимания и признания . Я могу в ответ сказать, что Вы ищите возможности показать и утвердить за чужой счёт своё моральное и интеллектуальное превосходство (для примера) . И как будем "биться"? До первой крови? До морального уничтожения оппонента? А зачем? Сейте "разумное, доброе, вечное", если можете. Делитесь им. А я делюсь своим творчеством. И радуюсь творчетву других авторов и взаимообогощающему обмену. Who is me – не зависит напрямую от Вашей оценки. You is you and me is me. И это – нормально. Всего Вам хорошего.
Jeff09.01.2022
Миланна, я Вас ни в чём не обвиняю!.. Я размышляю, как и два других товарища!.. Какие же вы женщины ... Всё ушёл, уже вторая за сегодня... Василиса-премудрая. Да, праздники надо сокращать, для здоровья))
Миланна09.01.2022
Андрей Адамов, я Вас тоже не обвиняю. Только ответила в Вашей же парадигме. Какие же вы мужчины... Заметьте, я вела разговор с вами – тремя одновременно и ни на кого не обиделась. Но позвольте уж и мне иметь своё мнение. Здоровья Вам)
Андрей Адамов, позволю себе высказаться.Мелодика может быть нарушена,могут иметь место определённые ошибки.Но,вопрос: а где собственно искра,где посыл?! Если бы я хотел читать девичий дневник,я бы нашёл в ВК кучу мусорных пабликов.
Jeff09.01.2022
Ванька, ну... За "девичий" максимализм я ругаться не буду) Просто у меня кровь (слезами) сразу от техники исполнения выступила...
Андрей Адамов, как вы знаете,есть авторы,которым присущи некоторые "изломы",но это с лихвой компенсируется содержанием и талантом.Здесь я этого не увидел.
Jeff09.01.2022
Ванька, а за что Каин Авеля убил?.. вот вопрос вопросов)
Андрей Адамов, ))
Миланна09.01.2022
Ванька, я очень стараюсь не реагировать на Ваши замечания слишком лично, а только по сути. Разве любой "посыл" должен "взрывать мозг"? ЛГ говорит о своём меняющемся мироощущении и самоощущении. Многое во внешнем мире становится ей чуждым, она обращается к религии, к своему внутреннему миру, находит в них утешение, ответы на свои вопросы, внутренний баланс. Что Вас в этом коробит? Почему во всём должен быть совершенно особенный посыл? В чём Вы видите "разрушение культуры"? Я думаю, для Вашего возмущения есть более подходящие объекты.
Миланна, я высказал свою точку зрения.Совпадает она с чьим-то мнением или нет-мне не важно.Если это идёт вразрез с вашим самомнением-мне тоже это неважно.Если вы находите в себе смелость выкладывать своё творчество-должны быть готовы к тому,что не всем оно по вкусу.
Миланна09.01.2022
Ванька, я не запрещала Вам иметь своё мнение. Вы его выразили и я Вам ответила. Не любая дискуссия должна заканчиваться согласием. Каждый может остаться и при своём мнении.
Миланна, а вот это достойное завершение диспута,не ожидал.
Андрей Адамов, Привет, дорогой! Я думаю, что надо нашу Миланну оставить в покое. Только, что для тебя и Каина снял в виде скрина " шедевр " с сайта Поэзия.ру Дословно: *** ☃️
Jeff09.01.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), да... я тоже думаю, пора валить отсель, пока камнями не побили!))
Миланна09.01.2022
Ванька, я думаю, Вы на центральной всякое повидали... Каждому – своё...
Миланна, на воротах в Буковом лесу тоже так было написано.Я говорю об уничтожении культуры в общем и литературы в частности.
Миланна09.01.2022
Ванька, Фраза использовалась Цицероном в трактатах: «О законах». «Об обязанностях», «О природе богов», «О пределах добра и зла». Позже выражение стало употребляться вне юридического контекста. Немецкие нацисты использовали ее на свой лад, взяв слова из седьмой заповеди католического катехизиса, гласящей «Gönn jedem das seine» - «Предоставляй каждому свое». Надеюсь, в нацизме Вы меня обвинять не будете? Уничтожение культуры – уже достаточно тяжкое преступление...
Миланна, в нацизме никто не обвиняет,не стоит утрировать. Элементарно,чтобы у вас было представление о чём речь: ваша презентация сменяется Фёдором Сологубом-вы сами не находите,что это отвратительно?!
Миланна09.01.2022
Ванька, какие презентации размещаются рядом – решает администрации сайта. Обратитесь к администрации.
Миланна, прискорбно это .
Ванька, Всё так и есть! Уничтожают, и ещё как. На сайте Поэзия.ру вообще классику стихосложения и тех кто мыслит этим применяя и облачная в рамки рифмы просто выживают. Что в замен? Какие ценности? - Бред и матерная жижа, типа мобильной платформы Тик Ток. И этим полупокерам аплодируют и чуть ли не целуют в засос упиваясь " гениальностью " их творений, где нет не рифмы, ни мысли. Нет ничего...
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), на Поэзии был,ушёл.Ваше сравнение с Тик Током более чем точно. Мэйнстрим взаимных лайков и подписок превалирует на большинстве сайтов,монетизация рулит)) Засилье "говорящих голов"ничего кроме чувства тошноты не вызывает.
Миланна09.01.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), вот в данный момент я понимаю, что Вы не меня лично сравниваете с "матерной жижей" и в целом – готова подтвердить каждое Ваше слово. Но дискуссия ведётся под моим стихотворением и в общем контексте. Не могу оноситься к ней как к абстрактно – не имеющей ко мне никакого отношения. А подобное сравнение трудно воспринимать как к безобидное...
Ванька, страшная рожа как согласие с мнением - зачем это! да на главной странице...
Александр, монетизация ресурса-мэйнстрим эпохи)
Красиво, нежно и грустно. Мечтательно и чувственно! Спасибо за улыбку и грусть!
Миланна09.01.2022
Бьёрн, спасибо за тёплый отзыв.
А вы прекрасный провокатор, Миланья! Тоскливую депрессию, аутизм, манию величия, амбивалентность так красиво преподнесть публике! Это диагноз обществу! Неужели Запад так красиво загнивает как вы описываете?
Миланна09.01.2022
Гулливер, Миланна... От ответа на провокацию о "загнивающем западе" я воздержусь.
Миланна, я понял, вам есть что умолчать. А комплиментов как жаждете, прям групповых, авторитетных, солидных, поощряя их мнимую суть, на деле зависть к вам же. Прям фурор популизма на мнимости одиночества. Ох лиса, ох дипломатка. Вам бы в МИД? Вы б РФ спасли!(или догробили)Ну поясните мне бездарю, с чем это вы "конструктивно" согласны, чем это "Побыть одной мне хочется так часто" лучше чем "Как часто мне хочется уединиться"? Да наоборот хуже, тем что сразу виден прообраз. И это вы написали "за год", наделав "много" ошибок! Ага. Поверить вам невозможно! Спасибо вам за такую откровенную, циничную, неприкрытую "маску" вашей души!)))
Миланна13.01.2022
Даже моей терпимости есть предел. О моей Душе судить не Вам. Или Вы мните себя Господом Богом? Я делюсь на этом сайте своим творчеством с теми, кому оно интересно. Каждый может выразить своё мнение по поводу моих стихов, песен, декламаций. Но я никому не давала позволения судить о моей душе. Поскольку Вы разговариваете не со мной, а со своими фантазиями обо мне – делайте это впредь без моего участия. На этом моё обращение к Вам закончено, интерес исчерпан.
Тема интересная, образы хорошие есть, но стих длинноват и читатели, до конца дочитывая, успеют устать от избытка морали. На такую тематику лучше писать до 4-х катренов. Это же не баллада, не история.
Миланна09.01.2022
Александр, не уверена. Есть у меня и 2 катрена, но здесь бы в 4 вряд ли уложилась) Наверное, за 32 строки лучше не переходить) Спасибо за отзыв.
Гениально..............
Миланна09.01.2022
Евгений, а я уже думала, что разрушаю русскую культуру... Спасибо большое)
Миланна, Всё, что в ней можно было разрушить- она уже разрушила....
Адусия11.01.2022
Миланна, простите,мне кажется слишком самонадеяно с вашей стороны заявлять,что вы,мол,возможно,разрушаете русскую культуру! Стих как стих,вполне адекватные рассуждения творческого человека...поиск себя,двумя словами.Успеха!
Миланна11.01.2022
Адусия, это не я заявила, а мне заявили. Я тоже думала:Стихотворение, в котором автор делится своим мироощущением... Дискуссия на эту тему – выше. Что касается меня, я обладаю вполне адекватной самооценкой... И Вам успехов.
Евгений, вы это серьёзно?! Или троллинг?!
Нет, Миланна, вы не разрушаете русскую культуру. Действительно, в современном "высшем свете" мало или совсем нет искренности,а всё больше стандартных ужимок.
Миланна10.01.2022
Алексей, спасибо за поддержку!