Голос твой так нежен и ласкающ...
Голос твой так нежен и ласкающ,
А в глазах горит сама любовь,
Только ты меня не окрыляешь,
И коснувшись, не волнуешь кровь,
И улыбкою своею не туманишь
Разум мой, во снах не вижу я,
Как ты в поздний вечер провожаешь
И целуешь с трепетом меня,
Как бы я нещадно не старалась,
Сколько б сил не тратила живя,
Но сама ж себе давно призналась, -
Не сумеет моя черствая душа
Ощутить в ответ тепла того же,
И огнём не воспылает вдруг,
Я б того хотела, мой хороший,
Мой прелестный и сердечный друг!
Отзывы
Фаустов Сергей16.12.2019
Чувство ритма есть. Вот только здесь "Не сумеет моя черствая душа" я бы исключил "моя", при прочтении спотыкаешься об эту строку.
Кое-где рифмы шалят. Но ругать не хочется - автор порывается о чем-то мятежном из души поведать.
Мила Апрель16.12.2019
Сергей, было бы чему шалить )))
Где Вы тут рифмы увидели?
В 12 строках их только одна пара
СТАРАЛАСЬ _ ПРИЗНАЛАСЬ - ГЛАГОЛЬНАЯ АЖ ! )))
В последних четырёх строках рифмы есть, но смысл убежал, сверкая пятками.
Фаустов Сергей16.12.2019
Мила Апрель, Хочется поддержать начинающего автора, а не рубить шашкой. Ритм же есть - значит есть от чего отталкиваться дальше.
Аглецкая Мария16.12.2019
Сергей, спасибо огромное. Главное, что ритм есть, а значит - не все потеряно!
Мила Апрель16.12.2019
Сергей, хвалить без причины так же вредно как и хулить без оснований.
Помочь хотите автору? Дайте совет дельный - как и где можно поучиться.
Фаустов Сергей16.12.2019
Мила Апрель, Я этого сам не знаю, Мила. Но знаю, каким живительным бывает общение в творческой среде. А без позитива этого не сделать.
Оценки ни на этом, ни на каком либо другом сайте по большому счету ничего не значат для настоящего творчества. А учиться можно и без слов, на добром примере.
Аглецкая Мария16.12.2019
Мила, можно быть добрее? Меня впрочем ваши слова не задевают, но кого-то другого такое может очень сильно расстроить и сбить с толку, особенно начинающего поэта.
Мила Апрель16.12.2019
Мария, а как они Вас могут задеть, если я обсуждаю не Вас как человека, а только написанный Вами текст?
Я же не назвала Вас выскочкой- неумехой?
Я пишу о том, что у Вас практически нет рифм, а только попытки НЕЧТО выдать за рифмы.
Значит Вы стихи начали писать три дня назад.
И мысль, которую Вы хотели сказать, Вы не открыли. Содержание сумбурное. Если женщина мужчину не любит, то она не испытьывает к нему нежных чувств.
А если жалеет его - это вообще оскорбительно для мужчины.
О каких чувствах речь в стихотворении?
Германов Валерий16.12.2019
Здравствуйте.
Одностороннее чувство,совсем не любовь.это я на своей шкуре испытал,да и целует он не вас.ведь равнодушие это всего лишь тело и вам пора давно поставить точку.
Идея понятна,актуальна и у автора всё получилось.
Германов Валерий16.12.2019
Валерий, не хватило только разума,зайти на страничку к своему читателю и отдать должное,именно поэтому я так не люблю за ходить на чужие страницы,администрация хватит меня ангажировать.
Radio Lee™16.12.2019
Вас обманули 25 человек и обманут еще, пока не закончится срок рассылки.
Аглецкая Мария16.12.2019
Radio Lee™, почему обмануло?
Radio Lee™16.12.2019
Нет, не обманули- это я ошибся. Они выразили своё восхищение вашим произведением, а я, как всегда, ворчу.
Вы не обращайте внимание на мои анти-тирады...
Мила Апрель16.12.2019
Radio Lee™, сейчас уже 35.)))
Radio Lee™16.12.2019
Ну и что- пусть...
Мила Апрель16.12.2019
Radio Lee™, конечно ПУСТЬ. Антипоэзия тоже нужна для контрасту )
Зинякова Ольга16.12.2019
такие стихи надо прятать , а не выставлять...бесчувственные с кучей ошибок,
убавьте гонор.
Radio Lee™16.12.2019
Зачем прятать- пусть будет выставлено.
Девочка вложилась в рекламу и ждёт результат.
Мила Апрель16.12.2019
Radio Lee™, вообще-то похоже на провокацию-чтобы были активнее
и бессташнеете, кто лайки ставит.
Каждый здеь думает:"Дык и я так могу! Я - не хуже."
Radio Lee™16.12.2019
Да ниначо не похоже- пришла, опубликовала, прорекламировала, блин.
Так ведь не украла и не убила.
Что вы в самом деле-то...
Аглецкая Мария16.12.2019
Oll, может изволите просветить меня, где тут куча ошибок?
Мила Апрель16.12.2019
Мария, почитайте хотя бы о стихотворных размерах и видах рифмовки.
Ваше стихо надо всё полностью заново переписывать.
Лингвистические недочёты, например, можно и самомтоятельно увидеть, если аккуратнее и внимательнее вчитываться.
Один человек не может бросать в дрожь другого.
Правильнее говорить - "Меня бросает в дрожь от чего(кого) - либо".
Зинякова Ольга18.12.2019
Я вам не священник проссвящать, ошибки всем очевидны, кроме вас
Аглецкая Мария18.12.2019
Oll, странно, что ж ваши собственные ошибки Вам неочевидны
Мила Апрель16.12.2019
Любовь в глазах сгорела,
И ОН не бросил в дрожь.
От рифмы осмелела
Стихийно молодёжь. )))
А всё потому, что думают - всё купить можно.
Вернее уверены, что заплатят за продвижение и простаки наставят лайков.
Ну, так оно и есть.
Текст смешной .
Самопародия.
Мила Апрель16.12.2019
интересно - что ответила автор. Так быстро удалила, что я прочитать не успела.)
Аглецкая Мария16.12.2019
Мила Апрель, какое горе
Кочиашвили Тамара16.12.2019
Спасибо за чистые ,честные и искренние чувства, все равно,о Вас они или о героине,когда так хочется их выразить не думаешь о рифме.Пишите ,Мария,и помните-Вы поэт!С теплом,я.
Мила Апрель16.12.2019
Тамара, если не думать о правилах стихосложения, стихов не получится.
Если тяжело писать стихи, то лучше перейти на прозу - там читателя не обманешь )
И оправдывать неудачное стихо чувствами - глупо.
Чувства не мешают хорошо писать, а помогают.
Кочиашвили Тамара16.12.2019
Мила Апрель, почитайте Осипа Мандельштама,"Служение поэзии-двулико:к святому возводить или в шуты.Не выставляйся пред людьми великим,написанное выявит кто ты ...Пиши со ТВОРЦОМ,а без него,прими остережение,ты станешь вытворять,а не творить,"(Это высказывание не Осипа,а другого великого поэта).
А за то,что назвали меня глупой ,спасибо.С любовью,я.
Мила Апрель17.12.2019
Тамара, глупой Вы назвали себя сами. Не хитрите.
Я вот о другом подумала - а чо это Вы о высоких критериях со мной заговорили, а бездарный стих защищаете?
Последнее Вам ближе? ))) (Это чтобы не писать, что это глупо выглядит) Или это какая -то очень умная стратегия, понятная только Вам и Марии? )
Тамара, если Вы набожный человек, то будьте честны сами с собой.
Посоветуйте Марии писать "со творцом"(с рифмой у неё не получается).
О том же как пишу я - приходите посмотреть на мою страницу.
Аглецкая Мария16.12.2019
Тамара, спасибо, мне очень цены ваши слова)
Мила Апрель16.12.2019
Мария, ЦЕННЫ - два "н". А лучше - глаголом выразить )(ценю)
Соколов Александр16.12.2019
Основной ритм стихотворения – хорей:
Голос твой так нежен и ласкающ, /-/-/---/- хорей 5 стоп.
А в этих стихах ритм нарушается:
И улыбка твоя вовсе не туманит --/--//---/-
Может, быть для ритма сказать: И твоя улыбка не туманит… --/-/---/- хорей 5 стоп.
Не сумеет моя черствая душа --/--//---/
Может быть для ритма сказать: не сумеет чёрствая душа… --/-/---/ хорей 5 стоп.
Лирично, но грустно:
Только ты меня не окрыляешь,
И коснувшись, не бросаешь в дрожь…
Откровенное письмо.
Хотеть любви мало. Когда она приходит, она сводит с ума.
Но любовь ,может быть, нечаянно нагрянет. Так бывает, когда у него пройдет любовь к ней.
От таких слов возможен суицид.
Аглецкая Мария16.12.2019
Александр, спасибо за такой развёрнутый отзыв и анализ! Возможно, Вы правы про рифму, но не про суицид)
Соколов Александр16.12.2019
Мария, я эмоциональный! И если бы мне сказали: ты меня не окрыляешь...
Кончено, с крыши бы не прыгнул, вены не порезал.Но есть и такие.
Василий Рем16.12.2019
Мне пришло предложение от Вас или от того, кто Вас продвигает посмотреть Ваш стих. Стиха как такого нет. Есть набор слов, какие-то эмоции, чувства, порой не связанные по смыслу между собой. Например: вас не "торкает" его прикосновение, но вы с ним целуетесь. Интересные нравы у молодёжи. Но вернёмся к стихам. Вы не должны ленится. Стихи - это эмоция + соблюдение литературных правил. Эмоция есть, остальное нужно подогнать под эмоцию. Все замечания, что были выше Вам красноречиво говорят: "РАБОТАЙТЕ НАД СВОИМИ СТИХАМИ ДЕНЬ И НОЧЬ". Что греха таить, я также писал, когда учился в ПТУ. Удачи.
Аглецкая Мария16.12.2019
РЕМ, если взялись писать отзыв, то хотя бы читайте внимательнее: «...во снах не вижу я
Как ты в поздний вечер провожаешь
И целуешь с трепетом меня.» Но в любом случае, спасибо за отзыв, потому что раз Вы потратили своё драгоценное время, значит это не просто какой-то стишок)
Василий Рем16.12.2019
Мария, Не обольщайтесь, по одному из образований я педагог и работы своих учеников читаю внимательно. В личку я Вам написал примерно как должен быть изложен текст, что бы считаться стихом.
Аглецкая Мария16.12.2019
РЕМ, ясно, почитаю.
Cервар16.12.2019
"ласкающ"...
Аглецкая Мария16.12.2019
Cервар, для стиха возможны допущения
Cервар16.12.2019
Мария, так заменили бы тогда слово на другое, на грамотное, и пофиг, если бы даже рифмы не было, это же Стих, для него возможны допущения.
Василий Рем16.12.2019
Cервар, видимо Мария должна запатентовать ново слово.
Аглецкая Мария16.12.2019
РЕМ, вам заняться нечем?
Василий Рем18.12.2019
Мария, Так же как и вам.
Коробкин Александр16.12.2019
Парень голову потерял.
А на самом то деле, если женщине его голос "ласкающ", но "не туманит разум", то эту женщину надо просто бросить.
Пусть катится туда, где по-настоящему "ласкающ".
Максимов Алексей16.12.2019
Есть, Машенька, такая вещь, называется "рифма". И она либо есть, либо "любовь-дрожь"
Порталов Семён16.12.2019
Клиника фригидности. Стихи тут не помогут, только медицина и частная практика. Не вздумайте заниматься траволечением: все эти спиртовые настойки бесполезны, кроме похмельного синдрома ничего не дадут.
Мила Апрель16.12.2019
Порталов Семён, это раньше таких женщин называли фригидными, сейчас появилось новое более точное определение и для мужчин и для женщин - общее :
анорексия сексуальности.
А иначе говоря - немощь сексуальная.
https://aif.ru/health/psychologic/260709
Порталов Семён16.12.2019
Мила, я так понимаю, что существует и сексуальная булимия, как баланс для анорексии, её уравновешивающее понятие. Страшно представить себе её поэтическое послание к читающей публике.
Мила Апрель16.12.2019
Порталов Семён, эти две крайности считаются одним и тем же заболеванием, ибо причины у них - одинаковые. Но реагируют на эти причины люди по - разному.В любом случае - отклонение от нормы.
Но в отличие от еды, секса так просто "не наешься".
Да и здоровье людей в современном обществе идёт более в сторону анорексии, чем в противоположную.
Порталов Семён16.12.2019
Мила, согласен с вами. Но я бы сказал не о выборе здоровых, сколько о выборе здравомыслящих. Современность позволяет выбрать менее рискованные и затратные способы проводить время. Взять тот же "Поэмбук", чем не альтернатива?
Мила Апрель16.12.2019
Семён, для молодой девушки - не очень хорошая альтенатива,
если талант не мучает и здоровье в порядке.)
Порталов Семён17.12.2019
Мила, поэтому и здоровье в порядке, что талант не мучает и есть этот "приют". Всё остальное - игра с заведомо отрицательным результатом. Не то, чтобы я вот-такой-из-себя пессимист, но жизнь не даёт повода думать иначе. Правда, это мало кого убеждает и все готовы рискнуть, может быть в его случае будет иначе. Будет, будет. Иначе и будет. Поэтому, если бы начать всё с начала, то после работы стадион, потом в Красном Уголке фабричном кружок "Лобзик и фанера" и отбой в 21:00. Этот распорядок не даёт анорексии ни малейшего шанса.
Мила Апрель17.12.2019
Семён, талант должен радость приносить. Радость созидания и самовыражения. Если он есть, конечно )
Аглецкая Мария17.12.2019
Мила Апрель, должно быть, Вы очень безрадостный человек )
Гуля16.12.2019
Красиво и грустно, но это жизнь!
Житников Николай16.12.2019
Пришло уведомление с предложением ознакомиться с предлагаемым стихотворением. Ознакомился. Лайк не ставлю, стихотворение сырое, не доработанное, с ошибками (ни старалась; ни тратила – так должно быть по смыслу), о рифмах уже сказано, ритм нарушается, размер не выдерживается (первая строка второго катрена - 12 слогов, в других нечётных строках – по 10). Читателя нужно уважать, работать над каждым словом. Подучите теорию и старайтесь применять её на практике. Чувства ищите в сердце, а не в уме – тогда всё получится. Удачи!
Странник16.12.2019
Каждый день с тобой одно и то ж.
Да и ночью нет разнообразья.
Наш союз на брачный так похож,
Что теряю почему-то страсть я.
Барамунда16.12.2019
Что это было?
Dorokhina Ekatherina16.12.2019
Ничего страшного! Автор ещё очень молод. Впереди большой путь.
Тема и идея неплохая, про любовь "в одни ворота".
Насчёт редактуры соглашусь. Надо.
Мила Апрель16.12.2019
Ekatherina, а я не соглашусь с Вами.
Витя Стройкин тоже очень молод, но его читать - многому научиться можно.
Надо уважать читателя. Если покупается рассылка, то и отвечать надо соответственно.
Аглецкая Мария16.12.2019
Мила Апрель, вы уже несколько часов подряд отвечаете на каждый коммент... Может делом займётесь? Полезным?
Мила Апрель16.12.2019
Мария, Вы хотите, чтобы я пародию написала на Ваше стихо? )))
Вы бы хоть раньше об этом написали )
Вы что думаете - я сижу безвылазно здесь на Вашем стихотворении?
Мне уведомления приходят - и я отвечаю.
Я только что опубликовала пародию на стих из дуэлей недели.
https://poembook.ru/poem/2310934
Приходите убедиться.
И ещё - я отдыхаю на Поэмбуке. Трудиться надо Вам.)
Аглецкая Мария16.12.2019
Мила Апрель, ну раз Вы предлагаете, я бы не прочь увидеть пародию, мне даже интересно:) Пишите, жду с нетерпением!
Мила Апрель17.12.2019
Мария, https://poembook.ru/poem/2311015-
Для пародии Вам надо стараться сильнее.
Пока только на частушки заработали.)
ПЛОТНИКОВА СВЕТЛАНА16.12.2019
Трепетное ,грустное и жизненное стихотворение!
Я не могу ответить на твою любовь,
Все чувства у меня к тебе давно остыли.
Ни что мне больше не волнует кровь.
Ты можешь другом быть,но не моим мужчиной!
С теплом...
Аглецкая Мария16.12.2019
СВЕТЛАНА, спасибо большое:)
Барамунда17.12.2019
СВЕТЛАНА, морковь забыли..
Княжев Александр16.12.2019
Прекрасное, чувственное стихотворение. Для начинающего автора очень хорошее. Автор передал свои переживания. Я удивлён некоторыми колкими замечаниями типа “сексуальная немощь», “фригидность” и вроде того... Вполне очевидно, что особа, употреблявшая подобные выражения в адрес Марии, страдает именно этими проблемами. Человек представляет то, что исходит из его уст. Я уверен, что жёлчная Мила далеко не мила. Миле явно не хватает общества, поэтому она проводит все свободное время в ответах на комментарии, которые написаны даже не ей. Судя по всему Миле не хватает сообразительности понять такую простую вещь, что пародия сделает хорошую рекламу для Марии и поднимет интерес к ее творчеству.
Аглецкая Мария16.12.2019
Александр, ничего страшного, не надо меня защищать)) меня ее придирки не тревожат, возможно, у неё просто день выдался не очень.
Княжев Александр16.12.2019
Мария, посмотрел ее фотки... это она лицом выдалась не очень, поэтому такая злость на молодых девушек
Мила Апрель17.12.2019
Александр, Вы страницу завели специально, чтобы со мной здесь пообщаться?
Наверное Вы и Мария - один и тот же человек.
Обычная практика.
Ну что, других аргументов кроме выдумок про недовольства чужой молодостью Вы не придумали.)
Княжев Мария, я своим лицом более, чем довольна. И не только лицом.
Про сексуальную немощь или фригидность ГЕРОИНИ стихотворения обсуждение за рамки "стиха" не выходило, так что не старайтесь.
Ваше старание сделать из меня монстра во всех смыслах говорит только о том, что критика Вам не нужна и писать лучше Вы не будете.
Знаете - почему я здесь писала много? Для того, чтобы развенчать Вас по полной.
Вы даже не поняли, что подтвердили простой факт - моя пародия добавила бы Вам пиара). Для пародии нужна яркость образов.
Нужен хоть какой -то основной стержень в стихотворении.
Вообще -то на совсем слабые стишата пародии не пишутся.
Только частушки можно написать - и то не поймёте.
Но ради веселья это можно сделать.)
Не думаю, что Вам действительно 19 лет и под фото может скрываться кто угодно. Даже более вероятно - лицо мужского пола.
Именно недовольные собой мужички в соцсетях считают главным страшным своим оружием в спорах - обсуждение внешности женской.
Как всё предсказуемо. Видела много раз.
Так что если я - некрасивая, то Вы - Шекспир в юбке)))
Не люблю самонадеянную бездарность.
И не я одна.
Вы долвольно много получили отрицательных отзывов.
А если бы некоторые не увидели размещённое Вами фото, то и реклама платная не помогла бы совсем.
Вот видите? Я опять и снова возвращаюсь к тексту публикации.
Вы этой линии держаться не можете.
У Вас нет стыда совсем.
Вас критикуют за текст, а Вы пытаетесь всё свести к личностной перепалке.
Не выйдет.)
Аглецкая Мария17.12.2019
Мила Апрель, извините , у меня правда нет времени читать все ваши комментарии.
Княжев Александр17.12.2019
Мила Апрель, я не стану читать весь Ваш текст, нет времени. Вы фантазерка. К тому же нервная фантазерка). Вы наверное всю ночь мучались, раз накатали такое большое сообщение. Вас задевает любое слово в Ваш адрес. Это говорит о психическом расстройстве и незрелости. Не унижайте больше себя так.
Барамунда17.12.2019
Александр, Саша, анфантеррибль из вас, как из Марии поэтесса.
Откровенно говеный текст. И столько холивара на вполне достойную критику.
Мила Апрель17.12.2019
Барамунда, Княжев - клон Марии Аглецкой. Он появился вскоре после того, как я написала критические замечания.
У Марии проблемы с прилагательными. Я ниже написала об этом - почему она такую фамилию выбрала для клона.
По сути её клон - тролль.
Исходя из схемы поведения этого "тандема" вполне может быть, что это какой -то прповокационный влаз на Поэмбук с целью дискредитации портала.
Барамунда17.12.2019
Мила Апрель, я так и воспринял. Рад знакомству.
Мила Апрель17.12.2019
Барамунда, взаимно )
Зоя Дзюбан (ДАНКО)17.12.2019
Мария,что реально за подвох?
Может это шутка предновогодняя? Зачем Вам писать стихи на настоящем сайте поэтов,если по сути даже двух слов связать не можете?
Столько людей прочли вашу рассылку. Зачем?
Понимаете, может у Вас другой талант. Может вы рисуете профессионально, может танцуете, поете?
Ну правда, дались вам эти стишки...
Мне правда жаль Вас. Тут палка о двух концах. Вроде как и вас жалко, но и литературу тоже, в нее и так пытаются влезть через сайты разные все кому не лень.
Век такой, - безголосых певцов и купленых тупых текстов.
Поэтому, я понимаю талантливых поэтов, что вам высказали свое мнение по поводу что так нельзя просто здесь писать, даже блин за деньги. Пишите на своей страничке что хотите, а лучше не пишите пока, просто заходите и читайте.
Учитесь. Но ведь если даже научитесь стихосложению - это не будет поэзией. Это будет рифмовка. Чтобы писать стихи - нужно думать как художник, только художник видит тени, цвета, линии. А поэт он думает образами. Ты видишь небо, а он видит аквамариновые глаза, например.
Очень сложно быть поэтом, надо чувствовать мир и быть бескожим эмпатом. Если это в вас есть, то пытайтесь, но учитесь. И лучше не делайте пока рассылки, все таки надо уважать великий и могучий.
Вы поймите, обижаться здесь можно, но надо понять нас.
Люди здесь слышат музыку стиха, его ритм, - они видят эту фальш.
Они все очень хорошо рисуют образы внутри себя, а тут просто мыльный пузырь. Опять прокол. Вас начинают обучать, расстроенные люди, которые и свои идеальные стихи чуть ли не каждый день чикают, перекраивают и исправляют, а тут ну сложно что-то сказать хорошее правда. Замыленное мыло, без ритма, без рифм, бесмыслица.
А Мила, она критик. Она и меня критикует. Она просто болеет за чистую прекрасную русскую литературу.
И по сути, я ее понимаю. Я тоже хлестко могу сказать, но мне вас жаль.
Найдите в гугле учебник стихосложения, просто узнайте что такое рифма. Как можно писать, а как нельзя. И возможно через годик вы будете писать как я или как Мила, а может и лучше. Ведь все с чего-то начинали. Удачи.
Аглецкая Мария17.12.2019
Зоя Дзюбан (ДАНКО) не обижайтесь, но мне не хочется писать как Вы или как Мила.
Зоя Дзюбан (ДАНКО)17.12.2019
Мария, ну и зря, я многих обучила! В моих стихах вы увидите себя, почувствуете все самые сильные эмоции. Нет правда, я Вас обучу что знаю сама! То, что вы прочли один не самый интересный мой стих, сделали какой-то вывод для себя, это заблуждение Ваше. Я прежде всего зашла на Вашу страничку прочла все, и знаете что поняла. Вы горите стихами, вы хотите признания и в вас есть страсти. Поток иформативный просто пока неверен, пока нет знаний. Если есть желание, все может быть.
Мила Апрель17.12.2019
Зоя , я же говорила - бесполезно ))).
"Девушка пришла сразу с клоном.
Сравни два текста, адресованные мне здесь выше :
Аглецкая Мария
сегодня в 10:15
Мила Апрель, извините , у меня правда нет времени читать все ваши комментарии.
0
Княжев Александр
сегодня в 11:56
Мила Апрель, я не стану читать весь Ваш текст, нет времени. Вы фантазерка. К тому же нервная фантазерка). Вы наверное всю ночь мучались, раз накатали такое большое сообщение. Вас задевает любое слово в Ваш адрес. Это говорит о психическом расстройстве и незрелости. Не унижайте больше себя так.
===========================
Это же писал один и тот же человек.
Второй - типа читатель.
Клона всегда делают противоположного пола. 100 раз уже видела.
И нападки провокационные самые стандартные .
Это "они" ещё не знают, что я НОЧЬЮ написала и пародию на дуэльное, и два коммента экспромтами к дуэльным стихо, и частушки на "ИХ" нетленку.
Короче, хихикала вчера весь день и ночь до трёх часов.
Но "их" пониманию это недоступно, бедняжки...(
Дуэль ещё утром анонимная победой завершилась - тоже приятно...
Как это всё огорчительно для Княжева с Марией.
Интересный факт - выбор фамилии клона - КНЯЖЕВ (вместо распространённого Князев) - свидетельствует опять же о незнании прилагательных. Как в первой строке текста - ЛАСКАЮЩ - употребление несуществующей короткой формы прилагательного, которая режет слух,
так и при выборе Фамилии клона.
Хотелось покрасивше чтоб звучало? )))
Княжев - притяжательное прилагательное, означающее - принадлежащее князю.
Т.е. если сын князя - то Князев
Если холоп князя или его крестьянин, то Княжев.
Княжев - фамилия, распространённая среди крестьян.
Барамунда17.12.2019
Мила Апрель, Здесь явно фейк. Синдром причастности к Бальшой Летератури)
Трошин Александр21.12.2019
Мила Апрель, Наверное, автор думал, что можно образовать краткое причастие от слова "Ласкающий". Но от действительных причастий нельзя образовать краткую форму. Хотя может таким образом, она хочет ввести такое правило... Правда, тогда ей надо делать это систематично и постоянно.
Было бы круто объединить мою форму с этим содержанием. Мне как раз содержания не хватает.
Пусть автор пишет, как и я. Посмотрим что выйдет. Правда я бы пока не спешил называть литературой и моё, и её творчество.
Мила Апрель22.12.2019
Александр, Ввиду своей молодости наверное Вы не понимаете, что писать надо тогда, когда хочется что-то сказать людям. И желание это просто так появиться не может - просто потому, что "я хочу написать стихотворение и поразить всех своим талантлм".
Талант - это божье блапгословение и как это ни банально - его надо заслужить.
Ну, а коли оно получено, надо учиться и впитывать как губка всё, что может сделать следующее стихотворение лучше предыдущего.
вам не хватает сюжета? Почитайте Бёрнса. Не закрученный сюжет нужен поэзии, а простой, но искренне пережитый и осознанный.
Трошин Александр22.12.2019
Мила Апрель, всё верно сказано. Но у Вас в комментарии явно и обращения на ты, и на вы. А знайте, где ты? Вот здесь."Ввиду своей молодости". Я могу Вас попросить ссылаться на мой возраст при ответе? Выглядит, как "тыканье" возрастом.
Мила Апрель22.12.2019
Александр, Вы потролить прищли? Что за глупости пишите?
Я на ТЫ общаюсь только с друзьями. Вы вряд ли попадёте когда - либо в их число.
Не хватает сюжетов, говорите? )
Выдумывать не надо небылицы.
Я ответила Вам из вежливости. Не более.
А после моего ответа измените текст? )))
Скопирую на всякий случай и попрощаюсь с Вами.
Вы неадекватны.
==============================
Трошин Александр
сегодня в 0:27
Мила Апрель, всё верно сказано. Но у Вас в комментарии явно и обращения на ты, и на вы. А знайте, где ты? Вот здесь."Ввиду своей молодости". Я могу Вас попросить ссылаться на мой возраст при ответе? Выглядит, как "тыканье" возрастом.
==================================================
Разговор с Вами закончен.
Radio Lee™19.12.2019
Меня обучите! Меня! Не тратьте своё время на неблагодарную молодёжь!
А может я вас чемунить обучу?..
Ваулин Владимир17.12.2019
Разум видеть - это невозможно
Ни в одном ты не увидишь сне
Как поступок видеть, то не сложно,
Если и не нравится тебе. Стихотворение сырое, требует осмысленной доработки.
Курьер17.12.2019
"... Тяжелый шар земной не уплывет под нашим ногами. ... "
Фадей Максимов17.12.2019
А, Вы пробовали читать это вслух?
На самом деле это трудно назвать стихом.
Аглецкая Мария17.12.2019
Фадей Максимов, пробывала. А вы свои?
Закричать бы, но без толку. Утлый всхлип
Поглотит волна. Запутавшись в откровеньях,
На заре уснёт забытый жизнью старик,
Положив одиночеству голову на колени.
Источник: https://poembook.ru/poem/2279752-starik-i-pamyat
Фадей Максимов17.12.2019
Мария,
Может поспорим?
Предыдущий стих занял третье место в квалификации и со звукописью в нем все в порядке.
Голос твой так нежен и ласкающ, - окончание "ющ" звуковой гроб
А в глазах горит сама любовь, - мало того, что в глазах "сама любовь" (жесть жестянщика словосочетание) гореть не может, а еще любовь/дрожь это даже не пародия на рифму. Даже не ассонанс.
Только ты меня не окрыляешь, - А кто это "ты"? Просто нужно было дырку заткнуть.
И коснувшись, не бросаешь в дрожь, - про рифму уже было, но про шаблон не было.
Источник: https://poembook.ru/poem/2310743#5854610
Шиняков Константин18.12.2019
Какая Вы черствая и холодная...
Мне напомнило ситуацию в пионерском лагере из славного детства. На танцах подхожу к нравившейся девчонке, предлагаю: - пойдем потанцуем. А она мне: - ха-ха, я не тан-цу-ю. Я как-то непроизвольно сказал: - ну и ду-ра.
Аглецкая Мария18.12.2019
Константин, а Вы - настоящий джентльмен
Демагин Юрий19.12.2019
Чувственно и красиво!
альфушка.08.01.2020
Голос твой так нежен и ласкающ,
Я бы исправила так:
"Голос твой ласков и нежен"
хотя, наверно так рифма потеряется.
Жизненно. Даже если девушка хочет любить, но нет чувств , а себя как заставить, если их нет? Никак.
Селищенский Иван01.03.2020
экать как жестоко то отбрила
мне аж выжить еле сил хватило))))))
с улыбкой и лучшим пожеланием

