Критику
Ты, критик, ныне без лица!
За серебро Искариота,
Продать журнального писца -
Твоя непыльная работа.
И даже в знойном Душанбе,
Священный диггер Поэмбука,
Не забывает о тебе
Моя безжизненная скука.
Пишу по-прежнему в стихах,
Но всеми проклятая лира
Давно застыла в ледниках
Высокогорного Памира.
Авось, под ледяной корой,
Дождусь научного раскопа
Или спасусь, как дряхлый Ной,
В волнах всемирного потопа.
Подумай: в жизни только вошь -
Хозяйка нервного укуса!
Что сам в последний миг прочтёшь
Перед очами Иисуса?
Отзывы
Доминика13.07.2017
Что бы вперёд легко идти,
Не оставляй зла позади,
Всё бумерангом возвращается,
Добро, добром и отзывается!
*
Стихотворенье очень нравится!
Крестинин Валентин14.07.2017
Добро добром вознаграждается,
Но вот быстрее забывается...
Спасибо! ))
Автономова Светлана17.07.2017
Обалденно!
Pasha Rimskiy17.07.2017
Мне понравилось! Хлёстко как-то.
NB Юрий17.07.2017
Критикуя критикующего сам становишься критиком...
AK-4917.07.2017
И в хвост, и в гриву!..
(Это - андрогу? Присоединяюсь!)
Удачи!
ГОРИН АЛЕКСАНДР17.07.2017
"Хвалу и клевету приемли равнодушно...."
scorpy_light17.07.2017
Много мутностей, которые выдают манерничанье автора. Зачем, например, лиру поместили в ледники Памира? Что есть научный раскоп здесь? Почему критик непременно должен ассоциироваться с Иудой?
Попытка писать на Эзоповом языке обернулась у Вас зыком птичьим. Извините, конечно, я не злопыхатель, но люблю ясность в изложении...
Крестинин Валентин17.07.2017
Дело автора куда чего поместить, это не объект обсуждения. Какая-то неуклюжая попытка поумничать, Вам не кажется? С извинениями к Вам, В.К.
scorpy_light17.07.2017
ДА ПОЖАЛУЙСТА, И ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ НУЖНО. У каждого автора могут быть свои тайности. Не сердитесь.)))
Крестинин Валентин17.07.2017
Принято! ))
Дедуся17.07.2017
№3340
Не всё постиг в сумбуре речи.
Есть что-то в свисте Вашей плётки.
Увы, не быть с очами встречи,
Нас ожидают сковородки!!!
:-)))
Крестинин Валентин17.07.2017
А что за номер такой, Дедусь? 3340...
Дедуся17.07.2017
Порядковый)))))))
Крестинин Валентин17.07.2017
Сразу вспомнилась строфа Пушкина из поэмы "Домик в Коломне":
Как весело стихи свои вести
Под цифрами, в порядке, строй за строем,
Не позволять им в сторону брести,
Как войску, в пух рассыпанному боем!
.....
Дедуся17.07.2017
№3342
Я люблю так коротко писать.
Зачем стихов развесистые кроны.
И Вам не в тягость это прочитать,
А номер памяткой беречь патроны!!!
)))
Кириллова Елена17.07.2017
Злое, поэтому не состыковывается с Именем Иисуса, не говорю, что наш Господь такой добренький дедушка с бородой, но Бог, прежде всего, Любовь, а как раз этого то чувства и не хватает в стихе. А написано блестяще!
Крестинин Валентин17.07.2017
Елена, я с Вами не согласен. Всё должно быть к месту, включая любовь. С именем Бога очень хорошо состыковываются слова "истина и страшный суд"... Это то, что многим здесь не хватает. Именно в этом контексте и следует понимать написанное )
Кириллова Елена17.07.2017
"Милости хочу, а не жертвы" - это в отношении "страшного суда"!
БОРИШПОЛЕЦ АЛЕКСАНДР17.07.2017
Крепко сбито! Удачи, поэт!
Крестинин Валентин17.07.2017
Спасибо, Александр!
Ivash Wital17.07.2017
Я- Критик ваш...и лицо есть:
Скажу без лести-слабовато...
Хоть "Крепко сбито"-дали честь,
Но -в чём претензии у вас то?
Пишите с толком-мы заметим,
Привет отрадный воздадим!
А коль слабО...тому "поэту"
Привычно имя-"Пилигрим" )))
Скачко (Полеви) Елена17.07.2017
Ой, и не лень вам маяться....
Крестинин Валентин17.07.2017
Просто нет слов, Елена. Хотя, Вы же не профессионал....поболтать лишь бы ... )
Скачко (Полеви) Елена17.07.2017
разве что с таким профессионалом, как вы. Обожаю самоуверенных людей. Вашу бы энергию да в нужное русло)
Крестинин Валентин17.07.2017
Нет, дорогая Елена, Вы уж без меня в своём "нужном" русле плавайте. Я сам по себе и к Вашей группе в полосатых купальниках отношения не имею. )
Скачко (Полеви) Елена17.07.2017
Да я вас и не приглашала примкнуть к своей группе) тем более, что это невозможно по определению) А группа в полосатых купальниках существует, судя по всему, только в вашей голове)
Лучше ответьте себе честно на вопрос - чего вы хотите на самом деле?
Крестинин Валентин17.07.2017
Какой интересный вопрос, Елена! А разве можно ответить себе не честно? У меня все (почти) тексты адресованы кому-то. Это мой почерк. Меня никто не критиковал, никто не задевал и пр. Это мой стиль письма, мои философские рассуждения... Вы о цветочках, о любви пишете, а я о критике, о людях, и т.д. Что в этом плохого?
Скачко (Полеви) Елена17.07.2017
Плохо не то, что вы пишете, а то что вы добываете славу скандальными адресными рифмованными строками. Что-то я не помню, чтобы вы хоть раз отрекламировали оду кому-нибудь)) Нет, вы покупаете баннеры исключительно под тексты, которые кого-то клеймят. Кроме того, вы быстро поняли, что люди падки на "кисель", и стали это эксплуатировать. Я не поленилась и посмотрела вашу страницу. До ваших "сюжетно-именных" произведений рейтинг ваших стихов был 7-8-10. А вот как только появилась "критика", то пошел медосбор. И вы поймали волну. Понимаю, вы сейчас, конечно, скажете, что рейтинги вас не интересуют. А я отвечу, что лукавите. Потому что иначе я искренне не понимаю, зачем вы пиарите эти строки? А вы ответить не сможете. Честно ответить. Поэтому беседу нашу можно считать исчерпанной)) Удачи вам в поиске себя!
Крестинин Валентин17.07.2017
Потому что есть спрос на эту тему. Я рекламирую свои произведения за свои деньги на коммерческом сайте... Повторю вопрос: что в этом плохого? И ещё: кого я здесь клеймлю? Этот текст к Вам лично не адресован, а вот Ваши нервные телодвижения в комментариях говорят о многом!
мещерский леонид17.07.2017
Лена, полностью с Вами согласен...Столько стало недовольных, кого-то ругающих и критикующих... Им слить негатив бы, а там, как хотите...
Крестинин Валентин17.07.2017
Сколько? Я так же могу написать, что негатива от Ваших критических публикаций столько стало, что народ возопит уже от скудоумия критикующих особ. Даже не критикующих, а оскорбляющих! Парируете?
мещерский леонид17.07.2017
Да я обратился-то к Лене (правда в Вашей страничке). А Вам, что сказать - желания нет. И уж тем более дуэлировать с Вами...
Крестинин Валентин17.07.2017
А в личку почему не написать было? Отвечу сам. Вы "отрабатываете" участие в группе. Это очень и очень прискорбно, дорогой товарищ!
мещерский леонид17.07.2017
В личку обычно о чём-то личном, а там обычный трёп, и не более.Что касается "групповщине", то я этим не занимаюсь... Достаточно посмотреть сколько читают меня, и скольких я читаю...и свои лайки не разбрасываю по сторонам... и мне они не нужны. В дуэлях, конкурсах и в прочей суете - не красуюсь. А Ваши домыслы очень выразительно говорят о Вас. Не пишите мне, так как мне это не интересно, и отвечать не буду. Вам успехов.
Крестинин Валентин17.07.2017
Можно хотя бы в своём разделе я буду решать о чём и кому мне писать? Вот, не люблю я, когда за меня что-то решают "истинные арийцы". Почему нельзя написать просто: Валентин, я не согласен с Вами по такой-то причине... И всё! Зачем проявлять скрытое неуважение, прикрываясь несуществующим целомудрием? Ладно, Гладиолус, не буду Вам писать. Кстати, что за имя такое "Гладиолус"? Это же украшение клумб!
мещерский леонид17.07.2017
Ну, было бы грубо с моей стороны не ответить на вопрос. Отвечаю, что "Гладиолус" это мой пятый или шестой псевдоним. Мне нравится менять их изредка. Я вообще в сайте для собственного развлечения...И мне противно смотреть на ЧЛЕНОВ сайта в костюмчиках и галстучках с полным ФИО, как потенциальные женихи... И ведь прицепится такой гав-юк, как липучка репейника, и не знаешь потом, как отбортовать такого. Хорошо, что на этот случай грамотные люди из управления сайта придумали и сделали в сайте ЧС. Я уже некоторых ретивых женишков ПОСЛАЛ в ЧС.
Крестинин Валентин17.07.2017
Про "женихов" весело написали, порадовали! Если позволите, посоветую Вам не озлобляться никогда! Это туманит ум и мешает творчеству. А у меня только одна, самая любимая поэтесса в чс. Грешен, завтра под великое стихотворение Пушкина "Птичка" выпущу её на волю.
мещерский леонид17.07.2017
Вот уж никогда никому в сайте не советовал. Вот в этом и в другом тоже - мы не два сапога пара...
Крестинин Валентин17.07.2017
Я стараюсь советовать только в том случае, если знаю наверняка как лучше. В основном, это касается образного ряда в стихах. Вот, Елена написала, что я "поймал волну"... А ведь даже не знает, что многие тексты написаны несколько лет назад для раздела в Самиздате. Я это к тому, что сначала надо изучить вопрос, а потом рассуждать и советовать. )
мещерский леонид18.07.2017
Главное, на мой взгляд, не в степени изучения вопроса, а в том, чтобы понимать того, к кому лезешь с советом. Вот, к примеру, я подтираюсь не прошенным советом, даже если есть рулон ароматизированной бумаги...
Ян Шанли17.07.2017
что такого критик натворил?
и что критиком было охаяно?
Непонятно
Крестинин Валентин17.07.2017
Ничего. А это важно? Когда Вы пишете о цветочках или пенёчках, то важно ли их местонахождение на мировой карте мира? (это образно)
Ян Шанли17.07.2017
просто у вас есть к нему претензии, а на чем они основываются??
если представить что это критик, когда вас уже и на свете нет, а вы претендуете, что он каким то образом начнет разбираться с вашими стихами...
а тут еще перед очами Иисуса
Иисусу сейчас икается
Крестинин Валентин17.07.2017
Я ответил чуть выше Елене. Это ответ и на Ваш вопрос.
Ян Шанли17.07.2017
)) ну понятно так бы говорили, что не о чем
Крестинин Валентин17.07.2017
Как Вам угодно, Ян. Когда всё хорошо - тоже не хорошо)
Ян Шанли17.07.2017
Тверь хороший город
Крестинин Валентин17.07.2017
Неужели Вы земляк?!
Ян Шанли17.07.2017
я китаец в Абхазии живу.
У меня нынче почему то много людей из Твери и пригородов.
и почему то в большинстве из МВД
Крестинин Валентин17.07.2017
Я не из МВД. А люди у нас щедрые, заработаете как надо!
Ян Шанли17.07.2017
У нас цена одна на всех )))
yaminskij17.07.2017
А Иисус это кто?
Крестинин Валентин17.07.2017
Да нет, Сергей Константинович не являлся ко мне в печальную минуту вдохновения. Шефа я бесконечно зауважал после ряда его последних публикаций )
Подставной Владимир Николаевич17.07.2017
"На злобу дня!", как всегда.......Тоскливые реалии "блудного Времени"?! Понравилось, ХОРОШО !!!
Крестинин Валентин17.07.2017
Спасибо, Владимир Николаевич! Вот, смотрите, Елена Скачко выше в комментариях пишет: "Кроме того, вы быстро поняли, что люди падки на "кисель""... Никакого уважения к нашим авторам! Это результат безнаказанности и кумовства! Ах да, мне ещё настоятельно не рекомендуют рекламировать свои тексты... Вы правы, "наши тоскливые реалии" ....
Солис Элена17.07.2017
Необычно и хлёстко!!! Очень интересная работа!!!
Крестинин Валентин17.07.2017
Рад, что Вы разделяете некоторые мысли. Спасибо!
Анфилатов Александр17.07.2017
Про вши ужасно характерно. Помыться надо, друг -поэт. Профилактические меры прими, как добрый мой совет.
Крестинин Валентин17.07.2017
Я долго колебался, стоит ли вносить сие обидное сравнение. Оставляю это на своей совести. Но я учту Ваше мнение на будущее ))
МИРОСЛАВА18.07.2017
Горькая правда. Продажные критики - проблема современности. Солидарна с Вами!
Naty04.08.2017
У критиков работа - галерная юдоль
Прикованы мозгами к чужим стихам и прозе
Им надо изощряться, вытаскивать огрехи
Иначе не заплатит редакция монеты..)
Крестинин Валентин04.08.2017
... Им надо изощряться, вытаскивать огрехи,
А после тратить деньги на тяжкие доспехи! ...
Ведь объекты критики разные бывают, правда? )))
Naty04.08.2017
Ещё какие разные..)
Фалеев Владимир20.08.2017
Потрясающие стихи, Валентин!
Крестинин Валентин20.08.2017
Спасибо, Владимир. Сегодня выложил "Пиратскую историю", хотел бы узнать Ваше мнение.
О. Бедный-Горький13.02.2018
- хе-хех... да много ли тут критиков?.. сплошное "тёплышко", да лайки... причём "дизлайки" даже и не предусмотрены... так что нервозность ваша несколько преувеличена... :о)bg
Крестинин Валентин13.02.2018
Да нет, Хозяин уже заходил ))
О. Бедный-Горький13.02.2018
- не имею счастья такого знать, но уже подставившиеся мне самовлюблённые бездарные поцы не в счёт... :о)bg
Крестинин Валентин13.02.2018
Согласен!

