Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Критику

Ты, критик, ныне без лица!
За серебро Искариота,
Продать журнального писца -
Твоя непыльная работа.
 
И даже в знойном Душанбе,
Священный диггер Поэмбука,
Не забывает о тебе
Моя безжизненная скука.
 
Пишу по-прежнему в стихах,
Но всеми проклятая лира
Давно застыла в ледниках
Высокогорного Памира.
 
Авось, под ледяной корой,
Дождусь научного раскопа
Или спасусь, как дряхлый Ной,
В волнах всемирного потопа.
 
Подумай: в жизни только вошь -
Хозяйка нервного укуса!
Что сам в последний миг прочтёшь
Перед очами Иисуса?
Отзывы
Что бы вперёд легко идти, Не оставляй зла позади, Всё бумерангом возвращается, Добро, добром и отзывается! * Стихотворенье очень нравится!
Добро добром вознаграждается, Но вот быстрее забывается... Спасибо! ))
Обалденно!
17.07.2017
Мне понравилось! Хлёстко как-то.
17.07.2017
Критикуя критикующего сам становишься критиком...
17.07.2017
И в хвост, и в гриву!.. (Это - андрогу? Присоединяюсь!) Удачи!
"Хвалу и клевету приемли равнодушно...."
17.07.2017
Много мутностей, которые выдают манерничанье автора. Зачем, например, лиру поместили в ледники Памира? Что есть научный раскоп здесь? Почему критик непременно должен ассоциироваться с Иудой? Попытка писать на Эзоповом языке обернулась у Вас зыком птичьим. Извините, конечно, я не злопыхатель, но люблю ясность в изложении...
Дело автора куда чего поместить, это не объект обсуждения. Какая-то неуклюжая попытка поумничать, Вам не кажется? С извинениями к Вам, В.К.
scorpy_light17.07.2017
ДА ПОЖАЛУЙСТА, И ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ НУЖНО. У каждого автора могут быть свои тайности. Не сердитесь.)))
Принято! ))
17.07.2017
№3340 Не всё постиг в сумбуре речи. Есть что-то в свисте Вашей плётки. Увы, не быть с очами встречи, Нас ожидают сковородки!!! :-)))
А что за номер такой, Дедусь? 3340...
Дедуся17.07.2017
Порядковый)))))))
Сразу вспомнилась строфа Пушкина из поэмы "Домик в Коломне": Как весело стихи свои вести Под цифрами, в порядке, строй за строем, Не позволять им в сторону брести, Как войску, в пух рассыпанному боем! .....
Дедуся17.07.2017
№3342 Я люблю так коротко писать. Зачем стихов развесистые кроны. И Вам не в тягость это прочитать, А номер памяткой беречь патроны!!! )))
Злое, поэтому не состыковывается с Именем Иисуса, не говорю, что наш Господь такой добренький дедушка с бородой, но Бог, прежде всего, Любовь, а как раз этого то чувства и не хватает в стихе. А написано блестяще!
Елена, я с Вами не согласен. Всё должно быть к месту, включая любовь. С именем Бога очень хорошо состыковываются слова "истина и страшный суд"... Это то, что многим здесь не хватает. Именно в этом контексте и следует понимать написанное )
"Милости хочу, а не жертвы" - это в отношении "страшного суда"!
Крепко сбито! Удачи, поэт!
Спасибо, Александр!
17.07.2017
Я- Критик ваш...и лицо есть: Скажу без лести-слабовато... Хоть "Крепко сбито"-дали честь, Но -в чём претензии у вас то? Пишите с толком-мы заметим, Привет отрадный воздадим! А коль слабО...тому "поэту" Привычно имя-"Пилигрим" )))
Ой, и не лень вам маяться....
Просто нет слов, Елена. Хотя, Вы же не профессионал....поболтать лишь бы ... )
разве что с таким профессионалом, как вы. Обожаю самоуверенных людей. Вашу бы энергию да в нужное русло)
Нет, дорогая Елена, Вы уж без меня в своём "нужном" русле плавайте. Я сам по себе и к Вашей группе в полосатых купальниках отношения не имею. )
Да я вас и не приглашала примкнуть к своей группе) тем более, что это невозможно по определению) А группа в полосатых купальниках существует, судя по всему, только в вашей голове) Лучше ответьте себе честно на вопрос - чего вы хотите на самом деле?
Какой интересный вопрос, Елена! А разве можно ответить себе не честно? У меня все (почти) тексты адресованы кому-то. Это мой почерк. Меня никто не критиковал, никто не задевал и пр. Это мой стиль письма, мои философские рассуждения... Вы о цветочках, о любви пишете, а я о критике, о людях, и т.д. Что в этом плохого?
Плохо не то, что вы пишете, а то что вы добываете славу скандальными адресными рифмованными строками. Что-то я не помню, чтобы вы хоть раз отрекламировали оду кому-нибудь)) Нет, вы покупаете баннеры исключительно под тексты, которые кого-то клеймят. Кроме того, вы быстро поняли, что люди падки на "кисель", и стали это эксплуатировать. Я не поленилась и посмотрела вашу страницу. До ваших "сюжетно-именных" произведений рейтинг ваших стихов был 7-8-10. А вот как только появилась "критика", то пошел медосбор. И вы поймали волну. Понимаю, вы сейчас, конечно, скажете, что рейтинги вас не интересуют. А я отвечу, что лукавите. Потому что иначе я искренне не понимаю, зачем вы пиарите эти строки? А вы ответить не сможете. Честно ответить. Поэтому беседу нашу можно считать исчерпанной)) Удачи вам в поиске себя!
Потому что есть спрос на эту тему. Я рекламирую свои произведения за свои деньги на коммерческом сайте... Повторю вопрос: что в этом плохого? И ещё: кого я здесь клеймлю? Этот текст к Вам лично не адресован, а вот Ваши нервные телодвижения в комментариях говорят о многом!
Лена, полностью с Вами согласен...Столько стало недовольных, кого-то ругающих и критикующих... Им слить негатив бы, а там, как хотите...
Сколько? Я так же могу написать, что негатива от Ваших критических публикаций столько стало, что народ возопит уже от скудоумия критикующих особ. Даже не критикующих, а оскорбляющих! Парируете?
Да я обратился-то к Лене (правда в Вашей страничке). А Вам, что сказать - желания нет. И уж тем более дуэлировать с Вами...
А в личку почему не написать было? Отвечу сам. Вы "отрабатываете" участие в группе. Это очень и очень прискорбно, дорогой товарищ!
В личку обычно о чём-то личном, а там обычный трёп, и не более.Что касается "групповщине", то я этим не занимаюсь... Достаточно посмотреть сколько читают меня, и скольких я читаю...и свои лайки не разбрасываю по сторонам... и мне они не нужны. В дуэлях, конкурсах и в прочей суете - не красуюсь. А Ваши домыслы очень выразительно говорят о Вас. Не пишите мне, так как мне это не интересно, и отвечать не буду. Вам успехов.
Можно хотя бы в своём разделе я буду решать о чём и кому мне писать? Вот, не люблю я, когда за меня что-то решают "истинные арийцы". Почему нельзя написать просто: Валентин, я не согласен с Вами по такой-то причине... И всё! Зачем проявлять скрытое неуважение, прикрываясь несуществующим целомудрием? Ладно, Гладиолус, не буду Вам писать. Кстати, что за имя такое "Гладиолус"? Это же украшение клумб!
Ну, было бы грубо с моей стороны не ответить на вопрос. Отвечаю, что "Гладиолус" это мой пятый или шестой псевдоним. Мне нравится менять их изредка. Я вообще в сайте для собственного развлечения...И мне противно смотреть на ЧЛЕНОВ сайта в костюмчиках и галстучках с полным ФИО, как потенциальные женихи... И ведь прицепится такой гав-юк, как липучка репейника, и не знаешь потом, как отбортовать такого. Хорошо, что на этот случай грамотные люди из управления сайта придумали и сделали в сайте ЧС. Я уже некоторых ретивых женишков ПОСЛАЛ в ЧС.
Про "женихов" весело написали, порадовали! Если позволите, посоветую Вам не озлобляться никогда! Это туманит ум и мешает творчеству. А у меня только одна, самая любимая поэтесса в чс. Грешен, завтра под великое стихотворение Пушкина "Птичка" выпущу её на волю.
Вот уж никогда никому в сайте не советовал. Вот в этом и в другом тоже - мы не два сапога пара...
Я стараюсь советовать только в том случае, если знаю наверняка как лучше. В основном, это касается образного ряда в стихах. Вот, Елена написала, что я "поймал волну"... А ведь даже не знает, что многие тексты написаны несколько лет назад для раздела в Самиздате. Я это к тому, что сначала надо изучить вопрос, а потом рассуждать и советовать. )
Главное, на мой взгляд, не в степени изучения вопроса, а в том, чтобы понимать того, к кому лезешь с советом. Вот, к примеру, я подтираюсь не прошенным советом, даже если есть рулон ароматизированной бумаги...
17.07.2017
что такого критик натворил? и что критиком было охаяно? Непонятно
Ничего. А это важно? Когда Вы пишете о цветочках или пенёчках, то важно ли их местонахождение на мировой карте мира? (это образно)
Ян Шанли17.07.2017
просто у вас есть к нему претензии, а на чем они основываются?? если представить что это критик, когда вас уже и на свете нет, а вы претендуете, что он каким то образом начнет разбираться с вашими стихами... а тут еще перед очами Иисуса Иисусу сейчас икается
Я ответил чуть выше Елене. Это ответ и на Ваш вопрос.
Ян Шанли17.07.2017
)) ну понятно так бы говорили, что не о чем
Как Вам угодно, Ян. Когда всё хорошо - тоже не хорошо)
Ян Шанли17.07.2017
Тверь хороший город
Неужели Вы земляк?!
Ян Шанли17.07.2017
я китаец в Абхазии живу. У меня нынче почему то много людей из Твери и пригородов. и почему то в большинстве из МВД
Я не из МВД. А люди у нас щедрые, заработаете как надо!
Ян Шанли17.07.2017
У нас цена одна на всех )))
17.07.2017
А Иисус это кто?
Да нет, Сергей Константинович не являлся ко мне в печальную минуту вдохновения. Шефа я бесконечно зауважал после ряда его последних публикаций )
"На злобу дня!", как всегда.......Тоскливые реалии "блудного Времени"?! Понравилось, ХОРОШО !!!
Спасибо, Владимир Николаевич! Вот, смотрите, Елена Скачко выше в комментариях пишет: "Кроме того, вы быстро поняли, что люди падки на "кисель""... Никакого уважения к нашим авторам! Это результат безнаказанности и кумовства! Ах да, мне ещё настоятельно не рекомендуют рекламировать свои тексты... Вы правы, "наши тоскливые реалии" ....
Необычно и хлёстко!!! Очень интересная работа!!!
Рад, что Вы разделяете некоторые мысли. Спасибо!
Про вши ужасно характерно. Помыться надо, друг -поэт. Профилактические меры прими, как добрый мой совет.
Я долго колебался, стоит ли вносить сие обидное сравнение. Оставляю это на своей совести. Но я учту Ваше мнение на будущее ))
Горькая правда. Продажные критики - проблема современности. Солидарна с Вами!
04.08.2017
У критиков работа - галерная юдоль Прикованы мозгами к чужим стихам и прозе Им надо изощряться, вытаскивать огрехи Иначе не заплатит редакция монеты..)
... Им надо изощряться, вытаскивать огрехи, А после тратить деньги на тяжкие доспехи! ... Ведь объекты критики разные бывают, правда? )))
Naty04.08.2017
Ещё какие разные..)
Потрясающие стихи, Валентин!
Спасибо, Владимир. Сегодня выложил "Пиратскую историю", хотел бы узнать Ваше мнение.
- хе-хех... да много ли тут критиков?.. сплошное "тёплышко", да лайки... причём "дизлайки" даже и не предусмотрены... так что нервозность ваша несколько преувеличена... :о)bg
Да нет, Хозяин уже заходил ))
- не имею счастья такого знать, но уже подставившиеся мне самовлюблённые бездарные поцы не в счёт... :о)bg
Согласен!