Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Шумит мне тополь за окном

Аудиозапись

Шумит мне тополь за окном,
Шумит про лето ветер вольный.
И я задумаюсь невольно,
И вспоминаю об одном.
 
О красоте людской. О неге,
Что навевает лета блажь,
Что призывает нас на пляж
И в воду броситься в разбеге.
 
О вечерах, когда уйдет
Светило жаркое на отдых.
Когда, вдыхая сладко воздух,
Гуляет толпами народ.
 
О смуглой ножке обнаженной,
Что ветра летнего порыв,
Одежды легкие открыв,
Нам представляет благосклонно...
 
Не долго тела красотой,
Теплом и негой наслаждаться -
Когда деревья обнажатся,
Мы будем ждать зимы одной...
 
Музыка и исполнение Николай Шершень
Отзывы
Хорошая летняя песня! Мне всё понравилось, кроме этой строчки: И в воду бросится в разбеге... Бросится в воду можно в рубашке , в штанах, в семейных трусах, но не в разбеге, а с разбега, на мой взгляд)))
Спасибо, Андрей. Конечно " с разбегу" более употребимо, но навскидку вот, что я нашел практически сразу, в ответ на Ваш вопрос: "Медвежонок тут же выскочил оттуда в разбеге" (Лев Трутнев "Живая душа" 2010г..) Так что подобный предлог не я один использовал. В инете есть и другие примеры с употребление в этом словосочетании предлога "в".
Ссылаться на авторитет Инета , уважаемый , это всё равно , что клястся мамой .
Интересно, а что вы сами сейчас делаете, заходя на страничку поэтического сайта в том самом интернете? Или вы думаете, что у вас личный иммунитет к интернет ресурсам?.. Советую в таком случае больше не заходить в интернет - он "плохой"... И нам спокойнее как-то будет...
Я , уважаемый , о том , что ссылаться следует на классиков , а не на ту подряд всю мишпуху , что именуется общим словом ИНЕТ . А за бесплатные советы большое спасибо , мне их как раз не хватало . С наилучшими пожеланиями В. Д.
Вы меня развеселили, Игорь, этим примером с " медвежонком в разбеге")))
Говорят, смех продлевает жизнь. Если читатель не доверяет компетентности автора, который профессионально занимается литературным творчеством и в достаточной степени владеет языком, на котором пишет, - значит ему нужны ссылки на какие-то другие источники информации. Разжевывать, почему я употребил здесь предлог "В" вместо стереотипного "С" , не считаю необходимым. У меня "свои тараканы в голове". Я так вижу образ человека, вбегающего в воду и вздымающего фонтаны воды вокруг себя...
Да я Вас и не призываю к исправлению Вашего текста, комментарии Ваши мне понятны, просто невольно, в них, Вы сравнили медвежонка " в разбеге" с людьми, это вызывает улыбку)))
Ну слава Богу! А то я думал, эта бодяга с предлогом никогда не кончится)))
Стихотворение замечательное! Кому не нравится, пусть не читает. А то некоторые мнят себя белинскими. А творчество не терпит рамок
Вот и поддержка подоспела! Спасибо, Танечка! Мы их победим все равно! Ведь они не могут запретить нам писать...
Тьфу на критиканов и запреты!
На мой взгляд автор прав. В разбеге - это когда еще немного бежишь по мелководью в брызгах. Образно и поэтично. С разбегу - это просто спорт напоминает.
Правильно, Александр! "Бросится С разбегу" - это быстро разбежаться и ПРЫГНУТЬ в воду, оттолкнувшись от земли. Так принято только у спортсменов. А здесь имеется ввиду обычная пляжная публика и обычный городской пляж с мелководьем, по которому детишки любят бегать. И в воду Вбегать, разбрызгивая с шумом воду, любят многие. Об этом я и написал.
Что слов ненужных мишура - Песнь в даль зовет из под пера! Это ответ цензорам и прочим До критики охочим ... К автору - у Вас хорошие стихи, они не плохо звучат в песнях. Удачи в творчестве!
Спасибо, Виктор! Удача пригодится))
Как,всегда,талантливо! Большое спасибо. Дальнейших творческих успехов и Счастья ВАМ! С уважением.
Галина, спасибо за высокую оценку ТВОРЧЕСТВА. Творить и Творец - слова одного корня в русском языке. И это кое-что значит...
Стихи то неплохие.Мне кажется не совсем на музыку ложатся.
а вот я аудио не слушаю, читаю Ваш стих и в голове музыка сама играть начинает) очень красиво!
Согласен, Дарья! Этот стих изначально написан как песня, которую я сам исполнял раньше на гитаре... Музыку писал профессиональный композитор, он же исполнитель. И я доверяю его профессионализму. Мне песня нравится - она авторская и по линии текста, и по линии музыки и исполнения. Это не претензия на эстрадный шлягер, а совсем другое... Кому как слышится! ..
15.09.2017
Игорь, Ваши стихи прекрасные!!!)) Чувствуется, что душой написаны !!) Я много сегодня прочитала, прослушала ( да простят меня исполнители, я уважаю их труд , они отлично сделали свою работу!!!))) , но мне очень хочется если не все, то многие песни, услышать под гитару))) Это возможно? Радости , солнышка Вам и неиссякаемого вдохновения!!)) С уважением и теплом))
Спасибо, Ангелия!.. Увы, не смогу выполнить вашу просьбу - не брал в руки гитару уже больше десяти лет (уж и не помню точно сколько их прошло), и голос уже прокурен до самого основания - не будет отражать ни тональность, ни ритмы написанного... Всему свое время в этой жизни...
Ангелия15.09.2017
Игорь, в том, что всему своё время я согласна)) , но не верю, что голос не тот и руки струн давно не касались)) Никто, кроме автора, не исполнит и не передаст все оттенки , ритмы, тональность, так, как было в сердце и душе изначально)) Простите, это так, рассуждения) Всё хорошо) Пусть успех будет с Вами всегда!!)) Всего наилучшего желаю !!))
Можете мне поверить - я, конечно же, пробовал напеть соавторам свои стихи, чтобы они прочувствовали заложенные в них тональности, переливы голоса и музыкальные мотивы и "оформили" их в профессиональную музыкально-песенную форму, но ни черта хорошего из этого не вышло!...
Ангелия15.09.2017
Мне очень жаль, Игорь... Очень..., простите, что затронула эту тему... Пусть Муза Вас не оставляет!!!) Всех благ Вам!!) С огромным уважением и теплом ))♡
Посмотри символьные ритмы слова "Р-АЗУМ" - прочитай справа налево, как в арабском, и ты получишь - "МУЗА-Р" - прочитай как "МУЗА РОДА" - верховного божества "П-РА- Славян", где "РА" - это бог Солнца, древнее название реки Волги, в истоках которой стоит Москва - "Столица нашей РОД-Ины". Одна из ипостасей Бога "РА" - это "ГОР-РА" - символ "Производительного (Мужского) начала Мира". Сравни "ГОР" и "И-(ГОР)-Ь"... "МУЗА" приходит из "Ц-АР-СТВА РА-З-УМА" - с этим у меня всегда будет все в порядке... "Русские" не славяне - они "П-РА-Слав-ЯНЕ" - родители всех "Славян" и всей "АР-ийской культуры"...
Ангелия16.09.2017
Игорь, спасибо большое, очень интересно!!!) Вы меня покорили своей мудростью!) Я и не сомневалась в тесной дружбе Вас и Музы :-)), Вы светлый, добрый, талантливый человек, я очень рада нашему знакомству!!!!))♡
Если будут важные для тебя вопросы - можешь задавать, расскажу и покажу что знаю. Можешь написать в личку или в отзывах, как тебе удобнее...
Ангелия16.09.2017
Спасибо большое!!!)))♡ Обязательно напишу!)))♡
Если в песне все недостатки текста как-то скрадываются, то читая текст этой песни видны его некоторые изъяны. Можно было бы над ним ещё поработать. Только для примера, чтобы не быть голословным, приведу следующее: И я задумаюсь - будущее время; И вспоминаю - настоящее воемя. Когда вспоминают об ОДНОМ, то нет такого обильного разнообразия: "о вечерах"," о смуглой ножке"; " о красоте людской"; " о вечерах".
Извините, но в свои "Наставники" я вас не выбирал! У меня свое понимание русского литературного языка, стилистических, художественных и образных приемов, которыми располагает русский язык. Я не ваш "ученик"!...
ИЗВИНИТЕ, пожалуйста, я думал, как лучше, но.... Успехов!
Приведу пример Вашей логики - планета Земля - "ОДНА"!.. Но она представляет из себя "ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР", "МИЛЛИАРДЫ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ", "МАТЕРИКИ", "ОКЕАНЫ", "ГОРНЫЕ ХРЕБТЫ"... БЕСКОНЕЧНЫЙ МИР ЖИВОГО!... Покажите мне в этом мире хотя бы "ОДИН" пример того, что можно представить себе как "АБСТРАКТНУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ЕДИНИЦУ"! .. И я соглашусь с "вашим пониманием" русского языка!... Даже мизерная по размеру "ТОЧКА", поставленная вами на листке бумаги, под микроскопом предстанет вашему взору как большая неправильной округлой формы клякса... "ОДИН" - это "АБСТРАКЦИЯ РАЗУМА" - "ИДЕЯ, КОТОРОЙ ОН ОПЕРИРУЕТ"... Но не реальный объект этого мира.