Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Arabica


Мой котейка :)

 
12 июл 2022
Поскольку запись в альбоме исчезла или её забанили без прпдупреждения, напишу про котейку в дневнике ;)
Мой котейка :)
"Ну и что, что я подвальный,
Я в душе аристократ!
Не видно разве?!" :)
 
Мой кот Кексик/Кекс/Кексарди/Кексюша...иногда Татосенька ) 1 год и 2 месяца, 5 500 (счастья в граммах).
Страшный интроверт! Прыгнуть на колени - не, это не про него. Максимум - массаж холки ))
"Хотели меня - любите!" :D
 
Отзывы
12.07.2022
Красавчег;)
Arabica12.07.2022
Irina, и любимчик! ))
Золотой парень!))
Arabica12.07.2022
Михаил, да :) Хотя ближе к песочному цвету, на солнышке - бежевый с розовым отливом ) А в другом слысле прям золотой )))))
Прелесть!)
Arabica12.07.2022
Дана, мурк )
Arabica, на самом большом фото взгляд такой... говорящий))
Сразу видно, что мужчина самостоятельный, не маменькин сынок... :)
Arabica13.07.2022
Андрей, точно подметили! Главное - вовремя кушать давать ))
Истый аристократ, по меньшей мере - Герцог!))
Arabica13.07.2022
Леонид, :))) Он так точно считает!
Ух, как Кексик вырос!) Красавчик!
Arabica13.07.2022
Наталья, да...даже не заметили, как )))
А котик-то с характером!
Arabica13.07.2022
Оля, ещё с каким! :))
Видно, несомненно, породу!!
Arabica13.07.2022
Надежда, он будет рад услышать ))
Кошачьи - это что-то....... А в это "что-то" вложены все тайны мира!
Arabica13.07.2022
Алексей, тоже так думаю. Кошки - это космос :)
Полностью согласен!
Кексарди красавчик.
Arabica13.07.2022
Блэк Джек, согласна! ))
12.07.2022
Натали, это натуральный маркиз! )
Arabica13.07.2022
Роми, возможно, и маркиз! :) Мы ещё зовём его кот в сапогах из-за белых задних лапок :)
13.07.2022
Классный котик! А мой полосатик заболел, лечим сейчас.
Arabica13.07.2022
Людмила, спасибо! Скорейшего выздоровления котику!
Людмила13.07.2022
Arabica, Спасибо, передам котику!
Да. каждый со своим неповторимым характером. Чудесный котик! Мы на всё для них готовы! Спасибо, Наташа!
Arabica13.07.2022
Маргарита, да! Сколтко было котов - все такие разные :) Но самые любимые )
Очаровашка.Думала уже больше не заведу кота,ан нет не могу без этих волшебников.
Arabica13.07.2022
Светлана, они меняют нашу жизнь к лучшему и делают нас добрее )
13.07.2022
Взгляд самый что ни на есть аристократовский))))
Arabica13.07.2022
Маша, вот такой он у нас :) Прислуживаем )))
Ух, и хитёр лис, ой, кот)) пардоньте, Кекс Александрович!)))
Arabica13.07.2022
Галина, как ты его - Александрович! :)) Но так и есть - он же Санин друг! Хитрюга ещё тот ;)
Arabica, важный пан!;)