Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Глазунов Артем


О ЕБН

 
16 дек 2017
Ельцин ушел жалко и отвратительно. Сбежал из власти. Ненавидимый, сгнивший, был отторгнут страной, которая всеми своими сословиями молила о его скорейшей смерти, всеми слезами и проклятиями приближала его крах. Страшась расплаты, он просил не прощения, а умолял о пощаде. Как наваждение ада, он захватил великое государство. Самодур, невежда, бражник, бессмысленный и злой истукан оживлялся на мгновение лишь тогда, когда уничтожался очередной ломоть жизни, — погибал Советский Союз или истреблялся Черноморский флот, или горел под пушками Парламент, или погибал под бомбами Грозный. Он — уродство истории, ее вывих и опухоль. Он — извращение человечества, погубил свою Родину-мать, казнил свой народ, который в каждый год ельцинского ига уменьшался на миллион человек...
 
Когда он зачитывал жалкий текст своего отречения, он выглядел, как огрызок заплесневелого сыра, проклеванный насквозь пороками и болезнями, и в дырки проглядывали лица его напуганной, нечестной родни. Страна оттолкнула его, как пушкинский рыбак отталкивает веслом утопленника, и он, разбухший, без глаз, с языком, в который впились раки, пиявки и улитки, поплыл в безвременье, напоминая кусок гнилой мешковины.
 
(С) Проханов.
 
Лучше я бы не сказал.
Отзывы
Отвратительно то, что ему устроили царские похороны и периодически чествуют...
Солидарен.
Великолепно!
Подписываюсь. Под каждым словом! Сколько раз думал: лучше бы 90-е проспал в коме...и, какое счастье, что мать не дожила до этого позора
Об этом негодяе, которого и сейчас всячески благодарят определённые круги и которого, как и Горбачёва, считаю не без основания посланцем Дьявола. написал довольно много критических стихов, начиная с т ого момента, когда он вышел из КПСС. Какие- то размещены в "Поэмбук".
можно, к месту, отрывок из басни? : "… А вот вертолёт, арендован «Газпромом», Что, помнишь, разбился зимою суровой, В Алтайских горах. На борту – трое с ружьями, И туша архара, им больше ненужная, Того, что сто лет, как уже в «Книге Красной», Где души охотников?! – Думаю, ясно! ... Как жаль, что покинули мир слишком рано, Ведь жизни их явно ценнее барана! Ведь это они, за экранами синими, Учили нас жить на прожиточный минимум. А сами – на скудный прожиточный максимум, И жизнь эта скучная, верите, так себе… …Кого бы в молитвах своих не просил ещё Устроить меня кочегаром в чистилище, А нынче там жарят вовсю березовского, И, в пару к нему, хорошо б ходорковского, И всяких гайдаров, явлинских, станкевичей ! И ждут там давно михаила сергеича… Кому-то ночами – глядеть на созвездия, Но автору басни всё снится возмездие. Он тоже скакал бы по сайтам в игривости, Да нету важней для него справедливости В мире, который придумал Господь."
Я думаю, что всем известный клан, А также думцы, олигархов свора Должны попасть все безусловно в ад ! Вот только жаль, что будет так не скоро! ,
Зато, подумай, сколько жирных жоп на сковородке! Угли не жалеем ! Увидеть это представленье чтоб, ну что поделать - надо, околеем
Конечно "одолеем". Однако, пока хороших перспектив не видно. Все якобы государственные компании типа "Газпром"а практически на 50% являются частными, но при этом бешеные деньги этой огромной своре менеджеров выплачиваются за счёт бюджета. Короче, полный .....ц!
16.12.2017
А я не буду ни соглашаться, ни оспаривать эту речь г-на Проханова. Я просто смиренно подожду, что скажет Её Величество История по поводу г-на владимира путина.
Скажет много, но в сравнении с ЕБНом померкнет все. Особенно учитывая, что с него Путин и начался.
Колокол16.12.2017
Знаешь, даже Ельцину не пришла в голову мысль украсть часть территории у братского народа, дабы повысить свой рейтинг в глазах электората. А в том, что это недоразумение, в четвёртый раз жаждущее поиметь всю страну, началось именно с Ельцина, я не спорю. Но если сравнивать его возможности в 2000 году и сегодня, придётся и с себя не снимать вину - за 3 войны и их жертвы, Норд-Ост, Беслан, сбитый малазийский "Боинг", убитых журналистов и правозащитников... Я вот чувствую на себе эту вину. А ты?
CKOMOPOX17.12.2017
Добавьте к списку цунами в Японии и разлив нефти в Мексиканском заливе, одно слово - изверг!
Колокол17.12.2017
Всенепременно. И как я сразу не догадался. А если серьёзно, ухмылку этого нелюдя и его ответ "Она утонула" на вопрос о подлодке "Курск" я, наверное, уже никогда не забуду. После этого можно было уже не питать никаких иллюзий в отношении будущего России. Однако, человек так устроен, что хочет верить в лучшее. Даже в концлагере, даже у расстрельной стенки, до последнего надеясь на чудо. Увы, чуда не случилось ни тогда, ни предвидится в дальнейшем. А Вы можете и дальше топить за "русский мир" и прочие вещи, столь же далёкие от жизни простого человека, как реальные действия президента России от его обязанностей в качестве гаранта Конституции РФ.
CKOMOPOX18.12.2017
Ну и каша у вас в голове, жесть.
Ответ конечно мерзкий, но поставь себя на место президента... тебе сообщают, что подводная лодка уничтожена допустим торпедой подлодки США (не знаю как на самом деле, и никто из нас думаю не узнает уже), что ты скажешь - всю правду, начнешь 3 мировую войну будучи объективно обречен на полное поражение, если не рискнешь использовать ядерное оружие, от применения которого придет капец всем? Сволочная это работа - президент государства, не будет там никогда нравственных людей, а если и попадут случайно их быстро растопчут не внутренние, так внешние враги. Только жестокие, расчетливые и беспринципные побеждают в мире политики, таков уж уровень нынешнего человечества, Саш.
Колокол18.12.2017
Ты его ещё за Норд-Ост, Беслан, войны в Грузии и Украине оправдай. Знаешь, мне кажется, Россия достойна большего, чем подобного ничтожества в качестве главы государства. И это я ещё мягко выразился: остальные эпитеты, выражающие моё отношение к нему, сплошь нецензурные.
В современном мире по другому не будет. Есть только один выход - все страны одновременно утилизируют все оружие и распустят армии. Да и тогда все останется по-прежнему, только врукопашную сойдутся...-( Любой субъект геополитики ведет себя агрессивно, США в этом деле первая скрипка, и пока они не уймуться в своем безудержном желании держать свои штыки во всех точках земного шара, увы ничего не измениться. Более того Путин им крайне выгоден, несмотря на всю их антироссийскую истерию.
Колокол19.12.2017
Ага, выгоден. Как обезьяна с боевой гранатой в толпе людей. Только у этой обезьяны вместо гранаты ядерные бомбы. Нет, Артём, это можно ещё про КНДР или Венесуэлу говорить, что они выгодны в качестве страшилки, отвлекающей внимание от реальных проблем. А свихнувшийся глава ядерной державы это не просто страшилка, а вполне серьёзная угроза не только для США, но и для всего земного шара. И вот ты всё время говоришь об истерии на Западе. Тогда как называть то, что происходит на экранах нашего ТВ? Хроники пациентов сумасшедшего дома? Сексуальные маньяки на службе нравственности? Азбука потенциального убийцы? Можешь сам придумать любое, самое безумное название, и оно покажется бледной тенью на фоне реальной картины происходящего в стране.
Этот спор будет бесконечным. Я тебе уже приводил цифры сколько народу в 21 веке наколбасили в локальных конфликтах "западные цивилизаторы". Единственная обезьяна, эту ядерную гранату использовавшая в истории, тоже всем известна. Это факты, которые не опровергнет никакая словесная шелуха об неких "общечеловеческих ценностях". Если бы прямо сказали, что есть люди первого сорта (их благоденствие превыше всего), а есть второго, которых можно убивать безнаказанно, то все бы встало на свои места. На это шибко кого-то напоминает...
Колокол19.12.2017
Да, именно так. Только эти "первосортные" не в америках и европах сидят, а на нашей шее. Путины, сечины, якунины и прочая гоп-компания считают себя господами, людьми "высшего сорта". А мы с тобой, Артём, песчинка под их сапогами: захотят - раздавят в два счёта, и ты даже пикнуть не успеешь. Скажешь, не так?
Так они суть - выкидыш ценностей западного мира - успешность и бабло превыше всего. Все остальное словесное бла-бла. Вся эта шваль пришла к власти под строгим надзором запада в 90 годы. Потом захотели в своей вотчине быть неприкасаемыми, из-за чего вхлам с этим западом разосрались.
Колокол19.12.2017
Вот здесь ты в корне не прав. Это наши выкормыши или выкидыши (как тебе больше нравится). А вот паразитируют они и на нас, и на западных ценностях и свободах. Если не забуду, пришлю тебе статью, как уехавшие на Запад наши соотечественники пытались и там на кривой козе всех объехать. Не очень-то у них получается. А в России сколько угодно: для одних суд выписывает восьмёрочку в качестве срока лишения свободы, а другим можно этот суд вообще не замечать, не являясь по его повесткам для дачи показаний. Это же чистый феодализм, где вместо закона пахан и его приближённые, не подчиняющиеся никому, но нагибающие всех.
"Это же чистый феодализм, где вместо закона пахан и его приближённые, не подчиняющиеся никому." С этим утверждением я не буду спорить, ибо то, что я вижу вокруг говорит о том что оно похоже на правду. Главный и самый сложный вопрос в другом, как изменить эту ситуацию. Есть два пути эволюционный и революционный. Революционным мы пробовали 2 раза в 20 веке - итог известен, все вернулось на круги своя, зачастую в более уродливой форме, чем предшествующая власть. Эволюционный? Пока по моим наблюдениям предпосылок не видно, ибо ментальность общества требует "жесткой руки", пусть и путем попрания их прав. Как ее изменить лично я не знаю. И не верю демагогам, которые говорят - вот выберете меня, завтра у всех будут зарплаты по 100 тысяч, справедливый суд и т.д. Где он их возьмет справедливых судей, с Луны завезет? Там все повязано-перевязано.
Колокол19.12.2017
К сожалению, время эволюции безвозвратно ушло. Пришло время гражданского сопротивления, признания того простого факта, что власть в стране захвачена бандитами, не собирающимися её отдавать ни под каким предлогом и уже расставившими на ключевых должностях своих детей и массажистов с конюхами. Перед нами выбор несчастной лягушки - свариться в воде, медленно закипающей, что превращает процесс умирания в менее болезненный, но неотвратимый, или же попытаться выпрыгнуть из кастрюли с закипающей водой. Второе видится мне более предпочтительным, ибо я пока не готов купить верёвку и мыло и совершить акт самоубийства во славу новоявленного фюрера.
Этот путь революции, а там столько швали наверх может вынести, ибо справедливый гражданский протест умело возглавляют такие твари, что ничего хорошего не получается. Приходит момент бац, а на твоей спине к власти пришел новый "банановый диктатор" и пошел отсчет нового цикла, а ты стоишь с мыслью, а ведь хотели как лучше, это если жив останешься. Недаром с некоторых пор западные страны чудесным образом не допускают перетекания гражданских протестов в революции, даже путем применения спецсредств и разгона. Думаешь они дураки? Нет, они точно знают к чему приводят революции. Мы же в основной массе все же идеалисты, а не прагматики. В этом наша историческая беда. ИМХО,
Колокол20.12.2017
Ты считаешь, что может быть ещё кто-то похуже сегодняшних подонков во власти? Разве что с других планет) Уже даже осторожный Николай Сванидзе проводит аналогию с ранними временами нацистского режима. Что уж говорить о тех, кто не так осторожен и прямо заявляет, что в России отстроено государство фашистского типа, неспособное предложить гражданам ничего, кроме войн и массовых репрессий. Ну, давай подождём, пока ничтожество не развяжет ещё пару-тройку войн с соседями, а организации, подобные "СЕРБ", не расплодятся повсеместно, как грибы после дождя. Ведь то, что их крышует Центр Э при росгвардии теперь уже секрет Полишинеля. Я даже представить себе боюсь, кого крышует сама контора...
Могут придти, и ты даже не представляешь какие. Примерно так же, как рассуждаешь ты, рассуждали ненавидевшие Николая-2 кадеты, эсеры и прочие революционеры. А потом пришли Троцкий, Дзержинский и другие. Это наша история, Саш. И не тыкай мне западными примерами, у них все другое - мышление, образ жизни, традиции. Пойми, когда слепо берут кальку с чего либо и переносят их в совершенно иные социально-политические условия, результата не только не будет, он будет со знаком минус. Доказано 90-ми годами. Саш, извини, но я задам тебе вопрос, мне иногда кажется, что в дискуссиях со мной ты оттачиваешь искусство оратора? Я не прав?
Колокол21.12.2017
Нет, ты не прав. Я действительно пытаюсь убедить тебя, приводя доступные мне аргументы, что время ожидания закончилось и наступило время действий, относительно пассивных, выражающихся в распространении информации о гибельности этого режима и бойкоте любых его инициатив, и заканчивая выходом на улицу с лозунгами вернуть в страну Конституцию, независимый суд, институт выборов и много чего ещё (список длинный). Заметь, всё это мирно и без оружия. А вот если на эти мирные акции власть ответит массовыми репрессиями, расправами, убийством лидеров протеста, то тогда можно будет вспомнить и опыт партизанской борьбы. Ведь тогда власть окончательно превратится в оккупационный режим, реального врага нашего настоящего и будущего наших детей. Правда, я очень надеюсь, что режим рухнет раньше, чем втянет общество в подобное противостояние по жёсткому сценарию гражданской войны.
За развал Союза я своей вины не чувствую, ибо было мне 11 лет когда он распался. А то что ты перечислил - это следствие действий либеральной преступной банды, которая вместо нормальных реформ (которые союзу несомненно требовались) разграбили страну ради личного обогащения, а сейчас вопят с экранов что мы не причем, удобненько, че там.
Колокол17.12.2017
Артём, в моём комментарии ни слова не было о развале СССР. Что же касается нынешнего "героя дня", в 2000-м году тебе было уже далеко не 11 лет. А в 2012-м тем более. Удобно валить всё на либералов, вину с которых я совсем не пытаюсь снять. Один из них за свои заблуждения заплатил жизнью, будучи подло, в спину расстрелян на мосту в самом центре столицы. Важно не только не совершать трагических ошибок (все мы их совершаем), но и признавать то, что ты когда-то был не прав, стараясь исправить их последствия. Вот сейчас страну довели до ручки - и те, кто сверху, и те, кто снизу. Невиноватых нет. Вот что дальше со всем этим позором делать будем?
Саш, открою маленький секрет, я ни разу в жизни не голосовал за Путина. Впрочем на ситуацию это повлияло чуть менее, чем никак. Зачем в будущем году затевается этот цирк с конями под названием выборы, собираются потратить энное количество млрд. рублей - не знаю хоть убей... с другой стороны ментальность жителей России такова, что без текущего, желательно очень жесткого барина, ничего путного не выходит. Чисто факты безоценочно самих событий. 1. Смерть Ивана Грозного - семибоярщина - попытка коллегиального управления - итог: поляки сожгли Москву. 2. Правление Николая 2 - очередная либерализация, учреждение первой государственной думы, введение широких политических свобод. Итог - буржуазная февральская революция (еще полбеды) и октябрьская социалистическая с последующей гражданской войной. 3. 1991 год, следующая попытка, и вновь эпический фэйл, с расстрелом парламенты, двумя чеченскими войнами, дефолтами и тотальным обнищанием населения. В конце концов все возвратилось к стандартному авторитарному режиму в его уродливой, олигархической форме. Ну не получается, как не бейся лбом об стену. И это не мои домыслы это голые исторические факты, которые невозможно опровергнуть никакой словесной эквилибристикой. Или у тебя все же есть рецепт, только не из разряда уморить всех русских и заселить страну "просвещенными европейцами" (да и на фиг им нужен наш "холодильник")...?
Колокол18.12.2017
Опровергнуть, говоришь, невозможно? А ты не задумывался о том, что если у общества нет сколько-нибудь длительного опыта жизни вне оков диктата государства, жёстко ограничивающего права этого общества, то оно так и не научится быть свободным и извлекать из этого состояния немалую пользу? Вот простой пример. Допустим, ты всю жизнь обходился без вилки и ножа. Но вот так сложились обстоятельства, что тебе пришлось освоить этикет поведения за столом, научившись управляться ножом и вилкой. Спрашивается, если тебе предоставить выбор - есть как раньше, руками, или же цивилизованно, что ты предпочтёшь? Разумеется, то, к чему ты больше привык. А привык ты к отсутствию столовых приборов, считая их совершенно ненужными в твоём диалоге с пищей. Точно так же и со свободой. Пока она не укоренится в сознании людей, они будут подсознательно тянутся к устройству общества по принципу господин - раб, причём большинство захочет быть господами, ибо нефиг. Но такое общество, в сравнении с обществом свободных людей, менее конкурентоспособно. Всё, что оно может, это взять большую дубину и настучать по голове более умному и талантливому. А вот не только придумать, но и внедрить что-то действительно полезное, дающее конкурентное преимущество в экономике, технической стороне, торговле, увы. Вот и думай, стоит ли и дальше цепляться за туалеты в виде дырки в полу и бояр с мигалкой в заднице, плюющих и на тебя, и на законы, которые они сами же и продвигали. Ни путины, ни сечины, ни даже, прости Господи, мутко неспособны ни к чему другому, кроме воровства, лжи и насилия над здравым смыслом. И меня от одного вида этих "хозяев жизни" просто тошнит.
Я твою мысль понимаю, но если вернуться от абстракции к конкретике, то вот есть вполне себе конкретный народ, который ну никак не хочет "есть вилкой и ножом", выражаясь твоей метафорой. Все его исторические попытки сделать это привели приводили к погружению в полную задницу (о чем писал выше). Так что конкретно нужно предпринять, где взять этот опыт, если любая попытка становится угрозой существования государства и населения его составляющего? Рассуждать абстрактно можно долго, конкретно доходит в диксурсах до того, что из некоторых либералов вырывается их сокровенная мечта - сдохнут 50 миллионов русских? Отлично мир от этого станет только чище. Такое вот оно "двойное человеколюбие", Саш.
Колокол19.12.2017
Вот ты даже сам не заметил, как поставил государство превыше населения страны. Странно, не правда ли, что аппарат насилия, подавления всяческих свобод для тебя важнее самих людей, ради блага которых и создаётся государство в нормальных обществах? Но не в России, нет. В России государство - это отец и мать, любимая девушка и даже Господь Бог. И вот этот вот монстр под названием "государство" год за годом, десятилетие за десятилетием диктует свою волю тебе, мне... И скольким ещё поколениям наших предков и потомков? Вот ты всерьёз боишься всего того, что может стать угрозой твоему рабовладельцу, который в любой момент может переквалифицироваться в твоего палача. Задумайся, почему ты так цепляешься за общество, устроенное по принципу воровских законов, считая его более приемлемым для русского народа, чем европейская или американская модели обществ, где свободы не в пример больше, а суд не выполняет функцию фигового листа, призванного прикрывать срамоту власти. Разве ты урождённый вор в законе или же ближайший его сподручный, снимающий сливки с насилия и разбоя своего патрона? Вроде, нет. Может, всё дело в том, что тебе с детства внушали приоритет т.н. национальных, государственных интересов над твоими личными, и ты настолько свыкся с этой мыслью, что уже считаешь её своей собственной? Вот я часто думаю, разве наши деды и прадеды гибли на полях Второй мировой войны для того, чтобы эта мерзкая, лживая, алчная моль уселась на 18 лет в президентское кресло и под дружное пропагандистское завывание СМИ беззастенчиво грабила, а то и убивала тысячи и тысячи наших с тобой сограждан? Вот ради этого, да?!
Саш, я не цепляюсь за понятия, ты уходишь от прямого ответа? Ответь мне на конкретный вопрос - что делать с населением, которое устраивает такой порядок вещей, которые пусть и при тотальной поддержке зомбоящика (можно подумать пьяница ЕБН без помощи его к власти приходил) поддерживает Путина (а за него реально готовы голосовать подавляющее большинство моих знакомых)? Я недавно общался с мужиками во дворе, любителями кирнуть, работягами близкими к дну. Так вот их "основной" мог почти связно пересказывать новости с первого канала. Остальные общались гоготом и междометиями. Уверен, что у тебя, если бы ты с ними встретился ,просто бы опустились руки что-либо объяснить, т.к. они просто бы не поняли тебя в лучшем случае. Они все за Путина, т.к. по их мнению он "настоящий мужик" (цитата). И таких по моим наблюдениям на просторах нашей многострадальной страны процентов 50, особенно в провинции, в коей я живу. Итак что с ними делать - в расход пустить, чтобы быдло не мешало избирать? Ответь честно, что ты думаешь?
Колокол19.12.2017
А что бы делать с населением Германии, сходившим с ума от обаяния Гитлера? Достаточно убрать источник облучения, и люди мало-помалу придут в себя, перестав задаваться вопросом "что там у хохлов" и тому подобного рода. Это безумие рукотворное. Перечитай Стругацких "Обитаемый остров". Да хоть одноимённый фильм Бондарчука посмотри. Массовым сознанием манипулируют, включив на полную мощность военную пропаганду, которая, вообще-то, должна применяться против войск противника, для его деморализации. А эти подонки деморализуют собственный народ, чтобы спокойно проворачивать свои тёмные делишки
ТЫ отвечаешь вопросом на вопрос. Что делать с ними скажи, в расход все-таки? Скажешь и мне станет все понятно. Я по другим твоим ответам прихожу к мысли (очень прискорбной), что людей ты видимо делишь по западному образцу - на "достойных жить" и "должных погибнуть". Вот это реально пугает... не меньше оголтелой военщины. По поводу убрать источник, они возведут другой источник на пьедестал, это их ментальность и их мнение, нга которые тебе конечно плевать, но оно от этого не перестает существовать.
Колокол19.12.2017
Так по рукам надо давать, если захотят новые облучатели построить. Или ты предлагаешь спокойно взирать, как менее сознательные граждане спускают твоё будущее в унитаз собственных заблуждений? Почему с наркоманами и алкоголиками общество борется, а с кретинами - нет? Разве они менее опасны?
По рукам - это фигуральное выражение. Как его понимать? Перманентная революция, пока от населения останется "лучшая половина"? Если останется, конечно. Революции, как правило такое говно наверх выносят, что предыдущее кажется конфетой.
Колокол19.12.2017
По рукам - это законом, а, возможно, на первых порах и диктатурой. Пока дурь из головы не выветрится. Пойми одну простую вещь: сколько бы ты не цеплялся за уникальность России, её традиций, менталитета её народа, если всё это банально тянет страну и народ в прошлое, это путь в никуда, и, рано или поздно, всё закончится масштабной катастрофой. Неужели ты не видишь, как под руководством ничтожества страна бодрой поступью шагает в направлении стран Третьего мира? Помнишь, я тебе про Зимбабве говорил? Вот туда и идём... А что, Африканская Федерация имени дорогого ВВП неплохо звучит, да?
Диктатура вещь заразная. Ни один диктатор не захочет добровольно покинуть трон. Тем более в наших реалиях. Условный Путин преобразится в условного "мистера Х", который сначала вычистит систему от предыдущей швали, а потом понасадит кругом свою. По крайней мере это мое стойкое убеждение.
Колокол19.12.2017
А вот тут и наступает момент ответственности общества, которое не должно позволить возрождению старого принципа "друзьям - всё, врагам - закон". Надо учиться на примере Сингапура. Да, он крошечный по сравнению с Россией, но кое-какой полезный опыт стоит перенять и у него. Вообще учиться полезно. Всё лучше, чем воровать, убивать и ненавидеть. )))
Саш, я прекрасно понимаю все о чем ты говоришь, я в некотором роде профильное образование по этой теме получил, так что все эти теории мне знакомы хотя бы в общих чертах. Вопрос тот же что и с справедливым судом, где взять это общество с ответственностью, с Луны завести? После революции неминуемо становится хуже, это объективная реальность. Как только это случится в обществе пойдут разговоры в стиле "нас обманули", верните "твердую руку". И очередная твердая рука нарисуется, будь уверен, расстреляет парламент, или еще что-нибудь, и все заново, а народ вновь получит дырку от бублика. НУ нет у меня исторических примеров удачно сложившихся революций.
Колокол20.12.2017
Нет таких примеров в России? Или в мире? Если первое, то пора уже что-то делать с этим Бермудским треугольником, где бесследно исчезают целые народы, а к людям власть относится, как к малым детям, доверяя лишь возиться в песочнице. но не распоряжаться собственной судьбой. Ещё раз повторяю: акции гражданского неповиновения преступным законам, нарушающим Конституцию РФ, это вовсе не революция, а первый шаг на пути возвращения народу утраченного им человеческого достоинства. Не последует этого шага, не будет здесь ни народа, ни такой страны, как Россия. Потому что если людям плевать на самих себя, то на страну и её будущее - тем более.
Нет таких примеров в России, Саш. Здесь я воспользуюсь любимым приемом либералов - мне наплевать на "весь мир", я живу здесь. Если у них там есть общество с гражданской ответственностью - я рад за них, у нас его нет. Поэтому мой вопрос не праздный и открытый. И как я вижу, ответа на него у тебя нет. ЛЮдлям не плевать на самих себя они привыкли столетиями приносить себя в жертву общественным интересам, вопреки индивидуальным. В этом наше фундаментальное отличие от Запада. Плохо это или хорошо, на этот вопрос не существует однозначного ответа, и то что тебе кажется правдой, другим отнюдь не кажется.
Колокол21.12.2017
"Людям не плевать на самих себя они привыкли столетиями приносить себя в жертву общественным интересам, вопреки индивидуальным". Ты не видишь здесь противоречия? Нет? А я вижу, потому что люди приносят в жертву не только самих себя (это ещё куда ни шло), но и своих детей, родных, даже своих ещё не рождённых потомков. И всё ради государства, которое взяло на себя привычку говорить от лица от общества. Вот так же, от лица общества был устроен искусственный голод в 30-е годы и сразу после окончания Второй мировой войны Вот так же, от лица общества были репрессированы поволжские немцы, крымские татары, чеченцы и ингуши, литовцы, латыши, эстонцы. Вот так же, от лица общества был заключён союз с Гитлером в 1939-м году, совершена агрессия в отношении Финляндии и фактическая оккупация стран Прибалтики. Тебе не кажется, что все эти и многие другие действия государства мягко говоря не отвечают интересам общества, от лица которого это государство действовало тогда и продолжает действовать сегодня? Артём, назови уже вещи своими именами, перестав надевать маску жертвенности на фигуры невежества, безволия, а то и обычной трусости. И, да, я согласен с тобой, что мочя правда неидеальна и далеко не всем подходит. Но позиция страуса, спрятавшего голову в песок, подходит для реальной жизни ещё меньше. Вспомни формулу Мартина Нимёллера: "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать". Ведь перебьют нас поодиночке - хотя бы ради собственного выживания забыли бы на какое-то время о жертвенности ради обладания стеклянными бусами, объединившись с такими же жертвами самообмана, чтобы добыть себе право на свободу слова и частной жизни. P.S. Сегодня в госдуру внесён законопроект о признании иностранными агентами физических лиц, имеющих свои блоги с широким охватом аудитории. Есть ещё иллюзии по поводу того, что это само рассосётся?
Саш, я тебя так и вижу на Сенатской площади... либералы всегда хотят как лучше, но не получается.
Колокол16.12.2017
Тёма, зачем ты меня изгнал из Москвы в Питер??? Если только на Манежной... И плевать, что Лужок её застроил...
Позавчера эту шайку вспоминал. Страшно представить себе, если бы им удался госпереворот! Крови пролили бы немерено
16.12.2017
О как. А я и не подозревала, что молила о его скорейшей смерти, всеми слезами и проклятиями приближала его крах.
Я был на антиельцинских протестиах и слышал, что о нем говорили рабочие ЯМЗ, которые по полгода не получали ЗП. Они ему желали сдохнуть.
Fransuaza1516.12.2017
Мы тоже не получали. Я сдавала лук, чтоб списали долг в магазине, Но слов таких в сознании не было отчего-то...
19.12.2017
Жаль, что не существует у нас некоего общенародного суда истории
Я был бы только за. Интересно было бы провести некий референдум по этому вопросу, пусть и не имеющий никаких юридических последствий. Впрочем его итоги вполне предсказуемы.
19.12.2017
Вот от отсутствия расплаты за содеянное и ведут в РФ себя так нагло и беспринципно-разнузданно "сильные мира сего"
Человек осуществивший антиконституционный переворот путем расстрела парламента, не может быть созидателем, что он и доказал, в конце концов. Нынешняя власть - слегка подрихтованное патриотическим флером продолжение той.
19.12.2017
Гниль продолжает гниль. Уму непостижимо - геноцид собственного народа, ради безграничного обогащения кучки т.н. "избранных". Даже на самых беззащитных смели посягнуть. Да, что об этом впустую толмачить? Пока не будет боязни расплаты за содеянное, всё так и будет продолжаться. Dixi.
Бой, просто хочется иногда о наболевшем. Я должен был жить при коммунизме, моим детям обещают "цифровое общество". Очередная красивая обертка...
Ждать осталось недолго!
Организатор убийства Вайнахов в 1992-м и после в 1994-1996 и 1999-м...