Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Новокрещенова Алёна


Здравый смысл по Юнгу и не только

 
6 мар 2022
"... довольно раннее возникновение человеческой способности к рефлексии явилось из болезненных последствий жестоких эмоциональных потрясений. Нет сомнения в том, что шок эмоционального опыта часто необходим, чтобы заставить людей проснуться и обратить внимание на то, что они делают". К.Г. Юнг
Здравый смысл по Юнгу и не только
Картинку выбрала просто, чтобы разбавить некоторой долей юмора всё, что напишу ниже.
 
Некоторые тезисы или мысли, приходящие на память в последние дни, приходилось записывать, осмысливать, додумывать их адекватность, отметая субъективизм. От субъективного никуда не скроешься, но объективные суждения рождаются всегда из личного опыта - очевидно и безусловно. Это вступление, чтобы стало понятно о чём пойдет речь. Букв много, прошу прощения.
 
Ничего удивительного, что все мысли и разговоры сейчас вокруг конфликта на западе, да, для нас дальневосточников это западная территория с отдаленностью в 10 000 км. Все по разному относятся к происходящему и бессмысленно спорить или ругаться - как говорится в известной песне "каждый, право, имеет право". У меня тоже есть мнение, я его так или иначе уже высказала, "имеющий глаза, да увидит". Сегодня хочу написать об одном моменте, который уже озвучивался несколько раз другими.
 
Первый касается непосредственных участников, то есть людей живущих в Украине и их отношение к нам, обычным русским людям, которых не затронула война напрямую. Да, у меня где-то в подвале Мариуполя сидит двоюродная сестра с внуками, а где-то в регулярной армии воюет муж племянницы, отец пятилетнего малыша. Где-то под Киевом осталась без дома семья брата моего свёкра. Могу назвать ещё несколько фактов, но можно ли сказать, что это затронуло меня? Нет, только косвенно. Это та реальность, о которой забывают многие голосящие на весь крещёный мир. Что интересно, кричат действительно больше те, кого это непосредственно не коснулось. Но это уже частности. Будем считать, что все они переживают за других, как за себя или будем говорить, что некоторые в таком шоке от происходящего, что не в силах сдержать эмоции. Причём иногда до такой степени, что становится не по себе.
 
Одна дама проклинает на своей странице в другой социальной сети российских матерей, желая им смерти детей, другая (что интересно, сидя в Италии) постит фотографии разгромленного Харькова и проклинает всех, кто говорит по-русски. На последнюю я подписана давно, раньше она выдавала шикарные обучающие (английский язык) рилсы, теперь даже в комментариях говорит только по-английски, не по-украински, заметьте.
 
Здесь, на сайте все разделились. Беларусь (прошу не обижаться стопроцентное большинство, не подвожу никаких черт) и Израиль нацепили сине-желтые флажки. Интересны в особенности последние. Это граждане Незалежной, как правило, уехавшие из страны лет 20 и более назад, принявшие еврейское гражданство и именующие себя евреями же. Нет, не подумайте, ничего против не имею - мой супруг еврей по маме, то есть 100%-ный. Но, послушайте, вы променяли свою страну, кто на Италию, кто на Америку, кто на Израиль, а теперь такие прям украинцы в доску? Хм. Вспоминается Станиславский...
 
Белорусы тоже удивляют странными высказываниями типа (не дословно, прошу прощения) "у нас революция не получилась, решил (про нашего президента) развязать войну у вас". Если честно, я когда прочитала это, чуть не подавилась словами. Какая революция? Вы серьезно? Может обвиним наше правительство в повышении цен на на бананы где-нибудь в центральной Африке (там же растут бананы?).
 
Интересно, что ООН выдает цифры о погибших с украинской стороны с 24 февраля (и на Донбассе в том числе, имейте ввиду) 1024 человека, наверняка не слишком точные, но... Это в стране, где несколько городов миллионников, где нет ни одного не заселенного квадратного километра?
 
Да вы просто почитайте записи наших сайтовчан. Да, страшно, да, но какие-то жуткие факты озвучиваются только со слов знакомых, из интернета и т д. "Ракеты летели в сторону нашего дома, но куда дальше - неизвестно" , "ВСУ разместили свои грады в жилом квартале, ждём, что сделают русские", "Я бы вам показала видео, как расстреливали машину с детьми, но не смогла", "Я своими глазами видела ракеты со стороны Белоруссии, летящие на Чернобыль" ну и так далее. Любому думающему человеку ясно, что люди в страхе (что вполне понятно и объяснимо) видят то, чего нет, а порой информацию просто сливают из газет.
 
Фейкомёты со всех сторон не стесняются в методах и ещё больше усугубляют ситуацию, не хочу цитировать, сравнивать, говорить очевидные вещи. Да, знаю, да, подписана на несколько человек из Харькова, знаю, как они уезжали - словно увидела кино про перемещение евреев во время ВОВ, без шуток, страшно и страшно даже не про взрывы. Хотя очень жалко город. Тем не менее, кто знает о чём я, поймёт. И все же я не об этом...
 
Ребята, война закончится рано или поздно, но вот как мы будем потом выстраивать общение? Сомневаюсь, что смогу найти общий язык с теми, кто заранее проклял меня и моего ребёнка, кто презрительно говорит о моей стране "Раша", кто цитирует купленных блогеров и к существующему ужасу добавляет бочку говна, простите за мой русский. Перестаньте, диванная политика в таких условиях даёт только один итог - ненависть, презрение, минимум - разобщение.
 
Вы думаете нам не страшно? Пока вы заботитесь о собственной сохранности, что вполне естественно, мы, сидя в тепле и безопасности сходим с ума от неизвестности за своих близких, в точности как и вы, и за весь мир.
Нет ни хуже, ни лучше, нет политики на сайте, но она есть, без неё сейчас нет разговоров, даже если они без неё. Я просыпаюсь, и не только я, с мыслью - что там в мире решили и вздыхаю свободно - уф, слава богу, ещё день поживём. Но...
Девочки, мальчики, ещё раз повторюсь, война закончится, дай то бог, быстрее, а мы? Что будет с нами?
 
 
 
 
Отзывы
06.03.2022
Неумные, корыстные и подлые и в тяжёлые времена остаются собой.
Романа, вот, Юнг и говорит примерно об этом, во всяком случае, его слова можно так трактовать.
06.03.2022
Алён, ты же отлично понимаешь, что такое идеологическая машина и как она может перевернуть мозги даже думающим людям, демонстрируя фейковую инфу. Информационную войну Россия проигрывает. Хорошо, что спохватились, что ввели ответственность. Да, на сайте очень хорошо стало видно кто есть кто. Это хорошо. Знать надо. За 8 лет страна набрала силёнок, хотя и нацики не дремали. Дальше тянуть было нельзя. Опасно. Фашизм плодовит. Века не прошло, а ему уже реванша захотелось. Подчистим соседку, мозги вправим. Дальше должна сама во всём разобраться. И сделать выводы. Победитель всегда прав. А Россия никогда не проигрывает. Потому что всегда знает, что борется за своё существование.
Ларис, думаю, что искоренение фашизма только одна сторона, но не хочу о политике, тут бы с сайтовчанами разобраться, что и как. Ведь реально, беда, страшно на сайт заходить по утрам
Единственная ошибка Путина, спасающего сейчас весь мир, включая и русский мир, в том, что он - из-за повышенного чувства ответственности - несколько опоздал с началом хирургической операции. Способные мыслить это понимают. Знать, их не так много на планете. А ненависть - смертный грех.
Сергей, согласна
Тут главное - помнить: не в соседке дело. С соседкой было бы всё хорошо, если бы... Если бы. И с другими соседями тоже. Ноги растут из-за океана. Так что, всё будет долго и муторно. К сожалению. Но по-другому не получится.
Михаил, да, об этом я и хотела написать Ларисе, про "друзей" из-за океана.
Алёна, да-да. Так называемые ПАРТНЁРЫ )
Михаил, в общем-то, раз уж я привела цитату Юнга, можно вспомнить его интервью, которое было впервые опубликовано в мае 1945 года. Занятные мысли высказал умнейший аналитик. Позволю себе процитировать: "Теперь, когда ангел истории покинул немцев, демоны будут искать новую жертву. И это будет нетрудно. Всякий человек, который утрачивает свою тень, всякая нация, которая уверует в свою непогрешимость, станет добычей"
06.03.2022
Всё намного проще, просто тот мир к которому большинство привыкло, а многие другого и не знают, мир где США являются осью мира, эталоном всего правильного и непогрешимого, так вот этот либеральный мир рушится, и рушится он по объективным причинам, и поэтому у данных персонажей истерика. Им кажется, что весь их мир переворачивается вверх дном, и винят они в этом нас, не понимая, что так или иначе это бы всё равно произошло. А к, примеру, лично мне, напротив последние 30 лет казалось, что весь мир находится вверх тормашками и только сейчас наконец таки начинает становится на ноги. Погоди толи ещё будет когда начнёт сыпаться Европа, и те кто туда убежал заголосят ещё не так, а это произойдёт в ближайшие 2-3 года, не в ту сторону бегут, дурачьё.
Лёша, привет, рада тебе. Ну, Шпенглер утверждает, что Европа возраждается после каждого политического катаклизма) Я то не хочу иного, но вот про тёмные времена можно будет поговорить по результатам всей это безрадостной акции про экономическую осаду гигантской черепахи. Нам будет плохо, но как будет им?
CKOMOPOX06.03.2022
Да, здравствуй, Алёна! Если наше руководство предпримет сейчас правильные шаги, то нам плохо не будет, будет совсем наоборот. Вот только я не уверен, что они это сделают, чему свидетельством действия ЦБ с повышением ставки. Но в любом случае я рад, краху либеральной модели, достала она меня до печёнок.
CKOMOPOX, ЦБ пытается удержаться на плаву , надо не забывать, это при всех и вся банк коммерческий. Посмотрим, что будет.
06.03.2022
Да, Алëна. А знаешь, что самое мерзкое? Даже, если бы мы туда не полезли, было бы то же самое. Эта информационная вакханалия вокруг всего этого. Просто повод нашëлся бы другой. Эта война началась не десять дней назад и даже не восемь лет. Она не прекращалась с сорок пятого. И не Россия с Украиной еë инициаторы.
Вика, именно. Некоторое время я была полностью вне политики, так сама решила - ничего не читала, не смотрела, отключила телевидение 6 лет назад, на все вопросы либо молчала, либо пресекала любые. Почему - долгая история. После 24 начала читать, думать, вспоминать всё, что знала, анализировать. И знаешь что? Я была удивлена многим вещам, например, что санкциями по SWIFT нас пугают с 2014. Интересно, что для многих это новость. Но ведь не все, как я искусственно заключили себя в улитку отсутствия информации! Смотрю и удивляюсь, словно всё это началось на пустом месте - взял, перешёл границу, взял и начал чего-то требовать. Надо же, никто не видел и не слышал ни слова о наращивании военной мощи у границ РФ, я уже не говорю об осквернении памятников войны, про возрождение коричневых и про постоянные военные действия в Восточных областях. По данным той же ООН только в апреле 2014 года в результате военных действий на Донбассе погибло 9953 человека, из них 2000 мирного населения. А общее количество человеческих потерь к 2021 году в результате конфликта на Донбассе составило около 45 000 человек. Нифига се, да? Это новость даже для меня не новость.