Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Агапова Наталья


Беседа с настоящим в кавычках мужчиной

 
15 авг 2021Беседа с настоящим в кавычках мужчиной
Поэты посвящают стихи женщинам. Женщина - это мать, сестра, жена, подруга, любимая, дочь. И негоже мужчине, если он себя считает мужчиной, оскорблять и унижать женщину. А здесь на сайте, в интеллигентной априори поэтический среде, тем более очень неприятны и недопустимы любые оскорбления женщин.
Хочу привести выдержку из ленты под конкурсом АПИ. А вы сами сделайте вывод, может ли себя вести подобным образом мужчина.
И, если администрация не посчитала нужным заблокировать возможность такому мужчине возможность комментирования и не удалила его оскорбительные комментарии, то я призываю женщин сайта объявить этому человеку бойкот, а именно: игнорировать его комментарии где бы то ни было.
В ленте конкурса я настаивала на том, что модератор должен качественно объяснять причину отклонения стихотворения, а не писать шаблонный ответ, в котором указаны ошибки, которых по факту нет. Развернулась дискуссия на эту тему. Виктория Север - модератор этого конкурса. Комментарий был адресован ей. Можно было, конечно, не отвечать, но я не удержалась. Это было моей ошибкой. Но,ведь, нельзя же в самом деле ТАК разойтись из-за этого, что потерять человеческое лицо и забыть, что перед тобой женщина, пусть и со своими слабостями и недостатками. А у кого их нет?
А дальше вот, во что вылилась беседа. Судите сами. Возможно я преувеличиваю, но у меня после неё поднялось давление и второй день болит голова. Я думаю уже о том , что надо уйти с этого сайта, где одних банят и мгновенно наказывают за хамство, которое и хамством можно назвать с трудом, а другим можно хамить безнаказанно.
Поэтому напоследок решила всё-таки опубликовать эту статью в дневнике. Пусть Поэмбук знает своих " героев".(((
 
Далее выдержка из ленты .
 
777
 
13.08.2021
 
ВикторияСевер, видимо, каждый, оплативший лабораторные исследования в поликлинике, имеет право требовать подробные результаты анализов.
 
round-like1
 
Агапова Наталья
 
вчера в 14:09
 
777, видимо гордитесь своей иносказательной остротой. Проявили чудеса эрудиции... До аспирантуры я целый год работала в больнице ургентным врачом -лаборантом. И бесплатно делала анализы. Однажды ночью привезли в больницу больного ребёнка и терапевты считали, что у него расстройство кишечника вызвала кишечная палочка. Но по анализу крови мной был поставлен диагноз - сальмонеллёз и это спасло жизнь ребёнку т.к. лечение было назначено соответсвующее диагнозу. Так что результат анализов важен. А ваши замечания и сравнения меня не впечатлили и не зацепили. Грубо и цинично. Но, судя по лайку, одному человеку всё-таки понравились. Это успех.
 
0
 
777
 
вчера в 15:03
 
Наталья, многабукаф. Не приписывайте мне лишнего, то, что вы там надумали, - это ваша сугубо личная клиника. От лица всех поэмбуковцев за своевременный и, главное, уместный рассказ о своем врачебном подвиге - благодарность с занесением в "Личное дело". Жаль, на качестве работ это не отражается. Но куда уж нам, грубиянам и циникам, понять высокую отвергнутую поэзию. И да, если вас не цепляет, - не стоит бить копытом. Даже парнокопытом.
 
0
 
Агапова Наталья
 
вчера в 15:10
 
777, грубо. Но другого я и не ожидала. От лица всего Поэмбука не беритесь писать, не для вашей похвалы написан пример из личной жизни, а для того, чтоб вы поняли, что анализ любых текстов важен. А если не умеешь этого делать, то сто́ит заняться другим ремеслом.
 
0
 
777
 
вчера в 15:52
 
Наталья, Виктория вам верно ответила, назвав вещи своими именами. Она не обязана бесплатно копаться в экскрементах, которыми вы ее завалили, требуя "качественного и подробного анализа". "Текстом" от анализа они не станут и розами не запахнут.
 
примечание автора. Этот комментарий 777 в поддержку модератора, которая назвала мой стих - цитата "дерьмищем".
 
Агапова Наталья
 
вчера в 17:31
 
777, пахнет плохо ваш комментарий. Вам должно быть стыдно. Но, стоп, о чём это я? Стыдно? Это не про вас. Имела неосторожность общаться с вами в личке. Вы не джентльмен. Вас и на дуэль то вызвать нельзя. "— Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. — Но ты, как я вижу, без оружия."
 
0
 
777
 
вчера в 17:51
 
Наталья, ну так и вы не леди, о чем речь. :) Так, женщина-голубь. Пролетела мимо - всем досталось.
 
0
 
Агапова Наталья
 
вчера в 19:08
 
777, что ж вы все про г..о то? "У кого что болит, тот о том и говорит"? Трудно быть леди, если рядом с тобой грубиян
Отзывы
Наташа, я тебя поддерживаю!!!!!!!!! Я тут в конкурсе (в другом) тоже столкнулась с неуважительным отношением. Но быстро прекратила общение, т.к. посчитала для себя унизительным опускаться до хамского уровня. И несколько месяцев назад тоже получила "ушат помоёв" ни за что, ни про что. Такие типы всегда были и будут, но почему они здесь в поэтической среде находят приют? Вопрос риторический. Вряд ли кто-то ответит открыто и честно. Главное, ты сама не расстраивайся, есть такие "энергетические вампиры" которым лучше тогда, когда другим плохо. Береги здоровье!!!!!!
Galatheya (БУЛГАКОВА), спасибо за поддержку и понимание.
15.08.2021
Комментарии по отношению к Вам неуважительны и грубы. Сложно, но лучше на них не реагировать. С уважением.
Paradise lost, а я реагирую, я живой человек и мне обидно. Я тоже не ангел, могу резкий комментарий написать, но только в ответ на грубость.
Наташа, даже не думайте уходить из-за этого хама, который себя вот так пиарит и не способен в культурной форме общаться с автором-женщиной Поэмбука! Не стоит на него тратить свои нервы и драгоценное здоровье! таких, как он - есть достаточно на ПБ, которые намеренно унижают женщину и они от этого получают огромное удовольствие, это чистой воды энергетический вампиризм в социальной сети на просторах поэтических сайтов! Нет смысла таким энергохамовампирам доказывать! Чем больше им доказываешь, тем больше у них растут "крылышки" увядшего-умирающего сознания типа "значимости" и их " ценного" мнения на публике! Возможно Администрация была занята другими проблемами и поэтому не отреагировала вовремя на откровенное хамство.
Наталья, плюньте и разотрите. Берегите нервы и не ходите на этот базар. Высоцкий давно об этом спел: https://www.youtube.com/watch?v=BHWYJI1YQwI
Грустный Волк, люблю песни Владимира Семёновича Высоцкого. Спасибо большое за ссылку. Ещё раз послушала. Получила огромное удовольствие. ❤
Так у этого козлины ник "777"? Очень удобно, скрыв своё настоящее имя метать навоз. Что ж, я его запомнил. Наталья, не вздумай уходить, они этого и добиваются. Но безропотное стадо им не сделать!
Владимир, да такой ник. У нас с вами фамилия и имя настоящие, а под таким ником скрываться и , как Вы точно выразились " метать навоз" очень удобно. Спасибо за отклик.
Наталья, этому пакостнику больше подойдет "666".
Наталья, между прочим, у этого господинчика всего 61 работа, в основном добрые стихи для детей. Впрочем, о чем это я... Гиммлер, кстати, очень любил играть на скрипке...
Владимир, я знаю. У него хорошие стихи и я оставляла ему хорошие комментарии. Это подкупает. Но судя по злобным комментариям в ленте, то ничего общего со стихами у него нет. Он хотел поддержать модератора, но сравнивать стихи с анализами считаю неприличным. Я бы не хотела иметь такого сомнительного защитника, но Виктория поставила лайк под его измышлениями. Оно и понятно, она сама назвала мой стих дерьмищем. Я не говорю, что мои стихи - шедевр, но такие эпитеты - это перебор. Мне бы не отвечать ему, но эмоции взяли верх. Я здесь никому не написала подобных комментариев относительно их творчества, хотя что-то и не нравится. Ответить могу резко, но только в ответ на грубость. Один раз написала под стихом некой Максани, что её стих похабненький( надо сказать, что не только я сделала такой вывод), так она уже два раза с обидой помянула мне это, хотя я тут же добавила, что если одно слово убрать, то всё изменится в стихе, написала, что стих займёт хорошее место и что он не рядовой. И все равно человек обиделся. А тут дерьмом облили и не один раз и считают, что всё нормально. Вижу даже , что женщины читают мою запись и проходят мимо. Завтра им прилетит такое же. Для этого мужчины люди - мусор. Знаю о чём говорю. Общалась с ним в личке. Ведёт себя, как тролль. Пишет гадость, а потом прикидывается, что ничего такого не имел ввиду. Я не люблю сплетни, но это правда.
Наталья, у меня вообще такое ощущение, что почти все наши "золотые" дамы просто хабалки. Во всяком случае, они так себя ведут. Я уже не дискутирую с ними, придерживаясь пословицы - не тронь г..., вонять не будет. Примите эту народную мудрость на вооружение.
Maksanya15.08.2021
Наталья, Максаня. А не Максяня.
Maksanya, извините, исправила.
Maksanya16.08.2021
Наталья, и да, впредь требую не полоскать моё имя в своих сплетнях. Я Вашего не называла ни разу. Хотя Вы слышите только себя, как я поняла из комментария.
Maksanya, это не имя, а ник, по которому даже не определить женщина вы или мужчина. А вот по вашим комментариям можно определить, что вас лучше не трогать. Надо ж было тронуть один раз. Уже и извинилась неоднократно, но нет все равно и сюда пришли именно за тем, чтоб испортить атмосферу. Я сплетни не люблю. Здесь всё чистая правда. А вы, я так думаю именно за сплетнями зашли в МОЙ дневник или опять напомнить о том, как я вас обидела. Требовать вы можете чего-либо от своих подчинённых.
Maksanya16.08.2021
Наталья, у Вас опять что-то с ушами или глазами. Я сказала, внимание! - что я Вашего имени не называла, и Вы моё не полощите. При чём тут обиды и Ваши идиотские выводы. Забудьте имя моё и не используйте в своих предложениях. Это просто.
Maksanya, а я прошу вас больше не заходить в мой дневник или вас делегировали? Не злоупотребляйте портвейном, вредно для здоровья, особенно по утрам. Выводы я буду делать и делаю без чьей либо помощи и какие они, не вам решать. А имя ваше я не знаю и знать не хочу, особенно после непродолжительного, но крайне негативного пересечения с вами, о чём уже неоднократно пожалела. Нет, вы опять решили напомнить о себе. Исчезните и о вас никто больше не вспомнит.
Maksanya16.08.2021
Наталья, вы идиотка).
Maksanya, послушайте, я не перехожу на оскорбления и не захожу к вам в дневник. Вы пришли ко мне с оскорблениями. Я вас не трогала. Я не люблю жаловаться. Но если вы не удалите оскорбления, то мне придётся это сделать.
Maksanya16.08.2021
Наталья, не удалю. Идиотка. Жалуйтесь.
Maksanya16.08.2021
Наталья, создайте на эту тему запись в альбоме, чтобы люди об этом узнали).
Maksanya, да что ж вас колбасит всё дать мне ценные указания? Я ещё раз, внимание!!! пишу вам, что я не являюсь вашей подчинённой. Темы я создаю и буду создавать такие, какие захочу и только администрация, слышите!!!! может их разрешать или запрещать здесь. Или вы на короткой ноге с админами?Много на себе берёте, не надорвитесь. Прижились тут у меня в гостях. Я никого не выгоняю, кто с миром приходит. Вам уже пора и честь знать.
Maksanya16.08.2021
Наталья, а меня в бан.
Maksanya16.08.2021
Наталья, пожалуй, всё на этом.
16.08.2021
Наталья, ну Вы тоже знаете, что не #ангел... И частенько провоцируете особей обоего пола на #посраться... Потом пенять на то, что кто-то #не мужик в "интеллигентной априори поэтический среде" (с чего, вдруг, этому серпентарию интеллигентным быть?.. это самый что ни наесть рассадник самовлюблённых и агрессивных земноводных) не гоже... Не участвуйте в дрязгах, пейте глицин, пишите поэзию, посылайте (мысленно) #нах хамов и хабалок, и будет Вам дзен...) А ходить под Ником или под Ф.И.О. это, имхо, дело сугубо добровольное (лично я по настроению меняю одно на другое), это - Сеть, со всем вытекающим содержимым, и не всегда из хрустального источника...
Jeff, а я и не считаю себя ангелом. Я могу резко ответить, но внимание! в ответ на грубость. Или мне утереться предлагаете? Я никогда первая не начинаю кого-то провоцировать. Вот почитайте и здесь уже комментарии. Я провоцирую? Зашёл ко мне в дневник человек и неоднократно меня оскорбил. Посылайте меня в бан пишет. Хочется послать на те же три буквы, только не бан. Я же этого не делаю? Спасибо, что зашли и развеяли моё ошибочное представление о поэтической среде. Я умею признавать свои ошибки и отнюдь не считаю себя образцом поведения, но стараюсь всё-таки не переходить красную черту. А если случается что-либо подобное, то приношу свои извинения. Но, сразу оговорюсь эти переходы ни в какое сравнение не идут с тем, что мне прилетело сейчас, и о чём мне пришлось написать в дневник.
Jeff16.08.2021
Наталья, красиво "умыть" визави тоже искусство... литературное)
Jeff, да я не получаю от этого удовольствия и не начинаю кого-то " умывать" до тех пор, пока человек держит себя в рамках. Вот и сейчас я не стану жаловаться на зарвавшуюся здесь особь женского пола. Понимаю, что женщина , пироги, угар, желание покомандовать ( может быть нет возможности дома или на работе)... Пусть висят её комментарии. "... ДАБЫ ДУРЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА ВСЯКОМУ".
Jeff16.08.2021
Наталья, это без комментариебв...
Maksanya16.08.2021
Наталья, ещё раз, чтобы поняли все - идиотка.
Maksanya, все уже увидели. Не старайтесь так.
18.08.2021
Женщины бывают "прелесть, какие глупенькие" и "ужас, какие дуры". (с) По всеобщему признанию вы уже завоевали награду "Боже, какая идиотка". Уймитесь уже, выше прыгнуть трудно.
777, пофиг Всеобщее - это одна Масяня и вы? (・o・)
Наталья, так Масяня изначально позиционируется, как недалёкая и глупая.
77718.08.2021
Наталья, специально для вас, учитывая ярко выраженный интеллект, разъясню: после ваших выступлений это уже как бы далеко не секрет. Но вы, как лицо медийное, с каждым днём вовлекаете под сей лозунг все новых членов. Ладно, закончу на этом. Вы решили покорить Поэмбук громкой рекламой базарной торговки (раз уж, увы, по-другому никак) и в чем-то даже преуспели. Но лить воду на вашу мельницу мне надоело, такого рода самопиар уже просто противен. Удачи вам в вашем нелегком деле.
Вроде и лето солнечное, и осень ещё не наступила...что ж у людей обострение то начинается? Судя по вашим словам, мужчин значит можно оскорблять...странная позиция А не думали вы, что на ваши слова вам будет прилетать ответочка? И неважно - мужчина это или женщина Что касается работы модератора, то он не обязан делать подробный разбор присланной работы, особенно если там только один вердикт - в топку! Он может помочь с редакцией в свое личное время только при желании, как и любой другой пользователь сайта И даже если после обращения в личку поступает отказ, обратитесь к другому человеку, чье мнение для вас имеет вес А так у вас какие то параноидальные проявления, всех подозреваете, все что то замышляют А то, что пользователь 777 высказал свое мнение, так вы сами того хотели, обратившись к публике со своей работой Честно, я сразу и не поняла что это стих на конкурс, так - моментный экспромт И заметьте, с мнением этого человека согласились и другие И вместо того, чтобы подумать, вы как баран продолжаете долбиться лбом, не слыша никого И не будут адекватные женщины поддерживать ваш призыв, потому что от него веет глупостью и пустотой Пройти мимо, пожав плечами Наверное все же надо думать, прежде чем писать в следующий раз такие громкие призывы
Ольга, что ж вы, пожав плечами, не прошли мимо, а зашли ко мне в дневник и учите меня жизни, ставите мне оскорбительные диагнозы? Для одарённых и внимательных я в сотый раз повторяю, что работа, присланная на конкурс не имеет значения, и если бы модератор мне написал ВЕРНУЮ причину отклонения, например , что работа ваша не соответствует теме, или этот экспромт не для экспертного конкурса и т.д. Но, сосредоточьтесь!!! очередной раз ( не первый и не второй...) приходит отклонение по надуманным причинам, которые не соответствуют действительности ( каждый раз одни и те же !!!! и к другим отклоненным стихам ( таким, что уже брали в другие экспертные конкурсы и ещё раз напрягите мозги!, которые заняли нормальные места в подборках) такие е же замечания , как под копирку. Я просила не стишок мой разбирать, а обратить внимание на качество работы модератора. А теперь пусть другие решают, кто из нас баран и параноик. Впрочем, вы пришли сюда не выяснить что-либо, это понятно. Мимо крокодила, называется и наследила. (・o・)
Наталья, если Вы живёте стадными инстинктами, то это не значит, что все должны следовать вашим прихотям. Бойкот - это дешёво, низко и крайне глупо.
Вячеслав, когда-то ваш друг, если он ещё остаётся другом обещал мне, чтобы я обращалась к нему за помощью в случае, если меня здесь кто-то обидит, но его нет, забанили. Так вот, как умею, так и защищаюсь. Дёшево, низко, крайне глупо? Другого способа не нашла, увы. Проще, конечно, деликатно пожаловаться было сразу на оскорбления и не вступать в полемику, но , как видно из диалога, я пыталась объяснить мужчине, что не надо сравнивать чужие тексты с анализами и объяснила на личном примере почему важен анализ, присланного текста на модерацию, но человек не понял и продолжил уже в более грубой форме. А бойкот? Ну, согласна, что это по-детски, но что же делать, если здесь одних наказывают по всей строгости, а другим можно всё безнаказанно. Когда Виктория назвала , как очень опытный и вежливы модератор мой стих дерьмищем и т.д., я написала жалобу админам, но плевать они хотели на мою жалобу, извините. А меня забанили на три дня за то, что я подлиз на этом сайте сравнила с табаками по Киплингу. Вот и делайте выводы. Мне жаль, что вы, товарищ Пола. Он добрый и справедливый. Хотя и хулиган , но не стал бы нападать на женщину, которая как может борется за справедливость.
Наталья, это ведь не первый ваш пост, где вы играете роль жертвы, упиваетесь жалостью к себе и пытаетесь заставить других чувствовать тоже самое. Может хватит ходить по кругу собственных жалоб? Вы достали модератора, вот и получили ответку. Поверьте, любой стих имеет право быть дермищем, даже у классиков. Насчет моего друга, то он вправе поддерживать кого угодно. Я вот на дух не переношу вечно ноющих женщин. Такие как вы буквально высасывают у окружающих терпение, энергию и эмоции)
Вячеслав, а вы следите за моими постами? Модератор не имеет права называть стих дерьмищем. Такой причины отклонения не существует в официальном ответе. Если у тебя сдают нервы на работе, на которую ты добровольно согласился, то следует в следующий раз отказываться. Но нет, этот модератор неизменный в этом конкурсе и занимается самоуправством и оскорблениями потенциальных участников конкурса. Если вы кого-то на дух не переносите, проходите мимо. Я вам сюда не приглашала. И я не имею привычки ныть. Вы определитесь со своими определениями. Или призыв к бойкоту - это по-вашему ныть? Можете не отвечать. В своём дневнике я могу писать всё, что угодно и не запрещено правилами сайта. И я здесь никого не оскорбляю в отличие от некоторых непрошеных гостей. Держите себя в руках и не обращайте внимание на ноющих по-вашему женщин. Берегите здоровье , энергию и эмоции. На этот раз не прошу передать привет, как в поздравлении вас с Днём Рождения, там я тоже пришла поныла. Впредь буду мимо проходить. Не всегда, видимо, срабатывает утверждение драматурга и поэта Еврипида : "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты".