Таран Геннадий
Вся суть религии в одном ролике!
13 мая 2021
Не знаю почему, но меня заинтересовало название.
Когда посмотрел, понял, что авторы во многом правы.
Пусть каждый выбирает для себя - во что и кому верить.
Но моё мнение таково - пока сам Бог не появится и не скажет мне, что он существует,
верить всяким служителям культа я не буду.
Отзывы
Парвати13.05.2021
Благодарю, Геннадий!!!!! гляну позже! Может что-нидь путнгое скажу!!!!!!)))))))))
Павлин Смородин13.05.2021
А как он появится, находясь в тебе?
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, а кто тебе такое сказал?
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, зачем обязательно ".говорить и показывать"?
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, а зачем верить в то чего нет?
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, а Вы видели когда-нибудь Иисуса?
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, а зачем мне его видеть? он стал богом спустя 300 лет после смерти путем голосования попов на Никейском соборе.
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, не видел, значит... Получается, что он и не существовал, пользуясь принципом Вашей странной логики.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, собирательная история Исуса создана на основе 5 историй различных богов. может был такой пророк Иешуа, но богом он никогда не был, он был человек. 11 числа в Казани ещё один "бог" убил 9 человек, так что мне в него тоже верить?
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, "...сейчас я тебе один умный вещь скажу (х/ф "Мимино): мы все - боги.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, особенно когда водки выпьем)))) люди! проснитесь уже наконец от этого бреда! вас поимели 2000 лет назад!
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, нельзя ставить знак равенства между Богом и религиозными обрядами, извращёнными людьми. Опасно также приравнивать служителей культа к существам, имеющим отношение к Богу. Это страшное заблуждение.
Даже Библия, считающаяся священной книгой, искажена в угоду политике порабощения Человечества.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, не-е ну если ты сам признаешь, что это всё бредни, то для чего в это веришь? странная логика))))
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, ты не понял. Бог и религия в том виде, в котором она проповедуется - совершенно разные вещи.
Но суть в том, что Бог - есть, он в нас, и это не седобородый старик на облаке в небесах, в чём нас давно пытаются убедить служители культа.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, мне смешно)))) семь с половиной миллиардов богов)))) ну это же полная ахинея)))
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, Бог есть всё, что существует: видимое и невидимое.
К примеру: даже грязный снег на обочине это тоже Он.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, ну дорогой, тебе пора в дурку. так можно и дерьмо богом назвать. Бог Дерьма! Классно звучит как! Во! будет у меня новая тема для песни!
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, трудно общаться с человеком, придерживающимся иного мировоззрения, со своими очень специфичными атеистическими понятиями.
Сделаю грубый перевод. Для туземцев.
Бог - в нас. Где? В душах человеческих. Душа в грубом сравнении - это Вселенная и даже больше её. Человек в истинном представлении это не телесная оболочка. Тело есть малюсенькая часть человека.
Если несколько условно, то физическое тело можно сравнить с копчиком человека, можно даже с его анусом в хорошем смысле этого обозначения.
Анус призван избавлять человека от испражнений, производство которых неизбежно, ибо связано с человеческим несовершенством.
Поэтому даже современный, окультуренный, развитый по меркам нынешнего времени человек Богом в чистом виде не является, но носит в себе (в своей душе) божью искру - зародыш Бога.
С течением времени в соответствии с божьим замыслом все люди станут Богами, такими же как он сегодня. Но к тому времени и сам Бог уйдёт дальше в своём развитии, всегда оставаясь для нас Высшей Сущностью.
Туалетную тему я использовал только исходя из твоего предположения, приведённого чуть выше.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, тем не менее, люди придерживающиеся "иного мировоззрения" и несущие в себе частичку бога убивают, насилуют, грабят, сметают с лица земли целые страны. ЭТО ВАШ БОГ ДЕЛАЕТ, ИЛИ ЛЮДИ В КОТОРЫХ ЭТОТ БОГ ЖИВЁТ? хватит вливать мне в уши эту ерунду - почитайте внимательно библию и всё поймёте... может быть.
Павлин Смородин13.05.2021
Геннадий, я уже говорил о том, что Бог - это ВСЁ, с чем мы сталкиваемся, что нас окружает. И в первую очередь - мы сами.
Всё сущее - видимое и невидимое.
Прошу читать внимательней.
Таран Геннадий13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, получается, что вы противоречите сами себе.
Павлин Смородин14.05.2021
Геннадий, в чём противоречие?
Таран Геннадий14.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, в том, что вам пора в дурку)))) вы не обижайтесь, но по вашим рассуждениям богом является ВСЁ. Это же просто полнейший бред)))) Как вы можете это обосновать? Никак. Просто несёте полнейшую чушь.
Павлин Смородин14.05.2021
Геннадий, да, ВСЁ. Весь окружающий человека мир и все другие пространства и измерения.
Для несведущих могу привести следующее (весьма условное) сравнение.
Представь, что Бог это человек размером со Вселенную, а твоё тело это всего лишь одна клетка (допустим, клетка печени, мозга, легких, клетка поверхностного эпителия кожи или, опять же, клетка слизистого покрова ануса).
Любая клетка живого организма выполняет строго определённую функцию, дабы работая синхронно с другими клетками тела, обеспечить бесперебойную работу организма в целом, необходимую в достижении основной цели - роста и развития.
Источником этого развития является пища. Прежде всего духовная - любовь.
А любовь и есть Бог (как и всё внутри и вокруг).
Так вот: если человек отказывается от любви, то он погибает прежде всего духовной смертью.
Так и клетка: если она перестаёт выполнять возложенную на неё функцию - она становится раковой и организм вынужден будет немедленно избавиться от этой раковой клетки, иначе такая клетка, размножаясь и разрастаясь, как патогенная опухоль, погубит весь организм.
Поэтому человек без любви, без веры - обречён на гибель.
Таран Геннадий14.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, это клиника)))) срочно к врачу))))) миллионы людей прекрасно живут и без любви и без веры)))) не стройте иллюзий, обратитесь к врачу пока не поздно))))
Павлин Смородин14.05.2021
Геннадий, все люди на самом деле - верующие. Все они - умеют любить и любят. Просто некоторые не знают об этом, ибо любовь и вера спрятаны у них глубоко в душе, покрытые сверху чёрствой коростой атеизма.
Таран Геннадий14.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, кто ты такой, чтобы распинаться за всех? хватит нести словесный понос и изображать из себя анус. я уже понял кто ты есть, мне уже не нужно объяснять дальше.
Павлин Смородин14.05.2021
Геннадий, анус - пример. Применительно к твоему мировоззрению, так как именно ты мыслишь только такими образами.
Образ моего мышления совершенно иной. Божественный.
Таран Геннадий14.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, а что в дурке майские каникулы? Наполеону привет передай, Бог ануса)))
Сафонов В.13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, значит и моё припрятанное золотишко
Сафонов В.13.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, это хирург со скальпелем, отрезающий людям лишние выступы на теле
Цапин Сергей14.05.2021
Добрый Доктор Бармалей, точнее "человек - животное, призванное стать богом"...
Павлин Смородин14.05.2021
Сергей, истинно. Полуживотное-полубог.
Человек, повторюсь, зародыш Бога.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
пока сам Бог не появится и не скажет мне, что он существует,
верить всяким служителям культа я не буду
===
1) Тогда будет не вера, а знание.
2) Всегда можно сказать, что это "инопланетянин с возможностями".
3) Тогда свободы воли (выбора) не будет, ибо все будут явно знать, как надо поступать.
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, свобода выбора? обычно выбирают то, что лучше всего рекламируют. люди настолько ленивы, что даже никогда не задумываются, что им предлагают.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
2.Если Бог существует, и хочет открыть это, Он мог бы выдвинуть аргумент, громогласный и неотразимый, в свою пользу.
Человек, при желании, может счесть любые свидетельства слишком тихими, легко отразимыми или просто несуществующими.
Чтобы быть действительно неотразимым, аргумент должен быть принудительным и не допускать превратного истолкования – как известный «последний довод королей», пушки. Ответ на вопрос «почему Бог до сих пор не принудил меня признать Его существование» достаточно очевиден. Он желает Вашего спасения, которое нуждается в Вашем добровольном согласии.
https://sergeyhudiev.livejournal.com/248672.html
Немного подробнее, см. "Доказательства и захлопнутая дверь.":
http://christbiblio.narod.ru/explane.htm
(Это всё обсуждалось и говорилось не одну тысячу лет.)
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, так есть хотя бы одно доказательство? приведите мне его в пример.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
Геннадий, перечитайте мои комментарии. Я именно о том, почему _нет_и_не_будет_доказательств_
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, так если нет доказательств, как можно верить в то чего нет? нужно быть просто идиотом. именно этот ролик и показывает суть религии.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
Не в то, чего нет, а в то, чему нет_доказательств.
Это определение веры (см. Ожегова, другие словари).
* * *
Ко мне подошел молодой человек и говорит: “Судя по вашему платью, вы верующий, священник?”
Я ответил – “Да”.
– “А я вот в Бога не верю…”.
Я на него посмотрел, говорю: “Очень жаль!”
– “А как вы мне докажете Бога?”
– “Какое доказательство, какого рода доказательство вам нужно?”
– “А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него…”.
Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо.
Я ему говорю: “Вы женаты?”
– “Женат.”
– “Дети есть?”
– “И дети есть.”
– “Вы любите жену?”
– “Как же, люблю.”
– “А детей любите?”
– “Да.”
– “А вот я не верю в это!”
– “То есть как: не верю? Я же вам говорю…”.
– “Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю…”.
Он задумался: “Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!..”
Митрополит Сурожский Антоний
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, эти сказки рассказывай кому хочешь, но только не мне. я не настолько глуп, чтобы верить в то чего нет. к примеру, возьмём животных - у них нет никаких богов, и они прекрасно живут. я не верю в бога и прекрасно живу. я тоже животное, но у меня есть сознание и разум. бог не настолько важен в этой жизни чтобы обращать на него внимание - есть вещи намного реальней.
Скаредов Алексей13.05.2021
Ну и при чём здесь религии, а их несколько? Бог кого-нибудь заставляет целовать себя ниже пояса? Бог меряет жизнь человеческую деньгами? Иуда уже измерил и что получилось? А позиция: "Не поверю, пока не увижу" - стара как мир, ещё Фома этим отличился. Ну да Бог простит, как и простил Фоме.
Таран Геннадий13.05.2021
Алексей, всё ролике сделано в стиле аллегории. нужно не так буквально всё воспринимать. ну по сути у всех религий одна цель - сделать человека рабом какого либо бога.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Мф.12:50)
кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Мк.3:35)
матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его. (Лк.8:21)
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. (Ин.15:14)
Никаких "рабов".
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, да ладно)))) а как же "рабы божьи"? или я ослышался?
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
Геннадий, это тоже обсуждалось не одну тысячу лет. Почему вы задаёте вопросы, по которым уже сказано, пожалуй, всё, что способен сказать человек. И возражения все уже сказаны. И ответы на них.
Для начала:
https://azbyka.ru/rabstvo-bogu
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, я даже и читать не буду - мне это не нужно. я изучал библию и нашёл там столько фигни, что очень сомневаюсь в её правдивости, начиная с первой главы.
Николаев-Смирнов Сергей13.05.2021
Геннадий, и это всё уже обсуждено и пояснено множество раз. Минимум вашего желания -- в гугле всё есть.
Таран Геннадий13.05.2021
Сергей, это не аргумент - в моём сознании этого нет.
Ляхов Владимир13.05.2021
Гена, я с тобой не согласен, но переубеждать не буду. Хлопотно это.
Таран Геннадий13.05.2021
Владимир, а зачем? ты видел бога? нет. - а он есть. "ДМБ 2000 - ты видишь суслика? нет. - а он есть!
Ляхов Владимир13.05.2021
Геннадий, в Бога можно верить или не верить - это право каждого. И спорить до хрипоты бессмысленно. Не та тема. Не дай Бог, конечно, но если тебя жизнь конкретно прижмет, то тебе больше не к кому будет обратиться. И это понимание обычно приходит с возрастом. У тебя еще есть время.
Таран Геннадий13.05.2021
Владимир, меня прижимала жизнь и не один раз)))) и я выпутывался без всякого бога, а благодаря только своим силам, знаниям и стремлению выжить. так что такой лозунг - "жизнь прижмёт, тогда и бога поверишь" не прокатывает.
Ляхов Владимир13.05.2021
Геннадий, я же говорю, хлопотно спорить на эту тему. Твое право быть атеистом, ну и будь, только колокола с храмов не сбрасывай.
Таран Геннадий13.05.2021
Владимир, а я их не строил - на фиг они мне нужны. они построены на деньги обманутых людей.
Ляхов Владимир13.05.2021
Геннадий, ну все, на этом закончим. Бессмысленно.
Таран Геннадий13.05.2021
Владимир, да мне то что. люди не хотят видеть и слышать ПРАВДУ, потому что бояться её. им лень изучать саму суть вопроса - проще поверить тому, кто вливает им в уши неважно что, но лишь бы не напрягаться. им лень открыть ту же библию и внимательно её прочитать, и найти там не стыковки и ложь. я её 5 лет изучал - после этого перестал верить в эту пургу.
Смирнов Андрей13.05.2021
У нас свободная страна и вы в праве верить или не верить во что угодно. Было бы из за чего копья ломать. я например верю в Бога, но никому свою веру не навязываю. Так, что и вам советую успокоиться.
Таран Геннадий13.05.2021
Андрей, смешной вы)))) кому и что я НАВЯЗЫВАЮ? Навязывают обычно верующие. вы хоть библию когда-нибудь читали? и успокаивать меня не нужно - я сам знаю, что мне делать.
Смирнов Андрей13.05.2021
Геннадий, Ваше право...
Корольков Евгений14.05.2021
Полностью согласен
Таран Геннадий14.05.2021
Евгений, всё же нормальных людей больше, чем одураченных.
Цапин Сергей14.05.2021
Вы какого бога-то имели в виду?..
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

