Издать сборник стиховИздать сборник стихов

413


вокруг квалификации

 
28 окт 2020
"Прежде чем возмущённо размахивать руками, кричать и топать ножками на окружающий мир, загляни в зеркало, а всё ли там ладно?" Автор.
Добрый вечер всей честной компании.
В ожидании итогов квалификации решил выплеснуть на читателя некоторые умозаключения относительно того, как и что мы пишем - читаем в обсуждениях стихов и конкурсов.
Заранее предупреждаю, что Автор не имеет желания очернить всех и вся, а просто плодит мысли, наблюдая за коллегами источающими текстовые потоки на всеобщее обозрение и подмечает некоторые (с его точки зрения) закономерности... При этом сам Автор вовсе не белый и не пушистый
 
Вот некоторые обобщённые и утрированные до сарказма (или маразма) темы-тексты под конкурсами:
 
а) "Ну зашла (зашёл) я на этот ваш "конкурс", прочитала (прочёл) пару стихов, позорище и графомания! Единственное, что хоть как-то могло бы спасти это мероприятие от провала, так это мой стих, но купленные и бездарные модераторы его отвергли. Ну так плевала (плевал) я на вас всех!"
 
б) "Вот вы тут писали про Иванова, что он подлец... Согласна (согласен) полностью, а особенно Сидоров и Петров! Эти ну вообще мерзавцы! Куда смотрит Администрация ПБ?" Примечание: Иванов, Петров и Сидоров - абстрактные персонажи и к конкретным однофамильцам никакого отношения не имеют!
 
в) "Ну прям не знаю... Может буду читать, а может и нет. Ничего нельзя гарантировать... Хотела (хотел) написать комментарии, но наверное не буду... А может и напишу.... Впрочем, ещё посмотрю.... А может и не посмотрю..."
 
г) "Вот я не принимал участие в этом вашем... и не собираюсь! Так мол вы все и мучайтесь этим, без меня, без моих нетленок! И вообще пора уходить из этого.... " (Примечание: обычно чем громче хлопают дверьми тем чаще не уходят)
 
д) "Написала (написал) одному Автору, что он дебил, а он, Вы представляете!!! Мне !!! Ответил, что это я дебилка (дебил)!!! Как не стыдно! Хам на хаме! Больше никому на правду глаза не открою!"
 
Часто присутствуют сразу две взаимоисключающие мысли: 1. "Это важно! Нужны строгие правила судейства! Каждый балл, каждая погрешность! Как в аптеке и у прокурора!" и 2. "Да пофиг всё это... Игра. Нравится - 15, не нравится кол!. Подумаешь делов то - пустяки! Не корову..." (Примечание: когда всё закончится можно ожидать поток сочувствия и злорадства в адрес выбывших из своих "насиженных" лиг - причём поток одновременный!)
 
Мысли-выводы (выводки):
 
1. Да, все мы люди, все человеки и ничто человеческое нам не чуждо...
2. Сокращай слова до смысла, а любовь до секса (вторая часть фразы спорная, зато Авторская)
3. Прежде чем написать: "Все - уроды", попробуйте заменить "Все" на "Я" и перечитать, переосмыслить...
4. Есть всё-таки некоторая ИМХОвная разница между фразами: "Мне кажется что вы козёл" и "Вы козёл".
5. Высказанное публично требует определённой ответственности и зачастую говорит больше не о предмете обсуждения, а об авторе строк.
6. Мы разучились читать... точнее понимать прочитанное. Образность и некая двойственность, неопределённость в поэзии, это прекрасно, а вот комментарии под стихом по типу: "Грузите ананасы бочками" - напрягают. Тоже касается и домысливания... Как можно думать, что "Да", если Вам конкретный собеседник пишет "Нет"? Почему из одного и того же текста люди делают разные выводы? (Внимание, это не о стихах!). Отчего до сих пор пишущие отзывы и даже члены высокого жюри ассоциируют Автора и ЛГ в одно целое? (А вот это я о стихах...) И хватит уже писать в комментах к стиху сколько Вы поставили баллов! К чему это? Зачем расстраивать и обнадёживать заранее? Или Вы напрашиваетесь на мзду моральную? Если нечего писать, так не пишите вовсе. Всяко лучше, чем высосанный из пальца натужный бред под заумным соусом.... ИМХО.
6. Нашедшие себя в пунктах а), б), в), г) и д). ....Не обижайтесь, Вы ошиблись, это не про Вас)))
 
Увы, написал малую толику накопившегося, ибо "кубковая тишина", да и ужин пора готовить...
 
(п.с. на ошибки-очепятки не проверял, найдёте, пишите, исправлю, спасибо, или злорадствуйте, но тихо, не распространяя вирус)
 
Отзывы
28.10.2020
Очаровательно! Эпиграф заслужиает отдельного лайка.)
41328.10.2020
Barklai, мигаю))) Спасибо))
Все правильно. В конкурсах участвовать перестала, жила и творила тихо и спокойно.Черт дернул просто так послать на очередной конкурс старый стих. Сначала удивило, что этот стих нашел у меня на странице член жюри. Вы говорите что члены жюри ассоциируют автора с ЛГ! Я бы сказала больше! Без знания КТО написал стихотворение и без учета репутации автора на Поэмбуке они вообще не в состоянии объективно поставить оценку! Второе. Комментов было мало и все были однотипны. Типо МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО да МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО. Дорогие! Зачем мне знать какие у вас вкусы? Были замечания конкретные и они мне помогли увидеть ошибки и недочеты. Когда уже от комментов будет больше пользы чем разочарования? И еще.На мой вкус, почему-то стихи на вторых местах почти всегда лучше первых. Я тут усматриваю закономерность - но не пойму почему она есть. Очень хочется узнать причину. И третье. Кубковые стихи читать перестала. Комменты к ним - тем более. Склоки на этих конкурсах раздражают. Хороших стихов и в интернете полно. И да! Неприятно читать "Я поставил 10". Такое впечатление что это какие-то знаки для посвященных, не иначе. Потому что автору все равно кто что поставил - главное результат. По пункту 5. Везде принято не переходить на личности чтобы обсуждение было объективным и конструктивным. Странно читать комменты которые неоднозначно демонстрируют что читатель прекрасно знает автора стихотворения и по=дружески его хвалит. Возникают криминальные мысли.
41328.10.2020
Священная кошка, Добрый вечер. Учавствовать или нет в конкурсах это "интимный" вопрос каждого. Либо учавствуешь, а значит принимаешь условия игры, либо не принимаешь и не учавствуешь... - "паруса поменять мы можем, а ветер - нет" (ятенное-капитанское). Заговоры про знакомства и т.д. на деле, чаще досужие домыслы, ведь не корову же... Предвзятость иногда чувствуется, или кажется, а может мерещится? Любопытна (и местами объяснима, хотя и спорно...) разница между оценками жюри и народного голосования (я про пьедестал). А вообще всё это условности, ну не на килограммы и секунды мерить... вот и в реалии остаётся "нравится" или "не нравится". А вокруг этого "для весомости и научности" накручиваются поводы... Про Ваш найденый стих... тут всё просто: читайте условия внимательно, уточняйте, надо ли стих "прятать"... Бывает по разному. С Уважением и добрыми пожеланиями))
413, интимный вопрос становится общественным, когда он возникает у многих и причина для этого одна. Я ни в коем случае не писала про свой стих - как и вы конечно. Наcчет народного голосования даже не спорю.Народное голосование делает известных поэтов, профессиональное - кулуарных. Но почему-то кулуарные поэты все-таки стремятся к популярности) И если мне нравится второе место - то я недалека от мнения жчленов жюри. Я жене говорю что последнее место занял гениальный стих.Боюсь, что Вы тоже понимаете мое мнение исходя из моего ранга на этом сайте. Или мне так показалось) С уважение и удачи во всех конкурсах!
413, насчет нарвится) есть вполне конкретные правила стихосложения и оценки стихов,и мода наконец. Нравится - это народное голосование. Хочется верить что в члены жюри попадают специалисты.
41329.10.2020
Священная кошка, ессли под "рангом" подразумевается лига (а что тут на сайте ещё может быть я не знаю), то я вообще на это не обращаю внимания, кроме как если огульно заплёвывают или ограничение по "цвету" в конкурсах))) Что значимие (глобально и перспективно): мнение "народа" или "профи-жюри" лично для меня вопрос открытый, ибо плюсы и минусы есть в обоих вариантах. Про правила я понимаю, но подсознательно мы всё равно первым делом (это как влюбится по фото) мерим по своим личным нра-ненра)) Да и профессионалов тут (как и везде ныне) не густо. Увы. Популярность и стремление к ней объяснимы - это обычное и присущие очень многим желание быть в центре внимания, иметь поддержку, ощущать, что тобой интересуются, а значит ты (и твои стихи) нужны, важны и интересны. В чистом виде это нормально. Хотя может в крайностях доходить до зазнайства и чванства... Но это уже проблемы внутреннего мира и воспитания.... И Вам удачи))
Чесной. жилания, однофомильцы..... и далее везде.
41329.10.2020
Виталий Мамай, Спасибо.
Спасибо! Пунктом 2 порадовали!
А смысл какой?
41329.10.2020
Бритвочка), Добрый вечер. Тут как посмотреть.... С одной стороны вообще смысла нет, ибо всё бесполезно и все мы умрём, а с другой стороны "вода камень точит" и может быть на какуюто сотую процента меньше будут писать (выплёскивать) чушь, пустоту и помои на этом сайте. Если люди не смотрятся в зеркало сами им надо помочь))
Добрый. Нет, не будут. Помогать не надо.
41329.10.2020
Бритвочка), я сегодня оптимистичен.... вродебы... ещё.
413, я уже - нет. Жаль, что ПБ так глубоко затащило в конкурсы.
29.10.2020
В целом, верные замечания)) как и хэйт будет в сторону вылетивших. Хотя, уровень работ довольно ровный, а потому все превращается в русскую рулетку, да и не получает негатив в свою сторону только тот, кто ничего не делает) так как, скорее всего вылечу, в принципе, морально к этому готова)))
Nallindoliel29.10.2020
Shifer_dark, меня почти все члены жюри обошли стороной, ткнув оценку без объяснений (рылом не вышла))) Лишь парочка удрстоили снисходительных фырков в духе "в третьей строке ничо такое слово.. хорошее.." Так что я морально тоже готова)) Если честно, квалификация мне напоминает врачебную комиссию для инвалида. У нас этажом выше живёт мужчина - инвалид без ноги. И он с завидной регулярностью ездит на какую-то комиссию, которая подтверждает его инвалидность на определённый срок (до следующей комиссии). По сути, мужик ездит доказывать, что нога не отросла *фейспалм* Так и тут. Люди, попавшие в любую из лиг (раз они туда попали), доказали, что способны творить достойно. Но нет... Вдруг вчера были способны, а сегодня способность резко отпала. И как-то обидно доказывать, что ты не верблюд(
Shifer_dark29.10.2020
Nallindoliel, Согласна. У меня тоже комментов не ахти, причем один с оценкой, но почему она низкая такая, не совсем понятно, ибо замечание всего одно))) Я в "золото" влетела после одного из кубков, где каким-то чудом финишировала в десятке. Если вниз слечу - не расстроюсь, уже говорила, что писать лучше или хуже от "цвета рамочки" не стану.
Nallindoliel, мне это мероприятие напомнило армию, где одни служат, а других отмазали.
29.10.2020
тута вам не тама)))... только по поводу оценок: а мне нравится. когда пишут- просто спокойнее. А так дёргаешься, как дурак... Насчёт заносчивых дебилов: таки да. Мне лично хочется услышать мнение о тексте десятка конкретных людей на сайте , но вот комментируют обычно не они. Потому что они умные)))
41329.10.2020
Ирина Николаевна, Доброго утра. 1. Касаемо оценок... мне думается что их заранее озвучивать ненужно... или-или: либо пусть все пишут, или никто, а то смысла нет в частичной и непроверенной информации. 2. Да, те , чьё мнение интересно пишут редко. Увы. А остальные... вот почти одинаково бесполезные фразы: "нормально", "хорошо", "плохо"... Что? Где?...
писец29.10.2020
413, ой, не знаю. Я в этот раз написала "Хорошо" там, где было хорошо и почти хорошо и этим ограничилась .Что где? мне кажется, захочет спросить- спросит автор.А навязываться с комментариями надоело. Да, вижу косяки, но промолчу. Вполне достаточно криков аутсайдеров - не хочется ещё и на вилы автора лезть.
Надо же... не встречала такие ужкомменты. Но тоже простительно, некоторым самовыражение бывает необходимо, пусть даже в комментирующих строках). Насчет ничего не писать - не соглашусь. В экспериментально-развлекательных целях приняла участие и поняла, что если все проходят мимо, не оставив ни словечка - еще обиднее, работа, следует понимать, безнадежна. И, если хорошие оценки, то стоит отметить, поскольку писатель находится в напряжении, ожидая результат. Помню, сколько авторов меня отблагодарили за это и даже уделили время на прочтение моих попыток в этом направлении)
Отличная аналитика! Спасибо! Почти по всем проехались, и поделом) Но эти все типажи не удивительны, ведь среда то болезненная, самолюбие и все такое. Иногда использую сайт для профилактики собственной гордыньки, сложно бывает, но в общем помогает. И да, только что уберегли меня от ненужных комментов,то есть еще раз спасибо!