Агапова Наталья
Я ухожу
21 окт 2020
Начну словами из комментария к моей прошлой записи дневника "Кляп", в которой я написала, что меня заблокировали за то, что я пыталась защитить себя от нападок читателя в конкурсе.
"В девяти случаях из десяти за вынужденную самооборону сидит именно защищавшийся."
Так вот я сегодня узнала, что нападавшего как раз и не заблокировали. Вот как система работает.
Здесь на сайте зеркальное отображение общества. Почему все покорно молчат или уходят, бросают приобретенных друзей, закрывают страницу своей жизни, где и комментарии и награды конкурсы.
Я вот тоже собралась уходить. Мне очень жаль, но такая несправедливость меня вынуждает тоже уйти. Увы.
Я написала эту заметку не для того, чтоб меня жалели, а для того, чтобы привлечь внимание к несправедливости на сайте. Ведь не я одна попала под несправедливые санкции. На мои вопросы: почему так, власть предержащие здесь отделываются сухими ответами, чтоб их не беспокоили своим негативом.
А кто они без нас, участников этого ресурса? Никто!
Мне тут пишут о справедливости и правилах. Справедливо разве того, кто начал и спровоцировал ссору не наказать, а наказать того, у кого сдали нервы?
Я согласна с тем, что правила нужно соблюдать. Но, бывают исключения из правил. По-человечески надо. У каждого свой порог чувствительности на хамство.
А жаловаться администрации бессмысленно. Все комментарии удалены, есть только мои слова, которым можно верить, можно нет. А из двух ссорящихся людей, как правило, привыкли считать, что виноваты оба.
Отзывы
Николаев-Смирнов Сергей21.10.2020
Наталья, рассматривайте любой сайт как хранилище -- и только! -- созданного вами -- то, что останется после вас в этом мире. И ради этого -- не реагируйте ни на какие слова-шпильки. Оставить что-то созданное после себя -- бесконечно важнее. А так из-за какого-то слова бросать своё созданное... Вы же не бросите ребёнка своего из-за того, что прохожий не так на него посмотрел.
upd у меня вот запись в альбоме удалили (анализ классического произв.), причём я вижу, ЧТО в альбоме здесь частенько присутствует. И пусть. Оно есть на других моих сайтах.
upd и голосование моё в конкурсе подправили, верно, считая, что новичок не заметит. Я заметил. Везде так. Повсеместно.
Серёгин Сергей21.10.2020
Наташ, правильно мой тёзка написал - забей! Я тоже бывал в подобной ситуации, и наказывали меня куда круче. Что я сделал? Просто стал проявлять намного меньше активности. Но своих друзей и просто хороших поэтов регулярно читаю, общаюсь. А на гнусных троллей просто забил и их забыл!:) Вот это и есть наш ответ Чемберлену!)))
Керашев Эдуард21.10.2020
Наташа, не стоит! Не стоит лишать и себя, и друзей общения из-за кого-то. То, что здесь, на сайте бывает всякое известно всем. Оба Сергея передо мной всё очень точно изложили. Я думаю, что терять хороших людей и возможность общения с ними не нужно.
Юлита СНежная21.10.2020
Нет, нет и нет! Поместите это в Альбом. Обратитесь к Андрею Найдису , напишите письмо лично. Он хозяин, он должен разбираться в подобных ситуациях и выносить справедливые решения.
Это не обязывает его ответить, но во всяком случае Вы увидите отношение к Вам, а значит и к нам. Толерантность к несправедливости – это поощрение зла.
Поэт не может быть приспособленцем, он тонко чувствует, в том числе несправедливость. Приспособленец уже не поэт, поэт всегда бунтарь, во всём . Я не являюсь свидетелем этой ситуации, но Вам верю.
Бывает и так, что излишне некоторые бунтуют здесь, мной это замечено, бунтуют без надобности, несправедливо. И потому, я уверена, всегда нужна объективность и необходимо разобраться.
Удачи Вам! Перенесите запись в Альбом, мой Вам совет.
Людмила21.10.2020
Думаю, что не стоит уходить.
Попробуйте обратиться к Андрею Найдису.
Возможно, смягчат наказание.
И не стоит так реагировать на каждое замечание.
Пора вырабатывать иммунитет на критику. Не позволяйте
мелким обидам вносить хаос в Ваш светлый внутренний мир.
Желаю Вам стойкости! Оставайтесь с нами.
Paradise lost21.10.2020
Оставайтесь! Не стоит бросать всё то, во что было вложено столько души и трудов. Если уйдёте, Ваши недоброжелатели победят. Не стоит доставлять им этой радости.
С уважением.
Ипполит Лунёв21.10.2020
Наташа, я вот что тебе скажу.
Уйти никогда не поздно. Все мы когда-то уйдём, кто в мир иной, кто на другой ресурс, кто в реал... Но уходить из-за этого, по этой причине - проявлять слабость. Бороться надо! Противостоять!
Я так считаю.
Людмила21.10.2020
Ипполит Лунёв,
Вспомнила фильм "гладиатор".
"Все мы уйдем, только не сейчас".
Приветик!
Ипполит Лунёв21.10.2020
Приветик! ))
Людмила21.10.2020
Ипполит Лунёв,
Настроение поднялось, когда тебя вижу.
Песенку тоже послушала.
Сейчас надо Наташу немного успокоить,
она сильно расстроилась.
Ипполит Лунёв21.10.2020
Было бы из-за чего расстраиваться. ))
думаю, что она и сама уже поняла, что всё это такие мелочи, на которые плевать надо с высокой колокольни и продолжать делать своё дело. )
Людмила21.10.2020
Ипполит Лунёв,
Лучший выход - когда начинается конфликт,
выключать ноутбук и уходить, пока не наступит
душевное спокойствие. Я уже так попробовала
несколько раз, помогает.
Ипполит Лунёв21.10.2020
Как вариант. И дел полезных можно в реале кучу переделать. )
Елена Лесная21.10.2020
О несправедливости.
1. В условиях конкурса есть пункт о "режиме тишины" и описаны последствия за нарушения. Вы прочли их перед отправкой работы в конкурс. Именно за нарушение этого пункта (а именно - флуд и выяснение отношений в конкурсной ленте) вам заблокированы комментарии.
2. Есть вопросы - есть значок "пожаловаться". Личные сообщения любого из пользователей потому и называются "личные", что никакого отношения к рабочим моментам не имеют.
Юлита СНежная21.10.2020
Елена Лесная, это Вы молодцом, что заглянули и объяснили. Теперь более понятно, ведь само собой разумеется, не все в конкурсах участвуют, а значит и правила им неизвестны. Но, как я понимаю, Наталья свою вину и не отрицала , ей непонятно другое : почему не заблокирован тот, кто её оскорблял? Объясните мне, несведущей, неужели в правилах конкурса допускаются односторонние оскорбления? И если на оскорбляющего не пожаловались( ну, скажем, из-за слабых нервов и нахлынувших эмоций) , то он на коне и чувствует себя ещё и правым? Если Вы банили по правилам, то Вы же читали и второго участника конфликта и как- то оценивали?
Я ни в коем случае не являюсь адвокатом Натальи, она вполне и сама может выяснить, но мне стало интересно для себя самой , неужели такое безобразие допускается в конкурсах?
Елена Лесная21.10.2020
Юлита СНежная, скрин "оскорблений" пришлите в команду. Насколько я в курсе - ни одной жалобы от Натальи не было. Равно как и чего-то похожего на оскорбления в её сторону.
А вот флуд под конкурсом, из-за чего, собственно, и закрыты комментарии - был. И именно с выяснениями личных отношений. И был он инициирован автором поста.
Юлита СНежная21.10.2020
Елена Лесная, не судите строго. Я написала, что человек мог растеряться, не подумать рационально. Знаете сами, что в эмоциях рационально не думается, эмоции - это иррационально.
Спасибо, я выяснила, безобразие всё- таки существует. Вы читаете обоих, но оскорбление будет только тогда, когда будет жалоба. То есть по правилам криминалистики : " Есть тело – есть дело".
Елена Лесная21.10.2020
Юлита СНежная, покажите пример оскорбления автора поста. Любой.
А потом уже о безобразиях говорите. Слишком много неподтверждённых ничем слов.
И да.
Знаете сами, что в эмоциях рационально не думается, эмоции - это иррационально(с). - Вы о себе, я понимаю?
Ещё раз - скрины или прекращение диалога об обиженных и оскорблённых.
Юлита СНежная21.10.2020
Елена Лесная, Вы уверены , что автор умеет делать скрины? Эмоции - это не думая, на эмоциях, достаточно знать как возникает эмоция. И не каждый её может контролировать. И да, даже решение , которое как бы сознательно принимаете Вы, приходит через 7 секунд после того, как его уже принял Ваш мозг.
Разговор окончен, я выяснила для себя то, что хотела выяснить.
Елена Лесная21.10.2020
Юлита СНежная, можно было и не начинать разговор - с намерением навязывать кому-то свои мысли.
По возможности не отвечайте.
Юлита СНежная21.10.2020
Елена Лесная, не считаю нужным не ответить. Нельзя никому ничего навязать, если человек только сам не придет к выводу, что доля логики в мыслях другого есть. Мысли мои, мысли Ваши, мысли Натальи и других участников разговора здесь и там, относиться к ним можно по разному. А вот правила , они созданы для нас всех, – для Вас, для нас, и даже для того парня, который теперь на коне, а у администрации есть предложение эти правила улучшать. Это должно приветствоваться. Или они тут закреплены намертво, а про улучшение работы сайта так, для галочки? Вот я и предлагаю – уж, если судить, то объективно, не дожидаясь скринов. А если нужны скрины для подтверждения, то тогда не удалять переписку. Пусть будет , пусть хамы и повышающие свою низкую самооценку за счёт оскорблений и унижений других, покажут себя во всей красе, каждый увидит , кто есть кто. И всегда будет возможность доказать , что ты не слон.
Это только предложение от одного отдельного члена поэтического коллектива. Можно не принимать , а можно обсудить.
Елена Лесная21.10.2020
Юлита СНежная, попробую ещё раз.
Никаких оскорблений не было.
Причину блокировки Наталья прекрасно знает.
И на этом всё, потому что начался бесконечный флуд.
Юлита СНежная21.10.2020
Елена Лесная, это было предложение моё, а не флуд. Предложение оставлять переписку, чтобы потом не было подобных выяснений – был ли там флуд и были ли оскорбления. Когда человек заявляет, что он уходит, то наверное не потому что ему привиделось то, чего нет.
Но я не собираюсь выяснять, это даже не моё дело. Думаю сама Наталия напишет об этом. У меня было только предложение.
Кот без сапог21.10.2020
Не видел, с чего всё началось, поэтому воздержусь от окончательных выводов. Могу предположить, что ты, Наталь, приняла слишком близко к сердцу издевательский комментарий одного из "обиженных", могу допустить даже личное оскорбление в твой адрес, но не могу допустить, немного узнав тебя, что ты на кого-то напала первой, так же, как не могу допустить, что отвечала на выпады в твою сторону непристойно. Истину знает админ. Уверен, что удалённые комменты ему доступны и он может принять верное решение. В перепалке участвуют, как минимум, двое, так что "наказание" должно прилететь всем, "нарушившим режим тишины". Это моё твёрдое убеждение. Несправедливость налицо, но это не повод для ещё одного импульсивного шага. Решать, конечно, тебе, но согласен с предыдущими авторами, что этот вопрос нужно донести до Найдиса в личке. Не уверен, что это что-то изменит, но почему не попробовать? Это ведь касается всех пользователей.
В общем, мой совет - потерпи недельку, а там решай.
Потапенко Владимир21.10.2020
Наталья, беда не в том, что вы уйдёте, а в том, что после вашего ухода на сайте ровным счётом ничего не изменится, и отряд не заметит потери бойца, потому что таких слабых авторов, как вы, на литературных ресурсах со свободной публикацией пруд пруди.
Вот, к примеру, цитата из вашего стихотворения.
Участвую в дуэлях регулярно.
Могу и друга вызвать на дуэль.
Не пистолетами ж, ЭПИСТОЛЯРНО,
Лишь рифмою стреляем точно в цель.
А теперь посмотрим в словаре значение слова эпистолярный.
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ, -ая, -ое. 1. Лит. Написанный в форме писем (о литературном произведении). Э. стиль. Э. роман. 2. Относящийся к чьей-л. частной переписке. Э-ое наследие писателя.
Вы письма пишете своим соперникам по дуэлям, а они - вам? Вряд ли. Вам в словарь лень хотя бы разочек заглянуть, а вы потом на критику обижаетесь, хотя обижаться должны вовсе не вы, а грамотные читатели, которые вынуждены подобную ахинею читать.
Юлита СНежная21.10.2020
Владимир, Наталья Вам ответит позже , писать не может из- за блокировки. Но я Вам скажу от себя, потому что отлично вижу , что Вы хотели здесь сказать, скрывая это под текстом.
Здесь все учатся! А если тут так много грамотных и талантливых мазохистов, терпящих ахинею, то что они здесь делают? Кто их здесь держит? Шли бы в массы, там их заждались! Страна и народ заждались талантливых и неординарных поэтов.
Потапенко Владимир21.10.2020
Юлита СНежная, https://youtu.be/8Ht551RPV0Q
Кот без сапог21.10.2020
Владимир, критиковать творчество автора, когда он не может Вам ответить, о чём Вы прекрасно знаете, это очень достойный шаг с Вашей стороны! Жму руку! Отличный ход!
Особенно поддерживаю то, что вы перешли к разбору при том, что автор ничего не говорил о стихах, от слова ВООБЩЕ. Пост автора касался несправедливости принятия решения по болкировке защищавшегося, по его мнению, а не о неправильной оценке творчества. Ещё раз жму руку!
Давайте дружить!
Потапенко Владимир21.10.2020
Сергей Малинов, https://youtu.be/b-JuOS6-4aE )
Юлита СНежная21.10.2020
Сергей Малинов, этот Потапенко музыкальный товарищ !)
Кот без сапог21.10.2020
Юлита СНежная, или с текстами проблема
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

