Влад Южаков
Про кладбище и сопутствующие товары
30 окт 2017
Думаю, в свете того, как развиваются события, инициатива Протасова об организации кладбища для пользователей сайта вполне логична. Я, естественно, не подсчитывал количество пользователей по возрастному принципу, но, судя по общему количеству комментариев от авторов преклонного возраста, пенсионеров на сайте большинство. И, насколько я могу судить по содержанию комментариев, вопросы быта для пользователей играют в обсуждениях на сайте значительно большую роль, чем вопросы творческие. Поэтому конечно да, кладбище нужно организовать. И не надо на этом останавливаться – нужно двигаться дальше.
Нужно, например, обязательно организовывать конкурсы между умершими – если помните, стихи умерших не раз участвовали в конкурсах наравне со стихами живых и занимали не самые последние места. Думаю, что Протасов найдет правильное решение этого вопроса. В конце концов, договорится со Смородиным, и тот организует несколько конкурсов – для умерших в 2015-м, для умерших в 2016-м и т.д. Но только для тех, кто при жизни не входил в Клуб. Это, кстати, хорошая мысль – хоронить членов Клуба за кладбищем. И не отпевать.
Можно, кстати, посоветовать администрации сайта обновить линейку подарков для пользователей и ввести изображения похоронного венка, могилки, склепа, просто черепа с костями. Уверяю вас – такие подарки будут пользоваться феноменальным успехом и приносить немалый доход. Некоторых авторов задарят до смерти еще при жизни.
Опять же, есть смысл провести несколько конкурсов эпитафий и некрологов. Не сомневаюсь, что огромным успехом будут пользоваться конкурсы реквиемов. После написания таковых – сразу конкурс чтецов эпитафий. Потом – конкурс певцов. А по выходным – флешмобы селфи с могил любимых поэтов.
Но думаю, что кладбища мало. Было бы очень кстати организовать на сайте больницу. Так сказать, перевалочный пункт между сочинительством и кладбищем. Ведь не секрет, что среди пользователей сайта очень много больных людей. Иногда создается впечатление, что больны абсолютно все. Думаю, что это, конечно, не так, но в любом случае больных подавляющее большинство. Поэтому конкурсы надо, в основном, посвящать разнообразным заболеваниям. Маразму, например. Или аденоме простаты. Выбрали общим голосованием самую популярную болезнь – и запустили конкурс! Или просто привязать начало новых конкурсов к выходам программы Елены Малышевой – какие темы были подняты в передаче, такие и в конкурс.
Ну и, конечно, как только какой-то пользователь приболел – сразу конкурс в его поддержку. Думаю, закрома сайта просто ломились бы от новых стихов:
«Заболел наш Вася геморроем.
Васю одеялком мы накроем.
Мы за Васин зад стоим горой!
Победим проклятый геморрой!».
Несомненно, такие и им подобные духовные изыски поддержат хворых пользователей в их беде, дадут силы для борьбы с болезнью.
Ну, и о призах. Товарищи, какие книги, какие кубки? Победителям надо дарить мазь Вишневского, например. Или клистирную трубку. Ну валерьянку хотя бы… А, администрация?
Мы же здесь не стихи писать собрались в конце концов…
Отзывы
Radio Lee™30.10.2017
Неистово плюсую.
Влад Южаков30.10.2017
Признателен:)
Radio Lee™30.10.2017
Здесь уже был когда-то конкурс, посвященный авиакатастрофам- жали слёзы и лайки.
Влад Южаков30.10.2017
Ничто не ново, ага.
Воскобойник Алёна30.10.2017
Конкурс эпитафий - это круто)))))
Насмешили Вы меня.
Влад Южаков30.10.2017
Думаю, будет достаточно много тех, кто начнет двигать эту идею:) Кстати, если писать эпитафии друг другу, у конкурса будет бешеный успех:)
Cript1330.10.2017
Эпитафии — давний поэтический жанр далеко не всегда связанный с конкретным усопшим и его могилой.
Даже у меня есть несколько. ))
Влад Южаков30.10.2017
Э, нет, так не пойдет. Ранее написанные эпитафии не принимаются - надо только свежие.
Kaibē30.10.2017
Плюсую. Пока говорят стихи - поэт жив.
Просто Икока30.10.2017
конкурс про умерших родственников на минувшей неделе предлагали.
Вы в тренде...
Влад Южаков30.10.2017
Вооот! Так победим!
Павлин Смородин30.10.2017
Изящный, тонкий, меткий сарказм!
Восхищён!
Влад Южаков30.10.2017
Жму руку!!! Добра!!!
Павлин Смородин30.10.2017
Спасибо, дорогой!
Скачко (Полеви) Елена30.10.2017
О крематории забыли)
Влад Южаков30.10.2017
Да, кстати. И еще забыл предложить переименовать сайт в Аминьбук.
Khelga01.11.2017
Что Вы делаете, блин?! )))
Влад Южаков01.11.2017
Я? Прорицаю:) Если все пойдет и дальше так, как идет сейчас, то все высказанные в тексте идеи будут реализованы.
Khelga01.11.2017
Так я в ОВИРе, там не приветствуют ржущих индивидов! )))
Теперь буду знать, что в ОВИРе категорически нельзя читать дневниковых записей Влада Южакова.
Протасов Александр30.10.2017
Влад, спасибо за столь развёрнутую программу твоих действий. Некоторые её пункты я поддержу. Сообщи свой адрес, и я вышлю тебе приз за этот шедевр - клистирную трубку.
Не смотря на некоторые твои выходки, я считал тебя умным человеком. Извини, я ошибался. Даже радио оказалось умнее. Оно просто написало6 "Я против"
Не трудись отвечать. От меня ответа не будет. - Мне жалко тратить время на глупых (по моему мнению) людей.
Влад Южаков30.10.2017
Странно:) Я, вроде, расписал все так, как ты хотел:) Вот и делай после этого добро людям...
Part1sanka30.10.2017
Есть у меня в ТГ любимый стикер с Малышевой, но он матерный, поэтому я его не покажу, а то забанят )))
Клименко Дмитрий30.10.2017
Тот случай, когда лучше всего было промолчать. И не понимаю ни одного поставившего этому лайк.
Не спорю, может Протасов был и неправ с некоторыми подобными инициативами, но у вас Влад, похоже, размылись все моральные границы - на какие темы юмор уместен, на какие нет.
Есть темы, на которые он неуместен от слова вообще, и качество этого юмора, и предыдущие заслуги юморящего при этом не имеют никакого значения.
Пока относительно не поздно, имело бы смысл удалить эту запись в дневнике.
Влад Южаков30.10.2017
Пока относительно не поздно, занесите меня в ЧС и забудьте о моем существовании, если вы не понимаете, что именно происходит на сайте. Или наоборот, понимаете слишком хорошо.
Иванов Анатолий30.10.2017
человек, что листок на буке, пошумел и слетел...
молодые не задумываются, что, благодаря слетевшим, и они зелёные...
Влад Южаков30.10.2017
Ну так я же только "за"! На сайте только стихи лишние, а все остальное как надо.
Серёгин Сергей30.10.2017
Влад, стёб. конечно, знатный! Но местами реально на грани или даже чуток за.
Крепись, найдётся немало тех, кто обвинит тебя во всех смертных грехах!)
Влад Южаков30.10.2017
Я лишь развил идею Протасова. И если тебя не коробит от его идеи организовать кладбище на литературном сайте, тогда мне нечего тебе объяснять.
Серёгин Сергей30.10.2017
Влад, я те самые мысли Протасова вообще не воспринял всерьёз. А ты завёлся на пустое. Помнишь, добрая русская поговорка гласит: чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало!))) Вот и пусть себе тешатся - не надо всех деток строить!:)))
Влад Южаков30.10.2017
Я с большей серьезностью отношусь к инициативам коллег, без твоей легкости:) Вот и смоделировал развитие ситуации в условиях принятия инициативы Протасова. И это я только по верхам пробежался. "Деток строить" - нет, это не ко мне. Кого тут в Дневнике построишь?:) Да и нет такой задачи. Здесь деток строят другие. И детки строятся.
Серёгин Сергей30.10.2017
Ой, Влад, не надо прибедняться насчёт дневник, дескать, не публичное, а личное - не лепи горбатого). Ты человек настолько известный и популярный (по крайней мере здесь на ресурсе), что даже если ты на заборе напишешь всем известное слово из трёх букв и подпись поставишь - набежит куча народа полюбопытствовать!:)) Например, так:
МИР!
Влад Южаков.
Влад Южаков30.10.2017
Сереж, мы же знаем, что решения принимаются не в дневнике и не в альбоме. Но если я вижу, что с моей точки зрения происходит глупость, то назвать происходящее глупостью - это нормально. Я не вижу ничего аномального в том, что публикую свою точку зрения, тем более, что я при этом использую не самый массовый вариант публичности.
Серёгин Сергей30.10.2017
А ты думаешь меня надо в этом убеждать?)
Я тебя понимаю абсолютно! Просто я чуть более сдержан, лоялен, что ли). Хотя в твои годы, а это было не так уж и давно:), я тоже был довольно горячим!)
В некоторых смыслах я таковым и остался, но этот, протасовский, случай не из их числа!:)))
Влад Южаков30.10.2017
Как будет через несколько лет, не знаю:) Пока так, как есть:)
Серёгин Сергей30.10.2017
Влад, да пусть ничего не меняется!) Даже наоборот!:)))
Иванов Анатолий30.10.2017
Что выдумывать, это продолжается и без нашего участия. Мы замечаем, нас замечают, часто слова наши не совпадают, только вот мысли фактически те же, а голоса всё слабее и реже...
Влад Южаков30.10.2017
Да правильно, правильно! Куда без кладбища?
Cript1330.10.2017
Не вижу в предложении Протасова ничего противоестественного мистического или некрофильского.
К примеру на музыкальном сайте "Beatles.ru" уже много лет существует рубрика "Мы помним". Туда помещают сообщения об уходе из жизни участников сайта, пишут что-то. И что, сайт превратился рыдающее кладбище? Да ничего подобного. К чему намеренно сгущать краски утрировать и зубоскалить?
Влад Южаков30.10.2017
Ну так хорошо же! Надо радоваться, что когда вы умрете, Протасов по этому поводу в прекрасно оформленной рубрике на правах ведущего расскажет, какой вы были прекрасный человек:) А Иванов Анатолий прочтет над вашей страничкой свое нетленное "мы замечаем, нас замечают":) Я же только "за":) А если еще и на сайте Beatles.ru по этому поводу замастырят джем-сейшн, то можно считать, что жизнь прожита не зря.
Cript1330.10.2017
Let It Be!
Тихая30.10.2017
А если умрет тот, у кого 10 страниц открыто, как это будет выглядеть в поминальном отделении?
Влад Южаков30.10.2017
Думаю, это будет похоже на массовую гибель леммингов.
Cript1330.10.2017
Откуда в Вас такое высокомерие? С чего?!
Влад Южаков30.10.2017
Где вы увидели высокомерие? Когда человек создает себе десяток фейковых страниц, это всегда похоже на небольшое стадо. Или стаю. Не так?
VESTA30.10.2017
Яков Козловский
ЭПИТАФИЯ
Охотника сгубила птица выпь,
Она ему всяк раз крачала: - Выпь!
Поддался он призывам подлой мощи,
Под камнем сим его хранятся мощи.
Да разве ж так ещё кто напишет!
Влад Южаков30.10.2017
Некоторые пользователи сайта утверждают, что мастера эпитафий.
Колокол31.10.2017
Очень своевременная запись. Пусть и в Дневнике.
Иногда мне кажется, что в пятой точке некоторых деятелей ПБ находится некое подобие вечного двигателя, побуждающего их всё время менять своё месторасположение. А т.к. просто ходить из стороны в сторону скучно, они начинают в дополнение к этому фантазировать и выкладывать свои фантазии на всеобщее обозрение...
И сайт превращается из литературного в паноптикум образов, взятых напрокат у Гоголя и Салтыкова-Щедрина.
Жму руку!
)))
Влад Южаков31.10.2017
Деятель, о котором идет речь, хочет, чтобы о нем говорили, но не просто как о местном болтуне, а как о личности, способной влиять на литературный процесс. Он уверен, что этого можно добиться даже при отсутствии способностей и соответствующих знаний. Поскольку с помощью стихотворчества и опыта публикации "критических статей" ничего не вышло, теперь он пробует добиться результата, выдвигая общественные инициативы. Я, естественно, не могу быть против того, чтобы хранить хорошую память об ушедших, но я против того, чтобы Поэмбук превратился в сугубо местечковый, глубоко провинциальный по духу сайт, не желающий видеть выше собственной головы. Поэтому, когда мне предлагают модель деревни с собственным кладбищем, сельпо и правлением колхоза без шансов на что-то большее, я против. Возможно, это уютно, но бесперспективно. Я считаю, что сайт достоин другого будущего. Думаю, амбиции команды тоже не ограничиваются идеей создания сайтика для людей, воспринимающих стихосложение исключительно в качестве хобби.
Воронов Сергей31.10.2017
Просто порвал:)))))
Влад Южаков31.10.2017
Рад, что тебе понравилось:)
Важинская Лора31.10.2017
Мы увеличиваем мощь того, на что обращаем фокус своего внимания, допуская, тем самым, его в свою жизнь... Я согласна с Серёгиным в той части, что не стоит обращать внимание на каждую глупость, сказанную публично...без внимания она отомрёт сама, как рудимент...
Влад Южаков31.10.2017
Я понял вашу мысль.
Важинская Лора31.10.2017
Я старалась писать по-проще... (шутка)
Северное Сияние31.10.2017
А я считаю, Лора, что лучший способ борьбы с глупостью -- это высмеять её. Довести до абсурда, даже если это всё "на грани".
кладбище открыли
на две тыщи мест
помирают люди
и не надоест
(с)
Все там будем.
Важинская Лора31.10.2017
Как-то не тот случай, чтобы смеяться...
Северное Сияние31.10.2017
Смеются-то не над ушедшими, земля им пухом, а над дураками, ворошащими светлую память.
Можно просто продать дачку и на все деньги, без публичности, напечатать полное собрание сочинений человека. А потом распространить. Вот это будет Дело, а не профанация его.
Khelga01.11.2017
Несмотря на тихую печальность поднятой темы - очень громко ржу.
Пиля Пу30.10.2018
Не в курсе "инициатив Протасова" но, от мыслей Южакова, - "дохнуло свежестью"!) Сожалею, что всего лишь изысканный стёб, нежели, руководство к действию). Оочень "готиШнА", сказала бы молодежь))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

