Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ларионов Михаил


Клоуны. Классификация

 
11 авг 2020
Эта запись в дневнике - не попытка в очередной раз найти правду или просто добиться каких-то изменений системы.
Это, как говорит один господин, контрпродуктивно. )
Так как ни к чему не приведёт, в целом и в частностях.
 
Сегодняшняя запись - беспристрастный взгляд на неизбежное в нашей жизни явление, понятие, данность, имя которому - КЛОУН.
 
Как показывает жизнь, клоуны бывают не только в цирке.
Не будем ходить далеко.)
 
Итак, классификация.
 
1. Умный добрый клоун.
 
Сегодня - персонаж скорее сказочный, литературный.
В жизни исчезающе мал.
Несёт лишь позитив, тонко и красиво шутит, поднимает настроение аудитории, оставляет по себе добрую память и лёгкую грусть.
Чаще - одинок, или имеет мало друзей.
 
2. Глупый добрый клоун.
 
Встречается не в пример чаще, чем первый.
Практически не несёт негатива.
Не лезет в первые ряды.
Иногда может удивить окружающих, но чаще вызывает лишь смех и снисходительное отношение.
 
3. Глупый злой клоун.
 
Самый распространённый изо всех.
Несёт ярко выраженный негатив, порой - неосознанно и спонтанно.
Пытается казаться умным и важным, с серьёзным видом городит чушь.
Будучи справедливо осмеянным, озлобляется ещё больше и инверсирует порой очень долго.
За что бывает часто наказан жизнью.
 
4. Умный злой клоун.
 
Самый примечательный из описанных.
Старается пустить пыль в глаза, ищет расположения полезных ему в чём-то людей.
При внимательном рассмотрении даёт окружающим понимание того, что не несёт в себе - в человеческом отношении - ничего, кроме дерьма и яда.
Злопамятен.
Получает удовольствие, наступая на больное, повышает этим собственную самооценку.
Может быть хорошим профессионалом в чём-либо, но врождённая внутренняя необходимость обгадить всё, что не нравится, нивелирует это полностью.
В сухом остатке - контактировавшим с ним не оставляет ничего, кроме чувства гадливости.
 
Вот такой получается цирк.
Вернее, дешёвый балаган.
Отзывы
Прекрасная классификация)
Андрей, спасибо! ) Конечно, можно было бы и не писать всего вышеизложенного, но ведь каждое ..... должно помнить о том, что оно - ....., правда? ) И - главное - не забывать об этом. )) Да и нормальным людям будет польза по жизни.
Интересная классификация. Но,,вообще-то, не люблю клоунов. Никаких.
Дана, просто добрых умных почти не осталось...
Точные наблюдения, здОрово, Михаил! А есть еще такая классификация: клоуны-альтруисты и клоуны-на-зарплате)) Да ну их всех, я за мир без клоунов, разве что — на детских праздниках, и то лишь добрых, первой категории!
Ториоста, спасибо! ) И то - верно.
С раннего детства боялась и не любила клоунов. Довольно часто сталкиваюсь с последними. Крайне неприятные люди. Но против них есть только одно средство. Игнор! Что я с успехом и применяю. )
Кира, да, вы правы - игнор. Но тут надо тренироваться, не всегда получается. Но вот когда - да, это победа, прежде всего - над собой, а это важнее))
Вот ночью обсудили, а уже с утра довелось мне одного клоуна коммент прочесть, под творчеством, нет, даже двоих) и оба злые: но один 3-ей, а другой таки 4-й категории. Думаю, первый всё же лучше, хотя б понятно, почему - злой. А вот тот, умный который - так ему самому не в пору разобраться в причинах своей злости: всё вроде есть у него. И тут вспомнила я, Михаил, вашу чудесную классификацию... И знаете, помогает! Прочтешь, и сразу всё на место становится)) Так что снова СПАСИБО!
Ториоста, ))) Для этого и написано. А может, и клоун какой - зайдёт, почитает, порадуется...)))
Весьма. Просто и со вкусом.
Алёна, спасибо!
вполне узнаваемые клоуны))) спасибо, Михаил)
Елена, спасибо! ..я бы даже сказал - хорошо знакомые.))
Желание всех и вся разнести по лигам-полочкам-разрядам не упрощает жизнь, люди гораздо интереснее, сложнее, если хотя бы попытаться их понять. А нарядить всех клоунами - тоже действо не от доброй души))) Удачи в творчестве!
Людмила, клоуна наряжать не надо: он по-любому клоун, хоть без ничего.)
Михаил, приговор - и обжалованию не подлежит? Не ожидала, что вы такой жесткий... А собак и кошек - любите)))
Людмила, это не приговор. Это эксгибиционизм самого клоуна. Он, может быть, иной раз и рад бы промолчать, да его внутреннее/бессознательное автоматически начинает испражняться.. По сути своей, несчастный он... )) ...а собак и кошек как можно не любить? Они лучше и выше нас, людей. И они в нашей власти, к сожалению...
Михаил, не знаю, может быть они и лучше, только я без всякого экс-ги-би-... хорошо знаю, что люди больше, чем зверье, нуждаются в этой самой любви. Хотя не всегда достойны. Разговор этот, как нерешаемое уравнение... Попрощаюсь. Нет, а для меня люди - однозначно не клоуны, они порой и глупости делают в искренней уверенности, что правы. Однако, вы имеете право на свой взгляд на человечество, всех благ!
Людмила, взаимно!
Меня всё время удивляют люди, которые огульно всех обвиняют, то шелупонью назовут, то клоунами, пошляками, быдлом, серостью и Т.Д и Т.П. Так и хочется спросить, а вы то сами господа из каких будете? Неужели к сверх человекам себя причисляете? Нет идеальных людей, у каждого свой изъян. Уж больно много на этом сайте любителе посмеяться на ближним своим, смешать его с грязью, выставить в дурном свете. Иногда смотришь вроде нормальный, адекватный человек, а он тебе такое выдаст, что хоть стой, хоть падай. Правильно вам, Людмила написала, что не от доброй души это...
Андрей, кто здесь обвиняет всех? Зачем передёргивать? И да. На счёт господ. Я не из этих. Я - из товарищей, если вы ещё не забыли, что это такое. По собственно теме, по класификации есть вопросы? )
Михаил, Во первых, как я понял вы себя любимого к клоунам не относите и во вторых, я не передёргиваю, а это вы стараетесь делать вид, что не понимаете, а если и понимаете, значит делаете это осознано. а это ещё хуже. И ещё - товарищ, товарищу рознь. Вы назовите имена тех, кто по вашему относится к клоунам, а если их нет, то это значит вы оскорбили все огульно, что на этом сайте меня не удивляет памятуя о мамае или кабачковой. Вам их лавры покоя не дают?
Андрей, а вы себя - относите? Раз бросились защищать непонятно кого непонятно зачем? Ваша цель выступления - какова? Вы определитесь, сначала, " борец за правду", хорошо?
Михаил, нет, не отношу, но и не собираюсь делить людей на касты. А, ваша цель какова, показать вот я каков, смотрите и любуйтесь. Судя по лайкам и комментариям, вы такой, здесь не один... Такие, как вы никогда не поймут, зачем я бросился защищать непонятно кого и непонятно зачем. Возлюби ближнего своего, как самого себя... и этим всё сказано.
Андрей, мной любоваться не надо, приберегите это для своих подзащитных. А чем вам не угодили мои комментарии и где именно?) И посмотрите сначала в зеркало, на себя хорошего, прежде чем говорить "такие как вы". И задумайтесь. О ближних и неближних.
Михаил, не пристало нормальному мужику в зеркало на себя любоваться. А, о ближних я всегда думаю в отличии от вас. А, если оскорблю кого-то задело, то скажу ему это прямо в лицо или назову имя. За что неоднократно был забанен здешней модераторшей.
Андрей, ещё раз, последний: клоун - тот, кто делает гадости, осознанно или неосознанно, тот, кто тешит своё ничтожество или дурь, в зависимости от классификации. Вроде понятно расписал.. Все клоуны здесь - известны. И не надо меня тут разводить на конкретику, мне неинтересно будет в бан вместе с вами.) И я не понял на счёт неоднократности банов: это вы жалуетесь или хвалитесь? )))
Михаил, если все клоуны здесь известны , то назовите их имена и тогда всё встанет на свои места. А, так получается, что все пользователи, кроме вас и тех, кто согласен с вашей классификацией, клоуны. Насчёт банов я не хвалюсь и не жалуюсь, а говорю, как должен поступать честный человек. Сказать подлецу в лицо, что он подлец, а не размазывать сопли по тарелке.
Андрей, я по-моему, внятно и доходчиво объяснил. Если вам непонятно, если вы делаете более чем странные выводы,то тут я бессилен. )) Закончим эту дискуссию.
13.08.2020
Михаил, а общая черта клоунов вообще?) И почему - именно клоуны - не жонглёры, не фокусники, не акробаты, уж коль цирковой сферой вуалировать реалии наши?)
Romana, общая черта - проявить себя хоть как- то. Обратить на себя внимание любыми (чаще - паскудными) методами.
Романа13.08.2020
Михаил, именно э́то отличает клоуна от неклоуна? Разве не все мы нуждаемся во внимании и признании? Что-то не так тут.
Romana, всё зависит от приёмов и методов. Нормальный человек не будет идти к цели любыми средствами, не пойдёт на провокации, не поставит неадекватную оценку в конкурсе и не напишет неадекватный отзыв. И не получит удовольствия от всего вышеперечисленного.
Романа13.08.2020
Михаил, конечно. Однако клоун - этот тот, кто как раз доставляет удовольствие другим. Тот, кто веселит, а не веселится. Но в контексте сетевого общения приведённая классификация вполне понятна.
Romana, это про добрых - да, можно сказать. Что веселят. Но там ещё два вида ))
Romana, и самое главное - точки над "и". Расставляются, родимые, список клоунов пополняется.)) И это замечательно. Ибо в знании - сила! ))
Романа25.08.2020
Михаил, замечательно - что? Удачная маркировка?)
Romana, не. Маркировка у каждого своя. Кому-то, определённый персонаж - это клоун, а кому-то - друг сердешный ))) Я про точки над "и". Про то, что шила а мешке не утаить, и клоунская суть рано ли, поздно ли - вылезет наружу. И понимаешь: да, это он, болезный)) А ведь нормальным человеком казался.
Романа25.08.2020
Михаил, то есть, насколько я поняла, клоунская сущность видится там, где видны обыкновенные человеческие слабости?
Romana, нет, конечно. Слабости есть у всех людей, а вот говнюков всё-таки - меньше, согласитесь. ) Гораздо меньше.
Романа25.08.2020
Михаил, их практически нет. В каждом человеке есть светлое начало)
Romana, это взгляд оптимиста. Я же смотрю на жизнь как реалист.)
Романа25.08.2020
Михаил, да, вероятно у вас были причины прийти к таким выводам)
А что же делать с такими жанрами, как сатира и юмор? В них явно подвизаются потенциальные клоуны.
Саша, не все сатирики и юмористы - клоуны. И наоборот. )
Михаил, не соглашусь. Думаю, что без желания смешить, ёрничать, насмешничать и так далее, не писалось ни одно произведение в этих жанрах. Кузьма Прутков, Ильф-Петров, Жванецкий, Губерман - все они по большому счёту - клоуны. Одни от других отличаются только мерой дарования. И вообще в литературной среде - высмеивание - норма. Вот пришли на память анекдоты Шварца и Хармса о классиках. Довольно злые местами.
Саша, в литературной, может быть, и норма. Вот только классификация применима к сайту и в этом случае КЛОУН имеет к литературе отдалённое отношение. Всего лишь средство потешить своё ничтожество, о чём я и писал выше.
По этой классификации мне в этом цирке больше подходит добрый глупый клоун. Согласна. Но это и есть главная задача клоуна — дать публике посмеяться над собой. Над умным клоуном, тем боле над злым, смеяться странно.
Таисия Туманова, а над ним не смеяться надо. Его просто надо знать.) Как можно большему числу людей Во избежание контактов и инфицирования.))
Михаил, Вы знаете, мне сегодня последняя фраза страшна... И не могу смеяться, и смеяться хочется.))
Таисия Туманова, Лучше смеяться над собой, это облегчает жизнь. А кризисы — это такой театр (или цирк), наблюдать бы зрителем, ан нет! Приходится соучаствовать...
Таисия Туманова, как пел Кинчев, "всё в наших руках". Я не захотел больше соучаствовать - и не буду.) https://poembook.ru/diary/70681-nastrojka-na-realnost Всё в наших руках.