Елена Наильевна
Всем привет)
27 июн 2020
"В конкурсах, где судят люди, нечистые на руку, я не буду принимать участие ни в каком виде, можно меня туда не звать. Я принципиально не работаю в одной команде с мошенниками"
Такова была моя утренняя запись в дневнике, которая была заблокирована административно.
И все такие в личку спрашивают: А что там было? Нарушение, наверное?
А сейчас я решила дополнить её дневниковой записью П. Орынянской:
Большая просьба: не приглашать меня в конкурсы, которые судит Виктория Беркович, а также в составы жюри, в которые она входит. (с) П.О.
Отзывы
Сафонов В.27.06.2020
Вот это другое дело, а то фейсбук, не пугайте народ. В этой десятиэтажке на пять подъездов места всем хватит. Достаточно не общаться с третьим этажом из первого, если вы на девятом из пятого.
Елена Наильевна27.06.2020
Владимир,
да при чём тут этажи, общение и место?
Ситуация совершенно дикая: я публикую запись в дневнике, не нарушающую правила Портала, её закрывают. С какого рожна?
Я хочу говорить открыто, в рамках закона.
Елена Наильевна27.06.2020
Теперь администратору, закрывшего мою утреннюю дневниковую запись след. содержания:
"В конкурсах, где судят люди, нечистые на руку, я не буду принимать участие ни в каком виде, можно меня туда не звать. Я принципиально не работаю в одной команде с мошенниками"
Ваше пояснение закрытия моей утренней дневниковой записи:
"Причина: В записях дневника запрещено: Публиковать записи, направленные на принижение достоинства любого из пользователей, провоцирующие к неадекватным действиям. К такого рода записям относятся также неявные намеки. Нет факта подсуживания. Есть факт родственной связи. Пересчёт результатов конкурса был сделан во избежание развития конфликта"
Где там намёки? Я говорю открыто: с мошенниками дел не имею, просьба меня не приглашать в такие конкурсы.
В чём нарушение правил? Я их читала.
К чему вы мне пишете про какие-то "факты родственной связи" и "пересчёты результатов" некого конкурса? Об этом нет ни слова в моей дневниковой записи.
Кристина Штейн28.06.2020
Елена Наильевна, а теперь вам.
Что непонятного в пояснениях модератора?
Вы зарегистривались на Поэмбук. Изучите внимательно пользовательское соглашение.
Вам предоставлена площадка для реализации вашего творчества.
Вы участвуете в конкурсах, вы приглашаетесь в жюри, а также в качестве модератора. Чего вам ещё не хватает?...
На самом деле вы для чего сюда пришли?
Наставить колов - это ещё ладно. Чем больше вы их ставите, тем меньше ценится ваше мнение. Вы этого ещё не поняли?
Опорочить ресурс в Фейсбуке?
Не вышло. Кишка у вас тонка, несмотря на все ваши достижения.
Внести смуту в атмосферу сайта? ...
Не хотелось бы верить, что вы делаете это кому-то в угоду. А если просто так, то зачем?
И не надо прятаться за авторитеты. Авторитеты такие непостоянные)
Более того, открою секрет - их практически нет. Ну, или для каждого - свой авторитет.
И последнее. Оставьте Викторию Беркович в покое.
Лично вам она не сделала ничего полохого.
Рекомендация от меня по доброте душевной - не будьте категоричной.
Жизнь длинная. Земля круглая.
Кристина Штейн28.06.2020
Кристина Штейн,
А.
И про сообщения в личку.
Увольте, не верю, что там много-много сообщений.
Алекс Трудлер написал открыто...
И он, кстати, в скандалах не замечен.
Ещё один совет - берите пример.
Новокрещенова Алёна28.06.2020
Крис, добавить нечего, доступно и подробно.
Кристина Штейн28.06.2020
Алёна, публикация на одном ресурсе с целью опорочить репутацию другого ресурса, да ещё с призывами *уходите оттуда - там плохо, идите сюда-то и сюда-то - здесь лучше* - это уже не шутки.
Radio Lee™28.06.2020
Самое плохое - безразличие. Наильевна всё делает грамотно.
Кристина Штейн28.06.2020
Radio Lee™, если ты хочешь чего-то добиться, чтобы было по твоему - сделай это незаметно. Чтобы все думали, что так оно всегда и было. Вот это высший пилотаж. А здесь нет. Изначально топорная работа.
Новокрещенова Алёна28.06.2020
Крис, интересно, что я заметила это вторым эшелоном. Первое моё удивление вызвало другое - фактически чужой для сайта человек, новичок, не знающий Вику, начинает против неё компанию с использованием весьма сомнительных средств, оперируя такими фразами "не зовите", "не приглашайте", " отказываюсь", хм...
Кристина Штейн28.06.2020
Алёна, для меня всё очевидно.
Колы, как за слабые, так и за объективно хорошие тексты, лишь бы показать, что местные авторитетные авторы сплошь бездари.
Попытка взбудоражить пользователей, но не в хорошем смысле, а столкнуть, рассорить, увеличить количество недовольных.
Травля талантливого автора, смело высказавшего собственное мнение о модерации одного из крупных конкурсов, организованная на пустом месте, в общем-то на недорозумении в конкурсе организаторов.
Попытка сорвать конкурс Владимира Шелеста, который долго и тщательно готовился. По сути Елена нарушила данные ранее обязательства.
Не удалось ни Вику изгнать с сайта, и конкурс благополучно продолжается.
И тогда итог - пост в ФБ, порочащий модератора сайта и самого владельца сайта.
Куда уж ещё яснее?...
Хотя думаю, самое интересное ещё впереди)
Новокрещенова Алёна28.06.2020
Хм, интересное кино...
forever8pus28.06.2020
Кристина, почему вы такая склочная? Елена в рамках дозволенного правилами, на своей страничке борется с тем, что считает несправедливым. Борется ради пользы ресурсу, против админского произвола, против админского шулерства, против модерской вахтерности.
А уж если прочитать внимательно то сообщение на которое вы отвечаете - а чтение на поэмресурсе дело вообщет полезное - вы требуете чтобы организаторы приглашали Елену в те конкурсы, где судят люди, нечистые на руку, так?
по какой причине вы обвиняете человека полезного для сайта безусловно, вы и сами это указали, в злонамеренности, когда он ради вас же не боится заявить о правах пользователей? Поступок Беркович неэтичен объективно. Ваша дружеская защита ее понятна, но агрессия в сторону человека не делающего ничего плохого, да еще вот с этими хабальными выражениями про кишки, про угоду - это фи. нельзя так беситься из-за полученного когда-то кола.
Radio Lee™28.06.2020
И началась великая битва слона с китом...
Кристина Штейн28.06.2020
forever8pus, я не склочная.
Колы я и раньше получала. Как правило, я получаю в конкурсах весь спектр оценок. Кол от Елены, да и от кого-либо ещё, меня никак не задевает. А вот за хорошие тексты других авторов обидно.
Причём лично я за использование всей шкалы оценок при голосовании. Но всех восьми ступеней этой шкалы, а не одной единственной. Или двух - по настроению Елены.
Администрация пересчитала итоги конкурса организаторов. Вопрос исчерпан.
Так зачем же опять всё о том же? Предлагаете к стенке? Четвертовать?
Портал - частное мероприятие, не будем это забывать. И удалять комментарии, блокировать посты, назначать бан администрация имеет право на своё усмотрение без обьяснения причин.
В данном случает я не вижу никакого произвола администрации, а напротив лишь желание не раздувать конфликт.
Да, выражаюсь иногда грубовато. Издержки должности.
Но, повторюсь, публикация на одном ресурсе с целью опорочить репутацию другого ресурса - это больше, чем фи. О каком радении Елены за сайт может идти речь?...
Моё мнение о Виктории Беркович не изменится.
Агрессии к кому-либо, включая Елену Наильевну, не испытываю.
Извините, что сумбурно. Слишком занята в реале. Один глаз там, другой - здесь)
Кристина Штейн28.06.2020
forever8pus, вот не поленилась, нашла. Мой кол от Елены.
Почитайте ради интереса, как доброжелательно я с ней общаюсь.
https://poembook.ru/contest/1430-ya-kh-a-d-a/poem/117336-slavyanka
Так что, не надо про "беситься". Нет этого.
И ещё. Про пользу Елены для сайта.
А что в ней такого полезного, витаминного?
Она помогла какому-нибудь начинающему автору, создала интересную рубрику, написала интересную статью, как пишут здесь, например, Мансветов или Рейм?
Нет, она начала со склок и скандалов.
Как-то прочитала у неё в дневнике про стихи Владимира Набокова. Лайк поставила.
Но на этом собственно и всё
Здесь все пользователи полезные, от и до. Кто чем.
А что Елена? Ну выиграла там где-то что-то. Мне лично по барабану. Если мне стихи нравятся, мне не важно, есть у автора какие-то звания и грамоты или нет.
forever8pus28.06.2020
Кристина Штейн, это все такие глупости, ну.
Скажите, вы видели, недавно в фб ходил пост про Александра Тинякова. Прекрасный поэт, правда?
Кристина Штейн28.06.2020
forever8pus, конечно, глупости, ну.
Ничто - по сравнению с мировой революцией, как говорит моя мама.
Пост Александа Тинякова не видела.
Если Вам очень хочется, чтобы я его увидела, сделайте ссылку.
Елена Наильевна29.06.2020
forever8pus, спасибо)
Radio Lee™28.06.2020
Ну, не знаю... Сайт не переживёт ваших неучастий в конкурсах. Сайт прекратит своё существование, если Елена Наильевна примет обет молчания. Сайт держится только на вас.
Не уходи, матушка!
Мила Апрель29.06.2020
Не знаю - что там на конкурсе случилось, как-то не особо и интересно.
Одна автор написала, что она не видела раньше Елену Наильевну на
сайте, поэтому приглашать её в конкурсы не надо.
Так вот. Я хорошо помню последний конкурс, после которого меня
блокирнула администрация от всех конкурсов до 22 апреля 2021 г.
( без обяснений)
Это был ГОРЯЧИЙ ЛЁД - 5 СЕЗОН - ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Там остался мой ответ на вопрос "Что это Вы, Мила Апрель вдруг конкурс пришли смотреть?" -
СУДЬИ ПОНРАВИЛИСЬ !
Именно Анкундинов и Елена Наильевна.
Лайки мои на комменты судей остались (я думаю).
Сейчас почитала стихи конкурсные...
Поразительно то, что с оценками Елены Наильевны и в этот раз
я согласна. ( не всё прочитала, но достаточно для того, чтобы сделать такой вывод. )
Многим не понравится мой комментарий.
Ничего страшного. Кому не понравится - отомстите при первой
возможности.
ВЫ забыли, товарисчи, главное - Наильевна поставила свои оценки
МОЛЧА. И вам не понравилось.
Если бы "не молча" - не понравилось бы ещё больше.
Ваша логика - " нам нужны судьи, которые хвалят и гладят по головке ВСЕХ участников.
И это вы называете конкурсом ?
Елена Наильевна!
Вы - молодец!
Жму Вам ручку!
Я полностью согласна с Вашими оценками.
У Степанова - лучшее стихотворение (из тех, что успела прочитать).
И система Ваших оценок мне понятна.
Не принимайте всерьёз выкрики мальчиков и девочек.
Они даже не замечают, что ведут себя некрасиво.
Точно так же как не замечают отличий СВОИХ стихов от Поэзии.
Надо быть прежде всего благодарными читателями, и только во втором порядке
участниками конкурсов и авторами своих опусов.
Елена Наильевна29.06.2020
ЧА -ЧА -ЧА, спасибо.
Как вас зовут? Как к вам обращаться?
Мила Апрель29.06.2020
Елена Наильевна, мой псевдоним Мила Апрель был всегда здесь и на Стихире . Изменила я его здесь в тот день, когда мне пришло это ограничение - не иметь право писать, голосовать и участвовать в конкурсах до 22. 04. 2021 без обяснения .
Я подумала - так ведь и страницу могут удалить запросто.
Так вот - если удалят, то не Милу Апрель, а нечто из двух букв).
Мила )
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

