Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Barklai


Межбизонье

 
7 мар 2020
Прочла подборку в конкурсе "Межсезонье- 1 поток". Отличная подборка. Встретила несколько знакомых и любимых, некоторые из встреченных прочитались по новому для меня, несколько неизвестных мне стихов зацепили настолько, что захотела узнать после конкурса, кто автор. Не голосовала, так как сама участвую, но почитать комментарии было любопытно. Больше всего повеселило про Укупника. Вот для меня, упомянутое в тексте имя без какого-то дополнительного крючка в виде отсылки или аллюзии - это просто имя. Но, это у меня. Удивила не то, чтобы массовость конкретно взятой галлюцинации, но некоторая коллективность - точно. Некоторым даже мелодия отчётливо услышалась, хотя ума не приложу, как этот текст можно положить на музыку вообще и на три аккорда присноупомянутого Аркадия в частности. Однако, в связи с прецедентом предлагаю список имён, которые нельзя упоминать всуе, то есть в стихах, ибо любые:
Таня - это Барто,
Саша - Пушкин,
Любочка - Маша и медведи,
Пётр - апостол или Первый,
Андрей - туда же,
Вова - Путин,
Жанна - Д`Арк,
Миша - медведь,
Анна - ессно Каренина, других же в литературе нет))
Маргарита - туда же... исключительно булгаковская
Гена - крокодил,
Иосиф - только Бродский, других не существовало, в том числе библейских,
Василий - Тёркин, кот или "Конечно, Вася, кто ж его не знает", то бишь Сюткин,
Марина - Киркоров,
Светлана - Жуковский,
Елена - прекрасная,
Юрий - Гагарин,
Дмитрий - Донской,
Лиза - бедная,
Иван - дурак.
 
Список можно продолжать. Желающие - велкам.)
Отзывы
Удивительно как ее вы в себе, по хорошему в себе. Ваше право и ваша правда. Замечательно кстати. Но ведь атомы это ...
Barklai07.03.2020
Селим, да, конечно, всё это ерунда. Но не смогла отказать себе в удовольствии.)
Barklai, и не надо! ))
07.03.2020
а я не сказочный и не песенный, хотя... старшие товарищи натыкали носом в Тимура и его команду))) а я не читал. пришлось просвещаться. искал Укупника и Симу. вырви глаз*
07.03.2020
А я?!!
Khelga07.03.2020
Меня что, можно всуе?!!
Barklai07.03.2020
Оль, а ты - княгиня!))
Barklai, а я(
Тамара, А ты санитар) Потому что профессия)))
Фадей Максимов, тиха, а то я без каски - сдала вчера по реестру вместе с удостоверением, а это - сам понимаешь... тут за такие дела в морду прямо!
Тамара, Если сдала, значит теперь царица...
Фадей Максимов, думала на пять календарных! На рыбалку похожу, уже и червей накопала! Фигушки - во вторник прибыть... Тююююю... День сдавать, чтоб во вторник принимать????? Это как, друже?
Тамара, Забей! Царицам по титулу не положено обращать внимание на мелочи)
Фадеюшко, забила. Пошли на рыбалку! Ну его на всё тутошнее нереальное. Ушицы наварим, грибочки, во... А что? Ты не дежуришь же и я в отпуске! Пошли, а?)))
Тамара, Да все бы хорошо, но вот эти наши таможни... Там можно все выходные просидеть)))
Фадей Максимов, какие такие таможни???? нам это не преграда! Жду, и спиннинг можешь не брать!)
Damir Timur07.03.2020
Фадей Максимов, а ещё: Мы с Тамарой Ходим парой, Санитары Мы с Тамарой)
Barklai07.03.2020
Timur, итак, выяснили, Таня и Тамара - это Барто.)) Там ещё Зина, кажется была.)) Хотя, Зина - это Высоцкий.)
Damir Timur07.03.2020
Вика, вот про Зину - не факт! Ну не факт))) Это тоже Барто!) Купили в магазине Резиновую Зину, Резиновую Зину В корзинке принесли.
Barklai07.03.2020
Timur, я про это и написала. Именно эту Зину и имела в виду. Но Высоцкий пришёл на ум практически одновременно с ней.))
Barklai, Сейчас бы Барто с Зиной прокололась бы...)
Timur, Я предлагал - Она меня отвергла)
Barklai07.03.2020
Тамара, а ты ессно - царица!)
Barklai, не... у миня дипломов для царицы маловато будить...
Khelga, предлагаю название группы -- "Княгиня и Барклай" -- мне кажется, звучит очень солидно ))
Dikanna07.03.2020
Ирина, аллюзия - "Барышня и хулиган"))
Khelga07.03.2020
Dikanna, ни***! Барышня и княгиня!!!
Barklai07.03.2020
Княгиня и полководец!)
Khelga07.03.2020
Так меня только за барабан можно. Княгиня с двумя грубыми палками в лебяжьих трепетных руках... гм. Ощущаю некий диссонанс.
Khelga, по-моему, прекрасно! та Ольга тоже не была такой уж нюней, древлян-то как пожгла, а? ))
Khelga, ты там береги себя! слышала, что пребывание в аэропорту в Германии тоже считается за повод к карантину.
Khelga08.03.2020
Ирина, вот поэтому, увы, отечественный Кавказ. Не готова на две недели выпадать из жизни. Кабы не на днях введённый карантин...
Khelga, да, я и говорила, что ситуация сейчас будет меняться каждый день.
Khelga08.03.2020
Ир, ты меня стократ мудрее. Я эмоцией оперирую обычно... Со странным праздником тебя!
Khelga, с праздником! и хорошо тебе покататься на Кавказе!
07.03.2020
Не, Андрей это Жданов)) стопроцентно ))))))) Шучу.
Barklai07.03.2020
Maria_Mujer, зачО-О -ОТ. За Жданова.))
Barklai, не... Андрей - это Найдис наш! Лучший из Андреев! Как бы мы без сайта, а? Вот и я про то!
Хм... задумалась)) Ну, в нашем городке есть свои приколы) Например, у нас есть Юля... Переспрашивать кто это, не надо, все поймут) Вспомнилось еще: "Ну, ты прям, как Алла Борисовна..." Филя - Киркоров Если есть Елена Прекрасная, то прицепом идет и Василиса Премудрая) С днем рождения, Вика! - тоже шикарный мем) Есть и совсем местные герои... У нас в Харькове был легендарный бизнесмен, владелец первого кооперативного в Украине кафе, совершенно уникальный человек, детдомовец. Я у него когда-то немного работала, а много позже сделала с ним лучшее (так думаю) в своей карьере интервью. Звали его Иосиф Железняк. Но не нужно было ни имени, ни фамилии. "Йося" - и этим все сказано.... Так его звали горожане. Он умер в 2007 году, и когда мы, харьковчане, разбросанные по миру, пересекаемся, то часто звучит: "А помнишь, у Йоси..."
Литературная Анна -- Ахматова, а Марина -- Цветаева, ещё Мнишек. )) Иосиф -- а чего не Сталин (кстати, Осип -- Мандельштам), если Вова Путин, зато Володя -- Ульянов (секи момент!) Ну, и так далее. Саша, кстати, помимо Пушкина ещё и Блок. Из архетипических.
писец07.03.2020
Ирина, это для грамотных... для недограмотных ассоциативный ряд- попса, сказки, потешки для малышей и субкультуры типа уголовки и рынка - вот тут- во всей красе... а чё? литсайт... клуб поэтов... блабла задушевное... но вот литература в загоне на этом литсайте!
Ирина Николаевна, это свойство сайтов со свободной публикацией. Но, на закрытых сайтах в этом смысле и вовсе мало жизни, хотя в целом контент повыше, но мы с тобой именно потому и тут, что тут поживее.
писец08.03.2020
Ирина, и тем мне менее , мне регулярно крышу сносит после таких комментариев... я всё понимаю, только считаю что и я в праве наморщить нос)))
Ирина Николаевна, только страдать по этому поводу не стоит. Я надеюсь, что ты не будешь.
писец08.03.2020
Ирина, страдать из-за того что ты- проповедник в стане язычников и они тебя тянут на свои церемонии? Я просто считаю, что имею право сказать, что глупость- это глупость. Что невежество- это невежество, что неумение - это неумение. и мне вот как-то плевать, сколько страждущих прибежит успокаивать пострадавшего и грозить мне за быдло и шелупоньку... я могу и очень вежливо выразиться- суть от этого не изменится.Могу сказать- очень глупые, очень ограниченные и очень заносчивые люди, которые собирают вокруг себя таких же и идут войной тотальной на любого иного,мыслящего и независимого только потому, что он может СКАЗАТЬ , какова их суть на деле, под их цветными одеждами, за их многочисленными лавровыми венками и бубнами. Я отстаиваю право на свою свободу слова. Нематерного- просто честного.И я отстаиваю право на этом ресурсе на серьёзный разговор- тогда и будет с кем .Иначе одна суета и верчение тарелок останутся.И... - есть у человека явное непонимание очень многих текстов очень много раз? - так с какого рожна он скачет из жюри в жюри? У нас что тут умных мало, что надо дураков звать? и я тут не о личном творчестве. Извините, но это разные вещи: можно неплохо писать и совершенно не у меть судить. Кому это ещё не очевидно? вот мне очевидно... И есть действителньо люди довольно слабопишущие, но которые хорошо понимают литературу. И вот определиться в этом несложно. Любому филологу это понятно! Мы, извините, ещё в школе умеем это у детей определять вполне адекватно! по литературе же мы оценки ставить не затрудняемся? Но тут разумных принципов для отбора в судьи прост онет! Говорила сто раз!- аттестация судей! Проверить на знание литературы, багаж, проверить на умение анализировать стихи, на знание литературоведческого и стиховедческого инструментария, проверить умение ранжировать тексты - элементарно парами тройками дать на выбор! и вот тогда - да, человек может судить .не может? может, тогда не называть конкурсами то, что является фестивалями?
Barklai07.03.2020
Ирина, твой список для шибко образованных. А я говорю про первый слой ассоциаций. )
Dikanna07.03.2020
Ирина, отца моего звали Александр Сергеевич, и он, когда кто-то замечал: "Ну надо же, как Пушкин!", делал независимый вид и отвечал: "Нет, как Грибоедов!"))
Barklai07.03.2020
Dikanna, так и я том же. Но для этого надо знать, что помимо Пушкина существовал ещё Грибоедов. ) Прям, как мой сын. Ему, когда узнают, что он Даниил и говорят " ой, как актёра Страхова, он отвечает, "нет, как писателя Гранина".)
Dikanna, прекрасно! именно так и надо отвечать ))
Интересно, но, блин, непонятно)
Виктория, это, Вик, типа ирония)
07.03.2020
Вик, меня периодически в такие моменты тянет хлопнуть дверью. Почему? потому что я не хочу читать такой тупизм... просто не хочу... всё-таки , к сожалению, агрессивное большинство, претендующее на всё и вся здесь,- ну, мягко говоря, не просто недограмотно, а ещё и бравирует этим... и смотреть на это мерзко... и да... я это сказала.... а потом понесётся волна возмущений - ах, нас обозвали... а мы такие распрекрасные... даже с чувством красоты- и то реальные проблемы... вот уже высмеяно тысячи раз- и любовь к мимишкам, к красивенькому, аляповатенькому,крикливенькому, и не любовь к любой, даже простой мысли, и нелепое самолюбование. и презренная агрессия к любой мысли, , к любому делу, даже и во благо этих самых нежелающимх думаь, но желаюзих рулить везде... и вот не знаешь уже, за какие заборы от них - всё равно придут, всё равно истопчут, изгадят и поглумятся,, и пойдут радостно в стойло хавать силос... и вот тошнит от этого... И не только мне... очень и очень многие действителньо умные тонкие люди приходят либо набегами, либо тут же уходят, либо их никто не знает - сидят на своих страницах и ужасаются разгулу пошлости и китча...а вот хотелось бы общаться с ними, а не с крикливыми пустозвонами, кичащимися необразованностью и дурновкусицей... вот как-то наболело... а ещё Ромка Смирнов с сайта ушёл...- так и наболело конкретно... - один из самых светлых тонких умных людей и несомненно одарённых и не кичливых... я в ступоре...
Ирина Николаевна, а я не в ступоре - понятно, почему ушел. Страшно жаль, но это закономерно. Вообще все меньше причин сюда заходить.
Вильям Скотт, он ушёл, цитата: «Из-за провокации». Кстати, именно эта цитата полностью характеризует человека.
Вильям Скотт, умер?!!!
писец07.03.2020
Вильям Скотт, вот и меня колбасит ... и реально не так бы колбасило, если б это были какие-то местные фрики, а то... у нас судят такие... вот извините, грамотеи... достало молчать- и улыбаться, молчать- и улыбаться и делать ручкой приветы- народ, народ... уси-пуси... тошнит...
Там все дело в магической рифмопаре "Сима-невыносимо", а не в имени. Многие люди здесь великовозрастные и отравленные отечественным пОпом. Не обсуждать же рифму "убытка-добыто".
Barklai07.03.2020
Да, рифмопара магическая. А главное, Укупник на неё патент имеет.)) Я - великовозрастный человек, отравленный отечественной попсой... на уровне того, что я про неё в курсе... сильно в курсе. Да это видно из поста.)) Но мне и в голову не пришёл Укупник, хотя и песню и рифмопару - знаю. Просто сфера моих музыкальных предпочтений - ох как далека от этого. Да и Ваша вроде - тоже.)))) А, кстати, ещё есть " я люблю-ю-ю тебя Дима, это мне необходимо" или " ой, Лёха, мне без тебя так плохо". Тоже шикарные рифмопары.)) Вот, мне, на этом фоне, интересно, а многие ли вкурили про американского еврея, например.)))
Barklai, вот именно - список таких рифмопар и нужно собирать, а не просто имен. Эти рифмопары тоже намертво въелись в мозг. Это уже относится к коллективному бессознательному.) Подозреваю, что мало кому интересно разгадывать чужие игры разума. Люди обратили внимание на неряшливость написания, на "какой-то винегрет" - да и дальше пошли.
Barklai07.03.2020
Рифмопары классиков тоже соберём? Тех, что намертво въелись в мозг из школьной программы? Хотя там... неинтересно даже... сплошь граммрифмы.)) Про винегрет - не надо сюда притягивать. О нём - только Вы. Да и то вторым пунктом. )) И это никак не объясняет реплики про сим-сим, про который целый хор... подпевал.) Я не собиралась устраивать показательных порок, меня впечатлило само явление, которое вполне тенденциозно уже. И Вы не правы. Просто имена тоже считываются однозначно. И мне бы хотелось, чтоб как в примере у Иры Чудновой, но... Анна - это Каренина, а Таня - это Барто.))
Barklai, да не только я, поэтому и закавычил. Ну, не прав я в том, что попытался объяснить природу данного людского единодушия - так не прав. Я хотя бы попытался, как говаривал Макмерфи.)
Barklai07.03.2020
Урфин Джюс, дык и я попыталась. Печально, что в первую очередь в голову людям приходит Укупник, а не серафим, никто не вспомнит о библейском Иосифе и Таня с Маргаритой - два самых известных литературных мема, которые считываются абсолютно всеми. Но и только. Пожалуй, может ещё Алиса кэрроловская, да и то я не уверена.)
писец07.03.2020
Barklai, ага, а своё человек всё равно вставил- = винегрет, бессмыслимца, люди не поняли -и пошли.. .какие люди? такие грамотеи как он? так это его характеризует! мне вот хочется задать вопрос человеку: а в школе сколько классов проучился? что- двойка по литературе была и вот теперь я наблюдаю её последствия? а книжки хоть какие-нибудь кроме букваря читаны??? вот ощущение такое, что нет- и бравирует этим, просто господи... и смотреть на это надоело уже...
Аркаша - Укупник же)
07.03.2020
господин Урфин, вам там вообще оказалась проза, а не поэзия... о чём можно говорить всерьёз?: извините, беседы из разряда показать третий палец, чтоб поржать??? Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, И шестикрылый серафим На перепутье мне явился... - вот поржите, опять Укупник... а чё? Тут же принято бравировать своими " дваклассса-калидор", всё в тренде... народ вам поаплодирует, не сомневайтесь...
Barklai07.03.2020
Ира, успокойся. ))
писец07.03.2020
Barklai, честно? мне надоело читать массово хамские безграмотные комментарии под конкурсными текстами и мило улыбаться - у нас же демократия, власть - народу. А Урфин - это народ, Небесная - это народ, а вот я - точно не народ, потому что мудрёно изъясняюсь))))... почему им можно сказать глупость и все будут радоваться как дети, а мне нельзя сказать разумные вещи, чтоб не напороться тут же на крики про высокомерие??? Почему я должна тут годами слушать нелепости и молча кивать???
Barklai07.03.2020
Потому, что ты умнее.))
писец07.03.2020
Barklai, а чего ж ты выложила этот пост? - да потому что самой просто надоело читать подобную ахинею! скажешь, я не права? и ведь это нечсётся из конкурса в окнкурс! и ладно б один авторитетный товарищ Урфин такое нёс регулярно, но тут и ещё целый ряд граждан- и вполне себе авторитетно судят - и как с гуся вода вечно!
А почему Марина - Киркоров? ))
писец07.03.2020
Ирина, а Сима для вас тоже не отдайся? может, даже Фауст - не ругательство? тогда мы с вами в одной лодке, Ирина... я тоже не знаю почему и , главное, даже не хочу пытаться узнать... лучше "Фауста " перечитаю...
Barklai07.03.2020
Ирина, песня у него была: " я люблю тебя Марина, всё сильней день ото дня-я-я..." )))))
Марина - скорее, Влади, или, согласна, Цветаева. А эту песню Киркорова, пока Вы не ответили, я и не вспомнила, там у него и про Ирину песня есть ))
Barklai07.03.2020
Ирина, это просто, чтобы показать весь маразм происходящего.)) Утрировала, конечно.
Barklai, ааа, понятно )) Я думала, Вы всерьёз )) Неее, тогда Марина - это только Киркоров, точно!
Barklai, а не подскажете, какому конкурсному стиху посвящена эта Ваша публикация?
Barklai07.03.2020
Ирина, да в общем-то не стиху, а явлению, которое его сопровождало и которое показалось мне весьма репрезентативным.
07.03.2020
У меня была сослуживица, звали её Марина. Отчество — Адольфовна. Ей лет сорок пять. Отец её, по моим расчётам, должен быть где-то с конца сороковых. Как же могло такое случиться, что в конце сороковых мальчику дали имя Адольф? Не укладывается.
Barklai07.03.2020
Рустем, у меня знакомая по даче Ира. Наши дети дружат. Они в Германии живут, на лето к родителям приезжают. Вполне такая еврейская семья. Ира - моя ровесница. Значит, родители тоже примерно тех же годов, что и мои. Хотя, допускаю, что начала сороковых. Ибо не могу понять, КАК еврейский мальчик мог получить имя Адольф? И как он живёт с этим?
Cript1307.03.2020
Barklai, ну да. К примеру, Чикатило звали Андреем. Но нельзя теперь шарахаться от этого имени. Его помимо Первозванного носили иконописец Рублёв или поэт Белый. Но имя Адольф достаточно одиозно. Я лично не припомню кого-либо ещё с таким именем.
Barklai07.03.2020
Ну много злодеев и одиозных личностей носило разные имена. Григорий и Иосиф, Иван тот же. Просто ЭТО имя навсегда свчзано именно с этой личностью. И это уже мировой мем, мне кажется на ближайшие лет сто, как минимум. Слишком крупного масштаба злодей. Даже не он сам, а то, что было связано с ним и вышло под его брендом.
слушайте, назовите хоть стих, ну не времени перелопачивать подборку) заинтриговали-то как
07.03.2020
Если держаться в русле попсы, то Жанна - это стюардесса))
Barklai07.03.2020
Dikanna, "Туда тоже можно". (с) Но мем с Д'Арк сильнее, ИМХО. Хотя... для тех, кто не знает и стюардесса пойдёт.)
Dikanna07.03.2020
Barklai, для ортодоксов хеви-металла ещё можно "Улицу роз" - Жанна из тех королев))
Barklai07.03.2020
Чёрт. Пора выпускать словарь мемов для... и дальше по категориям. Зуб даю, будет бестселлер.)))
Dikanna07.03.2020
Barklai, отличная идея)
Cript1307.03.2020
Dikanna, скорее Агузарова.
Barklai07.03.2020
Cript13, тогда так: Если про самолёт - стюардесса, Космическое - Агузарова, Всё, что связано с огнём - Д'Арк, Для любителе романсов - Бичевская.))
Cript1307.03.2020
Barklai, Агузарова впрямь сильно смахивает на гуманоида. ☻
07.03.2020
Всё-таки у каждого ассоциации свои, Это, конечно, кэпство, но чего вы так взволновались? Ну правда же! Для меня Сима не из русской попсы, не сим-сим(вообще нет!) и не Серафим, а собака - лабрадор Сима, милейшая сука, но тяжёлая и мощная, сука! В радостях напрыгнула на хозяйку и весом тела сломила бедренную кость даме. Через год история повторилась с другой ногой. Это Трагикомедия какая-то.
Barklai07.03.2020
Timur, это была просто утрированная иллюстрация отдельно взятого явления идиотизма.
Damir Timur07.03.2020
Barklai, ты тоже кэп). спасибо за то, что показала азбуку, я до этого момента не подозревал, что она существует)) Я там тебе про Зину написал Выше)
Марина - Киркоров, конечно, пошловато. А вот Марина- Шуфутинский - вершина ужаса.
Barklai07.03.2020
Стася, нет, ну мне-то лично больше вариант Иры Чудновой нравится.)) Но сама же видишь, где Серафим, а где Укупник.))
Barklai, боюсь, что для некоторых фамилия Мнишек - вообще загадка. Как, например, никто не знает Марину Анатольевну Алексееву
писец07.03.2020
Стася, кескюсе Шуфутинский? я тоже должна его знать*?
Ирина Николаевна, я не в курсе кому ты должна)
писец07.03.2020
Стася, я просто такого тоже не знаю... погуглила- какой-то странный лысый мужик в очках...
Ирина Николаевна, то есть Марину Анатольевну Алексееву ты знаешь?
писец07.03.2020
Стася, нет, я знаю арину Цветаеву, Марину Мнишек, Семёнову, Ладынинуц, Неелову, Левтову, Ле Пен, в конце концов...
писец07.03.2020
Стася, у меня реально очень слабое знакомство с попсой... у меня тяжелороковая детская прививка... опэтому из попсы я знаю семейство Пугачёвых, Ротару, Леонтьева.. .а дальше вот прям сложности... наверняка кого-то ещё, но не помню... просто мне это не нравилось никогда - классика и рок... - моё... ну. барды... и то , скорее, как стихи с музыкой... а помню Хтля... зачем-то таскали меня за автографом- он мне нарисовал петуха- это помню...На концерте попсы была в младшешкольном возрасте... пересекаться мне негде с этим - только если музыка уличная... жёлтую прессу не читаю, фигню по телеку не смотрю - откуда...
Ирина Николаевна, Марина Анатольевна не попса. Это, своего рода Цветаева в аномалиях психотипа преступника.
писец07.03.2020
Стася, это как? юрист или писатель детективов?у меня с детективами тоже не слишком, хотя и прочла я их сотню, наверное, но что-то с русскими не сложилось
07.03.2020
Имя это великая вещь. Кто сходу вспомнит фамилию Рафаэля? А Микеланджело?
Cript13, Санти и Буонарроти же)
Cript1307.03.2020
Стася, Марин, ну ты вспомнишь. А вообще-то в память они вошли именно по имени. Вот о чём речь. А попробуй спроси, что вы думаете о Мадонне Сарти? На улице. Чо услышишь?:
Cript13, так вот и я об это, Рустем. Пошлость в тренде
Barklai07.03.2020
Cript13, Микеланджело помню - Буонарроти, Рафаэля, пришлось бы гуглить, ибо боюсь ошибиться. Если с ходу.))
Barklai07.03.2020
С Рафаэлем ошиблась одной буквой.))) Санти, а у меня в памяти всплыло Асанти. Но я Вас уверяю, что многие вообще уверены, что это - черепашки ниндзя.))))
Остап - Берта Мария Бендер-бей ;-)
Barklai07.03.2020
Александр, да. Для прочих продвинутых ещё Тарас Бульба.